Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

8) Реализация ранения пилота останется как в РоФ (очень хорошо реализовано)? И будут ли добавляться потеря сознания и головокружение, временное ухудшение зрения от болевого шока и так далее?

 

 

 

Базово реализация будет такой же. Но мы улучшим саму систему в целом, добавив усталость от перегрузок. Позже расскажем об этом подробнее.

Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить и побольше сохранять энергию, к более плавному и напряженному бою. 

Хотелось бы внести маленькое предложение (продублирую его и в предложениях потом): нельзя ли при реализации усталости учитывать налет пилота без смертей? Т.е. чем дольше налет (чем тренированнее пилот), чем большие перегрузки он давал в это время тем более он устойчив к перегрузкам. Не кардинально, но немного преимущество имеет. Ведь опытный тренированный летчик будет держать перегрузку лучше, чем новичек в реале. А в случае гибели виртуального пилота для него наработка устойчивости к перегрузке начинается с нуля - это позволит увеличить ценность виртуальной жизни, чтобы "задроты" не думали, что они сидя по 20 часов в сутки на серваке вдали от боя смогут "прокачать" своему пилоту устойчивость к перегрузке и потом "ногибать" всех в маневрах - ан нет - одна пулька в голову и начинай все с начала. Ранения тоже можно учитывать. Если все это конечно не слишком сложно     :)

Давно мечтаю о таком  :)

Спасибо большое за ответы! Успехов!

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

N2O

 А в случае гибели виртуального пилота для него наработка устойчивости к перегрузке начинается с нуля 

ЭТО было бы круто

Это "заставит" людей возвращать самолет домой, а не бросать при пустом БК и жать кнопку новый вылет 

Или даст хоть хоть какой то бонус тем людям которые всегда старались "вернуться домой"

 (стакан наполовину пустой или наполовину полный) :D  :D 

 

Вот интересно, а много что придумают в системе общемировой и личной статистики?.

Я о медальках значках званиях и других плюшках.

 Будет строго исторично? Или будет более широкий полет фантазии? 

Многие например с удовольствием будут заглядывать туда и смотреть что они там получили или заслужили

 

 

С праздниками Вас.

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить и побольше сохранять энергию, к более плавному и напряженному бою. 

.......

 

+ много

Опубликовано: (изменено)

N2O

 Ведь опытный тренированный летчик будет держать перегрузку лучше, чем новичек в реале. - неа, держать перегрузку больше, натренировать невозможно. Тут уж, кто каким родился. Так что ваша идея не реалистична, вот.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

неа, держать перегрузку больше, натренировать невозможно. Тут уж, кто каким родился. Так что ваша идея не реалистична, вот.

Вы неправы, можно и даже очень!

По себе зная, при первом полете на Як-52 меня даже на разбеге вдавливоло в кресло и руки сползали с органов управления... а после 5 часов налета я даже незамечал никакого дискомфорта на разбеге, и по перегрузкам при пилотаже тоже самое...

Поначалу перегрузка даже +2 казалась ОГРОМНОЙ, а через какоето время налета то уже +4 еле замечаеш...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

SDPG_GVL224

Это  усталость вы меньше испытывать стали, плюс физически привыкли. Перегрузка, это пожалуй единственное, что не тренируется. Вы  не можете изменить сердечно сосудистую систему, не можете расширить сосуды тренировками, дабы перетекание крови улучшить. Так что как раз вы не правы. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

N2O

 Ведь опытный тренированный летчик будет держать перегрузку лучше, чем новичек в реале. - неа, держать перегрузку больше, натренировать невозможно. Тут уж, кто каким родился. Так что ваша идея не реалистична, вот.

Ну во-первых есть специальные приемы для того, чтобы препятствовать перераспределению ОЦК и опытный пилот воспользуется ими наверняка эффективнее чем новичек. 

