1CGS =FB=VikS Опубликовано: 22 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 22 апреля 2015 А если мой самолёт летит в момент попадания со скоростью 400 или 600 км/ч, эффект будет тот же? Это мне для понимания как оно в игре просчитывается. Взаимные скорости носителей - учитываются. PS: по поводу статистики - это конечно интересно, но кто считал статистику по самолетам - которые не вернулись из боевых вылетов?
RUS66 Опубликовано: 22 апреля 2015 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Взаимные скорости носителей - учитываются. PS: по поводу статистики - это конечно интересно, но кто считал статистику по самолетам - которые не вернулись из боевых вылетов? СПС, принял Свяжитесь с Растрениным, спросите а вдруг у него есть. И я уверен что те не возвратные что упали на нашей территории находятся в этой статистике.и принимая 5% она не сильно будет отличатся от этой, рупь за сто даю))) Изменено 22 апреля 2015 пользователем =ART=RUS66
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 24 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 24 апреля 2015 Свяжитесь с Растрениным, спросите а вдруг у него есть. И я уверен что те не возвратные что упали на нашей территории находятся в этой статистике.и принимая 5% она не сильно будет отличатся от этой, рупь за сто даю))) Зачем? Он уже выпустил целый цикл статей по штурмовой авиации - там затрагивается вопрос живучести Ил-2, почитайте.
Dimych75 Опубликовано: 24 апреля 2015 Опубликовано: 24 апреля 2015 Виктор, правда, я летаю кампанию за штурмов, и однозначно свидетельствую - во всех случаях когда меня сбивали это были попадания в мотор. То есть как бы и не 50-60%, а все 70-80. Такие дела. Тут вариантов два - или заниженная живучесть броне капсулы, или супер-пупер эксперты ИИ ... Может только раз попадание из пушки было примерно под 90 градусов, остальные или в вираже, или под 1/4 сзади....бронекапсула была весьма и весьма прочной. Она конечно вряд ли выдерживала попадание 37-мм зенитки, но 20-мм боялась ли? классически атака на Ил, пмсм , строилась с целью подавить стрелка а потом подходили ближе, если могли и просто разбивали рулевые поверхности, плоскости. 2
Dimych75 Опубликовано: 25 апреля 2015 Опубликовано: 25 апреля 2015 А знаете, господа-товарищи, с плоскостями и рулевыми поверхностями тоже не так все однозначно: http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art5188.htm Любопытные кадры повреждений Ил-2, с которыми они возвращались на аэродром. 1
yurito Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: сильный разворот вправо He-111Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сервер Wings of Liberty. Обновление 0.011. При запуске двигателей на Хе-111 (подвешены 2 бомбы по 1800 кг, топливо - 26%) первый (левый) двигатель не запустился, второй (правый) - стартовал. Использовал команду отдельного запуска первого двигателя. Далее по рулежной дорожке выкатился на ВВП. Далее обычная процедура подготовки к взлету (закрылки на 20%, шаг винта на 100%, открытие радиаторов). По мере увеличения газа самолет все больше испытывает тенденцию к развороту вправо. Нажатие левой педали до упора не может компенсировать стремление самолета развернуться вокруг своей оси (при полном газе) Только при зажатом тормозе левого колеса и полностью нажатой левой педали самолет с трудом удерживается на прямой. Набор скорости и взлет при этом невозможны.. После отмены вылета и появления на стоянке в новом самолете, после обычного запуска обоих двигателей, поведение самолета вернулось к привычному состоянию.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Win7-64, Джойстик - Saitek X-55, педали - от руля Logiteck Driving force GT. Изменено 28 апреля 2015 пользователем yurito
Hunn Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 Ссылка на трек, где Bf-109 потерял треть крыла от столкновения деревом, но достаточно долго летал, так, что вызвал вопроcы к ДМ. https://cloud.mail.ru/public/4itLD1GX16LN/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%98%D0%9B-2
=SF=Thresher Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 Ссылка на трек, где Bf-109 потерял треть крыла от столкновения деревом, но достаточно долго летал, так, что вызвал вопроcы к ДМ. https://cloud.mail.ru/public/4itLD1GX16LN/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B8%20%D0%98%D0%9B-2 Тебе лучше вон туда. Там аж 39 страниц. Почитай, если тебя так удивляет то, что ты выложил. 1
