Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@GreyHawkизображение_2025-07-14_211124618.png

За основу брался отчет по трофейному мессеру на H=1000м и с подвесными пушками, исходя из источника, но все равно информацию перепроверим. Спасибо. 

Спасибо и вам.  Буду ждать результатов. 


Фрагмент документа очень интересный. Вы не находите странным, что правый и левый вираж без подвесных пушек довольно сильно отличается? А вот с подвесными пушками нет ( в пределах статистической погрешности).
Кто-нибудь из сообщества имеет какие - нибудь соображения по этому поводу?

13 часов назад, Farrier_Deere сказал:

Уважаю ваш труд по замерам виражей синих самолетов :thank_you:

Можно вас попросить замерить скороподъемность и уровень флатера яко-лавок? А также влияние закрылков на вертикальные маневры?:dance:

Спасибо.


Я хоть и «красный пилот» но стараюсь быть максимально объективным и если вы сомневаетесь в скороподьемности красных , уровне флатера,- то это довольно легко мне сделать. Думаю, что мне и самому это будет интересно как и что изменилось/ не изменилось за последние патчи… А вот влияние закрылков на вертикальные маневры, тут  надо подумать как это сделать, чтоб эксперимент получился «чистым».

 

В любом случае сделаю. 
(в старых версиях игры ЛТХ красных довольно точно соответствовали заявленным характеристикам)…, посмотрим.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
13 часов назад, Farrier_Deere сказал:

О, кстати, тоже интересная тема.

Какие именно характеристики вас интересуют?)))

Вот например, пушка М4. Как думаете на какой дистанции она может в игре поражать самолеты противника?)))

Дистанция поражения до 300м - проверено) речь о дамаге, который странно работает. Даже 2 попадания ОФ 37мм в киль цели типа «одномоторный  истребитель» в проекции строго с 6 не гарантирует разрушения конструкции. Отчасти объясняется проблемами с интернет-подключением, но встречается и офлайн 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
15.07.2025 в 11:34, Elf сказал:

Дистанция поражения до 300м

А 1,5 км - норм? Это весьма неплохой показатель для пушки с таким описанием:

Скрытый текст
Цитата

В американской авиации 37-мм пушка М4 не нашла широкого применения, главным образом из-за низкого темпа стрельбы и малого боекомплекта. Кроме того, баллистические характеристики орудия оставляли желать лучшего. Снаряд, покидавший относительно короткий ствол пушки с начальной скоростью 550 – 600 м/с имел траекторию далекую от прямолинейности. Американский ас Чак Йегер, воевавший на истребителе "Аэрокобра" на Тихом океане, сравнивал стрельбу из М4 с бросанием грейпфрута по мишени. Для поражения цели необходимо было брать значительное превышение, а стрельба с дистанций свыше 500 метров вообще становилась равносильно стрельбе наугад. Вскоре от использования пушек М4 в американской авиации отказались. Стандартным вооружением всю войну оставались крупнокалиберные пулеметы, и обучение летного состава ВВС США делалось с упором на стрельбу длинными очередями для создания большой плотности огня с дистанций свыше 500 метров. 37-мм пушки М4, таким образом, не вписывались в данную концепцию.

 

 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Farrier_Deere сказал:

А 1,5 км - норм? Это весьма неплохой показатель для пушки с таким описанием:

  Скрыть содержимое

 

 

я только за, если разрабы пофиксят дистанцию поражения М4.

но при этом неплохо бы и damage сделать более соответствующим :)  пример мингешоссов заразителен

 

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Покрышкин открывал огонь, со 150 метров.
Одно попадание в истребитель, вполне хватало.
2-3 попадания в крыло бобра и оно отрывалось.
Одно попадание в двигатель, вырывало его с моторамы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Falcon_85 сказал:

Покрышкин открывал огонь, со 150 метров.
Одно попадание в истребитель, вполне хватало.
2-3 попадания в крыло бобра и оно отрывалось.
Одно попадание в двигатель, вырывало его с моторамы.

Есть хроника, где фока бьёт американский бомбер. Попаданий очень много, тридцаткой по-моему тоже, а бомбер летит как ни в чем не бывало.

Опубликовано: (изменено)

del.

 

Изменено пользователем FF*Pup*09
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24.07.2025 в 09:40, Student33 сказал:

2025-07-24_093915.png

Вопрос ещё в том, какого результата типичный читатель таблиц ожидает после этого "порога попаданий".
Если горящий, летящий вниз металлолом - боюсь расстроить, но определение "вывода из строя" в той же статье дано следующее:image.png.af89a11a9a978bdf9c582ba58d33fabc.png

И дальше - ещё небольшой пример:
image.png.e0122b15a77328ce780b3af478cf6e61.png

 

Другими словами: это порог повреждений, после которых у самолёта: 
а) ранен пилот
б) повреждена ВМГ или система охлаждения
в) наблюдается ощутимое изменение аэродинамики (например, нарушение баланса подъёмной силы отдельных плоскостей у истребителя или повышение сопротивления у бомбардировщика)

 

Стоит держать в уме, что всё это при должной удаче пилот может нивелировать ("удаче" в том смысле, что ничто не загорелось, а пилот ещё жив после атаки). Т.е. "доковылять до аэродрома" ещё в пределах выполнимого. В той же статье показано повреждение, считающееся "выводом из строя" Ла-7:image.png.efa5d06f69d248f511ef3da10274feb0.png

И затем вспоминаем, если мне не изменяет память, Кирилла Евстигнеева - а именно его воспоминания о бое, где его Лавочкину "раздели крыло", сорвав попаданиями фугасов значительную часть обшивки. Он смог выйти из боя и успешно посадить самолёт на своём аэродроме. Не продолжил боевое задание - выведен из строя, всё подходит под логику статьи.

Вообще всё это я к тому, что просто полагаться на полтора графика - дело неблагодарное. Если хочется доказывать недостаточный урон, а такие примеры есть, то лучше вместо слепой статистики приводить реальные примеры. Например, в защиту того же калибра 37мм: 

Скрытый текст

image.png.07367308042f7d27cb36f3d0a3456374.png

 

Хотя тут ещё надо учитывать, что с ферменной конструкцией самолёт в редких случаях мог вернуться на аэродром и с таким "голым" хвостом. Есть "устные" примеры такого у Яков, есть фото такого у Веллингтонов:


Wellington of 300 Sqn returned from Bremen with flak damage, Sep 42. :  r/WWIIplanes

Этот, например, из состава 300-й эскадрильи, вернулся "домой" из Бремена с такими повреждениями.

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Живучесть реактивных истребителей. По методике, принятой в НИР по отстрелу поршневых самолетов, согласно приказу Главкома ВВС №… от 14.06.50 г. в период 1950-51 гг. был проведен отстрел авиационного оружия по реактивным истребителям МиГ-9 и МиГ-15. Результаты – в табл. №2.

2025-07-26_133659.png

Изменено пользователем Student33
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Ну што могу сказать... Довольно долго не играл, но сегодня вечер посвятил любимой игрушке. 

Итак. Четыре раза меня сбили на Ил-2 и четыре раза ПК с первой атаки. Кто не верит, вэлкам в статистику. Да с такой ДМ пилота штурмовая авиация СССР прекратила бы своё существование через неделю! Или раньше...

Разработчики... уважаемые... ну дайте же поиграть! Ну, блин - батон, не за это же я платил деньги, чтобы летать в качестве тупой уязвимой утки для развлекухи истребителей. Тем более, что в реальности такого трэша не было. Кривизна реализации ДМ пилота Ил-2 зашкалила все разумные пределы.

 

И ещё по поводу 37-мм снарядов. Истребитель словивший один или пару таких снарядов крутит высший пилотаж и выходить из боя не намерен. Это вообще зашквар... В чем смысл введения таких снарядов в игру, если они выступают в качестве хлопушки? 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:
22.07.2025 в 10:49, 72AGs_Buzoter сказал:

Есть хроника, где фока бьёт американский бомбер. Попаданий очень много, тридцаткой по-моему тоже, а бомбер летит как ни в чем не бывало.

есть фотки подтверждающие возможность возврата на базу (и даже успешной посадки) одномоторного истребителя после попадания 37-мм снаряда в фюзеляж. 

вопрос: это является доказательством что конструкция одномоторного самолета может переварить такое в большинстве ситуаций? разумеется НЕТ, имхо... 

IRL чего только не было, но в основном в виде исключений. а в авиасиме желательно чтобы damage работал как в 90-99% случаев. 

 

37-mm aftermath.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Elf сказал:

есть фотки подтверждающие возможность возврата на базу (и даже успешной посадки) одномоторного истребителя после попадания 37-мм снаряда в фюзеляж. 

вопрос: это является доказательством что конструкция одномоторного самолета может переварить такое в большинстве ситуаций? разумеется НЕТ, имхо... 

IRL чего только не было, но в основном в виде исключений. а в авиасиме желательно чтобы damage работал как в 90-99% случаев. 

Согласен. В Ил-2 же реализован слом консоли от сочетания повреждений и перегрузки, что мешает если не поднять прямое (фугасное + осколочное) воздействие 30-37мм снарядам, то хотя бы привязать к ним эту механику, но с проекцией на весь фюзеляж?

Условный пример: летит синий, получает 37-мм фугас от кобры или Яка, и ещё может лететь, но если даст даже какие-нибудь 2-2.5G - крылья (или хвост) скажут Auf Wiedersehen.

