Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я допускаю, что "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю. Пилотажники итак все как один с протрузиями/грыжами и без этих извращений.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю

я не лётчик ,но поддерживаю,эпизодически асы и не такое выделывали,про постоянно никогда не утверждал,единственно,что меня заставляет в игре сомневаться,так это в толерантности к перегрузкам,ведь ,Андрей Петрович,согласись,у курсанта и лётчика с налётом год и более  эта самая толерпантность разная,мыжцы и тело привыкают к нагрузкам,каким-бы физическим трудом или спортом ты не занимался,я знал одного пилота истребителя(он на ленд-лизовских воевал),так его 70-летнего на пальцах никто победить не мог,хватка у человека была просто железная....

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, DiFiS сказал:

 

вот моя больная мазоль. Смотреть записи боев, где человек крутит перегрузочный пилотаж в бою повернув камеру ровно на 180 отслеживая действия противника - это мои слезы )))

 

Угу. Представляю, что начнётся если физиологию чуть детальней прописать :)441260857_Genshin-Impact--Paimon-(Genshin-Impact)-meme-3912711.thumb.png.d5f3761d0f1af751111b60684dcc36da.png

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

я не лётчик ,но

...

единственно,что меня заставляет в игре сомневаться,так это в толерантности к перегрузкам

 

я - лётчик,

и всё что я хотел сказать по перегрузкам - уже сказал, повторяться не буду. :)

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Сделать тогда ограничение - начал на перегрузках перемещения по кабине делать и развороты - получи сразу снижение стойкости на пару G до конца полета (или на сколько, чтобы заметно было влияние).  Спину потянул. Маневр безысходности такой, последнего шанса. Раскорячиться можно, но 1 раз. А второй сразу с последствиями.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
13 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Сделать тогда ограничение - начал на перегрузках перемещения по кабине делать и развороты - получи сразу снижение стойкости на пару G до конца полета (или на сколько, чтобы заметно было влияние).  Спину потянул. Маневр безысходности такой, последнего шанса. Раскорячиться можно, но 1 раз. А второй сразу с последствиями.

Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут.

 

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут.

Это как раз не подходит,  

14.10.2022 в 00:59, AnPetrovich сказал:

На 4-5G головой покрутить - без проблем.

Вот при рывках на 6-7 и выше тут бы можно сделать ограничение по повороту, чем сильнее рывок тем прямее смотришь, вплоть до блокировки на 9-10g

а просмотры назад на 120° и выше (с потолка взято) - это поворот тела, тут уже ограничение вносить

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут.

Конечно не пойдут. Как ты это реализуешь для нас, VR-щиков? Только натренили вестибулярку, снова тазики из кладовки доставать?

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
14.10.2022 в 13:42, AnPetrovich сказал:

Я допускаю, что "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю. Пилотажники итак все как один с протрузиями/грыжами и без этих извращений.

 

Протрузии и грыжи у 90проц  взрослых людей, просто не все МРТ делают и не факт что будет болеть.

Перегрузки вроде нормальные.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, kochegar сказал:

Протрузии и грыжи у 90проц  взрослых людей, просто не все МРТ делают и не факт что будет болеть.

Перегрузки вроде нормальные.

У меня два истрибайтеля в семье.. У обоих к 30 годам проблемы со спиной были... Не просто это всё

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Void сказал:

Конечно не пойдут. Как ты это реализуешь для нас, VR-щиков? Только натренили вестибулярку, снова тазики из кладовки доставать?

VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ?

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ?

 

 

23 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Это как раз не подходит,  

Вот при рывках на 6-7 и выше тут бы можно сделать ограничение по повороту, чем сильнее рывок тем прямее смотришь, вплоть до блокировки на 9-10g

а просмотры назад на 120° и выше (с потолка взято) - это поворот тела, тут уже ограничение вносить

Ну вот, разработчики ещё ничего даже не обещали а у тебя уже началось. Начинаем на себя "одеяло" тянуть.:) Тут нуно а тут нинуно. Вроде взрослые мужики а порой как дети.:scratch_one-s_head: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

У меня два истрибайтеля в семье.. У обоих к 30 годам проблемы со спиной были... Не просто это всё

Протрузий и грыж больше у офисных работников.

Опубликовано:
4 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ?

у меня голова скоро как у совы будет на 180 оборачиваться )) отличный тренажер для профилактики шейного остеохондроза

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, kochegar сказал:

Протрузий и грыж больше у офисных работников.

Я не доктор, но физику знаю... 9ж это больше 1ж... Так что хз

  • Нравится 3
Опубликовано:
23.10.2022 в 19:49, kochegar сказал:

Протрузий и грыж больше у офисных работников.

Это если они ленивые. Особенно если ещё и курят/бухают. 

Опубликовано:
23.10.2022 в 21:34, BRZ513 сказал:

Я не доктор, но физику знаю... 9ж это больше 1ж...

 

Это математика. ))

Физика оперирует размерными величинами.:umnik2:

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем здравия!
Обращаюсь к разработчикам, пожалуйста, проверьте скорость на глисаде у МиГ3. Даже при выпущенных закрылках самолет устойчиво держит скорость при убранном газе.

Опубликовано:
11 часов назад, LaG сказал:

Всем здравия!
Обращаюсь к разработчикам, пожалуйста, проверьте скорость на глисаде у МиГ3. Даже при выпущенных закрылках самолет устойчиво держит скорость при убранном газе.

я не разработчик но проверил миг на посадке - на глисаде уверено оттормаживается , даже приходится газом подтягивать

если у вас действительно есть эта проблема то могу предположить два варианта - 1 вы не выпускаете закрылки , там хитрый алгоритм , 2 убираете в 0 рпо

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, Shmel сказал:

я не разработчик но проверил миг на посадке - на глисаде уверено оттормаживается , даже приходится газом подтягивать

если у вас действительно есть эта проблема то могу предположить два варианта - 1 вы не выпускаете закрылки , там хитрый алгоритм , 2 убираете в 0 рпо

Спасибо! 
Пробовал и так и так. Даже делал повороты влево вправо с выпущенными закрылками, скорость держит устойчиво.

Опубликовано:
1 час назад, LaG сказал:

Спасибо! 
Пробовал и так и так. Даже делал повороты влево вправо с выпущенными закрылками, скорость держит устойчиво.

ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так?

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, Shmel сказал:

ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так?

 

 

Посадка профи ?
Я тоже попробую записать как у меня. 

Опубликовано:
2 часа назад, Shmel сказал:

ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так?

 

Нашел причину.  В настройках было активированно автоуправление двигателем и при посадке эта функция не дает сбросить газ до нуля, держит где то на середине. Вот я и не мог понять почему у самолета при выпущенных закрылках скорость сохраняется. 
Спасибо! 

  • Спасибо! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Странная, на мой взгляд, работа ВМГ ЯК-1 69 серии
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Решил проверить ЯК-1 на достижение мах дальности. Попробовал выставить режимы, как в цитате со снимка ("п.76 В особых случаях...").  
На полной заправке 408 л в стандартной атмосфере при полном штиле на 3000 м установил РУД 260 км/ч, обеднил смесь до предела, стал штурвальчиком шага винта выставлять 1500 об/мин. Обороты вяло падали. В положении "шаг 0" по техночату, те штурвальчик до упора на себя, обороты так и не дошли до 1500, а установились на 1600 об/мин. Закрыл полностью створки водо и маслорадиаторов. Скорость РУДом довел до 250 км/ч, потом 230, обороты так и не дошли до 1500.  

На мой взгляд странно, что

-обороты так и не упали до 1500

-штурвальчик полностью до упора выкручен на себя.

Помню рассказ ветерана, как он при полете на ЯК-1 по аэродромному кругу перевел рычаг шага до упора на себя и двигатель заклинил. Вторая странность, что можно сколь угодно резко дать газ при минимальном шаге. Двигатель и это выдерживает. Если так и было в реальности прошу прощения.

Ну а дальность полета порадовала. Взлетел из Тушино, набрал 3000 м, слетал по маршруту Тушино-Ржев 5 раз, произвел посадку, а это порядка 1000 км и чуть меньше 4 часа полетного времени (понятно пользовался режимом сжатия времени).

Сопроводительные материалы:

"ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИИ ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯСАМОЛЕТОВ Як-1, Як-7 и Як-9С МОТОРАМИМ-105П, М-105ПА и М-105ПФ" гл.III,п.76

 

 

30640019-1f1d-45ad-afae-1e9b90739ffa.jpg

Изменено пользователем Leberecht
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

ранее видел ролики с явной ошибкой в дамаж-модели кобры по плоскостям.
воспроизвёл баг уже у себя.
подробности в видео.
PS откопал баг  Jammer

 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 5
  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А где вы здесь увидели баг?

Давно доказано,что крылья самолёту только мешают летать. 

Тот кто делал подобную ФМ это знал наверняка и сделал Кобру с изменяемой геометрией крыла.

Кстати, не Андрей ли Петрович это сотворил?

Ну, опередил немного своё время.

Бывает...

 :yahoo:

Кстати сказать, по моим многолетним наблюдениям, у нас самолёты не на крыльях летают, а на винтах.

Пардон...

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
21 час назад, SV7_Zommer сказал:

ранее видел ролики с явной ошибкой в дамаж-модели кобры по плоскостям.
воспроизвёл баг уже у себя.
подробности в видео.
PS откопал баг  Jammer

Кое-что в работе ФМ проверим, но с точки зрения формальной логики симуляции в этом нет ничего невозможного. У самолёта достаточный запас подъёмной силы, чтобы оставшейся площади крыла хватило для взлёта и не слишком уверенного полёта, и в управлении самолётом только при помощи рулей высоты и направления нет ничего невозможного. Вы же не воздушный бой на этом огрызке ведёте.

Скрытый текст

Flight of the Bumble Bee Airplane – Disciples of Flight

 ?

 

8 часов назад, Octavo сказал:

Самолёты впитывают слишком много урона. 

Конкретно в дамаг-модели P-39 там, куда вы стреляете, просто нечему ломаться. Как выше справедливо заметили, достоверная симуляция артиллерийского боя танка с самолётом — не самое приоритетное направление разработки.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
13 часов назад, Regingrave сказал:

Конкретно в дамаг-модели P-39 там, куда вы стреляете, просто нечему ломаться. Как выше справедливо заметили, достоверная симуляция артиллерийского боя танка с самолётом — не самое приоритетное направление разработки

Можно сделать, чтобы ломался хотя бы пилот? Раз перед ним пустота, в которой нечему ломаться. 

Почему вариант лобовой атаки и сниженная уязвимость р39 к ней не является приоритетом? 

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Можно сделать, чтобы ломался хотя бы пилот? Раз перед ним пустота, в которой нечему ломаться. 

Почему вариант лобовой атаки и сниженная уязвимость р39 к ней не является приоритетом? 

Там не пустота, а несколько бронеплит и агрегатов, которые вполне себе съедают осколки и обеспечивают пилоту защиту на уровне лёгкого танка.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

22.10.2014 в 18:25, BlackSix сказал:

Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.

Как оформить сообщение?
1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее
2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
3) Заполнить все предложенные пункты
4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

Краткое описание ошибки:
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

 

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше.

 

Все флудильщики получили от 1 до 2 недель бана.
Для общения с разработчиками у нас есть дискорд сервер: https://discord.gg/F4D657jE6T.
В этой теме ведётся сбор ошибок, а не обсуждения их и сторонних тем.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем привет с форума ED). Хотелось посоветоваться с А.Петровичем по очень интересующему вопросу (как с человеком "в теме", обладающим знаниями и практикой). Разговор собственно не про ДКС, а про влияние характеристик винта ЛА на тягу (надеюсь выбрал правильную тему, если нет - укажите плз. где это лучше обсудить). Собственно недавно провёл там простой тест динамики разгона 4-х поршневых, сейчас про пару Спит IX и Мустанг P-51D. Тест простой - на аэродроме Lessay (Нормандия) при одинаковой заправке 250кг (полный бак Спита) проверил до какой скорости разгоняются ЛА при пересечении противоположного края полосы. Результат мягко говоря ввёл в ступор. Разница масс ~25% в пользу Спита (3275кг против 4080кг), разница по мощности двигателей ~10% в пользу Спита (1680л.с. против 1525л.с. - у Спита низковысотная модификация Мерлина, он мощнее на уровне моря, данные из документации ДКС), при этом достигнутая скорость у обоих составила 320км/ч, т.е. динамика разгона Спита и Мустанга с одинаковой заправкой там одинаковая.

