=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Помимо высовывания, изменение угла зрения тот ещё чит. Ежёли отодвинуть седенье взад и поставить самый широкий угол обзора (зафиксировав всё это в дополнительный вид) - можно вообще не осматриваться. К этому разве что кнопки "оглянуться" назад не хватает ))) PS. или она есть? Картинку покажите... а то я пробовал отодвинуться тракиром, а когда смотреть назад нужно, то видно только спинку (на Яке)... и ось приближения пришлось отключить.. так как при осмотре назад она постоянно само-собой приближала и я смотрел на свой кожаный подголовник.. )
Kaiwas Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Изменено 5 ноября 2014 пользователем Kaiwas
NobbyNobbs Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) и что при таких настройках можно увидеть без маркеров? зы. и да, она есть ;-) Изменено 5 ноября 2014 пользователем NobbyNobbs
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 я на Яке в тракире не могу посмотреть сколько топлива в баках осталось.... Так настроил, что нужно изловчиться ещё...))) прижмусь к фонарю и ... и жена орёт.. ты чего там на стуле ежишься? ) Картинку покажите... а то я пробовал отодвинуться тракиром, а когда смотреть назад нужно, то видно только спинку (на Яке)... и ось приближения пришлось отключить.. так как при осмотре назад она постоянно само-собой приближала и я смотрел на свой кожаный подголовник.. ) Зачем картинку, когда на видео можно: Особенно с 20" показательно. Резиновая шея. 2
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 высмотреть то можно... ) меня слюни на мониторе иногда заставляют менять курс...... ) а назад посмотреть, то в таком отдалении смотришь в спинку... ( (это я проходил..) и оставил как есть...
pufik Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 У Вас экранчики поди не больше 19" вот и резините. У меня так не выходит на 27" с настройкой по дефолту... шея не резиновая по жизни .
Kaiwas Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) и что при таких настройках можно увидеть без маркеров?Тая не знаю. На таких экстремальных углах обзора летать не комфортно. Мозг и глаза могут из ушей потечь. Но кто-нидь, что-нидь в этом увидит читерское. Ах... вот на видиве выше уже увидели. Мне по барабану. Но такой сюр, возможно, всё-таки лишний. Однако, разрабы, вероятно, знают зачем они такое сделали. Может забота от мелкомониторных пользователях, может ещё что. Изменено 5 ноября 2014 пользователем Kaiwas
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 У Вас экранчики поди не больше 19" вот и резините. У меня так не выходит на 27" с настройкой по дефолту... шея не резиновая по жизни . BENQ 27" расстояние от монитора 0,60-0,70 м.
Alacc17 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно? Евронормал, Лапино, четверть часа назад. Изменено 5 ноября 2014 пользователем Alacc17
pufik Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 BENQ 27" расстояние от монитора 0,60-0,70 м. Да знаю я но клава и прочее а главное зрение ограничивают 0,5 м. Зато до чая тянуться быстрее получается... во время пилотажа это особенно важный параметр .
DMdie Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Зачем картинку, когда на видео можно: Особенно с 20" показательно. Резиновая шея. А при при угле обзора по умолчанию, ну то есть как при старте, можно такое же видео? Просто сравнить, кхм. Вдруг пришла в голову мысль - оставлять динамику перемещений головы как есть, НО при открытом фонаре ограничивать угол обзора принудительно. Вы не могли бы сделать видео с полностью аналогичными движениями головой, но с "дефолтным" углом зрения?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Отлетающий при сбросе фанарь мессера который попадает в винт яку и повреждает его, это реально круто
DMdie Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Я это к чему? Просто у друга есть камера Гоу-Про (одна из первых, старенькая), с высоким углом обзора. И вот вам селфи с такой камеры: А вот съёмка с примерно двух метров на фоне длинного туристического автобуса: На обычный фотоаппарат и даже, честно скажу, обычным взглядом, без движения головой всю эту ораву фиг в фокусе удержишь. А с гоу-про - без проблем. Кстати, при съёмке на гоу-про забавный эффект, люди НЕ понимали, зачем им улыбаться или смотреть в камеру, т.к. с их точки зрения камера фотографировала где-то трёх-четырёх ребят на первом плане. А когда видели на предпросмотре результат - очень удивлялись. Чтобы с нормальным углом обзора охватить такой кадр - надо было бы отойти метров на 5 как минимум. Думаю, так понятнее, к чему я. С виду может показаться, что раз в поле зрения ВСЕ люди, то фотограф якобы далеко, а фиг там. А вы не допускаете, что и в игре, вы на самом деле на сантиметров 10 от силы вылезли за пределы границ фонаря, а с помощью гоу-про угла обзора оказались якобы в 50 сантиметрах. Фишка в том, что в любом случае физическая точка съёмки БЛИЖЕ, чем воспринимается. Этот диссонанс отражается даже на психологии во время съёмки - приходится убеждать людей СМОТРЕТЬ в камеру, даже несмотря на безумный угол обзора (ну правда, смотреть в объектив, который смотрит ЯВНО мимо тебя, немножко странно), а потом видеть себя вполне нормально на фото. Волшебство Изменено 5 ноября 2014 пользователем DMdie 7
Kirill Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Насколько в принципе это возможно? У нас и не такое возможно. В течении 45-ти минутной миссии на сервере Евро-Эксперт. Вот так истребители летают и маневрируют... Тундра нервно валяется в сторонке...
Benzin99 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно? Евронормал, Лапино, четверть часа назад. Я там тоже засветился
Kaiwas Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 сверх-широкоугольные объективы, они и среди фотографов "на любителя". Из чрезмерных искажений, чуждых не вооруженному взгляду человека, все подобные непонятки с обзором и высовыванием. взгляд "телевиком" человеку более естественен. Хорошо хотьне фишай в игре используется.(нету ярковыраженной дисторсии) Ой. Куда-то меня не туда понесло...
72AG_Storm Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 соглашусь с выше сказанным и предложу оставить обзор в игре как сейчас есть. так как если ограничить движение как в реале то не чего не будет видно вообще и потом начнутся стоны , верните не видим. Пусть разработчики более насущными проблемами занимаются..
Alacc17 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 У нас и не такое возможно. Не. Это не аргумент. )) Учитывая мою непряморукость, четверть сотни самолётиков совсем не предел, имхо. Другой вопрос 160+ наземки на Лапино. Обнаруженной и анигилированной.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 (изменено) Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно? Евронормал, Лапино, четверть часа назад. задроты может какие ? )) а не ведьмы.. ) Изменено 5 ноября 2014 пользователем =WAR=Serge-99
Alacc17 Опубликовано: 5 ноября 2014 Опубликовано: 5 ноября 2014 Дык вопрос то в чём - есть ли в принципе на Лапино столько наземки? Ну и времени на уработать всё в одно лицо, тоже надо где-то взять.
=K=Richelieu Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Отнюдь не являюсь охотником на ведьм, просто интересно. Насколько в принципе это возможно? Евронормал, Лапино, четверть часа назад. Это провидимому обладатель сверхоружия... Фау 4 -уничтожает всю технику и воен постройки на карте)) По поводу обзора - ощущение первой мировой. Фонарь всегда открыт, -мы ведь не враги сами себе) Статистика пошла... Но звук стал -никакой... Какафония... На повторах его вообще нет... При переключении на др посты( хенка) звука тож нет... За штурвалом все норм) Даж не знаю - в качестве бреда- плевать на статистику, лучше звук вернуть. И в чем причина? Игра живет какой то своей необъяснимой жизнью)) единственное что изменил обновил кодек квиктайм...
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Я это к чему? Просто у друга есть камера Гоу-Про (одна из первых, старенькая), с высоким углом обзора. И вот вам селфи с такой камеры: А вот съёмка с примерно двух метров на фоне длинного туристического автобуса: На обычный фотоаппарат и даже, честно скажу, обычным взглядом, без движения головой всю эту ораву фиг в фокусе удержишь. А с гоу-про - без проблем. Кстати, при съёмке на гоу-про забавный эффект, люди НЕ понимали, зачем им улыбаться или смотреть в камеру, т.к. с их точки зрения камера фотографировала где-то трёх-четырёх ребят на первом плане. А когда видели на предпросмотре результат - очень удивлялись. Чтобы с нормальным углом обзора охватить такой кадр - надо было бы отойти метров на 5 как минимум. Думаю, так понятнее, к чему я. С виду может показаться, что раз в поле зрения ВСЕ люди, то фотограф якобы далеко, а фиг там. А вы не допускаете, что и в игре, вы на самом деле на сантиметров 10 от силы вылезли за пределы границ фонаря, а с помощью гоу-про угла обзора оказались якобы в 50 сантиметрах. Фишка в том, что в любом случае физическая точка съёмки БЛИЖЕ, чем воспринимается. Этот диссонанс отражается даже на психологии во время съёмки - приходится убеждать людей СМОТРЕТЬ в камеру, даже несмотря на безумный угол обзора (ну правда, смотреть в объектив, который смотрит ЯВНО мимо тебя, немножко странно), а потом видеть себя вполне нормально на фото. Волшебство Фишка не в угле. Угол же не больше 180 градусов. Фишка в том, что объектив камеры (глаза пилота) находится за левым бортом и смотрит вправо. Где при этом должен быть затылок пилота? А плечи? И как при этом должен быть изогнут позвоночник? А потом в этой же точке нахождения камеры оборот по горизонту плюс- минус 180 градусов. Повторите такой трюк сидя хотя бы в автомобиле. Но не камерой, а головой.Вот тогда будет волшебство.
DMdie Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Фишка не в угле. Угол же не больше 180 градусов. Фишка в том, что объектив камеры (глаза пилота) находится за левым бортом и смотрит вправо. Где при этом должен быть затылок пилота? А плечи? И как при этом должен быть изогнут позвоночник? А потом в этой же точке нахождения камеры оборот по горизонту плюс- минус 180 градусов. Повторите такой трюк сидя хотя бы в автомобиле. Но не камерой, а головой. Вот тогда будет волшебство. А мне кажется, что в угле. То есть смотрите: когда я делаю с вытянутой руки селфи обычным фотиком, то в кадре еле-еле три-четыре физиономии помещаются. А с широкого угла с того же самого расстояния (вытянутая рука как единый знаменатель) охватывается большее поле зрения, правда искажаются пропорции (на вашем видео это тоже заметно по сильно изогнутым линиям). Что думает человек, которые не знает про такие объективы? Его первая мысль будет, что физическая точка съёмки дальше, чем она есть на самом деле, я глядя на фото с автобусом сначала даже и не понял, что человек очень близко снимал, никуда не отходя. Вот и глядя на видео у меня создаётся ощущение, что наблюдатель находится дальше, чем он есть на самом деле. По-моему, прямая аналогия. Можно попробовать сделать эксперимент в автомобиле, в принципе для демонстрации этого будет достаточно. Попрошу камеру и обычным своим фотиком щёлкну с одного и того же расстояния. Примерная схема: Точка съёмки внутри салона, красным цветом, скажем, в пяти сантиметрах от стекла водительской двери. Направление съёмки внутрь салона в сторону противоположного стекла. Обычным фотиком и гоу-про, по три кадра (один прямо на противоположное стекло, и два с небольшими отклонениями влево и вправо). Потом сравнить получившиеся кадры и психологическое восприятие кадров. А ещё лучше - видео бы, восприятие в динамике ещё нагляднее Изменено 6 ноября 2014 пользователем DMdie
RR_ZOD Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Помимо высовывания, изменение угла зрения тот ещё чит. Ежёли отодвинуть седенье взад и поставить самый широкий угол обзора (зафиксировав всё это в дополнительный вид) - можно вообще не осматриваться. К этому разве что кнопки "оглянуться" назад не хватает ))) PS. или она есть? Я так понял, на видимость маркеров не влияет положение головы, только изменение угла зрения. Мне комфортнее играть с широкоугольным обзором, но контакты обнаруживаю очень поздно. Настроил себе 2 кнопки, назад-влево и назад-вправо, голова смещается в крайние положение вперед и в сторону, мне нравится. Если фонарь открыт, то пилот еще и вылезает и бронеспинка на ЛаГГе или Ил-2, вообще не мешает. Заметил, что некоторые уменьшают яркость картинки, чтобы видеть контакты и т.п. Попробовал, да контакты из бледносерых пикселей превратились в черные пиксели и я наконец-то увидел четкие тени от деревьев. ) 1
BBC Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) сверх-широкоугольные объективы, они и среди фотографов "на любителя". Из чрезмерных искажений, чуждых не вооруженному взгляду человека, все подобные непонятки с обзором и высовыванием. взгляд "телевиком" человеку более естественен. Не совсем правильно, наиболее соответствует человеческому глазу полтинник (50), поэтому новичкам рекомендуют начинать именно с него. А телевик, он и есть телевик - это для серьёзных фотографов (с серьёзной ценой ). Но со зрачком человека его трудно сравнивать - наш глаз наводит фокус всего где-то до 6 метров (как бы совсем не телевик ), Ну и дружно не забывает о бинокулярности человеческого зрения. P.S. Великий ОМ увлекается всерьёз фотографией, он бы мог на эту тему промыть мозги сильно получше меня. Изменено 6 ноября 2014 пользователем BBC
Kaiwas Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 да. полтинник ближе. Но из двух зол "ширик"/"телевик" лучше воспринимается телевик. (типа всматриваться привычнее чем в мозгу панораму склеивать) ну да ладно. тут, пожалуй, обсуждать особо смысла нет. Играже
MirroR Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 кто там про головы оторванные общался ) вон дядька Том Круз услышал вас и полез самовыпиливаться на скорости 400 км в час ) http://www.yaplakal.com/forum2/topic957550.html там же еще и поток от винта, который локти ломает! Вечная память Кукурузу... хороший был актер... И за что его так казнили?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 А мне кажется, что в угле. То есть смотрите: когда я делаю с вытянутой руки селфи обычным фотиком, то в кадре еле-еле три-четыре физиономии помещаются. А с широкого угла с того же самого расстояния (вытянутая рука как единый знаменатель) охватывается большее поле зрения, правда искажаются пропорции (на вашем видео это тоже заметно по сильно изогнутым линиям). Что думает человек, которые не знает про такие объективы? Его первая мысль будет, что физическая точка съёмки дальше, чем она есть на самом деле, я глядя на фото с автобусом сначала даже и не понял, что человек очень близко снимал, никуда не отходя. Вот и глядя на видео у меня создаётся ощущение, что наблюдатель находится дальше, чем он есть на самом деле. По-моему, прямая аналогия. Можно попробовать сделать эксперимент в автомобиле, в принципе для демонстрации этого будет достаточно. Попрошу камеру и обычным своим фотиком щёлкну с одного и того же расстояния. Примерная схема: primer.jpg Точка съёмки внутри салона, красным цветом, скажем, в пяти сантиметрах от стекла водительской двери. Направление съёмки внутрь салона в сторону противоположного стекла. Обычным фотиком и гоу-про, по три кадра (один прямо на противоположное стекло, и два с небольшими отклонениями влево и вправо). Потом сравнить получившиеся кадры и психологическое восприятие кадров. А ещё лучше - видео бы, восприятие в динамике ещё нагляднее По эксперименту: если точка съемки (глаза пилота) находятся на 5см внутрь от стекла, то тогда, чтобы видеть одновременно переднюю,заднюю стойки и нижнюю кромку, ФОВ должен быть более 180 градусов. Но в случае моего видео точка съемки (и глаза пилота) находится явно за стеклом. Так вот в эксперименте предлагаю в это положение не камеру поставить, а самому свою голову поместить и попробовать покрутить ею по горизонту вправо-влево от курса.
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Не совсем правильно, наиболее соответствует человеческому глазу полтинник (50), поэтому новичкам рекомендуют начинать именно с него. А телевик, он и есть телевик - это для серьёзных фотографов (с серьёзной ценой ). Но со зрачком человека его трудно сравнивать - наш глаз наводит фокус всего где-то до 6 метров (как бы совсем не телевик ), Ну и дружно не забывает о бинокулярности человеческого зрения. P.S. Великий ОМ увлекается всерьёз фотографией, он бы мог на эту тему промыть мозги сильно получше меня. Дело не в угле. Полтинник дает наиболее близкие к человеческому глазу перспективные искажения и искажения масштабные. Человеческий глаз имеет намного более широкий угол обзора, близкий к широкоугольникам, типа рыбий глаз. Добавь к этому постоянное перемещение зрачка и и постобработку картинки мозгом, приплюсуй к этому наличие двух глаз, расширяющее угол обзора. По сути картинка, которую мы видим состоит из нескольких картинок сложенных нашим мозгом. Поэтому картинка воспринимаемая человеческим глазом не имеет таких жутких искажений пространственных как в широкоугольных объективах. Ни одна аппаратура современная не может пока сравниться с человеческим глазом по сумме параметров. В итоге получаем, что человеческий глаз имеет перспективные искажения как на полтиннике, угол как на ширике, возможность концентрироваться на удаленных объектах как на слабых телевиках. Изменено 6 ноября 2014 пользователем ZoZo 5
JGr124_LT Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Когда исправят проблему с выходом из игры??? Esc - не работает, как дурак в компании летал час убил в итоге после посадки не мог завершить брифинг и выйти.
-DED-samara61 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 парни дайте пожалуйста ссылку на дрова трекира 5 про...!!!
Bionic Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 парни дайте пожалуйста ссылку на дрова трекира 5 про...!!! TrackIR_5.2.2.Final
Kraggash Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Когда исправят проблему с выходом из игры??? Esc - не работает, как дурак в компании летал час убил в итоге после посадки не мог завершить брифинг и выйти. У меня так же было, когда шаг винта замаппил на крутилку. Шаг потом в автомате работает, а джой продолжает замаппеные цифры (буквы) печатать и эскейп не срабатывал. В текстовом редакторе наглядно увидел. Когда убрал, проблема ушла. Может быть поможет.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Esc - не работает, как дурак в компании летал час убил Маппер
ROSS_Wespe Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 http://www.naturalpoint.com/trackir/06-support/support-download-software-and-manuals.html
=TSG=Virun Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 (изменено) Все таки кампания уныла до безобразия. Прошел полторы главы и продолжать желания нету вообще. Опять однотипные, шаблонные перехваты штурмов/бомберов, опять однотипное прикрытие штук/хенкелей. Опять же люто раздражает что боты-союзники в радиообмене сообщают что заметили врага когда тот еще очень далеко за пределами видимости... За бомберов кампания вообще ужасна, в половине случаев при старте в точке маршрута цель тупо закрыта облаками. Про зависания вообще молчу. А тенденция увеличения количества врагов и уменьшения союзников по мере прохождения кампании это уже вообще финиш. Да и боты тупые как валенки, что союзники что враги. Изменено 6 ноября 2014 пользователем Virun 9
Гость deleted@5062 Опубликовано: 6 ноября 2014 Опубликовано: 6 ноября 2014 Все таки кампания уныла до безобразия. Согласен. Зачем было её такую делать и говорить что фишка её в том, что задания не повторяются если начинать каждый раз заново. В Ил-2 Забытые Сражения тоже не повторяются. Оставили бы как в РоФ, чтобы пилота можно сделать и выбрать полк, чтобы пилота награждали историческими наградами, а не значками, чтобы календарь был и задания давались, а не выбирались. И чтобы не с первого вылета ты был ведущим звена, тут даже званий нету. Не кампания, а броуновское движение. Вообще непонятно, что происходит. В РоФ даже если потерялся и увидел союзников не из твоего полка знаешь, что они тут делают, какой это полк и куда тебе лететь.
Silber Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 (изменено) Согласен. Зачем было её такую делать и говорить что фишка её в том, что задания не повторяются если начинать каждый раз заново. В Ил-2 Забытые Сражения тоже не повторяются. Оставили бы как в РоФ, чтобы пилота можно сделать и выбрать полк, чтобы пилота награждали историческими наградами, а не значками, чтобы календарь был и задания давались, а не выбирались. И чтобы не с первого вылета ты был ведущим звена, тут даже званий нету. Не кампания, а броуновское движение. Вообще непонятно, что происходит. В РоФ даже если потерялся и увидел союзников не из твоего полка знаешь, что они тут делают, какой это полк и куда тебе лететь. Ждали, ждали супер кампанию... дождались. Делали, похоже, по-быстрячку, на скорую руку, укладываясь в сроки. Я уже не обращаю внимания на все эти супер примочки. Просто один раз в день вылетаю полюбоваться графой, отлично сделанными самолётами. Блин! Разрабы исчезли куда-то, очередной сюрприз готовят, похоже... КАМЕРЫ хАчу-у-у!!! Дайте камеры-ы-ы!!! Изменено 7 ноября 2014 пользователем Loner
Starik Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 Просто один раз в день вылетаю полюбоваться графой... Как по мне, так это полеты в круглом аквариуме. Эта широченная полоса дымки даже не намекает на то, что где-то есть горизонт. У картинки нет перспективы, нет эффекта большого простора, бескрайнего поля... высота есть, а расстояния нет. 9
Рекомендованные сообщения