Makz Опубликовано: 2 мая 2015 Опубликовано: 2 мая 2015 (изменено) Вопрос по повреждению вертикального стабилизатора. При его отстреле - истребители, такое ощущение, полностью теряют управление. Продолжать полет невозможно. Не должен ли поток обдувающий фюзеляж и остальные поверхности немного стабилизировать ЛА? Изменено 2 мая 2015 пользователем Makz
Antimesser Опубликовано: 5 мая 2015 Опубликовано: 5 мая 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: Мгновенная смерть экипажа самолёта от бомбы Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При сбросе бомбы на малых высотах (взрыватель контактный) весь экипаж погибает в тот момент как бомба взрывается, без каких либо задержек, а взрывная волна доходит уже после гибели экипажа. При этом самолёт остаётся без каких-либо видимых повреждений (кидал 2500кг с высоты 150 метров на He-111). На Ил-2 при сбросе ФАБ-50 на бреющем на высоте 35 метров убивает пилота и немного повреждает самолёт, затем прилетает взрывная волна (почему после повреждений?), а при сбросе с высоты 40 метров вообще НИЧЕГО не происходит(!), даже толчка от взрывной волны нету. Слишком явная граница между "есть воздействие взрыва" и "нет воздействие взрыва". Можно же сделать плавное уменьшение взрывной волны и воздействия осколков при увеличении расстояния. И по всей видимости в игре осколки летят со скоростью света и намного дальше чем взрывная волна и тупо исчезают доходя до определённого расстояния. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео сброса бомбы калибром 2500кг с He-111: Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи Изменено 5 мая 2015 пользователем Antimesser 3
El_Babuino Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Краткое описание ошибки: Ломаются крылья у Пе-2. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый Вылет. Если на карте перед нажатием кнопки "начать" пару раз нажать кнопку "f2"(в моем случае это внешний вид), то самолет появляется со сломанными крыльями. Сопроводительные материалы: 2
Alambash Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 Зенитное орудие 61-К ВСЕГДА убивает первым пилота на Хейнкеле. Первым попаданием. Штурман НИКОГДА не гибнет первым. Зена прицельно бьет в пилота?
Alex_S Опубликовано: 17 мая 2015 Опубликовано: 17 мая 2015 После нажатия кнопки прыжка на полосе,закрываем фонарь,взлетаем...летим... пересесть в кабину уже нельзя,но с "внешки" управлять - пожалуйста.. P.S. В онлайне тоже работает. 1
AstronHaizer Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Краткое описание ошибки: Щиток на яке проходит насквозь крыла. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При аварийной посадке с выпущенными щитками, последние проходят через крыло в месте надлома. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скриншот
AstronHaizer Опубликовано: 5 июля 2015 Опубликовано: 5 июля 2015 Краткое описание ошибки: щиток прикрывающий шасси висит в воздухе Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При аварийной посадке деталь,прикрывающая шасси осталась висеть в воздухе Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скриншот
m0n0type Опубликовано: 12 июля 2015 Опубликовано: 12 июля 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: неправильное отображение попаданий по самолету Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При попадании по самолету, визуальные эффекты отрисовываются с запозданием,как бы за самолетом. При этом на повторах да и в самой игре совершенно не возможно отследить, в какое место было произведено попадание.Ощущение, что стреляешь в невидимый куб, окружающий самолет. Взрыв от боеприпаса должен фиксироваться на обшивке, а далее за самолетом уже рассеивается дым от него, искры, осколки. В игре вся цепочка рисуется за самолетом, при этом визуально этот эффект очень портит впечатление от самого воздушного боя. Плюс ко всему, существует отдельная проблема отрисовки попаданий с запаздыванием в сетевой игре. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Пример, как это выглядит в игре- Пример "из жизни" Пример правильной реализации Изменено 12 июля 2015 пользователем m0n0type 14
LbS_ValeryK Опубликовано: 11 августа 2015 Опубликовано: 11 августа 2015 Краткое описание ошибки: Избыточные поперечные колебания Ла-5 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При сбросе в полете до минимальных оборотов и последующей резкой даче РУД с забросом оборотов до 2600 об/мин появляются резкие поперечные колебания самолета. Данный баг уже был в игре и его устраняли. Видимо взяли на сборку старую ФМ Ла-5.