 

Во-вторых организм тренируем ко многим вещам и тренированность это порой просто готовность к тому, что произойдет. Если Вы знаете что будет, готовы оказатьяся в этой ситуации, знаете как в ней себя вести наилучшим образом, что может пойти не так и кроме того у вас есть неоднократный опыт пребывания в такой ситуации вы сможете в ней действовать намного эффективнее, чем человек, особо не подготовленный и попадавший в нее как в "передрягу" пару раз. Космонавтов ведь не просто так готовят, на центрифуге крутят - это не только метод отсева непригодных.

 

Да и устойчивость к кислородному голоданию можно тренировать - это факт, а отток крови приводит в первую очередь к этому. 

 

Но я безусловно не буду отрицать наличия различий по способности держать перегрузки у разных организмов. Однако они скорее приобретенные, нежели врожденные.

 

Я не летчик (возможно опытные реалпилы не раз испытывавшие перегрузки меня в чем-то поправят) но высшее медицинское имею, если что  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить и побольше сохранять энергию, к более плавному и напряженному бою. 

Хотелось бы внести маленькое предложение (продублирую его и в предложениях потом): нельзя ли при реализации усталости учитывать налет пилота без смертей? Т.е. чем дольше налет (чем тренированнее пилот), чем большие перегрузки он давал в это время тем более он устойчив к перегрузкам. Не кардинально, но немного преимущество имеет. Ведь опытный тренированный летчик будет держать перегрузку лучше, чем новичек в реале. А в случае гибели виртуального пилота для него наработка устойчивости к перегрузке начинается с нуля - это позволит увеличить ценность виртуальной жизни, чтобы "задроты" не думали, что они сидя по 20 часов в сутки на серваке вдали от боя смогут "прокачать" своему пилоту устойчивость к перегрузке и потом "ногибать" всех в маневрах - ан нет - одна пулька в голову и начинай все с начала. Ранения тоже можно учитывать. Если все это конечно не слишком сложно     :)

Давно мечтаю о таком  :)

Спасибо большое за ответы! Успехов!

 

 

Вы неправы, можно и даже очень!

По себе зная, при первом полете на Як-52 меня даже на разбеге вдавливоло в кресло и руки сползали с органов управления... а после 5 часов налета я даже незамечал никакого дискомфорта на разбеге, и по перегрузкам при пилотаже тоже самое...

Поначалу перегрузка даже +2 казалась ОГРОМНОЙ, а через какоето время налета то уже +4 еле замечаеш...

Что-то наши инструктора как не старались, так и не смогли корейцев научить держать высокие перегрузки. Хоть и кормили их на убой и на центрифугах гоняли. Американцы на глаз определяли, кто за ручкой в самолете сидит как раз по перегрузкам (по воспоминаниям участников). Так что тренировать устойчивость к перегрузкам - шаг к ММО и реалистичностью тут не пахнет. И симуляторностью тоже.

 

Пы.Сы. Да и момент с усталостью тоже как-то смущает. Получается, не я управляю самолетом, а какой-то уставший дядя? Мы точно говорим про последователя Ил-2:ЗС, а не ВоВП и Тундру?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

SDPG_GVL224

Это  усталость вы меньше испытывать стали, плюс физически привыкли. Перегрузка, это пожалуй единственное, что не тренируется. Вы  не можете изменить сердечно сосудистую систему, не можете расширить сосуды тренировками, дабы перетекание крови улучшить. Так что как раз вы не правы. :)

Почему не сможете??! Тонус сосудов штука наживная, как и его отсутствие. И как раз не расширять сосуды надо на перегрузке (тогда кровь у вас точно уйдет вслед за центробежной силой) а сужать, повышая давление в ССС, чтобы обеспечить кровоток головного мозга в критической ситуации на достаточном уровне. Т.е. делать то, что в природе делает стресс (Ганса Селье вспоминаем). В современной авиации сосуды пережимает антиперегрузочный костюм.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
N2O

Вот всё правильно, но вы забываете, что всё зависит от физических возможностей человека, кто-то крепче, кто-то слабей.  Не исключено, что новичёк, который физически сильней, может справляться с перегрузкой лучше, нежели "бывалы", но имеющий худшее физическое состояние. И как это смоеделировать?

 

P.S.Про сосуды, я писал выше. Невозможно их тренировать, медицина пока не научилась.

