Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как по мне, так это полеты в круглом аквариуме. Эта широченная полоса дымки даже не намекает на то, что где-то есть горизонт. У картинки нет перспективы, нет эффекта большого простора, бескрайнего поля... высота есть, а расстояния нет. 

А это следствие невозможности настраиват графу. Дали бы расширенные настройки и владельцы мощного железа смогли бы любоваться большей дальностью отрисовки объектов. Оно бы ничего было если бы контакты на фоне мыла четкие были, а так они вместе с пейзажем мылятся на дальних дистанциях. Меня пока не столько дальность напрягает сколько 8-ми битное небо. Был бы очень признателен разрабам если бы они сделали галочку или бегунок в настройках графики "качество отрисовки небосвода". Процессор это не загрузит, мощная видюха простаивает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Все таки кампания уныла до безобразия. Прошел полторы главы и продолжать желания нету вообще. Опять однотипные, шаблонные перехваты штурмов/бомберов.

К сожалению это так( , прошел всю с матюками, только ради анлоков.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Эх, когда же появится на форуме раздел "пользовательские миссии и компании"?)) И В6 мог-бы там быть зачинателем, уверен всем это придется по-вкусу

Изменено пользователем Dim_177
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх, когда же появится на форуме раздел "пользовательские миссии и компании"?)) И В6 мог-бы там быть зачинателем, уверен всем это придется по-вкусу

Пока нет полного редактора в общем доступе -- нет смысла создавать такую тему на форуме. А так, да. Идея хорошая :)

 

ЗЫ. Так что ждём-с, когда у ребят дойдут руки до редактора. Ну и, пока, читаем-с сетования на неинтересную (тут я, кстати, не очень  согласен :rolleyes:, но с другой стороны -- кому как) кампанию :biggrin: . А куда денешься?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

А это следствие невозможности настраиват графу. Дали бы расширенные настройки и владельцы мощного железа смогли бы любоваться большей дальностью отрисовки объектов. Оно бы ничего было если бы контакты на фоне мыла четкие были, а так они вместе с пейзажем мылятся на дальних дистанциях. Меня пока не столько дальность напрягает сколько 8-ми битное небо. Был бы очень признателен разрабам если бы они сделали галочку или бегунок в настройках графики "качество отрисовки небосвода". Процессор это не загрузит, мощная видюха простаивает.

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/12501-you-also-think-bos-beautiful-how-about-making-it-absolutly-g/

 

Difference_Textures.jpg

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Летаю на сайдвиндере и обратил внимание на одну странность, пока только при полете на лавке, на остальных не проверял. Триммеры сброшены в ноль, горизонтальный полет, а силовая нейтраль на джойстике соответствует положению рулей высоты на пикирование не зависимо от скорости. Ставил на паузу, старался джой не трогать заходил в настройки осей и вправду ось смещена на пикирование. Ощущение, что РВ оттриммированы. Анимация также показывает, что рули высоты слегка отклонены, но триммеры в ноль. При запуске игры специально проверял центровку джоя, все нормально, но при старте силовая нейтраль смещается на пикирование. Про баг с триммированием по умолчанию на пикирование знаю и всегда сбрасываю триммеры в ноль. Вот задался вопросом, это баг или я чего-то в аэродинамике упустил? 

 

Кстати если РВ в нейтральное положение поставить, то лавку очень сильно задирает вверх даже на 250 км/ч

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

чисто из любопытства спрашиваю, а нельзя ли эту самую силовая нейтраль на джойстике выставлять в НОЛЬ (для простоты как в Ил-2)  с помщью програмки ДХ2Твеакс?

Если пилот летает на одном и том же типе самолета (неважно, Як или Месс или Фока) - один раз в проге выставил Центр, нажал кнопочку Аппле и вуаля.. :blink:

Опубликовано:

чисто из любопытства спрашиваю, а нельзя ли эту самую силовая нейтраль на джойстике выставлять в НОЛЬ (для простоты как в Ил-2)  с помщью програмки ДХ2Твеакс?

Если пилот летает на одном и том же типе самолета (неважно, Як или Месс или Фока) - один раз в проге выставил Центр, нажал кнопочку Аппле и вуаля.. :blink:

Обычную нейтраль можно наверное, не знаю, а вот место силовой нейтрали вроде игра должна определять. По умолчанию она и так в ноль выставлена, но игра ее смещает на пикирование. Причем величина эта переменная, при триммировании она смещается да и при изменении режима обтекания рулей она изменяться должна. В этом вся прелесть сайдвиндера. Даже если это можно будет сделать, мне показалось странным, что при нейтральном положении рулей лавка вверх прет как вертолет, хотя на малых скоростях возможно, как и лагг должна "висеть на ручке".

Опубликовано:

Как по мне, так это полеты в круглом аквариуме. Эта широченная полоса дымки даже не намекает на то, что где-то есть горизонт. У картинки нет перспективы, нет эффекта большого простора, бескрайнего поля... высота есть, а расстояния нет. 

Зимой, в реальности, таков и есть вид с высоты.

Опубликовано:

Зимой, в реальности, таков и есть вид с высоты.

И я должен с этим утверждением согласиться? :)  Т.е. мне не дано своими глазами видеть, я живу перед монитором... :(, но даже в нём (мониторе) можно найти иной вид зимнего неба.

Что же именно все в БзС называют молоком (из тех, кто пишет об этом). Явно не то, что на определенной дистанции объекты теряют резкость (размыты), это нормальное явление для компьютерных игр, на этом внимание не заостряют.

Опубликовано:

И я должен с этим утверждением согласиться? :)  Т.е. мне не дано своими глазами видеть, я живу перед монитором... :(, но даже в нём (мониторе) можно найти иной вид зимнего неба.

Что же именно все в БзС называют молоком (из тех, кто пишет об этом). Явно не то, что на определенной дистанции объекты теряют резкость (размыты), это нормальное явление для компьютерных игр, на этом внимание не заостряют.

Да тут дело в другом. Линия горизонта в реале с высоты в километр находится на расстоянии 120 км, с высоты в 2 км расстояние будет в 170 км. Какой размер карты в БзС, 358 км. по ширине? Вот если в центре карты стоять будет где-то по 180 км в каждом направлении по ширине, а если не в центре находиться? Теперь представим четкую линию горизонта, а что будет у края карты на расстоянии 10-50 км? Думаю не всем понравится такая четкая линия горизонта.

Опубликовано: (изменено)

Теперь представим четкую линию горизонта, а что будет у края карты на расстоянии 10-50 км? Думаю не всем понравится такая четкая линия горизонта.

За четкую линию не митингую. :)

За высокой стеной пелены, не видно простора, пусть будет эта пелена, но ниже (Уже), чтобы не было ощущения колпака с мутными стенами, с появляющимися из этой мути (на фоне этой мути) контактами из неба, а не от земли (которые видны только ботам). Сейчас же небо мутное ближе к виртуальной линии горизонта, а не край земли закрыт дымкой (х.з. как объяснить). 

PS Дайте грамотный обман зрения. :huh:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

За четкую линию не митингую. :)

За высокой стеной пелены, не видно простора, пусть будет эта пелена, но ниже (Уже), чтобы не было ощущения колпака с мутными стенами, с появляющимися из этой мути (на фоне этой мути) контактами из неба, а не от земли (которые видны только ботам). Сейчас же небо мутное ближе к виртуальной линии горизонта, а не край земли закрыт дымкой (х.з. как объяснить). 

PS Дайте грамотный обман зрения. :huh:

Я полагаю ,что разрабы представляют как это всё должно выглядеть не хуже большинства и других представляющих :biggrin: .  И если сделано так ,то скорей всего они / движек,по другому не могут без ущерба производительности. Больше нечего на ум не приходит.

Опубликовано:

И если сделано так ,то скорей всего они / движок,по другому не могут без ущерба производительности.

Полагаю, что тут дело не в ущербе по производительности, а в необходимости доработки графического движка. И заниматься этим с финансовой точки зрения совершенно бессмысленно.

Куда экономнее «замазать» всё постпроцессами, в частности — неотключаемыми DoF и Bloom…

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На разных углах обзора и горизонт разный...

 

как так-то

post-81-0-63959000-1415434744_thumb.jpgpost-81-0-53463800-1415434745_thumb.jpgpost-81-0-33148100-1415434746_thumb.jpgpost-81-0-72263700-1415434746_thumb.jpg

Пока вызумливаеш противника, либо сливаешь, либо набираешь высоту... бескомпромиссно как-то. :( 

 

Опубликовано:

Если у нас и это отберут, то я окончательно разочаруюсь в демократии, начну ходить на выборы и голосовать уже собственноручно за нынешнюю власть.

Опубликовано:

Если у нас и это отберут, то я окончательно разочаруюсь в демократии, начну ходить на выборы и голосовать уже собственноручно за нынешнюю власть.

...А что там можно "отобрать"? У меня картинка такая как справа без танцев с бубнами.

Опубликовано:

Все таки в горизонт в ясную погоду зимой виден довольно хорошо... http://s1239.photobucket.com/user/alexcheban/media/story/182_NordSky/logo_nordsky_med.jpg.html http://www.nebo-v-podarok.ru/userfiles/plane24.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/32/lordzann.1/0_1269a_7df55d1e_orig

 , но сейчас длиже к "снежному декабрю"... zima8.jpg

Опубликовано: (изменено)

...А что там можно "отобрать"? У меня картинка такая как справа без танцев с бубнами.

это вблизи она у тебя такая же, издалека разница есть даже на ультра, причем заметная

Изменено пользователем yaKUBoffich
Опубликовано:

это вблизи она у тебя такая же, издалека разница есть даже на ультра, причем заметная

...Наверно наоборот? И давайте скрины с других расстояний заценим а там и сравнить не долго.

Опубликовано:

И я должен с этим утверждением согласиться? :)  Т.е. мне не дано своими глазами видеть, я живу перед монитором... :(, но даже в нём (мониторе) можно найти иной вид зимнего неба.

Что же именно все в БзС называют молоком (из тех, кто пишет об этом). Явно не то, что на определенной дистанции объекты теряют резкость (размыты), это нормальное явление для компьютерных игр, на этом внимание не заостряют.

Должен, я бы сказал даже обязан потому что такова жизнь http://www.youtube.com/watch?v=rOsWB1qshB8&feature=player_detailpage .

Опубликовано:

Вы видимо не поняли. У меня с видимостью то что у Вас "ледышками" всё нормально без всяких накруток в конфиге. То что у Вас там что то не так мне по фигу. О чём это говорит что у некоторых для нормального отображения не надо не чего крутить не думали?

В видео достаточно сильный снегопад. У нас нет.

Вы наверное в европах живёте что мелкий редкий снежок для Вас снегопад да ещё сильный?

Опубликовано: (изменено)

Вы видимо не поняли. У меня с видимостью то что у Вас "ледышками" всё нормально без всяких накруток в конфиге. То что у Вас там что то не так мне по фигу. О чём это говорит что у некоторых для нормального отображения не надо не чего крутить не думали?

 А Вы не думали, что у Вас точно так же, но вы просто никогда не замечали?

Изменено пользователем yaKUBoffich
Опубликовано:

Должен, я бы сказал даже обязан потому что такова жизнь http://www.youtube.com/watch?v=rOsWB1qshB8&feature=player_detailpage .

Ну и зачем ты мне СМУ подсовываешь (вообще летная ли? :o: ), если в игре у нас ПМУ со средней облачностью, дымка. А при желании можно и 1000000х1000000 выставить, но это ничего не изменит (в плане горизонта). ;)  

Опубликовано:

Ну и зачем ты мне СМУ подсовываешь (вообще летная ли? :o: ), если в игре у нас ПМУ со средней облачностью, дымка. А при желании можно и 1000000х1000000 выставить, но это ничего не изменит (в плане горизонта). ;)  

Это что за СМУ и ПМУ? Можно по русски выражаться?

Опубликовано:

Это что за СМУ и ПМУ? Можно по русски выражаться?

СМУ-строительно-монтажное управление.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это что за СМУ и ПМУ? Можно по русски выражаться?

Примитивные   (простые) метео  условия. :)

Опубликовано:

Это что за СМУ и ПМУ? Можно по русски выражаться?

   И эти люди учат нас жить...(с) :lol:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Должен, я бы сказал даже обязан потому что такова жизнь http://www.youtube.com/watch?v=rOsWB1qshB8&feature=player_detailpage .

В записи видимость в снег, что так же соответствует и фото, в игре же такая дымка в ясную погоду... (в ясную погоду зимой хорошо виден горизонт, фото я тоже прилагал постом выше)... и в жизни немного иначе...

Изменено пользователем PerepLut
Опубликовано:

   И эти люди учат нас жить...(с) :lol:

Жить? Упаси боже таких учить "жить". "Я таких в детстве из рогатки убивал"@ :lol: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПМУ-противоминное устройство

пост менструальная униформа.. )))

Опубликовано:

Увеличение прицела у всех всё так же иногда не приближает, а залипает как бы пока не переключишься к примеру на карту?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В записи видимость в снег, что так же соответствует и фото, в игре же такая дымка в ясную погоду... (в ясную погоду зимой хорошо виден горизонт, фото я тоже прилагал постом выше)... и в жизни немного иначе...

Вообще то в игре усреднённое марево между максимальной и минимальной видимостью того периода года. Возможно значительно больше вариантов но для того всего лишь нужно попросить разрабов рассмотреть вариант рандомного изменения погоды в игре в процессе выполнения заданий и миссий. То что в игре существует разная видимость не для кого не новость. Просто нужно что бы они привязали скрипт с широким диапазоном возможных вариантов как при старте так и в процессе.

Опубликовано:

Увеличение прицела у всех всё так же иногда не приближает, а залипает как бы пока не переключишься к примеру на карту?

 

Никогда такого не было! Чудно (опять промахнулся мимо цитаты.)

Опубликовано: (изменено)

Сегодня впервые отстрелилось шасси у хенкеля... )

 

я такое не видел... ещё...

Пролетая думал Хенка скидывает бомбу...... стабилизаторы вроде показалось были... а потом просмотр сделал и увидел шасси с амортизатором.. ))

 

bdf67e3dea26.jpg
 
e03163e8e7fa.jpg
 

 

И нашёл как бороться с ботами на мессерах (когда нет беокомплекта и надо валить)..... чисто случайно...

 

В общем иду на филд... тащу два фрага и вдруг смотрю 2 месса.... снизу справа на меня поднимаются... в общем я покрутился с одним стрельнул последней очередью... и чую, что надо фраги домой тащить и сваливать под зены....

 

До дома километров 50-60.... В общем я косой змейкой на филд..... и ", фантастика!" - они по прямой не летят и не нагибают меня.... они начинают очень интересно реагировать на мои змейки....

сливать скорость и уходить в виражи не понятные и горки...... по прямой бы уходил - 100% догнали бы и дали бы очередь с 400 метров в двигло....))

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно уходить на бреющем над самыми макушками. Боты ниже определённой высоты не спускаются, т.к. не видят деревьев.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...