Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Опять...

1. Мессер не висит, висит якорь на закрылках.

2. При попадании в пилота, умирают как синие так и красные.

3. При попадании снаряда рядом с кабиной красный теряет сознание, синий - крылья (имеется ввиду 109)

4. Было время когда на Берлоге в догфайтах был Ил-2. Убрали, чтобы не нагнетать ))). Реально - лучший истребитель и нагибатель, а ведь должен быть лучшим штурмовиком, чем и является.

Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, EddiePilot сказал:

1. Мессер не висит, висит якорь на закрылках.

Мессер висит не на закрылках, мессер висит на винте. Это так и называется в онлайне - включил "режим вертолёта", т.е. завис вверх винтом, вниз хвостом.

Объективности ради скажу, что и Ил-2 висит на винте неплохо, как, впрочем, и все остальные самолёты в игре. 

Если разработчики немного убавят эффективность винта у всех самолётов (как у красных, так и у синих), то, возможно, игрушка будет более приближена к симулятору.

Но тут, главное, не вызвать к игроков... как бэ это покорректней выразиться... Во, нашёл определение: "когнитивного диссонанса", как принято теперь выражаться в сети. 

Так же, как это обычно бывает, исправление одного параметра потянет цепь багов в других. Так что, как Петрович настроил винт, так нехай и будет. 

Лучше исправить ДМ пилота и добавлять новые самолёты и новые карты (ТВД) в игрушку, ПМСМ! :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Kirill сказал:

Лучше исправить ДМ пилота

Скорее всего, всё же не ДМ пилота, а реализацию воздействия "убер"-фугаса.

Ведь отечественный и союзнический фугас не поражает таким же образом тушку пилота (а, как мы знаем, модель лётчиков для всех сторон игрового конфликта идентична).

 

Если дело всё же в ДМ пилота (как при аварийных посадках с небольшими, но смертельными для игровой тушки перегрузками) - конечно же, тогда надо править и её.

Изменено пользователем 72AGs_Udmurt
Опубликовано:

Добрый день.

Вчера на финском сервере вылет на ЛА-5, разогнался в пикирование, оторвало элерон. Итог ранение пилота. Вопрос как оторванный элерон смог нанести повреждения пилоту, меня никто не атаковал ( это подтверждается если посмотреть статистику и хронологию вылета)?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 hours ago, 159BAG_Hunter62 said:

вылет на ЛА-5, разогнался в пикирование, оторвало элерон. Итог ранение пилота. Вопрос как оторванный элерон смог нанести повреждения пилоту

 

Если допустить, что данный пилот оказался ранимой личностью, испытывающий сильный страдания и душевную боль по поводу оторванного элерона, то можно предположить, что часть здоровья он потерял из-за психологической травмы. 
Вывод: симулятор вполне соответствует современным социально-поведенческим трендам в обществе. 
 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 14
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: не правильное описание работы высотного корректора на Ла-5Ф 38 серии.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в характеристиках описано использование высотного корректора как: - автоматическое поддержание оптимальной смеси при подаче рукоятки максимально вперёд а обеднение смеси на себя. в игре реализация работы происходит в обратном направлении и в соответствии с надписям на корректоре.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Опубликовано:
16 часов назад, Sashka1308 сказал:

Краткое описание ошибки: не правильное описание работы высотного корректора на Ла-5Ф 38 серии.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в характеристиках описано использование высотного корректора как: - автоматическое поддержание оптимальной смеси при подаче рукоятки максимально вперёд а обеднение смеси на себя. в игре реализация работы происходит в обратном направлении и в соответствии с надписям на корректоре.
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Поддерживаю. Тоже самое для Ла-5 8-й серии. Просьба поправить описание.

Опубликовано: (изменено)
30.10.2023 в 09:46, 159BAG_Hunter62 сказал:

Добрый день.

Вчера на финском сервере вылет на ЛА-5, разогнался в пикирование, оторвало элерон. Итог ранение пилота. Вопрос как оторванный элерон смог нанести повреждения пилоту, меня никто не атаковал ( это подтверждается если посмотреть статистику и хронологию вылета)?