Опубликовано: (изменено)

Вот всё правильно, но вы забываете, что всё зависит от физических возможностей человека, кто-то крепче, кто-то слабей.  Не исключено, что новичёк, который физически сильней, может справляться с перегрузкой лучше, нежели "бывалы", но имеющий худшее физическое состояние. И как это смоеделировать?

 

А среднестатистический пилот (без сверх способностей и не умирающий приподнятии 5-10кг) не?

Изменено пользователем JG52_DiO
Опубликовано:
N2O

Вы не хотите меня понять. Костюм, это только некоторая момощь, не более того.

Ладно, чёго мы будем рассуждать, факт то известный, там кто захочет сам и разберётся.

Опубликовано:

Что-то наши инструктора как не старались, так и не смогли корейцев научить держать высокие перегрузки. Хоть и кормили их на убой и на центрифугах гоняли. Американцы на глаз определяли, кто за ручкой в самолете сидит как раз по перегрузкам (по воспоминаниям участников). Так что тренировать устойчивость к перегрузкам - шаг к ММО и реалистичностью тут не пахнет. И симуляторностью тоже.

Что-то мне сдается, что это определение из разряда баек. Я еще раз повторю - да, есть люди, способные и без подготовки выдерживать большие перегрузки, но то, что нельзя человека "натаскать" на это (не до 13G конечно) - это ИМХО заблуждение. 

Вот Голубев в своей книге "В паре с сотым пишет": "Прежде всего, ведомый, как и каждый летчик-истребитель, должен быть физически сильным, развитым, непрерывно заниматься физкультурой и спортом. Ведь только выносливость и хорошая реакция позволяют придать машине нужное Положение в бою, выдержать перегрузку, которая возникает в момент, когда ведомый стремится сохранить строй пары в самой напряженной обстановке, в самых неблагоприятных условиях". http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/AVIA/golubev1.txt_Piece100.02

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то мне кажется что прокачка лётчика в плане устойчивости к перегрузкам добавит не стимул выживать, а поле для эксплойтов. Как вариант то, о чём говорил N2O - нарезание виражей вдали от противника с целью прокачать пилота. Думаю некоторой фиксированного параметра для всех пилотов было бы достаточно. Да и соглашусь с Ingmar'ом, что устойчивость к G - это спорный момент для того чтобы его тренировать. А стимул жить и возвращать самолёт на аэродром можно организовать и по средствам статистики.

 

Хотелось бы уточнить, если уж будет симуляция усталости лётчика, можно ли надеяться и на кислородное оборудование?

Опубликовано:

Что-то мне сдается, что это определение из разряда баек. Я еще раз повторю - да, есть люди, способные и без подготовки выдерживать большие перегрузки, но то, что нельзя человека "натаскать" на это (не до 13G конечно) - это ИМХО заблуждение. 

Вот Голубев в своей книге "В паре с сотым пишет": "Прежде всего, ведомый, как и каждый летчик-истребитель, должен быть физически сильным, развитым, непрерывно заниматься физкультурой и спортом. Ведь только выносливость и хорошая реакция позволяют придать машине нужное Положение в бою, выдержать перегрузку, которая возникает в момент, когда ведомый стремится сохранить строй пары в самой напряженной обстановке, в самых неблагоприятных условиях". http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/AVIA/golubev1.txt_Piece100.02

 

Т.е. раньше к примеру все пеняли на "прокладку между стулом и джойстиком", то теперь будут кричать "тренируй прокладку между джойстиком и самолетом"? Оригинальный подход. И где здесь симулятор? Это уже РПГ какое-то получается. С прокачкой параметров главного героя. Да фигня это полная. :angry:

Опубликовано:

N2O

Вот всё правильно, но вы забываете, что всё зависит от физических возможностей человека, кто-то крепче, кто-то слабей.  Не исключено, что новичёк, который физически сильней, может справляться с перегрузкой лучше, нежели "бывалы", но имеющий худшее физическое состояние. И как это смоеделировать?

 

P.S.Про сосуды, я писал выше. Невозможно их тренировать, медицина пока не научилась.

