1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 октября 2014 1CGS Опубликовано: 28 октября 2014 Конкретный список опций еще в работе. Это реально радует, спасибо за ответ!
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Блин ниччо не понимаю .. 770 у тебя , зачем крутить ? а видяха тут причём?
FF*BELKA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 В игре порезали все процедуры, оборудование все превратили в антураж и бутафорию. Туда не лезь, то не трожь, а то сломаешь. Только и остается, что рулить, жать на клаксон и при этом улыбаться, улыбаться, улыбаться. Улыбаться тоже не плохо з.ы. На самом деле если такая мысль приходит в голову значит "геймовер" .. мы не ЦА 1
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Что-то даже обидно такое выслушивать. Сейчас отношение к вирпилам напоминает отношение к маленькому мальчику, которому разрешили порулить.Почитав выкручивания выкручивателей в максимал "всё стало хорошо", складывается впечатление, что такое отношение к ним и должно быть (хорошо я не вирпил). Так странно, в начале РД были расширенные настройки а теперь их снова надо прогонять по всем модулям и времени нет.
FF*BELKA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 а видяха тут причём? У тебя штоль тормозит на ультре? ..вроде проц оперативка норм ..
RandomChoice Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У тебя штоль тормозит на ультре? ..вроде проц оперативка норм .. Не существует пока конфига, на котором бы совсемваще не тормозило. Не шутка.
II./JG51Walther Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У тебя штоль тормозит на ультре? ..вроде проц оперативка норм .. Речь разве о тормозах?!! Народ хочет более чоткую картинку,без мыла Не существует пока конфига, на котором бы совсемваще не тормозило. Не шутка. Существует,я с начала РД никахих тормозов не видел. 1
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Я понимаю что не все согласны с моими решениями но я их делаю именно исходя из опыта. РОФ вот там делали на обум, часто по принципу чем больше тем лучше, сами разберутся. Как то странно, в РоФ делали наобум, как сим он для очень многих стал эталоном, но вот ПМВ не многих интересует, и заря авиации мало кому интересна, по этому не такая большая аудитория у рофа, как хотелось. И тем не менее, много фанатов у него, а интерфейсные решения признают весьма удачными даже те, кто роф загружал просто попробовать. ИМХО, низкая популярность рофа отнють не в косяках игры, узость ниши авиасимов помноженая на низкий интерес к выбранному игровому периоду - вот то что не дает получить рофу звание одного из лучших авиасимов. Разве это не положительный опыт? Сейчас то что? Благодря вашим недальновидным конкурентам интерес к авиаимам вообще и вмв вчастности резко вырос, плюс учтем то, что ниша массового хардкорного красивого сима никем не занята, И ПРОСИЛИ ПРОСТО СДЕЛАТЬ КАК В РОФ, вам остается только дорабатывать свое детище напильником, поворачивать интерфейс к игроку лицом, выпускать новые карты/самолеты/кампании получая профит. А впечатление такое, что вмесьо игроков вы увидели стадо, простите, баранов, и срочно выстрамваете вокруг заборчики, чтоб не разбежались. Вы травку позеленее сажайте, вот и все, ведь какой бы пользователь ни был тупой, он не баран, и рано или позно возникнет негодование, почему ему что-то запрещают. Ну серьезно, в РоФ не получилось что-то, по этому в бзс мы зарубим все настройки. Ну где логика то? 10
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У тебя штоль тормозит на ультре? ..вроде проц оперативка норм ... на ультре 40-60фпс, но глаза слезятся и болят потом с утра.
RandomChoice Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Речь разве о тормозах?!! Народ хочет более чоткую картинку,без мыла Существует,я с начала РД никахих тормозов не видел. Извините, не поверю, что у вас никогда фпс не падает ниже 60. Хотя ладно, верю, верю). Изменено 28 октября 2014 пользователем RandomChoice
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 "я из игры ухожу, потому что одни моды и читеры", проходили уже. ну тут не совсем ssao и post рулят
FF*BELKA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) на ультре 40-60фпс, но глаза слезятся и болят потом с утра. Странно .. может из-за "тряски " я выкл. и норм вроде .. з.ы. Лучше бы ультра-пак с тектурами высокого разрешения.. кабино-модели-самолетами сделали.. Изменено 28 октября 2014 пользователем FF_BELKA 8
OSh1mA Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 з.ы. Лучше бы ультра-пак с тектурами высокого разрешения.. кабино-самолетов сделали..++ Очень бы хотелось действительно.
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Да, текстурки с высоким разрешением будут кстати. А то я при любом разрешении и максимальнои сглаживании вижу белые пиксили на переплете кабины.
