Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кобр со взлета я не видывал и даже баек не слыхивал, не раз общавшись с разного рода летунами и работниками близкими к ЛИИ.

Хан,раз уж вы так круто подошли в игре ФМ ответь ,откуда взялась такая раскачка по тангажу при возвращении РУС в центр?!! Нет ощущения что самолет в плотном воздушном потоке как должно быть,скорей такое поведение присуще этажеркам первой мировой,ну или дельтопланам. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Без SSAO лично мне, картинка кажется более естественной. В жизни я такого не вижу объёма, который так реализован в SSAO. А ведь я, художник так то. 

Ну, если даже художник говорит, что это не есть гуд, то я тогда совсем в растерянности. Я то больше с практической точки зрения. Я на приборы смотрю постоянно и для считывания показаний вынужден их зумить, хотя мог бы и так прекрасно прочитать. Кстати, приборы-то сделаны на отлично. И это еще больше бесит, туды его в кочерыжку...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Тут уже писали про то что настройки самолетов не сохраняются в кампании. Приходится в каждой миссии заново все делать. Это я так,  для напоминания разработчикам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите пожалуйста. Так и должно быть? Была миссия вечером в 19:30. На низкой высоте (у земли) луна на половину скрывается за горизонтом, а на стоит поднятся на высоту 1 км и луна уже высоко в небе? Так и должно быть? На каком расстоянии от нас луна?

 

 

Еще по "лучам в просвете облаков" непонятка. Разве не должны лучи сходиться к точке в середине солнечного диска? У меня почему то солнце низко на уровне облаков а лучи бьют какбудто в космосе еще один прожектор висит.

Опубликовано: (изменено)

Про это уже много раз разрабы говорили,придет какой ни будь ололоша который до этого в батлу на максимальных настройках играл и тут все так же поставит,а сам не понимает что такое сглаживание и как оно работает,у него будет лагать и он побежит по разным форумам кричать что игра говно,лагает и не играйте кароче,мол комп мощный,все тянет кроме БзС,там нет оптимизации и вообще,я хлебушек!11!!!1!1

Течь в подлодке , гандоном не заткнёшь , а все эти решения по вводу пресетов , ограничению сглаживания и ускорения времени (UP: вот ещё хотят ограничение поставить на 32 рыла) , на это чертовски похожи . То есть получается ,разработчики о нас так сильно заботятся, что запрещают всё , что может им , выйти хоть как то боком, пусть даже так - "побежит по разным форумам кричать что игра говно..." - Не смешно ли это ? .

Такому нервному товарищу на любом форуме и во всех красках опишут то , какой он олень , и после этого он на всю жизнь запомнит ,какой параметр в настройках за что отвечает и т.д. 

Вообще, есть такая вещь как системные требования - купил игру , значит согласился что твоя машинка её тянет , либо согласился играть с тормозами . Я по сути согласился играть с тормозами (по опыту рофа) , но в отличии от других игр ,в этой я не могу отключить всё лишнее . В идеале, я бы сейчас играл с несколькими отключенными эффектами но с лучшим сглаживанием и фпс-ом , а заодно объяснял бы тому человеку , который не знает "что настройки в игре нужны что бы её настраивать" в сторону какого дерева , ему следует совершать ускорение .

 

ЗЫ : Для буйных - игрой я очень доволен , но есть такие вот моменты которых я не понимаю , а то чего я не понимаю , меня бесит :dash:

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Кстати мы тут все о высоком, а в заголовке брифинга в компании до сих пор красуется "MissionGen generic".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Течь в подлодке , гандоном не заткнёшь , а все эти решения по вводу пресетов , ограничению сглаживания и ускорения времени (UP: вот ещё хотят ограничение поставить на 32 рыла) , на это чертовски похожи . То есть получается ,разработчики о нас так сильно заботятся, что запрещают всё , что может им , выйти хоть как то боком, пусть даже так - "побежит по разным форумам кричать что игра говно..." - Не смешно ли это ? .

Такому нервному товарищу на любом форуме и во всех красках опишут то , какой он олень , и после этого он на всю жизнь запомнит ,какой параметр в настройках за что отвечает и т.д. 

Вообще, есть такая вещь как системные требования - купил игру , значит согласился что твоя машинка её тянет , либо согласился играть с тормозами . Я по сути согласился играть с тормозами (по опыту рофа) , но в отличии от других игр ,в этой я не могу отключить всё лишнее . В идеале, я бы сейчас играл с несколькими отключенными эффектами но с лучшим сглаживанием и фпс-ом , а заодно объяснял бы тому человеку , который не знает "что настройки в игре нужны что бы её настраивать" в сторону какого дерева , ему следует совершать ускорение .

 

ЗЫ : Для буйных - игрой я очень доволен , но есть такие вот моменты которых я не понимаю , а то чего я не понимаю , меня бесит :dash:

Я то же в недоумении,вообще если я не ошибаюсь то разрабы отключали настройки как они говорили на время РД что бы тролли не постили везде скрины с УГ графикой,но РД то уже кончилось,а пресеты так и остались. :dash:

P.S. Все есть в 49 части дневников разработчиков.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я то же в недоумении,вообще если я не ошибаюсь то разрабы отключали настройки как они говорили на время РД что бы тролли не постили везде скрины с УГ графикой,но РД то уже кончилось,а пресеты так и остались. :dash:

P.S. Все есть в 49 части дневников разработчиков.

Раз рабы отключали настройки,чтобы игроки не устанавливали сверхнизкие настройки графики в погоне за дальностью видимости конов,чтобы на всех пресетах была одинаковая видимость и ни у кого не было преимущества. Изменено пользователем 72AGs_AstronHaizer
Опубликовано:

Вот вы прицепились к этому SSAO. Думать надо над тем, что бы в любимую игру встраивать новые технологии, как например эта.

Надеюсь, что возможности модернизации графический движок имеет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь, что возможности модернизации графический движок имеет.

Раскатил губищу. Ты играешь в уникальный в своем роде авиасим, он даже свеженький DSR как надо не поддерживает)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Раз рабы отключали настройки,чтобы игроки не устанавливали сверхнизкие настройки графики в погоне за дальностью видимости конов,чтобы на всех пресетах была одинаковая видимость и ни у кого не было преимущества.

Смысл если дальность кона 10км ? Хоть на каких настройках....

Опубликовано:

Смысл если дальность кона 10км ? Хоть на каких настройках....

Выкручивали,чётче было видно,хоть и на 10км но сразу заметно.

Опубликовано:

Четче видно точно не было,это вам не старичок,многие писали что на низких (еще тогдашних) видно было на много хуже.Так что это все не то.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Была четче сама картинка но не коны!! 

Опубликовано:

Выкручивали,чётче было видно,хоть и на 10км но сразу заметно.

Не было этого никогда. Тогда и на километре заметить кон была проблема. Если следовать твоей логике, то люди летающие на низком пресете должны иметь преимущество, а это не так. Все примерно видят, а точнее не видят, одинаково. Так что это не аргумент, а разумного аргумента, как не было, так и нет. Да и откуда ему взяться?

Опубликовано:

 


 

...Собственные потери израильтяне отрицают. Однако можно достаточно уверенно
утверждать, что летчики МиГ-21бис сумели "завалить" два F-15: палестинцы
подтвердили факт падения двух "Иглов" и захватили в плен одного из
катапультировавшихся пилотов.

 

...Однако в 1981 г. "Иглы" встретились в небе Ливана с новым серьезным
противником - перехватчиком МиГ-25ПД, эскадрилью которых СССР передал Сирии. 13
февраля и 29 июля с их участием состоялись два воздушных боя, итог которых
оказался ничейным: были потеряны два "МиГа" и два "Игла".

 

...13 и 14 мая 1981 г. ливанские произраильские формирования при поддержке
Хель Хаавир начали наступление на горный район Санины, однако эти атаки были
отбиты, а сирийские ЗРК "Квадрат" сбили два F-15A (обломки одного из них
продемонстрировал ряд телеканалов).

 

...По сирийским данным, в воздушных боях было ликвидировано б неприятельских
машин, в т.ч. два F-15.

 

...Потери израильской авиации в воздушных боях составили, по сирийским
данным, 42 самолета (из них, как минимум, пять F-15), а также 1-2 беспилотных
разведчика.

 

...4 октября 1982 г. истребители F-15 провели над Ливаном первый воздушный
бой с новыми "МиГами". На этот раз удача отвернулась от израильтян: сирийцы с
"сухим счетом" сбили два "Игла". Несколько позже МиГ-23МЛ, также без потерь,
уничтожили еще один F-15 и один F-4E.

 

 

ну мы же  про управляемость именно в полёте говорим.. а эти самолеты статически неустойчивы

И Миг и Су, в особенности Су 35, это просто грохнется если откажет оборудование, 27-й есть шанс посадить

http://topwar.ru/print:page,1,43175-saga-o-pokoleniyah-pochemu-su-27-prevoshodit-f-15.html

Завязывайте со сказочками -

 

Первый полет «Орла» состоялся в 1972 году. Через четыре года истребитель F-15 Eagle был принят на вооружение. К настоящему времени эти легендарные воздушный бойцы одержали 104 воздушные победы — без единого поражения! «Несбиваемые» ангелы смерти, которых можно победить только американским оружием. «Орел» был сбит лишь однажды — в 1995 году на учениях ВВС Японии F-15 был по ошибке подстрелен таким же F-15.

Дальше даже читать не стал.

----------------------------------------------------------------------

"Статически не устойчивы" это как бы реклама для нубов. Самолёты делятся на три типа:

1. С положительной устойчивостью - авто-гашение отклонений с возвратом на курс.

2. С нейтральной устойчивостью - возврат на курс производится принудительно силами пилота либо автоматики как в нашем случае.

3. С отрицательной устойчивостью - когда отклонения от траектории умеют прогрессию. Такие ЛА бывают только теоретические, в воздухе такое не летает.

Там конечно всё сложнее - существует два вида устойчивости. На пальцах, это первая по весу где рассматриваются в основном центровки в спокойном состоянии относительно средней аэродинамической хорды крыла а вторая рассматривает первый вариант и условиях полёта отличных от гп в спокойной среде на установившихся режимах. В этом случае уже активно используется понятие центра аэродинамического давления, разнос масс по планеру, вихревые потоки итд итп о чём в этой теме уже будет офтопом.

Совокупность устойчивости в покое при гп и при маневрировании в определённом диапазоне скоростей и перегрузок и является аргументом "устойчивого" и "не устойчивого" ЛА.

Опубликовано:

Насчёт же потерь F-15, то все заявления об их сбитии тупо не подтверждались ни американцами ни израилем. Вот и весь фокус с их "непобедимостью".

Офтоп, правда, но не я это начал. :biggrin:

 

У кого там звук хуже стал, может просто настройки слетели? Звук всегда после обновы на среднее качество перепрыгивал же.

Опубликовано:

Насчёт же потерь F-15, то все заявления об их сбитии тупо не подтверждались ни американцами ни израилем. Вот и весь фокус с их "непобедимостью".

Офтоп, правда, но не я это начал. :biggrin:

 

У кого там звук хуже стал, может просто настройки слетели? Звук всегда после обновы на среднее качество перепрыгивал же.

У меня после всех обновлений кроме разве что двух с переустановкой игры звук вообще не слетал :rolleyes: .

Опубликовано:

Ну это динамический выход на угол атаки порядка 45° наверное, если попытаться его там задержать - свалится, но его вовремя кидают обратно. Реально - записавший это видео - отличный вир.пилот. Я в ЦПВЛ тоже соло-пилотажем занимался, и со знанием дела говорю что чел - молодчина!

Надо полагать что Як со своим Clark-YH обязан ещё круче УА закидывать ?

Прямо хочется ролик Яка увидеть ))

Опубликовано:

як со взлета делает мертвую петлю, этого мало? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Конечно поможет. Но засада что зависимость от частоты ядра а не количества ядер. Т.е. такой сервер сложно сделать действительно мощным. Мы думаем как сделать сервер менее требовательным, часто думаем, изменения даже вносим, но это очень сложный процесс оптимизация такой сложной физики на сервере да и вообще + еще всей этой логики и ботов.

 

посыпаю голову пеплом, действительно частота решает у сервера, нежели количество ядер и количество процессоров
Опубликовано:

як со взлета делает мертвую петлю, этого мало? :)

А при чём тут петля ? Закритический УА это доворот и стрельба .

Опубликовано:

А при чём тут петля ? Закритический УА это доворот и стрельба .

закритический угол на яке, это когда игрок перетягивает ручку до того что на крыльях образуется срыв, а игрок тянет не переставая, бездумно теряя энергию.

Опубликовано:

закритический угол на яке, это когда игрок перетягивает ручку до того что на крыльях образуется срыв, а игрок тянет не переставая, бездумно теряя энергию.

В вышеприведённом ролике мы все видим как фока без срыва выходит на уа не менее 40 град , с "бездумной потерей энергии" , я хочу сказать что як с более лояльным к характеру срыва профилем должен и обязан уметь это лучше .

  • 1CGS
Опубликовано:

В вышеприведённом ролике мы все видим как фока без срыва выходит на уа не менее 40 град , с "бездумной потерей энергии" , я хочу сказать что як с более лояльным к характеру срыва профилем должен и обязан уметь это лучше .

Почему вы решили что без срыва?

По вашему когда Су27 делает кобру он делает ее без срыва потока?

Срыв потока и сваливание происходят, просто характер их таков что заваливание на крыло в данном конкретном случае либо нет либо оно происходит не сразу.

 

Есиь множество самолетов самых разных эпох и классов, в отчетах об испытаниях на сваливание которых пишут:

"При сваливании самолет начинает терять высоту и опускать нос, не имея тенденции к заваливанию на крыло. Опустив нос самолет уменьшает угол атаки до нормального и продолжает нормальный полет."

 

Многие самолеты в штопор сами не попадают в принципе, их туда можно только "загнать" , а весь вывод заключается в установке в нейтраль всех органов управления

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Раскатил губищу. Ты играешь в уникальный в своем роде авиасим, он даже свеженький DSR как надо не поддерживает)

 

А DSR разве надо как то поддерживать? указал в драйвере кратность увеличения изображения и выставляй в игре огромные разрешения. Вполне работает с игрой -проверял.Только пользы от этого мало

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • 1CGS
Опубликовано:

А при чём тут петля ? Закритический УА это доворот и стрельба .

В вираже это обычно сваливание на крыло и потеря высоты.

Надо полагать что Як со своим Clark-YH обязан ещё круче УА закидывать ?

Прямо хочется ролик Яка увидеть ))

Вы пытаетесь рассуждать о том, в чем (судя по вашим постам) явно не очень хорошо разбираетесь.

А DSR разве надо как то поддерживать? указал в драйвере кратность увеличения изображения и выставляй в игре огромные разрешения. Вполне работает с игрой -проверял.Только пользы от этого мало

Ну говорят скриншоты можно делать разрешением больше чем имеет монитор.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многие самолеты в штопор сами не попадают в принципе, их туда можно только "загнать" , а весь вывод заключается в установке в нейтраль всех органов управления

Ан2 например

Опубликовано: (изменено)

Ну, если даже художник говорит, что это не есть гуд, то я тогда совсем в растерянности. Я то больше с практической точки зрения. Я на приборы смотрю постоянно и для считывания показаний вынужден их зумить, хотя мог бы и так прекрасно прочитать. Кстати, приборы-то сделаны на отлично. И это еще больше бесит, туды его в кочерыжку...

Давайте про картинку лучше расскажите....

а то Су-27 какие то обсуждаете .... Су-27 в данной теме - флуд.. )

вопрос про картинку зацепил.... я уже запарился приглядываться к приборам тоже.... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

посыпаю голову пеплом, действительно частота решает у сервера, нежели количество ядер и количество процессоров

Решает и то и то.

Кол-во ядер определяет сколько серваков можно поднять на одной станции.

Частота опредкляет какую нагрузку способен держать каждый из них.

Скажите пожалуйста. Так и должно быть? Была миссия вечером в 19:30. На низкой высоте (у земли) луна на половину скрывается за горизонтом, а на стоит поднятся на высоту 1 км и луна уже высоко в небе? Так и должно быть? На каком расстоянии от нас луна?

 

 

Еще по "лучам в просвете облаков" непонятка. Разве не должны лучи сходиться к точке в середине солнечного диска? У меня почему то солнце низко на уровне облаков а лучи бьют какбудто в космосе еще один прожектор висит.

Луна на нормальном расстоянии. Но есть определенные ограничения и упрощения для обеспечения приемлемой производительности.

Уж прости...

Ни-за-что. Теперь между нами рваный чемодан!

:)

Опубликовано: (изменено)

Не планировали. Мы не заинтересованы в появлении скриншотов без SSAO - кабины потеряют объем. Ровно поэтому же мы не даем делать "розовых скинов". Не обсуждается. Можете пытать Альберта, если хотите.

Это не конструктивно, сразу зарубываете разные "не стандартные" конфигурации, я например не могу заюзать свой 3D Vision Surround (3 монитора в 3D режиме) а это дает куда больше ощущение обьема чем ССАО. Не могу потому что ССАО глючит в таком режиме, что мне людям у которых 3D Vision говорить? Не покупайте потому что намучаетесь и все равно не настроите?

 

При том что в РОФ можно идеально все настроить, люди с 3Д сетапами при чем могли бы развивать игру, делать моды, как-то Lefuneste из "англоязычного" комьюнити. Такие люди как правило принципиальны, они настоько привыкли к хорошему стерео что на игры которые его не поддерживают - просто не смотрят.

При всем уважении, таким решением вы делаете себе плохую рекламму товарищи.

Скриншоты без ССАО вы незамнтересованы видеть, а скриншоты в 3Д?

 

К тому же если по честному то реализация ССАО в БЗС плохая даже для 2Д (не должно создаваться ощущения двигаемого шума при вращении камеры) при том что остальное все - красота.

 

Я требую этот пункт пересмотреть с трезвой головой, мы в конце концов часть комьюнити.

Изменено пользователем Mnemonic
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Почему вы решили что без срыва?

Срыв потока и сваливание происходят, просто характер их таков что заваливание на крыло в данном конкретном случае либо нет либо оно происходит не сразу.

 

Есиь множество самолетов самых разных эпох и классов, в отчетах об испытаниях на сваливание которых пишут:

"При сваливании самолет начинает терять высоту и опускать нос, не имея тенденции к заваливанию на крыло. Опустив нос самолет уменьшает угол атаки до нормального и продолжает нормальный полет."

 

Многие самолеты в штопор сами не попадают в принципе, их туда можно только "загнать" , а весь вывод заключается в установке в нейтраль всех органов управления

А это не про фоку разве писано что при перетягивании ручки резкий неконтролируемый срыв на крыло с полубочкой ? )) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это не про фоку разве писано что при перетягивании ручки резкий неконтролируемый срыв на крыло с полубочкой ? )) 

а ты попробуй в левом вираже резко поддерни ручку на себя и в нейтраль. Кувыркнется через левое крыло с разворотом  в обратную сторону?

Опубликовано:

а ты попробуй в левом вираже резко поддерни ручку на себя и в нейтраль. Кувыркнется через левое крыло с разворотом  в обратную сторону?

У меня игра не установлена , да и ставить желания нет - на моём калькуляторе слайд-шоу в онлайне .

 

Просто глядя на ролик где фока без срыва на крыло так уа забрасывает очень любопытно как-же як тогда может в текущей реализации фм .

Опубликовано:

Хан , а скажи, то что бомбоприцел  нельзя повернуть на угол сноса?  Цели ведь  идут при наличии  бокового  ветра не по линии прицела , а наплывают сбоку по линии пути. Это не будет переделываться?

Я вполне понимаю что весь бомбоприцел - это сильное упрощение. Но все же. Хотелось бы цели искать не на воображаемой линии, а на линии прицела. По крайней мере так описано в процессе прицеливания по ОПБ-1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как он сделал без ССАО? Поделись секретом пускай все сделают себе так.

Опубликовано:

На низком пресете оно отключено. Но тогда вокруг (облака итд) хреновато выглядит.

Опубликовано:

Han,давно уже не видел в игре,как взрываются самолёты от попаданий в баки.Это было,сейчас этого нет,почему?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...