 

Никак. Изначально все равны, а кто летает больше, чаще и аккуратне получает некоторое преимущество. Кто больше тренирует своего пилота и бережет его - тот сильнее. за деньги это не покупается. Как и в реале.

Я предлагаю закончить нашу с вами дискуссию и подождать, пока реальные пилоты выскажутся. Один, кстати, уже высказался, но вы его опыт и мнение попытались раскритиковать. Посмотрим, что остальные скажут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Никак. Изначально все равны, а кто летает больше, чаще и аккуратне получает некоторое преимущество. Кто больше тренирует своего пилота и бережет его - тот сильнее. за деньги это не покупается.

Т.е. опять неуемное желание получения какого-то преимущества перед остальными. Хоть за деньги, хоть за задротство.

Я в такой "симулятор" играть не буду однозначно. Ибо уже есть игры с подобными фичами и там самолетов намного поболе, чем планируется в БзС. Смысл менять шило на мыло? На одной "петровичевской ФМ" такая игра далеко не уедет.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Т.е. раньше к примеру все пеняли на "прокладку между стулом и джойстиком", то теперь будут кричать "тренируй прокладку между джойстиком и самолетом"? Оригинальный подход. И где здесь симулятор? Это уже РПГ какое-то получается. С прокачкой параметров главного героя. Да фигня это полная. :angry:

Еще раз говорю - после смерти этой самой прокладки все обнуляется - и опять тренируй. А чем собственно плохо тренировать?? Ведь не покупать предлагаю, а тренировать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

N2O

В те времена ещё об этом не знали. Даже когда космонавтов мучили, то-же не знали. И речь у Голубева идёт о физической силе должен быть физически сильным, развитым, непрерывно заниматься физкультурой и спортом, а не о возможности управлять сосудами. То есть, физически более сильный человек, сможет двигать органами упарвления самолётом при определённой перегрузке, нежели в тех же условиях слабый. Так что всё правильно.

 И никого я не критиковал, просто разъяснил, что имел ввиду. Собственно и вам пытаюсь разъяснить.

Я предлагаю закончить нашу с вами дискуссию ... поддерживаю. :)

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е. опять неуемное желание получения какого-то преимущества перед остальными. Хоть за деньги, хоть за задротство.

Перечитайте внимательно то, что я написал - про задротство я там отдельно упомянул. 

 

А преимущество и так у ряда лиц есть - опыт и практика называется. Но те, кто тренироваться не хочет обычно их не любят и читерами зовут. Я так понимаю, если бы можно было у этих людей их опыт изымать перед игрой каждый раз - вы были бы не против - чтобы все были изначально девственно равны   :D 

Нет в жизни равенства - кто работает, тратит время, силы, учится - тот и сильнее. И денежный аспект прошу сюда не приплетать - я против него и вроде как четко это несколько раз обозначил.

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Еще раз говорю - после смерти этой самой прокладки все обнуляется - и опять тренируй. А чем собственно плохо тренировать?? Ведь не покупать предлагаю, а тренировать.

А в чем разница?

Раньше в стандартных симах что рулило? Тактика и личный скил. Теперь вы предлагаете еще и прокачку сюда добавить, т.е. скилл виртуального пилота. Ну и нафига?

Теперь начнется в онлайне: "-У тебя как пилот прокачан?", "-Да только после смерти, нулевый", "-Аааа... Ну тогда бери только самый галимый самолет и иди в сторонке тренируйся! Мне в пару нужен прокачаный суперперец" 

 

Перечитайте внимательно то, что я написал - про задротство я там отдельно упомянул.

 

А преимущество и так у ряда лиц есть - опыт и практика называется. Но те, кто тренироваться не хочет обычно их не любят и читерами зовут. Я так понимаю, если бы можно было у этих людей их опыт изымать перед игрой каждый раз - вы были бы не против - чтобы все были изначально девственно равны :D

Нет в жизни равенства - кто работает, тратит время, силы, учится - тот и сильнее. И денежный аспект прошу сюда не приплетать - я против него и вроде как четко это несколько раз обозначил

Еще раз... Главный вопрос - "К чему приплетать РПГ- и ММО-элементы в игру, позиционируемую, как симулятор САМОЛЕТА(-ТОВ), а не ПИЛОТА?"

