Stolz Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 16 часов назад, Kirill сказал: В общем, коллеги, я вынужден констатировать, что вы не в теме, к сожалению. Да, ес-но не в теме, если в этой теме не нужны логика, беспристрастность, воспроизводимость кейсов, исключающая подход "сегодня я сбиваю лохов потому что я молодец, а завтра меня пэкашат потому что ДМ отстой" (слабовато пока воспроизводится кейс 31 июля на вылетах 1 августа, к примеру), минимально оформленные баг репорты, а нужны только бездоказательное нытье и кринжовейшие проекции игровых моментов на мясном догфайт сервере на судьбу целой штурмовой авиации в реальности. 1
=BW=777 Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 6 часов назад, Sashka13 сказал: Скрыть содержимое Уважаемый, Ваша писанина тоже выглядит "однобоко"!!! О причине таковых выводов, стороннего наблюдателя флуда в данной теме, надеюсь догадаетесь сами. Ваша писанина вообще никак не выглядит. 5 часов назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: Кирилл, да он не читает 🤣. Вы : хочу разнообразную ФМ, хочу пожаров, клинов. А он с упрёком: а я пожаров почти не вижу на Илах, Ил не танчики. Конечно много флуда. Вокруг одной конкретной хотелки красных, чтобы их было труднее убить, а им наоборот было бы легче. Все это пытаются с разной степенью успешности облачить в пристойную оболочку, и даже придать некий налет логики и желания справедливости. 1 3
FF*Pup*09 Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа (изменено) 5 часов назад, Stolz сказал: Да, ес-но не в теме, если в этой теме не нужны логика, беспристрастность, воспроизводимость кейсов, исключающая подход "сегодня я сбиваю лохов потому что я молодец, а завтра меня пэкашат потому что ДМ отстой" (слабовато пока воспроизводится кейс 31 июля на вылетах 1 августа, к примеру), минимально оформленные баг репорты, а нужны только бездоказательное нытье и кринжовейшие проекции игровых моментов на мясном догфайт сервере на судьбу целой штурмовой авиации в реальности. Если что, то это подмена и увод в сторону от предмета дискуссии, во многом сделана именно тобой. Т.е. Кирилл весь июль пишет серию постов о том, что ПК/ПС на иле слишком частый, дайте поиграть уже. Согласен, позиция Кирилла шаткая. Нужны циферки и тесты. Но Кирилл обозначает проблему, говорит давайте приглядимся, пк и потеря сознания постоянны. Приходит Штольц и четко и легко разматывает, но не по сути проблемы, которую весь месяц поднимает Кирилл, а о том, что глупо сравнивать стату за игровой день в игре с реальной штурмовой авиацией. Очевидно легкий кейс для разъеба Кирилла, как конфетку у ребенка отобрать. Но это и так очевидно. Кириллу и всем вокруг и так понятно, что реальность и игрушка отличаются и собственно вопрос баланса и историчности тут обсуждается, а приход Штольца в дискуссиию ничего не превносит в понимание проблемы того, насколько играбельно и обоснованно, то что волнует Кирилла - частые ПК и потери сознания на бронированном иле...А сверху на это уважаемый (тут без подъебов, и Штольц и Семеркин прекрасные люди, с которыми приятно летать, но имхо, тут все-таки из кабины А8 проблемы илов не видны, ну или очень плохо видны, думаю вам действительно стоит отлетать пару войн на илах...) Штольц еще накидывает, дескать и твоя стата по сбитым не адекватна относительно реальности, далее смещая дискуссию и развивая тему "сегодня я сбиваю лохов, потому что я молодец, а завтра меня пэкашат потому что ДМ отстой", но переход от вопроса ПК/ПС илов сделал не Кирилл, а Штольц, да и я забайтился (каюсь) на этот заброс, хотя как вообще логически нужен и оправдан переход от темы частых ПК/ПС на тяжелобронированном иле к количеству сбиваемых илом бумажных по бронированию мессеров (в сравнении и Илом и вдвойне бумажных, учитывая, что ловят они ВЯшки, а не 20ки), ровно как и вывод сделанный Штольцем из этого перехода и последующей флудной дискуссии - "делаем вывод, что проблема не в ДМ, а чисто в скиллах, и статистика 31 июля - это повод для повышения скилла, а не нытья про ДМ." Очевидно спорный вывод, ввиду того, что это разные предметы дискуссии: скилл, отстрел бумажных мессеров, Пк/Пс на илах. Все это другие темы, тоже кстати весьма дискуссионные, учитывая наличие не только Кирилла, но и хJammera и все такое-прочее. Но для того чтобы быть предметным, нужны не эти абстракции, а отстрел тушек илов, со сбором информации о ракурсах прострелов и состоянии пилота при этом. Большой и не благодарный труд, который тут же обесценят вопросом пинга и потери пакетов. Вот пост Семеркина, про испытания по обстрелу корпуса ил2 в 42ом был интересным и полезным, хотя там тоже размыта разница между корпусом и бронекорпусом и интересен отчет целиком. Ну а я продолжу о том, зачем изначально пришел в эту тему. У меня скопилось много эмпирики по кобрам, постараюсь собрать все в одну большую тему и выложить, там есть что обсудить, но проблема пушки особенно беспокоит, особенно с учетом того, что скоро у нас будут МиГи с 37 калибром и хотелось бы проблемы этих дрынов не увидеть в новом проекте. Проблема 37мм дрына реально есть. Два прошлых трека: с 19 попаданиями без сбития и трек где жужа после 18 попаданий не падает, а считает свое состояние не достаточно тяжелым, для посадки на живот, а пробует садится штатно думаю вполне себе повод обратить внимание на ситуацию. А трек с попаданием точно в лоб, в самую середину пилота, не убившее ни его, ни сидящих к нему в пор штурмана и радиста показывает, что не просчет урона от дрына абсолютно реален, замечу, это оффлайн. При этом выстрелы в лоб пилоту без ПК я делал и без записи и смог воспроизвести ситуацию специально, это проблема системна. И в целом дрын из козыря превращается в недостаток. Сложность выстрела заметно выше, чем с 20ки, так как нельзя довести его по трассе, а надо попадать сразу, и сама траектория очень изогнута, при малой скорости снаряда, что требует большого настрела, для понимания того как полетит снаряд. И я продолжу выкладывать по ней конкретику - вот очередной вылет с двумя сбитыми подряд на каждый из которых надо 10+ попаданий. Это не нормально, для столь серьезного калибра, что подтверждается выложенными выше данными с реальных испытаний. Десять плюс попаданий на сбитие это само по себе не нормально, а то что такое может происходить подряд говорит о системности и глубине проблемы. https://rutube.ru/video/795f5781958641d2604f93ea41c31bc6/ Изменено 5 августа пользователем FF*Pup*09 1 1 10
2BAG_iron Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 3 часа назад, =BW=777 сказал: Ваша писанина вообще никак не выглядит. Конечно много флуда. Вокруг одной конкретной хотелки красных, чтобы их было труднее убить, а им наоборот было бы легче. Все это пытаются с разной степенью успешности облачить в пристойную оболочку, и даже придать некий налет логики и желания справедливости. Не хотелка, а просьба к разработчикам обратить на это внимание, в каком бы виде она не была. 4
MDzmitry Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа (изменено) @FF*Pup*09 Очень хочется увидеть материалы по кобре и дрынам в целом. Может, хоть под конец активной разработки получится "выбить" пилотам повышение урона от крупного калибра. При том, что тема интересна как для "красных" (Як-9Т, Аэрокобра), так и для "синих" (МК 108). Только, помимо видео, в идеале б ещё иметь на руках треки с замеров и испытаний. Тогда меньше вариантов "открутиться" с опорой на недостаточный материал. Изменено 5 августа пользователем MDzmitry
Student33 Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) Странные эти русские. Невозможно сделать урон ИРЛ - без точности стрельбы ИРЛ. Ещё великий ОМ в старичке это сказал))) А на точность стрельбы "завязано" 95 % игры, всё не поменяешь одномоментно. Изменено 6 августа пользователем Student33 1
Farrier_Deere Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) 04.08.2025 в 18:05, FF*Pup*09 сказал: А о первом видео что думаешь? "Че ныть, если только 19 раз попал? Большинство попаданий с 6 или с острого (тупого?) угла относительно цели. Визуально дамаг виден - повреждение обшивки, утечки, сорванная механизация, возможно бомберу подобные попадание фугасов не так критичны. Мне кажется, если стрелять под углом, близким к 90° к вектору цели, урон будет больше. Я пробовал несколько вылетов на кобре против 4-х жуж в быстром вылете, если атаковать с 6-ти то хавают много. Если стараться более перпендикулярно к вектору цели, то урон больше. Мне кажется это логичным для фугасов. Из 30 фугасов М4 мне удавалось таким образом сбить гарантировано 3 жужы, несколько раз и 4 получилось. При этом примерно половина была промахов. Так же нужно учитывать логику поведения ботов при обстрелах. Например, после одного-двух попадания, с жужой визульно ничего не происходит, но она сбрасывает бомбы в воду и отворачивает на домашний курс (и бывает не долетает). А другой летит упорно у цели, хоть весь в решето. Как можно понять о критичности повреждений кроме внешнего вида? Есть инструмент, который показывает вектор полета снаряда, точку попадания и дамаг? С учетом того, что и сами визуальные повреждения часто рисуются не в тех местах, где реально попало, как можно точно судить о дамаге? 04.08.2025 в 18:05, FF*Pup*09 сказал: Принимаю ставки на судьбу экипажа жужи из видео с лобовой Как минимум там всем стало плохо - контузии, ранения, самолет потерял управления. Ты уверен, что твой фугас залетел прям в кабину? Возможно он взорвался на корпусе (аргументы в пункте выше). 05.08.2025 в 09:41, Elf сказал: ну хоть крылья 'стодевятым' недавно скорректировали, теперь не так часто отваливаются на перегрузках после прилета 37-мм )) Манипулятор из вас такой себе. У 109-х крылья отваливались после перегрузок после повреждений даже от мелких калибров. 16 часов назад, FF*Pup*09 сказал: И я продолжу выкладывать по ней конкретику Так, чисто из любопытства, а почему в качестве противника взята жужа? Она эталонная в чем-то? Жужа быстрая, для обстрела ее не из позиции 6 часов, нужно тратить время на догон, набор, при этом прицельная стрельба из под капота с м4 довольно сильно затруднена из-за особенностей пушки. Ваша претензия только к кобродрыну или ко всей номенклатуре калибра 37мм? Изменено 6 августа пользователем Farrier_Deere
Vostochniy* Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) 3 часа назад, Student33 сказал: Странные эти русские. Невозможно сделать урон ИРЛ - без точности стрельбы ИРЛ. Ещё великий ОМ в старичке это сказал))) А на точность стрельбы "завязано" 95 % игры, всё не поменяешь одномоментно. Точность стрельбы с моделированием урона вещи ИМХО вообще не соотносимые и друг на друга незавязанные. У любого более-менее среднего виртуального пилота налёт и настрел многократно больше, чем у любого реального пилота, летавшего на той технике. Соответственно и точность стрельбы выше несопоставимо. Ведь точность - это во многом практический опыт, который к физике отношения не имеет. Да, игровые условности, удобное безопасное кресло vs реальный самолёт и реальный бой и т.д. Конечно, всё так. Но в реале были, допустим, пилоты Лавочкина, отвоевавшие на Ла-5 15 лет? А лётчиков, практически каждый день ходивших в бой на Ил-2, на протяжении 20 лет, много было в истории? Абсурдно, правда? А у нас запросто. Поэтому, при всём уважении к ОМу, не могу согласиться. Изменено 6 августа пользователем Vostochniy* 2
Student33 Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) 47 минут назад, Vostochniy* сказал: Но в реале были, допустим, пилоты Лавочкина, отвоевавшие на Ла-5 15 лет? А лётчиков, практически каждый день ходивших в бой на Ил-2, на протяжении 20 лет, много было в истории? Абсурдно, правда? А у нас запросто. Поэтому, при всём уважении к ОМу, не могу согласиться. Что есть, то есть. Однако точность стрельбы имеет прямое отношение к моделированию физики, ФМ, атмосферы, работы вооружения и т.п.. Так как на начальные параметры баллистики они влияют непоредственно. В игре, к примеру, вряд ли моделируется влияние на баллистику вибрации орудий, отдачи при стрельбе, ветра, и т.п., тем более в реальном режиме времени. Физиология человека при перегрузке точно не моделируется)) Кроме того, ФМ позволяет на секунду дёрнуть носом не меняя траекторию и "пальнуть", что анриал конечно. Поэтому учитывая все условности, занижение урона и в старичке и в БЗС видимо неизбежный костыль и тут надо искать баланс. Я думаю про стрельбу из Як-9 и 37 мм. пушку общеизвествно. Эффективной стрельба по воздушным целям была только одиночными снарядами, так как при стрельбе с самолета Як-9 самолет сильно раскачивался, а прицельный огонь получался только при первом выстреле, при последующих - снаряды разбрасывались. Кроме того, я думаю что в том интервью про обсчёт каждой пули ШКАС всё же погорячились слегка))) Изменено 6 августа пользователем Student33 1
Elf Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) 1 час назад, Farrier_Deere сказал: Манипулятор из вас такой себе. У 109-х крылья отваливались после перегрузок после повреждений даже от мелких калибров. Не претендовал на столь почетную роль. Крылья были хрустальные, стали прочнее. И эта прочность (почему-то) после v.6001 распространяется на все виды калибров вооружения красных. 38 минут назад, Student33 сказал: Я думаю про стрельбу из Як-9 и 37 мм. пушку общеизвествно. Эффективной стрельба по воздушным целям была только одиночными снарядами, так как при стрельбе с самолета Як-9 самолет сильно раскачивался, а прицельный огонь получался только при первом выстреле, при последующих - снаряды разбрасывались. Кроме того, я думаю что в том интервью про обсчёт каждой пули ШКАС всё же погорячились слегка))) IRL были случаи когда масло выдавливало из-за отдачи, в т.ч. поэтому и были распоряжения вести стрельбу только одиночными. В БзС наоборот, особенности ДМ таковы что предпочтительнее зажать кнопку, ведь скорострельность 9Т выше чем на Кобре... и красным пофиг на технические проблемы, ведь они не моделируются в такой степени. Изменено 6 августа пользователем Elf 1
FF*Pup*09 Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа 2 часа назад, Farrier_Deere сказал: Как минимум там всем стало плохо - контузии, ранения... Мне, мне в этот момент стало плохо, я единственный пострадавший... 2 часа назад, Farrier_Deere сказал: Жужа быстрая, для обстрела ее не из позиции 6 часов, нужно тратить время на догон... Да без разницы с какой позиции её обстреливать, мне в любом случае после стрельбы с кобры одной бутылки не хватает и нужен догон... 1 3 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) 5 часов назад, Vostochniy* сказал: Точность стрельбы с моделированием урона вещи ИМХО вообще не соотносимые и друг на друга незавязанные. У любого более-менее среднего виртуального пилота налёт и настрел многократно больше, чем у любого реального пилота, летавшего на той технике. Соответственно и точность стрельбы выше несопоставимо. Ведь точность - это во многом практический опыт, который к физике отношения не имеет. Да, игровые условности, удобное безопасное кресло vs реальный самолёт и реальный бой и т.д. Конечно, всё так. Но в реале были, допустим, пилоты Лавочкина, отвоевавшие на Ла-5 15 лет? А лётчиков, практически каждый день ходивших в бой на Ил-2, на протяжении 20 лет, много было в истории? Абсурдно, правда? А у нас запросто. Поэтому, при всём уважении к ОМу, не могу согласиться. Наша налетанность имеет мало общего с реалом. А ещё можно 30 лет в симулятор футбола фигачить, не вставая со стула, то же какая то наигранность будет. Даже теоретическая подготовка наспех обучаемых того времени не сравнима с большинством здесь. Не говоря уж о том, что многие вещи понять можно только на своей шкуре, в практике. Вот Студент33 и хочет очевидно дополнительные "фильтры", снижающие эффективность пайлота при маневрировании. Смысл в этом есть: ограничение вращении головы при нагрузках, и многое другое, о чем уже писали.. PS Правда после последнего массивного приближения к ИРЛ, красные взвыли от потерь сознания.. тут, знаете, есть момент, типа бойтесь своих желаний Изменено 6 августа пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
