Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

N2O

Вы предложили закончить дискуссию, я её поддержал. Мы говорим с вами о разных вещах,  то что вы имеете ввиду, я понял. С моёй же стороны поясню  - если человек может максимально выдерживать, вот от фонаря берём цифру, допустим -4, то никакие тренировки не позволят добиться -5 и более.

 Ваше предложение очень интересно было бы для оффлайна, но для онлайна такое не пойдёт.

 

23AG_Black

:) , да уж, это сколько же бы сердечников и инсультников стало меньше. Ударим по кардиологии марафонскми забегами. Инсульт привет :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)
Можно уточнить, планируется ли данная усталость при ведении сталлфайтного дуэльного боя?

Если да, то это очень грустно, тк будет убит очень важный элемент игры--Дуэли.

Конечно это наруку тем, кто кроме лобовых и стрельбы на проходах ничего не умеет, но ведь есть много вирпилов, которые умеют и  любят летать красиво..

 

Это просто еще один фактор который необходимо будет учитывать в бою, дуэль от этого не умрет, а станет просто чуть сложнее.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новичок? Однозначно не взлетит. Или будет брать нормальный, солидный разбег, как положено кактиться к началу полосы, выполнять все правила взлёта, и тогда конечно взлетит. Только какой же он после этого будет новичок? Так что насчёт травы вам к зеркалу.

 

На онлайн-войнах СЕЙЧАС и последние 10 лет всё равно есть деление. У нас вы, новичок, получите сперва только Хенкель H2, и со слабыми бомбами. Так вот то, о чём мы говорим, позволит дать ВСЕМ ВСЁ И СРАЗУ. Вы против? Нет, серьёзно?

Новичек получает в результате и разбег больше и скорость меньше и скороподъемность ниже. Как мне кажется, такой самолет постоянно будет плестись далеко в хвосте отдельно от основной группы (если группа разнородная). И станет хорошим "кормом" для истребителей противника. Ибо ветеранам на топовых придется тогда скидывать мощность минимум на 20%, чтоб он за ними поспевал и не закипятил свои движки.

Насколько это будет играбельно - не готов сразу сказать. 

Опубликовано: (изменено)

Вы неправы, можно и даже очень!

По себе зная, при первом полете на Як-52 меня даже на разбеге вдавливоло в кресло и руки сползали с органов управления... а после 5 часов налета я даже незамечал никакого дискомфорта на разбеге, и по перегрузкам при пилотаже тоже самое...

Поначалу перегрузка даже +2 казалась ОГРОМНОЙ, а через какоето время налета то уже +4 еле замечаеш...

 

т.е. через 5 часов школы ты стал крутым перцем, а не новичком.

Через 20 часов школы тебе перегрузки вообще будут пофиг.

А в книжках пишут, что для повышения переносимости перегруок нужно хорошо питаться, заниматься спортом, не пить и не курить.

Рекомендуют тренировать сердце и системы организма.

 

Я против. Это скрытая прокачка и нагибаторство "новичков". И расход ресурса.

По моему тут как и с износом. Среднестатистический тренированный пилот.

 

з.ы. У каждого свой идеальный сим. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это просто еще один фактор который необходимо будет учитывать в бою, дуэль от этого не умрет, а станет просто чуть сложнее.

А не "более неравноценной"?

Дуэль - это когда одинаковое оружие у обоих и возможности им воспользоваться. А когда у одного пистолет, а у другого дубина - это уже не дуэль, а банальный махач ;)

И перед каждой дуэлью народ начнет заморачиваться на "получение начального преимущества".

Опубликовано:

:D  :D  :D  :D  :D

Вы вообще друг друга читаете???

 

или это я не могу связать все до кучи

Опубликовано:

 

Дуэль - это когда одинаковое оружие у обоих и возможности им воспользоваться. 

А  все будет равноценно - если ты в дуели делаешь более острые маневры чаще , но не выходишь на огневое решение, то ты не сможешь их делать бесконечно - начнеться смоделированная усталость, но изначальный уровень подготовки у всех одинаковый. Понятное дело что глупости о неравномерной "прокачке"  всерьез воспринимать нельзя.

 

:D  :D  :D  :D  :D

Вы вообще друг друга читаете???