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Себя качайте, тогда не надо будет картинки качать :D

Опубликовано:

N2O

В те времена ещё об этом не знали. Даже когда космонавтов мучили, то-же не знали. И речь у Голубева идёт о физической силе должен быть физически сильным, развитым, непрерывно заниматься физкультурой и спортом, а не о возможности управлять сосудами. То есть, физически более сильный человек, сможет двигать органами упарвления самолётом, нежели в тех же условиях слабый. Так что всё правильно.

 И никого я не критиковал, просто разъяснил, что имел ввиду. Собственно и вам пытаюсь разъяснить.

Действительно, давайте закончим дискуссию.

Igmar, Вы когда-нибудь бегали до потери сознания? До того момента, когда Вам плохо становится и вы отключаетесь 9или почти отключаетесь)? А если регулярно побегать, что будет? Регулярные физические нагрузки как раз сосуды и тренируют и кислородом их мускулатуру обогащают приводя в тонус. Неужели вы никогда выносливость не тренировали? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Теперь начнется в онлайне: "-У тебя как пилот прокачан?", "-Да только после смерти, нулевый", "-Аааа... Ну тогда бери только самый галимый самолет и иди в сторонке тренируйся! Мне в пару нужен прокачаный суперперец" 

Да, совершенно верно. Так и будет. Прокачке чего-либо, кроме как личного умения игрока, в симах не место.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для тех кто в танке, то есть для догфайтеров - летайте без усталости, понятно же что это не для вас. Отключили на догфайт-сервере и танкуйте себе на здоровье, выясняйте у кого джой точнее.

 

Фича с усталостью это мощнейшая вещь для онлайн-войн. У всех будет Мессер Г2, но кто-то будет быстро уставать при манёврах, а кто то нет. Не надо разбивать самолёты по доступу для онлайн-войн, не надо думать над тяжёлым планесетом, кому что дать, кому чего не дать. Всем Жужу, но кто то даже оторвать от полосы её не сможет с биг бомбами, из за недостатка сил (важно это тоже реализовать, я на Нуле сейчас этим и занят), и будет носить меньшие бомбы, вот вам и не надо разграничение по вооружению.

 

Другое дело что всё это из серии "управление сервером". В Иле я взял и сделал, а тут пойди пробей... :)

Опубликовано:

А в чем разница?

Раньше в стандартных симах что рулило? Тактика и личный скил. Теперь вы предлагаете еще и прокачку сюда добавить, т.е. скилл виртуального пилота. Ну и нафига?

Теперь начнется в онлайне: "-У тебя как пилот прокачан?", "-Да только после смерти, нулевый", "-Аааа... Ну тогда бери только самый галимый самолет и иди в сторонке тренируйся! Мне в пару нужен прокачаный суперперец" 

Еще раз... Главный вопрос - "К чему приплетать РПГ- и ММО-элементы в игру, позиционируемую, как симулятор САМОЛЕТА(-ТОВ), а не ПИЛОТА?"

У вас такое часто бывает?... Что вас о ваших навыках в онлайне спрашивают? Типа, К/Д у тебя какой? Ааа.. Иди тогда отсюда - мне нужен не ниже 5.... КМК это надуманный диалог.

Я всего лишь хочу большей реалистичности, а ее без учета физподготовки не будет. А различие в способности выдерживать перегрузки это ИМХО неплохой шаг к этому.

 

Но решать разрабам. Еще раз говорю - давайте послушаем, что реалпилоты скажут об этом.

Опубликовано:

Igmar, Вы когда-нибудь бегали до потери сознания? До того момента, когда Вам плохо становится и вы отключаетесь 9или почти отключаетесь)? А если регулярно побегать, что будет? Регулярные физические нагрузки как раз сосуды и тренируют и кислородом их мускулатуру обогащают приводя в тонус. Неужели вы никогда выносливость не тренировали? 

Вопрос на засыпку - медкомиссии ВСЕХ желающих отправляли в ВВС? Даже людей с болезнями сердца? Типа: "Да че ты переживаешь? Подумаешь, ишимия... Потренируешься, побегаешь - и все будет нормально!"

Опубликовано:

А я думаю, что разработчики сделают усталость в пределах разумного. Тренировка усталости повысит ценность виртуальной жизни, но не сделает самолет быстрее, выше , сильнее и точнее... Ну будет уставший пилот ловить блек не через 5 сек (например), а через 4, что в этом плохого? Больше всего меня удивляют возмущающиеся ветераны., которые боятся, что какой-то "задрот" их нагнет натренированным пилотом  :D  Самим не стыдно? Да с таким количеством часов налета в боях и опытом молодой с вам 1х1 шансов не имеет, если вы не  пожадничаете. Пусть в кабине сидит хоть супермен - так он даже быстрее энергию сольет.

Или вы думаете, что разрабы сделают прокачку усталости до уровня "ногнуть всех" ? Неужели они не заслужили никакого доверия за все это время, что работают с авиасимими?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Для тех кто в танке, то есть для догфайтеров - летайте без усталости, понятно же что это не для вас. Отключили на догфайт-сервере и танкуйте себе на здоровье, выясняйте у кого джой точнее.

 

Фича с усталостью это мощнейшая вещь для онлайн-войн. У всех будет Мессер Г2, но кто-то будет быстро уставать при манёврах, а кто то нет. Не надо разбивать самолёты по доступу для онлайн-войн, не надо думать над тяжёлым планесетом, кому что дать, кому чего не дать. Всем Жужу, но кто то даже оторвать от полосы её не сможет с биг бомбами, из за недостатка сил (важно это тоже реализовать, я на Нуле сейчас этим и занят), и будет носить меньшие бомбы, вот вам и не надо разграничение по вооружению.

 

Другое дело что всё это из серии "управление сервером". В Иле я взял и сделал, а тут пойди пробей... :)

Обязательно к Вам на сервер приду - даже не думал, что есть уже такое! Очень хорошая новость   B)

Спасибо за поднятое настроение!   :)

Опубликовано:

. Всем Жужу, но кто то даже оторвать от полосы её не сможет с биг бомбами, из за недостатка сил (важно это тоже реализовать, я на Нуле сейчас этим и занят), и будет носить меньшие бомбы, вот вам и не надо разграничение по вооружению.

Зачем вы розжигаете?
Опубликовано:

Вопрос на засыпку - медкомиссии ВСЕХ желающих отправляли в ВВС? Даже людей с болезнями сердца? Типа: "Да че ты переживаешь? Подумаешь, ишимия... Потренируешься, побегаешь - и все будет нормально!"

Простие, Вы сами-то понимаете, что толсто троллите? Или надо просто "во что бы то ни стало..."?

Зачем так с собой поступать - люди то кругом не глупые - больной человек это совсем другое дело. И ишемия (-емия - кровь греч.) а не ишимия.

 

А я думаю, что разработчики сделают усталость в пределах разумного. Тренировка усталости повысит ценность виртуальной жизни, но не сделает самолет быстрее, выше , сильнее и точнее... Ну будет уставший пилот ловить блек не через 5 сек (например), а через 4, что в этом плохого? Больше всего меня удивляют возмущающиеся ветераны., которые боятся, что какой-то "задрот" их нагнет натренированным пилотом  :D  Самим не стыдно? Да с таким количеством часов налета в боях и опытом молодой с вам 1х1 шансов не имеет, если вы не  пожадничаете. Пусть в кабине сидит хоть супермен - так он даже быстрее энергию сольет.

Или вы думаете, что разрабы сделают прокачку усталости до уровня "ногнуть всех" ? Неужели они не заслужили никакого доверия за все это время, что работают с авиасимими?

+1 - я тоже несколько удивлен таким резким неприятием

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Всем Жужу, но кто то даже оторвать от полосы её не сможет с биг бомбами, из за недостатка сил (важно это тоже реализовать, я на Нуле сейчас этим и занят), и будет носить меньшие бомбы, вот вам и не надо разграничение по вооружению.

