AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2022 Опубликовано: 14 октября 2022 Я допускаю, что "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю. Пилотажники итак все как один с протрузиями/грыжами и без этих извращений. 2
-DED-Mazai Опубликовано: 14 октября 2022 Опубликовано: 14 октября 2022 14 минут назад, AnPetrovich сказал: Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю я не лётчик ,но поддерживаю,эпизодически асы и не такое выделывали,про постоянно никогда не утверждал,единственно,что меня заставляет в игре сомневаться,так это в толерантности к перегрузкам,ведь ,Андрей Петрович,согласись,у курсанта и лётчика с налётом год и более эта самая толерпантность разная,мыжцы и тело привыкают к нагрузкам,каким-бы физическим трудом или спортом ты не занимался,я знал одного пилота истребителя(он на ленд-лизовских воевал),так его 70-летнего на пальцах никто победить не мог,хватка у человека была просто железная....
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 октября 2022 1CGS Опубликовано: 14 октября 2022 3 часа назад, DiFiS сказал: вот моя больная мазоль. Смотреть записи боев, где человек крутит перегрузочный пилотаж в бою повернув камеру ровно на 180 отслеживая действия противника - это мои слезы ))) Угу. Представляю, что начнётся если физиологию чуть детальней прописать 2
AnPetrovich Опубликовано: 14 октября 2022 Опубликовано: 14 октября 2022 2 часа назад, mehh сказал: я не лётчик ,но ... единственно,что меня заставляет в игре сомневаться,так это в толерантности к перегрузкам я - лётчик, и всё что я хотел сказать по перегрузкам - уже сказал, повторяться не буду. 3 1 2 4
JGr8_Leopard Опубликовано: 21 октября 2022 Опубликовано: 21 октября 2022 (изменено) Сделать тогда ограничение - начал на перегрузках перемещения по кабине делать и развороты - получи сразу снижение стойкости на пару G до конца полета (или на сколько, чтобы заметно было влияние). Спину потянул. Маневр безысходности такой, последнего шанса. Раскорячиться можно, но 1 раз. А второй сразу с последствиями. Изменено 21 октября 2022 пользователем JGr8_Leopard
Sashka13 Опубликовано: 22 октября 2022 Опубликовано: 22 октября 2022 13 часов назад, JGr8_Leopard сказал: Сделать тогда ограничение - начал на перегрузках перемещения по кабине делать и развороты - получи сразу снижение стойкости на пару G до конца полета (или на сколько, чтобы заметно было влияние). Спину потянул. Маневр безысходности такой, последнего шанса. Раскорячиться можно, но 1 раз. А второй сразу с последствиями. Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут.
JGr8_Leopard Опубликовано: 22 октября 2022 Опубликовано: 22 октября 2022 (изменено) 3 часа назад, Sashka1308 сказал: Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут. Это как раз не подходит, 14.10.2022 в 00:59, AnPetrovich сказал: На 4-5G головой покрутить - без проблем. Вот при рывках на 6-7 и выше тут бы можно сделать ограничение по повороту, чем сильнее рывок тем прямее смотришь, вплоть до блокировки на 9-10g а просмотры назад на 120° и выше (с потолка взято) - это поворот тела, тут уже ограничение вносить Изменено 22 октября 2022 пользователем JGr8_Leopard 1
Void_VR Опубликовано: 22 октября 2022 Опубликовано: 22 октября 2022 4 часа назад, Sashka1308 сказал: Зачем так усложнять? Достаточно просто ограничить угол поворота взгляда в зависимости от перегрузки. Чем выше перегрузка тем меньше угол. Но здесь тоже возникнет куча вопросов и споров. Думаю разработчики на это не пойдут. Конечно не пойдут. Как ты это реализуешь для нас, VR-щиков? Только натренили вестибулярку, снова тазики из кладовки доставать? 4
