GreyHawk Опубликовано: 14 июля Опубликовано: 14 июля 7 часов назад, -DED-Rapidus сказал: @GreyHawk, За основу брался отчет по трофейному мессеру на H=1000м и с подвесными пушками, исходя из источника, но все равно информацию перепроверим. Спасибо. Спасибо и вам. Буду ждать результатов. Фрагмент документа очень интересный. Вы не находите странным, что правый и левый вираж без подвесных пушек довольно сильно отличается? А вот с подвесными пушками нет ( в пределах статистической погрешности). Кто-нибудь из сообщества имеет какие - нибудь соображения по этому поводу? 13 часов назад, Farrier_Deere сказал: Уважаю ваш труд по замерам виражей синих самолетов Можно вас попросить замерить скороподъемность и уровень флатера яко-лавок? А также влияние закрылков на вертикальные маневры? Спасибо. Я хоть и «красный пилот» но стараюсь быть максимально объективным и если вы сомневаетесь в скороподьемности красных , уровне флатера,- то это довольно легко мне сделать. Думаю, что мне и самому это будет интересно как и что изменилось/ не изменилось за последние патчи… А вот влияние закрылков на вертикальные маневры, тут надо подумать как это сделать, чтоб эксперимент получился «чистым». В любом случае сделаю. (в старых версиях игры ЛТХ красных довольно точно соответствовали заявленным характеристикам)…, посмотрим. 1 4
Elf Опубликовано: 15 июля Опубликовано: 15 июля 13 часов назад, Farrier_Deere сказал: О, кстати, тоже интересная тема. Какие именно характеристики вас интересуют?))) Вот например, пушка М4. Как думаете на какой дистанции она может в игре поражать самолеты противника?))) Дистанция поражения до 300м - проверено) речь о дамаге, который странно работает. Даже 2 попадания ОФ 37мм в киль цели типа «одномоторный истребитель» в проекции строго с 6 не гарантирует разрушения конструкции. Отчасти объясняется проблемами с интернет-подключением, но встречается и офлайн 3
Farrier_Deere Опубликовано: 20 июля Опубликовано: 20 июля 15.07.2025 в 11:34, Elf сказал: Дистанция поражения до 300м А 1,5 км - норм? Это весьма неплохой показатель для пушки с таким описанием: Скрытый текст Цитата В американской авиации 37-мм пушка М4 не нашла широкого применения, главным образом из-за низкого темпа стрельбы и малого боекомплекта. Кроме того, баллистические характеристики орудия оставляли желать лучшего. Снаряд, покидавший относительно короткий ствол пушки с начальной скоростью 550 – 600 м/с имел траекторию далекую от прямолинейности. Американский ас Чак Йегер, воевавший на истребителе "Аэрокобра" на Тихом океане, сравнивал стрельбу из М4 с бросанием грейпфрута по мишени. Для поражения цели необходимо было брать значительное превышение, а стрельба с дистанций свыше 500 метров вообще становилась равносильно стрельбе наугад. Вскоре от использования пушек М4 в американской авиации отказались. Стандартным вооружением всю войну оставались крупнокалиберные пулеметы, и обучение летного состава ВВС США делалось с упором на стрельбу длинными очередями для создания большой плотности огня с дистанций свыше 500 метров. 37-мм пушки М4, таким образом, не вписывались в данную концепцию.
Elf Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля (изменено) 11 часов назад, Farrier_Deere сказал: А 1,5 км - норм? Это весьма неплохой показатель для пушки с таким описанием: Скрыть содержимое я только за, если разрабы пофиксят дистанцию поражения М4. но при этом неплохо бы и damage сделать более соответствующим пример мингешоссов заразителен Изменено 21 июля пользователем Elf 1
Falcon_85 Опубликовано: 21 июля Опубликовано: 21 июля Покрышкин открывал огонь, со 150 метров. Одно попадание в истребитель, вполне хватало. 2-3 попадания в крыло бобра и оно отрывалось. Одно попадание в двигатель, вырывало его с моторамы. 1
72AGs_Buzoter Опубликовано: 22 июля Опубликовано: 22 июля 16 часов назад, Falcon_85 сказал: Покрышкин открывал огонь, со 150 метров. Одно попадание в истребитель, вполне хватало. 2-3 попадания в крыло бобра и оно отрывалось. Одно попадание в двигатель, вырывало его с моторамы. Есть хроника, где фока бьёт американский бомбер. Попаданий очень много, тридцаткой по-моему тоже, а бомбер летит как ни в чем не бывало.
