Void_VR Опубликовано: 21 марта 2018 Опубликовано: 21 марта 2018 Краткое описание ошибки: Отрыв левого крыла Ла5ФН на большой скорости при резком тангаже. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Набрать в скорость примерно 620, переключить триммер РВ в 0 по техночату, выйти в горизонт и резко рвануть РУС на себя. Отлетает левое крыло. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается почти всегда. 3
Falcon_85 Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 В 20.03.2018 в 16:58, Shmel сказал: Краткое описание ошибки: a-20 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при получении повреждений (например при посадке на брюхо) из самолёта вываливаются лишнии крышки кабины пилота Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Там ещё запчасти которые оторвались, по кругу начинают летать в полёте.
Falcon_85 Опубликовано: 22 марта 2018 Опубликовано: 22 марта 2018 На Ла-5ФН нет пробития лобового бронестекла, на Bf-109G2, G4, G6 нет пробития заднего бронестекла и фонаря. На P-39 и Ju-87, в кабине нет бликов от солнца на стекле. При попадании в А-20 два раза происходит сброс фонаря и летают его обломки по кругу. На Bf-109E,F,G и А-20 сдувает фонарь после попадания в самолёт.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 10 часов назад, Russian_Falcon сказал: На P-39 и Ju-87, в кабине нет бликов от солнца на стекле. Повнимательней, повнимательней ! У Кобры есть !
Falcon_85 Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 58 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Повнимательней, повнимательней ! У Кобры есть ! У меня нет.
=V=Heromant Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Обсуждение мемуаров, лавок и прочих стульев перенесено в раздел обсуждения ФМ. В следующий раз раздам подарки за флуд в целевом разделе.
Bravo Опубликовано: 3 апреля 2018 Опубликовано: 3 апреля 2018 Краткое описание ошибки: масло на самолёте Як-7 греется выше нормы. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: t-15*C у земли я на 5000м. Значит у меня примерно -50*С температура забортного воздуха. Движок на 60% газ и 50% обороты. масло открыто полностью,водяной радиатор на 20% . Всё перегрелось и заклинилось. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается всегда
ROSS_Skipirich Опубликовано: 11 апреля 2018 Опубликовано: 11 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Странное поведение ЛА-5 ФН при отломе половины горизонтального стабилизатора. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: После получения повреждения стабилизатора, и попытке выпустить щитки, происходит очень сильное наростание пикирующего момента (или слишком слабое противодействие ему, оставшейся половиной с рулем высоты), приводящее в итоге к срыву самолета в плоский щтопор. При попытке приземлиться с не выпущенными щитками, происходит мгновенное опрокидывание самолета на нос, после касания полосы основными стойками, что так же свидетельствует о наличии ошибки. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Трек вылета со срывами на разных скоростях и попытка приземлиться: лавка и полстаба.rar Проверено несколько раз в условиях догфайта на сервере Берлога, запись на треке - воспроизведение ситуации в "быстром вылете"
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 13 апреля 2018 Опубликовано: 13 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Отрыв фонаря и левого элерона на самолёте Ме-109 . Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при пикировании на Ме-109 при достижении скорости пикирования около 750 км/ч происходит отрыв фонаря и левого элерона.На этот баг уже жаловалось несколько человек.
BOPOH625 Опубликовано: 14 апреля 2018 Опубликовано: 14 апреля 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 1 : Поражение Т-34 из Pz-III L при перелете снарядаДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Снаряд проходит выше цели, однако фиксируется поражение цели.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ролик № 1, Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу: https://drive.google.com/drive/folders/1M_Jnh41vxmJHFlnlqcCHIcJIzRJ1mQIA?usp=sharing Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 14 апреля 2018 пользователем BOPOH625 Корректировка размеров вставляемых изображений 2
BOPOH625 Опубликовано: 15 апреля 2018 Опубликовано: 15 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Баг № 2, Бой № 2 : Ведение боя танком Pz-III L после его уничтожения, а также Баг № 1, описанный в предыдущем посте) - снаряд Pz-III L проходит выше цели, однако фиксируется поражение цели (Т-34).Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Танк Pz-III L после своего уничтожения (исчезновения маркера цели и прохождения информации об уничтожении танка в чате) продолжает вести бой (ведет огонь) - с использованием бага № 1 (который подробно описан в предыдущем посте).Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ролик № 2, презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:https://drive.google.com/file/d/1SE6Cd-4aKgA5dwI5gypeJTnJiZFxtNt1/view?usp=sharing Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB
72AG_kalter Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) В 19.03.2018 в 15:04, STOIKIY сказал: Краткое описание ошибки: Странное поведение P39L при повреждении.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сошёлся в лобовой с G2, он слегка пулемётами задел край крыла, но самолёт стало колбасить и бросать с крыла на крыло будто у меня нету элерона\огромная дыра или нету части РВ. Я слышал всего 1-2 лёгких попадания, серьёзных повреждений не получил. По этому хотелось бы понять что это. Заметил ранее ещё на берлоге, но повреждения были посерьёзнее, там попали пару раз 20мм.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрыть содержимое То же самое с Як-7б. Быстрый вылет. Не первый раз замечено. Колбас по крену после легкого повреждения. Поставил на автогоризонт, видно на треке, как парирует крен ручкой. Трек: https://drive.google.com/open?id=1yQorGnFIJG2HR935Ru8pWqCz-v7zE8Uw Изменено 16 апреля 2018 пользователем 72AG_kalter
BOPOH625 Опубликовано: 16 апреля 2018 Опубликовано: 16 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Баг № 3, Бой № 3: Максимальная скорость Т-34-76 СТЗ в игре не соответствует реальным тактико-техническим характеристикам данного танка. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В игре при прямолинейном движении танка по бетонированной ровной поверхности на 4-й передаче с максимально возможной скоростью, двигатель не развивает даже эксплуатационные обороты (n = 1700 об/мин), не говоря уже о максимальных (n = 2050 об/мин). При этом, не достигается максимальная скорость танка (55 км/час), определенная его ТТХ. Танк в игре по ровной поверхности движется на скорости не выше 47 км/час при 1550 оборотах коленчатого вала двигателя в минуту. Аналогично занижены скоростные возможности танка при движении по грунту (снегу) и дорогам. В действительности скорость в 48 км/час для танка Т-34 с 4-х скоростной коробкой перемены передач (КПП) достигается при n=1700 об/мин коленчатого вала двигателя В-2-34. Причем, для данного двигателя указанное кол-во оборотов является эксплуатационными, а не максимальными. Что подтверждается приводимой ниже номограммой (внешней характеристикой) параметров двигателя, а также выдержками из инструкций по эксплуатации танка Т-34 и другими документами. Эксплуатационные (а не максимальные) обороты двигателя – это такие обороты, которые являются оптимальными для двигателя с точки зрения оптимального соотношения нескольких параметров (крутящий момент, мощность, удельный расход топлива), а также поддержание в течение длительного времени нормальных тепловых режимов работы двигателя (температуры ОЖ и масла) и не определяют максимальную скорость движения машины. До обновления 3.001 максимальная скорость танка по ровной поверхности составляла 55 км/час, что соответствовало его реальным ТТХ, неоднократно подтвержденным различными испытаниями и боевой практикой войск. Данная характеристика нашла отражение в многочисленных отчетных, а также и руководящих и эксплуатационных документах. После обновления 3.001 максимальная скорость Т-34-76, производства СТЗ, 1942 г.в., который смоделирован в игре, искусственно занижена до 47 км/час, что является исторически не достоверным. Таким образом, реальные скоростные характеристики машины в игре после обновления 3.001 необоснованно снижены на 14,5%. В скринах и прилагаемой презентации приводятся документы, подтверждающие реальные ТТХ танка Т-34 и эксплуатационные характеристики двигателя В-2 и КПП. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): презентация со скринами и скрины отдельно по адресу: https://drive.google.com/drive/folders/1cLrqStgjxH37kb5ntfi2bXC8AQJnYWDJ?usp=sharing Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB 1 4