 

 

"Вы когда говорите, Иван Васильевич, то такое чувство, что вы бредите! Извините..." (с)

Типа пилот в своих собственных руках эти бомбы несет? Или при подвеске тех же самых 2-хтонок усилие на ручке становится больше 100 кг и её только тренированный штангист выжать сможет? Знатная я гляжу у вас на Нуле трава обитает... :D

Значит если новичек возмет жужу с 2-4 тоннами, то он не взлетит? Самолет в дребезги-пополам? Нифиговый стимул для онлайн-войны. Как раз хорошо уменьшает количество доступных самолетов для игры. :)

 

У вас такое часто бывает?... Что вас о ваших навыках в онлайне спрашивают? Типа, К/Д у тебя какой? Ааа.. Иди тогда отсюда - мне нужен не ниже 5.... КМК это надуманный диалог.

Я всего лишь хочу большей реалистичности, а ее без учета физподготовки не будет. А различие в способности выдерживать перегрузки это ИМХО неплохой шаг к этому.

 

Но решать разрабам. Еще раз говорю - давайте послушаем, что реалпилоты скажут об этом.

Ну тогда нужно просить Лофта и Ко ввести в игру обязательную комнату с названием "Спортзал", чтоб вирпилы ходили туда и тренеровали своих виртуальных пилотов. Поставить там беговую дорожку, штангу положить, брусья и т.д.

А че - прикольная будет фича для игры. И никто самолеты в онлайн-войнах бить не будет по нетренированности. :D Зашел перед вылетами, 2 часа покачал себе бицу и дельту - ВСЕ, готов к полетам!

БРЕЕЕЕЕД...

 

 

 

 

А я думаю, что разработчики сделают усталость в пределах разумного. Тренировка усталости повысит ценность виртуальной жизни, но не сделает самолет быстрее, выше , сильнее и точнее... Ну будет уставший пилот ловить блек не через 5 сек (например), а через 4, что в этом плохого? Больше всего меня удивляют возмущающиеся ветераны., которые боятся, что какой-то "задрот" их нагнет натренированным пилотом  :D  Самим не стыдно? Да с таким количеством часов налета в боях и опытом молодой с вам 1х1 шансов не имеет, если вы не  пожадничаете. Пусть в кабине сидит хоть супермен - так он даже быстрее энергию сольет.

Или вы думаете, что разрабы сделают прокачку усталости до уровня "ногнуть всех" ? Неужели они не заслужили никакого доверия за все это время, что работают с авиасимими?

 

 

А вам не стыдно не читать то, о чем говорится?

Вопрос не в задротах и нагибании ветеранов. Вопрос в соответствии жанру. Игра анонсирована как симулятор, а не РПГ.

 

 

 

И ишемия (-емия - кровь греч.) а не ишимия.

 

Ну мы люди невчёные, без медицинского образования, консерваториев не кончали.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А я думаю, что разработчики сделают усталость в пределах разумного. Тренировка усталости повысит ценность виртуальной жизни, но не сделает самолет быстрее, выше , сильнее и точнее... Ну будет уставший пилот ловить блек не через 5 сек (например), а через 4, что в этом плохого? Больше всего меня удивляют возмущающиеся ветераны., которые боятся, что какой-то "задрот" их нагнет натренированным пилотом  :D  Самим не стыдно? Да с таким количеством часов налета в боях и опытом молодой с вам 1х1 шансов не имеет, если вы не  пожадничаете. Пусть в кабине сидит хоть супермен - так он даже быстрее энергию сольет.

Или вы думаете, что разрабы сделают прокачку усталости до уровня "ногнуть всех" ? Неужели они не заслужили никакого доверия за все это время, что работают с авиасимими?

На деле в среднем, получится, что не новичок с прокачанным пилотом будет будет сбивать не прокачанного аса, а наоборот - прокачанный ас не прокачанного новичка, что только усугубит положение новичка.