FF*Pup*09 Опубликовано: 25 июля Опубликовано: 25 июля (изменено) del. Изменено 25 июля пользователем FF*Pup*09 1
MDzmitry Опубликовано: 26 июля Опубликовано: 26 июля 24.07.2025 в 09:40, Student33 сказал: Вопрос ещё в том, какого результата типичный читатель таблиц ожидает после этого "порога попаданий". Если горящий, летящий вниз металлолом - боюсь расстроить, но определение "вывода из строя" в той же статье дано следующее: И дальше - ещё небольшой пример: Другими словами: это порог повреждений, после которых у самолёта: а) ранен пилот б) повреждена ВМГ или система охлаждения в) наблюдается ощутимое изменение аэродинамики (например, нарушение баланса подъёмной силы отдельных плоскостей у истребителя или повышение сопротивления у бомбардировщика) Стоит держать в уме, что всё это при должной удаче пилот может нивелировать ("удаче" в том смысле, что ничто не загорелось, а пилот ещё жив после атаки). Т.е. "доковылять до аэродрома" ещё в пределах выполнимого. В той же статье показано повреждение, считающееся "выводом из строя" Ла-7: И затем вспоминаем, если мне не изменяет память, Кирилла Евстигнеева - а именно его воспоминания о бое, где его Лавочкину "раздели крыло", сорвав попаданиями фугасов значительную часть обшивки. Он смог выйти из боя и успешно посадить самолёт на своём аэродроме. Не продолжил боевое задание - выведен из строя, всё подходит под логику статьи. Вообще всё это я к тому, что просто полагаться на полтора графика - дело неблагодарное. Если хочется доказывать недостаточный урон, а такие примеры есть, то лучше вместо слепой статистики приводить реальные примеры. Например, в защиту того же калибра 37мм: Скрытый текст Хотя тут ещё надо учитывать, что с ферменной конструкцией самолёт в редких случаях мог вернуться на аэродром и с таким "голым" хвостом. Есть "устные" примеры такого у Яков, есть фото такого у Веллингтонов: Этот, например, из состава 300-й эскадрильи, вернулся "домой" из Бремена с такими повреждениями. 1
Student33 Опубликовано: 26 июля Опубликовано: 26 июля (изменено) Живучесть реактивных истребителей. По методике, принятой в НИР по отстрелу поршневых самолетов, согласно приказу Главкома ВВС №… от 14.06.50 г. в период 1950-51 гг. был проведен отстрел авиационного оружия по реактивным истребителям МиГ-9 и МиГ-15. Результаты – в табл. №2. Изменено 26 июля пользователем Student33 1
Kirill Опубликовано: 31 июля Опубликовано: 31 июля (изменено) Ну што могу сказать... Довольно долго не играл, но сегодня вечер посвятил любимой игрушке. Итак. Четыре раза меня сбили на Ил-2 и четыре раза ПК с первой атаки. Кто не верит, вэлкам в статистику. Да с такой ДМ пилота штурмовая авиация СССР прекратила бы своё существование через неделю! Или раньше... Разработчики... уважаемые... ну дайте же поиграть! Ну, блин - батон, не за это же я платил деньги, чтобы летать в качестве тупой уязвимой утки для развлекухи истребителей. Тем более, что в реальности такого трэша не было. Кривизна реализации ДМ пилота Ил-2 зашкалила все разумные пределы. И ещё по поводу 37-мм снарядов. Истребитель словивший один или пару таких снарядов крутит высший пилотаж и выходить из боя не намерен. Это вообще зашквар... В чем смысл введения таких снарядов в игру, если они выступают в качестве хлопушки? Изменено 31 июля пользователем Kirill 1 1 16
Elf Опубликовано: 1 августа Опубликовано: 1 августа 22.07.2025 в 10:49, 72AGs_Buzoter сказал: Есть хроника, где фока бьёт американский бомбер. Попаданий очень много, тридцаткой по-моему тоже, а бомбер летит как ни в чем не бывало. есть фотки подтверждающие возможность возврата на базу (и даже успешной посадки) одномоторного истребителя после попадания 37-мм снаряда в фюзеляж. вопрос: это является доказательством что конструкция одномоторного самолета может переварить такое в большинстве ситуаций? разумеется НЕТ, имхо... IRL чего только не было, но в основном в виде исключений. а в авиасиме желательно чтобы damage работал как в 90-99% случаев. 3
MDzmitry Опубликовано: 1 августа Опубликовано: 1 августа (изменено) 18 минут назад, Elf сказал: есть фотки подтверждающие возможность возврата на базу (и даже успешной посадки) одномоторного истребителя после попадания 37-мм снаряда в фюзеляж. вопрос: это является доказательством что конструкция одномоторного самолета может переварить такое в большинстве ситуаций? разумеется НЕТ, имхо... IRL чего только не было, но в основном в виде исключений. а в авиасиме желательно чтобы damage работал как в 90-99% случаев. Согласен. В Ил-2 же реализован слом консоли от сочетания повреждений и перегрузки, что мешает если не поднять прямое (фугасное + осколочное) воздействие 30-37мм снарядам, то хотя бы привязать к ним эту механику, но с проекцией на весь фюзеляж? Условный пример: летит синий, получает 37-мм фугас от кобры или Яка, и ещё может лететь, но если даст даже какие-нибудь 2-2.5G - крылья (или хвост) скажут Auf Wiedersehen. P.S. - касательно фото пилотов с повреждениями или даже целых историй (единичных) о повреждениях. Если пилоты считают это достойным поводом для фотографии, то скорее всего им очень повезло вернуться с таким повреждением на аэродром. На ум приходят вышеупомянутый мной Веллингтон (что-то мне подсказывает, что им не каждый вылет сдирало всю обшивку, а если такое случалось - далеко не все возвращались), или вот такие две фотографии со схожим уроном и противоположными последствиями: Скрытый текст Довольный пилот у повреждённого стабилизатора И хвост сбитого в 41-м Мессера Изменено 1 августа пользователем MDzmitry 1 2
