Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ув. Разработчики, обратите внимание - очень не удобно вот этот параметр в "Быстром вылете" каждый раз настраивать по новой. 

post-4405-0-40881300-1414809466_thumb.jpg

 

И ещё, самую малость дёгтя - было время, часто наблюдал взрыв бака при попадании в крыло, сбитый самолёт как в документальных  ганкамах начинало раскручивать.., давненько такого не наблюдал.

PS Если бы мне было параллельно будущее игры, я бы ни чего тут не писал.., и не читал... Уверен - как и многие. 

:salute:

Опубликовано: (изменено)

Да успокойтесь уже, господа — ибо после «официального заявления» тут всего два варианта.

Либо расслабиться и пытаться получать удовольствие от имеющегося, либо отложить игру в долгий ящик. Со временем часть проблем должна «устаканиться»…

 

Я согласен с таким мнением.  Несомненно, игра, как основа, для дальнейшего развития удалась на славу(!). Я думаю, выражу мнение многих игроков по таким вопросам:

1.  Интерфейс. С оформлением всё хорошо. Мрачновато, правда, но не суть... Мне кажется, что во время его загрузки нужно написать предупреждение, типа: "Внимание! Владельцам слабых и средних компов рекомендовано не задерживаться в интерфейсе больше 3-х минут!" Почему? Интерфейс разгоняет и разогревает железо в максимум за пару минут. А если задержаться в настройках подольше, то уже думаешь - играть или выходить из игры "на свежий воздух", проветриться, а потом уже, по-быстрому, проскочив интерфейс, заскочить в кампанию.

2. Кампания. Красотища! Но... убита интрига неплохо сгенерированного сюжета. Анлоки - это неплохо - это цель. Награды? Тоже красиво, но неинтересно. Каждая награда должна зарабатываться тяжелым трудом! А у нас 1005000 значков сыпятся на игрока, как золотые монеты из-под копыт золотой антилопы... так и хочется сказать "хватит".

И самое главное. Пилот пол-часа сражается с вражиной (допустим, штурмовка), во время атаки (на боевом курсе, когда не увернуться от огня ЗА) получив, незначительное повреждение двигателя, с дымком ложится на курс "на базу". Здесь бы, логично, пилоту направить свой самолёт к ближайшей точке ЛБС, но она (ЛБС) не обозначена на мини карте. Мало того, нужно тащиться к точке отхода, делая крюк. А силёнки-то у движка вашего любимого пепелаца тают вместе с дымком и вытекающей горючкой. Ладно - дотянули вы "домой", заходим на посадку (по спине струйки пота, костяшки пальцев побелели от крепко сжатого РУСа). Ура-а-а-а!!!  "Командир, я сел!" © ... В ушах фанфары, душа ликует, расслабка...

И тут, в самом конце пробега, движок вами спасённой "птицы", пару раз чихнув, останавливается и игра с радостью вам сообщает надписью, что самолёту нанесены критические повреждения, жмите "Esc" и ..."гуляй, Вася" ©.

Никакой вы, батенька, ни герой, а полный ноль и никчема. Идите покурите, и подумайте - стоит вам в следующий раз начинать миссию ради такого позорного,  незаслуженного финала... ?

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

1.  Интерфейс. Интерфейс разгоняет и разогревает железо в максимум за пару минут.

2. Кампания.

 

По п.1 не понял, в чем проблема. Железо не тянет или .. ?

По п.2 - полностью поддерживаю, но имею ввиду то, что игра (сценарии кампании в особенности) по насыщенности скриптами и конфигурацией триггеров составляет примерно 30% от возможного. Управление ведомыми, например, отложили не неделю. Так что подобные вещи будут не допилены (поскольку их еще нет), а добавлены. ИМХО, дельные предложения, если своё таковым считаете, лучше писать в соответствующую тему, а не метать бисер здесь.

Опубликовано:

Мне кажется, что во время его загрузки нужно написать предупреждение, типа: "Внимание! Владельцам слабых и средних компов рекомендовано не задерживаться в интерфейсе больше 3-х минут!" Почему? Интерфейс разгоняет и разогревает железо в максимум за пару минут. А если задержаться в настройках подольше, то уже думаешь - играть или выходить из игры "на свежий воздух", проветриться, а потом уже, по-быстрому, проскочив интерфейс, заскочить в кампанию.

Если в драйвере НВидия включить опцию "синхроимпульс - адаптивный", то видеокарта перестаёт бестолку молотить, а держит ровно 60 фпс.