 

Д.Yo-Yo, главный инженер объясняет это некими сверх-характеристиками винта Мустанга (т.е. 800кг массы - 25% и 155л.с. - 10% нивелируется свойствами винта), попытки каким-то образом добиться обоснования позиции в цифрах ни к чему хорошему не привели. Оба винта 4-х-лопастные, разница в диаметрах винтов - 134 дюйма у Мустанга против 129 дюймов у Спита - 11'2''vs10'9'' - 4% может объяснить некое повышение тяги, но судя по всему примерно в тех-же пределах (~4%), но как быть с остальным? Т.е. получается некие свойства формы лопастей дают бонус, нивелирующий 25% массы и 10% тяги?

 

Собственно вопрос-просьба - не мог бы А.Петрович высказаться по этому поводу. Если будет желание дать какие-либо расчёты по винтам - насколько в действительности винт Мустанга при одной и той-же приложенной мощности будет давать бОльшую тягу относительно винта Спита - это было-бы вообще супер)). Последняя надежда)), сам не обладаю подобными методиками и цифрами.

Изменено пользователем Slayer
  • Нравится 1
Опубликовано:
02.02.2023 в 17:42, Slayer сказал:

Всем привет с форума ED). Хотелось посоветоваться с А.Петровичем по очень интересующему вопросу (как с человеком "в теме", обладающим знаниями и практикой).

Скрытый текст

Можно, мне кажется, задать этот вопрос и Роману Коваленко - текущему ведущему инженеру симулятора Ил2 - больше разных мнений разных инженеров - лучше:)

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, Vilir сказал:
  Показать содержимое

Можно, мне кажется, задать этот вопрос и Роману Коваленко - текущему ведущему инженеру симулятора Ил2 - больше разных мнений разных инженеров - лучше:)

 

Я так понял они сюда заходят, т.е. видимо нужно просто подождать?

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Slayer сказал:

Я так понял они сюда заходят, т.е. видимо нужно просто подождать?

Скрытый текст

Это тема для сбора ошибок по фм, за флуд и непрофильные вопросы можно по голове получить. Наверное лучше сделать отдельную тему где-нибудь в курилке и написать ЛС нужным людям, дабы обратить на неё внимание. Да и твой вопрос, среди многих постов в этой теме,  быстро затеряется.

 

Изменено пользователем Vilir
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Vilir сказал:
  Скрыть содержимое

Это тема для сбора ошибок по фм, за флуд и непрофильные вопросы можно по голове получить. Наверное лучше сделать отдельную тему где-нибудь в курилке и написать ЛС нужным людям, дабы обратить на неё внимание. Да и твой вопрос, среди многих постов в этой теме,  быстро затеряется.

 

Спс.

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

Количество топлива не виляет на скорость сваливания
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

 

Простой редактор.  Высота 1500, осень. Миг-3, автопилот, топливо 100 % - сваливание (отключение автопилота) - 178 км/ч

                                                                          Миг-3, автопилот, топливо 10 % - сваливание (отключение автопилота)     - 178 км/ч

 

Изменено пользователем Student33
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

@Student33, причем здесь отключение автопилота и сваливание?

Для синхронизации и точности показаний. Двигатель МГ, автопилот, высота постоянна, скорость падает,  УА растёт, парашютирование.  При превышение конкретного угла атаки отключается автопилот и  нос опускается. На скорость в  этот момент не влияет количество топлива.

Изменено пользователем Student33
  • 1CGS
Опубликовано:

Как говорится да, но нет. Автомат горизонтального полёта отключается не так.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...