 

или это я не могу связать все до кучи

Как говорят  - "Летчик должен быть тупой и смелый" . Так что у нас все в рамках девиза )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не "более неравноценной"?

Дуэль - это когда одинаковое оружие у обоих и возможности им воспользоваться. А когда у одного пистолет, а у другого дубина - это уже не дуэль, а банальный махач ;)

И перед каждой дуэлью народ начнет заморачиваться на "получение начального преимущества".

 

Разве я говорил про прокачку?

Сами эту тему с прокачкой начали и сами с собой же ее обсуждаете.

Опубликовано:

"8) Реализация ранения пилота останется как в РоФ (очень хорошо реализовано)? И будут ли добавляться потеря сознания и головокружение, временное ухудшение зрения от болевого шока и так далее?

 

Базово реализация будет такой же. Но мы улучшим саму систему в целом, добавив усталость от перегрузок. Позже расскажем об этом подробнее."

 

Можно уточнить, планируется ли данная усталость при ведении сталлфайтного дуэльного боя?

Если да, то это очень грустно, тк будет убит очень важный элемент игры--Дуэли.

Конечно это наруку тем, кто кроме лобовых и стрельбы на проходах ничего не умеет, но ведь есть много вирпилов, которые умеют и  любят летать красиво..

 

А по поводу "тренировки воспроимчивости к перегрузкам"--- совсем бред!!

Основа игры--все в одинаковых начальных условиях!!! Ничто не качается, кроме ЛИЧНОГО МАСТЕРСТВА, которое итак приходиться "качать" не один год тренировок...

Нередко в бою пользовались "выжидательной" тактикой, когда не опытный пилот нервничал и совершал слишком много ненужных маневров. Его просто изматывали и сбивали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Никак. Изначально все равны, а кто летает больше, чаще и аккуратне получает некоторое преимущество. Кто больше тренирует своего пилота и бережет его - тот сильнее. за деньги это не покупается. Как и в реале.

Я предлагаю закончить нашу с вами дискуссию и подождать, пока реальные пилоты выскажутся. Один, кстати, уже высказался, но вы его опыт и мнение попытались раскритиковать. Посмотрим, что остальные скажут.

 

После длительных боёв пилот уставал морально и физически. И его отправляли на отдых.

Джонсон это описывал, что "пилот такой-то задёргался".

И он сам доходил до полного пофигизма.

Опубликовано: (изменено)

В дуэлях, раз уж там сплошной сталфайт - если самолёты одинаковые - уставать будут все равномерно. И что в этом плохого. Усталость должна начинаться с начала боя. Либо сделать отдельный режим - где уже будет тренированность пилота. Но это для глобальной войны. А почему нет. Симулятор на то и симулятор. Если моделировать усталость двигателя, конструкции - почему не моделировать усталость пилота. В ROF при лёгком ранении становиться тяжелее управлять самолётом - но бой можно выиграть, даже сбить оппонента. Это добавит эмоций. Полёты на самолётах - это не только ручка и педали. И то что будет в игре - это уж точно не прокачка. Это будет элемент симуляции. И это здорово.



Нередко в бою пользовались "выжидательной" тактикой, когда не опытный пилот нервничал и совершал слишком много ненужных маневров. Его просто изматывали и сбивали.

В ROF против новичков постоянно пользуюсь :) И результаты приносит. И это прикольно - это фишка. Потом новичок это понимает и не поддаётся на провокации. Вот уж где прокачка личного опыта. Это здорово.

Изменено пользователем Maxim
Опубликовано: (изменено)

Ну тогда нужно просить Лофта и Ко ввести в игру обязательную комнату с названием "Спортзал", чтоб вирпилы ходили туда и тренеровали своих виртуальных пилотов. Поставить там беговую дорожку, штангу положить, брусья и т.д.

А че - прикольная будет фича для игры. И никто самолеты в онлайн-войнах бить не будет по нетренированности. :D Зашел перед вылетами, 2 часа покачал себе бицу и дельту - ВСЕ, готов к полетам!

БРЕЕЕЕЕД...

Нет, тогда начинать надо с медкомиссии: Люди регятся на сервак и в случайном порядке получают сообщения - прошел комиссию - в истребители, не прошел - извините - попробуйте перерегиться.