kochegar Опубликовано: 22 октября 2022 Опубликовано: 22 октября 2022 14.10.2022 в 13:42, AnPetrovich сказал: Я допускаю, что "жить захочешь - не так раскорячишься" (с). Но в регулярную практику таких акробатических упражнений не верю. Пилотажники итак все как один с протрузиями/грыжами и без этих извращений. Протрузии и грыжи у 90проц взрослых людей, просто не все МРТ делают и не факт что будет болеть. Перегрузки вроде нормальные. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 октября 2022 1CGS Опубликовано: 23 октября 2022 11 часов назад, kochegar сказал: Протрузии и грыжи у 90проц взрослых людей, просто не все МРТ делают и не факт что будет болеть. Перегрузки вроде нормальные. У меня два истрибайтеля в семье.. У обоих к 30 годам проблемы со спиной были... Не просто это всё 2
JGr8_Leopard Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 (изменено) 21 час назад, Void сказал: Конечно не пойдут. Как ты это реализуешь для нас, VR-щиков? Только натренили вестибулярку, снова тазики из кладовки доставать? VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ? Изменено 23 октября 2022 пользователем JGr8_Leopard 1
Sashka13 Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 31 минуту назад, JGr8_Leopard сказал: VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ? 23 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Это как раз не подходит, Вот при рывках на 6-7 и выше тут бы можно сделать ограничение по повороту, чем сильнее рывок тем прямее смотришь, вплоть до блокировки на 9-10g а просмотры назад на 120° и выше (с потолка взято) - это поворот тела, тут уже ограничение вносить Ну вот, разработчики ещё ничего даже не обещали а у тебя уже началось. Начинаем на себя "одеяло" тянуть. Тут нуно а тут нинуно. Вроде взрослые мужики а порой как дети. 1
kochegar Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 9 часов назад, BRZ513 сказал: У меня два истрибайтеля в семье.. У обоих к 30 годам проблемы со спиной были... Не просто это всё Протрузий и грыж больше у офисных работников.
Void_VR Опубликовано: 23 октября 2022 Опубликовано: 23 октября 2022 4 часа назад, JGr8_Leopard сказал: VR-щиков можно и не трогать, у них и так максимально реалистично скелет реализован ? у меня голова скоро как у совы будет на 180 оборачиваться )) отличный тренажер для профилактики шейного остеохондроза 1 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 октября 2022 1CGS Опубликовано: 23 октября 2022 2 часа назад, kochegar сказал: Протрузий и грыж больше у офисных работников. Я не доктор, но физику знаю... 9ж это больше 1ж... Так что хз 3
Udmurt Опубликовано: 24 октября 2022 Опубликовано: 24 октября 2022 23.10.2022 в 19:49, kochegar сказал: Протрузий и грыж больше у офисных работников. Это если они ленивые. Особенно если ещё и курят/бухают.
AnPetrovich Опубликовано: 24 октября 2022 Опубликовано: 24 октября 2022 23.10.2022 в 21:34, BRZ513 сказал: Я не доктор, но физику знаю... 9ж это больше 1ж... Это математика. )) Физика оперирует размерными величинами. 1
LaG Опубликовано: 5 января 2023 Опубликовано: 5 января 2023 Всем здравия! Обращаюсь к разработчикам, пожалуйста, проверьте скорость на глисаде у МиГ3. Даже при выпущенных закрылках самолет устойчиво держит скорость при убранном газе.
Shmel Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 11 часов назад, LaG сказал: Всем здравия! Обращаюсь к разработчикам, пожалуйста, проверьте скорость на глисаде у МиГ3. Даже при выпущенных закрылках самолет устойчиво держит скорость при убранном газе. я не разработчик но проверил миг на посадке - на глисаде уверено оттормаживается , даже приходится газом подтягивать если у вас действительно есть эта проблема то могу предположить два варианта - 1 вы не выпускаете закрылки , там хитрый алгоритм , 2 убираете в 0 рпо 1 1
LaG Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 6 часов назад, Shmel сказал: я не разработчик но проверил миг на посадке - на глисаде уверено оттормаживается , даже приходится газом подтягивать если у вас действительно есть эта проблема то могу предположить два варианта - 1 вы не выпускаете закрылки , там хитрый алгоритм , 2 убираете в 0 рпо Спасибо! Пробовал и так и так. Даже делал повороты влево вправо с выпущенными закрылками, скорость держит устойчиво.