 

Вопрос не в задротах и нагибании ветеранов. Вопрос в соответствии жанру. Игра анонсирована как симулятор, а не РПГ.

Всё правильно сказал.

Опубликовано: (изменено)
Значит если новичек возмет жужу с 2-4 тоннами, то он не взлетит? Самолет в дребезги-пополам?

Новичок? Однозначно не взлетит. Или будет брать нормальный, солидный разбег, как положено кактиться к началу полосы, выполнять все правила взлёта, и тогда конечно взлетит. Только какой же он после этого будет новичок? Так что насчёт травы вам к зеркалу.

 

На онлайн-войнах СЕЙЧАС и последние 10 лет всё равно есть деление. У нас вы, новичок, получите сперва только Хенкель H2, и со слабыми бомбами. Так вот то, о чём мы говорим, позволит дать ВСЕМ ВСЁ И СРАЗУ. Вы против? Нет, серьёзно?

Изменено пользователем McFris
Опубликовано:

Вспомнилось, Девятаев, когда описывал свой побег на Хенке, один из бежавших с ним, спросил с недоверием, типа как же ты сможешь поднять такой большой и тяжелый самолет, ты же сам от голода едва себя носишь, на что Девятаев ответил, что самолет поднимут моторы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Новичок? Однозначно не взлетит. Или будет брать нормальный, солидный разбег, как положено кактиться к началу полосы, выполнять все правила взлёта, и тогда конечно взлетит. Только какой же он после этого будет новичок? Так что насчёт травы вам к зеркалу.

Если он будет выполнять все правила взлета, т.е. уйдет в самое начало полосы и т.д... При чем здесь тренированность и РПГ-элементы типа усталости и тренировки с прокачкой?

Или у вас от параметра "новичек/ветеран" будет меняться размер пробега/разбега с одной и той же нагрузкой?

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Или у вас от параметра "новичек/ветеран" будет меняться размер пробега с одной и той же нагрузкой?

У нас меняется прямо сейчас, новичок имеет самолёт с изношенным на 8% мотором. :) Но нас мы не обсуждаем. А усталость это мощно, но ещё раз скажу - это помощь создателям более реалистичной войны, для догфайтов она неуместна. И чего тут руками махать? Кажому своё! :)

Опубликовано: (изменено)

Хе хе ребят 

 

"Рас пошла такая пьянка"

 

А давайте придумаем пару идей скажем так какой то бонус (не прокачка чего то)

для того что бы стимулировать беречь виртуальную жизнь

есть идеи какие то еще ? 

 

или что то в этом роде как говориться "что бы было интересно"

 

а то у нас энергии много так давайте направим ее в нужное русло :D  :D

 

вдруг среди нас сидит новый эйнштейн и сам об этом не знает  :D  :D

Изменено пользователем =A=Kariy
Опубликовано:

"8) Реализация ранения пилота останется как в РоФ (очень хорошо реализовано)? И будут ли добавляться потеря сознания и головокружение, временное ухудшение зрения от болевого шока и так далее?

 

Базово реализация будет такой же. Но мы улучшим саму систему в целом, добавив усталость от перегрузок. Позже расскажем об этом подробнее."

 

Можно уточнить, планируется ли данная усталость при ведении сталлфайтного дуэльного боя?

Если да, то это очень грустно, тк будет убит очень важный элемент игры--Дуэли.

Конечно это наруку тем, кто кроме лобовых и стрельбы на проходах ничего не умеет, но ведь есть много вирпилов, которые умеют и  любят летать красиво..

 

А по поводу "тренировки воспроимчивости к перегрузкам"--- совсем бред!!

Основа игры--все в одинаковых начальных условиях!!! Ничто не качается, кроме ЛИЧНОГО МАСТЕРСТВА, которое итак приходиться "качать" не один год тренировок...

Опубликовано:

????!!!!!!

Как вот до этого можно было додуматься ? )))

 

Можно уточнить, планируется ли данная усталость при ведении сталлфайтного дуэльного боя?

Если да, то это очень грустно, тк будет убит очень важный элемент игры--Дуэли.

 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...