Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

дойдет до того, что атака со стороны солнца будет бесполезна. Все игроки должны быть в одинаковых условиях, и солнце должно слепить всех! А не только тех кто хочет.

 

Проблемы обзора контактов из-за ослепления нет: небольшое отклонение гасит блик, и речь совершенно не о поиске контактов - с этим опять таки нет проблемы независимо от post_contrast. Читайте внимательнее.

А вот Ваш аргумент чистая несуразица: совершенно не вижу причины, по которой разработчики должны потакать неопытным игрокам, не умеющим вести воздушный бой иначе как спикировал-убежал.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

заскринте кто нить солнце без шняг на фов90 на предмет невозможности от него атаковать.

Опубликовано:

 

 

дойдет до того, что атака со стороны солнца будет бесполезна. Все игроки должны быть в одинаковых условиях, и солнце должно слепить всех! А не только тех кто хочет.
 

у меня с выключенным контрастом солнце в сумерках стало раза  в два больше чем раньше было  :biggrin:

Опубликовано:

Наверное по той же причине почему они по прежнему не исправили миганием скинов,  заклинивание тормозов при рулении, когда правая педаль с зажатыми тормозами не реагирует, когда контрастность приходится выкручивать на 0.8 а они тем временем гребенные компании исправляют, когда после выхода игры уже официально, оказывается что у них проблемы с сетевым режимом, ЗАШИБИСЬ, игра вышла.

Ну игра то вышла хорошая, пусть не без багов. Какая игра сегодня обходится без багов в релизе? Справедливости ради, ИЛ2-БзС достаточно стабильная игра для среднего, обывательского уровня. Например у меня багов нет. Хотя я кампанию прохожу медленно и не гоняю игру в кривь и в кось. Может в этом и причина, однако она не так плоха как ты описываешь. Моргание скинов раздражает, но я на это обращу внимание в последнюю очередь.

Опубликовано:

вы уж меня извините... но это не кампания... это скучно и однообразно

Получи пяток уровней пилота,поменяешь мнение, заскучать не дадут:)

Опубликовано: (изменено)

лучше уж все настройки вытащить в интерфейс игры, что бы народ посредством игры мог всё настроить и не лез в конфиги

главное, чтоб не оказалось, что

"Задание выполнено! Поздравляем, вы получили 10 уровень, скин "убер-пупер" и возможность не ломать глаза"

 

Я думаю, можно дать возможность ограничивать те или иные функции хозяевам серверов. Типа, "на нашем проекте все летают с таким-то пингом и на таких настройках видео". На обычных догфайт серверах, тем более - с маркерами, тем более - оффлайн, никакого смысла ломать глаза нет!

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

заскринте кто нить солнце без шняг на фов90 на предмет невозможности от него атаковать.

 

post_contrast = false

полдень

включу как я его обратно пожалуй  :lol:

post-14111-0-74796200-1414450750_thumb.png

Опубликовано:

Зимой на снег при ярком солнце смотреть больно глазам. Вы сравниваете с грязной кашей городской то, что похоже и не видели никогда .

На чистый, искрящийся снег в солнечную погоду, без очков тяжело смотреть даже тренированным глазам. Не зря у всех спортсменов зимних видов спорта - солнцезащитные очки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На чистый, искрящийся снег в солнечную погоду, без очков тяжело смотреть даже тренированным глазам. Не зря у всех спортсменов зимних видов спорта - солнцезащитные очки.

 

Покупая игру, я не видел предупредительной надписи "Осторожно, симулятор зимнего спортсмена".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

post_contrast = false

полдень

включу как я его обратно пожалуй  :lol:

что и требовалось доказать)))

 

а вообще давайте вспомним что у всех глаза разные и все видят по-разному - у меня вот левый глаз в "холодном" режиме видит а правый в "тёплом", кому то норм такой пересвет из-за того например, что, глаз просто не воспринимает этот спектр и всё, а есть же ещё народ у которого та или иная степень дальтонизма.

 

может в довесок к игре включить платный анлок "правильное глазное яблоко для пресета низкий/средний/высокий/ультра" операция за свой счёт.

Опубликовано:

Не знаю, описывали БАГ с пропаданием кабины и зависанием игры. При выборе миссий на Пе2 иногда пропадает кабина. Сначала на миг появится, потом пропадает. Я для интереса снимаю игру с паузы, но ничего не происходит. В диспетчере задач между тем все нормально, процесс не завис. Но игра никак не реагирует. Снимаю задачу через то же диспетчер.

Опубликовано:

 

3b500b34419d.jpg

 

 

ad5f3a05abdf.jpg

 

Как говориться до и после))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот побаловался до кучи с сатурэйшином :

первый скрин 0.0

второй 0.1

третий 2.0

четвёртый (грибной вылет) 4.0

 

Пожалуй оставлю себе 1.5 1.2, так хоть не так печально смотреть на это белое полотно )

Выключил только блум и контраст и включил фильтр чётких граней (на него бы ползунок) , в остальном это обычный низкий пресет.

 

ЗЫ: Ах да , на втором скрине можно заметить тень от нечестно отключенных облаков (сильная облачность) - по сути во всём этом конфиге нужно только один параметр запретить менять (тот что убирает облака) и наверно ограничить изменение цветности от 0 до двух . Резкость тоже можно сделать чуть менее заметной и оставить , остальные настройки никак не скажутся на игровом процессе .

Все эксперементы проводил исключительно в оффлайне что бы не ранить ничьих нежных чувств )

post-980-0-08856100-1414451390_thumb.jpg

post-980-0-86393200-1414451424_thumb.jpg

post-980-0-82239900-1414451438_thumb.jpg

post-980-0-32508900-1414451453_thumb.jpg

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

 

3b500b34419d.jpg

 

 

ad5f3a05abdf.jpg

 

Как говориться до и после))

я небо хочу как до, а землю как после. и как быть?  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я небо хочу как до, а землю как после. и как быть?  :)

   post_bloom_enable = 0
   post_contrast = 1
   post_dof_enable = 1
   post_drops_enable = 1
   post_effects_enable = 1
   post_hdr = 3
   post_sharpen = 1
попробуй так - у меня так раньше было и примерно то что ты хочешь
Опубликовано:

хм... отключение контраста делает безоблачный ясный полдень неестественно пасмурным.

А вот постэффекты точно в топку. Отключение ССАО тоже весьма двойственно - фпс немного подымает, приборы видно четче, но при включенном освещении кабины все смотрится весьма неестественно и даже убого. 

Но в итоге вывод один - дать возможность так или иначе лазать игрокам в настройках.

Опубликовано:

 

   post_bloom_enable = 0
   post_contrast = 1
   post_dof_enable = 1
   post_drops_enable = 1
   post_effects_enable = 1
   post_hdr = 3
   post_sharpen = 1
попробуй так - у меня так раньше было и примерно то что ты хочешь

 

А за что отвечает post_drops ? Типа масло на морде из рофа ? )))

Опубликовано:

Посмотрел скрины. Хрень. Помимо того, что в полдень теперь вечер, так еще и весь воздух из картинки выкачали! Объекты вдали, выглядят так же как и вблизи. Засветка от солнца непонятная, почти как в старичке, да и то там поболее была. Пластмассовый, серый, матовый снег, солнечным днем, выглядит как минимум странно. Я не спорю что в аэрокваку так удобнее рубится, но для этого есть симулятор для ногибаторов "тундра". А пока что, отключение всех эффектов мне очень напоминает вот это:

cf850.jpeg


А за что отвечает post_drops ? Типа масло на морде из рофа ? )))

скорее всего капли от воды, как раньше были, когда на сед садились. Типа как в рофе, когда над водой низко летишь (кстати всегда удивлял сей факт. по идее нужно винтом воду рубить, что бы она тебе на очки попадала...)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Представьте себе. Сейчас мы одели просто, противосолнечные очки. И всё. Это всем понятно, что зимой в ясную погоду слепит снег и плохо видно. В игре с контрастом правильная картинка. Без контраста - картинка с фильтром против солнца. Вот и вся разница. Я бы лично садясь в самолёт зимой, одел бы очки против солнца. Да и к тому же я игрок, и мои глаза мне дороги.

 

Выбор каждого. :)

Дык одень очки и пырься в моник, кто не дает то?))) А ночью на штурмовку прожекторов летай с закопчеными стеклами. Реализьм, фигли)))
Опубликовано:

а мне просто в лом ковырятся в конфигах, даже в лом вникать где что менять, посмотрел мультяшные скрины выше теперь тем более не полезу, да и прикроют лавочку скоро наверно

есть в монике фигня - magic angle она лучше всяких настроек контрастов и гаммы справляется с засветкой от снега при том что эффект ССАО не отключается, хотя создавалась эта magic angle для других функций

к примеру если крутить яркость и контрат когда добиваешся нормального снега то в кабине наступает мрак а с той фигней везде хорошо

Опубликовано:

 

 

 ты ведь не против что бы и остальные для себя также могли решать - как им лучше ?
 

так вот и дали вам возможность попробовать.. :huh:

  • 1CGS
Опубликовано:

прости их господь, ибо не ведают, что творят....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

благо еще Хан подсказал, как блюр убить :)

Не поделитесь как? :)

 

 

3b500b34419d.jpg

 

 

ad5f3a05abdf.jpg

 

Как говориться до и после))

Первый отличный скрин.

Второй - синюшнее убожество.

Изменено пользователем Isogu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Кстати, DSR кто-нибудь тестил?

да...картинка улучшилась...и никаких бубнов. разрешение увеличил но получил тормоза, но в родном -лепота

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Спасибо! Работает.

а отключить SSAO в драйвере видеокаты не помогает? :) 

Опубликовано: (изменено)

а отключить SSAO в драйвере видеокаты не помогает? :)

У игры своя ССАО (фишка такая, значить, чтобы тут вам не там). Так-что в драйвере отключай, не отключай -- пофиг. Доктор сказал в морг, значит в морг!

ЗЫ. Ну, или летай на "низких" настройках. Там ссаы нет. 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано: (изменено)

Мне понравилось читать тут разные отзывы и оживлённое копание в конфигах, эксперименты, восторги, противоречия :)

В идеале бы разработчикам оставить текущий статус-кво.

 

1. Есть официальные пресеты, где всё легко и просто, и сбалансировано.

2. Есть неофициальная (довольно сложная для неопытных) процедура подробной настройки конфига.

 

То есть в общем и целом всё нормально. Кто очень хочет (вряд ли более 5% аудитории), тот заморочится. Судя по отдельным сравнениям, никаких решающих преимуществ игрок не получает, просто теряет в каком-то аспекте картинки, но важно то, что теперь он это делает сознательно, с пониманием.

Желающие оставляют у себя текущие конфиги, индивидуальные, в наше время индивидуальности много значения придаётся :) А всякие нечитатели (подавляющее большинство) традиционно идут мимо.

 

Можно где-нибудь неприметно заявить, что данная возможность осуществляется каждым игроком на свой страх и риск и никакой ответственности разработчики не несут. На любые происки злодеев, искусственно добивающихся мультяшности, можно коротко отвечать "Включите пресеты обратно и посмотрите картинку опять", тем более, что теперь пресеты вшиты так, что никаких их не удалишь, то есть защита от самонадеянных дураков, бэкап оригинальных конфигов всегда под рукой.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Просто народ добьется того, что пресеты будут на серваке разработчиков храниться, и загружаться при старте в онлайне, в оперативу. А оффлайн- ковыряйтесь сколько угодно.... ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Мне понравилось читать тут разные отзывы и оживлённое копание в конфигах, эксперименты, восторги, противоречия :)

В идеале бы разработчикам оставить текущий статус-кво.

 

1. Есть официальные пресеты, где всё легко и просто, и сбалансировано.

2. Есть неофициальная (довольно сложная для неопытных) процедура подробной настройки конфига.

 

То есть в общем и целом всё нормально. Кто очень хочет (вряд ли более 5% аудитории), тот заморочится. Судя по отдельным сравнениям, никаких решающих преимуществ игрок не получает, просто теряет в каком-то аспекте картинки, но важно то, что теперь он это делает сознательно, с пониманием.

Желающие оставляют у себя текущие конфиги, индивидуальные, в наше время индивидуальности много значения придаётся :) А всякие нечитатели (подавляющее большинство) традиционно идут мимо.

 

Можно где-нибудь неприметно заявить, что данная возможность осуществляется каждым игроком на свой страх и риск и никакой ответственности разработчики не несут. На любые происки злодеев, искусственно добивающихся мультяшности, можно коротко отвечать "Включите пресеты обратно и посмотрите картинку опять", тем более, что теперь пресеты вшиты так, что никаких их не удалишь, то есть защита от самонадеянных дураков, бэкап оригинальных конфигов всегда под рукой.

 

Я то же за такое решение,но вот облака спрятать куда ни будь надо,ибо их там можно отключать.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Понеслось... :biggrin:

Люди всегда будут стремиться сделать себе лучше. Разработчики, дайте легальную возможность крутить некоторые настройки. Нам ведь много не надо ;)

 

ПыСы:

Хорошую вещь SSAO не назовут....© :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ упорно называет правдоподобной графу накрученную до картинки Аля старик. А то что картинка мультяшная их не волнует. Часть народа уже наигралась и сняло розовые очки. Дальше будет ещё больше. У детей как - пока ломают любимую игрушку наслаждаются. А сломав и покрутив в руках то что от неё осталось выкидывают и начинают высматривать новую жертву из игрушек для очередной экзекуции :lol: .

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Не поделитесь как? :)

 

Конечно - выключением галочки Кинематографическая камера.

Опубликовано:

Вот так вот выглядит отлично игра и ФПС нормальный и картинка красивая не как в старичке:

вот - настройки:

/Textures settings
Filter=3
texmipdown=0
land_textures=0
 
//Quality
shadows_quality=2
shadows_dynamic=2,true,true //Quality, InGameEnable, Smooth
reflection=3
grass_quality=5
forest_quality=1
landscape_parallax=1
clouds_quality=2
 
//Distance
objects_distance=1.5
landscape_mesh_quality=1.0
forest_distance=3
 
//Post effects
post_effects_enable=true
post_bloom_enable=false
post_contrast=false
post_sharpen=true
post_drops_enable=true
post_hdr=3
saturation=1.2
post_motion_samples=24;
 
//Screen depth, SSAO, SSR
depth_res=1
ssao_res=-1
ssao_samples=0
ssr_samples=0
[end]
вот скрины:
 

 

post-1077-0-38844700-1414472976_thumb.png

post-1077-0-98655000-1414472985_thumb.png

post-1077-0-88438300-1414472996_thumb.png

post-1077-0-69381800-1414473007_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оставили бы SSAO и блюр отдельно. Остальное обратно зашить в недосягаемости.

 

моушен блюр отключается отдельно через настройки камеры . снять галочку с "кинематографическая камера"

Опубликовано: (изменено)
Вот так вот выглядит отлично игра...

 

Мне не нравится. Пожалуй оставлю оригинал. Все белые цвета стали голубыми. На облаках особенно заметно.

Изменено пользователем Yuriy_USSR
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

Вот так вот выглядит отлично игра и ФПС нормальный и картинка красивая не как в старичке:

 

она и без ковыряний так же выглядит... самовнушение великая сила

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

к тому же без постэффектов на небе нет градиента, который просто бесит особенно когда ранят - сразу прелесть картинки улетучивается, как будто в ZX Spektrum вернулся погамать.

 

Вот это действительно непонятно, почему так происходит. Небо в полосочку раздражает при ранении.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

Надо бы разрабам еще сделать античит хитрый высылающий скриншоты серверу (и прочие скрытые проверки), всем уличенным ставить клеймо на морду лица, а в онлайн пускать таких только на специальные прокаженные сервера, пущай друг дружку читерят во все дыры подальше от нормальных людей. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Растрельная команда за графику, еще не прибыла? :popcorm:

Опубликовано:

Надо бы разрабам еще сделать античит хитрый высылающий скриншоты серверу (и прочие скрытые проверки), всем уличенным ставить клеймо на морду лица, а в онлайн пускать таких только на специальные прокаженные сервера, пущай друг дружку читерят во все дыры подальше от нормальных людей. 

а чего там делать то...сделают что в игру нельзя будет зайти с измененным конфигом. т.е. если народ не ставит в файле галку "только для чтения" у них ничего не меняется -клиент сам изменяет конфиг, а если будут ставить то в игру зайти не смогут... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...