BOPOH625 Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 4. Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ошибка обнаруживается всегда. Невозможность ведения огня из пулемета после стрельбы из пушки без заряжания (перезаряжания) последнего, а также невозможность ведения одновременного огня из пушки и спаренного пулемета - т.е. – неправильно реализованная процедура (система) перезаряжания/ведения огня. В реализованном в игре алгоритме при необходимости открыть огонь из пулемета (при заряженной пушке) происходит дополнительная процедура его заряжания (10 секунд). После окончания стрельбы из пулемета и необходимости открытия огня из пушки, вновь происходит процедура заряжания все еще заряженной(!) пушки (10 секунд). Однако, пушка на период стрельбы из пулемета не должна разряжаться. И наоборот. В реальности пушка и пулемет спарены, а не стреляют, используя одну амбразуру. Для того, чтобы открыть огонь из пулемета (или вести одновременно огонь из пушки и пулемета) НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ разряжать пушку! Пулемет в танке заряжается перед боем командиром башни (заряжающим) и ставится на боевой взвод. Т.е. – практически всегда готов к применению (исключение – смена израсходованного диска). В случае полного израсходования патронов в «текущем» диске командир башни (заряжающий) НЕМЕДЛЕННО осуществляет его замену (перезаряжает пулемет и снова ставит его на боевой взвод. У командира танка (наводчика) имеется две ножных педали спуска (левая и правая) для стрельбы из пушки и пулемета соответственно. И наводчик (командир) при необходимости ведения огня из пушки и/или пулемета просто нажимает соответствующую педаль (или одновременно обе педали). Таким образом, при заряженной пушке и заряженном пулемете возможно ведение огня из них без дополнительного перезаряжания (разряжания). В том числе – возможно одновременное ведение огня из пушки и пулемета. Также возможно ведение огня из пулемета при разряженной пушке (в ходе процесса ее заряжания). И наоборот. Возможно ведение огня из заряженной пушки при незаряженном пулемете (в процессе его заряжания). Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу:https://drive.google.com/drive/folders/1-oIksnAFXMvZ2BhdTyDkNp25ajqKoZwl?usp=sharingКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 17 апреля 2018 пользователем BOPOH625 1 1
Falcon_85 Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Шея лётчика прерывается и непонятный блик на фонаре Як-1Б.
BOPOH625 Опубликовано: 18 апреля 2018 Опубликовано: 18 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Баг № 5. Не открывается крышка верхнего люка башни. Как на танках Т-34, так и на Pz- III LДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Ошибка обнаруживается всегда. После обновления 3.002 перестали открываться крышки верхних люков обоих танков, имеющихся в игре. Крышки люков механиков водителей пока еще открываются. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): дополнительных материалов не требует, поскольку очевидно.Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Возможно, что данный пост должен быть в теме Проблемы с вооружением и другим оборудованием На всякий случай, продублировал его туда. 1
BOPOH625 Опубликовано: 19 апреля 2018 Опубликовано: 19 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Баг № 4.1 Дополнение к Багу № 4 Неправильный алгоритм перезаряжания и ведения огня из пушки и спаренного пулемета.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Предложения по алгоритму заряжания и ведения огня из вооружения танка Т-34 его и визуализации. В дополнение к описанию, изложенному в одном из моих предыдущих постов (Баг № 4) прилагаю презентацию и скрины предложений по реализации правильного алгоритма, его визуализации и выдержки из документов, обосновывающих эти предложения.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Презентация со скринами и скрины отдельно по адресу: https://drive.google.com/drive/folders/15uhY89WzpUq8npaAePIHELGilRYxLiPl?usp=sharing Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB 1 4
BOPOH625 Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 5. Бой № 3. Неверная система оценки бронепробиваемости бронебойных снарядов Т-34 при ведении огня по танку Pz-III L.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В приложениях к данному посту находится ролик Боя № 3, в ходе которого танк Т-34 № 1 с дистанции 1300 м ведет огонь по танку Pz-III L № 2. На момент начала записи танк Pz-III L уже имел повреждения. Огонь велся с места по неподвижной цели. В ходе данного эпизода боя танком Т-34 выпущено 17 бронебойных снарядов. До момента уничтожения Pz-III L в записи четко фиксируется 15 попаданий в него. Другие огневые воздействия (кроме ведения огня Т-34) на танк Pz-III L не осуществлялись. Как видно из схемы боя и других прилагаемых схем, углы встречи снаряда с броней танка Pz-III L по горизонтали и вертикали не превышали 15 и 10 градусов соответственно. На прилагаемых скринах и в записи боя, четко фиксируются попадания в бронелисты корпуса и башни, имеющие 40 мм и 30 мм бронирование, однако, танк Pz-III L до момента своего уничтожения продолжал вести огонь из пушки, хотя и лишился подвижности. Считаю, что схема бронирования танка Pz-III L, а также бронепробиваемость бронебойного снаряда Б-350 пушки Ф-34 танка Т-34, смоделированные в игре, не соответствуют реальным. Обоснование: 1. Возможно, для моделирования схемы бронирования танка Pz-III L, разработчиками использовалась следующая схема, которая содержит в себе целый ряд ошибок и неточностей: Вот схемы бронирования танка Pz-III ранних модификаций, выполненная сотрудниками НИП ГАБТУ КА, из которой видно, что углы броневых листов отличаются от схемы, приведенной выше: Вот схема, выполненная сотрудниками ЦНИИ-48, на которой видно, что лобовые листы корпуса Pz-III поздних модификаций имели толщину брони не 50 мм, а 40 мм: 2. Вероятно, для моделирования бронепробиваемости снаряда БР-350 разработчики использовали расчетные значения, исчисленные при помощи методики Якоба де Марра: В книге «Боевые машину Уралвагонзавода – Т-34» (авторы: Сергей Устьянцев, Дмитрий Колмаков Издательство: Издательский Дом "Медиа-Принт" Год: 2005, в главе 2 на странице 56 мною была обнаружена следующие сведения: В списке литературы и источников имеется информация о том, где хранятся материалы указанным исследованиям, проведенным ЦНИИ-48. В указанных материалах, в частности, содержатся расчетные данные (по методике ЦНИИ-48, основанной на сопоставлении свойств исследуемой немецкой брони и реально обстрелянной советской брони (сопоставимого качества и толщины), а также данные о реальной пробиваемости брони немецких танков, полученные в результате обстрела их из пушки Ф-34 танка Т-34 на различных дальностях и под различными углами, сотрудниками того же ЦНИИ-48 и НИП ГАБТУ КА. Продолжение - в следующем посте. В этих материалах, содержатся результаты обстрела не только монолитной, но и экранированной брони: Что бы не затруднять разработчиков поиском и анализом документов-первоисточников, ваш покорный слуга взял на себя труд объединить эти результаты в следующих диаграммах (желтым цветом подняты линии результатов реальных обстрелов броневых листов и техники): В данных диаграммах достаточно наглядно отражена разница между т.н. «расчетными» показателями и реальными результатами обстрелов. При этом, методика расчетов, разработанная в ЦНИИ-48 со всей очевидностью ближе к реальным результатам. Все данные, указанные в диаграммах, могут быть подтверждены автором поста скринами из первоисточников (по соответствующей просьбе разработчиков). Ссылка на прилагаемые материалы:https://drive.google.com/drive/folders/1STbcYZDqh0isjGK_hzeD_Jla4nJ0GvH?usp=sharing Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 22 апреля 2018 пользователем BOPOH625 3 3 2
ROSS_Skipirich Опубликовано: 25 апреля 2018 Опубликовано: 25 апреля 2018 Дополнение к посту https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/?do=findComment&comment=609490 Краткое описание ошибки: Невозможность приземления на самолете без элерона! Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Так же как и в цитируемом выше посте, при отсутствующей части самолета, успешная посадка на ВПП невозможна, обратил внимание на это летая на самолете ЛАГГ-3, но учитывая сходство с поведением при посадке с самолетом ЛА-5ФН из ранее выложенного репорта, возможно будет проявлятся и на других самолетах проекта (не было возможности проверить). На ЛАГ-3 стабильно воспроизводится в 100% случаев при отрыве одного или обоих элеронов, при попытке приземлится, самолет вместо пробега втыкается в полосу носом. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): В результате непримиримой борьбы роскомнадзора с телеграмом, видеоролики выложить не получится. Прикрепляю трек неудачной посадки: LAGG .rar
Falcon_85 Опубликовано: 26 апреля 2018 Опубликовано: 26 апреля 2018 Блик такой, как будто стоит стекло, не видно цель. Нет рисок на стекле от солнца и на Р-39 тоже.
Batzet Опубликовано: 27 апреля 2018 Опубликовано: 27 апреля 2018 Краткое описание ошибки: Отрастает отстрелянное крыло. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: У падающего сбитого самолета при увеличении дистанции визуально отрастает отлетевшее крыло. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): record.2018-04-27_17-13-21_00.rar
BOPOH625 Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 11. Несоответствие поля зрения прицела Т-34-76 СТЗ реальному виду.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Обнаруживается всегда. На Т-34-76 Сталинградского завода (выпуска 1942 года), смоделированном в игре, устанавливался прицел ТМФД-7, имеющий 2,5 кратное увеличение. Цена одного деления поперечной сетки в этом прицеле равняется 0-04 (четыре тысячных). Вот так это выглядит в игре с минимальным зумом: Для сравнения привожу фотографию реального вида поля зрения прицела ТШ-16 танка Т-34-85 (увеличение 4Х, угол поля зрения – 16 градусов). В прицеле современный немецкий танк "Леопард": Обратите внимание на видимый размер дульной части пушки С-53 калибра 85 мм. А ведь она длиннее пушки Ф-34 почти на полтора метра! И это при том, что прицел ТШ-16 имеет более широкое поле зрения и увеличение больше, чем ТМФД-7 в полтора раза: Для более наглядного сравнения я наложил реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 и пушки С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре. При этом, я привел в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! Вот так выглядит это сравнение на минимальном зуме: А вот так на среднем: Но, боюсь, что мои баг-репорты никто из разработчиков не читает. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 1 мая 2018 пользователем BOPOH625 2 1 2
BOPOH625 Опубликовано: 2 мая 2018 Опубликовано: 2 мая 2018 Дополнение к предыдущему посту: Вид поля зрения прицела в игре с максимальным зумом: Еще один пример реального отображения прицела ТШ-16 (ранних выпусков): Две схемы, иллюстрирующие разницу в расположении прицелов ТШ-16 и ТМФД-7, из которых следует, что размер отображаемой в прицеле дульной части пушки в реальности будет примерно одинаков: 1
BOPOH625 Опубликовано: 3 мая 2018 Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 12. Несоответствие расположения командира танка Т-34-76 при открытом башенном люке рабочему месту командира в боевом отделении. Невозможность изменения положения командира относительно башни при открытом люке. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Обнаруживается всегда. Рабочее место командира танка Т-34-76 находится в боевом отделении машины (в башне) слева от пушки (по ходу движения): После открывания крышки башенного люка в игре (по умолчанию - кнопка Home) командир танка почему-то занимает положение справа от люка по ходу движения машины, т.е. - на месте заряжающего (командира башни), что является неправильным. При этом, положение, которое занимает командир танка в игре, не обеспечивает ему наблюдение влево-вперед, так как это направление перекрывается крышкой люка, зафиксированной в открытом положении: Кроме того, после обновления 3.001- 3.002 перестали работать кнопки перемещения командира при открытом люке (по умолчанию Insert, End, Page Up и Page Down), используя которые, игрок мог хоть как-то компенсировать изначально неправильное положение для наблюдения. Правильное положение командиров танков и заряжающих, ведущих наблюдение при открытых башенных люках, показано на фото: Такое положение обеспечивает командиру танка более-менее нормальное наблюдение. В качестве варианта (при длительном марше) - командир садился на заднюю часть крыши башни слева от демонтажного рыма и, упираясь правой ногой в рамку казенника орудия, а левой ногой - в погон башни, вел наблюдение вперед, периодически приподнимаясь на ногах выше верхнего обреза крышки башенного люка, застопоренной в открытом положении. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Не прилагается, поскольку разработчики их все равно не используют.Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 3 мая 2018 пользователем BOPOH625 1 1
Mehovushka Опубликовано: 3 мая 2018 Опубликовано: 3 мая 2018 В 27.04.2018 в 17:22, Batzet сказал: Краткое описание ошибки: Отрастает отстрелянное крыло. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: У падающего сбитого самолета при увеличении дистанции визуально отрастает отлетевшее крыло. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): record.2018-04-27_17-13-21_00.rar Трек в архиве без миссии
Batzet Опубликовано: 4 мая 2018 Опубликовано: 4 мая 2018 В 03.05.2018 в 18:01, Mehovushka сказал: Трек в архиве без миссии Вторая попытка no wing.rar
BOPOH625 Опубликовано: 5 мая 2018 Опубликовано: 5 мая 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию».Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В реализованной в игре модели танка Т-34-76 имеется два рабочих места (из четырех), доступных для использования игроками: это место механика-водителя и командира танка. После выбора игроком танка, он оказывается на месте механика-водителя. Как правило, игрок сразу «пересаживается» на место командира, так-как вести прицельный огонь из пушки и спаренного пулемета можно только с этого рабочего места. При этом, для других игроков команды имеется возможность «подсадки» в экипаж танка на место «стрелка» (????). Возможность эта предоставляется любому игроку команды даже без разрешения игрока, первым начавшего использование танка. Фактически, второй (присоединившийся) игрок сразу попадает на место командира танка, даже в том случае, если оно занято первым игроком! Первый игрок, находящийся на месте командира танка, в случае присоединения второго игрока, почему-то мгновенно смещается на место механика-водителя. Причем, - без всякого предупреждения. Аналогичное перемещение происходит при поражении башни танка в результате огня противника. Понять сразу что произошло невозможно: то ли танк получил повреждения башни, не позволяющие ее дальнейшее использование, то ли в башню «подселился» без спроса(!) другой игрок. Такого рода «подсадки» приводят к очень неприятным последствиям, особенно в напряженные моменты боя, когда первый игрок ведет огонь по противнику. Первый игрок имеет возможность «высадить» второго игрока, используя команды «список стрелков/освободить позицию», и потом, - заблокировать возможность «подсадки» других игроков. Однако, после высадки второго игрока и пересадки в башню на место командира первый игрок наблюдает трафарет кнопки «освободить позицию» в поле зрения прицела: Трафарет хаотично перемещается по экрану и мешает вести наблюдение и прицеливание. Убрать его невозможно до окончания боя. Появление этого трафарета отмечается с выходом обновления 3.002. В связи с вышеизложенным, имеется ряд предложении и вопросов: Предложения: 1. Устранить ошибку, связанную с появлением в поле зрения игрока трафарета кнопки «Освободить позицию» после ее использования. 2. Сделать недоступной по умолчанию «подсадку» в танк второго игрока. 3. Если второй игрок желает осуществить «подсадку» в танк первого игрока, то сделать такое действие возможным только по запросу второго игрока к первому игроку путем выдачи ему соответствующего сообщения и только после получения разрешения от первого игрока. Желательно такого рода сообщения (запросы) и кнопки «разрешения/отказа» отображать на экране первого игрока в правом нижнем углу экрана, но ни в коем случае не по центру экрана. 4. Сделать невозможным «подсадку» второго игрока на рабочее место, фактически занимаемое первым игроком. Вопросы: 1. В команде разработчиков вообще нет отдела тестирования? 2. Вы простых пользователей используете в качестве бета-тестеров? Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Asus G551JW\ Intel Core I5 \ NVIDIA GF GTX960 \ ОП - 8GB \ Win 10X64 \ Logitech G703\BENQ G2420HDB Изменено 5 мая 2018 пользователем BOPOH625
schnaps Опубликовано: 5 мая 2018 Опубликовано: 5 мая 2018 1 час назад, BOPOH625 сказал: Краткое описание ошибки: Баг № 13. Неубирающяся с экрана кнопка «Освободить позицию». Точно такую же неубираемую каляку "Освободить позицию" наблюдал сегодня в вылете на Пе-2-35 на Либерти после того, как какой-то шайтан без спросу забрался в мою арбу и пришлось принудительно его катапультить, отвлекаясь от управления на высоте 3,5 км.
Mehovushka Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 В 04.05.2018 в 20:01, Batzet сказал: Вторая попытка no wing.rar Посмотрел трек. Все в порядке. Это особенности технологии ЛОДирования
100-Sotka Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Ошибка в описании характеристик Ju 88Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В описании характеристик Ju 88 указано, что хвостовое колесо может быть застопореноСопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): В спойлереКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i5-4440, 8 ГБ ОЗУ, GTX 650 Ti, Win 10 64-bit Скрытый текст Изменено 14 мая 2018 пользователем 100-Sotka
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 20 мая 2018 Опубликовано: 20 мая 2018 Краткое описание ошибки. А-20В.Тряска ручки управления самолетом.Рус.На джостике с обратной связью ето ещё то кино)
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 мая 2018 Опубликовано: 21 мая 2018 5 часов назад, =LwS=DiBos_ сказал: Не из этой темы проблема с А20? Спасибо,но как же с закрытыми капотами? Оно ж перегрев будит!
schnaps Опубликовано: 21 мая 2018 Опубликовано: 21 мая 2018 6 часов назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал: Спасибо,но как же с закрытыми капотами? Оно ж перегрев будит! Не будет, если назначить раздельное управление верхними и нижними створками (см. в Настройках указки на А-20В). В общем, вывод об ошибке был ошибочным. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 Краткое описание ошибки: "Перегрев" g6 в боевом режиме зимой Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При использовании боевого режима на высотах в промежутке 4-5км (возможно и выше - не проверял) зажигается индикатор "Перегрев" - как в наборе высоты (200-300км/ч), так и в горизонте (450+); при этом температура воды в порядке, температура масла не известна (нет индикатора либо я слепой). Либо техночат некорректно сообщает о перегреве, либо маслорадиатор для зимы настроен некорректно. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст
flankerX Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 То бишь все работает нормально если не обращать внимания на иконку перегрева?!
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 5 минут назад, zmeytee сказал: То бишь все работает нормально если не обращать внимания на иконку перегрева?! нет, автомат слишком прикрывает радиаторы, особенно заметно на промежутке 6000-7000м осенью. режим 84-90%.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 15 минут назад, JGr8_Leopard сказал: нет, автомат слишком прикрывает радиаторы, особенно заметно на промежутке 6000-7000м осенью. режим 84-90%. Почему? Температура воды там в норме. А на масло автомат вообще не смотрит. 23 минуты назад, zmeytee сказал: То бишь все работает нормально если не обращать внимания на иконку перегрева?! тобишь неизвестно, поскольку неизвестна температура масла.
flankerX Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 ну по видео не видно мотор повреждается от перегрева или нет... может иконка вылетает а так все норм
DeadlyMercury Опубликовано: 8 июня 2018 Опубликовано: 8 июня 2018 Между "не видно, что мотор повреждается" и "видно, что мотор не повреждается" - все же большая разница, чтобы уверенно говорить о неправильной именно иконке в техчате: ведь она срабатывает не в любых условиях, а только в строго определенных. 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас