Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помимо высовывания, изменение угла зрения тот ещё чит.

Ежёли отодвинуть седенье взад и поставить самый широкий угол обзора (зафиксировав всё это в дополнительный вид) - можно вообще не осматриваться.

К этому разве что кнопки "оглянуться" назад не хватает )))

 

PS. или она есть?

Картинку покажите... а то я пробовал отодвинуться тракиром, а когда смотреть назад нужно, то видно только спинку (на Яке)... и ось приближения пришлось отключить.. так как при осмотре назад она постоянно само-собой приближала и я смотрел на свой кожаный подголовник.. )

Опубликовано: (изменено)

 

GDdaHJI.jpg

 

 

GDdaHJI.jpg

 

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано: (изменено)

 

GDdaHJI.jpg

 

 

GDdaHJI.jpg

 

и что при таких настройках можно увидеть без маркеров?

зы. и да, она есть ;-)

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

я на Яке в тракире не могу посмотреть сколько топлива в баках осталось.... Так настроил, что нужно изловчиться ещё...))) 

прижмусь к фонарю и ... и жена орёт.. ты чего там на стуле ежишься? )

 

Картинку покажите... а то я пробовал отодвинуться тракиром, а когда смотреть назад нужно, то видно только спинку (на Яке)... и ось приближения пришлось отключить.. так как при осмотре назад она постоянно само-собой приближала и я смотрел на свой кожаный подголовник.. )

Зачем картинку, когда на видео можно:

Особенно с 20" показательно. Резиновая шея.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

высмотреть то можно... )

 

меня слюни на мониторе иногда заставляют менять курс...... )

 

а назад посмотреть, то в таком отдалении смотришь в спинку... (    (это я проходил..)

и оставил как есть...

Опубликовано:

У Вас экранчики поди не больше 19" вот и резините. У меня так не выходит на 27" с настройкой по дефолту... шея не резиновая по жизни :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

и что при таких настройках можно увидеть без маркеров?

Тая не знаю. На таких экстремальных углах обзора летать не комфортно. Мозг и глаза могут из ушей потечь. Но кто-нидь, что-нидь в этом увидит читерское.

 

Ах... вот на видиве выше уже увидели.

 

Мне по барабану. Но такой сюр, возможно, всё-таки лишний. Однако, разрабы, вероятно, знают зачем они такое сделали. Может забота от мелкомониторных пользователях, может ещё что.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

У Вас экранчики поди не больше 19" вот и резините. У меня так не выходит на 27" с настройкой по дефолту... шея не резиновая по жизни :biggrin: .

BENQ 27" расстояние от монитора 0,60-0,70 м.

Опубликовано: (изменено)

Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно?

Евронормал, Лапино, четверть часа назад.

post-3210-0-05204000-1415217826_thumb.jpg

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано:

BENQ 27" расстояние от монитора 0,60-0,70 м.

Да знаю я но клава и прочее а главное зрение ограничивают 0,5 м. Зато до чая тянуться быстрее получается... во время пилотажа это особенно важный параметр :crazy: .

Опубликовано:

Зачем картинку, когда на видео можно:

 

Особенно с 20" показательно. Резиновая шея.

А при при угле обзора по умолчанию, ну то есть как при старте, можно такое же видео? Просто сравнить, кхм.

 

Вдруг пришла в голову мысль - оставлять динамику перемещений головы как есть, НО при открытом фонаре ограничивать угол обзора принудительно. 

 

Вы не могли бы сделать видео с полностью аналогичными движениями головой, но с "дефолтным" углом зрения?

Опубликовано:

Отлетающий при сбросе фанарь мессера который попадает в винт яку и повреждает его, это реально круто  :blink:

Опубликовано: (изменено)

Я это к чему? Просто у друга есть камера Гоу-Про (одна из первых, старенькая), с высоким углом обзора. И вот вам селфи с такой камеры:

4aOESTknf9w.jpg


А вот съёмка с примерно двух метров на фоне длинного туристического автобуса:

UDR3-DrBCyI.jpg


На обычный фотоаппарат и даже, честно скажу, обычным взглядом, без движения головой всю эту ораву фиг в фокусе удержишь. А с гоу-про - без проблем.

 

Кстати, при съёмке на гоу-про забавный эффект, люди НЕ понимали, зачем им улыбаться или смотреть в камеру, т.к. с их точки зрения камера фотографировала где-то трёх-четырёх ребят на первом плане. А когда видели на предпросмотре результат - очень удивлялись.

