Falcon_85 Опубликовано: 7 сентября 2017 Опубликовано: 7 сентября 2017 Товарищ Рашн Фалькон, а вот этот Ваш поток сознания он про флайт модель или про модель повреждений самолетов? Там и то и другое понемногу.
Finn Опубликовано: 10 сентября 2017 Опубликовано: 10 сентября 2017 (изменено) 1. Постоянное "двигатель повреждён" на Фоках от любого пука. 2. Разгонная динамика/скорость в пикировании и скорость ГП на Fw190 - её нет, на серверах даже ишаки гоняются за фоками, вчера не мог на А5 оторваться от спита ни в ГП ни на пикировании НИКАК!!! ни на 1.42ата ни на ручном. Изменено 10 сентября 2017 пользователем Finn 1
Krysnic Опубликовано: 10 сентября 2017 Опубликовано: 10 сентября 2017 1. Постоянное "двигатель повреждён" на Фоках от любого пука. 2. Разгонная динамика/скорость в пикировании и скорость ГП на Fw190 - её нет, на серверах даже ишаки гоняются за фоками, вчера не мог на А5 оторваться от спита ни в ГП ни на пикировании НИКАК!!! ни на 1.42ата ни на ручном. Тоже самое наблюдаю и на лавочке, постоянное повреждение двигателя. Небольшой тест, при обстреле кромки крыла повреждается все и крыло отваливается 1
dmitrii-morozov Опубликовано: 10 сентября 2017 Опубликовано: 10 сентября 2017 Здравствуйте! У меня проблема с настройками управления.Кнопки которые назначаю работают не все.К примеру курсор вверх и курсор вниз работают на самолете а курсор влево и вправо нет.
GrandFox Опубликовано: 15 сентября 2017 Опубликовано: 15 сентября 2017 Краткое описание ошибки: вооружение самолёта не наносит урон наземной технике. Условия обнаружения: почти в каждом быстром вылете попадаются холостые боеприпасы. https://www.youtube.com/watch?v=185X2PKgOrY freeflight.2017-09-14_19-31-41_01.zip 2
DronFear Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Это БАГ? Зачем Ла-5 нагнетатель если его включение на всех высотах это снижение скорости и повышенный расход топлива! Я так понимаю включил его к примеру на 3500 и выше и скорость выросла но она падает! Наддув растёт а скорость падает. Выключаешь нагнетатель к примеру на 4000м и выше и скорость о чудо- выросла. Зачем он тогда нужен? У яка наоборот при включение нагнетателя на больших высотах скорость растёт . Изменено 18 сентября 2017 пользователем Dr_Fear 1
CarrierOfLight Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Краткое описание ошибки: Неверно определяется статус самолета после повреждения. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На FW-190 атаковал счетверенную установку максимов, в ответ получил очередь по двигателю и надпись о моем сбитии, естественно миссия провалена, НО после этого на пониженых оборотах спокойно дошел до своего аэродрома(около 100 км) и сел без всяких проблем. Еще в быстром вылете дрался с Як-1б которому дал очередь по мотору, уже видел как он глохнет, подставился под его очередь(из-за самоуверености) сел на вынужденную и стал за Яком наблюдать - тот с поврежденным двиглом отошел в квадрат восточнее и начал нарезать круги. Я принципиально больше часа наблюдал как он распространяя черный дым продолжает невозбранно лететь(вроде и мотор бы уже сломался да и топливо кончилось). Появляется время от времени в кампании и статических кампаниях, в онлайне не замечал. Можете поправить этот баг с преждевременным определением полученых повреждений и тем насколько они фатальны для самолета? Предлагаю в фраги записывать сразу только то, что уже физически лететь не может(оторванные крылья, хвост, расхреначеный винт, отрыв жизненно важных управляющих плоскостей) , а даже заглохший мотор оставлять как живой крафт до соприкосновения с землей(и если удастся сесть на аэродром базирования то тоже не защитывать как сбитый).
DasMaximus Опубликовано: 23 сентября 2017 Опубликовано: 23 сентября 2017 на серверах даже ишаки гоняются за фоками, вчера не мог на А5 оторваться от спита ни в ГП ни на пикировании НИКАК!!! ни на 1.42ата ни на ручном. Я вчера тащил ишака до 6 тысяч, но сбил я его в конечном итоге на 3х тысячах, ито случайно попал, стрельнул из под капота так сказать.
Kaminski Опубликовано: 5 октября 2017 Опубликовано: 5 октября 2017 Краткое описание ошибки: Не срабатывает анимация ручной тяги запуска второго двигателя НЕ111-Н6 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При запуске двигателя № 2 откидная крышка поднимается, а тяга остается в утопленном состоянии, при этом при запуске двигателя №1 анимация откидной крышки и тяги запуска работает.
Bubi Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Краткое описание ошибки: тряска самолета миг3 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после повреждения (попадание снарядов), двигатель заглох и появилась тряска. Приземлившись на филд она не пропала, но еще добавился звук моря при просмотре трека. Погодные условия: облачность, штиль. Tracks2.zip
NobbyNobbs Опубликовано: 20 октября 2017 Опубликовано: 20 октября 2017 Краткое описание ошибки: двигатель воздушного охлаждения на П-40 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Нашел на форуме. Два поста Бывалова о необыкновенной живучести игрового Аллисона при отсутствии ОЖ https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=567260 1
=J13=Serenity Опубликовано: 31 октября 2017 Опубликовано: 31 октября 2017 Описание ошибки, условия обнаружения: На BF110G2 Если выбрать "Первый двигатель" и начать изменять тягу только на нём, то наддув изменяется одинаково на обоих двигателях. Зато обороты второго двигателя, в отличии от оборотов первого, не изменяются.
cvat27 Опубликовано: 8 ноября 2017 Опубликовано: 8 ноября 2017 У ила как у бабочки стали отваливаться крылья. Это ошибка или как? По чему то, резко снизилось желание покупать следующие дополнения.
=E95=DenLarik Опубликовано: 9 ноября 2017 Опубликовано: 9 ноября 2017 После боя возвращался на филд. И после длительного полёта домой мой Ил вдруг взорвался. Трек тут 1
=VS=SAV Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) На всех истребителях при полете вниз головой почему то глохнет двигатель. Изменено 16 декабря 2017 пользователем =VS=SAV
=VS=SAV Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Так и должно быть. Проясни . http://avia-simply.ru/porshnevoj-aviatsionnij-dvigatel/
Parabellum Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Я конечно, играю в ил нечасто, но из раза в раз мне бросается в глаза одна, кмк, критическая вещь - почему у 190х при обстреле сзади очень часто повреждается двигатель и умирает он довольно быстро? На 109х, к примеру, я такого не замечал особо часто, да и двигатель живет подольше. Конечно, я не буду приводить сюда всякие замеры, но просто прошу обратить внимание, т.к. уже встречал подобные отзывы и касаемо ла-5 в том числе. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Parabellum
=V=Heromant Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 Проясни . http://avia-simply.ru/porshnevoj-aviatsionnij-dvigatel/ Чего там пояснять. Для перевернутого полета обычно используется специальный питающий бачок. Но его может и не быть. Соответственно двигатель будет работать, пока в системе питания есть топливо. Как топливо закончится - так двигатель и заглохнет. Длительность этого процесса зависит от конкретной конструкции. 2
72AG_Lar Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 Краткое описание ошибки: "Дрифт" ЯК-1 69 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в основном наблюдается при критических углах на малых скоростях. Трек https://yadi.sk/d/5nmbSMq-3RH3tJ 1
72AG_Neon Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 Краткое описание ошибки: при попадании зенитки отвалилось крыло. Часть конструкции осталась на месте. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в простом редакторе на ла5 после попадания зенитки отвалилось крыло. Деталь самолета отстреленного крыла продолжила полет. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: вин 10, амд фх 6300, радеон r9 380x.