=J13=xarann Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Краткое описание ошибки: Macchi C.202. Не реализовано ограничение по работе двигателя при повышенном RPM. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 1) После взлета, выставляем боевой режим(по РЛЭ): обороты 2400(super giri), наддув 1.23 ata. В РЛЭ временное ограничение для этого режима составляет 10 минут. Игра же считает этот режим режимом продолжительного полета. 2) В случае полета на высотах более 6000 м из-за падения давления наддува, можно в ручном режиме управления шагом винта выйти следующий режим: наддув 1.2 ата при оборотах 2600-2700. При этом игра считает режим полета продолжительным, т.е. без ограничений по времени. При этом в РЛЭ допускается держать 2800 об/мин не более 10 секунд!
1/SG2_Zeo Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Краткое описание ошибки: Не фиксируется хвостовое колесо на фоке Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Купил прем фоку, зашел в быстрый редактор и обнаружил, не могу зафиксировать колесо. Брал любой другой самолет у всех работает, у фоки не хочет (невозможно взлететь)
Shmel Опубликовано: 25 августа 2015 Опубликовано: 25 августа 2015 Краткое описание ошибки: Не фиксируется хвостовое колесо на фоке Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Купил прем фоку, зашел в быстрый редактор и обнаружил, не могу зафиксировать колесо. Брал любой другой самолет у всех работает, у фоки не хочет (невозможно взлететь) РУС на себя 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 28 августа 2015 Опубликовано: 28 августа 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: Быстрый перегрев и заклинивание двигателя ЛА-5 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Пример: бой над целью в деревне, туда дошел естественно без форсажа с открытыми створками, т.е с нормальной температурой масла и цилиндров, вступая в бой, закрыл выпускные створки, включил форсаж и запись трека (стал записывать бои т.к часто рассинхрон случается) получилось полторы минуты боя без вертикальных маневров и с неглубокими горизонтальными (для уклонения) где скорость не падала ниже 300 км\чи в среднем была около 400, после чего одна вертикальная горка с падением скорости в верхней точке почти до 0, и все, я не успевал контролировать температуру цилиндров и поглядывал только за маслом, и на нисходящей части горки совершенно неожидано получил клин движка всего через две минуты боя, большая часть которого проходила на относительно большой скорости с открытыми впускными створками, при температуре масла меньше 110 градусов (норма) и температуре цилиндров 250 градусов (считается верхней границей нормы) Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): http://www.youtube.com/watch?v=cqpz8hMs2IM Трек:https://cloud.mail.ru/public/Hpos/2rLcKKa83 Изменено 28 августа 2015 пользователем Skipirich
MePilot Опубликовано: 30 августа 2015 Опубликовано: 30 августа 2015 Всем привет! Вчера провел небольшой эксперимент в игре БЗС. Поставил в быстром редакторе Ил-2 сначала с полностью залитыми баками (730 л) и без боезапаса, а потом с минимально допустимыми 10%. И очень удивился, когда выигрыш в макс скорости у земли (200-300 м) при почти пустых баках составил всего 1-1.5 км\ч!!! А разница в весе самолета - целых 700 кг (пусть даже 500, как утверждает википедия )))... Тоже самое с бомбами. Выбрал 4 ФАБ по сто кило каждая, чтобы они не были подвешены снаружи, так как это приводит к доп. сопротивлению воздуха. Плюс шкас и швак, уж не знаю сколько они всего весят. Может кило 60-70. В итоге та же самая картина. Заправленный Ил-2 вообще без боеприпасов летит всего на 1 км быстрее, чем описанный выше. Вопрос: это нормально, я что то упускаю или действительно все нелогично?
=J13=xarann Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 Краткое описание ошибки: Самолет P-40. Неверный лимит по наддуву для боевого режима (30мин) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: переход на боевой режим по техночату происходит при наддуве около 43 дюймов вместо 37, что противоречит данным по лимитам мотора, приводящимся в РЛЭ и справочниках и даже шильдику в кабине самолета: 2
=J13=xarann Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 Краткое описание ошибки: Самолет P-40. Нет проверки по максимальным оборотам для продолжительного режима Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3436-obsuzhdenie-versii-1103-p-40e-1-v-rannem-dostupe/page-10?do=findComment&comment=338205Пункт №1. Краткое описание ошибки: Самолет P-40. Неправильная высотность двигателя (завышена) Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3436-obsuzhdenie-versii-1103-p-40e-1-v-rannem-dostupe/page-10?do=findComment&comment=338205Пункт №2.