 

Чтобы с нормальным углом обзора охватить такой кадр - надо было бы отойти метров на 5 как минимум.

 

Думаю, так понятнее, к чему я. С виду может показаться, что раз в поле зрения ВСЕ люди, то фотограф якобы далеко, а фиг там. А вы не допускаете, что и в игре, вы на самом деле на сантиметров 10 от силы вылезли за пределы границ фонаря, а с помощью гоу-про угла обзора оказались якобы в 50 сантиметрах.

 

Фишка в том, что в любом случае физическая точка съёмки БЛИЖЕ, чем воспринимается. Этот диссонанс отражается даже на психологии во время съёмки - приходится убеждать людей СМОТРЕТЬ в камеру, даже несмотря на безумный угол обзора (ну правда, смотреть в объектив, который смотрит ЯВНО мимо тебя, немножко странно), а потом видеть себя вполне нормально на фото.

 

Волшебство :)

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Насколько в принципе это возможно?

 

У нас и не такое возможно. dolf_ru_097.gif

В течении 45-ти минутной миссии на сервере Евро-Эксперт.

Вот так истребители летают и маневрируют... :scratch_one-s_head:Тундра нервно валяется в сторонке... :yahoo:

post-506-0-64378200-1415220049_thumb.jpg

Опубликовано:

Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно?

Евронормал, Лапино, четверть часа назад.

Я там тоже засветился :crazy:

Опубликовано:

сверх-широкоугольные объективы, они и среди фотографов "на любителя". Из чрезмерных искажений, чуждых не вооруженному взгляду человека, все подобные непонятки с обзором и высовыванием.

взгляд "телевиком" человеку более естественен.

 

Хорошо хотьне фишай в игре используется.(нету ярковыраженной дисторсии)

 

Ой. Куда-то меня не туда понесло...

Опубликовано:

соглашусь с выше сказанным и предложу оставить обзор в игре как сейчас есть. так как если ограничить движение как в реале то не чего не будет видно вообще и потом начнутся стоны , верните не видим. Пусть разработчики более насущными проблемами занимаются..

Опубликовано:

У нас и не такое возможно. dolf_ru_097.gif

 

Не. Это не аргумент. ))

6225435.jpg

Учитывая мою непряморукость, четверть сотни самолётиков совсем не предел, имхо. Другой вопрос 160+ наземки на Лапино. Обнаруженной и анигилированной.

Опубликовано: (изменено)

Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно?

Евронормал, Лапино, четверть часа назад.

задроты может какие ? )) а не ведьмы.. )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Дык вопрос то в чём - есть ли в принципе на Лапино столько наземки? Ну и времени на уработать всё в одно лицо, тоже надо где-то взять.

Опубликовано:

Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно?

Евронормал, Лапино, четверть часа назад.

Это провидимому обладатель сверхоружия... Фау 4 -уничтожает всю технику и воен постройки на карте))

 

По поводу обзора - ощущение первой мировой. Фонарь всегда открыт, -мы ведь не враги сами себе)

 

Статистика пошла... Но звук стал -никакой... Какафония... На повторах его вообще нет... При переключении на др посты( хенка) звука тож нет... За штурвалом все норм) Даж не знаю - в качестве бреда- плевать на статистику, лучше звук вернуть.

И в чем причина? Игра живет какой то своей необъяснимой жизнью)) единственное что изменил обновил кодек квиктайм...

Опубликовано:

Я это к чему? Просто у друга есть камера Гоу-Про (одна из первых, старенькая), с высоким углом обзора. И вот вам селфи с такой камеры:

 

4aOESTknf9w.jpg

 

А вот съёмка с примерно двух метров на фоне длинного туристического автобуса:

 

UDR3-DrBCyI.jpg

 

На обычный фотоаппарат и даже, честно скажу, обычным взглядом, без движения головой всю эту ораву фиг в фокусе удержишь. А с гоу-про - без проблем.

 

Кстати, при съёмке на гоу-про забавный эффект, люди НЕ понимали, зачем им улыбаться или смотреть в камеру, т.к. с их точки зрения камера фотографировала где-то трёх-четырёх ребят на первом плане. А когда видели на предпросмотре результат - очень удивлялись.

 

Чтобы с нормальным углом обзора охватить такой кадр - надо было бы отойти метров на 5 как минимум.

 

Думаю, так понятнее, к чему я. С виду может показаться, что раз в поле зрения ВСЕ люди, то фотограф якобы далеко, а фиг там. А вы не допускаете, что и в игре, вы на самом деле на сантиметров 10 от силы вылезли за пределы границ фонаря, а с помощью гоу-про угла обзора оказались якобы в 50 сантиметрах.

 

Фишка в том, что в любом случае физическая точка съёмки БЛИЖЕ, чем воспринимается. Этот диссонанс отражается даже на психологии во время съёмки - приходится убеждать людей СМОТРЕТЬ в камеру, даже несмотря на безумный угол обзора (ну правда, смотреть в объектив, который смотрит ЯВНО мимо тебя, немножко странно), а потом видеть себя вполне нормально на фото.

 

Волшебство :)

Фишка не в угле. Угол же не больше 180 градусов. Фишка в том, что объектив камеры (глаза пилота) находится за левым бортом и смотрит вправо. Где при этом должен быть затылок пилота? А плечи? И как при этом должен быть изогнут позвоночник? А потом в этой же точке нахождения камеры оборот по горизонту плюс- минус 180 градусов. Повторите такой трюк сидя хотя бы в автомобиле. Но не камерой, а головой.:)

Вот тогда будет волшебство.

Опубликовано: (изменено)

Фишка не в угле. Угол же не больше 180 градусов. Фишка в том, что объектив камеры (глаза пилота) находится за левым бортом и смотрит вправо. Где при этом должен быть затылок пилота? А плечи? И как при этом должен быть изогнут позвоночник? А потом в этой же точке нахождения камеры оборот по горизонту плюс- минус 180 градусов. Повторите такой трюк сидя хотя бы в автомобиле. Но не камерой, а головой. :)

Вот тогда будет волшебство.

А мне кажется, что в угле. То есть смотрите: когда я делаю с вытянутой руки селфи обычным фотиком, то в кадре еле-еле три-четыре физиономии помещаются. А с широкого угла с того же самого расстояния (вытянутая рука как единый знаменатель) охватывается большее поле зрения, правда искажаются пропорции (на вашем видео это тоже заметно по сильно изогнутым линиям).

Что думает человек, которые не знает про такие объективы? Его первая мысль будет, что физическая точка съёмки дальше, чем она есть на самом деле, я глядя на фото с автобусом сначала даже и не понял, что человек очень близко снимал, никуда не отходя. Вот и глядя на видео у меня создаётся ощущение, что наблюдатель находится дальше, чем он есть на самом деле. По-моему, прямая аналогия.

 

Можно попробовать сделать эксперимент в автомобиле, в принципе для демонстрации этого будет достаточно. Попрошу камеру и обычным своим фотиком щёлкну с одного и того же расстояния.

 

Примерная схема:

 

post-15006-0-48440100-1415250472_thumb.jpg

 

Точка съёмки внутри салона, красным цветом, скажем, в пяти сантиметрах от стекла водительской двери. Направление съёмки внутрь салона в сторону противоположного стекла. Обычным фотиком и гоу-про, по три кадра (один прямо на противоположное стекло, и два с небольшими отклонениями влево и вправо). Потом сравнить получившиеся кадры и психологическое восприятие кадров.

 

А ещё лучше - видео бы, восприятие в динамике ещё нагляднее  :)

 

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Помимо высовывания, изменение угла зрения тот ещё чит.

Ежёли отодвинуть седенье взад и поставить самый широкий угол обзора (зафиксировав всё это в дополнительный вид) - можно вообще не осматриваться.

К этому разве что кнопки "оглянуться" назад не хватает )))

 

PS. или она есть?

Я так понял, на видимость маркеров не влияет положение головы, только изменение угла зрения. Мне комфортнее играть с широкоугольным обзором, но контакты обнаруживаю очень поздно.

Настроил себе 2 кнопки, назад-влево и назад-вправо, голова смещается в крайние положение вперед и в сторону, мне нравится. Если фонарь открыт, то пилот еще и вылезает и бронеспинка на ЛаГГе или Ил-2, вообще не мешает.