P.S. - касательно фото пилотов с повреждениями или даже целых историй (единичных) о повреждениях.
Если пилоты считают это достойным поводом для фотографии, то скорее всего им очень повезло вернуться с таким повреждением на аэродром. На ум приходят вышеупомянутый мной Веллингтон (что-то мне подсказывает, что им не каждый вылет сдирало всю обшивку, а если такое случалось - далеко не все возвращались), или вот такие две фотографии со схожим уроном и противоположными последствиями:

Скрытый текст

Довольный пилот у повреждённого стабилизатора
WW2-Alarmstart.jpg

 

И хвост сбитого в 41-м Мессера

r/WWIIplanes - Cannon shell damage to the tail of II./JG 3 Messerschmitt Bf 109 F Werknummer 8389 shot down over the Eastern Front in the Summer of 1941

 

Изменено пользователем MDzmitry
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14.07.2025 в 08:54, Farrier_Deere сказал:

Можно вас попросить замерить скороподъемность и уровень флатера яко-лавок?

Привет.

Замерял Як-7Б (наиболее популярный самолет из семейства Як у красных пилотов, на мой взгляд) на скороподьемность и максимальную скорость пикирования без разрушения конструкции планера и с разрушением.

 

1. Скороподьемность у земли (до 1000 м) составила - 15.6 м/с., заявлено в РЛЭ - 16.9 м/с.

 

Методология: 

Скороподьомность замерялась на карте Кубань осень  (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьІше)

от 30 м.- 3000 м., скорости 270 км/ч., по спитбару. Замер проводился до 3000 м.

Положение, радиаторов: вода 50 %, масло - 30 % (в данном положении радиаторов достигаеться максимальное аэродинамическое качество); РУД - 100 %, обороты - 100 %, смесь 100%, высота переключения нагнетателя 2500 м. 

Заправка топливом (100%).

 

Перепад скорости +/- 6 км/ч.,

 

  Замеряем  с помощью секундомера, каждую 1000 м делаем замер для точности:

- 1000 м  за 64 секунды (1000/64= 15,6 м/с)

- 2000 м за 128 секунд (2000/128=15,6 м/с)

- 3000 м за 188 секунд (3000/188=15,9 м/с)

 

Ссылка на видео: 

https://youtu.be/AMoQpmf2FII

 

2. Максимальная скорость пикирования без разрушения конструкции - 785 км/ч. Заявлено в РЛЭ - 740 км/ч. 

 

Ссылка на видео: 

 

3. Скорость пикирования при котором начинаеться  разрушение конструкции - 800 км/ч.

 

Ссылка на видео: 

 

 

 

Ла- 5 в процессе работы.

 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Нравится 4
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
31.07.2025 в 23:51, Kirill сказал:

Кто не верит, вэлкам в статистику

Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7.
Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. 
Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я.
image.thumb.png.414980e52f256ba247434a46935282b6.png

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Stolz сказал:

Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7.
Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. 
Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я.
 

И в чем суть посыла? В том что ил2 классный истребитель? Готов встретить таких адептов кулстори о том какой ил2 классный истребитель, на дуэльнике с ф4 и воткнуть в землю раз пятьдесят подряд, до тех пор пока адепту не надоест...Кирилл никого не перекручивает, просто он очень хороший напарник в бою, все время взаимодействует с соседями, подсказывет куда крутить и как подставить шесть под огонь, он не ходит один и хорошо стреляет...все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою...

  • Нравится 6
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
02.08.2025 в 18:17, GreyHawk сказал:

2. Максимальная скорость пикирования без разрушения конструкции - 785 км/ч. Заявлено в РЛЭ - 740 км/ч.

3. Скорость пикирования при котором начинаеться  разрушение конструкции - 800 км/ч.

 

То есть 50-60 км неточность во флаттере вас не беспокоит, а вираж г2 это ужас-ужас?)))

Бедный г2 не дает покоя красным игрокам. На винте "висел", хвост "бетонный" был... А по сути, бревно-бревном, только на скорости может что-то противопоставить красным одногодкам, но уже до виража доковырялись.

Я хз, где вы летаете, но виражить в этой игре на г2 это нужно быть мазохистом)))

Если по замерам, то из этого скриншота непонятно, на какой скорости в каком режиме замерялся вираж г2.

image.png.d0a32c9ac343903301e352a17838f645.png

С прикладной точки зрения, какое по вашему мнению дает преимущество вираж самолета в 1-2 секунды перед оппонентом?

Возможно на серверах типа пиу-пиу берлоги или либерти, но на более серьезных серверах как раз-то скорость флаттера или климб больше зарешает.

Но это лирика...

 

Если уж быть принципиальным то в обе стороны давайте. Например, из каких источников черпает энергию харикейн, ил2 или чайка после активного маневрирования?))

6 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою...

Если самолет позволяет, почему бы и не стать хорошим пилотом?)))

Стрельба с +1км, отличное поведение на вертикали даже с бомбовой загрузкой -  это же все не про самолет?)))

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, Farrier_Deere сказал:

Если самолет позволяет, почему бы и не стать хорошим пилотом?)))

Стрельба с +1км, отличное поведение на вертикали даже с бомбовой загрузкой -  это же все не про самолет?)))

И много у нас крутых иловодов? Я вот один раз видел трек, где ил завалил мессера с километра...Но вот за несколько сотен часов налета на илах сам ни разу такого не делал...Что такое отличное поведение? Можно в цифрах? Оно точно достаточно отличное чтобы ф4 мог сказать что его сбили потому, что ил2 убер, а не потому что он сам жадный и лезет кому-то на шесть в  пределах досигаемости вяшек ила? Ну и хоть и субьективщина, но интересно посмотреть, что тебе позволяет ил, когда ты за штурвалом или хорошие илы только Кириллу выдают?...

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

И в чем суть посыла? В том что ил2 классный истребитель? Готов встретить таких адептов кулстори о том какой ил2 классный истребитель, на дуэльнике с ф4 и воткнуть в землю раз пятьдесят подряд, до тех пор пока адепту не надоест...Кирилл никого не перекручивает, просто он очень хороший напарник в бою, все время взаимодействует с соседями, подсказывет куда крутить и как подставить шесть под огонь, он не ходит один и хорошо стреляет...все это не про самолет, а про пилота и взаимодействие в бою...

Суть посыла, в иронии, над "плачем Ярославны" о том, что видите ли пилота в броне кабинке Ил-2, какой то нигер, что он себе позволяет 😃(с из Джанго), то есть синий посмел запэкашить и даже без предварительного согласия обитателя бронекоробки. Я пожалуй присоединюсь, к мольбам. Разработчики - дайте товарищу Т-34, с крылышками, пущай забавляется.

Изменено пользователем =BW=777
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
01.08.2025 в 00:51, Kirill сказал:

И ещё по поводу 37-мм снарядов. Истребитель словивший один или пару таких снарядов крутит высший пилотаж и выходить из боя не намерен. Это вообще зашквар... В чем смысл введения таких снарядов в игру, если они выступают в качестве хлопушки? 

 

Когда я написал про один или пару я оказался излишне оптимистичен. На самом деле всё несколько печальнее. 

Вот здесь Жужа ловит 17... или 19... сбился со счёта... ОФ 37-мм снарядов и... полёт нормальный. Потерю пакетов не предлагать.

https://rutube.ru/video/f4ed694cec6fe4793f47f7520be4a16f/?r=wd

Трек записан две недели назад.

 

Есть мнение, что с ДМ пилота Ил-2, а так же с боеприпасами 37-мм присутствуют некоторые проблемы.

Просьба к разработчикам обратить на это пристальное внимание.)))

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Stolz сказал:

Зашел в статистику, результаты за один день августа, любой истребительный ас ВМВ позавидует, на Ил-2 сбито 7 истребителей, 3 ударника, 1 бомбер, стрик 7.
Да с такой ФМ и ДМ штурмовая авиация СССР в одиночку, без истребительной, расчистила бы небо от поганых фашистов в первый месяц войны. 
Но может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну? Да ну, о чем это я.
 

 

Ладно, я объясню вам о чём вы. 

Если пилот истребителя не осматривается, а одержим одним только желанием сбить, то получается следущее:

 

"5 февраля 1943 г. группа Ил-2 299-й шад 15-й ВА, вследствие нехватки истребителей, была послана в район г.Ливны на прикрытие (!) боевых порядков наземных войск от ударов немецкой бомбардировочной авиации. После окончания патрулирования, при уходе от линии фронта лейтенант Кальчик отстал от группы и был атакован со стороны задней полусферы одним Bf109. Видя, что "мессершмитт" догоняет его на большой скорости, лейтенант убрал газ и довернул штурмовик вправо. Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю. В это время "ильюшин" был атакован слева сзади еще одним "мессершмиттом". Когда противник сблизился с Ил-2 на дистанцию открытия огня, л-т Кальчик повторил тот же маневр, но с доворотом самолета влево. В результате "мессер" выскочил вперед Ил-2 из-под правой плоскости. От пушечной очереди Bf109 буквально развалился на части и упал на землю. Свидетелем этого воздушного боя стал командующий 15-й ВА генерал-майор И.Г.Пятыхин. По окончании боя генерал немедленно послал командиру 299-й шад п-ку И.В.Крупскому телеграмму: "За мужество в воздушном бою в районе Ливны летчика-штурмовика, сбившего два Me-109, награждаю орденом Красного Знамени. Сообщите фамилию героя". Вечером этого же дня лейтенанту Кальчику был вручен орден."

https://airpages.ru/ru/il2_11.shtml

 

То же самое и на серверах.

Если истребитель влезает в прицел к Ил-у, то пардон. Обижаться нужно только на себя.

 

Мы тут, канешн, наоффтопили чутка, прошу прощения у модераторов, но так же есть много дельных замечаний и видосов по теме, согласитесь.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Farrier_Deere сказал:

 

Если по замерам, то из этого скриншота непонятно, на какой скорости в каком режиме замерялся вираж г2.

image.png.d0a32c9ac343903301e352a17838f645.png

С прикладной точки зрения, какое по вашему мнению дает преимущество вираж самолета в 1-2 секунды перед оппонентом?

 

 

хорошо если бы вираж G2 был такой как на скриншоте ))

проблема лишь в наличии противоречий между реальными документами (на основе которых по заявлениям разработчиков и делалась ФМ, кстати), и фактическими характеристиками что самолет позволяет в игре. Это безотносительно стороны синих или красных.

Если рассматривать конкретно G2, разница все-таки присутствует.

 

p.s. флаттер на Яках и прочие несоответствия тоже надо фиксить

 

 

 

12 часов назад, Kirill сказал:

 

 

Есть мнение, что с ДМ пилота Ил-2, а так же с боеприпасами 37-мм присутствуют некоторые проблемы.

Просьба к разработчикам обратить на это пристальное внимание.)))

да, было бы неплохо )

 

IMG_3520.jpg

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
15 часов назад, FF*Pup*09 сказал:

И в чем суть посыла

Вот же она, русским по белому:
"Может все-таки не совсем корректно и так сравнивать, результаты по дням, и так обобщать, игровой день на Либерти, даже не на TAW, на реальную войну?"
Так же, как и некорректно заявление про грамотность и скилл пилота:
Нельзя в одном кейсе за 31 июля рассматривать чисто ДМ без учета скиллов, а в другом кейсе, за 1 августа, рассматривать чисто скиллы без учета ДМ, это азы логики и адекватного восприятия реальности (это суть посыла, кстати).
В один невезучий день напарник почему-то "неграмотный" (с), летает один и получает несколько ПК (ес-но от осторожнейших и осмотрительных ассов люфтваффе), часть из них из фоки А-8 с четырьмя! пушками и двумя! 13 мм пулеметами, в проекции сверху сзади, когда залп прилетает точно в кабину, а в другой день этот напарник почему-то становится грамотным и ловким, прям как Филипок из детской книжки, и летает в команде, и сбивает (ес-но неосмотрительных и жадных лохов люфтвафферов) пачками лучше любого истребителя, и отвратная ДМ в этом кейсе вообще не помеха.
Соответственно, делаем вывод, что проблема не в ДМ, а чисто в скиллах, и статистика 31 июля - это повод для повышения скилла, а не нытья про ДМ.
Повторю еще раз, медленно, может все-таки не совсем корректно, когда в одном кейсе, когда сбивают тебя, или напарников, говорить про плохую ДМ, а в других кейсах, когда сбиваешь ты - говорить про то какой ты или напарники молодцы, забывая про ужасную ДМ? (предыдущее предложение - это суть посыла).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Достаточно полетать долгое время на самолетах обеих сторон, чтобы оценить ДМ каждой. А также нюансы кривого/нормального дамага каждой отдельно взятой пушки чтобы сделать вполне очевидные выводы. Помните одну из ранних ДМ в ИЛ-2? Тогда можно было на Яке короткой очередью (даже на Ишаке из ШКАСов) легко распилить месса напополам, а летая на мессах, часто можно было видеть "хлопушки" от снарядов, но с очень маленьким ущербом. Сейчас - работает все с точностью до наоборот, только немцы часто делают ПК, попадая далеко не в кабину. Сделайте всем сторонам просто ДМ с маленьким ТТК и все). Кстати такое уже было в ранние годы игры - но многим тогда не понравились "хрустальные самолеты" со слов кого-то из разработчиков, поэтому "упрочнили". С другой стороны, я, вот, например, в последнее время играю в шутер со сверхреалистичным ТТК Insurgency Sandstorm, где все умирают с 1-2 попаданий с калибров 5,45-7,62мм, 50. калибр вообще руки-ноги отрывает сразу. Там вопросов к ДМ вообще нет ни у кого. И проблем игроки особо не видят, там только одна проблема - когда сервер не регистрирует попадания (бывает в 5% случаев). И нормально играется всем (кроме новичков, они страдают, но это в любой игре так).

Изменено пользователем ILUHA220782
исправил грамматичекую ошибку
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Можно бесконечно долго смотреть на воду, огонь и на скулеж, про "неправильные" самолеты😃. Началось это во времена старичка и сухого. После каждого патча синие, или красные, с пеной у рта, требовали, или, заламывая руки, молили - поправить фм, дм и тд (нужное подчеркнуть). Сейчас времена поменялись. Толчком к нытью о "неправильной" дм может послужить неудачный день, отдельно взятого пилота. Мельчают вирпилы. Дабы прекратить оное раз и навсегда, предлагаю сделать две версии БЗС - синюю (ультрамариновую), и красную (инфракрасную). В красной предлагаю реализовать бронированный, по самое не балуйся Ил-2, с 37 мм пушками, со скорострельностью 1000 в/мин. и боезапасом 100000 снарядов, порхающего, как бабочка и жалящего, как Майк Тайсон, в свои лучшие годы, скорость надо сделать, как у Швальбе, скороподъемность, как у К4, с метанолом. После этого данную тему можно закрыть, тем самым сэкономив место на форуме и успокоив, мятущиеся от "неправильной" дм души.  Шутка. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, Kirill сказал:

Bf109 выскочил из-под левой плоскости вверх. Лейтенант Кальчик довернул свой "Ил" и дал по противнику пушечную очередь - объятый пламенем "худой" врезался в землю

Точно! Я это видел это в фильме "Лёдчик" :crazy:

 

4 часа назад, Elf сказал:

Если рассматривать конкретно G2, разница все-таки присутствует

Ну если погонять г2 в виражах на скорости 300-310, то он как раз и ходит соотвественно документу.

При этом высота на скрине 1000м, а в игровой вики - нули и GreyHawk меряет на нулях. Возможно просто неправильно указаны входящие параметры.

Поэтому хотелось бы понять, при какой скорости указано в советских испытаниях. А еще желательно из разных источников)))

Опубликовано: (изменено)

Не надо ничего выдумывать. Берём плюс-минус погрешность испытания НИИ ВВС (публикации О. Растренина) + максимально приближаем возможности стрельбы игроком к ИРЛ. Учитываем, что вибрацию, отдачу, ветер, турбулентность, вихри и т.п.  невозможно сложно учесть  в траектории полёта снарядов в реальном времени.

 

Имеем в ввиду, что нормативы при стрельбе по прямолетящему конусу ( в не боевой ситуации) - 5 попаданий "отлично",  попадали далеко не все, что подтверждает сложность прицеливания и стрельбы в те времена  ИРЛ.

 

А так же то, что при перегрузке более 3 ед. ( а это вираж крен 60 всего лишь) и угле визирования цели более 15 градусов  - прицельная стрельба ИРЛ практически  невозможна

Изменено пользователем Student33
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =BW=777 сказал:

В красной предлагаю реализовать бронированный, по самое не балуйся Ил-2, с 37 мм пушками, со скорострельностью 1000 в/мин. и боезапасом 100000 снарядов, порхающего, как бабочка и жалящего, как Майк Тайсон, в свои лучшие годы, скорость надо сделать, как у Швальбе, скороподъемность, как у К4, с метанолом. После этого данную тему можно закрыть, тем самым сэкономив место на форуме и успокоив, мятущиеся от "неправильной" дм души.  Шутка. 

В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..."

https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, FF*Pup*09 сказал:

В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..."

https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/

Кобра ваншотит жужу с одного захода. Нужно чтобы с одного взгляда?))))

Опубликовано:
4 минуты назад, Farrier_Deere сказал:

Кобра ваншотит жужу с одного захода. Нужно чтобы с одного взгляда?))))

А о первом видео что думаешь? "Че ныть, если только 19 раз попал?...Сам виноват, в следующий раз попадай 20 и собьешь, делов-то?..."

 

Принимаю ставки на судьбу экипажа жужи из видео с лобовой. Есть обрывок записи с черного ящика, где стрелок жалуется пилоту, что у него почемут-то разбилась форточка, может они со штурманом что-то заметили? Что стало с экипажем? Может сквозняк их погубил и они простудились и умерли? Что в полном видео от Браззерс? 

 

Ну а пока диалог пилота и штурмана жужи с другого черного ящика, найденного в заснеженных полях Сталинграда. 

- Шайзе, Ганс, 17 фугасов поймали...

- Все под контролем, Фриц. Выпускай шасси...

- Может на брюхо?

-Да ну, всего семнадцать ведь. Вот если б 20, то сами виноваты...А так...выпускай шасси...

Мир их виртуальному праху...

 

https://rutube.ru/video/7471c442cecb7939b6901d33034c5dbe/

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, FF*Pup*09 сказал:

В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..."

https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/

 

Не пишу ролики, но недавно шарашил Ил-2 с г6-го (2 по 12,7 и маузер, если что) в упор 4 средних очереди с разных ракурсов и рухнул он после пятой, наверное только от моей ненависти, к дм Ил-2😄, ну так это давно известно и принимается синими, как должное, "вот такой он северный олень" и что? Надо кричать караул, поменяйте дм такого быть не могло и не было! Хотя иногда Ил-2 с тех же ракурсов сбивается короткой очередью и не с г6-го, а с более ранних мессеров. Как повезет, как обсчитает попадание, задержку пакетов и тд. Чего трагедии разводить. Сбивали хитрозадых "броне истребителей" и будем сбивать, несмотря на дм. Ссылка на вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/8938209/?tour=129

2 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

В продолжение нашей любимой рубрики: "Я летаю только за синих, но у красных точно все в порядке..."

https://rutube.ru/video/ec7d575eeaf972dac896f5c340caf8bc/

 

В продолжении любимой рубрики красных, сделайте синим дм подмистее, чтоб разваливались подлецы от шкаса напополам, а от 37 мм вообше аннигилировались на молекулы, а красным дм, да такую, что бы, ни один майн гешоссен не коснулся комиссарского тела. Вы можете постить красочные картинки и видео, бесконечно, и сетовать на злую судьбу, уготованную красным, нехорошими разработчиками. Но в сетевой игре помимо картинки с одной стороны, есть картинка с другой, и разница между ними бывает существенна - в виде попал/не попал, из-за сетевых задержек и глюков. 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Stolz сказал:

В один невезучий день напарник почему-то "неграмотный" (с), летает один и получает несколько ПК...

 

5 часов назад, =BW=777 сказал:

 Толчком к нытью о "неправильной" дм может послужить неудачный день, отдельно взятого пилота. 

 

А началось это давно. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12979-обсуждение-версии-4004-pzkpfwv-улучшения-карты-рейнланд-4к-для-як-1-с69/page/9/#findComment-751622

Потом ДМ пилота менялась с переменным успехом.
А сейчас стало совсем... своеобразно.
Так что, никаким "одним невезучим днём" здесь и не пахнет. Я просто стараюсь не обращать внимание и реже писать. Но иногда вымораживают некоторые вещи.

 

В общем, коллеги, я вынужден констатировать, что вы не в теме, к сожалению.

 

1 час назад, =BW=777 сказал:

Но в сетевой игре помимо картинки с одной стороны, есть картинка с другой, и разница между ними бывает существенна - в виде попал/не попал, из-за сетевых задержек и глюков. 

 

Вам, коллега, показывают видос, к сетевой игре отношение не имеющий. )))

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Kirill сказал:

В общем, коллеги, я вынужден констатировать, что вы не в теме, к сожалению.

Хм. Поначалу не то что дм, но и фм "странная" была, потом поправили, в процессе, правда не быстро. Любой человек, систематически летающий в данный симулятор, несколько месяцев подряд будет в теме того, как обстоят дела с повреждением того, или иного самолета, если он на них постоянно летает, или как вариант он их постоянно сбивает. Для темности нет необходимости погружаться в пучину пятилетней давности, что было, то прошло (песня такая была).

13 минут назад, Kirill сказал:

Вам, коллега, показывают не сетевую игру, а простой редактор.)))

Да, извиняюсь за невнимательность, не обратил внимание на название ролика.

Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?) Почему бы не предложить учитывать в дм попадания в радиатор на брюхе Ила. Которое заканчивалось печально, по многочисленным воспоминаниям, которые вы так любите цитировать? На сегодняшний момент такого, в дм Ил-2 я не наблюдаю, а оно было, к сожалению.

....Летом 1942 года были проведены испытания по обстрелу деталей корпуса Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG151. Было установлено, что это оружие не может пробить задние и боковые листы корпуса на дистанциях более 100 м и при углах более 30° от продольной оси самолета. При углах менее 20° бортовые листы не обеспечивали защиту даже при стрельбе с 400 м. Интересные результаты были получены с 12-мм цементованными плитами брони ХД. Такая деталь выдерживала попадание бронебойной пули с дистанции 400 м, однако только при прямом выстреле по ней. Если пуля проходила через конструкцию самолета, в броне оставались проломы овальной формы: после удара об обшивку и внутренние детали пуля начинала кувыркаться и попадала в плиту боком, что вызывало повышенные нагрузки и нивелировало преимущества цементации...

....Пули и снаряды не представляли особой опасности для бронекорпуса Ил-2 и чаще всего оставляли на нем лишь вмятины. Крупнокалиберные пули или снаряды малокалиберных пушек, в свою очередь, пробивали корпус самолета и наносили повреждения его содержимому. Чаще всего наиболее серьезные повреждения затрагивали кабины летчика и стрелка, задние баки, масляный радиатор и воздушный винт....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =BW=777 сказал:

Да, извиняюсь за невнимательность, не обратил внимание на название ролика.

Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?) Почему бы не предложить учитывать в дм попадания в радиатор на брюхе Ила. Которое заканчивалось печально, по многочисленным воспоминаниям, которые вы так любите цитировать? На сегодняшний момент такого, в дм Ил-2 я не наблюдаю, а оно было, к сожалению.

 

Именно. Именно, коллега.
Огромное количество повреждений можно сделать. 
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6481-крылья-свободы-wings-of-liberty/page/15/#findComment-929575
Писал, но ещё раз повторюсь. Ил должен сбиваться, разумеется. Но когда это в девяти случаев из десяти это тупое ПК/ПС, то несколько (чуть-чуть) раздражает.))
1. Взрыв бензобака.
2. Пожар двигателя.(Такой дамаж есть, но за все года я с ним сталкивался два раза).
3. Клин двигателя.
4. Масляный радиатор. (Возможно есть его повреждение, но за постоянными ПК/ПС я не уверен, что оно работает).
5. И т.д...
Простор для фантазии. 
Пока что примитив такой имеем, какой я никогда не ожидал.
Причем, зная разработчиков как исключительно добросовестных людей, я уверен, что они не целенаправленно пришли к таким... э-э... упрощениям. Возможно, недостаток времени сказался... А, возможно, неадекватная ДМ пилота поглотила, так сказать, все остальные повреждения...
В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. Касается всех самолетов.
Всё вышенаписанное относится к мультиплееру.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. 

Возможно я жутко консервативный и не прогрессивный, но хочу чтобы при прямом попадании в пилота, сидящего в полностью стеклянной кабине, 37мм фугасом, он подыхал. Без всякого разнообразия. Подыхал всегда и без всяких вариантов.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Возможно я сильно прогрессивный, но я по старинке хочу любоваться, часто горящим ил-2, горел на моей памяти раза три, ил-2 падающий без крыла, ибо дерево, самая слабая часть наиболее нагруженной части конструкции, ил-2, с пробитым масляным радиатором и тп.

4 часа назад, Kirill сказал:

Писал, но ещё раз повторюсь. Ил должен сбиваться, разумеется. Но когда это в девяти случаев из десяти это тупое ПК/ПС, то несколько (чуть-чуть) раздражает.))
Пока что примитив такой имеем, какой я никогда не ожидал.
Причем, зная разработчиков как исключительно добросовестных людей, я уверен, что они не целенаправленно пришли к таким... э-э... упрощениям. Возможно, недостаток времени сказался... А, возможно, неадекватная ДМ пилота поглотила, так сказать, все остальные повреждения...
В общем, опять же повторюсь, просьба к разработчикам сделать дамаж более разнообразным и интересным. Касается всех самолетов.
Всё вышенаписанное относится к мультиплееру.

А по мне мультиплеер достаточно сбалансирован, понятно желание продавить разработчиков, на бронежилет, для водителя бронекоробки, но по мне дм ил-2 вполне себе адекватна, можно сделать, еще разнообразнее (перечислил выше), ближе, к правде жизни, но вы же тогда совсем расстроитесь. Крепитесь, за годы войны симулируемые в БЗС было потеряно от 10 до 12 тысяч ил цво, по разным подсчетам, так что, чем больше погибнет ил-2 тем симуляторнее симулятор))

На 109-м сбить Ил-2 за один заход надо, чтобы тебе немного повезло., а на втором тебе уже сядут на шесть добрые красные. Так что нормальная дм, чай не танчики. Так что уж кому кому а иловодам грех роптать на судьбу, тот же бостон разобрать с одного захода - вероятность процентов 80-90, с ил-2 30-40 процентов. На фоке, которые вас обидели, процент сбития с одного захода повыше, но не намного.

Опубликовано:
12 часов назад, =BW=777 сказал:

Почему Ваши предложения по правке дм Ил-2 такие однобокие?)

Скрытый текст

Уважаемый, Ваша писанина тоже выглядит "однобоко"!!! О причине таковых выводов, стороннего наблюдателя флуда в данной теме, надеюсь догадаетесь сами.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кирилл, да он не читает 🤣. Вы : хочу разнообразную ФМ, хочу пожаров, клинов. А он с упрёком: а я пожаров почти не вижу на Илах, Ил не танчики.

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 часов назад, =BW=777 сказал:

 Чего трагедии разводить. Сбивали хитрозадых "броне истребителей" и будем сбивать, несмотря на дм. Ссылка на вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/8938209/?tour=129

 

да, тяжко вам приходится, несчастным героям...

такая ДМ что (оказывается) приходится превозмогать!

ну хоть крылья 'стодевятым' недавно скорректировали, теперь не так часто отваливаются на перегрузках после прилета 37-мм ))

 

выше неплохо написали про "уравниловку" ДМ, например просто % пропорционально калибру, если не в состоянии смоделировать в соответствии с конкретным типом вооружения. но, такое в БзС врядли увидим.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Elf сказал:

выше неплохо написали про "уравниловку" ДМ, например просто % пропорционально калибру, если не в состоянии смоделировать в соответствии с конкретным типом вооружения. но, такое в БзС врядли увидим.

Скорее даже про повышение коэффициента после какого-то установленного порога по "начинке", чтобы снаряды сами по себе могли компенсировать кучу второстепенных факторов, которые оказывали влияние после попадания, и которые иначе пришлось бы вводить отдельными параметрами.

 

Условно: сделать порог в 30г набивки (если считается масса именно набивки, а не её тротилового эквивалента, хотя тут не должно возникнуть каких-то реальных проблем в любом случае).
У ОФЗТ М54 Аэрокобры набивка 45г +-, у НС-37 это 34г, у МК 108 (только тонкостенные и применялись, насколько знаю) это 72г. 

И вот после этого порога уже сделать скачок фугасного урона (не осколочного, пожалуй).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...