Kirill Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: 1) Странная модель повреждений. 2) Игра не просчитала, что свой сбил своего. 3) Ошибка при проигывании трека с Р-40.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Летел на Ил-2. Был обстрелян сзади в упор игроком на Р-40. В результате у меня загнуло винт и остановился двигатель. Р-40 сделал ещё один заход. Я сел на вынужденную. При этом игра не просчитала, что сбит свой. Соответственно, в стате вылета у этого игрока не появилась запись о своих сбитых. Трек включил сразу после атаки. Кстати, при проигрывании трека выскакивает ошибка (скрин) и игрушка виснет.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек: https://yadi.sk/d/2869DhGJjg8be Скрины: Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 12 октября 2015 пользователем =V=Heromant 1
=FB=mano55 Опубликовано: 23 октября 2015 Опубликовано: 23 октября 2015 (изменено) как это летает Изменено 23 октября 2015 пользователем mano55
SanekFl Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Краткое описание ошибки: Самолет разваливается при превышении оборотов двигателяДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Запустить быстрый вылет, поставить обороты на 100% выключить двигатель, набрать скорость около 400 км/ч. Самолет начнет сильно трясти и в конце концов он разрушится.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Краткое описание ошибки: отрыв руля высоты у И-16 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: во время вылета - http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/145557/?tour=4 на сервере Wings of Liberty у самолёта И-16 с бомбовой загрузкой 2хФАБ-100 при рулении по "картошке" вне рулёжной дорожки оторвался левый руль высоты.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): честное-благородное слово. Обнаружил уже в воздухе...трек не писал.
SanekFl Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Краткое описание ошибки: У P-40 после отрыва крыла остается эффект огня из пулеметов во время выстрелов + заглючивает звукУсловия обнаружения: Отломать крыло любым доступным способом, пострелять. Звук заглючивает, если одно крыло отломано, а второе целое или повреждено. Если оба оторваны не проверял. Если оба целые - не глючит.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
ROSS_Wespe Опубликовано: 24 ноября 2015 Опубликовано: 24 ноября 2015 Краткое описание ошибки: Неправильное влияние выхода щитков на поведение самолёта. Условия обнаружения: В самом первом заходе про щитки (очень давно, в январе) через Хана обратились к инженерам. Вот что они ответили: Этот ответ выложен в теме про ФМ самолёта 12.01.15. Ханом. http://forum.il2stur...151#entry254434 Из ссылки http://forum.il2stur...e-1#entry357195 , которую выложил Михалыч следует, что центр давления в результате выпуска щитков уезжает назад, пикирующий момент крыла увеличивается (при допустим, той же подъёмной силе) Кроме того, в результате выпуска щитков величина подъёмной силы увеличивается, т.е. кроме увеличения момента за счёт съезда назад ц.д. ещё и величина увеличивается. В результате пикирующий момент ещё больше увеличивается. Но, по ссылке Михалыча и по объяснению инженеров в январе увеличивается скос потока на стабилизаторе, в результате чего момент на стабилизаторе пересиливает момент на крыле. ВОТ это и есть ошибка инженеров!!!! Такое ощущение, что перенесли это из практической аэродинамики АН-2. На АН-2 скос потока на стабилизаторе возникает из-за искривления потока верхним крылом. Этот поток как раз идёт на стабилизатор. У АН-2 короткий хвост. Но откуда такой сильный скос у моноплана и низкоплана? Да неоткуда? Поэтому никакого сильного скоса на стабилизаторе любого самолёта из игры не возникает и увеличение пикирующего момента на крыле просто нечем компенсировать, кроме взятия ручки на себя - что прекрасно видно на видео с Е. Барсуком. Если ручку на себя не брать, то т.к. самолёт перебалансируется, то пикирующий момент крыла нечем компенсировать и он будет постоянно опускать нос, т.е. при "старом" положении руля высоты он сам уже не стабилизируется. Нужно новое положение руля высоты на себя на себя. Увеличенный пикирующий момент крыла нужно компенсировать увеличенной отрицательной подъёмной силой стабилизатора. Далее, щитки будут тормозить и уменьшать скорость полёта. В результате у устойчивого по скорости самолёта (уже со взятой на себя ручкой) падает отрицательная подъёмная сила на стабилизаторе и он ещё больше имеет тенденцию опустить нос и разогнать скорость. Опять же натурные съёмки МиГ-3 показывают, что клевок есть и движение ручкой на себя есть. Желающие могут покадрово видео с Е. Барсуком рассмотреть. Сопроводительные материалы: Видео МиГ-3 Е. Барсука, где наглядно видно, что с выходом щитков самолёт клюёт носом и пилот берёт на себя ручку. Показания вариометра при этом не имеют значения. https://www.youtube.com/watch?v=jPswfHyp2Cg Видео с ЯК-1 в игре, где в аналогичной ситуации присутствует обратный эффект. https://www.youtube.com/watch?v=t1ZSMi4bmMQ 6
ROSS_Wespe Опубликовано: 29 ноября 2015 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Пока все, что нашел в РЛЭ: 1. РЛЭ Ла-5 1942 г. п. 5, статьи «Планирование» «Перед выпуском щитков создать давление на ручку «кабрирующий момент» триммером руля высоты.» 2. РЛЭ Як-1 108. При необходимости ухода на второй круг плавно дать полный газ. При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование. При достижении скорости 220-230 км/час перейти на набор высоты. Ситуация №2 аналогична моменту выхода щитков при постоянной тяге. Это ситуация, когда тяга и сила сопротивления от щитков создают момент относительно ЦТ самолета. Вывод 1: при выпуске щитков у Яка ( и у самолетов аналогичных аэродинамических схем, масс и размеров) момент на пикирование. https://www.youtube.com/watch?v=d-7vbM9S3os Топливо 50%, самолеты оттриммированы. При даче газа РУС зафиксирован. Дача газа не выявляет стремления самолета перейти в пикирование. Ни на Яке, ни на Мессе. https://www.youtube.com/watch?v=oP4-qu_NHG8 Вывод 2: Ошибка с моментом на щитках относится не к конкретному самолету, а носит системный характер. Изменено 29 ноября 2015 пользователем ROSS_Wespe 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: Неправильное влияние выхода щитков на поведение самолёта. Аргументация: Пилоты. Интервью по переписке. ROSS_Wespe, реальный пилот, Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик «Я в самом первом заходе про щитки (очень давно, в январе) написал Хану. Он, лично со мной согласился и обратился к инженерам. Вот что они ответили: Этот ответ выложен в теме про ФМ самолёта 12.01.15. Ханом.http://forum.il2stur...151#entry254434 Почитав, можно подумать, где Петрович ошибся. Но по факту то, ребята, самолёт то нос опускает. Это мы видим прекрасно из видео и мой опыт подсказывает то же самое. Короче, нужно искать объяснение в каком то из учебников по аэродинамике, где указано, что при выпуске щитков крыло создаёт бОльший пикирующий момент, чем без. С другой стороны у нас есть отличное видео про МиГ-3, где несоответствие игры реалу видно отлично. Вот моя попытка объяснения. Из ссылки http://forum.il2stur...e-1#entry357195, которую выложил Михалыч следует, что центр давления в результате выпуска щитков уезжает назад, пикирующий момент крыла увеличивается (при допустим, той же подъёмной силе) Кроме того, в результате выпуска щитков величина подъёмной силы увеличивается, т.е. кроме увеличения момента за счёт съезда назад ц.д. ещё и величина увеличивается. В результате пикирующий момент ещё больше увеличивается. Но, по ссылке Михалыча и по объяснению инженеров в январе увеличивается скос потока на стабилизаторе, в результате чего момент на стабилизаторе пересиливает момент на крыле. ВОТ это и есть ошибка инженеров!!!! Они бездумно перенесли это из практической аэродинамики АН-2 (по ссылке Михалыча). На АН-2 скос потока на стабилизаторе (его мне не приходилось пилотировать) возникает из-за искривления потока верхним крылом. Этот поток как раз идёт на стабилизатор. У АН-2 короткий хвост. Но откуда такой сильный скос у моноплана и низкоплана? Да неоткуда? Поэтому никакого сильного скоса на стабилизаторе любого самолёта из игры не возникает и увеличение пикирующего момента на крыле просто нечем компенсировать, кроме взятия ручки на себя - что прекрасно видно на видео с Е. Барсуком. Если ручку на себя не брать, то т.