 

Заметил, что некоторые уменьшают яркость картинки, чтобы видеть контакты и т.п. Попробовал, да контакты из бледносерых пикселей превратились в черные пиксели и я наконец-то увидел четкие тени от деревьев. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
сверх-широкоугольные объективы, они и среди фотографов "на любителя". Из чрезмерных искажений, чуждых не вооруженному взгляду человека, все подобные непонятки с обзором и высовыванием. взгляд "телевиком" человеку более естественен.

  Не совсем правильно, наиболее соответствует человеческому глазу полтинник  (50), поэтому новичкам рекомендуют начинать именно с него. А телевик, он и есть телевик - это для серьёзных фотографов (с серьёзной ценой :) ). Но со зрачком человека его трудно сравнивать - наш глаз наводит фокус всего где-то до 6 метров (как бы совсем не телевик :) ), 

 Ну и дружно не забывает о бинокулярности человеческого зрения.

 

P.S. Великий ОМ увлекается всерьёз фотографией, он бы мог на эту тему промыть мозги сильно получше меня. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

да. полтинник ближе.  Но из двух зол "ширик"/"телевик" лучше воспринимается телевик. (типа всматриваться привычнее чем в мозгу панораму склеивать)

 

ну да ладно. тут, пожалуй, обсуждать особо смысла нет. Играже

Опубликовано:

кто там про головы оторванные общался )

 

вон дядька Том Круз услышал вас и полез самовыпиливаться на скорости 400 км в час )

http://www.yaplakal.com/forum2/topic957550.html

там же еще и поток от винта, который локти ломает! Вечная память Кукурузу... хороший был актер... И за что его так казнили?
Опубликовано:

А мне кажется, что в угле. То есть смотрите: когда я делаю с вытянутой руки селфи обычным фотиком, то в кадре еле-еле три-четыре физиономии помещаются. А с широкого угла с того же самого расстояния (вытянутая рука как единый знаменатель) охватывается большее поле зрения, правда искажаются пропорции (на вашем видео это тоже заметно по сильно изогнутым линиям).

Что думает человек, которые не знает про такие объективы? Его первая мысль будет, что физическая точка съёмки дальше, чем она есть на самом деле, я глядя на фото с автобусом сначала даже и не понял, что человек очень близко снимал, никуда не отходя. Вот и глядя на видео у меня создаётся ощущение, что наблюдатель находится дальше, чем он есть на самом деле. По-моему, прямая аналогия.

 

Можно попробовать сделать эксперимент в автомобиле, в принципе для демонстрации этого будет достаточно. Попрошу камеру и обычным своим фотиком щёлкну с одного и того же расстояния.

 

Примерная схема:

 

attachicon.gifprimer.jpg

 

Точка съёмки внутри салона, красным цветом, скажем, в пяти сантиметрах от стекла водительской двери. Направление съёмки внутрь салона в сторону противоположного стекла. Обычным фотиком и гоу-про, по три кадра (один прямо на противоположное стекло, и два с небольшими отклонениями влево и вправо). Потом сравнить получившиеся кадры и психологическое восприятие кадров.

 

А ещё лучше - видео бы, восприятие в динамике ещё нагляднее  :)

 

По эксперименту: если точка съемки (глаза пилота) находятся на 5см внутрь от стекла, то тогда, чтобы видеть одновременно переднюю,заднюю стойки и нижнюю кромку, ФОВ должен быть более 180 градусов. Но в случае моего видео точка съемки (и глаза пилота) находится явно за стеклом. Так вот в эксперименте предлагаю в это положение не камеру поставить, а самому свою голову поместить и попробовать покрутить ею по горизонту вправо-влево от курса.
Опубликовано: (изменено)

  Не совсем правильно, наиболее соответствует человеческому глазу полтинник  (50), поэтому новичкам рекомендуют начинать именно с него. А телевик, он и есть телевик - это для серьёзных фотографов (с серьёзной ценой :) ). Но со зрачком человека его трудно сравнивать - наш глаз наводит фокус всего где-то до 6 метров (как бы совсем не телевик :) ), 

 Ну и дружно не забывает о бинокулярности человеческого зрения.

 

P.S. Великий ОМ увлекается всерьёз фотографией, он бы мог на эту тему промыть мозги сильно получше меня. 

Дело не в угле. Полтинник дает наиболее близкие к человеческому глазу перспективные искажения и искажения масштабные. Человеческий глаз имеет намного более широкий угол обзора, близкий к широкоугольникам, типа рыбий глаз. Добавь к этому постоянное перемещение зрачка и и постобработку картинки мозгом, приплюсуй к этому наличие двух глаз, расширяющее угол обзора. По сути картинка, которую мы видим состоит из нескольких картинок сложенных нашим мозгом. Поэтому картинка воспринимаемая человеческим глазом не имеет таких жутких искажений пространственных как в широкоугольных объективах. Ни одна аппаратура современная не может пока сравниться с человеческим глазом по сумме параметров. В итоге получаем, что человеческий глаз имеет перспективные искажения как на полтиннике, угол как на ширике, возможность концентрироваться на удаленных объектах как на слабых телевиках.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Когда исправят проблему с выходом из игры??? Esc - не работает, как дурак  в компании летал час убил в итоге после посадки не мог завершить брифинг и выйти. 

Опубликовано:

парни дайте пожалуйста  ссылку на дрова трекира 5 про...!!!

Опубликовано:

Когда исправят проблему с выходом из игры??? Esc - не работает, как дурак  в компании летал час убил в итоге после посадки не мог завершить брифинг и выйти. 

У меня так же было, когда шаг винта замаппил на крутилку. Шаг потом в автомате работает, а джой продолжает замаппеные цифры (буквы) печатать и эскейп не срабатывал. В текстовом редакторе наглядно увидел. Когда убрал, проблема ушла. Может быть поможет.

Опубликовано:

 

 

Esc - не работает, как дурак в компании летал час убил

 

Маппер :)

Опубликовано: (изменено)

Все таки кампания уныла до безобразия. Прошел полторы главы и продолжать желания нету вообще. Опять однотипные, шаблонные перехваты штурмов/бомберов, опять однотипное прикрытие штук/хенкелей. Опять же люто раздражает что боты-союзники в радиообмене сообщают что заметили врага когда тот еще очень далеко за пределами видимости... За бомберов кампания вообще ужасна, в половине случаев при старте в точке маршрута цель тупо закрыта облаками. Про зависания вообще молчу. А тенденция увеличения количества врагов и уменьшения союзников по мере прохождения кампании это уже вообще финиш. Да и боты тупые как валенки, что союзники что враги.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Все таки кампания уныла до безобразия. 

Согласен. Зачем было её такую делать и говорить что фишка её в том, что задания не повторяются если начинать каждый раз заново. В Ил-2 Забытые Сражения тоже не повторяются. Оставили бы как в РоФ, чтобы пилота можно сделать и выбрать полк, чтобы пилота награждали историческими наградами, а не значками, чтобы календарь был и задания давались, а не выбирались. И чтобы не с первого вылета ты был ведущим звена, тут даже званий нету.

Не кампания, а броуновское движение. Вообще непонятно, что происходит. В РоФ даже если потерялся и увидел союзников не из твоего полка знаешь, что они тут делают, какой это полк и куда тебе лететь.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Согласен. Зачем было её такую делать и говорить что фишка её в том, что задания не повторяются если начинать каждый раз заново. В Ил-2 Забытые Сражения тоже не повторяются. Оставили бы как в РоФ, чтобы пилота можно сделать и выбрать полк, чтобы пилота награждали историческими наградами, а не значками, чтобы календарь был и задания давались, а не выбирались. И чтобы не с первого вылета ты был ведущим звена, тут даже званий нету.

Не кампания, а броуновское движение. Вообще непонятно, что происходит. В РоФ даже если потерялся и увидел союзников не из твоего полка знаешь, что они тут делают, какой это полк и куда тебе лететь.

 

 

Ждали, ждали супер кампанию... дождались. Делали, похоже, по-быстрячку, на скорую руку, укладываясь в сроки. Я уже не обращаю внимания на все эти супер примочки. Просто один раз в день вылетаю полюбоваться графой, отлично сделанными самолётами. Блин! Разрабы исчезли куда-то, очередной сюрприз готовят, похоже... КАМЕРЫ хАчу-у-у!!! Дайте камеры-ы-ы!!!

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Просто один раз в день вылетаю полюбоваться графой...

Как по мне, так это полеты в круглом аквариуме. Эта широченная полоса дымки даже не намекает на то, что где-то есть горизонт. У картинки нет перспективы, нет эффекта большого простора, бескрайнего поля... высота есть, а расстояния нет. 

  • Поддерживаю! 9
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...