Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Судя по эксель листу, SSAO везде вкл., ультру навернули...

 

На настройках "Средние" SSAO практически не мешает. Может тогда разработчики смогут предложить нам компромиссный вариант: вынести настройки SSAO в отдельные пресеты: "низкие", "средние", "высокие" и "ультра".

А мы уж сами выберем микс из пресетов. Ведь каждая из этих настроек сейчас входит в один из стандартных пресетов, а значит не нарушает целостность картинки на взгляд самих разработчиков.

Как такое предложение? Я вижу, на ветке присутствуют товарищи из разработчиков.

 

По плводу ХДР, отражений и прочего-я скорее соглашусь в этом вопросе с разработчиками-пусть будет зашито в пресеты, как сейчас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По плводу ХДР, отражений и прочего-я скорее соглашусь в этом вопросе с разработчиками-пусть будет зашито в пресеты, как сейчас.

Лично я так и не увидел на форуме ни одного хоть сколько-нибудь убедительного аргумента в пользу этого :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЕМНИП, товарищ Лофт говорил, что пару-тройку месяцев после релиза будет идти сбор информации о работоспособности ПК на различных пресетах, затем уже приниматься решение о том, в каком виде оставлять настройки графики.

 

Возможно, имеет смысл пока не устраивать форумных войн на этот счет, дождаться таки решения партии. А там либо радоваться, либо на баррикады :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что вы привязались к этому SSAO? Выключите его себе в настройках видеодрайвера и сидите ровно. :P

Опубликовано:

Что вы привязались к этому SSAO? Выключите его себе в настройках видеодрайвера и сидите ровно. :P

Прям так все просто? А где выключается, просвети?

Опубликовано:

ЕМНИП, товарищ Лофт говорил, что пару-тройку месяцев после релиза будет идти сбор информации о работоспособности ПК на различных пресетах, затем уже приниматься решение о том, в каком виде оставлять настройки графики.

 

Возможно, имеет смысл пока не устраивать форумных войн на этот счет, дождаться таки решения партии. А там либо радоваться, либо на баррикады :biggrin:

Вот именно!

Но аппетиты впереди планеты всей :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Именно на БзС тестил? У меня в любой игре все окей с DSR, а в ИЛьце все плохо - просто приближает среднюю часть экрана при выставлении максимального разрешения, да так что потом и обратно в настройки не попасть, они за границей экрана оказываются.

 

Да .Ваша проблема решается просто - используйте "полноэкранный режим" в настройках игры (галочка "на весь экран" в настройках игры)

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

 

 

Что вы привязались к этому SSAO? Выключите его себе в настройках видеодрайвера и сидите ровно.

Присоединяюсь к вопросу. Как же это сделать из драйвера или хотя бы инспектором? 

Опубликовано:

Я в настройках драйвера вообще SSAO не нашел. Да и похоже драйверные настройки в игре не работаю ни хрена...

Опубликовано:

Эх, полцарства бы отдал за post_sharpen=true и hdr=0 на средних настройках... мечты-мечты..

 

Да ну! Как вспомню это ковыряние конфига и тесты после каждого изменения и так все выходные... Post_sharpen=true конечно был хорош, но я лично рад, что теперь не надо ничего ковырять и потом думать: а без него было красивей, но видно было лучше... или нет. Сейчас, слава богу, проблемы с обнаружением конов нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Сверхсекретного в этой информации нет. Для работы с редактором, загрузки карт и миссий для "посмотреть" придется этим пользоваться.
 

 

спасибо.

зы. а чтобы все это дело обратно зазиповать программки нету?  :ph34r:

Опубликовано: (изменено)

Нельзя никак выключить вне игры, это не "драйверное" ССАО, это реализация ССАО написанная разработчиками, и никак его не выключиш.

Я пробовал юзать эту софту: http://helixmod.blogspot.ch/2012/04/how-to-guide-remove-effects-from-game.html

Там с помощью нее можно прошерстить все вертексные и фрагментные шейдера, и по желанию заместить один из них в памяти на что-то другое, на пустышку, например. Но не преуспел, находил вроде шейдера ответственные за ССАО, но они еще на разные другие вещи влияют, нельзя их просто так выкинуть из памяти, по этому надежда только на разработчиков, на то что дадут нам нормальные и правильные настройки.

 

Но если у кого есть желание попробовать helixmod - пожалуйста.

Изменено пользователем Mnemonic
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Я в настройках драйвера вообще SSAO не нашел. Да и похоже драйверные настройки в игре не работаю ни хрена...
 

В драйвере он выключен. Можно на слово верить.

В БЗС SSAO делается это средствами игры.

Опубликовано: (изменено)

Что за обнова, кто-нибудь в курсе?

З.Ы. только что на 80 с чем-то Мб

Изменено пользователем =kag=Demiurg
Опубликовано:

SSAO, к сожалению технология очень сырая до сих пор и во всех играх из-за этой функции картинка становится ступеньками, при том, когда функцию отключаешь особой разницы, кроме значительного увеличения fps, не наблюдается. Глубина, возможно и теряется, но не так, чтобы это бросалось в глаза, а вот лесенки в определенных моментах очень сильно напрягают и это в играх РПГ, где не шибко и смотришь на прямые линии, в симуляторах же этот недостаток виден очень сильно. Посему тоже поддержу всех кто просит дать возможность отключать и включать эту функцию на режимах высокий и ультра, если при этих настройках отключение SSAO не ведет к появлению артефактов или созданию неудобоваримой картинки (такое тоже имеет право на жизнь).

А вот пресеты графики имхо - действительно хорошая штука.

Опубликовано:

Обновление в версии 1.003

 

- В Кампании исправлено непоявление штурмовиков противника в миссиях по перехвату штурмовиков
- В Кампании исправлено незасчитывание цели-моста при попадании по оконечным пролетам
- На выделенном сервере введено ограничение предельного количества клиентов в 32 человека
- Выделенный сервер при старте теперь принудительно включает режим Высокой производительности в управлении электропитанием Windows

 

Почему сейчас решили ограничить количество игроков на сервере.

Уже были большие серверы, на 75-78 игроков. Они недостаточно оптимизированы, и в этом, конечно же, нет вины хостов. Дело в игре и в частности в том, что она не рассчитана на такую нагрузку в сетевом режиме в настоящее время. Мы стремимся к 64 игрокам в одном бою. И, чтобы достичь этой цели, мы хотим двигаться к ней поступательно и от меньших показателей - к большим.

С хостами я побеседую отдельно.
 

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

  

 

С хостами я побеседую отдельно.

садомазо бдсм?  :biggrin:  :fly:

Опубликовано:

А вот пресеты графики имхо - действительно хорошая штука.

Чем? :)

Мне правда хочется хоть один весомый аргумент услышать…

Опубликовано:

 

 

- На выделенном сервере введено ограничение предельного количества клиентов в 32 человека
 

 

Думаю вайна не будет. Будет буря. Особенно на англофоруме. 

А потом Джейсон проснется и опять будет писать письмо к сообществу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Все хорошо работа идет-спасибо 

Но давайте заслушаем начальника пресетного цеха


А то уже полветки ССАО зафлудили

Изменено пользователем =AxA=Mocker
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну Синдикат то не стоит ограничивать - у них там явно серьёзное железо и если есть какие то проблемы то это больше пинголёты...в замесах конечно садится фпс, но не критично и к тому же сам сервер не подразумевает дог-мяса которое могло бы лагать.

Опубликовано:

Чем? :)

Мне правда хочется хоть один весомый аргумент услышать…

Тем, что разработчик показывает именно ту игру, которую он хотел показать, не надо сидеть несколько часов и гадать, вот это включить - это выключить, ай нет так хуже будет, а если так, опять не то, а потом с криками: "разрабы у вас картинка прошлый век!!!" бежать на форум. Сам любитель поковыряться в настройках графики, но в этой игре пресеты я только приветствую.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы летали у дедов под 75 чел не лагало ни капли, как в оффлайне

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

не надо сидеть несколько часов и гадать, вот это включить - это выключить

Наличие кастомизации настроек не исключает наличие готовых пресетов — они все останутся и думать о том, что хотели «показать разработчики» не придётся. Просто к ним добавится пятый пресет — «Пользовательский», именно для любителей «поковыряться».

Так что в очередной раз аргумент малосостоятелен…

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ну Синдикат то не стоит ограничивать - у них там явно серьёзное железо и если есть какие то проблемы то это больше пинголёты...в замесах конечно садится фпс, но не критично и к тому же сам сервер не подразумевает дог-мяса которое могло бы лагать.

Интересно. А у кого по Вашему, явно несерьезное железо?

Опубликовано:

Обновление в версии 1.003

 

- В Кампании исправлено непоявление штурмовиков противника в миссиях по перехвату штурмовиков

- В Кампании исправлено незасчитывание цели-моста при попадании по оконечным пролетам

- На выделенном сервере введено ограничение предельного количества клиентов в 32 человека

- Выделенный сервер при старте теперь принудительно включает режим Высокой производительности в управлении электропитанием Windows

 

Почему сейчас решили ограничить количество игроков на сервере.

Уже были большие серверы, на 75-78 игроков. Они недостаточно оптимизированы, и в этом, конечно же, нет вины хостов. Дело в игре и в частности в том, что она не рассчитана на такую нагрузку в сетевом режиме в настоящее время. Мы стремимся к 64 игрокам в одном бою. И, чтобы достичь этой цели, мы хотим двигаться к ней поступательно и от меньших показателей - к большим.

С хостами я побеседую отдельно.

 

Кароч сами летайте на таких серваках.JG 52 теперь даже не зайти потренироваться,не говоря уже о JG 54 и SG2

  • 1CGS
Опубликовано:

Кароч сами летайте на таких серваках.JG 52 теперь даже не зайти потренироваться,не говоря уже о JG 54 и SG2

отставить воду мутить ) надо будет сервак рестартанем 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

отставить воду мутить ) надо будет сервак рестартанем 

Спасибо :good: )) Но как же теперь ивенты и прочие коопы? :russian_ru: Что за ивент где синих 10 бобров,4 штуки и 2 истребителя,а красных 15-16 истребителей???? :dash:

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано: (изменено)

прокачка, джипиэс, 32 игрока. Где же это я видел  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо :good: )) Но как же теперь ивенты и прочие коопы? :russian_ru: Что за ивент где 10 бобров,4 штуки и 2 истребителя? :dash:

Будет хорошо и с запасом производительности работать на 32 - поднимем планку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так ведь норм работало на 75? Или есть жалобы от хостящих что железо горит?))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет хорошо и с запасом производительности работать на 32 - поднимем планку.

Так у вас пол года было хорошо,а тут вдруг все плохо,не верю!

Опубликовано:

Так ведь норм работало на 75? Или есть жалобы от хостящих что железо горит?))

У хостеров все сравнительно хорошо, но не у всех игроков. У кого плохо, так они ж не к хостеру идут жалобы писать, а к нам :)

Zak, у кого то уже ночь глухая ) спать пора....как идти спать без завершенного дела

Отправил же.

Опубликовано:

Привет! Всем! 
Вопрос такой: Кнопки на магнето , включение электропитания и топливного насоса будут введены в  настройки управления !?

Опубликовано:

Давайте уж сразу 15 на 15, с одновременным стартом, чо.

Щас действительно будет буря.

Тут или откатывать все к нормальному количеству игроков, либо раздавать серваки в срочном порядке

Опубликовано:

не замечал тормозов при 75 играющих??? Странно....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

эмммм... новости неоднозначные. еще не разобрались с прошлыми упрощениями, а уже новые. ну да ладно. ЭСБР будет или нет? огнетушитель на хенке? распределение топлива на хенке? графическое управление стрелками и ведомыми по типу РОФовского?

Опубликовано:

У хостеров все сравнительно хорошо, но не у всех игроков. У кого плохо, так они ж не к хостеру идут жалобы писать, а к нам :)

 

Вам если напишут что игра плохая и лагает,вы игру тоже закроете??Ну бред же.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну... Бывали в истории случаи когда на неустойчивых самолетах отказаывала СУУ и работала только "прямая связь", но это многого стоило летчикам-испытателям, спасавшим прототипы при таких отказах.

 

Давайте, платите  :) Есессна я такой хренью заниматься не буду, так хоть полетаю нахаляву :) А потом скажу "ну не вышло". Платите-платите, слово не воробей :)

А так вообще на Су-30МКИ и не такое можно после взлета учудить, но вот что то не решается никто, к чему бы это? быгыгы.

Так что дружищще,  продолжаете углубляться в "кухонную риторику" :)

 

Куда уж меньше то, и так еле крутится...

 

 

просто вспомнилось про отказ СДУ https://www.youtube.com/watch?v=VhbwojDMK0c или вот из самолета https://www.youtube.com/watch?v=CPuyCUToe4M

Опубликовано:

Наличие кастомизации настроек не исключает наличие готовых пресетов — они все останутся и думать о том, что хотели «показать разработчики» не придётся. Просто к ним добавится пятый пресет — «Пользовательский», именно для любителей «поковыряться».

Так что в очередной раз аргумент малосостоятелен…

Эмм.. Вот в чем штука. Это не я должен перед Вами распинаться о состоятельности или малосостоятельности аргумента, а Вы можете попробовать доказать разработчикам состоятельность Ваших аргументов, видимо они малосостоятельны, что разработчики пришли к выводу о необходимости пресетов и убрали тонкие настройки. Что же для меня, я свои арументы считаю состотельными, Ваши - нет. ;)

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...