к. самолёт перебалансируется, то пикирующий момент крыла нечем компенсировать и он будет постоянно опускать нос, т.е. при "старом" положении руля высоты он сам уже не стабилизируется. Нужно новое положение руля высоты на себя на себя. Увеличенный пикирующий момент крыла нужно компенсировать увеличенной отрицательной подъёмной силой стабилизатора. Далее, щитки будут тормозить и уменьшать скорость полёта. В результате у устойчивого по скорости самолёта (уже со взятой на себя ручкой) падает отрицательная подъёмная сила на стабилизаторе и он ещё больше имеет тенденцию опустить нос и разогнать скорость.» =SOVA=KVANT, Андрей Михальчишин, чемпион Росии 2004г по планерному спорту, реальный пилот, работает в СибНИИА: « 1. Веспе в общем говорит всё верно. Момент на пикирование при выпуске щитков зависит от конструкции крыла, закрыла/щитка и конечно общей компоновки ЛА. Например на Ил-2 щиток далеко от фокуса давления и создаётся ощутимый подём хвоста при вспухании от выпуска щитков, это отмечал Барсук ещё когда тестил БЗС (видео про игру). А например Ан-2 там просто вспухание. Скос потока имеет влияние на высокопланах с нижним расположением стабилизатора (пример Цесна 172), а на средне и низкопланах влияние незначительное или отсутствует. 2. На небольших углах до 15 градусов, всё правильно работает, а вот дальше должно быть ощутимое вспухание и момент. Кстати не ожидал что сегодня Мосейкин (испытывал Миг-3 в СибНИИА вместе с Барсуком, прим. мое) прилетит. Вопрос ему задал. Говорит что да, было вспухание и вроде был момент на пикирование небольшой. Говорит нифига не помнитJ, завтра с Барсуком полетит и обсудит вопрос.» На днях сообщу результат беседы Андрея с Барсуком по этому вопросу. РЛЭ. Ил. https://cloud.mail.r.../9sz1/k6buuXHDn При выпущенных щитках требуется больший расход рулей на выравнивании. Причина,- пикирующий момент. Ла, Лаг. https://cloud.mail.r.../NCqv/LukRjFwTW https://cloud.mail.r.../LnYi/nZzoxWmLK Для чего создавать кабрирующий момент ? Очевидно, для компенсации пикирующего момента от щитков. Як. https://cloud.mail.r.../BbZ7/TQ3EusY4P Тут прямым текстом о пикирующем моменте. А в видео из игры этот момент не воспроизводится почему-то. Конструкция. У Bf109 маховики закрылков и стабилизатора сделаны на одной оси и одинакового диаметра. Для удобства совместного использования. При этом направление вращения на выпуск закрылков совпадает с направлением вращения стабилизатора на кабрирование. Для того, чтобы удобнее было одновременно с выпуском щитков парировать возникающий пикирующий момент. И наоборот при уборке щитков. Плюс отсюда ( испытания в НИИ ВВС) https://cloud.mail.r.../BbZ7/TQ3EusY4P https://cloud.mail.r.../HHb1/Jxf9UVCZw При выпущенных щитках расход рулей на кабрирование для балансировки. Ну нет расхода рулей на балансировку в игре. Теория. Графики из справочника профилей. https://cloud.mail.r.../GFxD/TJonqPbwu Характеризуют рост mz и Су при увеличении угла выпуска щитков, соответственно, рост Mz на пикирование. Книга «Столбов В.В. Самолётостроение последних лет. 1940г.» Очень подробно разобрана теория увеличения подъемной силы за счет механизации. https://cloud.mail.r.../4aaC/pAL5XH4yB Вот из нее: https://cloud.mail.r.../D9Kn/wDaFji1a2 https://cloud.mail.ru/public/H32u/KbJ3Xvpum Вывод. Для самолетов с раздельными щитками и закрылками, таких, как Як, Ла-ЛаГГ, Ил, месс, фока, характерно возникновение пикирующего момента при выпуске щитков, понятно, что величина момента индивидуальна. Видео с МиГом. https://cloud.mail.ru/public/H32u/KbJ3Xvpum Изменено 6 декабря 2015 пользователем =MG=Dooplet11 15
fesa Опубликовано: 18 декабря 2015 Опубликовано: 18 декабря 2015 Краткое описание ошибки:не остывает двигатель, после вытекания охлаждающей смеси,если самолёт сел на вынужденную. Условия обнаружения:пробили правый радиатор, на bf-109 f4 после этого сел в поле,погнул винт(то есть двигатель не работал) и просидел 15 минут в кабине.Двигатель ,так и не остыл и не потерял в температуре ни одного градуса. При этом значок перегрева горел постоянно .Ссылка на видео(отрывок из 15 минут эксперимента)https://yadi.sk/i/AHLJjAVBmJkNE
=J13=xarann Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Выдержка из инструкции по технике пилотирования: Краткое описание ошибки: Чрезмерный нагрев двигателя Миг-3, либо недостаточно эффективная система охлаждения.Условия обнаружения: QM карта летний Сталинград. Старт в воздухе на высоте 3000м(-20 к температуре у земли, чтобы лето не так влияло). После старта устанавливаем наддув 400мм, закрываем водо- и маслорадиаторы. Планируем на скоростях около 300 км/ч(больше скорость - лучше охлаждение) до появления значка "перегрев".Сопроводительные материалы: начальное состояние(время, высота, скорость, наддув, температуры) конечное состояние(время, высота, скорость, наддув, температуры) 3
night_fighter Опубликовано: 23 декабря 2015 Опубликовано: 23 декабря 2015 Краткое описание ошибки: Свет от не существующей фарыДетальное описание ошибки, условия обнаружения: На танке т-34 идет свет от сбитой в бою фаре при включении света, не столь критично, но было-бы неплохо реализовать в будущем отсутствие света без источника.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
=J13=xarann Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 (изменено) Краткое описание ошибки: Завышенный наддув номинального(продолжительного) режима работы двигателя АМ35А (1120мм. рт. ст. вместо положенных 1040)Условия обнаружения: в полете на максимальном наддуве и оборотах винта плавно меняем смесь от 100% до 50% и наблюдаем за изменением наддува. Режим продолжительного полета включается при смеси около 84%, наддув при этом составляет 1120 мм. Номинальный же наддув по документации: 1040 мм - получается при значении смеси 73%. Сопроводительные материалы: форсаж номинал по техночату номинал по техдокументации Изменено 24 декабря 2015 пользователем =J13=xarann 3
=J13=xarann Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Добавление к посту №179 по температурным режимам Миг-3: В сейчас игре так не выйдет: будет перегрев. 3
emely Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 (изменено) На миге обнаружил ошибку.На РВ триммер на миге только на правой половине. При отстреле ее ( и сам отстрел половины РВ один большой косяк технически, уж извините!) продолжает работать триммер. Как может работать то, чего нет? : " http://youtu.be/3wX87ZvmijwАвторство текста : =MG=Dooplet11( и фотки тоже его ) Изменено 25 декабря 2015 пользователем =VS=_emely 1
=J13=xarann Опубликовано: 29 декабря 2015 Опубликовано: 29 декабря 2015 Краткое описание ошибки: Самолет Миг-3. Не отслеживается перегрев маслаУсловия обнаружения: в QM летаем с полностью закрытым маслорадиатором, наблюдаем за температурами. После достижения температуры масла на входе в двигатель 85-90 продолжаем полет(по документации допускается 85 кратковременно). Через 10 минут значок перегрева так и не появился, полет нормальный. Установившаяся температура масла на скриншоте.Сопроводительные материалы:
Wenik Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 (изменено) Краткое описание ошибки: При попадании в самолёт 76 мм ОФ снаряда, самолёт не взрывается. Условия обнаружения: Обнаружил вчера на сервере Дед-Нормал. Сопроводительные материалы: Здесь описано более подробно: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2141-1cgs-official-server-normal-ded/?p=370978 Изменено 2 января 2016 пользователем CAHEK
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас