Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я не хочу прокачивать своё виртуалное тамагочи.

Моё оно в отличии от меня не пьёт, не курит, очень сильное и тренированное.

Пререносит перегрузки и недостаток кислорода как среднестатистический пилот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чем он плох? Тем что нельзя одновременно открывать радиатор, облегчать винт, держать самолёт в вираже и при этом ещё стрелять выпуская закрылки? Или тем что у кого-то программируемая клавиатура не у дел осталась?

 

"Рукоблудный контроль" плох тем что ломает "спортивную" составляющую игры... так же как и сторонние программы мапперы..

Видео-игры это реакция, мышечная память и глазомер ..

 

Я не хочу прокачивать своё виртуалное тамагочи.

Моё оно в отличии от меня не пьёт, не курит, очень сильное и тренированное.

 

Золотые слова ))

Опубликовано: (изменено)

сНе стоит всё-таки мешать тёплое с длинным. Мне скажем тоже не нравятся, какие-то моменты по БзС (отсутствие тех же интерактивных кокпитов), но это совершенно не значит, что их не будет потому что делают усталость.

Также и антропоморфный контроль в БзБ. Если бы его не было, это не значит, что было бы больше фпс над Лондоном.

Антропоморфный контроль - повторюсь: изврат и чушь собачья, но  её сделали, значит были затрачены усилия и ресурсы. Я как игрок управляю самолётом, мне этого достаточно,  мне ненужен болванчик в кокпите который будет контролировать мои действия. 

 

 

Во-во-во, насколько я понимаю, основное возмущение вызывает то, что хотят лишить привычного комфорта и заставить нервничать за виртуальную жизнь...

 

 

Это вообще жесть - почитаешь тут ответы:  лишнею клавишу нажать в лом, а какую-то  ерунду игрушечную   в ранг фулрила уже возвели.

Изменено пользователем Fruckt
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Золотые слова ))

А я считаю, что реализовать такой важный и во многих случаях решающий в реальном воздушном бою момент как физподготовка пилота нужно обязательно, и заставить вирпила ценить свою виртуальную жизнь надо. Тогда бои выйдут на новый уровень. А недовольные в любом случае будут. 

Опубликовано:

Антропоморфный контроль - повторюсь: изврат и чушь собачья

 

Ну конечно, ты же тут грамотнее всех и тебе лучше знать что верно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вообще жесть - почитаешь тут ответы:  лишнею клавишу нажать в лом, а какую-то  ерунду игрушечную   в ранг фулрила уже возвели.

Кому в лом нажать клавишу? Мне? Я где такое говорил? 

Опубликовано: (изменено)

А я считаю, что реализовать такой важный и во многих случаях решающий в реальном воздушном бою момент как физподготовка пилота нужно обязательно, и заставить вирпила ценить свою виртуальную жизнь надо. Тогда бои выйдут на новый уровень. А недовольные в любом случае будут. 

 

А где ты прочитал в моих постах что я против влияние G на усталость пилота ?

Я против прокачек .. т.к. прокачивать надо мозг, мышечную память, реакцию и глазомер.

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шкалу прогресса на экран и всё, делов.

 

И лайф-бар боса с третьего уровня ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Антропоморфный контроль при шумящем резюке на РУДе приводил к тому, что "вторая рука пилота" была постоянно "занята" и ничего другого нажать было невозможно. Потому её большинство и отключает. Ибо если на РУС народ ещё худо-бедно меняет резюки на что-то получше, то РУДовский - по остаточному принципу. А так вообще вещь была вполне интересная.

Не то, что "прокачка тамагочи".

 

"Устал и домой. Можно амфитоминчику заглотить (аптечка).

Говорят тогда уже вещества применяли."

 

Ну да... "голдовая аптечка" восстанавливает побольше и всему экипажу, а "обычная" - только пилоту.

Где-то я уже это видел... ))))

 

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

А где ты прочитал в моих постах что я против влияние G на усталость пилота ?

Я против прокачек .. т.к. прокачивать надо мозг, мышечную память, реакцию и глазомер.