Shmel Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 1 час назад, LaG сказал: Спасибо! Пробовал и так и так. Даже делал повороты влево вправо с выпущенными закрылками, скорость держит устойчиво. ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так? 2
LaG Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 1 час назад, Shmel сказал: ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так? Посадка профи ?. Я тоже попробую записать как у меня.
LaG Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 2 часа назад, Shmel сказал: ну хорошо , возможно я не понимаю что вы хотите сказать но вот сделал видео , что по вашему в нём не так? Нашел причину. В настройках было активированно автоуправление двигателем и при посадке эта функция не дает сбросить газ до нуля, держит где то на середине. Вот я и не мог понять почему у самолета при выпущенных закрылках скорость сохраняется. Спасибо! 1
Leberecht Опубликовано: 30 января 2023 Опубликовано: 30 января 2023 (изменено) Краткое описание ошибки: Странная, на мой взгляд, работа ВМГ ЯК-1 69 серии Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Решил проверить ЯК-1 на достижение мах дальности. Попробовал выставить режимы, как в цитате со снимка ("п.76 В особых случаях..."). На полной заправке 408 л в стандартной атмосфере при полном штиле на 3000 м установил РУД 260 км/ч, обеднил смесь до предела, стал штурвальчиком шага винта выставлять 1500 об/мин. Обороты вяло падали. В положении "шаг 0" по техночату, те штурвальчик до упора на себя, обороты так и не дошли до 1500, а установились на 1600 об/мин. Закрыл полностью створки водо и маслорадиаторов. Скорость РУДом довел до 250 км/ч, потом 230, обороты так и не дошли до 1500. На мой взгляд странно, что -обороты так и не упали до 1500 -штурвальчик полностью до упора выкручен на себя. Помню рассказ ветерана, как он при полете на ЯК-1 по аэродромному кругу перевел рычаг шага до упора на себя и двигатель заклинил. Вторая странность, что можно сколь угодно резко дать газ при минимальном шаге. Двигатель и это выдерживает. Если так и было в реальности прошу прощения. Ну а дальность полета порадовала. Взлетел из Тушино, набрал 3000 м, слетал по маршруту Тушино-Ржев 5 раз, произвел посадку, а это порядка 1000 км и чуть меньше 4 часа полетного времени (понятно пользовался режимом сжатия времени). Сопроводительные материалы: "ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИИ ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯСАМОЛЕТОВ Як-1, Як-7 и Як-9С МОТОРАМИМ-105П, М-105ПА и М-105ПФ" гл.III,п.76 Изменено 30 января 2023 пользователем Leberecht 1 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 31 января 2023 Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) ранее видел ролики с явной ошибкой в дамаж-модели кобры по плоскостям. воспроизвёл баг уже у себя. подробности в видео. PS откопал баг Jammer Изменено 31 января 2023 пользователем SV7_Zommer 5 6 2 1 1
Kirill Опубликовано: 31 января 2023 Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) А где вы здесь увидели баг? Давно доказано,что крылья самолёту только мешают летать. Тот кто делал подобную ФМ это знал наверняка и сделал Кобру с изменяемой геометрией крыла. Кстати, не Андрей ли Петрович это сотворил? Ну, опередил немного своё время. Бывает... Кстати сказать, по моим многолетним наблюдениям, у нас самолёты не на крыльях летают, а на винтах. Пардон... Изменено 31 января 2023 пользователем Kirill 3 4
Octavo Опубликовано: 1 февраля 2023 Опубликовано: 1 февраля 2023 (изменено) Крылья, хвосты. А вот это вы видели? Летающий танк. https://gfycat.com/decisiveimpishhartebeest Самолёты впитывают слишком много урона. Изменено 1 февраля 2023 пользователем Octavo 1
1CGS Regingrave- Опубликовано: 1 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 1 февраля 2023 21 час назад, SV7_Zommer сказал: ранее видел ролики с явной ошибкой в дамаж-модели кобры по плоскостям. воспроизвёл баг уже у себя. подробности в видео. PS откопал баг Jammer Кое-что в работе ФМ проверим, но с точки зрения формальной логики симуляции в этом нет ничего невозможного. У самолёта достаточный запас подъёмной силы, чтобы оставшейся площади крыла хватило для взлёта и не слишком уверенного полёта, и в управлении самолётом только при помощи рулей высоты и направления нет ничего невозможного. Вы же не воздушный бой на этом огрызке ведёте. Скрытый текст ? 8 часов назад, Octavo сказал: Самолёты впитывают слишком много урона. Конкретно в дамаг-модели P-39 там, куда вы стреляете, просто нечему ломаться. Как выше справедливо заметили, достоверная симуляция артиллерийского боя танка с самолётом — не самое приоритетное направление разработки. 1 3 3
JGr8_Leopard Опубликовано: 2 февраля 2023 Опубликовано: 2 февраля 2023 13 часов назад, Regingrave сказал: Конкретно в дамаг-модели P-39 там, куда вы стреляете, просто нечему ломаться. Как выше справедливо заметили, достоверная симуляция артиллерийского боя танка с самолётом — не самое приоритетное направление разработки Можно сделать, чтобы ломался хотя бы пилот? Раз перед ним пустота, в которой нечему ломаться. Почему вариант лобовой атаки и сниженная уязвимость р39 к ней не является приоритетом?
1CGS Regingrave- Опубликовано: 2 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 2 февраля 2023 2 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Можно сделать, чтобы ломался хотя бы пилот? Раз перед ним пустота, в которой нечему ломаться. Почему вариант лобовой атаки и сниженная уязвимость р39 к ней не является приоритетом? Там не пустота, а несколько бронеплит и агрегатов, которые вполне себе съедают осколки и обеспечивают пилоту защиту на уровне лёгкого танка. 1 1
=5GIAP=Dammy Опубликовано: 2 февраля 2023 Опубликовано: 2 февраля 2023 22.10.2014 в 18:25, BlackSix сказал: Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.Как оформить сообщение? 1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее 2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения. 3) Заполнить все предложенные пункты 4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.Форма сообщения: Краткое описание ошибки: Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше. Все флудильщики получили от 1 до 2 недель бана. Для общения с разработчиками у нас есть дискорд сервер: https://discord.gg/F4D657jE6T. В этой теме ведётся сбор ошибок, а не обсуждения их и сторонних тем. 1 1
Slayer Опубликовано: 2 февраля 2023 Опубликовано: 2 февраля 2023 (изменено) Всем привет с форума ED). Хотелось посоветоваться с А.Петровичем по очень интересующему вопросу (как с человеком "в теме", обладающим знаниями и практикой). Разговор собственно не про ДКС, а про влияние характеристик винта ЛА на тягу (надеюсь выбрал правильную тему, если нет - укажите плз. где это лучше обсудить). Собственно недавно провёл там простой тест динамики разгона 4-х поршневых, сейчас про пару Спит IX и Мустанг P-51D. Тест простой - на аэродроме Lessay (Нормандия) при одинаковой заправке 250кг (полный бак Спита) проверил до какой скорости разгоняются ЛА при пересечении противоположного края полосы. Результат мягко говоря ввёл в ступор. Разница масс ~25% в пользу Спита (3275кг против 4080кг), разница по мощности двигателей ~10% в пользу Спита (1680л.с. против 1525л.с. - у Спита низковысотная модификация Мерлина, он мощнее на уровне моря, данные из документации ДКС), при этом достигнутая скорость у обоих составила 320км/ч, т.е. динамика разгона Спита и Мустанга с одинаковой заправкой там одинаковая. Д.Yo-Yo, главный инженер объясняет это некими сверх-характеристиками винта Мустанга (т.е. 800кг массы - 25% и 155л.с. - 10% нивелируется свойствами винта), попытки каким-то образом добиться обоснования позиции в цифрах ни к чему хорошему не привели. Оба винта 4-х-лопастные, разница в диаметрах винтов - 134 дюйма у Мустанга против 129 дюймов у Спита - 11'2''vs10'9'' - 4% может объяснить некое повышение тяги, но судя по всему примерно в тех-же пределах (~4%), но как быть с остальным? Т.е. получается некие свойства формы лопастей дают бонус, нивелирующий 25% массы и 10% тяги? Собственно вопрос-просьба - не мог бы А.Петрович высказаться по этому поводу. Если будет желание дать какие-либо расчёты по винтам - насколько в действительности винт Мустанга при одной и той-же приложенной мощности будет давать бОльшую тягу относительно винта Спита - это было-бы вообще супер)). Последняя надежда)), сам не обладаю подобными методиками и цифрами. Изменено 2 февраля 2023 пользователем Slayer 1
Vilir Опубликовано: 3 февраля 2023 Опубликовано: 3 февраля 2023 02.02.2023 в 17:42, Slayer сказал: Всем привет с форума ED). Хотелось посоветоваться с А.Петровичем по очень интересующему вопросу (как с человеком "в теме", обладающим знаниями и практикой). Скрытый текст Можно, мне кажется, задать этот вопрос и Роману Коваленко - текущему ведущему инженеру симулятора Ил2 - больше разных мнений разных инженеров - лучше:) 1
Slayer Опубликовано: 3 февраля 2023 Опубликовано: 3 февраля 2023 5 часов назад, Vilir сказал: Показать содержимое Можно, мне кажется, задать этот вопрос и Роману Коваленко - текущему ведущему инженеру симулятора Ил2 - больше разных мнений разных инженеров - лучше:) Я так понял они сюда заходят, т.е. видимо нужно просто подождать?
Vilir Опубликовано: 4 февраля 2023 Опубликовано: 4 февраля 2023 (изменено) 12 часов назад, Slayer сказал: Я так понял они сюда заходят, т.е. видимо нужно просто подождать? Скрытый текст Это тема для сбора ошибок по фм, за флуд и непрофильные вопросы можно по голове получить. Наверное лучше сделать отдельную тему где-нибудь в курилке и написать ЛС нужным людям, дабы обратить на неё внимание. Да и твой вопрос, среди многих постов в этой теме, быстро затеряется. Изменено 4 февраля 2023 пользователем Vilir 1
Slayer Опубликовано: 4 февраля 2023 Опубликовано: 4 февраля 2023 3 часа назад, Vilir сказал: Скрыть содержимое Это тема для сбора ошибок по фм, за флуд и непрофильные вопросы можно по голове получить. Наверное лучше сделать отдельную тему где-нибудь в курилке и написать ЛС нужным людям, дабы обратить на неё внимание. Да и твой вопрос, среди многих постов в этой теме, быстро затеряется. Спс.
Student33 Опубликовано: 9 февраля 2023 Опубликовано: 9 февраля 2023 (изменено) Краткое описание ошибки: Количество топлива не виляет на скорость сваливанияДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Простой редактор. Высота 1500, осень. Миг-3, автопилот, топливо 100 % - сваливание (отключение автопилота) - 178 км/ч Миг-3, автопилот, топливо 10 % - сваливание (отключение автопилота) - 178 км/ч Изменено 9 февраля 2023 пользователем Student33
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 9 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2023 @Student33, причем здесь отключение автопилота и сваливание?
Student33 Опубликовано: 9 февраля 2023 Опубликовано: 9 февраля 2023 (изменено) 16 минут назад, -DED-Rapidus сказал: @Student33, причем здесь отключение автопилота и сваливание? Для синхронизации и точности показаний. Двигатель МГ, автопилот, высота постоянна, скорость падает, УА растёт, парашютирование. При превышение конкретного угла атаки отключается автопилот и нос опускается. На скорость в этот момент не влияет количество топлива. Изменено 9 февраля 2023 пользователем Student33
1CGS Gavrick Опубликовано: 9 февраля 2023 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2023 Как говорится да, но нет. Автомат горизонтального полёта отключается не так.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас