Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
46 минут назад, JGr8_3itS сказал:

что лаффка полетела по другому, но вроде информации об этом нигде не проскакивало, значит показалось, думал я. Ан нет, действительно, ИМХО стала более устойчивей, уж и не припомню, когда крайний раз видел сваливающуюся в вираже лаффку. А ведь было...  

 

Скрытый текст

Сам то когда последний раз гонял Лавочку? Может просто игроки стали более опытными и не доводят Лавочку до срыва и уж тем более до штопора?  

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:
  Скрыть содержимое

Сам то когда последний раз гонял Лавочку? Может просто игроки стали более опытными и не доводят Лавочку до срыва и уж тем более до штопора?  

 

И такое тоже не исключено, все ведь достаточно субъективно. Однако никаким опытом нельзя заменить конструктивно заложенные возможности техники, хотя...))

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, JGr8_3itS сказал:

Очень конструктивный ответ на попытку человека чистосердечно понять, "что у вас тут происходит")).

При всём уважении, это не попытки понять что происходит, а вынос своего раздражения от того что сбили на форум, вкупе с какими-то нелепыми попытками натянуть сову на глобус, выдавая то, что на ролике за установившийся вираж. 

Одно дело обсуждать технику и нюансы, а другое - кричать о том, что /вставить название стороны/ - (апнули)/(понерфили) - подчеркнуть нужное.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну, можно понять человека)). Лавка навернула два (так называемых) форсированных виража "вокруг столба" (и пилоту не поплохело), а после тебя убила)). Кстати, а ведь были в свое время перегрузки от Петровича, когда надо было немного подумать перед атакой, как заходить и, главное, как потом выходить не поймав блэк... Было ИМХО очень интересно и увлекательно, тянуть ручку в пуп желание у всех быстро пропало. Зачем такую прелесть откатили? Вопрос риторический...  

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

...Бомбардировочное и химическое вооружение состояло из внутренней и наружной подвесок бомб и химприборов. К внутренней подвеске относилась подвеска бомб и кассет мелких бомб (КМБ) в четырех бомбо-отсеках центроплана, а к наружной - подвеска бомб, химприборов и ракетного оружия под крылом. Управление бомбодержателями - электрическое от электросбрасывателя ЭСБР-Зп (установленного в кабине пилота на правом борту) с механическим дублированием от аварийного сбрасывателя АСШ-141 (расположенного в кабине на полу с правой стороны от сиденья пилота). Исключением являлись ВАП-200 (выливной авиаприбор), УХАП-250 (универсальный химический авиаприбор) и РО (ракетное орудие), управление которыми осуществлялось только с помощью ЭСБР-Зп.

Штурмовик Ил-2 - Конструкция Ил-2 АМ38

..на жаргоне летчиков штурмовиков Ил-2 это называлось .."дергать сидора".. - аварийным сбрасывателем АСШ-141 все бомбы сбрасывались при заходе на цель когда времени на повторную атаку не было. Т.есть бомбы сбрасывались все одновременно, из всех отсеков..

 

Створки бомболюков открывались на пружинах под действием веса сбрасываемых бомб. На самолетах первых выпусков створки бомболюков после сброса бомб закрывались при помощи ручки АСШ-141 и пневмо-клапана. На самолетах поздних выпусков створки бомболюков в закрытом положении удерживались более сильными пружинами, а проводка управления запиранием створок бомболюков отсутствовала. Контроль наличия бомб на держателях и в кассете КМ Б осуществлялся при помощи электрической сигнализации, для чего на электрощитке имелись шесть лампочек и контрольная кнопка, при нажатии которой загорались лампочки не сброшенных бомб.

На четырех внутренних держателях Дер-21 могли подвешиваться бомбы калибром до 100 кг и кассеты КМ Б на своих замках. Внешняя подвеска осуществлялась на два балочных держателя Дер-31 с ухватами. В зависимости от калибра бомбы, ухваты раздвигались или сдвигались регулировочными болтами. При этом ФАБ-250 и УХАП-250 подвешивались при помощи поясов, притягивающих их к ухватам. После сбрасывания бомб ухваты складывались и не мешали выпадению бомб из внутренних отсеков. Кассета К МБ предназначалась для загрузки бомб калибра от 2,2 до 25 кг (от 12-20 до 128-216 штук) и ампул АЖ-2 (до 216 штук). Кассета представляла собой клепаный ящик с шестью колодцами для закладки бомб и ампул. Внизу она имела 6 крышек, связанных с замком тягой управления.

http://pro-samolet.ru/images/stories/ww2/sssr/il-2/shturmovik-il-2_58.jpg

Бомбодержатель Дер-31

Управление КМ Б осуществлялось при помощи ЭСБР-Зп и АСШ-141, причем, при одном нажатии на боевую кнопку бомбы сбрасывались поочередно из всех колодцев, как из каждой кассеты, так и залпом из 2-х или 4-х кассет, одновременно. Бомбы каждой кассеты высыпались под действием своего веса последовательно из каждого колодца кассеты, начиная с 1-го колодца (то есть, сначала из 1-го колодца, затем из 2-го и т.д.). При подвеске КМ Б створки бомболюков снимались и вместо них ставились щитки, закрывающие щели между кассетой и нижней частью бомболюка. Кассета мелких бомб КМБ-2 могла устанавливаться на всех самолетах Ил-2, выпушенных ранее с кассетами КМ Б, с незначительными доработками защелок Дер-21 и задних направляющих трубок.

По сравнению с КМ Б кассета КМБ-2 была более удобной в обслуживании, имела больший ассортимент и варианты загрузки бомб. Однако в КМБ-2 категорически запрещалось укладывать бомбы, снаряженные взрывателем АГМ-1, допускались только взрыватели АМ-А и АМ-Б.Выливные авиаприборы ВАП-250 и ЗАП-250 предназначались для выливания отравляющих и зажигательных веществ над полем боя. При этом для выливания зажигательных веществ из ВАП-250 снизу подвешивалось дополнительное приспособление.

http://pro-samolet.ru/images/stories/ww2/sssr/il-2/shturmovik-il-2_59.jpg

Наружная подвеска бомб ФАБ-100 или ФАБ-50 на ДЕР-31

 

 

....отсюда вопросы возникают к разработчикам:

1) будет ли исправлена техническая ошибка отсутствие АСШ-41 и аварийного сброса бомб?

2) будет ли реализован сброс бомб сериями 2-4 бомбы ?

2) будет ли разработаны и увеличены варианты бомбового и подвесного вооружения штурмовика ИЛ-2?

3) Будет ли технически реализовано увеличение скороподъемности Ил-2 после сброса бомбового и ракетного вооружения? (полгода назад задавал этот вопрос)

Игра все таки называется Ил-2!))

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, BATYA сказал:

....отсюда вопросы возникают к разработчикам:

****

3) Будет ли технически реализовано увеличение скороподъемности Ил-2 после сброса бомбового и ракетного вооружения? (полгода назад задавал этот вопрос)

Может я чего не так делаю конечно, но с бомбовой загрузкой 250 км/ч набор 7 м/с. Перед взлетом уронил всё на грунт 250 км/ч 8,5-9 м/с.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, BATYA сказал:

2) будет ли реализован сброс бомб сериями 2-4 бомбы ?

Да он и так есть (и был с самого начала). Lwin+B по умолчанию. ЭСБР функционирует как ему и положено.

18 часов назад, BATYA сказал:

3) Будет ли технически реализовано увеличение скороподъемности

Оно "технически реализовано"за счёт логики работы ФМ - потому что при сбросе бомб вес самолёта уменьшился, скороподъёмность не может не вырасти.

  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день! Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста - винты у Ли-2 должны вращаться в одном направлении?

Ли-2-направление-вращения-винтов.gif

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Kareem сказал:

Добрый день! Уважаемые разработчики, подскажите, пожалуйста - винты у Ли-2 должны вращаться в одном направлении?

 

Скрытый текст

Ли-2-направление-вращения-винтов.gif

 

Да, впрочем так же как и на С-47

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Крыло у Spitfire MkV не отваливается при попаданиях.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Крыло у Spitfire MkV не отваливается при попаданиях. Проверено при стрельбе с мессера и Як-7Б. Спитфайр падает только от ПК или от входа в спираль при повреждении одной плоскости.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Скрытый текст

-7.thumb.jpg.b4836f328d8217ded501e39674425763.jpg20.thumb.jpg.a2919b630cd8815b190948e9bc52105d.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

  • 1CGS
Опубликовано:
18.05.2024 в 01:44, Antimesser сказал:

Краткое описание ошибки: Крыло у Spitfire MkV не отваливается при попаданиях.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Крыло у Spitfire MkV не отваливается при попаданиях. Проверено при стрельбе с мессера и Як-7Б. Спитфайр падает только от ПК или от входа в спираль при повреждении одной плоскости.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

  Скрыть содержимое

-7.thumb.jpg.b4836f328d8217ded501e39674425763.jpg20.thumb.jpg.a2919b630cd8815b190948e9bc52105d.jpg


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Пробовал ББ и ББ+Фугас, даже просто ББ пилит.

_2024-05-20_102348899.thumb.png.8675df85b913bc68a9d45d3990ec47d0.png

Опубликовано:
10 часов назад, BRZ513 сказал:

Пробовал ББ и ББ+Фугас, даже просто ББ пилит.

_2024-05-20_102348899.thumb.png.8675df85b913bc68a9d45d3990ec47d0.png

Перепроверил несколько раз, да, отваливается, но требует огромного количества попаданий. У того же мессера, например, часть крыла отваливается от раза в три меньшего количества попаданий.

На моих скринах видны конкретные попадания от MG151-20, эти дыры (восемь штук!) только от фугасов, также были попадания ББ. Вероятность перебития лонжерона у спитфаера, по всей видимости, занижена (как будто от Ил-2 стоит). Решайте сами, проверять код или нет, сам против них не летаю, т.к. красный, пусть синие доказывают. У меня, честно говоря, времени нет набивать статистику попаданий, да и с полным редактором не дружу. Ранее была подобная проблема с крылом у мессера (проглатывал бесконечное количество снарядов в корень полукрыла), запарился тогда тут доказывать, и примерно только через год багу нашли и починили (видя косяк, практически не летал играл и не покупал дополнений).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы заодно Ил-2 проверьте. Доходит до идиотизма. Если пилота не убить то приходиться весь БК ему всаживать, чтобы ему поплохело и то, скорее всего пилот в ауте ))

https://youtu.be/po3FZ0Rfo4A

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21.05.2024 в 08:09, EddiePilot сказал:

Вы заодно Ил-2 проверьте. Доходит до идиотизма. Если пилота не убить то приходиться весь БК ему всаживать, чтобы ему поплохело и то, скорее всего пилот в ауте ))

https://youtu.be/po3FZ0Rfo4A

Только последняя атака была под ракурсом, отличным от 4/4. Ничего сверхъестественного на видео нет. Полагаю, можно было бы за один заход уничтожить, но для этого надо было бы уравнять скорости и прицельно уложить длинную очередь  (это, опять же, если под 4/4). Как правило, случаи такого долгого выживания под огнём MG151/20 крайне редки. 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Интересно получается, если атаковать сзади, то шанс сбить Ил-2 невелик и ничего здесь сверхъестественного нет. Очень убедительно.

Так вот я про это и пишу, если не убить пилота или сильно контузить, то и сбить его слабовероятно. Вывод - пилот на Ил-2 должен лететь низко и прямо, иногда для развлечения включать дельфинарий, тогда шансов сбить его нет.

Все прекрасно..., для Иловодов.

п.с. Это не редкий случай, видео будет еще. Специально буду стараться не убить пилота, а сбить его сзади, ну как в реальности было...

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

нередки случаи, когда Bf-109 выдерживает 4 попадания 37-мм фугасов в хвостовое оперение. Да, пилоту плохо и выпрыгнуть не может, но... никакого разрушения конструкции самолета, только руль высоты отваливается...

Опубликовано:
38 минут назад, EddiePilot сказал:

Специально буду стараться не убить пилота, а сбить его сзади, ну как в реальности было...

Так а что не так? Самолёт, не смотря на деревянную конструкцию крыльев и хвостовой части, общеизвестно был необычайно крепок. Консоли крыльев у него в игре  отстегиваются, только стрелять по ним надо с других ракурсов. Пилот за броней и не в один слой, поразить с такого ракурса 20мм орудием не возможно. Это также известный факт. Все боле-менее достоверно для данной ситуации. Ищи другие ракурсы для разборки  самолета на запчасти. 

Опубликовано:

Хайнц Шмидт (173 победы II/JG52): ...На этот раз мы перехватываем приблизительно 8 штурмовиков Ил-2 которых почти невозможно поджечь даже 20 мм снарядами. Но и у них есть уязвимые места... Броневая оболочка которая весила почти тонну и охватывала двигатель и радиатор была увеличена на двухместной версии и заключила в себя масляный радиатор. Прежде мы могли подниматься сзади и снизу стрелять в незащищенный масляный радиатор и поджигать бронированный двигатель. Теперь это стало невозможным.

Опубликовано:

Ну если месседж о том, что Ил-2 трудно поджечь, то да, его практически нереально поджечь. У меня это было всего пару раз, это очень редкое явление. Проблема в другом, он очень трудно сбиваем. В 90 процентах сбитие Ил-2 - это ПК или контузия пилота. Ил-2 штурмуя позиции иногда не обращает внимание на зенитки, они ему не сильно то и интересны, ну разве уже походу. В реале, очень много было потерь от зенитной артиллерии.

А в БЗх прям убер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, EddiePilot сказал:

Ну если месседж о том, что Ил-2 трудно поджечь, то да, его практически нереально поджечь. У меня это было всего пару раз, это очень редкое явление. Проблема в другом, он очень трудно сбиваем. В 90 процентах сбитие Ил-2 - это ПК или контузия пилота. Ил-2 штурмуя позиции иногда не обращает внимание на зенитки, они ему не сильно то и интересны, ну разве уже походу. В реале, очень много было потерь от зенитной артиллерии.

А в БЗх прям убер.

С двух попыток сбил на мессере. 

Первый раз тупо закончился бк и бот улетел.

Второй раз он упал, но не сразу. Подранком ушел но не дотянул

Ю-87 тоже бронирован, но сбить и поджечь проще 

1 час назад, BATYA сказал:

Хайнц Шмидт (173 победы II/JG52): ...На этот раз мы перехватываем приблизительно 8 штурмовиков Ил-2 которых почти невозможно поджечь даже 20 мм снарядами. Но и у них есть уязвимые места... Броневая оболочка которая весила почти тонну и охватывала двигатель и радиатор была увеличена на двухместной версии и заключила в себя масляный радиатор. Прежде мы могли подниматься сзади и снизу стрелять в незащищенный масляный радиатор и поджигать бронированный двигатель. Теперь это стало невозможным.

На 100-200м снижались обычно и снизу подлезть стало невозможно. 

Изменено пользователем Rustam-UWGG
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гельмут Липферт, JG52, 203 победы:

 

"Если на начальной стадии войны доминировала «Rata», то затем до самого конца боевых действий такой машиной стал Ил-2, самолет непосредственной поддержки войск на поле боя (штурмовик), появившийся на фронте в больших количествах. Едва ли есть немецкий летчик-истребитель, который не говорил бы об этом самолете с уважением. Броня Ил-2 была почти непробиваема штатным вооружением, и его можно было сбить лишь атакой снизу, попаданием в маслорадиатор....

Внезапно передо мной в разрывах облаков появился одиночный Ил-2, но он почти сразу же снова исчез в облаке. Затем я опять увидел его сквозь дымку, словно призрака.

...Как только этот Ил-2 снова появился из облака, я спикировал на него. Прежде чем он что-либо предпринял, я открыл огонь из всех стволов. На вражеском самолете были видны несколько вспышек. Я продолжал стрелять, пока не оказался почти вплотную к нему. Русский летел прямо вперед и действовал так, как будто этот неистовый обстрел никогда и не начинался. Черт побери, он был упрямым!

Моя скорость была слишком высокой, и я был вынужден отвернуть, чтобы не протаранить его. Я услышал по радио голос Понтера: «Внимание, „индейцы“ слева и позади тебя! Я держусь выше. Атакуй снова, этот товарищ еще недостаточно получил!»

Новый заход! Я развернул свой самолет. Уменьшить скорость и медленно приближаться! Я полностью открыл створки радиатора, а затем нажал на спуск. К этому времени русский наконец заметил, что происходит. Хотя его самолет сильно пострадал, он маневрировал очень умело, мешая мне добиться большего числа попаданий.

Я медленно сокращал дистанцию, обрушивая шквальный огонь на врага, от самолета начали отваливаться куски, пошел сильный дым. Но он не падал! Я обратил внимание, что русский не пытается уйти в облака, в которых атаковать его невозможно.

В результате, когда я заходил для третьей атаки, он через разрыв в облаках нырнул вниз и направился к Геленджику. Но я снова догнал его и открыл огонь из всего своего вооружения. Было удивительно, сколько вражеская машина могла выдержать. Я увидел, что у Ил-2 отсутствуют большие куски фюзеляжа и крыльев. Из двигателя выбивалось легкое пламя. Скоро самолет противника перешел в крутое пикирование. Недалеко от Кабардинки] он врезался в воду и утонул, в то время как я набрал высоту и полетел в сторону моря, чтобы уйти от вражеского зенитного огня".