 

30.10.2023 в 15:41, FreemanX сказал:

 

Если допустить, что данный пилот оказался ранимой личностью, испытывающий сильный страдания и душевную боль по поводу оторванного элерона, то можно предположить, что часть здоровья он потерял из-за психологической травмы. 
Вывод: симулятор вполне соответствует современным социально-поведенческим трендам в обществе. 
 

 

Онлайн-игроки выработали несколько правил для такого рода случаев.

Ну, чтобы экран постоянно не гас/темнел...

При атаке:

1) Пригибать голову.

2) Сжимать булки.

3) Закрывать фонарь.

4) Читать "Отче наш".

И, представьте, некоторым игрокам эти рекомендации реально помогают! :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
30.10.2023 в 09:46, 159BAG_Hunter62 сказал:

Добрый день.

Вчера на финском сервере вылет на ЛА-5, разогнался в пикирование, оторвало элерон. Итог ранение пилота. Вопрос как оторванный элерон смог нанести повреждения пилоту, меня никто не атаковал ( это подтверждается если посмотреть статистику и хронологию вылета)?

Не, ну реально, кому пришла в голову  подобная ДМ пилота?

Раньше думали, что это Андрей Петрович подобное изобрёл. Но он открестился от всего этого.

Ув. разрабы, а кто эту ДМ ввёл в игрушку? 

Кому пожать руку при встрече? :)

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
30.10.2023 в 09:46, 159BAG_Hunter62 сказал:

Добрый день.

Вчера на финском сервере вылет на ЛА-5, разогнался в пикирование, оторвало элерон. Итог ранение пилота. Вопрос как оторванный элерон смог нанести повреждения пилоту, меня никто не атаковал ( это подтверждается если посмотреть статистику и хронологию вылета)?

Предлагаю по всем таким случаям писать в установленном порядке багрепорты. Да, нудно, и мысли приходят при написании - «а оно надо? Неужели что-то может измениться?»

 

Но, на самом деле, я не оставляю надежды на то, что эту ультрауязвимость пилотов исправят, так же, как и действие фугасов за преградой. 

Опубликовано:

Хороший ролик насчет воздействия "фугасного воздействия" (если так тут можно выразится) в жизни. Смотрите на белую "четырку" в левом ряду с 0:34 по таймингу.  Взрыв пропанового тороидального баллона объемом 42 литра (я на 90% уверен, что там был именно такой), который лежал в нише запаски. Кто не в теме - поясню, такой баллон весит примерно 25 кг (стенка у него толстая и не дает мелких осколков, его просто раскалывает обычно на очень крупные), а давление газа в полном баке примерно  13-15 атмосфер (в полупустом, само собой, будет ниже).  В ролике нет надписи "вы потеряли сознание, ждите", наоборот, "контуженые" пилоты бегают, причем довольно-таки живо. Для сравнения тут - же взрыв ржавого снаряда "минненгешос", брошенного в костер.  Как тут писали ранее, в Ютубе можно найти видео со взрывами фугасной гранаты в ногах, люди (безусловно) получают контузию и осколочные ранения, но при этом сознание не теряют (печально о таких примерах писать, конечно?) .  Вопрос - господа разработчики, когда (хотя бы очень примерно) будет пересмотр всей дамаг модели в игре? Я получал такой ответ у вас в группе в VK, что такое планируется в будущем, но хотя бы очень размытые сроки (пусть даже в пределах года-двух) назовите, если такое возможно. 

 


 

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, ILUHA220782 сказал:

давление газа в полном баке примерно  13-15 атмосфер (в полупустом, само собой, будет ниже)

Для сжиженных газов, пока есть жидкая фаза, давление будет постоянным.

49 минут назад, ILUHA220782 сказал:

взрыв ржавого снаряда "минненгешос"

Справедливости ради, там 1) сначала горение части ВВ и только потом взрыв остатков, 2) само ВВ там явная некондиция (срок и условия хранения подкачали)

Поэтому пример некорректный.

Опубликовано:
14 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Для сжиженных газов, пока есть жидкая фаза, давление будет постоянным.

