Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Тема возможно поднималась, но! хотелось бы за этим вопросом наблюдать в одной ветке форума.

Как он работает и правильно ли он работает? (Существенных изменений в работе двигателя при разном положении ручки высотного газа не наблюдается!)

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано: (изменено)

На старте на Синдикате без него не взлететь...

А ещё высотный корректор тоже..... при переключении особо не слышно и не прочувствовалось... (хотя я ни разу его в жизни не теребил ... и не знаю как оно должно быть...)

 

Говорят надо смотреть за дымом из патрубков... дым пошёл - крути рукоятку до "без дыма".... Тут дым был на первых РД.... потом дым я уже не видел.. (

 

а может мне показалось... тогда... давно (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

(хотя я ни разу его в жизни не теребил ... и не знаю как оно должно быть...)

 

 

 

вспоминаются карбюраторные машины если воздух в смеси придушить, падает мощность, дыма особого не было, запах недогоревшего бензина, еще могут быть хлопки в глушителе :)  коего у самолетов нет)

слышал надо смотреть на цвет пламени...

Опубликовано:

Тема возможно поднималась, но! хотелось бы за этим вопросом наблюдать в одной ветке форума.

Как он работает и правильно ли он работает? (Существенных изменений в работе двигателя при разном положении ручки высотного газа не наблюдается!)

О каком именно двигателе речь?

105-пф на земле точно можно заглушить просто задвинув куда подальше рычаг корректора, а тысячах на шести он при таком положении рычага нормально работает.

У ила тоже рычаг пашет (правда там он нужен скорее для того чтобы в форсажный режим переходить).

То есть что-то он все-таки делает, во всяком случае на земле падение наддува при обеднении смеси очень заметно. А вот правильно или неправильно реализован... А это как узнать? ))

Но в целом без выхлопа (дыма) пользоваться им хрен поймешь как. По наддуву и оборотам особо не накрутишь. Можно смотреть на цвет пламени, но это все время надо высовываться из кабины.

Лично я у ястребов его тупо закрываю и не трогаю, у Ила ставлю 50%.

Опубликовано:

Тема возможно поднималась, но! хотелось бы за этим вопросом наблюдать в одной ветке форума.

Как он работает и правильно ли он работает? (Существенных изменений в работе двигателя при разном положении ручки высотного газа не наблюдается!)

Еще как работает.

Ил-2 При 100% РВГ (ручки высотного газа) идет увеличенный наддув, почти форсаж, нормальное положение 50%.

Як-1, ЛаГГ-3 При наборе высоты до 3500-4000 при наддуве 850-900 мм рт.ст. оптимально 100 % РВГ, далее надо корректировать. К 5000 при РУД в районе 80% РВГ уже надо к 60-75 %. Однако, если РУД выставляете на 100%, то смесь становиться явно обедненной, РВГ надо опять к 100%.

Ла-5 До 6000 коррекция почти не требуется - 3-5% всего. Выше не залазил. ;)

На Пе-2 корректировать не представляется возможным, т.к. выхлопные патрубки закрыты. Слепое изменение РВГ по прибором результат не показывает. Так, что ориентир - Як-1, ЛаГГ-3.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

105-пф

 

Но в целом без выхлопа (дыма) пользоваться им хрен поймешь как.

на яках смесь корректируется выше 4 000 м (т.е. рассчетной высоты) и "представляет собой одну из наиболее сложных операций, которую летчику приходится выполнять в полёте...на самолёте Як нет прибора, который бы позволял контролировать состав смеси, поэтому лётчик вынужден подбирать его по внешним признакам работы мотара — дымлению, тряске, температурному режиму и т. д...В настоящее время лётчику даются только общие правила пользования высотным корректором, необходимые же практические приёмы он должен выработать самостоятельно. Лётный состав должен всегда стремиться к тому, чтобы научиться наиболее правильно пользоваться высотным корректором в зависимости от условий полёта."

 

(с) Степанец (остальное по недавней ссылке, ровно как и остальные откровения)

 

на лавке что то там выше 5000 м, и это сопровождается значительным увеличением температуры головок цилиндров (рлэ есть в инете).

 

у Ила ставлю 50%.

на ил-2 крутить его запрещено, ВООБЩЕ, кроме определенных случаев, типа экономии топлива на определенном крейсерском режиме (ну и ЕМНИП с подъемом на большую высоту, где илы не летают).

Опубликовано:

Когда смотришь на обороты и на высоте    двигаешь на минус корректор происходит скачек оборотов на увлечении в связи с увеличением мощности двс и через мгновение обороты выравниваются под условия рпо, как результат мы получаем те же обороты но с  более тяжелым винтом ,что понятно должно приводить к увеличению тяги .

Опубликовано:

 К 5000 при РУД в районе 80% РВГ уже надо к 60-75 %. Однако, если РУД выставляете на 100%, то смесь становиться явно обедненной, РВГ надо опять к 100%.

как это визуально можно прочувствовать что смесь становиться явно обедненной и нужно регулировать РВГ?

 

Ла-5 До 6000 коррекция почти не требуется - 3-5% всего. Выше не залазил.  ;)

 

Если судить по приборам то он вообще не влияет.

Опубликовано:

на ил-2 крутить его запрещено, ВООБЩЕ, кроме определенных случаев, типа экономии топлива на определенном крейсерском режиме (ну и ЕМНИП с подъемом на большую высоту, где илы не летают).

запрещено это может быть, но по РЛЭ он должен быть в положении площадка, а это где-то в районе 50%.

Опубликовано:

как это визуально можно прочувствовать что смесь становиться явно обедненной и нужно регулировать РВГ?

 
 

 

Если судить по приборам то он вообще не влияет.

Первое - видно по цвету пламени. Визуализация привязана к физмодели двигателя, так что можно доверять на 146 %

Второе - таки да, по приборам нет. На 8 км. не летал, поэтому не скажу на сколько % РВГ надо там ставить, а до 5000 регулировка не требуется вообще.

Опубликовано:

запрещено это может быть, но по РЛЭ он должен быть в положении площадка, а это где-то в районе 50%.

 

это не "может быть", а запрещено в описании мотора (раздел "Взлет и полет", стр. 121), и частично в "СПАМ (1943)".

 

т.е. кроме случаев экономии топлива, на всех высотах и на экономичных режимах (~ 0.9 от максимальной скорости), и кроме обычных полетов выше рассчетной высоты, до этой самой рассчетной высоты включительно, запрещается крутить его на обеднение, после взлета со 100% (т.е. это и есть "форсаж", а нормальный газ, это нормальный газ). собственно, если выставить в игре 0 %, то максимальный наддув будет в районе 1140 мм рт. ст. ЕМНИП, что соответствет эксплоатационному режиму.

 

а "площадка" это середина, видимо.

 

вот что то типа того, если в чем то не ошибся.

Опубликовано:

ЗЫ сейчас проверил с оказией, при 0 % - максимальный наддув около 800 мм рт. ст., при 50 % ("площадка") - 1180 (т.е. номинал), при 100 % - 1285 (т.е. форсаж).

 

и кстати, повторюсь, что лично я практически все время летаю на 2050/1285. да и прочие условности, практически не соблюдаю, в общем то. и поэтому интересно, а насколько корректна работа АМ-38? в том числе, в плане того же исправления ДБ 601 Е.

Опубликовано: (изменено)

На самолёте обеднитель смеси, в отличии от обогатителя на карбюраторном автомобиле.

Для уменьшения бензина на высоте,где смесь начинает обагощатся от недостатка воздуха при падении наддува.

 

У Ил-2 посередине - нормальная смесь, на себя - обеднение. от себя - форсаж, обогащение на большом наддуве.

У Як-1/9 полностью на себя - нормальная смесь, от себя (вперёд) уменьшение топлива на высоте.

 

Вот зачем его дёргает автобот при запуске, и почему ещё с РОФ стартовое положение бедная смесь (невозможность запуска)?

post-328-0-02665800-1414147944_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Поскольку занимался замерами, вставлю свои пять копеек. Сначала по М-105. По опыту скажу что желтый цвет пламени соответствует корректному положению. Точнее даже среднее значение корректора, соответствующее желтому цвету. При богатой смеси огоньки багровые, синие - бедная. При этом на взлете иногда ставит корректор на 75, поскольку на 100ке цвет пламени багровый, но после взлета нужно двигать до сотни. На М-105 именно корректор смеси. На лавке это больше регулятор расхода топлива на экономичном режиме (со сбросом оборотов и наддува). В бою лучше держать сотню, ибо уменьшение смеси приводит к перегреву и небольшой потере мощности.

Опубликовано:

Синие огоньки- остаток топлива догорающий в выпускном коллекторе, желтые - остаток топлива воспламеняющийся в выпускном коллекторе...

Опубликовано: (изменено)

Синие огоньки- остаток топлива догорающий в выпускном коллекторе, желтые - остаток топлива воспламеняющийся в выпускном коллекторе...

 

Почему оно там воспломеняется?

Откуда там окислитель(кислород) появляется.

Топливо сгорает в начале такта рабочего хода.

Светятся газ и дым/сажа (твёрдые частицы) цветом в зависимости от температуры.

Когда в впускном или выпускном коллекторе сгорает смесь (при пропуске зажигания)

слышны очень громкие хлопки.

 

Как у Мустанга на посадке.

http://www.youtube.com/watch?v=94HRSACNZ_w

 

Это ещё у И-16 ещё можно что-то увидеть (если постараться).

А у Мустанга даже в камеру на макушке не видно выхлопных патрубков. 

А в симе внешние виды для многих (не для меня) не по феншую. :)

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...