В результате видеокарта не греется до неприличных величин

73bf5c02efe8.jpg

 

ps проверял НЕ на БзС

Опубликовано:

По п.1 не понял, в чем проблема.

По п.2 - лучше писать в соответствующую тему, а не метать бисер здесь.

 1. Если не знаете, о чем речь, смысла нет что-либо объяснять.

 2. Элементарно, моё личное мнение об игре, как и множество других в этой теме.

Опубликовано:

По п.1 не понял, в чем проблема. Железо не тянет или .. ?

Да не то чтобы это проблема — но интерфейс более ресурсоёмок по видеокарте, чем игровой процесс :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не то чтобы это проблема — но интерфейс более ресурсоёмок по видеокарте, чем игровой процесс :)

А, понял. Я просто не очень это замечаю. У меня Vsync = 60, может это выравнивает. Весной и правда видюха выла со старта, а сейчас и в игре и в интерфейсе кажется не сильно и напрягается.

 2. Элементарно, моё личное мнение об игре, как и множество других в этой теме.

 

Окей, я просто более серьезно к этому отношусь :)

Опубликовано:

Я просто не очень это замечаю.

На FullHD и при приличной карте оно действительно не особо заметно. Но вот на WQHD начинают неприлично греться даже топы.

Опубликовано: (изменено)

 

И самое главное. Пилот пол-часа сражается с вражиной (допустим, штурмовка), во время атаки (на боевом курсе, когда не увернуться от огня ЗА) получив, незначительное повреждение двигателя, с дымком ложится на курс "на базу". Здесь бы, логично, пилоту направить свой самолёт к ближайшей точке ЛБС, но она (ЛБС) не обозначена на мини карте. Мало того, нужно тащиться к точке отхода, делая крюк. А силёнки-то у движка вашего любимого пепелаца тают вместе с дымком и вытекающей горючкой. Ладно - дотянули вы "домой", заходим на посадку (по спине струйки пота, костяшки пальцев побелели от крепко сжатого РУСа). Ура-а-а-а!!!  "Командир, я сел!" © ... В ушах фанфары, душа ликует, расслабка...

И тут, в самом конце пробега, движок вами спасённой "птицы", пару раз чихнув, останавливается и игра с радостью вам сообщает надписью, что самолёту нанесены критические повреждения, жмите "Esc" и ..."гуляй, Вася" ©.

Никакой вы, батенька, ни герой, а полный ноль и никчема. Идите покурите, и подумайте - стоит вам в следующий раз начинать миссию ради такого позорного,  незаслуженного финала... ?

Это не так, можно сразу лететь на аэродром посадки(если дотянешь), а не в точку отхода. И почему 50% очков это полный нуль? Вот считай, что точка отхода и есть ближайшая точка линии фронта. И не надо забывать о том, что это игра и она естественно имеет ограничения. Сейчас ты не увернулся от зенитки, а завтра по глупости поломаешь машину. И вот как тут определишь кто герой, а кто вредитель. Это вносит некую степень риска.

Изменено пользователем Dy6ACuM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отмечу вашу упётрость:

 

 

dbb1cdf600.png

 

 

Вашу бы энергию да в мирных целях :)

Ты Леньку нашего не трожь!!! У него почет большой в Старичке, а значит и опыт...
Опубликовано: (изменено)

Огромное вам ****** НЕ СПАСИБО!!! за компанию на хенкеле

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос такой: а баг с учётом статистики при полётах онлайн не поправили? Если заканчиваешь миссию за линией фронта, в воздухе, то в статистику записывается смерть. Неоднократно замечено на Синдикате (фул-реал). Или это только у меня так?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Огромное вам ****** НЕ СПАСИБО!!! за компанию на хенкеле

 а че такого :blink: я на хенкеле проходил на уровне пилота 9, проблем не испытывал. Конечно, вылеты получались затянутыми, пока залезешь повыше много времни уходит, но хитрож*ть должна быть врожденным инстинктом бомберов. Прокладывайте свой маршрут вместо того что дают. Учитывайте что нужно проходить контрольные точки, но пересекайте их под направлением от 60 градусов, а заход строить так чтобы меньше пришлось доворачивать на точку выхода (в идеале заходить на бомбежку с курса от точки выполнения миссии к точке выхода). Я таким образом практически не встречал истребителей перехвата.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

А, понял. Я просто не очень это замечаю. У меня Vsync = 60, может это выравнивает. Весной и правда видюха выла со старта, а сейчас и в игре и в интерфейсе кажется не сильно и напрягается.

 

Окей, я просто более серьезно к этому отношусь :)

У меня воет видюха в ангаре... ))

Опубликовано: (изменено)

Ыыы... Наверно за плохие мысли и отзывы об игре, не могу зайти в нее. Пишет, что e-mail или пароль неверные  :biggrin: В учетную запись на оф.сайте захожу, даже могу менять пароль, но в игре - фигушки. Написал в поддержку - нет ответа. Покупал еще РД, все легально  :popcorm:

 

Может как-то повлияло на вход в учетку то, что при очередном обновлении жесткий был переполнен, после чистки диска (SSD) обновление прошло удачно, но при запуске лаунчера почему-то сбились настройки разрешения экрана, языка, а при пуске игры - невозможность зайти в нее по вышеуказанной ошибке. Перепробовал и смену языка, и вкл/выкл капса. Не помогло... В общем лень разбираться...

 

Помогла комбинация клавиш shift+delete и чистка реестра. Теперь на душе и на жестком диске стало легче  :lol:

Изменено пользователем Altair
Опубликовано: (изменено)

 

Вопрос такой: а баг с учётом статистики при полётах онлайн не поправили? Если заканчиваешь миссию за линией фронта, в воздухе, то в статистику записывается смерть. Неоднократно замечено на Синдикате (фул-реал). Или это только у меня так?

 

плен и смерть в онлайне с самого начала одно и то же, так и задумано.

апд. что-то затупил. речь видимо не о парашюте. Пардон.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

плен и смерть в онлайне с самого начала одно и то же, так и задумано.

апд. что-то затупил. речь видимо не о парашюте. Пардон.

Нет. Не о парашюте. Смерть пишет именно если находишься в воздухе в исправном самолёте, но конец миссии застигает тебя за линией фронта, на вражеской территории.

Опубликовано:

 а че такого :blink: я на хенкеле проходил на уровне пилота 9, проблем не испытывал. Конечно, вылеты получались затянутыми, пока залезешь повыше много времни уходит, но хитрож*ть должна быть врожденным инстинктом бомберов. Прокладывайте свой маршрут вместо того что дают. Учитывайте что нужно проходить контрольные точки, но пересекайте их под направлением от 60 градусов, а заход строить так чтобы меньше пришлось доворачивать на точку выхода (в идеале заходить на бомбежку с курса от точки выполнения миссии к точке выхода). Я таким образом практически не встречал истребителей перехвата.

Дело не в истребителях, не раскаченный хенкель имеет 500 и 4х250, что бы что то убить с горизонта надо практически в дуло закинуть, при этом зачастую цели типа артиллерии просто не видны с высоты или видны в последний момент, жалкие 4 пушечки для хенкелей цель блин, не говорю уже о подделке под названием бомбовый прицел. Обычная миссия - взлетаешь, набираешь высоту, подходишь к цели - сброс - мимо, возвращение - очков ноль, а зачастую граунд фаер убивает, отлетал полных со взлетом миссий пять - очков ноль. Плюнул на этот бред - быстрая миссия с появления пикирование на цель - сброс по сапогу, -миссия выполнена, уход по нулям - половину хенкеля разлочил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Дело не в истребителях, не раскаченный хенкель имеет 500 и 4х250, что бы что то убить с горизонта надо практически в дуло закинуть, при этом зачастую цели типа артиллерии просто не видны с высоты или видны в последний момент, жалкие 4 пушечки для хенкелей цель блин, не говорю уже о подделке под названием бомбовый прицел. Обычная миссия - взлетаешь, набираешь высоту, подходишь к цели - сброс - мимо, возвращение - очков ноль, а зачастую граунд фаер убивает, отлетал полных со взлетом миссий пять - очков ноль. Плюнул на этот бред - быстрая миссия с появления пикирование на цель - сброс по сапогу, -миссия выполнена, уход по нулям - половину хенкеля разлочил.
 

рецепт прост - не летайте на бомбежку артиллерии, бейте склады, ж/д узлы, мосты и т.п. "Стоковых" бомб вполне хватает. У хенки к тому же прицел лучше сделан чем на пехе, нет проблемы с учетом сноса при приближении к точке сброса.

Опубликовано: (изменено)

Полностью поддерживаю критику кампании в том, что после выполнения задания по логике надо лететь домой как можно более быстрым путем, а не в обход... Понятно для чего сделана точка выхода. Для возможность прекратить миссию в воздухе. Но ведь можно сделать что то типа линии фронта. Пересек - считай задание выполнил. Нет - значит нет.

 

А вот триггеров можно накидать побольше и в случайном порядке. Те любой нормальный человек полетит домой по более менее прямому маршруту. И вот тут можно по пути следования эти триггеры и вставлять в разных местах (рандомно). Радиус их срабатывания тоже можно разный делать. По пути на базу (и на задание) всякое может приключиться. И на охотников напороться можно и с аэродрома на перехват взлететь могут.... Тогда не будет постоянного автопилота между точками миссии.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Полностью поддерживаю критику кампании в том, что после выполнения задания по логике надо лететь домой как можно более быстрым путем, а не в обход... Понятно для чего сделана точка выхода. Для возможность прекратить миссию в воздухе. Но ведь можно сделать что то типа линии фронта. Пересек - считай задание выполнил. Нет - значит нет.

 

А вот триггеров можно накидать побольше и в случайном порядке. Те любой нормальный человек полетит домой по более менее прямому маршруту. И вот тут можно по пути следования эти триггеры и вставлять в разных местах (рандомно). Радиус их срабатывания тоже можно разный делать. По пути на базу (и на задание) всякое может приключиться. И на охотников напороться можно и с аэродрома на перехват взлететь могут.... Тогда не будет постоянного автопилота между точками миссии.

 

 

Тоже вариант. Я, конечно, понимаю разработчиков: хотелось чего-то новенького, эксклюзивного, но ... ограниченного рамками РОФовского движка. Результат налицо. Если БзС продолжение серии Ил-2, то традиции Ил-2 сохранить бы не мешало.  

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

 

рецепт прост - не летайте на бомбежку артиллерии, бейте склады, ж/д узлы, мосты и т.п. "Стоковых" бомб вполне хватает. У хенки к тому же прицел лучше сделан чем на пехе, нет проблемы с учетом сноса при приближении к точке сброса.

 

ты летаешь 2 часа 1 миссию? высота подхода к цели 4000, там же ждут истребители противника, сколько нужно что бы со взлета залезть на 6000?

кидаешь с автомата? он косой полный пипец

вывод я для себя сделал - разлочить хенкеля для юзанья в онлайне наиболее простым способом быстрыми миссиями с пикированием и гарантированным уничтожением цели и забыть как страшный сон, этот геммор с тратой времени со взлета и набора до 6000, где ты потратишь кучу времени и тебя с большой вероятностью подстрелит истребитель или зенитка и все на смарку не для оффлайна.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

ты летаешь 2 часа 1 миссию? высота подхода к цели 4000, там же ждут истребители противника, сколько нужно что бы со взлета залезть на 6000?

кидаешь с автомата? он косой полный пипец

вывод я для себя сделал - разлочить хенкеля для юзанья в онлайне наиболее простым способом быстрыми миссиями с пикированием и гарантированным уничтожением цели и забыть как страшный сон, этот геммор с тратой времени со взлета и набора до 6000, где ты потратишь кучу времени и тебя с большой вероятностью подстрелит истребитель или зенитка и все на смарку не для оффлайна.

автомат не особо косой - его дёргать не нужно. хенку разлочил - пару раз всего вражеские истребители в опасной близости видел. Они больше по ведомым специализируются. Но те даунята, даж бомбы толком сбросить не могут. Не жалко в общем)) Быстрые миссии на хенке - самые быстрые из всех показались. Примерно 15 минут на миссию. Это какой "уровень пилота" что так жостко всё? 

Опубликовано:

 

 У хенки к тому же прицел лучше сделан чем на пехе, нет проблемы с учетом сноса при приближении к точке сброса.

Да???? Надо попробовать. На Пехе конечно просто дикий ужас.

Опубликовано: (изменено)

А что, цвета сторон  всё ещё нельзя выбрать?

Изменено пользователем nycodim
Опубликовано:

 

. У хенки к тому же прицел лучше сделан чем на пехе, нет проблемы с учетом сноса при приближении к точке сброса.

Я не нашел значительных отличий.   Так же в режиме визира смотрит вдоль оси самолета , а не вдоль линии пути. И повернуть его на угол сноса нет вариантов. И по линии прицела видно что снос не учитывает прицел. Приметные объекты на земле пересекают линию прицела  в соответствии со сносом, а не идут вдоль нее или параллельно ей. Проблем со сносом нет только в трех случаях - в безветрие , по ветру и против ветра.