Опубликовано:
1 час назад, EddiePilot сказал:

Ну если месседж о том, что Ил-2 трудно поджечь, то да, его практически нереально поджечь. У меня это было всего пару раз, это очень редкое явление. Проблема в другом, он очень трудно сбиваем. В 90 процентах сбитие Ил-2 - это ПК или контузия пилота. Ил-2 штурмуя позиции иногда не обращает внимание на зенитки, они ему не сильно то и интересны, ну разве уже походу. В реале, очень много было потерь от зенитной артиллерии.

А в БЗх прям убер.

Эдди, ну это уже перебор, честное слово. Хорош давайте. 
 

Много у Вас вылетов на штурмовку на Ил-2? На проектах особенно? В группе, одиночно? С прикрытием, без него? В условиях противодействия с земли, в воздухе? О каком «убере» вы говорите?

Опубликовано: (изменено)

Согласен с коллегой. Игрок на Ил-2 постоянно ловит три стандартных дамажа: контузию, потерю сознания, ПК. Кстати, это касается всех самолётов, не только Ил-а. Вообще, после введения фичи под названием "хрустальный пилот", все остальные дамажи как-то стали второстепенными. Не, в реальности пилот мог быть и убит и контужен, разумеется, но в мультиплеере это носит теперь систематический характер в силу снайперских навыков половины игроков.

Надеюсь, что в новой версии игры разработчики сделают дамаж более разнообразным. Повреждение гидросистемы, пневмосистемы,  электроснабжения, например.

 

В новой версии игры хотелось бы чтобы звуки попаданий были слышны игроку всегда, а не в половине случаев.

 

И, конечно, просьба к разработчикам уделить внимание таранам. Силами администраций серверов с этим трудно бороться. Штраф за смерть будет работать только при аншлаге на серверах и очень большой аудитории онлайн-игроков. 
Необходимо ввести в игру событие, как столкновение истребителя с ударным самолётом. Отсюда уже щемить таранщиков. Например не засчитывать победу таранившему истребителю. Или засчитывать победу тому, кто стал жертвой тарана. Или засчитывать победу обоим. Несправедливо же: погибли оба, а победу считают одному. Возможны другие меры.

 

Всё написанное относится к мультиплееру.

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Kirill сказал:

Отсюда уже щемить таранщиков

Как говорится, я вам не скажу за всю Одессу, скажу за себя.

За 18 лет онлайна наверно всего тройку раз сталкивался с целенаправленным злонамеренным тараном.

Причем один раз на своем же ВПП, дебил развлекся стрельбой и тараном по одноцветникам.

Обычно впиливались поврежденные/раненые, или при внезапном маневре при близком схождении.

И сам грешен, врезался, будучи на простреленном самолете.

Но все решалось просто, извинились, услышали/прочли в ответ "но проблем", летаем дальше и не делаем трагедий.

 

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 1./SG2_Bimmels сказал:
4 часа назад, EddiePilot сказал:

Эдди, ну это уже перебор, честное слово. Хорош давайте. 

Э нет )))

Перебор это когда нужно запустить весь БК в зад Ил-2 чтобы его сбить,.

А как его сбить? Только по пилоту, что синие и делают.

 

Кирилл я в тебя недавно въехал сзади на Либерти, но у меня и мысли не было тебя таранить, тем более тебя били ещё 2 синих. Я был разогнан и  что произошло. После залпа и я пытался увернуться, пройти сверху. А как от тебя увернуться если ты включаешь дельфина и увернуться невозможно. Вверх уйдеш ты уже наверху, вниз - и ты там. Так что в таранах, в первую очередь, винить нужно тебя!!

 

Опубликовано:
6 часов назад, EddiePilot сказал:

 

Перебор это когда нужно запустить весь БК в зад Ил-2 чтобы его сбить,.

 

Прям ВЕСЬ  б/к? Все 200 снарядов немецкой мотор-пушки? Ну Вы и звонарь, батенька!

 

А вообще, вопрос актуальный выше задали: какой у Вас налёт на Ил-2 за последние три-четыре года?

7 часов назад, Sayan сказал:

сталкивался с целенаправленным злонамеренным тараном.

.

 

Это будет умышленный таран. Человек стремился впилиться в противника. Гораздо чаще тараны неумышленные. Но здесь можно говорить, по аналогии с известной отраслью права, о вине в форме грубой неосторожности. Поэтому правило должно быть всегда одно и то же, раз и навеки: за таран ударника ответственен атакующий (в случае наличия спора, само собой). Это универсальная формула, не имеющая минусов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Udmurt сказал:

Прям ВЕСЬ  б/к? Все 200 снарядов немецкой мотор-пушки? Ну Вы и звонарь, батенька

Удмурт, Вы случайно не политик?

Уводите разговор в крайности и обсуждение бреда.

Понятно, что "весь БК" - это фигура речи и означает  непомерно много.

А если в него влетело 30 снарядов или 50-100 - это нормально?

Лайфхак для Иловодов. Лети низко и прямо, включай дельфина.  Очень большая вероятность что у синего кончиться БК ))

Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, EddiePilot сказал:

Кирилл я в тебя недавно въехал сзади на Либерти...

Да в меня кто только не въезжает... Со мной давно всё понятно.

Но вот на людей вновь прибывших и непривычных тараны действуют негативно.

 

14 часов назад, Udmurt сказал:

 

Гораздо чаще тараны неумышленные.

Тараны, даже неумышленные - неприятная штука. Но таранят часто умышленно. Чтобы не дать сброситься по цели бомберу, например. Ну представь себе пилота Хенки, который 40+ минут скрёб высоту, шёл к цели огородами и уже перед сбросом его таранит умышленно истребитель. Я представляю какие слова он говорит про себя, а, возможно, и вслух. 
Или имея на шести несколько противников, найти ударного и тупо врезаться в него. 
А часто бывает такая ситуация. Ударный повреждает истребителя, у истребителя дохнет мотор. И перед игроком на ястребе встаёт выбор. Или ползти к базе и в итоге сесть на вынужденную, таким образом признав позорное поражение, или развернуться и геройски протаранить повредившего его ударника, зажав гашетку, таким образом убить оппонента и заработать победу. Что выберет игрок истребителя угадать не сложно.
В общем, как лишить игрока стимулов к таранам - это зависит от находчивости разрабов.

 

11 часов назад, EddiePilot сказал:

Лайфхак для Иловодов. Лети низко и прямо, включай дельфина.  Очень большая вероятность что у синего кончится БК ))

Вы об этом? 

https://youtu.be/qqM8YuJo4eU?si=DJSAZSCGkS49l-PX

https://youtu.be/SFA7DK6B_uE?si=3popdMnj-1m7fGgr

У Иловодов хорошие учителя. ;)

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Kirill сказал:

Вы об этом? 

https://youtu.be/qqM8YuJo4eU?si=DJSAZSCGkS49l-PX

https://youtu.be/SFA7DK6B_uE?si=3popdMnj-1m7fGgr

У Иловодов хорошие учителя. ;)

Ну да 😁

Только у 109 от такого интенсивного дроча могут крылья отвалиться, а вот Ил-2 - вполне себе, даже без одного РН.

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано: (изменено)

В тлф слишком мелко для моих глаз, но на видео предложенным Кириллом если я не ошибаюсь как раз 109-е дрочат. И крылья на месте остаются. Эдди лучше покажи наглядно где именно у Ила баг с разрушением конструкции планера, как когда-то был баг с хвостом 109-го и его удалось вычислить да устранить.  А так голословно трындеть как это делаешь ты, выкладывая видосики где стреляешь по всему планеру и хочешь чтобы он развалился от одной очереди, мы все мастаки. 

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Sashka1308 сказал:

слишком мелко для моих глаз

Не только для твоих глаз, но и для твоего ума.

1. Где я писал, что Ил-2 должен разваливаться с одной очереди?

2. Видосикам от Кирилла уже 4 года, много чего поменялось.

3. Баг  с хвостом был не только у 109 но и у Ил-2, когда он отваливался.

Где-то на просторах форума была таблица, примерное количество снарядов нужное для уничтожения самолета (из реальной статистики). Так вот ИЛ-2, был самый живучий, что и не удивительно, все таки бронекапсула! Если мне память не изменяет ему нужно было где-то 10-15 попаданий 20 мм фугасов. Заметьте, это не конкретно по хвосту, а в общем. У нас в игре подсчет идет по хитбоксам и наверное решили сделать что-бы именно хитбокс держал этих 10-15 попаданий, тогда он и уничтожается, например если попасть в строго определенную часть крыла 10 снарядов, то оно отвалаливается + рандом критических повреждений (пожар, перебитие тросиков управления  и т.д.)

Не забывая что у нас ИГРА, все должно быть в меру, и количество снарядов для аннигиляции можно смело умножить на 2-3, но не для хитбоксов, а в общем по планеру.

Тогда и не будет таких случаев.

Опубликовано:
25.05.2024 в 12:56, Kirill сказал:

Да в меня кто только не въезжает... Со мной давно всё понятно.

Но вот на людей вновь прибывших и непривычных тараны действуют негативно.

 

Тараны, даже неумышленные - неприятная штука. Но таранят часто умышленно. Чтобы не дать сброситься по цели бомберу, например. Ну представь себе пилота Хенки, который 40+ минут скрёб высоту, шёл к цели огородами и уже перед сбросом его таранит умышленно истребитель. Я представляю какие слова он говорит про себя, а, возможно, и вслух. 
Или имея на шести несколько противников, найти ударного и тупо врезаться в него. 
А часто бывает такая ситуация. Ударный повреждает истребителя, у истребителя дохнет мотор. И перед игроком на ястребе встаёт выбор. Или ползти к базе и в итоге сесть на вынужденную, таким образом признав позорное поражение, или развернуться и геройски протаранить повредившего его ударника, зажав гашетку, таким образом убить оппонента и заработать победу. Что выберет игрок истребителя угадать не сложно.
В общем, как лишить игрока стимулов к таранам - это зависит от находчивости разрабов.

 

Вы об этом? 

https://youtu.be/qqM8YuJo4eU?si=DJSAZSCGkS49l-PX

https://youtu.be/SFA7DK6B_uE?si=3popdMnj-1m7fGgr

У Иловодов хорошие учителя. ;)

 

 

 

о таранах... еще некоторые одаренные таранят чтобы не дать свести игру в ничью..добиваем филд чтобы была ничья, у истребителя кончились снаряды, пулеметами Ил не сбить - он таранит и начинает обвинять штурма на Иле, что тот видите ли.. ручку дергает и  не летить прямо(( а как бы пытается выйти из под огня((

Все время удивляет обвинения в адрес пилотов. которые маневром пытаются выйти из под обстрела - "ручкодрочир". как будто он должен лететь прямо, чтобы "одаренному" пилоту на 6 было удобнее попадать(( 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22.04.2024 в 16:30, Gavrick сказал:

При всём уважении, это не попытки понять что происходит, а вынос своего раздражения от того что сбили на форум, вкупе с какими-то нелепыми попытками натянуть сову на глобус, выдавая то, что на ролике за установившийся вираж. 

Одно дело обсуждать технику и нюансы, а другое - кричать о том, что /вставить название стороны/ - (апнули)/(понерфили) - подчеркнуть нужное.

При всём уважении, но мы так и не услышали комментарий от разработчиков. А очень любопытно:

Что же такое видим на записи?

 

Прокомментируйте пожалуйста. Я конечно могу ошибаться, и то что мы видим это нормально - так объясните, почему это нормально. И как это вираж называется?

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

31.05.2024 в 12:14, Adler сказал:

При всём уважении, но мы так и не услышали комментарий от разработчиков. А очень любопытно:

Что же такое видим на записи?

Прокомментируйте пожалуйста. Я конечно могу ошибаться, и то что мы видим это нормально - так объясните, почему это нормально. И как это вираж называется?

Вам это кажется странным, но Гаврик прав. Это попытка натянуть сову на глобус. На записи ничего странного нет. Совсем.

Установившийся вираж- это "криволинейный полет самолета в горизонтальной плоскости с разворотом на 360°. Часть виража, имеющая цель изменение направления движения на угол, меньший 360°, называется разворотом. Вираж с постоянной скоростью и углом крена называется установившимся. В видео нет ни установившегося, ни форсированного виража. Есть только развороты на достаточно большие углы, но меньшие, чем 360°.

Еще раз повторю - если смотреть полет лавки - это не установившийся вираж и не предельный. Да,  во время полета он начинает маневр с направлением 240° и заканчивает в том же направлении. Но это не вираж. Вираж - это постоянный полет в горизонтальной плоскости, а не переменный полет в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На выложенном видео элементарные косые петли, в верхней точке которых получаем изменение направления полета с последующим разгоном вниз и выполнением следующего элемента с набором высоты и изменением направления полета. При достаточном умении разворот на 360° можно выполнить в этом случае в 2 приема и скорость будет высокой. Лавка в видео насколько возможно на спину ложится при смене направления.  Такой полет позволяет быстро и сильно менять курс в верхней точке полета, что позволяет быстрее получить выход на курс атаки. Поэтому совсем не удивляет, что лавка меняет курс на 360° за 12 сек.