GreyHawk Опубликовано: 2 августа Опубликовано: 2 августа (изменено) 14.07.2025 в 08:54, Farrier_Deere сказал: Можно вас попросить замерить скороподъемность и уровень флатера яко-лавок? Привет. Замерял Як-7Б (наиболее популярный самолет из семейства Як у красных пилотов, на мой взгляд) на скороподьемность и максимальную скорость пикирования без разрушения конструкции планера и с разрушением. 1. Скороподьемность у земли (до 1000 м) составила - 15.6 м/с., заявлено в РЛЭ - 16.9 м/с. Методология: Скороподьомность замерялась на карте Кубань осень (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьІше) от 30 м.- 3000 м., скорости 270 км/ч., по спитбару. Замер проводился до 3000 м. Положение, радиаторов: вода 50 %, масло - 30 % (в данном положении радиаторов достигаеться максимальное аэродинамическое качество); РУД - 100 %, обороты - 100 %, смесь 100%, высота переключения нагнетателя 2500 м. Заправка топливом (100%). Перепад скорости +/- 6 км/ч., Замеряем с помощью секундомера, каждую 1000 м делаем замер для точности: - 1000 м за 64 секунды (1000/64= 15,6 м/с) - 2000 м за 128 секунд (2000/128=15,6 м/с) - 3000 м за 188 секунд (3000/188=15,9 м/с) Ссылка на видео: https://youtu.be/AMoQpmf2FII 2. Максимальная скорость пикирования без разрушения конструкции - 785 км/ч. Заявлено в РЛЭ - 740 км/ч. Ссылка на видео: 3. Скорость пикирования при котором начинаеться разрушение конструкции - 800 км/ч. Ссылка на видео: Ла- 5 в процессе работы. Изменено 2 августа пользователем GreyHawk 4 4
Stolz Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 31.07.2025 в 23:51, Kirill сказал: Кто не верит, вэлкам в статистику Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7. Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я. 1 2
FF*Pup*09 Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 3 часа назад, Stolz сказал: Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7. Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я. И в чем суть посыла? В том что ил2 классный истребитель? Готов встретить таких адептов кулстори о том какой ил2 классный истребитель, на дуэльнике с ф4 и воткнуть в землю раз пятьдесят подряд, до тех пор пока адепту не надоест...Кирилл никого не перекручивает, просто он очень хороший напарник в бою, все время взаимодействует с соседями, подсказывет куда крутить и как подставить шесть под огонь, он не ходит один и хорошо стреляет...все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою... 6 1 4
Farrier_Deere Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 02.08.2025 в 18:17, GreyHawk сказал: 2. Максимальная скорость пикирования без разрушения конструкции - 785 км/ч. Заявлено в РЛЭ - 740 км/ч. 3. Скорость пикирования при котором начинаеться разрушение конструкции - 800 км/ч. То есть 50-60 км неточность во флаттере вас не беспокоит, а вираж г2 это ужас-ужас?))) Бедный г2 не дает покоя красным игрокам. На винте "висел", хвост "бетонный" был... А по сути, бревно-бревном, только на скорости может что-то противопоставить красным одногодкам, но уже до виража доковырялись. Я хз, где вы летаете, но виражить в этой игре на г2 это нужно быть мазохистом))) Если по замерам, то из этого скриншота непонятно, на какой скорости в каком режиме замерялся вираж г2. С прикладной точки зрения, какое по вашему мнению дает преимущество вираж самолета в 1-2 секунды перед оппонентом? Возможно на серверах типа пиу-пиу берлоги или либерти, но на более серьезных серверах как раз-то скорость флаттера или климб больше зарешает. Но это лирика... Если уж быть принципиальным то в обе стороны давайте. Например, из каких источников черпает энергию харикейн, ил2 или чайка после активного маневрирования?)) 6 минут назад, FF*Pup*09 сказал: все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою... Если самолет позволяет, почему бы и не стать хорошим пилотом?))) Стрельба с +1км, отличное поведение на вертикали даже с бомбовой загрузкой - это же все не про самолет?))) 1 2
FF*Pup*09 Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 5 минут назад, Farrier_Deere сказал: Если самолет позволяет, почему бы и не стать хорошим пилотом?))) Стрельба с +1км, отличное поведение на вертикали даже с бомбовой загрузкой - это же все не про самолет?))) И много у нас крутых иловодов? Я вот один раз видел трек, где ил завалил мессера с километра...Но вот за несколько сотен часов налета на илах сам ни разу такого не делал...Что такое отличное поведение? Можно в цифрах? Оно точно достаточно отличное чтобы ф4 мог сказать что его сбили потому, что ил2 убер, а не потому что он сам жадный и лезет кому-то на шесть в пределах досигаемости вяшек ила? Ну и хоть и субьективщина, но интересно посмотреть, что тебе позволяет ил, когда ты за штурвалом или хорошие илы только Кириллу выдают?... 1 1 4
=BW=777 Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа (изменено) 35 минут назад, FF*Pup*09 сказал: И в чем суть посыла? В том что ил2 классный истребитель? Готов встретить таких адептов кулстори о том какой ил2 классный истребитель, на дуэльнике с ф4 и воткнуть в землю раз пятьдесят подряд, до тех пор пока адепту не надоест...Кирилл никого не перекручивает, просто он очень хороший напарник в бою, все время взаимодействует с соседями, подсказывет куда крутить и как подставить шесть под огонь, он не ходит один и хорошо стреляет...все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою... Суть посыла, в иронии, над "плачем Ярославны" о том, что видите ли пилота в броне кабинке Ил-2, какой то нигер, что он себе позволяет 😃(с из Джанго), то есть синий посмел запэкашить и даже без предварительного согласия обитателя бронекоробки. Я пожалуй присоединюсь, к мольбам. Разработчики - дайте товарищу Т-34, с крылышками, пущай забавляется. Изменено 3 августа пользователем =BW=777 1
Kirill Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа (изменено) 01.08.2025 в 00:51, Kirill сказал: И ещё по поводу 37-мм снарядов. Истребитель словивший один или пару таких снарядов крутит высший пилотаж и выходить из боя не намерен. Это вообще зашквар... В чем смысл введения таких снарядов в игру, если они выступают в качестве хлопушки? Когда я написал про один или пару я оказался излишне оптимистичен. На самом деле всё несколько печальнее. Вот здесь Жужа ловит 17... или 19... сбился со счёта... ОФ 37-мм снарядов и... полёт нормальный. Потерю пакетов не предлагать. https://rutube.ru/video/f4ed694cec6fe4793f47f7520be4a16f/?r=wd Трек записан две недели назад. Есть мнение, что с ДМ пилота Ил-2, а так же с боеприпасами 37-мм присутствуют некоторые проблемы. Просьба к разработчикам обратить на это пристальное внимание.))) Изменено 3 августа пользователем Kirill 5 1 2
Kirill Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа (изменено) 6 часов назад, Stolz сказал: Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7. Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я. Ладно, я объясню вам о чём вы. Если пилот истребителя не осматривается, а одержим одним только желанием сбить, то получается следущее: "5 февраля 1943 г. группа Ил-2 299-й шад 15-й ВА, вследствие нехватки истребителей, была послана в район г.Ливны на прикрытие (!) боевых порядков наземных войск от ударов немецкой бомбардировочной авиации. После окончания патрулирования, при уходе от линии фронта лейтенант Кальчик отстал от группы и был атакован со стороны задней полусферы одним Bf109. Видя, что "мессершмитт" догоняет его на большой скорости, лейтенант убрал газ и довернул штурмовик вправо. Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю. В это время "ильюшин" был атакован слева сзади еще одним "мессершмиттом". Когда противник сблизился с Ил-2 на дистанцию открытия огня, л-т Кальчик повторил тот же маневр, но с доворотом самолета влево. В результате "мессер" выскочил вперед Ил-2 из-под правой плоскости. От пушечной очереди Bf109 буквально развалился на части и упал на землю. Свидетелем этого воздушного боя стал командующий 15-й ВА генерал-майор И.Г.Пятыхин. По окончании боя генерал немедленно послал командиру 299-й шад п-ку И.В.Крупскому телеграмму: "За мужество в воздушном бою в районе Ливны летчика-штурмовика, сбившего два Me-109, награждаю орденом Красного Знамени. Сообщите фамилию героя". Вечером этого же дня лейтенанту Кальчику был вручен орден." https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml То же самое и на серверах. Если истребитель влезает в прицел к Ил-у, то пардон. Обижаться нужно только на себя. Мы тут, канешн, наоффтопили чутка, прошу прощения у модераторов, но так же есть много дельных замечаний и видосов по теме, согласитесь. Изменено 3 августа пользователем Kirill 2 1 13
Elf Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа (изменено) 14 часов назад, Farrier_Deere сказал: Если по замерам, то из этого скриншота непонятно, на какой скорости в каком режиме замерялся вираж г2. С прикладной точки зрения, какое по вашему мнению дает преимущество вираж самолета в 1-2 секунды перед оппонентом? хорошо если бы вираж G2 был такой как на скриншоте )) проблема лишь в наличии противоречий между реальными документами (на основе которых по заявлениям разработчиков и делалась ФМ, кстати), и фактическими характеристиками что самолет позволяет в игре. Это безотносительно стороны синих или красных. Если рассматривать конкретно G2, разница все-таки присутствует. p.s. флаттер на Яках и прочие несоответствия тоже надо фиксить 12 часов назад, Kirill сказал: Есть мнение, что с ДМ пилота Ил-2, а так же с боеприпасами 37-мм присутствуют некоторые проблемы. Просьба к разработчикам обратить на это пристальное внимание.))) да, было бы неплохо ) Изменено 4 августа пользователем Elf 4
Stolz Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 15 часов назад, FF*Pup*09 сказал: И в чем суть посыла Вот же она, русским по белому: "Может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну?" Так же, как и некорректно заявление про грамотность и скилл пилота: Нельзя в одном кейсе за 31 июля рассматривать чисто ДМ без учета скиллов, а в другом кейсе, за 1 августа, рассматривать чисто скиллы без учета ДМ, это азы логики и адекватного восприятия реальности (это суть посыла, кстати). В один невезучий день напарник почему-то "неграмотный" (с), летает один и получает несколько ПК (ес-но от осторожнейших и осмотрительных ассов люфтваффе), часть из них из фоки А-8 с четырьмя! пушками и двумя! 13 мм пулеметами, в проекции сверху сзади, когда залп прилетает точно в кабину, а в другой день этот напарник почему-то становится грамотным и ловким, прям как Филипок из детской книжки, и летает в команде, и сбивает (ес-но неосмотрительных и жадных лохов люфтвафферов) пачками лучше любого истребителя, и отвратная ДМ в этом кейсе вообще не помеха. Соответственно, делаем вывод, что проблема не в ДМ, а чисто в скиллах, и статистика 31 июля - это повод для повышения скилла, а не нытья про ДМ. Повторю еще раз, медленно, может все-таки не совсем корректно, когда в одном кейсе, когда сбивают тебя, или напарников, говорить про плохую ДМ, а в других кейсах, когда сбиваешь ты - говорить про то какой ты или напарники молодцы, забывая про ужасную ДМ? (предыдущее предложение - это суть посыла). 1
ILUHA220782 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа (изменено) Достаточно полетать долгое время на самолетах обеих сторон, чтобы оценить ДМ каждой. А также нюансы кривого/нормального дамага каждой отдельно взятой пушки чтобы сделать вполне очевидные выводы. Помните одну из ранних ДМ в ИЛ-2? Тогда можно было на Яке короткой очередью (даже на Ишаке из ШКАСов) легко распилить месса напополам, а летая на мессах, часто можно было видеть "хлопушки" от снарядов, но с очень маленьким ущербом. Сейчас - работает все с точностью до наоборот, только немцы часто делают ПК, попадая далеко не в кабину. Сделайте всем сторонам просто ДМ с маленьким ТТК и все). Кстати такое уже было в ранние годы игры - но многим тогда не понравились "хрустальные самолеты" со слов кого-то из разработчиков, поэтому "упрочнили". С другой стороны, я, вот, например, в последнее время играю в шутер со сверхреалистичным ТТК Insurgency Sandstorm, где все умирают с 1-2 попаданий с калибров 5,45-7,62мм, 50. калибр вообще руки-ноги отрывает сразу. Там вопросов к ДМ вообще нет ни у кого. И проблем игроки особо не видят, там только одна проблема - когда сервер не регистрирует попадания (бывает в 5% случаев). И нормально играется всем (кроме новичков, они страдают, но это в любой игре так). Изменено 4 августа пользователем ILUHA220782 исправил грамматичекую ошибку 3
=BW=777 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа Можно бесконечно долго смотреть на воду, огонь и на скулеж, про "неправильные" самолеты😃. Началось это во времена старичка и сухого. После каждого патча синие, или красные, с пеной у рта, требовали, или, заламывая руки, молили - поправить фм, дм и тд (нужное подчеркнуть). Сейчас времена поменялись. Толчком к нытью о "неправильной" дм может послужить неудачный день, отдельно взятого пилота. Мельчают вирпилы. Дабы прекратить оное раз и навсегда, предлагаю сделать две версии БЗС - синюю (ультрамариновую), и красную (инфракрасную). В красной предлагаю реализовать бронированный, по самое не балуйся Ил-2, с 37 мм пушками, со скорострельностью 1000 в/мин. и боезапасом 100000 снарядов, порхающего, как бабочка и жалящего, как Майк Тайсон, в свои лучшие годы, скорость надо сделать, как у Швальбе, скороподъемность, как у К4, с метанолом. После этого данную тему можно закрыть, тем самым сэкономив место на форуме и успокоив, мятущиеся от "неправильной" дм души. Шутка. 1 1
Farrier_Deere Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 16 часов назад, Kirill сказал: Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю Точно! Я это видел это в фильме "Лёдчик" 4 часа назад, Elf сказал: Если рассматривать конкретно G2, разница все-таки присутствует Ну если погонять г2 в виражах на скорости 300-310, то он как раз и ходит соотвественно документу. При этом высота на скрине 1000м, а в игровой вики - нули и GreyHawk меряет на нулях. Возможно просто неправильно указаны входящие параметры. Поэтому хотелось бы понять, при какой скорости указано в советских испытаниях. А еще желательно из разных источников)))
Student33 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа (изменено) Не надо ничего выдумывать. Берём плюс-минус погрешность испытания НИИ ВВС (публикации О. Растренина) + максимально приближаем возможности стрельбы игроком к ИРЛ. Учитываем, что вибрацию, отдачу, ветер, турбулентность, вихри и т.п. невозможно сложно учесть в траектории полёта снарядов в реальном времени. Имеем в ввиду, что нормативы при стрельбе по прямолетящему конусу ( в не боевой ситуации) - 5 попаданий "отлично", попадали далеко не все, что подтверждает сложность прицеливания и стрельбы в те времена ИРЛ. А так же то, что при перегрузке более 3 ед. ( а это вираж крен 60 всего лишь) и угле визирования цели более 15 градусов - прицельная стрельба ИРЛ практически невозможна Изменено 4 августа пользователем Student33 1
FF*Pup*09 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 2 часа назад, =BW=777 сказал: В красной предлагаю реализовать бронированный, по самое не балуйся Ил-2, с 37 мм пушками, со скорострельностью 1000 в/мин. и боезапасом 100000 снарядов, порхающего, как бабочка и жалящего, как Майк Тайсон, в свои лучшие годы, скорость надо сделать, как у Швальбе, скороподъемность, как у К4, с метанолом. После этого данную тему можно закрыть, тем самым сэкономив место на форуме и успокоив, мятущиеся от "неправильной" дм души. Шутка. В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..." https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/ 3 1
Farrier_Deere Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 14 минут назад, FF*Pup*09 сказал: В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..." https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/ Кобра ваншотит жужу с одного захода. Нужно чтобы с одного взгляда?))))
FF*Pup*09 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 4 минуты назад, Farrier_Deere сказал: Кобра ваншотит жужу с одного захода. Нужно чтобы с одного взгляда?)))) А о первом видео что думаешь? "Че ныть, если только 19 раз попал?...Сам виноват, в следующий раз попадай 20 и собьешь, делов-то?..." Принимаю ставки на судьбу экипажа жужи из видео с лобовой. Есть обрывок записи с черного ящика, где стрелок жалуется пилоту, что у него почемут-то разбилась форточка, может они со штурманом что-то заметили? Что стало с экипажем? Может сквозняк их погубил и они простудились и умерли? Что в полном видео от Браззерс? Ну а пока диалог пилота и штурмана жужи с другого черного ящика, найденного в заснеженных полях Сталинграда. - Шайзе, Ганс, 17 фугасов поймали... - Все под контролем, Фриц. Выпускай шасси... - Может на брюхо? -Да ну, всего семнадцать ведь. Вот если б 20, то сами виноваты...А так...выпускай шасси... Мир их виртуальному праху... https://rutube.ru/video/7471c442cecb7939b6901d33034c5dbe/ 1 4 1
=BW=777 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 1 час назад, FF*Pup*09 сказал: В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..." https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/ Не пишу ролики, но недавно шарашил Ил-2 с г6-го (2 по 12,7 и маузер, если что) в упор 4 средних очереди с разных ракурсов и рухнул он после пятой, наверное только от моей ненависти, к дм Ил-2😄, ну так это давно известно и принимается синими, как должное, "вот такой он северный олень" и что? Надо кричать караул, поменяйте дм такого быть не могло и не было! Хотя иногда Ил-2 с тех же ракурсов сбивается короткой очередью и не с г6-го, а с более ранних мессеров. Как повезет, как обсчитает попадание, задержку пакетов и тд. Чего трагедии разводить. Сбивали хитрозадых "броне истребителей" и будем сбивать, несмотря на дм. Ссылка на вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/8938209/?tour=129 2 часа назад, FF*Pup*09 сказал: В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..." https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/ В продолжении любимой рубрики красных, сделайте синим дм подмистее, чтоб разваливались подлецы от шкаса напополам, а от 37 мм вообше аннигилировались на молекулы, а красным дм, да такую, что бы, ни один майн гешоссен не коснулся комиссарского тела. Вы можете постить красочные картинки и видео, бесконечно, и сетовать на злую судьбу, уготованную красным, нехорошими разработчиками. Но в сетевой игре помимо картинки с одной стороны, есть картинка с другой, и разница между ними бывает существенна - в виде попал/не попал, из-за сетевых задержек и глюков.
Kirill Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа (изменено) 7 часов назад, Stolz сказал: В один невезучий день напарник почему-то "неграмотный" (с), летает один и получает несколько ПК... 5 часов назад, =BW=777 сказал: Толчком к нытью о "неправильной" дм может послужить неудачный день, отдельно взятого пилота. А началось это давно. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/page/9/#findComment-751622 Потом ДМ пилота менялась с переменным успехом. А сейчас стало совсем... своеобразно. Так что, никаким "одним невезучим днём" здесь и не пахнет. Я просто стараюсь не обращать внимание и реже писать. Но иногда вымораживают некоторые вещи. В общем, коллеги, я вынужден констатировать, что вы не в теме, к сожалению. 1 час назад, =BW=777 сказал: Но в сетевой игре помимо картинки с одной стороны, есть картинка с другой, и разница между ними бывает существенна - в виде попал/не попал, из-за сетевых задержек и глюков. Вам, коллега, показывают видос, к сетевой игре отношение не имеющий. ))) Изменено 4 августа пользователем Kirill 1 2
=BW=777 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 6 минут назад, Kirill сказал: В общем, коллеги, я вынужден констатировать, что вы не в теме, к сожалению. Хм. Поначалу не то что дм, но и фм "странная" была, потом поправили, в процессе, правда не быстро. Любой человек, систематически летающий в данный симулятор, несколько месяцев подряд будет в теме того, как обстоят дела с повреждением того, или иного самолета, если он на них постоянно летает, или как вариант он их постоянно сбивает. Для темности нет необходимости погружаться в пучину пятилетней давности, что было, то прошло (песня такая была). 13 минут назад, Kirill сказал: Вам, коллега, показывают не сетевую игру, а простой редактор.))) Да, извиняюсь за невнимательность, не обратил внимание на название ролика. Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?) Почему бы не предложить учитывать в дм попадания в радиатор на брюхе Ила. Которое заканчивалось печально, по многочисленным воспоминаниям, которые вы так любите цитировать? На сегодняшний момент такого, в дм Ил-2 я не наблюдаю, а оно было, к сожалению. ....Летом 1942 года были проведены испытания по обстрелу деталей корпуса Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG151. Было установлено, что это оружие не может пробить задние и боковые листы корпуса на дистанциях более 100 м и при углах более 30° от продольной оси самолета. При углах менее 20° бортовые листы не обеспечивали защиту даже при стрельбе с 400 м. Интересные результаты были получены с 12-мм цементованными плитами брони ХД. Такая деталь выдерживала попадание бронебойной пули с дистанции 400 м, однако только при прямом выстреле по ней. Если пуля проходила через конструкцию самолета, в броне оставались проломы овальной формы: после удара об обшивку и внутренние детали пуля начинала кувыркаться и попадала в плиту боком, что вызывало повышенные нагрузки и нивелировало преимущества цементации... ....Пули и снаряды не представляли особой опасности для бронекорпуса Ил-2 и чаще всего оставляли на нем лишь вмятины. Крупнокалиберные пули или снаряды малокалиберных пушек, в свою очередь, пробивали корпус самолета и наносили повреждения его содержимому. Чаще всего наиболее серьезные повреждения затрагивали кабины летчика и стрелка, задние баки, масляный радиатор и воздушный винт.... 3
Kirill Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа (изменено) 1 час назад, =BW=777 сказал: Да, извиняюсь за невнимательность, не обратил внимание на название ролика. Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?) Почему бы не предложить учитывать в дм попадания в радиатор на брюхе Ила. Которое заканчивалось печально, по многочисленным воспоминаниям, которые вы так любите цитировать? На сегодняшний момент такого, в дм Ил-2 я не наблюдаю, а оно было, к сожалению. Именно. Именно, коллега. Огромное количество повреждений можно сделать. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6481-крылья-свободы-wings-of-liberty/page/15/#findComment-929575 Писал, но ещё раз повторюсь. Ил должен сбиваться, разумеется. Но когда это в девяти случаев из десяти это тупое ПК/ПС, то несколько (чуть-чуть) раздражает.)) 1. Взрыв бензобака. 2. Пожар двигателя.(Такой дамаж есть, но за все года я с ним сталкивался два раза). 3. Клин двигателя. 4. Масляный радиатор. (Возможно есть его повреждение, но за постоянными ПК/ПС я не уверен, что оно работает). 5. И т.д... Простор для фантазии. Пока что примитив такой имеем, какой я никогда не ожидал. Причем, зная разработчиков как исключительно добросовестных людей, я уверен, что они не целенаправленно пришли к таким... э-э... упрощениям. Возможно, недостаток времени сказался... А, возможно, неадекватная ДМ пилота поглотила, так сказать, все остальные повреждения... В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. Касается всех самолетов. Всё вышенаписанное относится к мультиплееру. Изменено 4 августа пользователем Kirill 1 5
FF*Pup*09 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа 2 часа назад, Kirill сказал: В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. Возможно я жутко консервативный и не прогрессивный, но хочу чтобы при прямом попадании в пилота, сидящего в полностью стеклянной кабине, 37мм фугасом, он подыхал. Без всякого разнообразия. Подыхал всегда и без всяких вариантов. 2 5
=BW=777 Опубликовано: 4 августа Опубликовано: 4 августа Возможно я сильно прогрессивный, но я по старинке хочу любоваться, часто горящим ил-2, горел на моей памяти раза три, ил-2 падающий без крыла, ибо дерево, самая слабая часть наиболее нагруженной части конструкции, ил-2, с пробитым масляным радиатором и тп. 4 часа назад, Kirill сказал: Писал, но ещё раз повторюсь. Ил должен сбиваться, разумеется. Но когда это в девяти случаев из десяти это тупое ПК/ПС, то несколько (чуть-чуть) раздражает.)) Пока что примитив такой имеем, какой я никогда не ожидал. Причем, зная разработчиков как исключительно добросовестных людей, я уверен, что они не целенаправленно пришли к таким... э-э... упрощениям. Возможно, недостаток времени сказался... А, возможно, неадекватная ДМ пилота поглотила, так сказать, все остальные повреждения... В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. Касается всех самолетов. Всё вышенаписанное относится к мультиплееру. А по мне мультиплеер достаточно сбалансирован, понятно желание продавить разработчиков, на бронежилет, для водителя бронекоробки, но по мне дм ил-2 вполне себе адекватна, можно сделать, еще разнообразнее (перечислил выше), ближе, к правде жизни, но вы же тогда совсем расстроитесь. Крепитесь, за годы войны симулируемые в БЗС было потеряно от 10 до 12 тысяч ил цво, по разным подсчетам, так что, чем больше погибнет ил-2 тем симуляторнее симулятор)) На 109-м сбить Ил-2 за один заход надо, чтобы тебе немного повезло., а на втором тебе уже сядут на шесть добрые красные. Так что нормальная дм, чай не танчики. Так что уж кому кому а иловодам грех роптать на судьбу, тот же бостон разобрать с одного захода - вероятность процентов 80-90, с ил-2 30-40 процентов. На фоке, которые вас обидели, процент сбития с одного захода повыше, но не намного.
Sashka13 Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 12 часов назад, =BW=777 сказал: Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?) Скрытый текст Уважаемый, Ваша писанина тоже выглядит "однобоко"!!! О причине таковых выводов, стороннего наблюдателя флуда в данной теме, надеюсь догадаетесь сами. 2
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа Кирилл, да он не читает 🤣. Вы : хочу разнообразную ФМ, хочу пожаров, клинов. А он с упрёком: а я пожаров почти не вижу на Илах, Ил не танчики. 1
Elf Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 14 часов назад, =BW=777 сказал: Чего трагедии разводить. Сбивали хитрозадых "броне истребителей" и будем сбивать, несмотря на дм. Ссылка на вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/8938209/?tour=129 да, тяжко вам приходится, несчастным героям... такая ДМ что (оказывается) приходится превозмогать! ну хоть крылья 'стодевятым' недавно скорректировали, теперь не так часто отваливаются на перегрузках после прилета 37-мм )) выше неплохо написали про "уравниловку" ДМ, например просто % пропорционально калибру, если не в состоянии смоделировать в соответствии с конкретным типом вооружения. но, такое в БзС врядли увидим. 1
MDzmitry Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа 2 часа назад, Elf сказал: выше неплохо написали про "уравниловку" ДМ, например просто % пропорционально калибру, если не в состоянии смоделировать в соответствии с конкретным типом вооружения. но, такое в БзС врядли увидим. Скорее даже про повышение коэффициента после какого-то установленного порога по "начинке", чтобы снаряды сами по себе могли компенсировать кучу второстепенных факторов, которые оказывали влияние после попадания, и которые иначе пришлось бы вводить отдельными параметрами. Условно: сделать порог в 30г набивки (если считается масса именно набивки, а не её тротилового эквивалента, хотя тут не должно возникнуть каких-то реальных проблем в любом случае). У ОФЗТ М54 Аэрокобры набивка 45г +-, у НС-37 это 34г, у МК 108 (только тонкостенные и применялись, насколько знаю) это 72г. И вот после этого порога уже сделать скачок фугасного урона (не осколочного, пожалуй).
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас