Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни что вы спорите? Если есть необходимость будущему проекту зарабатывать деньги для развития, так и надо их зарабатывать, только по умному.

Если Альберт озвучит минимальную цифру пользователей, необходимых для того что бы проект в итоге не стал убыточным, и ЦК(1С)  не прикрыло его как БоБ, нам станет грустно.

Делать надо всё, даже самое попсовое. Не до жиру, нам сейчас всем!

Но приципиально, всё должно быть с возможностью опционально отключать фичи(накачки,заточки,задрочки) на серваках.

Каждый найдет себе по вкусу и своим принципам  сервер.

Выжить надо любой ценой.

Если и Битва за Сталинград будет проиграна, тогда всё, П...!!! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как это а намек на необчный оффлайн???

Действительно. Это меня больше заинтересовало. Ждем пояснений.

Опубликовано:

Блин, я с вас в шоке. Прокачку ещё какую-то выдумали.

 

Вы на РОФ посмотрите (в другие современные симы не играл, не знаю) -- там при ранении пилота сужается доступный диапазон отклонения РУСа. Реализовано правда не без нареканий - с сильным ранением Dr.I становится почти неуправляемым, т.к. требует давить ручку от себя дальше, чем позволено. Так что скорее всего здесь будет что-то подобное, только в зависимости от перегрузок и с проходящим эффектом.

Вот и всё. И зачем про это 4 страницы флудить?

Разумно, думаю, просто немножко подправят (не будет возможности вкл/выкл и регулировки), только пост оставили без внимания, все спорить хотят.

Эмоционально получается, здорово так :D . Кто там до потери сознания бегал? А какое расстояние надо было пробежать для достижения этого состояния? А сейчас сколько понадобится?

Усталость и сейчас работает, только не заметно, потому, что об этом не говорили, а еще на сервере можно выключить, включить и барьер блэка установить самостоятельно, по желанию - не? А попробуйте дважды до потемнения ручку дернуть, первый раз быстрее отпускает, чем во второй.

От качки тамагоч поможет выход с сервера, даже убиваться не надо до смерти, каждый раз - новичёк :D .

Опубликовано:

В тексте "усталость от перегрузок".

Не замечал под настроение усталости от +6 на полетушках.

Без настоения,  в следующий раз переносил хуже.

 

Лучше блек по фиксированной перегрузке (доп индикатор) и кислород на высоте больше 5км.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да побят 777 в Сталинграде я уверен.

 

N20  ну если только приимущество будет до первой смерти и не будет увеличиваться с каждым успешным возвращением ,а просто сохраняться.

т.е так  :

вернулся с прошлого вылета боевои дух+1  не вернулся нет ..все..

НО спорно это все и как угодать со степеню разницы ? насоклько этот "боевой дух" будет повышать выносливость.? можно жестокии боян получить

по этому я считаю что уже после игры может быть введут попробовать на паре серваков  для посомтреть....на старте не надо этого

Опубликовано:

Парни что вы спорите? Если есть необходимость будущему проекту зарабатывать деньги для развития, так и надо их зарабатывать, только по умному.

Если Альберт озвучит минимальную цифру пользователей, необходимых для того что бы проект в итоге не стал убыточным, и ЦК(1С) не прикрыло его как БоБ, нам станет грустно.

Делать надо всё, даже самое попсовое. Не до жиру, нам сейчас всем!

Но приципиально, всё должно быть с возможностью опционально отключать фичи(накачки,заточки,задрочки) на серваках.

Каждый найдет себе по вкусу и своим принципам сервер.

Выжить надо любой ценой.

Если и Битва за Сталинград будет проиграна, тогда всё, П...!!!

С одной стороны это понятно.

Но с другой... Тягаться в попсовости с "гигантами аркад" не получится, как мне кажется, априори. Нужны "фишки". Свои класные, оригинальные и интересные "фишки". Этими особенностями и привлекать.

А прокачка пилота - не фишка давно и в других играх реализована более интересно (качественно и значимей), чем предполагается. Такой "попсовостью" и новых игроков не наберешь и старых поклонников потерять можно. И естественно эти все "попсовости" должны быть отключаемыми.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни что вы спорите? Если есть необходимость будущему проекту зарабатывать деньги для развития, так и надо их зарабатывать, только по умному.

Если Альберт озвучит минимальную цифру пользователей, необходимых для того что бы проект в итоге не стал убыточным, и ЦК(1С)  не прикрыло его как БоБ, нам станет грустно.

Делать надо всё, даже самое попсовое. Не до жиру, нам сейчас всем!

Но приципиально, всё должно быть с возможностью опционально отключать фичи(накачки,заточки,задрочки) на серваках.

Каждый найдет себе по вкусу и своим принципам  сервер.

Выжить надо любой ценой.

Если и Битва за Сталинград будет проиграна, тогда всё, П...!!! 

 

Не заморачиваться всякой фигнёй, по быстрому сделать копию Ила с АФМ и улучшеной графикой. Остальное потом.

Опубликовано: (изменено)

Прокачка выносливости у виртуального пилота - чушь собачья!

Максимум что надо сделать - невозможность бесконечно крутить размазанную или простую бочку или нарезать бесконечные мертвые петли! К примеру: сделал пять витков в бочке - начинает кружиться голова, нарезал три витка на вертикалях - начинает шуметь в ушах и теряется четкость картинки, сделал энергичный доворот на большой скорости - раздвоилась картинка, и во всех случаях более вялой становится управляемость. При всем этом симптомы перегрузки исчезают с уменьшением перегрузок. 

А накопление усталости из вылета в вылет - это от лукавого.

Хватает и реальной усталости от виртуальных полетов.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

фига вы тут уже на обсуждали :D

Ты не поверишь... Даже не начинали ))))

Опубликовано: (изменено)

фига вы тут уже на обсуждали :) Как думаешь какие абилки и перки надо прикрутить к будущему авиасимулятору?

Свистулькин ты ты же знаешь толк в прокачке, присоединяйся :) Как думаешь какие абилки и перки надо прикрутить к будущему авиасимулятору? И что скажешь на то что бы пилотам ВВС и Люфтваффе давать разные расовые абилки?

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

N2O

Уже вообще желею, что написал про это, потому как понеслась фигня, которую сложно вообще читать. С моей стороны, попытался вам объяснить, что некоторые люди мёрзнут в ноги больше, а некотрые меньше. Всё зависит от пропускаемой способности артерий и сосудов и прочих "трубочек" в организме человека. Говоря по народному, вот что от мозга отлилось, то вернуться может в большей или меньшей степени, только в зависимости от этой самой пропускаемой способности артерий и сосудов и всяких там трубочек. Вот как раз, в зависимости от врождёной, в смысле от рождения, пропускной способности и зависит максимальная перегрузка, которую может переносить человек и натренировать её нельзя, потому что никакими усилиями, пусть даже прямой кишки, невозможно расширить пропускную способность например в районе нисходящей аорты если от рождения там есть некая зауженность например. Как ещё объяснить разницу в нашем разговоре, мне не известно. Вы продолжаете говорить про индивидуальные физические качества человека, которые позволяют лучше или хуже переносить возникшую перегрузку, я же со своей стороны пишу про зауженность артерий и сосудов в зависимости от индивидуального строения организма от рождения, что сродни отпечаткам пальцев, форме уха или рисунка линий губ человека. Всё - чего дальше писать, просто не знаю, потому как объяснил вроде вполне доходчиво. Короче гворя ещё раз - нельзя расширить тренировками бёдерную артерию, вот какая есть от природы, вот такой и останется. Всё :) .

 В очередной раз по вашему предложнению закончил дискуссию, вот теперь точно обсолютно ибо объяснить по другому не могу.  Ну не тренеруется максимальная перегрузка, ну читал об этом ну факт ё-кэ-лэ-мэ-нэ. :D Одного нашего космонавта из первой волны, так прергрузили, что на спине у него сосуды полопались и его списали. к сожалению фамилии не помню. Ещё могу рассказать - так получилось, что в одной очереди, крыса кассир, наехала на пожилого человека, за которого естественно пришлось вступитсь потому, что он был практически глухими вот и рассказал мне, как оказалось бывший пилот истребитель, что отправили его в полёт с насморком и ввиду некой перегрузки он оглох и его списали. Нужно заметить, что случилось это не во время войны, кажись за МиГ 17 был разговор. Рассказыал об этом человек со слезами на глазах, в полном смысле слова.

 

 P.S. Вы случайно не врачь анестезеолог? :)

 

 

 Вот кстати товарищи создатели, а может нужно моделировать перегрузку не только с потемнением в глазах, а и ещё с приглушением звука?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 

Хватает и реальной усталости от виртуальных полетов.

Не будет этого - будет усталость в одном конкретном вылете. И то - смертельной усталости не будет. Ну ясно же сказано :)

Опубликовано: (изменено)

И что скажешь на то что бы пилотам ВВС и Люфтваффе давать разные расовые абилки?

А пилотов Люфтваффе будем считать одной расой или несколькими? (Истинные арийцы, арийцы, мишлинге, унтерменши, хиви)? ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Максимум что надо сделать - невозможность бесконечно крутить размазанную или простую бочку или нарезать бесконечные мертвые петли!

При всем этом симптомы перегрузки исчезают с уменьшением перегрузок. 

А авторы только об этом и написали, остальное местные товарищи выдумали. :)

Последняя строчка реализована у нас на Нуле сейчас так - 2 минуты махал джоем - устал, самолёт слабее реагирует на рули, 3 минуты перестал махать палкой - отдохнул, и всё, как новенький. :)

Опубликовано:

Свистулькин ты ты же знаешь толк в прокачке, присоединяйся :) Как думаешь какие абилки и перки надо прикрутить к будущему авиасимулятору? И что скажешь на то что бы пилотам ВВС и Люфтваффе давать разные расовые абилки?

банки манны что будет (ликер шасси?), я чур буду качать саппорт класс, повара)))

Опубликовано: (изменено)

А пилотов Люфтваффе будем считать одной расой или несколькими? (Истинные арийцы, арийцы, мишлинге, унтерменши, хиви)? :) Так что тут перевес будет у многонационального СССР.

Как раз у Люфтваффе должна быть 1 расса, они же за чистоту этой самой рассы и воевали :) Зато некоторый перевес будет у многонационального ВВС.

банки манны что будет (ликер шасси?), я чур буду качать саппорт класс, повара)))

Придется кого то назначить медсестрой....

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

А авторы только об этом и написали, остальное местные товарищи выдумали. :)

Последняя строчка реализована у нас на Нуле сейчас так - 2 минуты махал джоем - устал, самолёт слабее реагирует на рули, 3 минуты перестал махать палкой - отдохнул, и всё, как новенький. :)

Можно узнать адрес сервера?

Что б по ошибке не зайти?

 

Сори, сервер знаю, там всё равно всегда пусто..

Изменено пользователем Barkas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

сНикакой чуши в этом нет - в этом есть реализм и логика. А вот в том, что виртуальный пилот в состоянии (за счёт того что кнопки на клавиатуре расположены по-другому чем арматура самолёта или за счёт маппера) делать то, что реальный пилот не смог бы при всём желании - в этом нет реализма.

Ещё раз по слогам: чу-шь. Пилот в любой момент может снять руку с руда. И что-то  включит или выключить. При всём желании в обозримом будущем у нас не будет полноценных физических кокпитов. И управлять самолётом мы будем с помощью игровых девайсов и клавиатуры. 

 

....

Достаточно сделать реалистичный отклик той же механизации крыла - например у месса закрылки выходили  в течении минуты и не надо уже огород городить.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано: (изменено)

РПГ составляющая хороша в онлайн-войне, чтобы хоть как-то ценилась виртуальная жизнь, а не как обычно. В других режимах и на чемпионатах она может отключаться в опциях.

 

Какой бы реалистичный симулятор разработчики не сделали, самым нереалистичным будет ценность жизни. Вот с этим РПГ и может бороться (и не только чувствительностью к перегрузкам). Персонаж должен быть настолько ценным, чтобы холодный пот прошибал при возможности его потерять. А чтобы не трусили и не уклонялись от боя, за 5-10 проваленных миссий подряд персонаж расстреливать (ВВС) или списывать по непригодности (Германия).

Изменено пользователем Satar
Опубликовано:

РПГ составляющая хороша в онлайн-войне, чтобы хоть как-то ценилась виртуальная жизнь, а не как обычно. В других режимах и на чемпионатах она может отключаться в опциях.

 

Какой бы реалистичный симулятор разработчики не сделали, самым нереалистичным будет ценность жизни. Вот с этим РПГ и может бороться (и не только чувствительностью к перегрузкам). Персонаж должен быть настолько ценным, чтобы холодный пот прошибал при возможности его потерять. А чтобы не трусили и не уклонялись от боя, за 5-10 проваленных миссий подряд персонаж расстреливать (ВВС) или списывать по непригодности (Германия).

Это уже вообще сон разума.

Опубликовано:

Можно узнать адрес сервера?

Что б по ошибке не зайти?

 

Сори, сервер знаю, там всё равно всегда пусто..

 

Ага, как доказательство, что 99,9% нужны авиатанчики, а тут на форуме только потрындеть :)

Опубликовано:

... может быть введут попробовать на паре серваков  для посомтреть....на старте не надо этого

Чьих серваков?

 

Из первой части:

9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров?

 

Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.

Опубликовано:

ребяты, в проэктах, да все что угодно приказ 227 ни кто не отменял :) , этим и интересны проэкты типа ВОГ в арме, 

читая летчиков ил-2 встречал там  ему при посадке в туалет захотелось, это тоже реализавовать? каму нада пусть делают, я хочу просто летать и бомбить

Опубликовано:

Starik тогда точно не надо нам всяких этих рпг элементов

Опубликовано:

Народ не засоряйте тему "галиматней" )

Это точно. Очень напомнило о спорах про русские избы и количеством окон. Сегодня тема о перегрузках и усталостях.

Мне кажется у некоторых настальгия по дедовщине. Служи сынок как я служил и не будет перегрузок. На самом деле это все не работает в играх. Есть такой легендарный вирпил Беркокл из Питера. И вот как-то я ему говорю: "Берк, ну ты чё.. как он тебя мог уделать?". Беркокл в ответ: "Сам попробуй... это же молодые подонки с хорошей реакцией."

Не стоит, мне кажется, подбрасывать изначально утопические идеи. Девелоперы, кидайте в следующий раз какой нибудь скрин со стойкой шасси, к примеру, и будет о чем до следующей пятницы жить.

 

П.С. Ну и предложение по проекту для супер реалистов - после гибели пилота оказаться вновь у дверей военкомата. И пройти заново летную школу......

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

т.е. через 5 часов школы ты стал крутым перцем, а не новичком.

Через 20 часов школы тебе перегрузки вообще будут пофиг.

А в книжках пишут, что для повышения переносимости перегруок нужно хорошо питаться, заниматься спортом, не пить и не курить.

Рекомендуют тренировать сердце и системы организма.

 

Я против. Это скрытая прокачка и нагибаторство "новичков". И расход ресурса.

По моему тут как и с износом. Среднестатистический тренированный пилот.

 

з.ы. У каждого свой идеальный сим. :)

БЛИН, прочитал 5ть страниц "из пустого в порожнее" а еще хоть одного мнения летавшего на пилотаж так и непрочитал.... кроме непомню чьего про разговор с пилотажниками...

О чем вы спорите??? сделают или нет неизвестно. а мое слово (как и О2Н) было про то что "сопротивляемость" перегрузке ТРЕНИРУЕТСЯ!!!

Опубликовано: (изменено)

Это точно. Очень напомнило о спорах про русские избы и количеством окон. Сегодня тема о перегрузках и усталостях.

Мне кажется у некоторых настальгия по дедовщине. Служи сынок как я служил и не будет перегрузок. На самом деле это все не работает в играх. Есть такой легендарный вирпил Беркокл из Питера. И вот как-то я ему говорю: "Берк, ну ты чё.. как он тебя мог уделать?". Беркокл в ответ: "Сам попробуй... это же молодые подонки с хорошей реакцией."

Не стоит, мне кажется, подбрасывать изначально утопические идеи. Девелоперы, кидайте в следующий раз какой нибудь скрин со стойкой шасси, к примеру, и будет о чем до следующей пятницы жить.

 

П.С. Ну и предложение по проекту для супер реалистов - после гибели пилота оказаться вновь у дверей военкомата. И пройти заново летную школу......

 

Желаете поговорить про избы?  Если кому-то лень было даже яндекс открыть  и толкали фуфло пиплу.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

LETCHIK

Нифига - чухонские хибары, за место русских изб, нам не надо. Правда мне, как истребителю до лампочки, просто за штурмовиков обидно, им лицезреть халтуру, должно быть противно.

 

 Создатели - даёшь реальную архитектуру.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

БЛИН, прочитал 5ть страниц "из пустого в порожнее" а еще хоть одного мнения летавшего на пилотаж так и непрочитал.... кроме непомню чьего про разговор с пилотажниками...

О чем вы спорите??? сделают или нет неизвестно. а мое слово (как и О2Н) было про то что "сопротивляемость" перегрузке ТРЕНИРУЕТСЯ!!!

 

6 покатушек, налёт 1.5 часа на пилотаж, мешком; минут 20 напорулить.

+10 на полчаса натренируешь?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

6 покатушек, налёт 1.5 часа на пилотаж, мешком, минут 20 напорулить.

+10 на полчаса натренируешь?

а где был разговор по +10 за пол часа?

Если и будут делать чтото с "прокачкой" сопротивляемости перегрузкам то это может быть с такими условиями:

- на +7 темнеет у всех без исключения...

- у новичка темнеть начинает на +4 (или не темнеть а ослабляться управляемость)

- у "опытного" пилота - от (для игры сократим) 4-х часов в ОНЛАЙНЕ темнеет при +7...

- в промежуточном налете - линейная зависимость для простоты обсчета...

както так.

Опубликовано:

LETCHIK

Нифига - чухонские хибары, за место русских изб, нам не надо. Правда мне, как истребителю до лампочки, просто за штурмовиков обидно, им лицезреть халтуру, должно быть противно.

 

 Создатели - даёшь реальную архитектуру.

У пилотов штурмовиков будет прокачиваемый, за реал, перк "кошерные избы". При достижении прокачки 100% все чухонские избы становятся православными.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 уж, извините меня , но при прочтении обсуждения понял, что 2 часа потратил зря. 5 страниц бреда. Пожалуй подожду до следующей пятницы. Ответы  Лофта читать гораздо интереснее, и времени 5 минут уходит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
  Ну не тренеруется максимальная перегрузка, ну читал об этом ну факт ё-кэ-лэ-мэ-нэ. :D

 

 

 

 Igmar  а ты сам то на пилотаж с перегрузками летать пробовал?  Или ты авиационный медик . Я не медик, но своим ощущениям доверяю.

 Совершенно точно помню время  когда  начинал учится летать на сложный пилотаж, как тяжело воспринимались перегрузки, как плющило на петле при перегрузке 4, как темнело в глазах и как тяжко это переносилось.

 Прошло 3 месяца таких полётов, перегрузку 5 на петле я почти не замечал, потемнение в  глазах воспринималось как досадное недоразумение мешающее смотреть :) , да и длилось оно меньше.

  Потом лётный сезон закончился, зимой на пилотаж практически не летал, образовался перерыв.

 В следующем сезоне перерыв сказался, организм от перегрузки отвык. Первая пилотажная зона после перерыва, перегрузки опять переносить тяжко, и только со временем всё опять приходит в привычную норму.

 

 По поводу пропускной способности сосудов, я не медик, может быть и так, не знаю. Возможно дело не только в сосудах, слышал например что при положительной перегрузке сердце начинает более интенсивно прокачивать кровь, при отрицательной наоборот, менее интенсивно. Впрочем  это вопрос к медикам.

Опубликовано: (изменено)

У меня перенос перегрузки +5.5

1вылет плохо, непривычно,неправильно привязался.

2 вылет очень хорошо, замечательно,

остальные средне.

в одном из крайних вылетов очень плохо, выхлопные газы.

 

И где прогресс от налёта?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ещё раз по слогам: чу-шь. Пилот в любой момент может снять руку с руда. И что-то  включит или выключить. При всём желании в обозримом будущем у нас не будет полноценных физических кокпитов. И управлять самолётом мы будем с помощью игровых девайсов и клавиатуры. 

В общем установите БзБ и посмотрите. Там так и сделано - в лбой момент можно снять руку с руда и что-то переключить. Нельзя крутить руд и этой же рукой например шаг винта одновременно.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

 Igmar  а ты сам то на пилотаж с перегрузками летать пробовал?  Или ты авиационный медик . Я не медик, но своим ощущениям доверяю.

 Совершенно точно помню время  когда  начинал учится летать на сложный пилотаж, как тяжело воспринимались перегрузки, как плющило на петле при перегрузке 4, как темнело в глазах и как тяжко это переносилось.

 Прошло 3 месяца таких полётов, перегрузку 5 на петле я почти не замечал, потемнение в  глазах воспринималось как досадное недоразумение мешающее смотреть :) , да и длилось оно меньше.

  Потом лётный сезон закончился, зимой на пилотаж практически не летал, образовался перерыв.

 В следующем сезоне перерыв сказался, организм от перегрузки отвык. Первая пилотажная зона после перерыва, перегрузки опять переносить тяжко, и только со временем всё опять приходит в привычную норму.

 

 По поводу пропускной способности сосудов, я не медик, может быть и так, не знаю. Возможно дело не только в сосудах, слышал например что при положительной перегрузке сердце начинает более интенсивно прокачивать кровь, при отрицательной наоборот, менее интенсивно. Впрочем  это вопрос к медикам.

Вот еще подтверждение моих слов от летающего человека!!!

 

У меня перенос перегрузки.

1вылет плохо, непривычно,неправильно привязался.

2 вылет очень хорошо, замечательно,

остальные средне.

в одном из крайних вылетов очень плохо, выхлопные газы.

 

И где прогресс от налёта?

ИМХО какойто бред , ничего непонял!

Опубликовано: (изменено)

=BY=KAPUTT

Да неуж то будет "кашерная" стена плача? :)  Азохен вэй.

http://video.mail.ru/mail/sergi999/_vguestbook/16397.html?autoplay=1

 

:)

 

Fregat, SDPG_GVL224

Граждане оба два, вы не понимаете сами себя. Вы всё правильно пишите, но перечитайте мной сказаное и тогда может услышите то, о чём глаголить устал, извините :) .

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Антропоморфный контроль был следующей ступенью симуляции, выход на новый уровень. Всегда жалел, что его отвергло большинство. Это как раз свидетельствует, что на самом деле полная симуляция мало кому нужна, какие бы заявления люди не делали на форумах.

Его отвергло большиство из-за отсутствия оптимизации этого антропоморфного управления... т.к. у многих оси "ёрзают" и надо было мёртвые зоны добавлять ещё что-нибудь придумать для задействования этой фишки.. мне вот очень было бы интересно с антропоморфным управлением летать, но... увы... оси такие.

Опубликовано: (изменено)

Вот еще подтверждение моих слов от летающего человека!!!

 

ИМХО какойто бред , ничего непонял!

 

И в чём бред? Всё так и было.

Переносимость перегрузки зависит от состояния организма.

А вот состояние организма зависит от многих факторов и от тренировок тоже.

Небольшие проблемы с носовыми пазухами и переносимости нет, хоть обтренируйся. 

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...