Допустим приняли, полетал зимой на И-16 и заходя на следующий день на проект получаешь сообщение - ваш пилот с двустороней пневмонией проходит лечение в госпитале. А через неделю получаешь на почту похоронку... "С прискорбием сообщаем... Вы можете перерегистрироваться..."

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В ROF против новичков постоянно пользуюсь  :) И результаты приносит. И это прикольно - это фишка. Потом новичок это понимает и не поддаётся на провокации. Вот уж где прокачка личного опыта. Это здорово.

Разве в РоФ уже смоделирована усталость?

Опубликовано:

После длительных боёв пилот уставал морально и физически. И его отправляли на отдых.

Джонсон это описывал, что "пилот такой-то задёргался".

И он сам доходил до полного пофигизма.

На отдых в основном из-за моральной усталости отправляют т.к. физическую гораздо быстрее можно восстановить, а вот моральную - нет. А это ведет к упомянутому пофигизму и потере внимательности. 

Вот и будете себе устраивать разгрузочные санаторно-курортные дни без полетов  Морально то уставать Вы будете а не виртуальная сущность. А она за вас будет по физкультурной части отдуваться в полетах  :)

Опубликовано:

Разве в РоФ уже смоделирована усталость?

Не в этом смысле. Новичка можно заставить дёргаться и совершать лишние манёвры ;)

Опубликовано: (изменено)

А  все будет равноценно - если ты в дуели делаешь более острые маневры чаще , но не выходишь на огневое решение, то ты не сможешь их делать бесконечно - начнеться смоделированная усталость, но изначальный уровень подготовки у всех одинаковый. Понятное дело что глупости о неравномерной "прокачке"  всерьез воспринимать нельзя.

 

Как говорят  - "Летчик должен быть тупой и смелый" . Так что у нас все в рамках девиза )))

Поверьте, недовольные и без неравномерной "прокачки" найдут повод поныть, когда отлетав тяжелый вылет с каруселями по пол часа на пределе, сбив парочку и на последнем издыхании возвращаясь домой (усталость то моделировать уже собрались разрабы) встретят свеженького противного новичка и сил у их пилота не хватит уйти от этого свежачка. "Чпок!.. Доообрый вечер!.." (с). И стонов будет, что старших не уважают и не дают скилл показать во всей красе - "кто придумал эту дурацкую усталостьтьтьть!!!"""...   :D

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

На отдых в основном из-за моральной усталости отправляют т.к. физическую гораздо быстрее можно восстановить, а вот моральную - нет. А это ведет к упомянутому пофигизму и потере внимательности. 

Вот и будете себе устраивать разгрузочные санаторно-курортные дни без полетов  Морально то уставать Вы будете а не виртуальная сущность. А она за вас будет по физкультурной части отдуваться в полетах  :)

 

Т.е. пробежав 50 км (не вылезая из боев неделю) пилот физически не очень уставал, а стоновился ещё сильнее.

 

Я тоже предлагаю. Хлопнул пивасика перед симом  - 2 к перегрузке.

 

з.ы. И чего её беречь жизнь виртуальную, она же виртуальная. :D

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

N2O

Вы предложили закончить дискуссию, я её поддержал. Мы говорим с вами о разных вещах,  то что вы имеете ввиду, я понял. С моёй же стороны поясню  - если человек может максимально выдерживать, вот от фонаря берём цифру, допустим -4, то никакие тренировки не позволят добиться -5 и более.

 Ваше предложение очень интересно было бы для оффлайна, но для онлайна такое не пойдёт.

 

Уф...Ладно, скажите пожалуйста, от чего зависит способность выдерживать тот или иной уровень перегрузки? Только не "от индивидуальных особенностей, строения ССС" и т.п. общих фраз, а конкретно - какие физиологические механизмы обеспечивают данную выносливость. И почему их нельзя натренировать? Что этому мешает?

Обоснуйте пожалуйста фактически Ваше отрицание и тогда можно будет продолжать дискуссию дальше.

 

Для затравки: "Можно ли защитить человека от действия увеличенной силы тяжести, повысить его устойчивость к перегрузкам? Такие способы есть, и их несколько. Прежде всего, это тренировка. Повторное воздействие перегрузок на центрифуге или в полете на самолете способствует повышению устойчивости к действию ускорений. Занятия физкультурой с применением специальных комплексов упражнений также приведут к цели." (с) http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/gerd/gerd/text/22.htm

 

 

 

 

Т.е. пробежав 50 км (не вылезая из боев неделю) пилот физически не очень уставал, а стоновился ещё сильнее.

 

Я тоже предлагаю. Хлопнул пивасика перед симом  - 2 к перегрузке.

 

з.ы. И чего её беречь жизнь виртуальную, она же виртуальная. :D

 

Я говорил о том, что пилот морально уставал больше чем физически. Но он становился натренированнее. Посмотрите как спецназ гоняют на тренировках - они просто подыхают там, чтобы быть готовыми и не подохнуть в реальном бою.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

В ROF против новичков постоянно пользуюсь :) И результаты приносит. И это прикольно - это фишка. Потом новичок это понимает и не поддаётся на провокации. Вот уж где прокачка личного опыта. Это здорово.

 

А может это слив энергии самолёта, а не усталость пилота от перегрузок ?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Народ не засоряйте тему "галиматней" )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Короче... Переносимость к перегрузкам, а так же снижение общей усталости организма от оных тренируется и ещё как при чём, дабы не выглядеть смешным, я позвонил знакомым пилотажникам и ребята мне подтвердили. Вот пример(от них же), после отпуска в стаю никогда не пустят человека, пока он не "восстановится". Тренируется дыхание, последовательность напряжения разных групп мышц, а так же.. ВНИМАНИЕ !  Тренировке подвержены и стенки сосудов и сама сердечная мышца.

Как бы вот так, поэтому новичёк никогда не сможет "держать" такую же перегрузку как более опытный лётчик.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

ИМХО, усталость можно смоделировать  нормально. Допустим получив "блэкаут" при перегрузке в X , после в течении времени Y мы сможем снова его получить при перегрузке в X-1. По истечении этого времени снова при X. А "выносливость" это уже прокачка, нафиг не надо. И уж тем более переносить её из миссии в миссию.

Опубликовано:

парни  че вы опять "на выдумывали"  я вот прочитал 3 часть и у меня сложилсь положительное впечатление что разработчики знают четко что они и за чем делают , уверен будут приятные сюрпризы ,че вы прицепились к этой усталости , что больше нечего обсудть?

ЛАГГ3 уже полетел.....))  скорость работы чувсвуетсья ,очень необычная офф лайн компания вроде как над ней оч черьездно трудяться 

у меня куча вопросов....по этому поводу  а вы ...

 

Многие вообще помоиму очень хотят РПГ ..все таки ..

прокачка сосудистой ситемы , самолеты проточенные специально для Асов  каойтоо WoW  у вас..уже. считаю что все это лишнее в хорошем симуляторе

Опубликовано:

,

Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить и побольше сохранять энергию, к более плавному и напряженному бою. 

Хотелось бы внести маленькое предложение (продублирую его и в предложениях потом): нельзя ли при реализации усталости учитывать налет пилота без смертей? Т.е. чем дольше налет (чем тренированнее пилот), чем большие перегрузки он давал в это время тем более он устойчив к перегрузкам. Не кардинально, но немного преимущество имеет. Ведь опытный тренированный летчик будет держать перегрузку лучше, чем новичек в реале. А в случае гибели виртуального пилота для него наработка устойчивости к перегрузке начинается с нуля - это позволит увеличить ценность виртуальной жизни, чтобы "задроты" не думали, что они сидя по 20 часов в сутки на серваке вдали от боя смогут "прокачать" своему пилоту устойчивость к перегрузке и потом "ногибать" всех в маневрах - ан нет - одна пулька в голову и начинай все с начала. Ранения тоже можно учитывать. Если все это конечно не слишком сложно     :)

Давно мечтаю о таком  :)

Спасибо большое за ответы! Успехов!

Единственное что не вызвало лично  у меня бурного одобрямс  в  3-й части новостей - это именно "усталость от перегрузок".  По моему имхо "усталость от перегрузок" - это глупость. Игрок часы проводит в игре - накапливается обычная физическая и эмоциональная  усталость, притупляется реакция и т.д. . Игроку теперь  ещё и виртуальную усталость хотят навесить.

Ещё более вызывает неприятие вот эти идеи, хоть в каком виде впихнуть в игру, хоть какую-нибудь прокачку, словно нет Тундры - полигона раздолье всяческих прокачек. 