Справедливости ради, там 1) сначала горение части ВВ и только потом взрыв остатков, 2) само ВВ там явная некондиция (срок и условия хранения подкачали)

Поэтому пример некорректный.

это трассирующий состав горел, а потом подрыв ВВ 

Опубликовано:
29 минут назад, ILUHA220782 сказал:

трассирующий состав горел

У мшосса нет трассирующего состава.

Только не спрашивай почему он реализован в этой игре. ?

Опубликовано: (изменено)

А хотя нет, оказывается были и с трассерами.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:

Да это непринципиально здесь, пусть даже ОЗТ там был или еще что-то. Смысл моего поста был о 2 вещах.
Повторюсь: п.1 - при взрыве "чего-то там", что гораздо больше  20 мм снаряда (пусть это газовый баллон или граната) люди сознание не теряют.
п.2 - Когда разработчиками  планируется переработка ДМ в целом ?
 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Присоединяюсь к просьбе Илюхи. Мы всей семьёй просим уменьшить воздействие фугасного боеприпаса на пилотов. А для находящегося за бронёй - исключить полностью. 
 

Очень надеемся на внимание разработчиков. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Скажите, а шваки так и должны наносить повреждения ? еле хватает на одного - двух синих  боекомплекта. Или мои подозрения несправедливые и безосновательные потому что я ною и плохо стреляю ?

А в данном случае не хватило и на одного.  Жаль, что я к такому был совершенно не готов и не смог записать это на видео, но это было просто шедеврально, подлетаю в упор к фоке и даю продолжительный залп прямо аккурат между концом фюзеляжа и началом плоскостей крыла там где его заклёпки и что вы думаете ПРОИЗОШЛО ? А Произошло ровным счётом - ничего,  чучуть пустил дыму - топлв. У меня от такого аж дыхание спёрло, потом он полетел вниз, убегать, ну я с глазами выкатившимися из орбиты начал его догонять и и стрелял на этот раз затяжными очередями ещё с близкой дистанции и по хвосту и по крыльями и куда попадёт, а в итоге закончился весь бк, а он улетел. ЛОЛ. 


Ж
image.thumb.png.1fef4fbc9a4fbf20ca5d1e31f0b72bf7.pngimage.thumb.png.14d73c35b55c1dabaaa27b86ce6ed2c0.png

image.thumb.png.91daaa686fc0fb767ae9423d1d530b52.pngimage.thumb.png.d627fedc2e7d11826dd4a6935d0ee77c.png

Я думаю тут даже ил2 позавидует такой устойчивости к повреждениям. 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Tay_Dzi сказал:

Я думаю тут даже ил2 позавидует такой устойчивости к повреждениям. 

 

Не, ил2 не будет завидовать таким мелочам. 

 

Первый скрин: 14 попаданий из 151/20 + 355! попаданий из МГ17 + 11 попаданий из зенитки 50 калибра + убсом попал свой. Итог 10% повреждений и я сбил их обоих и спокойно вернулся на филд. Если скринить как ты, то понадобится 10-15 скринов повреждений одного ила за один вылет.

Второй скрин: 19 попаданий из пушки 151/20 + 30 попаданий из пулемета. Итог: 9% повреждений, спокойное возвращение на филд. 

Если на иле не открывать окна, то его ооочень сложно сбить. 

Screenshot 2023-11-12 062117.png

Screenshot 2023-11-12 062138.png

Изменено пользователем Octavo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Octavo сказал:

 

Не, ил2 не будет завидовать таким мелочам. 

 

Первый скрин: 14 попаданий из 151/20 + 355! попаданий из МГ17 + 11 попаданий из зенитки 50 калибра + убсом попал свой. Итог 10% повреждений и я сбил их обоих и спокойно вернулся на филд. Если скринить как ты, то понадобится 10-15 скринов повреждений одного ила за один вылет.

Второй скрин: 19 попаданий из пушки 151/20 + 30 попаданий из пулемета. Итог: 9% повреждений, спокойное возвращение на филд. 

Если на иле не открывать окна, то его ооочень сложно сбить. 