kan_21 Опубликовано: 8 февраля 2018 Опубликовано: 8 февраля 2018 Краткое описание ошибки: нет повреждений от костра. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: самолет не получает повреждения от сигнального костра. Сопроводительные материалы:
Kirill Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: непросчёт попаданий по самолёту имеющему большую скорость.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: замечено, что при стрельбе по самолёту имеющему большую скорость, игра часто не просчитывает попадания. На видео (см. спойлер) явно видна вспышка попадания по Fw-190, но игра не зафиксировала повреждений. (Трек и статистика есть). То же самое, кстати, касается одностронних столкновений. Чем больше скорость у самолёта, тем больше вероятность, что он не получит повреждений при таране.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Изменено 16 февраля 2018 пользователем Kirill 2
Kirill Опубликовано: 17 февраля 2018 Опубликовано: 17 февраля 2018 (изменено) В дополнение к предыдущему сообщению. На видео (см. спойлер), самолёт противника буквально прошит пулемётно-пущечными очередями, визуально отобразилось несколько попаданий, не реально никаких повреждений противнику не нанесено. Оба видео записаны вчера и позавчера. (Треки и статистика есть). Просьба к разработчикам проверить просчёт попаданий игрой. Изменено 17 февраля 2018 пользователем Kirill 1
Kirill Опубликовано: 22 февраля 2018 Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: взрыв не наносит повреждений тем, кто попал в эпицентр. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: взрыв от упавшего самолёта не наносит повреждений (см. спойлер). Не буду говорить в очередной раз о симуляторности, но замечу, что в старом Ил ЗС подобный взрыв наносил ущерб. Касается синих и красных в равной степени. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Изменено 22 февраля 2018 пользователем Kirill
Falcon_85 Опубликовано: 22 февраля 2018 Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) При сильном торможении, должен самолёт капотировать или нет?В старичке капотировал. Изменено 22 февраля 2018 пользователем ross_Russian_Falcon
=VS=SAV Опубликовано: 3 марта 2018 Опубликовано: 3 марта 2018 (изменено) Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,0 с, на скорости 340 км/ч по прибору Это ваши данные в игре , и очень странно . Время виража Ла5фн была 19 с. Смотреть с 13.00 с. http://www.airpages.ru/ru/la5fn.shtml Скороподъёмность у земли: 20 м/с Также ляп 22м/с была . Зачем изобретать велосипед странно и не понятно . А так почитайте на досуге file:///E:/Soft%20IL2/IL2%20Soft/IL2%20W7%20Soft/IL2%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0%20-%201917-1945%20-%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%20%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85%20-%20%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%20%D0%A6%D0%90%D0%93%D0%98%20-%201992%20-%201994%20%D0%B3%D0%B3%20-%20%D0%A2%D0%BE%D0%BC%20-%202.pdf Изменено 3 марта 2018 пользователем =VS=SAV 1
DeadlyMercury Опубликовано: 5 марта 2018 Опубликовано: 5 марта 2018 (изменено) Во-первых - ла-5фн бывают, внезапно, разные (разные серии). Во-вторых - стоит поискать подробные документы об испытаниях конкретной воспроизведенной в игре серии, раз вы с представленными данными не согласны (по которым и настраивается модель), а не использовать в качестве референса художественные фильмы. В-третьих - нет абстрактной цифры "время виража" - время виража различается как от скорости, так и от высоты и зависит от предела: максимальный по тяге, например, выполняется по максимальному углу атаки - но кроме этого вираж может быть максимальным по перегрузке. "Время виража" - это не какая-то "одинокая цифра" - а примерно такой график: Ну и в-четвертых - ссылка на ваш диск Е никому не поможет. Изменено 5 марта 2018 пользователем DeadlyMercury 2 1 3
=VS=SAV Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) 15 часов назад, DeadlyMercury сказал: Филь как фак. А если вам нужны графики. Читайте. Самолетостроение в СССР. 1917-1945/Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - в двух томах - Издательский отдел ЦАГИ - 1992 - 1994 гг Самолетостроение в СССР. 1917-1945/Самолетостроение в СССР - 1917-1945 - Том 1 - Издательский отдел ЦАГИ - 1992 год. Спросите тут а не изобретайте какуето модель http://new.laspace.ru/company/history/aviation/propeller/ Самолетостроение в СССР. 1917-1945/Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг Все опять возвращается на круги своя как в старом иле. Во-первых - ла-5фн бывают, внезапно, разные (разные серии). Во-вторых - стоит поискать подробные документы об испытаниях конкретной воспроизведенной в игре серии, раз вы с представленными данными не согласны (по которым и настраивается модель), а не использовать в качестве референса художественные фильмы. В-третьих - нет абстрактной цифры "время виража" - время виража различается как от скорости, так и от высоты и зависит от предела: максимальный по тяге, например, выполняется по максимальному углу атаки - но кроме этого вираж может быть максимальным по перегрузке. "Время виража" - это не какая-то "одинокая цифра" - а примерно такой график: Ну и в-четвертых - ссылка на ваш диск Е никому не поможет. Изменено 6 марта 2018 пользователем =VS=SAV
DeadlyMercury Опубликовано: 6 марта 2018 Опубликовано: 6 марта 2018 Еще раз - нужны конкретные данные по конкретному самолету, а не "общие сведения" и ссылки на какие-то книги. Если хотите ссылаться на книгу - во-первых, укажите конкретную цитату/конкретный график. И перед этим убедитесь, что указанная информация имеет отношение именно ко второй серии ФНок, а не к "сферической ФН в вакууме". Если вы не согласны, что у конкретного самолета было такое время виража или такая скороподъемность и у вас есть другие авторитетные данные (не художественный фильм и не описание "сфероконической лавки в вакууме") - приведите их. Это - требования по оформлению претензии к ФМ. "Блаблабла" и заламывание рук тут не помогут, ФМ самолета настраивается только по документальным фактам - а не по мемуарам и художественным фильмам. Если вы не согласны, но у вас нет никаких доказательств и желания их искать, а есть только "твердая уверенность" - вы можете высказаться в разделе "Обсуждение ФМ" и возможно там вам помогут найти документы (например, отчеты об испытаниях) либо наглядно покажут вам, что вы не правы. По указанной ссылке никакой конкретной информации нет вообще. Цитата 18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:- короткого, но емкого описания ошибки;- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;Исключение - раздел Обсуждение ФМ
2546Pilot45 Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 (изменено) В последние две недели возник странный баг-на многих самолетах перестала работать функция переключателя "автоматическое/ручное управление шагом винта".Пропала возможность управлять шагом винта вручную. Изменено 8 марта 2018 пользователем 2546Pilot45
72AG_Neon Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 На А 20 в дождь размывается стекло радиокомпаса
72AG_Lar Опубликовано: 15 марта 2018 Опубликовано: 15 марта 2018 ОБЛОМ КРЫЛА Сервер создал сам, Dogfight.rar Полет кобры без трети крыла, перепутаны отображения ников при просмотре трека. Tracks.rar
Falcon_85 Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) На Bf 109 G-2, G-4, G-6, нет пробития фонаря. И ещё скриншоты с ошибками. На А-20 в полёте дёргается пилот и штурвал. Будет ли анимация пилотов от 3 лица на всех самолётов или выборочно? Перепутаны действия жестами, смотреть вперёд и хорошо на Кобре и А-20. Изменено 16 марта 2018 пользователем Russian_Falcon 1
schnaps Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Краткое описание ошибки: Некорректная работа логики переключения передач КПП на танке T-III-L в случае начала движения на подъёме. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Если управляемый игроком Т-III начинает движение на подъёме, мехвод всё время пытается переключиться на следующую передачу, не дожидаясь выравнивания, что приводит к постоянным остановкам и дёрганьям на подъёме. В отличие от Т-34, который равномерно ползёт на первой передаче до перегиба склона. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет необходимости, обнаруживается всегда. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи (драйвер NVIDIA 391.01).
Falcon_85 Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) 15 часов назад, Russian_Falcon сказал: На Bf 109 G-2, G-4, G-6, нет пробития фонаря. И ещё скриншоты с ошибками. На А-20 в полёте дёргается пилот и штурвал. Будет ли анимация пилотов от 3 лица на всех самолётов или выборочно? Перепутаны действия жестами, смотреть вперёд и хорошо на Кобре и А-20. На кобре на лобовом стекле не отображается механический прицел, а в кабине есть. Изменено 17 марта 2018 пользователем Russian_Falcon
STOIKIY Опубликовано: 19 марта 2018 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: Странное поведение P39L при повреждении.Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сошёлся в лобовой с G2, он слегка пулемётами задел край крыла, но самолёт стало колбасить и бросать с крыла на крыло будто у меня нету элерона\огромная дыра или нету части РВ. Я слышал всего 1-2 лёгких попадания, серьёзных повреждений не получил. По этому хотелось бы понять что это. Заметил ранее ещё на берлоге, но повреждения были посерьёзнее, там попали пару раз 20мм.Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Изменено 19 марта 2018 пользователем STOIKIY
Makz Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Краткое описание ошибки: У Як-7Б греется масло выше допустимых температурДетальное описание ошибки, условия обнаружения: В горизонтальном полете у земли (на осенней карте Сталинграда) происходит перегрев масла Як-7Б, даже при полностью открытом маслорадиаторе.
Shmel Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Краткое описание ошибки: a-20 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при получении повреждений (например при посадке на брюхо) из самолёта вываливаются лишнии крышки кабины пилота Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
Shmel Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Краткое описание ошибки: як-7 щитки шасси Детальное описание ошибки, условия обнаружения: на высоких скоростях (более 800 кмч) щитки шасии не срывает потоком Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:
-DED-Proks Опубликовано: 20 марта 2018 Опубликовано: 20 марта 2018 Краткое описание ошибки: Кобра летит и управляется без половины правой консоли. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Быстрый редактор, бой 1х1. Бескрылая_КОБРА.rar 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас