Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

    Я сегодня часть своего вирпильского дня провёл на курорте. Отдыхал, любовался пейзажем и окружающими видами, занимался променадом. Спокойно так, безмятежно. ... Удивительно!!! А хде я такой курорт нашёл? Да просто: сегодня я, наконец-то, собрался, взял себя в руки, настроил систему и сел ... на Як-1, и вылетел за красных. И в первом раунде на ТВД Лапино вообще скучал. На мессере вылет — это напряг, и ожидаемое сбитие. А тут два раза (два раза !!!) был вынужден садиться без топлива, потому что летал и летал, летал и летал и не сбивали чёй-то. За всю историю БзС не было со мной такого. 

    У меня самого не очень ладится с фокой, но некоторые пишут, что фока уделает Як без проблем. Первые пробы — это не показатель, но и почувствовать уже что-то можно. Так вот не сложилось у меня мнение, что фока легко справится с Як-1-69. Яку явно по силам не подпускать к себе фоку, ну и по силам подобраться к фоке, если фоковод ошибётся. 

 

    В онлайне огонь от советских истребителей очень жуток по своей эффективности: разбирают самолёт на запчасти; одна очередь и отлетают крылья, хвосты и т. д..  А тут в оффлайне перепробовал и Як, и Лавку, и ЛаГГ, но эффективность их оружия явно значительно хуже мессеровского. Я мессером хейнкели поджигаю с первого раза. А тут даже ВЯшкой ЛаГГовской в упор сажу раз за разом, а Хейнкель летит и не пыхтит (пушку 37 мм не пробовал, поскольку ещё не открыл).

 

    Не знаю, это во всей кампании так изменилось, но для Яка разрабы подобрали отвратную погоду — плохая видимость и большей частью нулевая (я в кампанию не играю, а только открыл ранее анлоки для истрибителей-немцев, и вот сейчас вернулся для открытия анлоков на Як). Ну не лётная это погода для таких самолётов. Ещё как-то на Густаве можно лететь, поскольку у него и авиагоризонт есть и компас хороший и виден он хорошо, но не на Яке (это ж полный дурдом так запрятать на Яке компас: как пилоты в реале на него смотрели?). Держал самолёт в горизонте и на курсе только за счёт игрового маяка-маркера.

По поводу оружия бред,когда время будет запилю видео где як с пулеметов поджигает все что летает.Да и вообще напрягает уберность пулеметов как немецких так и советских,зачем пушки ставили не понятно :mda:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я тоже когда читаю про "анлоки", что их открывать влом... тоже задумываюсь.... Зачем открывать то? когда в стоке и так всё прекрасно стреляет.... и падает от пулемётов.... на мессе правда на перехват ходить надо исключительно с бронестеклом..... Без него моментом поджигают, а с ним всё хорошо..... даже очень... ( 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

По поводу оружия бред,когда время будет запилю видео где як с пулеметов поджигает все что летает.Да и вообще напрягает уберность пулеметов как немецких так и советских,зачем пушки ставили не понятно :mda:

 

Пушки тоже не понятно..... мне ОФ нравятся... ББ вообще стараяюсь не брать..... И наземка с патрона выносится и всё крушится в разы.... веселее.... )

Ракеты РСы мне вообще не понятны.... в двух метрах от зены ложится и тишина..... зена как стреляла, так и стреляет..... да и воронки нет... А Хенку чтобы завалить ракетой, то надо часа два стрелять... )))

(ну это у меня так было.... я максимум керосин ей опустошил.... один бак..... с 100-ого попадания...

 

600 метров - большое расстояние и с ботами это не проходит у меня...... они начинают в качельки играть при приближении к ним на 550 метров... и ракетами особо то не популяешь....

 

Я недавно просил кого показать видео про то как они ракетами бомберы сбивают...

 

Никто не откликнулся... А хотелось бы посмотреть и порадоваться за кого.. )

Опубликовано:

Всем у кого случаются падения или зависания приложения в Кампании:

Пожалуйста попробуйте следующие две вещи:

1. Проапдейтите Java до последней версии

2. Попробуйте выключить полноэкранный режим одновременно с использованием максимального разрешения (равного разрешению рабочего стола)

 

 Пробовал. Уменьшил разрешение с 1600х900 на 1440х900 и поставил оконный режим. Одну миссию в кампании прошел, во второй миссии выполнил задание лечу к точке выхода и игра крэшится. Причем падает игра то с сообщением "Ил-2 БзС прекратил работу", то просто замирает картинка и виснет, выключается только через диспетчер задач.

 В предрелизной версии стабильность была намного лучше, падения бывали очень редко.

Опубликовано: (изменено)

МЗА слабые в задаче по бомбардировке. Они не стимулируют лезть на 4000-6000м. Что на пешке, что на хенке, просто кидал с бреющего. Бомбить приходится по маркеру на карте, т.к. не понятно как выглядит цель, хоть бы фотографии цели были в брифингах. Не хватает линии фронта на карте в вылете.

Еще меня удивляет, если я выбрал сложность задачи "эксперт", то зачем к примеру на штурмовку артиллерии, принудительно вешать на Пе-2, РОС-132? Видимо 4хФАБ250 сложнее попасть...

 

Автоматы вывода из пикирования реализованы в игре?


Я недавно просил кого показать видео про то как они ракетами бомберы сбивают...

 

Никто не откликнулся... А хотелось бы посмотреть и порадоваться за кого.. )

Пробовал, по моему быстрее пушками и пулеметами. РОС-82 показались слабыми.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и кампания в этой игре. В РоФ полностью погружаешься с первого вылета. А тут как в Вар Тандер  :(  

Опубликовано: (изменено)

Всем у кого случаются падения или зависания приложения в Кампании:

Пожалуйста попробуйте следующие две вещи:

1. Проапдейтите Java до последней версии

2. Попробуйте выключить полноэкранный режим одновременно с использованием максимального разрешения (равного разрешению рабочего стола)

 

 Пробовал. Уменьшил разрешение с 1600х900 на 1440х900 и поставил оконный режим. Одну миссию в кампании прошел, во второй миссии выполнил задание лечу к точке выхода и игра крэшится. Причем падает игра то с сообщением "Ил-2 БзС прекратил работу", то просто замирает картинка и виснет, выключается только через диспетчер задач.

 В предрелизной версии стабильность была намного лучше, падения бывали очень редко.

Может там надо другую ставить версию?

У нас на работе ключ электронный банковский и Винда 8 - 64...

Так вот пишут товарищи, что ключ под виндой 8-64 не работает и надо ставить типа 7 офлайн под 32....

 

Под спойлером ссылки и прочее... Может и тут тоже...

У меня не крашется игра... я установил и "8 на 64" и "7 на 32".... на всякий случай...

У меня только она выходит через жо как то не правильно...... появляется менюшка и пишется там типа не правильно вы дядя Федор колбасу кушаете.... и жмёшь пробел или диспетчером задач....

 

 

http://online.payment.ru/index0.html?support

 

http://red.payment.ru/index0.html?etoken_7

 

там даже пороль и логин есть для скачивания версий...

 

http://red.payment.ru/docs/TZ.pdf

 

тут правда про корректировку по времени написано, но среди всего прочего есть пороль для скачивания ДЖАВЫ.... )

корректировку я правда тоже пробовал делать по инструкции, но руки не оттуда растут и не получилось в итоге.. )

Корректировка нужна была по работе... только )

 

 

 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

 

 

Да и вообще напрягает уберность пулеметов как немецких так и советских,зачем пушки ставили не понятно
 

Ветераны говорят, что пушки у немцев были слабоваты.

Опубликовано:

Пулеметы мне тоже кажутся слишком убойны.

Опубликовано: (изменено)

Пулеметы мне тоже кажутся слишком убойны.

Ну вообще то в начале войны у многих стояли пулеметы например у английского харикейна у Эмильки в какой-то модификации тока пулеметы были. А американцы до конца войны их использовали. ( да что там у реактивного Сейбра тоже пулеметы были )

Тем более 12 мм это не шутки вот немецкие должны быть слабоваты так как там 7 мм

Но под конец они тож взяли пулеметы получше 13 мм

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

Ветераны говорят, что пушки у немцев были слабоваты.

Эмм у немцев были специальные снаряды миненгишосб что ли, кароче там было увеличено количество взрывчатого вещества, за счёт того что стенки снаряда были тонкими вообщем ветераны чет намудрили

Изменено пользователем Hunter21
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ветераны говорят, что пушки у немцев были слабоваты.

 

спроси у Гугля вес ВВ (взрывчатое вещество) в фугасном снаряде Швака и MG 151/20. До грамм не помню, но разница в РАЗЫ. И не в пользу Швака, кстати.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Эмм у немцев были специальные снаряды миненгишосб что ли, кароче там было увеличено количество взрывчатого вещества, за счёт того что стенки снаряда были тонкими вообщем ветераны чет намудрили
 

Упс очепятка, не пушек, а пулеметов. В мемуарах летчиков я неоднократно читал об этом.

Опубликовано:

Сделают ли разработчики отключаемый SSAO? 

Опубликовано: (изменено)

Упс очепятка, не пушек, а пулеметов. В мемуарах летчиков я неоднократно читал об этом.

У пулеметов не бывает взрывчатого вещества вроде

Попробую в Вики найти инфу

Вот тока на англе http://en.m.wikipedia.org/wiki/Minengeschoß

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано: (изменено)

У пулеметов не бывает взрывчатого вещества вроде

Попробую в Вики найти инфу

Вот тока на англе http://en.m.wikipedia.org/wiki/Minengeschoß

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%E6%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC%ED%E0%FF_%EF%F3%EB%FF

https://ru.wikipedia.org/wiki/Трассирующий_снаряд

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

У пулеметов не бывает взрывчатого вещества вроде

Попробую в Вики найти инфу

Вот тока на англе http://en.m.wikipedia.org/wiki/Minengeschoß

Разница между пулей и снарядом очевидна.

Пуля - имеет сердечник из металла и может иметь разную оболочку зажигательного или трассирующего свойства. В принципе есть бронебойные пули но там отличий от обычных не много.

Снаряд - "сосуд" наполненный взрывчатым веществом в перемешку с разного сорта поражающими элементами либо вообще без них. В отличии от пули может иметь как контактное так и без-контактное воздействие за счёт подрыва вне корпуса цели. И в отличии от пули может поражать более одной цели либо наносить урон значительно превосходящий габариты снаряда.

пс Особенность пушечного авиационного вооружения на начальном этапе его появления были смешанные типы орудий несших черты как крупнокалиберных пулемётов так и мелкокалиберных пушек и иногда бывшие совместимыми механически по запчастям из за единой базовой модели когда из пулемёта делали пушку. Такие пушки действительно не особо отличались от своих старших собратьев но часто страдали не надёжной механикой и слабым поражающим действием.

Опубликовано: (изменено)

К сожалению, никаких сравнительных характеристик я не нашел, всего лишь мнения.

А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов.
20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК.

Имеется ввиду 13 мм пулеметы:

 Кроме того, 13мм пулемёты, установленные позднее над двигателем, по мнению советских пилотов были слабее советских УБТ. 

Изменено пользователем =BBC=Mirage2000
Опубликовано: (изменено)

Разница между пулей и снарядом очевидна.

.....

я об этом и говорю

У нас в игре есть еще интересный вариант вроде называется бикалиберная пушка мг151 15 мм

Его бронебойные снаряды обладали большим пробитием

 

Это не взрывчатое вещество

 

К сожалению, никаких сравнительных характеристик я не нашел, всего лишь мнения.

............

Имеется ввиду 13 мм пулеметы:

Кроме того, 13мм пулемёты, установленные позднее над двигателем, по мнению советских пилотов были слабее советских УБТ. [/size]

Могу согласится на счёт их не эфективности просто привел тот факт что они были Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

На Яке на эксперте есть автогоризонт....! )

Не только на яке на всех истребителях и штурмовиках РЕАЛИЗМ!!!!!!!
Опубликовано:

Не только на яке на всех истребителях и штурмовиках РЕАЛИЗМ!!!!!!!

А посцать приспичит, в штаны напустишь ради риализьму? )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А посцать приспичит, в штаны напустишь ради риализьму? )))

 

форточку откинем )))

А на деле  в ЗС же летали и не обсыкались - терпели до дому ))

И пельмени горячие в виражах жрали - обжигались давились, но жрали )

был опыт введения АГ  для ястребов в ЗС на некоторых модах. То ли АДВшном толи каком еще - уже не помню. Его начали использовать немного в другом ключе: Для идеального раскочегаривания крафта в горизонте - что давало преимущество  ибо в ручную так идеально разогнаться не получится. Как следствие, тяжелые и  тяговооруженные крафты получили преимущество в разгоне.

 

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

А посцать приспичит, в штаны напустишь ради риализьму? )))

Ну Семен Семеныч...(с) Там же пауза есть, это в онлайне в пору рядом с собой перед вылетом ночной горшок ставить :biggrin: 

Опубликовано:

Весь этот РЕАЛИЗМ расхолаживает народ встал на ястребе в горизонт и пили!!!!

Опубликовано: (изменено)

Во-1 не по пояс, там на диаметр башки или чуть больше.

 

Во-2 да будем делать ограничение от скорости, но когда не останется более приоритетных задач.

Свежий ай-да прикол

 

Это километров на 200 в час  :biggrin:

post-16302-0-79403500-1415022809_thumb.jpeg

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

457 миль в час (1:48) это 735 км/ч, бошку не оторвало, но щеки трепало не по-детски. :) Кстати, в АДД, когда бомбили с Ли-2, штурман пользовал выносной прицел и для прицеливания высовывал голову в форточку на скорости около 300 км/ч. 

Опубликовано:

 

 

А если глаза открыть?

 

Очки для этого придумали....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вывод такой, что голову на 400 км/ч наружу высовывать можно, а вот держать при этом радиосвязь - нет!  :crazy: 

Опубликовано: (изменено)

 

 

600 метров - большое расстояние и с ботами это не проходит у меня...... они начинают в качельки играть при приближении к ним на 550 метров... и ракетами особо то не популяешь....

 

Я недавно просил кого показать видео про то как они ракетами бомберы сбивают...

 

Никто не откликнулся... А хотелось бы посмотреть и порадоваться за кого.. )

590 метров во 2 эпизоде

http://www.youtube.com/watch?v=AI65LwbH_uQ&feature=youtu.be

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что за бред. Наши местные диванные эксперты уже давно постановили что на таких скоростях голову отрывает. Видео - фейк.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В мультиплеере без анлоков нормально не поиграть, а в кампанию вообще играть невозможно: помимо того что она сама по себе унылая, так еще и крайне нестабильная я не могу ни одной миссии пройти - всегда намертво виснет! Дайте в онлайне все анлоки, не мучайте людей... Лояльность теряете

Да ничего она не унылая. Не там  летаете просто. 

Про анлоки согласен,   хотя бы ботам, в редакторе разрешить. Лично я за немцев не люблю летать. А штуки без бомб, как- то не то..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лично я считаю, что  изящные кампании у БЗС - это всё впереди. Да сгенеренные миссии не блещут разнообразием, но раскачать лочки, и набить руку перед онлайном - самое то, а на большее пока что я ИМХО и не расчитывал.
Расстояния в 60-70 километров до цели я считаю средненьким и весьма приемлемым.  Поперек горла они могут встать разве, что догфайтерам у которых терпение  удалено хирургическим путём.
 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

1.  Интерфейс. С оформлением всё хорошо. Мрачновато, правда, но не суть... Мне кажется, что во время его загрузки нужно написать предупреждение, типа: "Внимание! Владельцам слабых и средних компов рекомендовано не задерживаться в интерфейсе больше 3-х минут!" Почему? Интерфейс разгоняет и разогревает железо в максимум за пару минут. А если задержаться в настройках подольше, то уже думаешь - играть или выходить из игры "на свежий воздух", проветриться, а потом уже, по-быстрому, проскочив интерфейс, заскочить в кампанию.

 

 

2. Кампания. Красотища! Но... убита интрига неплохо сгенерированного сюжета. Анлоки - это неплохо - это цель. Награды? Тоже красиво, но неинтересно. Каждая награда должна зарабатываться тяжелым трудом! А у нас 1005000 значков сыпятся на игрока, как золотые монеты из-под копыт золотой антилопы... так и хочется сказать "хватит".

 

И самое главное. Пилот пол-часа сражается с вражиной (допустим, штурмовка), во время атаки (на боевом курсе, когда не увернуться от огня ЗА) получив, незначительное повреждение двигателя, с дымком ложится на курс "на базу". Здесь бы, логично, пилоту направить свой самолёт к ближайшей точке ЛБС, но она (ЛБС) не обозначена на мини карте. Мало того, нужно тащиться к точке отхода, делая крюк. А силёнки-то у движка вашего любимого пепелаца тают вместе с дымком и вытекающей горючкой. Ладно - дотянули вы "домой", заходим на посадку (по спине струйки пота, костяшки пальцев побелели от крепко сжатого РУСа). Ура-а-а-а!!!  "Командир, я сел!" © ... В ушах фанфары, душа ликует, расслабка...

И тут, в самом конце пробега, движок вами спасённой "птицы", пару раз чихнув, останавливается и игра с радостью вам сообщает надписью, что самолёту нанесены критические повреждения, жмите "Esc" и ..."гуляй, Вася" ©.

Никакой вы, батенька, ни герой, а полный ноль и никчема. Идите покурите, и подумайте - стоит вам в следующий раз начинать миссию ради такого позорного,  незаслуженного финала... ?

 

1. То что интерфейс разгноняет систему скорее плюс чем минус. Настройку параметров можно осуществить без дополнительного вылета - если тормозит интерфейс, снизь настройки и в игре не будешь плеваться от лагов.

 

2. Играю по пару часов в неделю и никакого ссыпания наград не ощущаю :) (никто не мешает играть больше, но и наград будет больше в каждый конкретный день). А говорить нужно - "Довольно!", на хватит антилопа не отреагирует.

 

3. С последним, отчасти, соглашусь.

Иногда кажется, что процесс лишён логики. Но можем ли мы утверждать об отсутствии логики у людей создавших такой симулятор? И, как следствие, отсутствие этой самой логики в процессе и принципах прохождения? Вопросы риторические.

Изменено пользователем JGr8_Krechet
Опубликовано:

Да ничего она не унылая. Не там  летаете просто. 

Абиснити где летать надо. 6 уровень, на перехвате одна хенка или одна штука, даже без прикрытия.

Опубликовано:

Абиснити где летать надо. 6 уровень, на перехвате одна хенка или одна штука, даже без прикрытия.

Странно у меня уже на 5м на перехвате штуки скопом минимум 5 рыл летали + прикрышка, так и генерятся стайками,странно,что-то.

Опубликовано:

скорее всего  всё зависит от главы.  С каждой главой растет и массовость имхо

Опубликовано: (изменено)

Абиснити где летать надо. 6 уровень, на перехвате одна хенка или одна штука, даже без прикрытия.

До 8 дойдете мало не покажется. У меня были вылет, где 1 против 4 мессеров. Люлей надовали.

Изменено пользователем Spatz
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...