Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет симуляции движения ручки управления оборотов двигателя (шаг винта), в кабине Ил-2.

Шаг винта на Ил-2 управляется не ручкой(рукояткой), а штурвальчиком

post-13891-0-58108500-1490634630_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:  Несоответствие ФМ Bf-109 F2

 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

По заявленным тут игровым документам (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/) Данный самолёт может пролететь на режиме 1.35 ata  2600 об  всего 3 минуты. Однако.  Проведённые мной простейшие тесты 5 раз подряд показали что этот самолёт способен лететь на этом режиме всегда в два раза больше, 6 минут , а дальше как повезёт.

1)  6 минут 36 секунд до повреждений

2)  6 минут 25 секунд до повреждений

3)  6 минут 31 секунда до повреждений

4)  6 минут 41 секунда до повреждений

5)  6 минут 05 секунд до повреждений

 

В последний раз я решил ещё проверить, как долго самолёт может пролететь на повреждённом двигателе , и не был разочарован.  Сбавив обороты до 0.8 ata после повреждений , самолёт пролетел 136 минут до полной выработки топлива в баках.   Баг ли это ФМ?

 

Как проверить: Взлететь на самолёте в стандартизированной атмосфере

 

 

Bf-109F2. РУД 93%, 2600 RPM, 1.35 ata.

Три тестовых полёта. Первый - 4 минуты 40 секунд до отказа. Второй - 6 минут 30 секунд до отказа. Третий - 4 минуты 25 секунд до отказа.

То есть, как и сказано в описании, двигатель на этом режиме гарантированно работает 3 минуты. Дальше - как повезёт, "гарантированных 6 минут" нет.

Про повреждённый двигатель в целом - чем меньше повреждение двигателя, и чем меньше на него нагрузка, тем дольше он проживёт. Это относится ко всем двигателям. Так что если, например, в бою получили повреждение - то сразу сбросив газ и обороты есть все шансы дойти до аэродрома на повреждённом двигателе.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Вот!

Спасибо за трек.Будем разбираться.

 

На Bf-109G-2, не показывается со стороны пробитие фонаря при попадание пуль и при взрыве топливного бака, разбивается только броне стекло. На Bf-109F-4 показывается пробитие фонаря.

Поправим

На Пе-2 когда ставиш башенную установку, не показывается когда смотриш со стороны стекло прицела ПБП-1 а когда не ставиш башенную установку стекло есть. Как управлять маслорадиатором на Пе-2, Bf-109F-4,Bf-109G-2.

Поправим

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Поврежедние двигателя при атаке с шести.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На ряду с повреждением орудий при атаке с шести так же часто повреждается и двигатель.

На догонных курсах при стрельбе в хвост повреждается двигатель, при этом пилот ранений не получает. 

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: По инструкции,открытие бомболюков, при выпущенных щитках категорически запрещено, во избежание поломки и тех и других. (недоработка)

Магнитный компас -детский. При создании крена 20 градусов крутиться не должен.
На топливной системе между баками, должны стоять клапана отсечки.Для избежания перелива топлива из бака в бак.(недоработка)
При открытии щитков пикирования на 45 градусов,должен срабатывать АВТОМАТ пикирования.(недоработка)
Аксиома-Остановленный винт(большой шаг) создаёт меньшее или такое же, сопротивление,как Вращающийся в потоке-НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ!!! Разница скоростей составляет 4 м\с. в минус. Это БАГ.
Двухмоторный Самолёт идущий с одним заклиненым винтом,идёт на 4 м\с медленнее.
 

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 
Сопроводительные материалы :

Изменено пользователем Bravo
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: 

Условия обнаружения: Простой редактор 

то же самое с ЯК-1б у меня было в быстром редакторе

Опубликовано:

Как сказал Петрович,сила подрыва бк зависит от остатка и типа бк.

Вот подрыв полного бк ВЯ

Вот Подрыв полного бк Ш-37

 

Треки 

Ш-37.zip

ВЯ-23.zip

Опубликовано: (изменено)

то же самое с ЯК-1б у меня было в быстром редакторе

А у меня с фокой-5. В быстром редакторе. Я был на лавке. 1 на 1. Причем после подрыва была надпись - противник уничтожен, пропал его маркер, но он еще с минуту-две крутился со мной, СТРЕЛЯЛ! по мне, пока я ему плоскость не отстрелил при очередном заходе на 6.

Трека конечно нет, больше такого воспроизвести пока не удалось

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано: (изменено)

 

Трека конечно нет, больше такого воспроизвести пока не удалось

Так стреляй в бк,у меня каждый третий лопается.

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Так стреляй в бк,у меня каждый третий лопается.

Я к тому что - "пропал маркер, противник уничтожен", а он летает и стреляет

Опубликовано:

А у меня с фокой-5. В быстром редакторе. Я был на лавке. 1 на 1. Причем после подрыва была надпись - противник уничтожен, пропал его маркер, но он еще с минуту-две крутился со мной, СТРЕЛЯЛ! по мне, пока я ему плоскость не отстрелил при очередном заходе на 6.

Трека конечно нет, больше такого воспроизвести пока не удалось

Треки на такие случаи нужны

Опубликовано:

Летающий танк.bmpКраткое описание ошибки: Удивительное  изделие Люфтваффе_Bf-110_  Хвост из стали и бетона.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  БК стрелка мессера не хватило,отстрелить шайбу руля.Это при стрельбе в УПОР))))) Даже краску не поцарапало. ВО КАК. При том что РН отрывает как положено.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: На самолете МиГ 3 при превышении наддува 1040 мм р.c. не включается форсированный режим (с этим связанны мои ошибки по скороподъемности мига),он включается только при превышении наддува в 1150 мм рс.,то есть на наддуве до 1150 мм рс можно летать бесконечно,как на номинале.

Так же в РЛЭ по МиГ 3 запрещалось пикирование более 620 км/ч в следствии раскрутки винта ВИШ-22Е и выхода мотора из строя,сейчас на нем можно пикировать в пределах 710-720 км/ч (дальше флаттер наступает)

РЛЭ МиГ`а https://yadi.sk/d/9vAKhBOX3HxJKK

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ошибка №1


 


Краткое описание ошибки: Не происходит подрыв боеприпасов на штуке с подкрыльевыми 37 мм пушками.


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Магазин подачи 37 мм снарядов не чувствителен к поражению от огня противника в отличие от  боекомплектов других самолетов.

 


Ошибка №2


Краткое описание ошибки: Не происходит подрыв боеприпасов носового вооружения у FW-190A3


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При стерльбе в район расположения боекомплекта не происходит взрыва боеприпасов. Стрельба на земле по самолетам в оффлайне


Сопроводительные материалы :У FW-190A5 все взрывается, а у FW-190A3 нет


 


Ошибка №3


Краткое описание ошибки: Пилот FW-190A3/А5 усточив к взрыву боекомплекта


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При взрыве крыльевого боекомплекта пилот FW-190 выживает, хотя не имеет по бокам  никакой брони.


Например, при взрыве подкрыльевого вооружения с 6хMG151 пилот остается жив.


Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

К посту выше,взрыв бк вообще желательно проверить везде,ибо на синих и красных самолетах взрыв бк очень часто вообще не приводит к каким либо повреждениям.

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: В последнем патче 2.010 не умирают , не получают ранений пилоты\стрелки немецкой стороны от взрыва (возможно и красной?) .
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Детальный рассказ на эту тему изложен в теме https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=530207
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):




 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: Смерть при не ясных обстоятельствах.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При сбросе бомбы 500кг погиб пилот. Вероятнее всего от осколков (которые пробили бронеспинку?)

сильных повреждений самолёт не получил. Возможно в данном эпизоде ДМ сработала +- верно, но тогда не ясно как в предыдущем рапорте https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=530631 , выжили все стрелки и пилоты на немецких самолётах при сбросе 500 килограмм прямо им на головы.
Прошу  провести расследование с этим вопросом или дать совет по дальнейшим тестам уже в редакторе. Кто виноват.  Бомба\ ДМ немецких самолётов \ Или ДМ советских самолётов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):


 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

После обновления не могу посмотреть на свой подбитый самолёт, когда выпрыгнул из него. На Bf-109G-2 и G-4 при попадании по нему не разбивается фонарь кабины. При падения в воду нет всплеска, в место него взрыв. Все эти замечания есть когда играешь с ботами, по сети не знаю и когда появится Як-1Б в steam. Отдельное спасибо за БЗК.

Изменено пользователем Russian_Falcon
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Не отображается разбитие фонаря от пуль, когда смотришь от 3 лица и из кабины на Bf-109G-2 и Bf-109G-4 а на Bf-109F-2 и Bf-109F-4 разбитие есть.
На Ju-87 D-3 от 3 лица не отображается затемнитель прицела, а в кабине он есть, и в кабине нет анимации перезарядки пулемётов ( счётчик патронов не крутится.)
На Ил-2(1943) Не полностью разбивается фонарь от попаданий.

Опубликовано: (изменено)

На советских самолётах светофильтр прицела тусклый, чем на немецких.
Спасибо за скидки!  :fly:

Изменено пользователем Russian_Falcon
Опубликовано:

Спасибо за трек.Будем разбираться.

 

Поправим

Поправим

 

За Пе-2 спасибо! ещё 109G-2,G-4,Ил-2(43). разбитие фонаря нет.)

Опубликовано:

На 109G-2 и G-4, заднее броне стекло, нет  вида пробития.

Опубликовано:

На советских самолётах в БЗМ И БЗС, стекло прицела ПБП-1 в кабине полукруглой формы а от 3 лица со скошенными углами и у стрелков тоже.post-61558-0-67000500-1499081475_thumb.jpgpost-61558-0-87044600-1499081491_thumb.jpgpost-61558-0-56800600-1499081504_thumb.jpgpost-61558-0-62416700-1499081524_thumb.jpgpost-61558-0-67056700-1499081544_thumb.jpgpost-61558-0-56416900-1499081628_thumb.jpgpost-61558-0-53992800-1499081641_thumb.jpgpost-61558-0-45148700-1499081650_thumb.jpgpost-61558-0-92823300-1499081667_thumb.jpg
Визир Васильева ВВ-1 при смене угла обзора растягивается, а в кабине нормально.post-61558-0-87472000-1499081878_thumb.jpgpost-61558-0-70253700-1499081890_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПБП-1 с полукруглым стеклом.  :good: post-61558-0-46694500-1499089302_thumb.jpgpost-61558-0-17225600-1499089310_thumb.jpg

Опубликовано:

post-61558-0-78400200-1499158023_thumb.jpgpost-61558-0-59693300-1499158032_thumb.gif

Нсли не затруднит, то пожалуйста поподробнее и референсами

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Визир Васильева ВВ-1 при смене угла обзора растягивается, а в кабине нормально.attachicon.gif20170703142402_1.jpgattachicon.gif20170703142422_1.jpg

 

ВВ-1 на плоскости - нарисован как овал, но т.к. бронестекло установлено под углом, то летчик с точки взгляда - видит его как круг, как оно и было в реальности.

 

 

Это просто ошибка на чертеже, т.к. данное отверстие было одно - для доступа воздуха к трубке Вентури, при помощи которой создавалось разряжение в указателе поворота (вакуумный прибор), на приведенной ниже фото - её хорошо видно справа от кока винта.

 

La-5-1944.jpg

Опубликовано:

Баг в ДМ спитфаера:

 

В результате попадания противника, показатели шага и газа ушли в огромное отрицательное значение (руд в этот момент не трогал), что вызвало зависон игры, секунд на 30-60. После развиса самолет разбился об землю.

Если это нужная инфа, то попадание было либо с 303, либо с хиспаны (дуэль с другим спитом)

Сумел сделать скриншот, там все видно:

 

post-257-0-45403800-1499457792_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Баг в ДМ спитфаера:

 

В результате попадания противника, показатели шага и газа ушли в огромное отрицательное значение (руд в этот момент не трогал), что вызвало зависон игры, секунд на 30-60. После развиса самолет разбился об землю.

Если это нужная инфа, то попадание было либо с 303, либо с хиспаны (дуэль с другим спитом)

Сумел сделать скриншот, там все видно:

 

attachicon.gif2017_7_7__14_10_7.jpg

Ситуацию получается повторить устойчиво? Если получается, то нужна точная последовательность.

Опубликовано:

Ситуацию получается повторить устойчиво? Если получается, то нужна точная последовательность.

Нет, было один раз всего, я решил сразу запостить, потому что такое увидел впервые. Если еще раз вылезет, начну ловить целенаправленно :)

Опубликовано: (изменено)

Баг довольно редкий. У меня был всего два раза с начала этого года. Баг происходил во время попаданий противника по моему Ил-2 (по моим субъективным ощущениям, во время подрыва боекомплекта). Все симптомы, как в предыдущем посте, только в моей ситуации игрушка зависала намертво, завершал аварийно.

Изменено пользователем Kirill
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Странное поведение самолетов под управлением ИИ


Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Иногда боты начинают странно дергаться, как правило на нисходящей траектории плавно пикируя, видимо самолет остается полностью управляем, но входит в какой то дикий резонанс по крену, заставляющий усомниться в том, что ФМ самолета ботов идентична ФМ самолета игрока.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):


Были дельфинчики, стали - стрекозы))


 


Опубликовано:

На Bf-110 E-2 и G-2 и Ju-87 D-3 от 3 лица не отображается затемнитель прицела.
На Bf-109 G-2 и G-4 не отображается пробитие фонаря и заднего броне стекла, как на Bf-109 F-2 и F-4.
На Ил-2(43) не полностью отображается пробитие фонаря лётчика и стрелка, как на Ил-2(41) и (42).
Не крутится счётчик патронов на Ju-87 D-3.

Опубликовано:

post-61558-0-75584700-1500548204_thumb.jpgПосле взрыва не горит танк PzKpfw 38(t).

Опубликовано: (изменено)

Не горит после взрыва самоходка. Marder 3.


post-61558-0-51271700-1500665964_thumb.jpgНе горит после взрыва самоходка Marder 3.

Изменено пользователем Russian_Falcon
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

На Bf-109G-2 и G-4 на прицеле стоит обычное стекло в место затемнённого.post-61558-0-27204200-1504031306_thumb.jpg

Опубликовано:

Товарищ Рашн Фалькон, а вот этот Ваш поток сознания он про флайт модель или про модель повреждений самолетов?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...