Опубликовано: (изменено)
ты летаешь 2 часа 1 миссию? высота подхода к цели 4000, там же ждут истребители противника, сколько нужно что бы со взлета залезть на 6000? кидаешь с автомата? он косой полный пипец

4000 для хенка вполне достаточно. Для того чтобы истребители не беспокоили, нужно заходить на цель правильно. Если лететь по маршруту на карте, то конечно попадешь в лапы к истребителям перехвата. Еще раз повторяю - через точку входа проходить чуть ли не под прямым углом, затем заходить на цель с расчетом выйти под курсом, близким к курсу отхода на точку выхода. Меня лично сбивали лишь когда истребителей в прикрышке был всего один 109 - не смог справиться с четверкой лагов. Если истребители прикрышки на отходе от цели свяжут истребителей противника - считай ушел. Не надо драматизировать.

 

 

Так же в режиме визира смотрит вдоль оси самолета , а не вдоль линии пути. И повернуть его на угол сноса нет вариантов. И по линии прицела видно что снос не учитывает прицел. Приметные объекты на земле пересекают линию прицела  в соответствии со сносом, а не идут вдоль нее или параллельно ей. Проблем со сносом нет только в трех случаях - в безветрие , по ветру и против ветра.

надо смотреть не в режиме визира, а на автомате. Есть возможность сдвигать прицел вперед/назад, по умолчанию при достижении расчетного угла сброса бомбы все равно не сбрасываются (нужно включить опцию сброса). На пехе такого нет, а проще становится на порядок. Единственное неудобство лишь в том что автомат слегка быстрее поворачивает прицел чем надо, но это мелочи.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:
надо смотреть не в режиме визира, а на автомате. Есть возможность сдвигать прицел вперед/назад, по умолчанию при достижении расчетного угла сброса бомбы все равно не сбрасываются (нужно включить опцию сброса). На пехе такого нет, а проще становится на порядок. Единственное неудобство лишь в том что автомат слегка быстрее поворачивает прицел чем надо, но это мелочи.

Ага, попробовал, реально на порядок легче.

Опубликовано:

 

 

автомат не особо косой - его дёргать не нужно. хенку разлочил - пару раз всего вражеские истребители в опасной близости видел. Они больше по ведомым специализируются. Но те даунята, даж бомбы толком сбросить не могут. Не жалко в общем)) Быстрые миссии на хенке - самые быстрые из всех показались. Примерно 15 минут на миссию. Это какой "уровень пилота" что так жостко всё? 

За быстрые миссии я ничего и не говорю, наоборот именно на них и прохожу сейчас т.к. длинные неудобоваримы. уровень конец 8го

 

 

ViRUS' timestamp='1414943502' post='225227'] 4000 для хенка вполне достаточно. Для того чтобы истребители не беспокоили, нужно заходить на цель правильно. Если лететь по маршруту на карте, то конечно попадешь в лапы к истребителям перехвата. Еще раз повторяю - через точку входа проходить чуть ли не под прямым углом, затем заходить на цель с расчетом выйти под курсом, близким к курсу отхода на точку выхода. Меня лично сбивали лишь когда истребителей в прикрышке был всего один 109 - не смог справиться с четверкой лагов. Если истребители прикрышки на отходе от цели свяжут истребителей противника - считай ушел. Не надо драматизировать.

Вот именно на такой миссии меня и сбили истребители над точкой - на 4000, подход не по маршруту а с боку.

Опубликовано:

ну хз, по своему опыту говорю, хенку открыл всю без проблем.

Опубликовано:

    Пришёл к выводу, что цифра "28" (28/33) на европейском нормале является своеобразным эвфемизмом, образным выражением со смыслом то-ли "Вас здесь не ждут", то-ли "Идут ремонтные работы". Прямо об этом сказать разрабы "стесняються".

 

 

Опубликовано:

    Пришёл к выводу, что цифра "28" (28/33) на европейском нормале является своеобразным эвфемизмом, образным выражением со смыслом то-ли "Вас здесь не ждут", то-ли "Идут ремонтные работы". Прямо об этом сказать разрабы "стесняються".

 

Вот и я что то не понял, что означает эта цифра! Типа еще осталось 4 VIP места ?

Опубликовано:

 В мультиплеере без анлоков нормально не поиграть, а в кампанию вообще играть невозможно: помимо того что она сама по себе унылая, так еще и крайне нестабильная я не могу ни одной миссии пройти - всегда намертво  виснет!

 Дайте в онлайне все анлоки, не мучайте людей... Лояльность теряете :(

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Если бы она еще интересная была...

Опубликовано:

Коварные партизаны глиссаду деревьями засадили  :)

post-970-0-20914900-1414961483_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 В мультиплеере без анлоков нормально не поиграть, а в кампанию вообще играть невозможно: помимо того что она сама по себе унылая, так еще и крайне нестабильная я не могу ни одной миссии пройти - всегда намертво  виснет!

 Дайте в онлайне все анлоки, не мучайте людей... Лояльность теряете :(

 

Тоже хочу, что бы все было открыто :rolleyes:  Прихожу домой с работы и начинаю компании летать, что бы пушки на фоке заиметь. Вот недавно 37мм дрын для Лага прокачал. Ушло на это все почти 5 дней....

Я как представлю,что мне еще на всех самолетах эти фичи открывать, то становится уныло :(

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Тоже хочу, что бы все было открыто :rolleyes:  Прихожу домой с работы и начинаю компании летать, что бы пушки на фоке заиметь. Вот недавно 37мм дрын для Лага прокачал. Ушло на это все почти 5 дней....

Я как представлю,что мне еще на всех самолетах эти фичи открывать, то становится уныло :(

Веселей солдатик !!! :russian_ru:  Перед взлетом жмем две кнопки ''Автопилот'' ( слава Богу его, пока, вернули )  и "скорость в игре 2х" ( ускорение игры, 16х уже убрали, было бы еще быстрее ) идем курить, или смотрим кино со своим участием в кампании ( пиво,попкорн,сигареты,кофе ) дело пойдет веселее !!! :friends:

P.S. Правда, опыта в летной практике, такой метод НЕ прибавит, решать тебе... ! :o:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

    Я сегодня часть своего вирпильского дня провёл на курорте. Отдыхал, любовался пейзажем и окружающими видами, занимался променадом. Спокойно так, безмятежно. ... Удивительно!!! А хде я такой курорт нашёл? Да просто: сегодня я, наконец-то, собрался, взял себя в руки, настроил систему и сел ... на Як-1, и вылетел за красных. И в первом раунде на ТВД Лапино вообще скучал. На мессере вылет — это напряг, и ожидаемое сбитие. А тут два раза (два раза !!!) был вынужден садиться без топлива, потому что летал и летал, летал и летал и не сбивали чёй-то. За всю историю БзС не было со мной такого. 

    У меня самого не очень ладится с фокой, но некоторые пишут, что фока уделает Як без проблем. Первые пробы — это не показатель, но и почувствовать уже что-то можно. Так вот не сложилось у меня мнение, что фока легко справится с Як-1-69. Яку явно по силам не подпускать к себе фоку, ну и по силам подобраться к фоке, если фоковод ошибётся. 

 

    В онлайне огонь от советских истребителей очень жуток по своей эффективности: разбирают самолёт на запчасти; одна очередь и отлетают крылья, хвосты и т. д..  А тут в оффлайне перепробовал и Як, и Лавку, и ЛаГГ, но эффективность их оружия явно значительно хуже мессеровского. Я мессером хейнкели поджигаю с первого раза. А тут даже ВЯшкой ЛаГГовской в упор сажу раз за разом, а Хейнкель летит и не пыхтит (пушку 37 мм не пробовал, поскольку ещё не открыл).

 

    Не знаю, это во всей кампании так изменилось, но для Яка разрабы подобрали отвратную погоду — плохая видимость и большей частью нулевая (я в кампанию не играю, а только открыл ранее анлоки для истрибителей-немцев, и вот сейчас вернулся для открытия анлоков на Як). Ну не лётная это погода для таких самолётов. Ещё как-то на Густаве можно лететь, поскольку у него и авиагоризонт есть и компас хороший и виден он хорошо, но не на Яке (это ж полный дурдом так запрятать на Яке компас: как пилоты в реале на него смотрели?). Держал самолёт в горизонте и на курсе только за счёт игрового маяка-маркера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я заметил, что раз на раз с хенкой не приходится. На лаге как то с трех заходов поджог короткими очередями три хенки подряд в компании (все звено). А вот на лавке вчера, опять же в компании, что-то странное было. Миссия - перехват бобров, я с ботами на лавках. Первый бот пристраивается, лупит лупит, уходит. Хенка задымила, один мотор заглох. Второй бот заходит, сел прямо в упор на хвось, лупит лупит лупит, хенка уже вся дымит с двух сторон, зеленые шлейфы за ней, но летит. Ну тут уже я захожу на нее, и косой очередью от крыла до крыла ее прошиваю. Засчитывают боту, хенка падает так и не загоревшись.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...