Хочется обратить внимание - если у проекта  жёстко  ограниченны ресурсы, да так, что переключение баков  под вопросом, тратить эти ресурсы на всякую ерунду, непозволительная роскошь. В БзБ уже сделали чушь собачью, под названием "антропоморфный контроль" которую пользуют только законченные мазохисты. 

Не говоря уже о очередном яблоке раздора - эта "усталось" будет причиной вечного холивара,  ругани,  склок и обвинений в читерстве.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

НУ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО.... для игры. 

Это неправильно для аэрокваки. А для игры в жанре симулятор - даже очень даже правильно.

Опубликовано:

После месяца нелетания в сим несколько дней уходит не прилетаться и пристреляться.

Опубликовано:

парни  че вы опять "на выдумывали"  я вот прочитал 3 часть и у меня сложилсь положительное впечатление что разработчики знают четко что они и за чем делают , уверен будут приятные сюрпризы ,че вы прицепились к этой усталости , что больше нечего обсудть?

ЛАГГ3 уже полетел.....))  скорость работы чувсвуетсья ,очень необычная офф лайн компания вроде как над ней оч черьездно трудяться 

у меня куча вопросов....по этому поводу  а вы ...

 

Многие вообще помоиму очень хотят РПГ ..все таки ..

прокачка сосудистой ситемы , самолеты проточенные специально для Асов  каойтоо WoW  у вас..уже. считаю что все это лишнее в хорошем симуляторе

Знаешь, я летаю с 1997 года в онлайне и мне всегда не хватало прокачки моего пилота, так как время налёта должно приносить свою пользу. При чём тут РПГ ? Харооошь...

Опубликовано:

Ув. ЛОФТ, огромная просьба очень хорошо подумать, прежде чем вводить некоторые "псевдосимуляторные" фишки типа усталости и тп.

Следующим шагом в просьбах некоторых "особо хардкорных" геймеров станет СЛУЧАЙНЫЕ отказы двигателя и оружия.

Над Илом ДТ-шники уже поизголялись-сделали случайный отказ двигателя при перегреве, т.е. можно с прегревом летать- и ничего!, а можно сразу клина поймать. КАК ПОВЕЗЁТ!!

Для проектов это не так страшно, а вот для дуэли губительно.

Пример: В Ил2_3С 4.11.1  дуэль на P39N1 не самых слабых вирпилов -- Cход, открываем радиатор, выжимаем из кобры всё что можно.. Перегрев наступает через 60-90 сек после вылета.

Поберечь двигло--огурец 37мм получишь очень быстро, значит "педаль в пол". Как тут предлагают:

 

 

не получится, т.к. в Той кобре опытный боец, который следит за каждым твоим движением и готов воспользоваться малейшей твоей ошибкой.

 

В итоге на второй минуте оба с перегревом, и вот тут (спасибо ДТ) вступает в силу СЛУЧАЙНАЯ составляющая: можно без проблем крутиться ещё минут 5, может начать свистеть двигло через минуты 2-3, а может через минуту перегрева встать, а то ещё и загореться. НУ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО.... для игры. 

 

Речь идет про конкретную функцию усталости. Зачем сюда же привешивать случайные отказы и т.п.? Пример вообще не в тему получается.

Опубликовано: (изменено)

под названием "антропоморфный контроль" которую пользуют только законченные мазохисты.

А чем он плох? Тем что нельзя одновременно открывать радиатор, облегчать винт, держать самолёт в вираже и при этом ещё стрелять выпуская закрылки? Или тем что у кого-то программируемая клавиатура не у дел осталась?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Парни, повторюсь наверно.. Я хочу СИМ, а неаркаду, хватит нам уже шайзе которое выходило крайнее время. Лофтяра знает своё дело и понимает нас как немногие из разрабов и все эти примочки будут к месту, я вас уверяю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чем он плох? Тем что нельзя одновременно открывать радиатор, облегчать винт, держать самолёт в вираже и при этом ещё стрелять выпуская закрылки?

Не он просто замечателен... Реализовать полный контроль самолёта  - низзя -  сложно, не всем интересно и т.д. и т.п. А вот, как бы помягче сказать, фичу для очень "серьёзных вирпилов"  в  виде "виртуальной усталости"   сделаем, разнообразим геймплей...

Опубликовано: (изменено)

Не он просто замечателен... Реализовать полный контроль самолёта  - низзя -  сложно, не всем интересно и т.д. и т.п. А вот, как бы помягче сказать, фичу для очень "серьёзных вирпилов"  в  виде "виртуальной усталости"   сделаем, разнообразим геймплей...

Не стоит всё-таки мешать тёплое с длинным. Мне скажем тоже не нравятся, какие-то моменты по БзС (отсутствие тех же интерактивных кокпитов), но это совершенно не значит, что их не будет потому что делают усталость.

Также и антропоморфный контроль в БзБ. Если бы его не было, это не значит, что было бы больше фпс над Лондоном.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Антропоморфный контроль был следующей ступенью симуляции, выход на новый уровень. Всегда жалел, что его отвергло большинство. Это как раз свидетельствует, что на самом деле полная симуляция мало кому нужна, какие бы заявления люди не делали на форумах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты думаешь все решили летать в бзб? У многих было отбито желание, если ты меня понимаешь..

Опубликовано:

А ты думаешь все решили летать в бзб? У многих было отбито желание, если ты меня понимаешь..

 

Я именно про летающих в БзБ.

Опубликовано: (изменено)

Антропоморфный контроль был следующей ступенью симуляции, выход на новый уровень. Всегда жалел, что его отвергло большинство. Это как раз свидетельствует, что на самом деле полная симуляция мало кому нужна, какие бы заявления люди не делали на форумах.

Его не использовали из-за проблем с шумами осей насколько я помню 

была бы настройка порога чувствительности А-контроля думаю пользовались бы

и появляющуюся надпись "Руки заняты" :) Еще неплохо бы было тогда))

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Антропоморфный контроль был следующей ступенью симуляции, выход на новый уровень. Всегда жалел, что его отвергло большинство. Это как раз свидетельствует, что на самом деле полная симуляция мало кому нужна, какие бы заявления люди не делали на форумах.

Отвергли скорее из-за недостатков реализации этой "фичи", а не как таковую.

Опубликовано:

Антропоморфный контроль был следующей ступенью симуляции, выход на новый уровень. Всегда жалел, что его отвергло большинство. Это как раз свидетельствует, что на самом деле полная симуляция мало кому нужна, какие бы заявления люди не делали на форумах.

 

Ага, полная симуляция ненажатия кнопки третьей рукой пилота. При этом крайне спорные реализации куда более важных составляющих, присущих игре в жанре симулятор.

Опубликовано:

Ага, полная симуляция ненажатия кнопки третьей рукой пилота. При этом крайне спорные реализации куда более важных составляющих, присущих игре в жанре симулятор.

НУ что подали то и кушаем 

Опубликовано:

А чем он плох? Тем что нельзя одновременно открывать радиатор, облегчать винт, держать самолёт в вираже и при этом ещё стрелять выпуская закрылки? Или тем что у кого-то программируемая клавиатура не у дел осталась?

Во-во-во, насколько я понимаю, основное возмущение вызывает то, что хотят лишить привычного комфорта и заставить нервничать за виртуальную жизнь которую привычно "пускать в расход" т.к. она виртуальная - "сервер новых нарожает" (почти (с)). Тут же главное перекрутить и засадить, когда противник пытается ускользнуть, а его потными от возбуждения лапами хаватают на скорости сваливания "Иииидии сюдааааа...". А тут понимаешь пытаются подсунуть палку в колесо удовольствия - нипарядок. А как же привычный оргазьм? Отменяется??!! Низззяяяя!!!! :wacko:

  :D 

 

ИМХО: Проблема решается просто - галочкой в настройках сервера. Хотите без устали - пажалте. А хотите настоящей войны, где новички живут часы а асы, это в первую очередь выносливые и аккуратные люди - ставилм галочку "усталость" - пожалте на фулреал сервак.

 

Ну пусть люди погамятся как привыкли - оставьте им дуэль-шмуэль без перегрева и отказа (хотя в реале в таких случаях пилоты наверно больше всего переживали по поводу "а вдруг откажет - это ж пипец тогда...". Хотят люди короткие штанишки - дайте им эту галочку. ИМХО так все успокоятся.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...