Finn Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Странно .. может из-за "тряски " я выкл. и норм вроде .. тряска и камера кинематографическая меня сильно не смущают как ни странно - это опять подводит к тому у кого как устроен глаз и что одному комфортно то другому никак. мне вот на камера и тряска пофигу, а ssao&post выжигают глаза, а кому то наоборот - под одну гребёнку всех не причешешь...это скорее как под каток всех)))
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 У тебя штоль тормозит на ультре? ..вроде проц оперативка норм .. У всех притормаживает — и на ультре и на низких… При любом железе Ну где логика то? Да успокойтесь уже, господа — ибо после «официального заявления» тут всего два варианта. Либо расслабиться и пытаться получать удовольствие от имеющегося, либо отложить игру в долгий ящик. Со временем часть проблем должна «устаканиться»…
=LwS=Wize Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Итак, после возвращения стандартных настроек низкого пресета фпс просел на 7...10 + текстуры опять стали мылом только гамму нахрена в 0 выкрутил то? Блин опять игра зависла на посадке.....и как всегда назло в самый не подходящий момент,ем кактусы осваиваю бомберы,только получилось попасть в цель с горизонта,и такая засада Изменено 28 октября 2014 пользователем Wize1980
=AD=North_Crow Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Да успокойтесь уже, господа — ибо после «официального заявления» тут всего два варианта. Либо расслабиться и пытаться получать удовольствие от имеющегося, либо отложить игру в долгий ящик. Со временем часть проблем должна «устаканиться»… тут дело в том, что мне, хоть и сейчас в графике практически все устраивает (убрать бы засветы), категорически не нравится тенденция. И если мы сейчас "расслабимся", то "когда придут за мной некому будет заступится за меня". Мы - сообщество игроков в авиосимуляторы. А лофт упорно доказывает что мы - усредненный туповатый юзер, которому для его же блага лучше хавать шо дают. Я категорически против такого отношения к игроку. 3
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 тут дело в том, что мне, хоть и сейчас в графике практически все устраивает (убрать бы засветы), категорически не нравится тенденция. И если мы сейчас "расслабимся", то "когда придут за мной некому будет заступится за меня". Мы - сообщество игроков в авиосимуляторы. А лофт упорно доказывает что мы - усредненный туповатый юзер, которому для его же блага лучше хавать шо дают. Я категорически против такого отношения к игроку. Извините, что вклиниваюсь, но Лофт говорит, что игру сделали и тестировали на встроенных пресетах, остальные плюшки могут привести к багам в самых неожиданных местах. Не надо передергивать.
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Я категорически против такого отношения к игроку. Как то сильно близко к сердцу это принимаешь, беречь себя надо но Лофт говорит, что игру сделали и тестировали на встроенных пресетах, остальные плюшки могут привести к багам в самых неожиданных местах Если мне не изменяет память, изначально настройки были открыты (то есть игра не «делалась на пресетах»). Аргумент в пользу пресетов был единственный — во избежание «читерства с видимостью конов». Решили и решили. Их право. Изменено 28 октября 2014 пользователем StorkNet
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) Аргумент в пользу пресетов был единственный — во избежание «читерства с видимостью конов». Решили и решили. Их право. Ага, и это тоже. Общий смысл в том, что "жрите что дают" немного не соответствует реалиям. Лофт и SSAO - зло! Изменено 28 октября 2014 пользователем Valdamar
=Svogris=Kranz Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Зная, что разрабы примут меры, сделал скрин с записи при "браконьерски накрученном" пресете "СРЕДНИЕ", включив только PostSharpen (за счёт отключения SSAO), тобы сделать такой же скрин и сравнить, после того, как повесят замок: И вот скрин, после "замка"... Только уже на пресете "УЛЬТРА"... Мда... Стало лучшее, спору нет (вернее -- а смысл спорить то...): ЗЫ. Ладно. Будем летать дальше, чего уж там... Посмотрели какой игра может быть и хватит баловаться. Главное -- точно знаем теперь, что игра получилась, действительно, очень красивая . 2
RG-52mikato7 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Вот это что? Textures settings Filter=3 texmipdown=0 land_textures=0 Фильтр это - Анизотропия? Два последних значения на ультре - 0 . слушай....укажи путь где config...все перелопатил не нашел не чего
=SOVA=Facker Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Да ну ладно у нас миссий дальше 100км не бывает. то у вас не бывает, а у нас будут, когда проект с войной запилят....
-DED-Zlodey Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Я вчера пробовал конфиг. На низком пресете меня не устраивало нечитабельность приборов, но более или менее устраивал фпс. На низком пресете дальность прорисовки объектов очень маленькая. На бомбере очень трудно выходить на цель по визиру. Цель рисуется очень близко, довернуть и внести поправки на ветер времени почти нет. Выставил в конфиге дальность из пресета "ультра" и качество текстур и стало все хорошо. Ну и ясно дело без ССАО и пр. лабуды. ФПС удовлетворительный, цель видна хорошо, картинка объемная, в общем все в порядке. Действительно, хочется иметь расширенные настройки. Жаль что сегодня уже так не получится.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) С подавляющим не согласен. Тенденция обратная. Уровень знаний игрока падает и поэтому количество опций доступных та так же сокращается. Подавляющее уже новых игр выходит как раз с таким же как у нас подходом Уважаемый =FB=LOFT, Вы немного лукавите. Упрощенные настройки графики как правило встречаются в играх портированных с игровых приставок (ну или тех которые разрабатывались под мультиплатформу). Ваша идея с пресетами весьма похвальна и достойна поддержки со стороны сообщества, но реализация не очень, отсюда то и недовольство. А оправдывать отсутствие тонкой настройки графики "У других нет, а почему должно быть у нас?" для вас, как для профессионалов своего дела не совсем правильно. Изменено 28 октября 2014 пользователем Vasilich
ToB.NOREMORS Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 А я резервную копию сделал и обновлять ее просто пока не буду - хотя бы полетаю в скримише с нормальной графикой, а не этим уе.м типа БЛУМ + Контраст + ССАО
Detective Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Обновление в версии 1.003 1. В Кампании исправлен счет статистики; 2. На Ил-2 на отваливающихся кусках устранено неверное отображение висящих в воздухе бомболюков; 3. На всех отваливающихся кусках корректно отображаются отстреленные люки, сохраняя свое состояние до отлома; 4. В сетевой игре поврежденная турель остается поврежденной при входе-выходе "игроков-гостей" в эту турель. Зак что блин за непорядок.. Вы и в ТФС-е тоже версии не обновляете? .. почему два разных обновления под одной и той же версией? или Вам знаков после запятой не хватает?... https://www.youtube.com/watch?v=8gaS6EhAzzI 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Релиз произошел, а где повреждения систем? 1
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Релиз произошел Очень точное слово — «произошел»
Alacc17 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 ... остальные плюшки могут привести к багам в самых неожиданных местах. А если ещё и вменяемые настройки осей да триммеры на крутилки прикрутить? Это ж какие баги из неожиданных мест полезут. Жжуть. 2
Jet_F_76 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 после обновления снова вылеты после посадки. весьма обидно с учетом выполненного задания.
Valdamar Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 А если ещё и вменяемые настройки осей да триммеры на крутилки прикрутить? Это ж какие баги из неожиданных мест полезут. Жжуть. Ага, и это Вы еще про цвет маркеров забыли - сразу ПК ломается!
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Пора сворачивать эту тему — мнение и аргументы озвучены, а разработчики пусть уже развлекаются как хотят. В любом случае у игры есть куда более существенные минусы, нежели фиксированные пресеты или отсутствие осей на триммерах. Мне хватило пары недель, чтобы отправить её в «бессрочный архив». А когда ты успел ? У тебя же ее вроде не было и ты отказался взять мой эккаунт "покататься" . Или я что-то путаю ?
StorkNet Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 (изменено) А когда ты успел ? На позапрошлых выходных кажется, сразу перед «релизом». Было скучно — решил попробовать да триммеры на крутилки прикрутить? Это ж какие баги из неожиданных мест полезут. Это да, там аппаратно-программный конфликт совершенно неизбежен. Да и «читеры» осями на триммерах обязательно воспользуются. Изменено 28 октября 2014 пользователем StorkNet
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Пока копья ломаются об сосао, спрошу насчет статистики. Планируется ли засчитывать победу при поджоге топливных баков самолета противника? В данный момент засчитывается победа только после того как баки взорвутся в результате горения или когда выпрыгнет/изжарится пилот. Поэтому сейчас в сети распространено явление, когда разного рода мимокрокодилы стреляют по горящим самолетам, в итоге - кто последний, тот и папа победа засчитывается мимокрокодилам. 1
Starik Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 после обновления снова вылеты после посадки. весьма обидно с учетом выполненного задания. Ты с папки с игрой атрибут "только для чтения" снимал?
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Если "кручение" настроек поставит игроков в неравные условия, тогда тут и обсуждать нечего - нельзя этого позволять. Другое дело что нужно постоянно держать разработчиков в "тонусе" чтобы они делали все возможное для улучшения качества картинки. 2
NobbyNobbs Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Релиз произошел, а где повреждения систем? вы хотите чтобы игра ось крашила? о_О неожиданно. 2
Val67 Опубликовано: 28 октября 2014 Опубликовано: 28 октября 2014 Че-то перемудрили с фокой. Если в первом варианте была слишком хрустальная, то сейчас "летающий танк" Ил-2 нервно курит в сторонке против ее брони "антишваковой" непробиваемой.
Рекомендованные сообщения