Screenshot 2023-11-12 062117.png

Screenshot 2023-11-12 062138.png



ХЗ, но для фоки согласись, 70 попаданий и она улетела - это перебор. Я вот не знаю, как посмотреть тут из чего были нанесены эти повреждения и сколько в процентом соотношении из пушки швак и крупнокалиберного пулемёта 12,7 березина. 70 попаданий. Как вы сами знаете специфику воздушного боя, невозможно положить все снаряды со 100 процентной точностью. И 70 попаданий я считаю цифру запредельную для сбития истребителя противника.

 

Изменено пользователем Tay_Dzi
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Tay_Dzi сказал:



ХЗ, но для фоки согласись, 70 попаданий и она улетела - это перебор. Я вот не знаю, как посмотреть тут из чего были нанесены эти повреждения и сколько в процентом соотношении из пушки швак и крупнокалиберного пулемёта 12,7 березина. 70 попаданий. Как вы сами знаете специфику воздушного боя, невозможно положить все снаряды со 100 процентной точностью. И 70 попаданий я считаю цифру запредельную для сбития истребителя противника.

 

Я с вами согласен, так быть не должно. Но я уже писал о том, что вся дамаг-модель сломана. Все самолеты впитывают урон как не в себя. Я за то, чтоб вернуть дамаг 3-х летней давности, где все сбивали всех с 3-4 х попаданий из пушки. Сейчас, мы играем в "мир танков ил2" – все самолеты как танки.

Изменено пользователем Octavo
Опубликовано:
3 hours ago, Octavo said:

Я с вами согласен, так быть не должно. Но я уже писал о том, что вся дамаг-модель сломана. Все самолеты впитывают урон как не в себя. Я за то, чтоб вернуть дамаг 3-х летней давности, где все сбивали всех с 3-4 х попаданий из пушки. Сейчас, мы играем в "мир танков ил2" – все самолеты как танки.

Дамаг-модель сломана потому что разработчики не умеют или не хотят сделать разброс. Зайдите в БоБ, у вы увидите, что там достаточно несколько точных попаданий в самолет противника. Правда, попасть там достаточно сложно. Тут есть пилоты, которые после Ила говорили, что стрельба в БоБе лучше. Более реалистична и больше похожа на то, что мы видим на многих ганкамах, где крыло отлетает часто от одного попадания снаряда пушки. Но и таких попаданий даже по слабоманеврирующей цели не так много.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, Tay_Dzi сказал:



ХЗ, но для фоки согласись, 70 попаданий и она улетела - это перебор. Я вот не знаю, как посмотреть тут из чего были нанесены эти повреждения и сколько в процентом соотношении из пушки швак и крупнокалиберного пулемёта 12,7 березина. 70 попаданий. Как вы сами знаете специфику воздушного боя, невозможно положить все снаряды со 100 процентной точностью. И 70 попаданий я считаю цифру запредельную для сбития истребителя противника.

 

Очень интересная информация. Я давно наблюдаю и видео, где долго пилят очередями условную Фоку и отчёты со скринами статы. То есть оснований не верить нет. Но у меня за крайние два года точно не было на памяти случаев подобного. Что Фоки, что Мессера гарантированно сбиваются, если попал больше чем 15 раз из ШВАК. Просто просматривая свою стату пришёл к такому среднему арифметическому. Меньше - без гарантий. Есть случаи, когда пара попаданий и всё, но редко. Почему так везёт - ХЗ. При том пинг точно не меньше 180. А многие летают с пингами намного меньшими и имеют проблемы. То есть напрямую на потерю пакетов грешить сложно (Хотя я не очень представляю, связан ли пинг с потерей пакетов напрямую. Не силён.) Написано не в пику уважаемым коллегам, а для статистики наблюдений. Если вдруг у кого есть желание покопаться в моей стате - тоже без проблем. Лётный позывной с форумным бьётся, летаю на Либерти и до этого летал у Финнов. Авось я чего проглядел. Но память эмоций в духе "ого я в него всадил, а оно улетело!!!" вообще не сохранила. А проблема, ввиду переодических жалоб, видимо есть.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Vostochniy сказал:

Очень интересная информация. Я давно наблюдаю и видео, где долго пилят очередями условную Фоку и отчёты со скринами статы. То есть оснований не верить нет. Но у меня за крайние два года точно не было на памяти случаев подобного. Что Фоки, что Мессера гарантированно сбиваются, если попал больше чем 15 раз из ШВАК. Просто просматривая свою стату пришёл к такому среднему арифметическому. Меньше - без гарантий. Есть случаи, когда пара попаданий и всё, но редко. Почему так везёт - ХЗ. При том пинг точно не меньше 180. А многие летают с пингами намного меньшими и имеют проблемы. То есть напрямую на потерю пакетов грешить сложно (Хотя я не очень представляю, связан ли пинг с потерей пакетов напрямую. Не силён.) Написано не в пику уважаемым коллегам, а для статистики наблюдений. Если вдруг у кого есть желание покопаться в моей стате - тоже без проблем. Лётный позывной с форумным бьётся, летаю на Либерти и до этого летал у Финнов. Авось я чего проглядел. Но память эмоций в духе "ого я в него всадил, а оно улетело!!!" вообще не сохранила. А проблема, ввиду переодических жалоб, видимо есть.

Я вот после долгого перерыва летаю пару недель от силы  и таких случаев с убернепробиваемой фокой и не только фокой - штук 7-8. Ну, либо вы везунчик, либо снайпер елите, либо болтун, уж не сочтите за грубость. 

Изменено пользователем Tay_Dzi
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Tay_Dzi сказал:

Я вот после долгого перерыва летаю пару недель от силы  и таких случаев с убернепробиваемой фокой и не только фокой - штук 7-8. Ну, либо вы везунчик, либо снайпер елите, либо болтун, уж не сочтите за грубость. 

Не сочту, сударь. Потому и написал: если вдруг что - смотрите стату, она не секретная. Уличите в пустословии - только шляпу сниму.

 

P.S. Более того, я признаю, что проблема есть, раз есть не единичные жалобы. Я лишь хочу, чтобы проблему нашли и пофиксили, раз она имеется. Чтобы как можно большему числу людей полёты приносили радость. Может мой контример как-то сможет поспособствовать выявлению причин этого.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну, как видите по стате, я тоже не пустословлю сударь, 70 попаданий. И раз такое дело я буду на этом акцентировать внимание. каждый такой случай выкладывать. Вдруг кто нибудь на это обратит внимание. Но судя по количеству забаненных в связи с этой темой, я скорее пополню их число. 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Tay_Dzi сказал:

Ну, как видите по стате, я тоже не пустословлю сударь, 70 попаданий. И раз такое дело я буду на этом акцентировать внимание. каждый такой случай выкладывать. Вдруг кто нибудь на это обратит внимание. Но судя по количеству забаненных в связи с этой темой, я скорее пополню их число. 

 

Я и говорю, что верю. И хочу, чтобы всё разрешилось у как можно большего числа коллег, в идеале у всех. И видео от уважаемых пилотов видел, где влетел весь БК, а результат ноль. Но недоумеваю, почему при не самом хорошем пинге сам ни разу подобного не вспомню.

Опубликовано:

Я очень много думал и анализировал на тему дамага (и до сих пор продолжаю), хотелось бы поделится мыслями. Возьмём, для примера, красные пушки. Быстрое сбитие происходит лишь в следующих случаях: убийство пилота, попадание в двигатель (в случае поджога или остановки мотора), попадание в хрупкую часть конструкции (отстрел РН (киля) с последующим штопором, кончика крыла у месса и т.п). В остальных случаях - "пилите, Шура, пилите!", дырки в планере будут появляться, аэродинамика ухудшаться, но самолет не будет сбитым очень долго. В таких случаях можно и 30+ШВАКов всадить, но ибо ДМ кривая и урон от снаряда минимальный (что и является первопричиной), то и имеем такой результат. Касательно синих пушек - "быстрое сбитие" происходит аналогично с теми же условиями (ПК, поджоги и тп.), а вот касательно просто попаданий по планеру и урона от снаряда есть нюанс. Ибо в игре снаряд сделан гипертрофированным, имеет повышенный разлет осколков и гигантский эффект контузии, из-за чего простое попадание даже в планер самолета (где нет жизненно важных узлов) нередко приводит к убийству (мгновенной контузии) пилота и повреждению важных узлов уже сильно разлетающимися осколками (про то, что в фугасе со стенкой из "фольги" сильных осколков быть не может я промолчу). Идем далее, в Ютубе можно найти ролики как моделируются ДМ в играх (прямо гайды есть для программистов и простых обывателей), и по сравнению с ФМ (которая гораздо сложнее), та же дамаг модель в играх моделируется гораздо проще и "сверхсложной магии" в ней нет. Мододелы из нашей игры делали моды в которых меняли дамаг самолетам (например Тандерболту делали урон от немецких 13 мм пулеметов и советских 12,7 мм), посмотрите прикрепленное видео (как вам, такое, а ? С 8 Браунингами такое и не снилось!? только учтите, что в видео ленты без бронебоек идут). Далее, многим известный вирпил XJammer в одного (!!!) потратил кучу своего времени и разобрал практически всю ДМ в игре с составлением таблиц по пробитиям, урону снарядов, повреждениям конструкции самолетов и т.п. Все это он почерпнул из файлов игры. И с его слов, в игре это не "Шваки не дамажат", а сама дэмэдж модель в игре кривая в целом и нуждается в переделке. Когда-то давно в другой игре про самолетики (название игры состоит из 2 слов, тут писать не буду) на P-39 не дамажила пушка нормально 37 мм пушка. В нашей компании был игрок имеющий прямое отношение к разработчикам и работающий в этой компании. Мы не оформляли баг репорт, а просто сказали ему об этом (проблема действительно была), он "шевельнул" эту тему и через пару-тройку недель баг оперативно пофиксили. В Ил-2 же "своя атмосфера" и коллектив сотрудников сильно меньше, здесь (по моим наблюдениям) правки вносят гораздо реже (хотя, к слову, ФМ при релизе Як-9 поправили довольно быстро). Как-то так, товарищи.
P.S. Касательно моего мнения, то предыдущая ДМ мне нравилась гораздо больше, дамаг 20 мм красно/синих пушек был плюс-минус одинаковый и (с точки зрения геймера) было комфортно играть за любую сторону, тогда не было такого лютого перекоса в игровом балансе как сейчас.  

      

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не можете быть +/- одинакового дамага от красных и синих пушек, так как принцип дамага разный.

У синих взрывная волна, которая идёт сферой со 100 попаданием если нету преграды, у красных сфера осколков с рандомным попаданием осколка. 

Разные материалы планеров, по которым попадает снаряд. У красных, в большинстве, фанера и  перкаль, у синих алюминий.

Не сравнивайте мягкое с теплым.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28 минут назад, EddiePilot сказал:

Не можете быть +/- одинакового дамага от красных и синих пушек, так как принцип дамага разный.

У синих взрывная волна, которая идёт сферой со 100 попаданием если нету преграды, у красных сфера осколков с рандомным попаданием осколка. 

Разные материалы планеров, по которым попадает снаряд. У красных, в большинстве, фанера и  перкаль, у синих алюминий.

Не сравнивайте мягкое с теплым.

Поясню мысль: "плюс-минус" выражается в количестве попаданий для сбития, а не по какому принципу это сбитие произошло (вздуло взрывной волной фанеру с крыла или осколками разорвало алюминий и перебило все лонжероны).  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, ILUHA220782 сказал:

известный вирпил XJammer в одного (!!!) потратил кучу своего времени и разобрал практически всю ДМ в игре с составлением таблиц по пробитиям, урону снарядов, повреждениям конструкции самолетов и т.п. Все это он почерпнул из файлов игры.

Было бы интересно на эту работу взглянуть.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
1 час назад, TUS_KOPTuK сказал:

Было бы интересно на эту работу взглянуть.

К сожалению, у него нет одного ролика (или файла) в котором собрано все воедино. Это, по сути, большое количество разных сводных файлов, таблиц и роликов (часть из них с доступом по ссылке, часть в открытом). Если интересно - можешь написать ему в личку в дискорде (он только говорит по-английски, пиши ему на ENG), думаю он охотно поделится с результатами. Ну или у Гимпела есть стримы, посвященные дамаг модели, где он разбирает некоторые данные из исследований Джаммера (в Ютубе они есть). Я сам провел N-е количество времени в беседах с ним (Джаммером), вот, например, некоторые факты: закрытый фонарь в игре дает +2 мм к "броне самолета вокруг летчика", но есть некоторые самолеты (точно не помню модели, но, Спит 5 вроде точно из них) не имеет этой фичи (то есть "брони" нет, и не важно, фонарь открыт/закрыт). Также снаряд Хиспано примерно равен по мощи снаряду MG FF. Попадание в кок винта месса или P-51 танковым снарядом приводит к остановке мотора, а вот в кок винта P-39 хоть застреляйся, привод не ломается. Ну там много еще всякого, я просто уже не упомню всего.   

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Мне в нынешней модели повреждений не нравитцо две вещи.

1. Черная дыра-хвостовая балка, вся которая хавает снаряды и не ломается на пополам и мало влияет на дальнейший полёт будь она полностью разорвана с дырами на сквозь . Раньше попадание 37мм снарядов ломала её пополам сейчас  её приклеили намертво, это плохо.

2. Полное игнорирование BF-109F4 (и компании) потери одного стабилизатора. Только на посадке можно почувствовать что что-то нето. 

 

В остальном всё очень даже не плохо 

П.С. Пилот, крылья, двигатель, пожар отлетают на ура.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Благодаря флуду в этой теме, тема давно скатилась в помойку личных мнений.

Напоминаю:

 

  • -DED-Rapidus закрыл это тему
  • -DED-Rapidus разблокировал тему
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: При повреждении тяг, элероны продолжают работать 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): См. Видео 

 

 

Опубликовано:

Может мне ответить кто нибудь на такой вопрос, почему советский пилот в миге упорно хотел сгореть в самолёте, а не выпрыгнуть с парашютом ? скорость сбросил, фонарь открыл, немного на себя потянул - чтобы легче выпрыгивать, а он решил доталова там сидеть и гореть ? )  видео запись имеется. 

Опубликовано: (изменено)

Описание бага. 
ла5 8 серии при выполнении виражей с большой перегрузкой 500+ км/х, наблюдается потеря крыльев, так же при пикировании если дернуть ручку, отлетают крылья. прикладываю трек
подобное возникало с мустангом, но тому потеря крыльев летать не мешает. на других ла5 воспроизвести не удалось

la5.zip

Изменено пользователем Lenz
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
39 минут назад, Lenz сказал:

Описание бага. 
ла5 8 серии при выполнении виражей с большой перегрузкой 500+ км/х, наблюдается потеря крыльев, так же при пикировании если дернуть ручку, отлетают крылья. прикладываю трек
подобное возникало с мустангом, но тому потеря крыльев летать не мешает. на других ла5 воспроизвести не удалось

la5.zip 845 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

дополню скриншотом с таквью. видно как на 590км/ч отлетает крыло. бой не вел, просто крутился на перегрузках


image.thumb.png.a7560077752d9ae1a66b6b1981508133.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Проверил в быстром редакторе. Действительно отлетают. Осень, высота 3000, триммеры в 0, номинал. Ввод в пикирование, разгон до 600+ и вывод из пикирования ручкой до отказа. Картинка теряет цветность, но блэка нет. С 4-го раза левое крыло отломилось у корня.

 

12 минут назад, Vostochniy сказал:

Вооооо!!! Так получилось сломаться, только с 5-го раза, а не с 4-го. Иными способами не выходило.

 

29.11.2023 в 22:01, -DED-Rapidus сказал:

@Lenz,принято! Спасибо

Рапидус и другие господа, доброго времени суток! Подтверждаем с ЗоЗо опыт камрада отписавшегося выше по Ла-5 8-й серии. Большая просьба проверить. И ещё бОльшая просьба, дать знать о результатах: должно так быть или нет, ждать исправления или УНВП? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Vostochniy
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...