Если взять вираж лавки за 20 сек., то надо потратить 10 сек. на половину виража, т.е. сменить курс на 180°. При использовании переворота для такого же изменения направления полет выполнится за значительно меньшее время. Вот 2 таких элемента и курс сменен на 360°.

 

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

На записи ничего странного нет. Совсем.

Ну замечательно. Раз ничего странного...  Прям отлегло...

Можно просьбу. Одну. Маленькую. Если всё так, как Вы говорите, это не составит для Вас труда. И даже дополнит Ваш ответ.

Вот смотрите. Цитата по ЛА-5 ФН:

Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору.

И возьмём к примеру, Bf 109 F-4:

Время виража предельного по тяге у земли: 20.3 с, на скорости 270 км/ч по прибору.

 

Мы уже видели на видео, как ФН делает вираж за 12 секунд.

Просьба. Запишите видео и выложите здесь, где Bf 109 F-4 сделает вираж у земли ещё быстрее.

Опубликовано: (изменено)

 

Если серьезно это обсуждать, то  ИМХО не стоит игнорировать пояснения, что на видео не  вираж и продолжать называть любой поворот виражем (а кстати, там сначала лавка сливает скорость  аж с 600 до 300  ОЧЕНЬ быстро, а потом набирает уходя вниз) 

Вот тут (на видосе в моем сообщ.) например месс  с 32 по 42 -ю сек. практически на 360 гр. развернулся, потом обратно ), а с 1:05 по 1:08 почти мгновенная смена направления на 360 гр )) 

Изменено пользователем 151_GIAP-Red_Dragon
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Adler сказал:

Ну замечательно. Раз ничего странного...  Прям отлегло...

......

Мы уже видели на видео, как ФН делает вираж за 12 секунд.

Просьба. Запишите видео и выложите здесь, где Bf 109 F-4 сделает вираж у земли ещё быстрее.

Насчет "мы" надо как-то аккуратнее. Я, например, не видел вираж за 12 сек. Наверное, кто-то еще тоже. Там видео только про разворот на 360 градусов по компасу в 2 приема. И там было 3 элемента разворота. Суммарно на 350 градусов. Первый разворот почти в горизонте до курса 95° (на 125 град. за 5 сек.). Затем переход в восходящую спираль с набором высоты, похожим на выполнение боевого разворота. Но вверху не выход в горизонт (как в боевом развороте с курсом на 240 град.), а курс 280 град., скорость 350 км/ч Т.е. курс изменен еще на 175 град. и тоже за 5 сек.  Осталось 12-10= 2 сек. В среднем разворот на 300 град. выполнен за 10 сек., или 30 град./сек., или 60 град за 2 сек. Осталось довернуть еще на 40 град. , а у самолета даже получается есть запас по времени.   Но, тогда 125 град. + 175 град. + 40 град. = 340 град. Для полного круга по горизонту не хватает 20 град. Куда они делись? А это уж почти правильная техника управления у пилота. Никого же не смущает, что при боевом разворота надо изменить курс 180 градусов по окружности, а он ррраз - развернулся и по кругу не летел. Или при иммельмане - ррраз и тоже на 180 градусов и никаких кругов по горизонту.

Кстати, в старичке было такое упражнение на ишаке: проход вдоль полосы, переворот с пикированием и посадка. И никто не возмущался, что самолет очень быстро меняет курс полета и это не соответствует ЛТХ самолета. Пилотаж - он такой. :)

 

Насчет просьбы видео записать. Мне очень жаль. Извини. Сделал бы, но не могу. Не летаю: 2 с лишком года с глазами мучаюсь - летать нельзя, а хочется.

 

Пока расписывал, добрый человек и видео предложил. Немного не похоже на твое, но принцип тот же.

 

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сколько лет прошло а ФМ от Петровича - живёт))) Так и не показал нам такие манёвры и дёрганье ручкой на Як-52, хотя обещал))))  

 

Да не виражах и секундах дело - дело в управляемости и устойчивости на УА критических.  

Изменено пользователем Student33
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...