А ты можешь обяснить, чем, как ты говоришь "прокачка" выносливости при условии, что вся выносливость в случае смерти будет исчезать в ноль, а при ранении уменьшаться, негативно повлияет на качество игры? Как этим можно воспользоваться для неоправданного повышения своего преимущества в игре? Как "ногибать" с помощью этой "прокачки"? 

 

 

 

 

 

 

Устал и домой. Можно амфитоминчику заглотить (аптечка).

Говорят тогда уже вещества применяли.

 

amfetamin.jpg

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

А ты можешь обяснить, чем, как ты говоришь "прокачка" выносливости при условии, что вся выносливость в случае смерти будет исчезать в ноль, а при ранении уменьшаться, негативно повлияет на качество игры? Как этим можно воспользоваться для неоправданного повышения своего преимущества в игре? Как "ногибать" с помощью этой "прокачки"? 

 

А прокачивать персонаж мы будем в смоделированном в игре  фитнес-центре ..и сдавать нормы ГТО..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, если у шумит ось - в БзБ такие есть настройки мёртвых зон.

Где?

Там же только при нуле и при 100% мертвые зоны

Вот бы еще чувствительность осей настроить можно было, то есть я двигаю на (например) 1 градус  ось не реагирует, двигаю на 3 градуса реагирует

кстати вот назрел вопрос (хотя он очень рано) а в БзС какие настройки будут осей

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

А прокачивать персонаж мы будем в смоделированном в игре  фитнес-центре ..и сдавать нормы ГТО..

Белка, ты издеваешься? Я ж писал: http://forum.il2sturmovik.su/topic/209-обсуждение-третьей-части-дневников-разработчи/#entry10224

Опубликовано:

А ты можешь обяснить, чем, как ты говоришь "прокачка" выносливости при условии, что вся выносливость в случае смерти будет исчезать в ноль, а при ранении уменьшаться, негативно повлияет на качество игры? Как этим можно воспользоваться для неоправданного повышения своего преимущества в игре? Как "ногибать" с помощью этой "прокачки"?

В пятый раз попытаюсь объяснить...

1. Это есть уже элементы РПГ, а не симулятора.

2. Если будет возможность получить изначальное игровое преимущество - определенная часть пилотов будет всеми правдами и неправдами к нему стремиться. Если привязать к стрику и сбитым - начнется повальное "крысятничество" и "фрагокрадство". Да и неважно к чему привязывать - народ найдет способы "холить", "лелеять" и "тренировать" свою "тамагочу" любыми способами. В ущерб игре, в ущерб сокомандникам и т.д.

3. "Выращенная элитная тамагоча" ветерана виртуальных войн еще более не оставит шансов новичкам. Какой "зеленый идиот" захочет пойти воевать на сервак, на котором тусуются сплошь "эльфы 80 лвл"?

Так понятно?

Опубликовано: (изменено)

 

Извини не читал .. но все-равно против )) .. представь дуэльный чемпионат.

Изменено пользователем BELKA_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отвергли скорее из-за недостатков реализации этой "фичи", а не как таковую.

Реализация такая, что на сухом посты с пеной - "не могу скинуть фонарь!!!!" "не могу то!!!! не могу сё!!!!" - а им говорят: " у вас руки на руде и русе" ...Ещё раз повторюсь: чушь полная - виртуальный болванчик контролирует самолёт,  а не игрок.

Опубликовано:

Почитал-почитал. Почитал еще раз. Не понял где разрабы написали про прокачку выносливости. Написано что будет реализация усталости от перегрузок. Думаю что то вроде блэк=аута в старом Иле. Че вы кипятитесь? Не будете вы ничего качать. А вот терять сознание от превышения предельной нагрузки на "среднестатистический" организм своего "аватара" не так уж и плохо как мне кажется. Рано вообще то делать выводы. Ждем. И тренируем реальные "тушки", чтобы подольше поиграть в любимую игру :)

Опубликовано:

Реализация такая, что на сухом посты с пеной - "не могу скинуть фонарь!!!!" "не могу то!!!! не могу сё!!!!" - а им говорят: " у вас руки на руде и русе" ...Ещё раз повторюсь: чушь полная - виртуальный болванчик контролирует самолёт,  а не игрок.

Никакой чуши в этом нет - в этом есть реализм и логика. А вот в том, что виртуальный пилот в состоянии (за счёт того что кнопки на клавиатуре расположены по-другому чем арматура самолёта или за счёт маппера) делать то, что реальный пилот не смог бы при всём желании - в этом нет реализма.

Опубликовано:

23AG_Black

ты просто не внимательно прочитал то что он хотел сказать 

попробую обьяснить как это понял я

 

Смотри у тебя вылет на большой карте (первый). Ты отлетал свое сбил не сбил неважно, у тебя есть повреждения

что ты будешь делать жмакать кнопку новый вылет или тянуть домой?

Так вот насколько я понял

 N2O хотел найти способ заставить стимулировать тебя дотянуть "домой"

 

а если тебя грохнули то ты не получаешь того что могло заставить стимулировать тебя дотянуть "домой"

 

всего навсего

где то так

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В пятый раз попытаюсь объяснить...

1. Это есть уже элементы РПГ, а не симулятора.

2. Если будет возможность получить изначальное игровое преимущество - определенная часть пилотов будет всеми правдами и неправдами к нему стремиться. Если привязать к стрику и сбитым - начнется повальное "крысятничество" и "фрагокрадство". Да и неважно к чему привязывать - народ найдет способы "холить", "лелеять" и "тренировать" свою "тамагочу" любыми способами. В ущерб игре, в ущерб сокомандникам и т.д.

3. "Выращенная элитная тамагоча" ветерана виртуальных войн еще более не оставит шансов новичкам. Какой "зеленый идиот" захочет пойти воевать на сервак, на котором тусуются сплошь "эльфы 80 лвл"?

Так понятно?

Неа, не понятно: 

1. Ну и что? Нельзя полезные вещи заимствовать? Не кошерно?

2. Еще раз обясняю: ну накатал ты своего пилота до выдержки 13G вне боев, потратил туеву хучу времени, зашел в свалку и получил на проходе ПК... Начинай качать сначала. Где преимущество? А вот если ты в боях сумел выжить и натренировать - то оно твое по праву, как и личный опыт. Но пилота такого ты уже просто так не убьешь - будешь летать аккуратно, без таранов, без дурацкого сталла. Лелеять в ущерб сокомандникам? Это тем, которые сходу лезут в кашу или на филд пикируют и потом воют чеж никто не прикрыл? Пусть дохнут. Мне интересно на филд живым вернуться. А когда хочется поколбаситься - так что мне помешает сделать это под другим ником? :)))))))))

Кому захочется идти на сервак с асами?? Мне. И во время ВОВ у наших пилотов было желание подстрелить аса немецкого, а не паника перед ним. Это жесли его подстрелить - ему ж придется потом с нуля начинать - это ж такой стимул его таки найти и кокнуть :)))))) А мне чего терять если я зеленый - как был та ки буду, а повезет - шкура ценная на стене будет :))))

Вот если бы прокачка была насовсем - тогда да - ну ее в топку. А если она до первого снаряда - то это как в жизни было - наши немецких асов тоже сбивали и горели те в бурьянах вместе со всеми своими абшюссбалками.

 

Извини не читал .. но все-равно против )) .. представь дуэльный чемпионат.

Еще раз говорю - решается галочкой в настройках - откл. и дуэльте скока влезет.

Опубликовано: (изменено)

N2O

 

для сохранения ценной (потомушо своя) шкурки можно и другие стимулы поискать

 

 

 

Не понимаю, чем статистика не мотиватор?

 

конечно мотиватор 

особенно если она будет проработана очень хорошо 

игроки будут "поршнями меряться" (с) 

 

особенно когда будут списки кого я збил кто меня а вот если еще было бы видно куда попал и попали то вообще было бы хорошо 

ну на эту тему можно долго мечтать

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Еще раз говорю - после смерти этой самой прокладки все обнуляется - и опять тренируй. А чем собственно плохо тренировать?? Ведь не покупать предлагаю, а тренировать.

Есть время прокачивать выносливость от перегрузки - качайте на здоровье, а я свою меткость хочу прокачивать, поскольку у меня попаданий только 17%

 

N2O

В те времена ещё об этом не знали. Даже когда космонавтов мучили, то-же не знали. И речь у Голубева идёт о физической силе должен быть физически сильным, развитым, непрерывно заниматься физкультурой и спортом, а не о возможности управлять сосудами. То есть, физически более сильный человек, сможет двигать органами упарвления самолётом при определённой перегрузке, нежели в тех же условиях слабый. Так что всё правильно.

 И никого я не критиковал, просто разъяснил, что имел ввиду. Собственно и вам пытаюсь разъяснить.

Я предлагаю закончить нашу с вами дискуссию ... поддерживаю. :)

Поддерживаю! Для меня вообще немного не понятно, чего упёрлись в усталость от перегрузки? Ведь у каждого самолёта, в зависимости от скорости полёта есть возможность посчитать усилия на органах управления!!! И у всех самолётов, моделируемых в игре, усилия разные! Вот вам и индивидуальные особенности пилотирования каждого самолёта! У И-16 лёгкая ручка и задняя центровка - пилот может болтать этой ручкой в буквальном смысле до потери сознания! А у Ме-109, при больших скоростях, ручка тяжелая - подёргал её и лети по прямой, отыхай, 

 

Нет в жизни равенства - кто работает, тратит время, силы, учится - тот и сильнее.

Я хочу тратить время на прокачку себя, а не на прокачку ГГ

 

Себя качайте, тогда не надо будет картинки качать :D

ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!!! ;)

 

Да, совершенно верно. Так и будет. Прокачке чего-либо, кроме как личного умения игрока, в симах не место.

ДА!!!

 

С уважением, Sparr

Опубликовано: (изменено)

23AG_Black

ты просто не внимательно прочитал то что он хотел сказать 

попробую обьяснить как это понял я

 

Смотри у тебя вылет на большой карте (первый). Ты отлетал свое сбил не сбил неважно, у тебя есть повреждения

что ты будешь делать жмакать кнопку новый вылет или тянуть домой?

Так вот насколько я понял

 N2O хотел найти способ заставить стимулировать тебя дотянуть "домой"

 

а если тебя грохнули то ты не получаешь того что могло заставить стимулировать тебя дотянуть "домой"

 

всего навсего

где то так

Да,  это даст некоторое преимущество тем, кто бережет машину и пилота, а не относится к ним как к презервативам. А это уменьшит на серверах количество лихачей которые ради 1-2 фрагов готовы убиваться в сталфайте и как павловские крысы безконца жмакать кнопку "новый вылет". 

Я смотрю на видео - там самолеты летают по гораздо более плавным траекториям, а посмотришь на серваках - так это РедБулл какой-то... Чуть не на месте пытаются развернуться и пофиг что убьется - главное завалить и этого. Я вчера на Фронтовом небе с синяками крутился на чайке так четверо воткнулись в землю кругом и в конце концов в меня изрешеченного и еле летящего но пытающегося увернуться мессер втаранился - ЭТО НОРМАЛЬНО? ЭТО РЕАЛИЗМ? ТАК ЛЕТАЛО ЛЮФТВАФФЕ?

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, я с вас в шоке. Прокачку ещё какую-то выдумали.

 

Вы на РОФ посмотрите (в другие современные симы не играл, не знаю) -- там при ранении пилота сужается доступный диапазон отклонения РУСа. Реализовано правда не без нареканий - с сильным ранением Dr.I становится почти неуправляемым, т.к. требует давить ручку от себя дальше, чем позволено. Так что скорее всего здесь будет что-то подобное, только в зависимости от перегрузок и с проходящим эффектом.

Вот и всё. И зачем про это 4 страницы флудить?

Опубликовано: (изменено)

Не понимаю, чем статистика не мотиватор?

Мне статистика пофиг. А вот возможность увидеть более-менее правдоподобную картину боя, которой никогда не будет, пока пилоты не станут ценить свой самолет и пилота, мне очень важна. Выше написал.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Loft молчит, может готовит пару скриншотов чтобы люди прокачку забыли на время)

Опубликовано:

надо приумать что то другое N20 

мысль замотивировать ,тянуть домой и возвращаться из вылетов хорошая .

а вот мысль с прокачкой  выносливости нет.

Опубликовано:

Все равно не понимаю.

Долгушин С.Ф. в Сталинграде еще до боёв потерял самолёт (вынужденая по мотору).

Забрал самолёт у Микояна В.А., через день его сбили на этом самолёте, прыжок с парошютом.

 

И что? Он стал хуже держать перегрузку в следующем вылете.

Опубликовано: (изменено)

23AG_Black

ты просто не внимательно прочитал то что он хотел сказать

попробую обьяснить как это понял я

 

Смотри у тебя вылет на большой карте (первый). Ты отлетал свое сбил не сбил неважно, у тебя есть повреждения

что ты будешь делать жмакать кнопку новый вылет или тянуть домой?

Так вот насколько я понял

 

А вот тут я как-то не совсем понял... Зачем жать кнопку "Новый вылет", если самолет еще летит и можно попытаться вернуться? Сколько себя помню, на войнах твоя смерть и бой машин наказуемо так или иначе. Всегда тянул свой бомбер или штурм до аэродрома.

Вы случайно догфайт с войнами не путаете? По-моему это только там чаще всего практикуется.

 

Кстати, а что такое "режим CTF"? Где про него можно прочитать?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Все равно не понимаю.

Долгушин С.Ф. в Сталинграде еще до боёв потерял самолёт (вынужденая по мотору).

Забрал самолёт у Микояна В.А., через день его сбили на этом самолёте, прыжок с парошютом.

 

И что? Он стал хуже держать перегрузку в следующем вылете.

Я писал о пилоте - если его ранили - хуже, если убили - все с нуля. Если выпрыгнул без ранений - повезло.

Опубликовано: (изменено)

Неа, не понятно:

1. Ну и что? Нельзя полезные вещи заимствовать? Не кошерно?

2. Еще раз обясняю: ну накатал ты своего пилота до выдержки 13G вне боев, потратил туеву хучу времени, зашел в свалку и получил на проходе ПК... Начинай качать сначала. Где преимущество? А вот если ты в боях сумел выжить и натренировать - то оно твое по праву, как и личный опыт. Но пилота такого ты уже просто так не убьешь - будешь летать аккуратно, без таранов, без дурацкого сталла. Лелеять в ущерб сокомандникам? Это тем, которые сходу лезут в кашу или на филд пикируют и потом воют чеж никто не прикрыл? Пусть дохнут. Мне интересно на филд живым вернуться. А когда хочется поколбаситься - так что мне помешает сделать это под другим ником? :)))))))))

Кому захочется идти на сервак с асами?? Мне. И во время ВОВ у наших пилотов было желание подстрелить аса немецкого, а не паника перед ним. Это жесли его подстрелить - ему ж придется потом с нуля начинать - это ж такой стимул его таки найти и кокнуть :)))))) А мне чего терять если я зеленый - как был та ки буду, а повезет - шкура ценная на стене будет :))))

Вот если бы прокачка была насовсем - тогда да - ну ее в топку. А если она до первого снаряда - то это как в жизни было - наши немецких асов тоже сбивали и горели те в бурьянах вместе со всеми своими абшюссбалками.

Еще раз говорю - решается галочкой в настройках - откл. и дуэльте скока влезет.

N2O, твое предложение по сути затрагивает геймплей, точнее усиление одной из его составляющих - виртжизни пилота. Это по разному реализовывалось на war-серваках, но хорошего компромисса между реальностью и игрой никто не достиг. Только ты не принимаешь в расчет ТТХ самолетов и их различие. Быть аккуратным и внимательным на G-2 против ЛаГГ-3, совсем не тоже самое, чем на лаге против густава. Ведь на ЛаГГе мне предстоит крутиться постоянно маневрируя от бум-зума аккуратного мерседеса. Кто быстрее устанет при прочих равных? Баланс геймплея (но ни в коем случае не баланс ТТХ самолетов!!!) в историчном авиасимуляторе БзС вероятно самая сложная штука, с которой предстоит справиться Рофавцам.

Но, учитывая их историю, верю, что справится))

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

А вот тут я как-то не совсем понял... Зачем жать кнопку "Новый вылет", если самолет еще летит и можно попытаться вернуться? Сколько себя помню, на войнах твоя смерть и бой машин наказуемо так или иначе. Всегда тянул свой бомбер или штурм до аэродрома.

Вы случайно догфайт с войнами не путаете? По-моему это только там чаще всего практикуется.

 

Кстати, а что такое "режим CTF"? Где про него можно прочитать?

А в догфайте пусть кувыркаются как попало? Или догфайт - это так, колбасня, отдых, пострелялки, а за серьезными ощущениями серьезные люди идут на серьезные проекты? А догфайт приблизить к реализму нельзя?

 

 Быть аккуратным и внимательным на G-2 против ЛаГГ-3, совсем не тоже самое, чем на лаге против густава. Ведь на ЛаГГе мне предстоит крутиться постоянно маневрируя от бум-зума аккуратного мерседеса. Кто быстрее устанет при прочих равных? 

О, так а разве это не правдоподобно, разве не соответствует историческим реалиям? Или мы пытаемся уравнять "чтобы никого не обидеть"? Нафига нам искусственный баланс??! Начало войны - тяжко РККА, конец войны - тяжко люфтваффе, а все остальное  - переход. Но преимущество было всегда в каждом конкретном бою. И нивелировалось оно как раз качествами пилотов, среди которых одним из основных является физподготовка и выносливость. И наши летчики на своих не самых современных машинах были в плане физподготовки на высоте.

Опубликовано: (изменено)

CTF = Capture the Flag

 

P.S. Может я чего не понимаю, но в апдейте про прокачку ни слова. Зачем ее обсуждать в этой теме? Создайте отдельную тему/опрос и обсуждайте ее там сколько влезет. Зачем другие темы захламлять?

Изменено пользователем Padawan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

CFT = Capture the Flag

 

P.S. Может я чего не понимаю, но в апдейте про прокачку ни слова. Зачем ее обсуждать в этой теме? Создайте отдельную тему/опрос и обсуждайте ее там сколько влезет. Зачем другие темы захламлять?

Они не реагируют. Зашорились на слове "прокачка" которое сами же и написали.

Опубликовано:
А в догфайте пусть кувыркаются как попало? Или догфайт - это так, колбасня, отдых, пострелялки, а за серьезными ощущениями серьезные люди идут на серьезные проекты? А догфайт приблизить к реализму нельзя?

О, так а разве это не правдоподобно, разве не соответствует историческим реалиям? Или мы пытаемся уравнять "чтобы никого не обидеть"? Нафига нам искусственный баланс??! Начало войны - тяжко РККА, конец войны - тяжко люфтваффе, а все остальное  - переход. Но преимущество было всегда в каждом конкретном бою. И нивелировалось оно как раз качествами пилотов, среди которых одним из основных является физподготовка и выносливость. И наши летчики на своих не самых современных машинах были в плане физподготовки на высоте.

 

То есть при релизе ВВС РККА сразу получают бонус?)) Подождем заявлений баклажанчиков))

Опубликовано:

а у немцев значит небыло! подготовки))) я вас умоляю..прекращаите заниматься фигней.

физиалогия будет модлироваться. об это LOFT написал  ,но элемента РПГ  не будет .

Опубликовано:

Они не реагируют. Зашорились на слове "прокачка" которое сами же и написали.

А что - есть еще что-то интригующее в последнем дневнике? ;)

Там все конкретно и понятно.

"А поговорить?" (с)

 

По поводу усталости тоже ничего конкретного не сказано, но были обещания рассказать в свое время.

Опубликовано:

как это а намек на необчный оффлайн???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а у немцев значит небыло! подготовки))) я вас умоляю..прекращаите заниматься фигней.

физиалогия будет модлироваться. об это LOFT написал  ,но элемента РПГ  не будет .

 

То есть при релизе ВВС РККА сразу получают бонус?)) Подождем заявлений баклажанчиков))

 

Мля, ребята, вы меня потроллить решили?... Или совсем туго с пониманием? Я написал, что они преимущество нивелировали т.к. они дрались на равных часто с лучшими машинами. Я не говорил, что немцы были задохлики. И там и там были и сильные и слабые пилоты, наши машины в большинстве уступали в начале войны люфтваффе, но многоике наши пилоты компенсировали их недостатки своим мастерством и физподготовкой. Так понятно? Или не важно что я пишу - важно повод найти? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...