Student33 Опубликовано: 6 августа Опубликовано: 6 августа (изменено) Я хочу вот этого))) Иначе это всё - "Я дрался с асами Варбёрд 1.5" Изменено 6 августа пользователем Student33
Farrier_Deere Опубликовано: 7 августа Опубликовано: 7 августа 06.08.2025 в 12:34, FF*Pup*09 сказал: мне в любом случае после стрельбы с кобры одной бутылки не хватает и нужен догон... Мда, красные нынче измельчали... Не ваш наставник случаем?))) Скрытый текст 06.08.2025 в 12:34, FF*Pup*09 сказал: Да без разницы с какой позиции её обстреливать Ну не скажите, товарищ: А в целом, согласен с @FF*Pup*09, нужно кобродрын пофиксить - слишком часто движки бомберам зажигает...
Kirill Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа (изменено) Сегодня хочу похвастаться! Похоже, разработчики услышали мои стоны! Наконец-то за вечер, помимо постоянных ПК с одного прострела (нет, вру, один раз повезло - потерял сознание и в землю), я получил некоторую вариативность дамаж модели. Первый раз врезался в невидимое препятствие в воздухе, второй раз истребитель крылом загнул мне винт. Противник при этом не получил никаких повреждений и спокойно продолжил бой. В обоих случаях ПК, как обычно. Такая вот ДМ... Произнёс все соответствующие моменту слова, даже те, которые давно забыл. В общем, спасибо даже за такое вот, но все ж-таки разнообразие дамаж-модели Ил-2 и за то, что не даёте расслабиться и держите в тонусе. Изменено 15 августа пользователем Kirill 2 7
Sashka13 Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа Лет так сэм-восэм назад мне кто-то из игроков, ник его к сожалению не помню, несколько раз показывал фокус на сервере 72 аг тренировочном. Я стоял на взлётке а он пролетал подо мной ломая мой самолёт а ему хоть бы что и улетал далее. Причём он говорил что сейчас так сделает и ему ничего не будет. Значит знал что-то об этом баге. Не помню точно в чём причина такого фокуса с его слов, но кажется в высоком пинге с его стороны. В общем хрен его знает, для меня эти вещи тёмно-дремучий лес.
=AD=Kemnilov Опубликовано: 15 августа Опубликовано: 15 августа 1 час назад, Sashka13 сказал: Значит знал что-то об этом баге. Какой же это баг? Это просто очень хорошее знание секретных технологий матчасти😃 1
Kirill Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа (изменено) Честно говоря я не уверен, что будет приток игроков в мультиплеере с такими вот багами. Зацепил законцовкой обломок консоли.... Это же не обломок, блин, а бетонная стена. И игрок сразу подох... Изменено 20 августа пользователем Kirill 1
Kirill Опубликовано: 20 августа Опубликовано: 20 августа (изменено) Забыл описать что это было. Самолет передо мной взорвался . Самолёт Ил-2 зацепил законцовкой крыла обломок крыла взорвавшегося же самолёта. После этого пилот Ил-2 мгновенно погиб (возможно, инсульт?). Сам же самолёт Ил-2 после столкновения с обломком оторвал консоль и стал быстро-быстро вращаться вокруг своей оси и упал. В общем, пилоту Ил-2 в очередной раз не повезло в этой нашей любимой игрушке. Я вот ХЗ, как с такими багами можно пилить проекты, тратить на это время... Ударная авиация опущена ниже плинтуса... Изменено 20 августа пользователем Kirill 2 1 1
Kirill Опубликовано: 21 августа Опубликовано: 21 августа (изменено) Дык что ж хорошего, если любая летающая часть самолёта - это летающая бетонная свая об которую убицца сразу можно. Изменено 21 августа пользователем Kirill
MDzmitry Опубликовано: 26 августа Опубликовано: 26 августа 20.08.2025 в 17:06, Kirill сказал: Зацепил законцовкой обломок консоли.... Это же не обломок, блин, а бетонная стена. И игрок сразу подох... 20.08.2025 в 18:21, Kirill сказал: После этого пилот Ил-2 мгновенно погиб (возможно, инсульт?) Случай с ПК от крыла и вправду до странного забавный, при следующих столкновениях (боях) на Иле лучше врубай заранее на всякий случай запись, чтобы в случае чего иметь нормальный материал для репорта. Иначе с мёртвой (как пилот) точки так и не сдвинемся.
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 8 часов назад, MDzmitry сказал: Случай с ПК от крыла и вправду до странного забавный, при следующих столкновениях (боях) на Иле лучше врубай заранее на всякий случай запись, чтобы в случае чего иметь нормальный материал для репорта. Иначе с мёртвой (как пилот) точки так и не сдвинемся. Дело в том, что это не единичные случаи, а особенность, которая проявляется при любом столкновении самолета с препятствием в игре. Предположу, что модель самолета в игре представляет абсолютно жесткую недеформируемую конструкцию. В результате приложение силы к любой ее части приводит к смещению пилота в пространстве с огромным ускорением. От этого пилот испытывает оргромные перегрузки и получает контузию различной степени тяжести.
MDzmitry Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 2 часа назад, SDV_ZoZo сказал: Дело в том, что это не единичные случаи, а особенность, которая проявляется при любом столкновении самолета с препятствием в игре. Предположу, что модель самолета в игре представляет абсолютно жесткую недеформируемую конструкцию. В результате приложение силы к любой ее части приводит к смещению пилота в пространстве с огромным ускорением. От этого пилот испытывает оргромные перегрузки и получает контузию различной степени тяжести. Кстати, вполне возможно и такое. Можно, конечно, включить воображение и представлять при каждом столкновении, что пилот уж очень неудачно приложился виском об угол прицела. Да и в таком случае не думаю, что разработчики будут уже что-то радикально переделывать (а изменение такого жирного аспекта ДМ - задание как раз радикальное)
dokodemo_Majima Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 20.08.2025 в 18:21, Kirill сказал: Сам же самолёт ... стал быстро-быстро вращаться вокруг своей оси и упал Вот это, кстати, происходит и в одиночной игре. Уже нельзя списать ни на какой сетевой код.
Kirill Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа (изменено) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/17958-обсуждение-выпуска-дневников-№371/#findComment-937339 Вот здесь коллега просит дать возможность выбить Ил-у маслорадиатор. Сразу видно, что человек никогда не летал на Ил-2. Зачем вам радиатор, когда уже давно игроку на самолёте Ил-2 сделали стандартный универсальный дамаж под названием "хрустальный пилот". Заключается он в том, что пилот постоянно ловит ПК. Или потерю сознания, но это если повезёт. Не знаю, как в оффе, но в мультиплеере это именно так (см. статистику). Вот сегодня, например. С четырёхсот метров - пыщ! (См. спойлер) Скрытый текст По задней части фонаря - щёлк! Скрытый текст Игрок -ах! И закатил глаза... Скрытый текст https://images.vfl.ru/ii/1756329157/6ae31be0/39945926.jpg Простота - признак гениальности. А вы говорите какой-то радиатор... Кстати, надо мной истребители смеются. Недоедаешь, говорят, в голодные обмороки падаешь, а на разработчиков батон крошишь. Изменено 27 августа пользователем Kirill 2 1 1 1 4
Seryozha Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа Вчерась тоже самое было у меня. По мне стрельнули, а в моих глазёнках сильно потемнело, а штурвал как деревянный стал - и ни туды и ни сюды. Караул и где милиция была? Стрелок палил куды то в сторону и вскоре помер, хрен бы сним. А я помер при попытке сесть на брюхо, отчего получил моральное расстройство. Чё у вас на либертях творится то. А?
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас