WhitePython Опубликовано: 26 июня 2020 Опубликовано: 26 июня 2020 Здравия Летатели, внимательно читаю ветку и задаюсь вопросом - "а почему ФМ и ДМ в одном месте? Ведь ТЕМА чистой ФМ, для нашего с Вами случая ИЛ2, совершенно не раскрыта - это потенциальное поле для ломания всевозможного шансового инструмента о выпуклые части оппонента... Так например - Уже некоторое время (с момента выхода ИЛ2 штурмовик БзС) лежит покров тайны на полярах представленных в этом симуляторе самолетах, а все попытки снять сторонними программами данные с ФМ, обзываются "неверными" из-за "неправильности" сторонних программ. пример поляр по родственному профилю FW190 привожу... программы по мониторингу ФМ - https://www.tacview.net/ Внимательно смотрим на Фоку в ИЛ2 БзС - альфа 26!!! град. практически без потери энергии - видать у нашей Фоки крыло от стрекозы или Сd (коэффициент сопротивления) неверный... И это не только у Фоки... Таким образом возникает вопрос летучести Фоки - "каким именно образом FW190 может показывать данные, снятые независимой от наших уважаемых девелоперов программой, явно не соответствующие своему реальному прототипу?!" Поясняю - профиль NACA 23015/3 не летает на углах атаки выше 16,5 градусов, а с углов "альфа" более 17,0 град. летательность резко снижается и к 19 град.альфы это крыло не летает от слова - совсем... Они показывают изменение коэффициента подъемной силы (Cl), коэффициента сопротивления (Cd) и момента тангажа (Cm) с углом атаки (альфа). Существует также график зависимости коэффициента подъемной силы (Cl) от коэффициента сопротивления (Cd), который дает теоретический угол скольжения аэродинамического профиля. 1
UFO* Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 Не понятно - зачем настройка мягкости /убиваемости объектов . На одном сервере наземный объект (танк,эшелон, бочки и т.д. ) можно убить с курсового или пушки танка . А на другом сервере только бомбой или никак . В чём логика ? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 26.06.2020 в 13:32, WhitePython сказал: Так например - Уже некоторое время (с момента выхода ИЛ2 штурмовик БзС) лежит покров тайны на полярах представленных в этом симуляторе самолетах, а все попытки снять сторонними программами данные с ФМ, обзываются "неверными" из-за "неправильности" сторонних программ. Скорее - отсутствием понимания, что вы вообще делаете и как, а не "неправильными программами". 26.06.2020 в 13:32, WhitePython сказал: Внимательно смотрим на Фоку в ИЛ2 БзС - альфа 26!!! град. практически без потери энергии - видать у нашей Фоки крыло от стрекозы или Сd (коэффициент сопротивления) неверный... Что такое дифференцирование - знаете? Если не знаете - то вот вам угол атаки в 30 градусов на миг-3. Может, хоть в этот момент возникнет сомнение, что что-то здесь не чисто и такого быть не может Скрытый текст Тогда как если снимать поляру "как деды", а не лениво кликая мышкой в таквью (особенности расчета параметров которого на форуме обсасывались уже сто раз) - то такого бреда уже не получается. Здесь, например, есть метод. 26.06.2020 в 13:32, WhitePython сказал: Поясняю - профиль NACA 23015/3 не летает на углах атаки выше 16,5 градусов, а с углов "альфа" более 17,0 град. летательность резко снижается и к 19 град.альфы это крыло не летает от слова - совсем... Здесь, к слову, стоит отметить ряд вещей, которые вы явно не понимаете (это опять же к вопросу о "неправильных инструментах"): 1) сайт, где вы взяли поляры - считает профиль теоретически (они даже предлагают скачать программу, которой они это делают, в общем-то) и в результате значения, которые он получает - несколько занижены. Банально потому что при срыве программа начинает показывать погоду на Марсе. Вы опять же можете скачать эту программу, погонять ее и оценить, как она ведет себя при различных профилях и различных углах атаки. Вот вам для примера тот же 23015 в тоннеле: https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19930090976.pdf Как видно - характер срыва все же не такой пологий, при этом критический угол атаки - все же порядка 18, а не 15 градусов. 15 градусов - это про всякие CLARK YH, но не про 23015. 2) Несмотря на то, что критический угол атаки профиля - порядка 18 градусов, у фоки он порядка 20 градусов. У миг-3 - порядка 17 вместо 15 градусов для его профиля. Может быть, не все так "в лоб" просто?) Может быть, конструкторы делают что-то еще кроме выбора профиля?) Какие-то мелочи, критически влияющие на характер обтекания крыла?) PS а с гироскопическим моментом вы как, разобрались?) А то радостно вопили, что уж теперь то всем покажете, что он неправильный (после того, как я вам разжевал расчет и выдал значение) - и тишина. Зато в поляру уже полезли 25.06.2020 в 20:14, f0rce сказал: na etom screenshot`e Stab +2, i vidno kak izmenilsja ugol stabilizatora no pri etom PB ugol svoi ne izmenil, shto esle chestno strano ja vsegda dumal shto Stab (trimmeri) slushit dlja tavo shtob oblehchit hod ruchki ( vse eto delolos s pomoshju avtomat gorizonta tak shto ruchku ja ne trogal) Как раз ничего странного нет. На самом деле у вас рв не в том же положении - а немного поднят выше, чем был. Но главное - что если раньше рв смотрел вниз и для этого пилот толкал ручку от себя - то сейчас рв смотрит "по потоку" за стабилизатором и ручка без загрузки, в нейтрали. То есть как раз то самое действие, а именно снятие нагрузки с ручки, и произошло. Заодно уменьшились потери на балансировку: если раньше у нас стабилизатор торчал немножко вверх, а руль - много вниз, то теперь они "торчат" минимально. 25.06.2020 в 20:14, f0rce сказал: po PDF Bf-109 K-4 Flugzeug-Handbuch Oktober 1944 kstete ruchka stavilas tak she v Neutralnoe poloshenija i fiksirevalas, potom vse vistavljalos na "0" a u nas poluchaetsja vse po "0" goda stab +2 / +3 v savisimosti ot samaleta Там явно нет и не может быть таких слов про полет на максимальной скорости. 0 там выставляется для крейсерской скорости - порядка 450 км/ч. Тогда как с изменением скорости балансировка всегда теряется: с увеличением скорости появляется кабрирующий момент, с уменьшением скорости - пикирующий. То есть нельзя просто выставить ноль и лететь (тем более что этот ноль - просто строительная ось самолета, с аэродинамикой этот ноль никак не связан) - на скорости порядка 450 у вас будет ноль, да. А если вы захотите лететь на скорости 350 - вам придется либо ручку на себя держать, либо открутить стабилизатор на кабрирование на градус-полтора. А если заходите с 450 разогнаться до 550 - опять же, придется либо ручку от себя давить (что и делает автогоризонт у вас), либо крутить стабилизатор на пикирование. Основные вопросы в этом направлении были не в самом факте, что стабилизатор надо крутить на пикирование на максимальной скорости - а в том, насколько его надо крутить. То есть не сам принцип на качественном уровне - а количественные значения. Что есть споры, что на F4 вообще не должно быть положения +3 например. Что на "0" самолет летит на меньшей скорости, чем должен (скажем 420 вместо 450) и тд и тп. Но эти споры в итоге заглохли за отсутствием доказательств. В тех же хендбуках указывают например 450 - но не указывают, насколько это точно 450 (450±5 или 450±25?) плюс указывают одну и ту же цифру для разных самолетов, что тоже странно. Изменено 29 июня 2020 пользователем DeadlyMercury 1 2
AnPetrovich Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 26.06.2020 в 13:32, WhitePython сказал: Уже некоторое время (с момента выхода ИЛ2 штурмовик БзС) лежит покров тайны на полярах представленных в этом симуляторе самолетах Ага, тайна покрытая мраком (ибо ученье - свет). Чтобы получить поляру в симуляторе - никакой TacView не нужен. Она легко получается прямо с картинки на экране. Ну разве что на тех самолётах на которых нет часов на ПД - вам ещё понадобится секундомер. Хотя и без него можно, просто чуть дольше. Так что, удачи вам в срывах покровов с тайн! 1
f0rce Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 7 hours ago, DeadlyMercury said: Там явно нет и не может быть таких слов про полет на максимальной скорости. 0 там выставляется для крейсерской скорости - порядка 450 км/ч. Тогда как с изменением скорости балансировка всегда теряется: с увеличением скорости появляется кабрирующий момент, с уменьшением скорости - пикирующий. То есть нельзя просто выставить ноль и лететь (тем более что этот ноль - просто строительная ось самолета, с аэродинамикой этот ноль ника к не связан) - на скорости порядка 450 у вас будет ноль, да. А если вы захотите лететь на скорости 350 - вам придется либо ручку на себя держать, либо открутить стабилизатор на кабрирование на градус-полтора. А если заходите с 450 разогнаться до 550 - опять же, придется либо ручку от себя давить (что и делает автогоризонт у вас), либо крутить стабилизатор на пикирование. pro maksimalnuju skorost tam nechevo ne pishetsja, na Bf 109 est tak she odgibajushiesja trimera kotorie otgibali i tremirevali dlja kreiserskoi skorosti kak vi i skozali ~450 samalet dolshen letet + / - gorizon kogda stab +0, chevo u nas v igre ne proishodit ( moshete potestirevat sami). 7 hours ago, DeadlyMercury said: (тем более что этот ноль - просто строительная ось самолета, с аэродинамикой этот ноль никак не связан) ne soglashus vozmite drugoi ljuboi samalet i pochti vse s volshebnim "0" vozmoshno eto immet kakoeto otnoshenie k aerodinamike? 7 hours ago, DeadlyMercury said: Основные вопросы в этом направлении были не в самом факте, что стабилизатор надо крутить на пикирование на максимальной скорости - а в том, насколько его надо крутить. То есть не сам принцип на качественном уровне - а количественные значения. Что есть споры, что на F4 вообще не должно быть положения +3 например. Что на "0" самолет летит на меньшей скорости, чем должен (скажем 420 вместо 450) и тд и тп. Но эти споры в итоге заглохли за отсутствием доказательств. В тех же хендбуках указывают например 450 - но не указывают, насколько это точно 450 (450±5 или 450±25?) плюс указывают одну и ту же цифру для разных самолетов, что тоже странно. nu navernoe video vishe dolshno nam kak to pomoch s etim, esle na vtorom screenshot`e Stab +2 gde ugol = 10 gradusam to kak soprotevlenie vozduha moshet bit menshe neshele chem pri Stab "0" gde ugol = 0 gradusah vot eto dlja menja ne ponjatno, PB na skorosti ~450 esli samalet verno otrimirevan dolshen nahodicha primerno v neutralnom poloshenie, chevo u nas v igre toshe ne proshodit, vozmoshno gdeto meshdu stabom i PB est sovmestnaja oshibka? bil bi vobshe OGON esle bi kashdii Pilot v igre v bistrom vilete na takih samaletah kak Bf 109 mog bi ottrimirevat samalet pod sebja (krasnie otgibajushiesja trimeri) tak kak v reale eto delali Piloti sovmestno so svoim tehnikom kashdii pod sebja ( iskljuchitelno poshelanie ne dumaju shto eto kogda nebut realizujut ? ) В тех же хендбуках указывают например 450 - но не указывают, насколько это точно 450 (450±5 или 450±25?) плюс указывают одну и ту же цифру для разных самолетов, что тоже странно. kak mne skozal odin Pilot kotorii zanemalsja pilotashem i xoroshii chelovek), odinakovih samaletov ne bivaet kashdii raznii esle dashe s odnogo stonka i ja s nim soglasen poetomu dumaju 450 tak she moshet bit i +25 i - 25 vzavisemasti ot samaleta, u odnovo Pilota Luftwaffe Fw D-190 na visote 8000 m skorost bila kotoruju on smog razognat 750 km/h i on tak she utochnil na moei Fw D-190 u druhgih moshet bila 650 km/h u nas v igre 698 km/h vrode. (ssilka na video nishe) http://video.flyingheritage.com/v/116079427/feldwebel-erich-brunotte.htm Изменено 29 июня 2020 пользователем f0rce
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 1 час назад, f0rce сказал: nu navernoe video vishe dolshno nam kak to pomoch s etim, esle na vtorom screenshot`e Stab +2 gde ugol = 10 gradusam to kak soprotevlenie vozduha moshet bit menshe neshele chem pri Stab "0" gde ugol = 0 gradusah vot eto dlja menja ne ponjatno, PB na skorosti ~450 esli samalet verno otrimirevan dolshen nahodicha primerno v neutralnom poloshenie, chevo u nas v igre toshe ne proshodit, vozmoshno gdeto meshdu stabom i PB est sovmestnaja oshibka? Во-первых - почему вы решили, что стаб+2 это 10 градусов? Это 2 градуса, не больше и не меньше. Во-вторых - надо учитывать скос потока крылом. Балансировка с изменением скорости самолета меняется не просто так - меняются силы и моменты сил на крыле и стабилизаторе, меняется угол атаки стабилизатора даже если вы не крутите его настройки. Ну и опять же, больший вклад в снижение сопротивления дает не только факт поворота стабилизатора - а факт отклонения руля в нейтраль. Что вы, поворачивая стабилизатор, при этом убираете отклоненный руль из потока. Это примерно как оценивать лобовое сопротивление крыла с выпущенными закрылками и с убранными. Кроме того, само по себе назначение переставного стабилизатора - это именно снижение потерь на балансировку, в том числе он применяется в гражданской авиации для экономии топлива. То есть тот факт, что лобовое сопротивление при использовании переставного стабилизатора снижается - это в общем-то "секрет полишинеля", успешно применяемый по всему миру. 1 час назад, f0rce сказал: ne soglashus vozmite drugoi ljuboi samalet i pochti vse s volshebnim "0" vozmoshno eto immet kakoeto otnoshenie k aerodinamike? Ну какой другой вы возьмете? Суть в том, что конструкторы взяли стабилизатор и нарисовали в определенном положении "0". И этот ноль может означать буквально все что угодно. Но конкретно у мессеров этот 0 всего-лишь означает строительную ось самолета, он даже никак не учитывает угол установки крыла. Это просто нарисованный ноль, поэтому аэродинамически он особого смысла не имеет. Его можно сместить на градус вверх или вниз и с точки зрения управления стабилизатором не поменяется ровным счетом ничего. 1 час назад, f0rce сказал: PB na skorosti ~450 esli samalet verno otrimirevan dolshen nahodicha primerno v neutralnom poloshenie, chevo u nas v igre toshe ne proshodit, vozmoshno gdeto meshdu stabom i PB est sovmestnaja oshibka? Ну так конкретно к цифре 450 и есть много вопросов - как абсолютно разные в общем-то самолеты могут иметь абсолютно одинаковую балансировку еще и независимо от погодных условий, если при этом "0" - это не какая-то калибровочная величина, а просто строительная ось? От которой вообще очень слабо зависит, с каким углом на стабилизатор прилетает поток воздуха? Что этот угол будет также зависеть и от массы самолета (величины подъемной силы), и от потока, создаваемого воздушным винтом? Разве так бывает? В результате на 450 да, в нуле не летят - зато на 420-430 летят. Насколько это правильно? Никто не знает, потому что единственная озвученная референсная цифра взята исключительно из хендбуков. Были планы спросить у тех, кто летал на мессерах - это заглохло. Никаких документов опять же не нашли. В итоге сам вопрос остался в подвешенном состоянии, а точнее на него давно забили. Кроме того, не исключено, что эти 450 получались не одним фактом "стабилизатор 0" - но и подгибом триммерных пластин. Тогда несоответствие объясняется не неправильным углом установки стабилизатора (в конце концов, он тупо из чертежа следует) и тем более не "неправильной работой стабилизатора в ФМ" - а отличающейся настройкой триммеров. Что немцы подгибают триммера чтобы с 0 лететь на 450 км/ч - а у нас в игре триммера подгибаются так, чтобы самолет летел на номинальном режиме. То есть тут даже будет отличаться от сезона, поскольку в разные сезоны самолет будет разную скорость развивать. Изменено 29 июня 2020 пользователем DeadlyMercury 1
f0rce Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 (изменено) 1 hour ago, DeadlyMercury said: Во-первых - почему вы решили, что стаб+2 это 10 градусов? Это 2 градуса, не больше и не меньше. Во-вторых - надо учитывать скос потока крылом. Балансировка с изменением скорости самолета меняется не просто так - меняются силы и моменты сил на крыле и стабилизаторе, меняется угол атаки стабилизатора даже если вы не крутите его настройки. skorei vsevo naschet gradusov ti prav i ja oshibsja. 1 hour ago, DeadlyMercury said: Ну так конкретно к цифре 450 и есть много вопросов - как абсолютно разные в общем-то самолеты могут иметь абсолютно одинаковую балансировку еще и независимо от погодных условий, если при этом "0" - это не какая-то калибровочная величина, а просто строительная ось? s samim pervim moim postom oznakomsja, esle shto mogu perevesti shto tebja interesuet. 1 hour ago, DeadlyMercury said: Были планы спросить у тех, кто летал на мессерах - это заглохло. Никаких документов опять же не нашли. В итоге сам вопрос остался в подвешенном состоянии, а точнее на него давно забили. Кроме того, не исключено, что эти 450 получались не одним фактом "стабилизатор 0" - но и подгибом триммерных пластин. Тогда несоответствие объясняется не неправильным углом установки стабилизатора (в конце концов, он тупо из чертежа следует) и тем более не "неправильной работой стабилизатора в ФМ" - а отличающейся настройкой триммеров. a ne dumaesh shto eto vse moshet bit vzaimosvjazano? naprimer na Bf 109 (gde on est(ne putat s otgibajushemsja) rul napravlenie (trimer takoe oshushenie shto ne nastroen, ja ne utvershdaju shto eto tak, no est podosrenie) 1 hour ago, DeadlyMercury said: Были планы спросить у тех, кто летал на мессерах - это заглохло. ja tak she predlagal razrabam shto mogu sezdit suda "https://www.youtube.com/watch?v=a_y7SlPn6hw" "FLUGMUSEUM MESSERSCHMITT" poprobivat dogovaricha s pilotom kotorii letaet na vseh Bf 109 dashe shtob on poigral v Il-2 i poletal i skosal svojo mnenie, na shto mne otvetili nushen "Thrustmaster Hotas Warthog" shto u menja toshe imeecha. No k sosheleniju mne bolshe nekto nechevo ne otvetel. Изменено 29 июня 2020 пользователем f0rce
DeadlyMercury Опубликовано: 29 июня 2020 Опубликовано: 29 июня 2020 4 минуты назад, f0rce сказал: a ne dumaesh shto eto vse moshet bit vzaimosvjazano? naprimer na Bf 109 (gde on est(ne putat s otgibajushemsja) rul napravlenie (trimer takoe oshushenie shto ne nastroen, ja ne utvershdaju shto eto tak, no est podosrenie) Скорее не "не настроен" - а "настроен иначе", исходя из другой логики. И я думаю тут больше унификация виновата. Что у нас все триммера (в том числе отгибные, которые игрок не может настраивать) на всех самолетах настраиваются абсолютно одинаково, абсолютно одинаковой логикой: триммированный полет на номинале. Тогда как в жизни для каждого самолета свои особенности, своя логика и своя задача таких настроек. И собирать их все в кучу - это очень много труда, а заметят его считанные единицы. Тем более что те, кто замечают - вряд ли будут особо по этому поводу переживать. Отгибных пластин на самолетах не так много и их эффект не настолько значителен, а управляемых триммеров больше, и в их случае что там было на старте - абсолютно плевать, один фиг постоянно триммируешься. Максимум какой косяк есть - это если старт на полосе, то триммера откручены опять же на номинал - а не на взлет. Тогда как если стартовать на стоянке - то все будут в нулях просто. В случае со стабом тема отчасти заглохла потому что один фиг в полете триммируешься постоянно и один фиг что там при этом рисуется в окошке - в общем-то наплевать. Что это окошко в полете надо смотреть один раз - перед взлетом. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 30 июня 2020 1CGS Опубликовано: 30 июня 2020 23 часа назад, UFO* сказал: Не понятно - зачем настройка мягкости /убиваемости объектов . На одном сервере наземный объект (танк,эшелон, бочки и т.д. ) можно убить с курсового или пушки танка . А на другом сервере только бомбой или никак . В чём логика ? Я художник- Я так вижу (с). Каждый картодел считает прочность по своему. 1
UFO* Опубликовано: 30 июня 2020 Опубликовано: 30 июня 2020 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: Я художник- Я так вижу (с). Каждый картодел считает прочность по своему. Это правильно ?
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 2 июля 2020 Опубликовано: 2 июля 2020 Краткое описание ошибки: чем больше бомба, тем меньше урон по сравнению с предпоследним патчем. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Это означает, что бомба 1000SC больше не имеет эффекта, который должен был или должен был иметь (транспортные средства и поезда остаются нетронутыми в радиусе взрыва) Взято с англ. форума. тут Салют всем! Я хотел бы знать, каким был ваш опыт бомбардировки со времени последнего, но одного крупного патча. Я могу только говорить об опыте с немецкими бомбами и сказать, что чем больше бомба, тем меньше урон по сравнению с предпоследним патчем. Это означает, что збс. бомба 1000SC больше не имеет эффекта, который должен был или должен был иметь (транспортные средства и поезда остаются нетронутыми в радиусе взрыва) Сейчас я проверил онлайн и офлайн, но не вижу больших различий. В чем проблема? На 777 или на ТАУ? Я думаю, что это из-за 777 студии. Почему об этом так мало говорят на форумах английского языка? PS: пожалуйста, давайте поговорим только о Game Stuff! Видео:
WhitePython Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 29.06.2020 в 16:52, AnPetrovich сказал: Ага, тайна покрытая мраком (ибо ученье - свет). Чтобы получить поляру в симуляторе - никакой TacView не нужен. Она легко получается прямо с картинки на экране. Ну разве что на тех самолётах на которых нет часов на ПД - вам ещё понадобится секундомер. Хотя и без него можно, просто чуть дольше. Так что, удачи вам в срывах покровов с тайн! Петрович, вот ты такой умный и грамотный, данные собираешь по поршням ВМВ и они судя по твоим ответа в форум - у тебя есть (ты же считаешь ФМ тут) - продемонстрируй наличие согласия данных исторических, снятых с реального плайнера (про самолет тут даже разговор не идет - нет влияния ВМГ на летание этого чуда) с данными снятыми в твоем детище - симуляторе ИЛ2 БЗХ... и даже не пытайся переходить на личности - ты можешь надорваться от такого перехода еще раз, затирая ветку в будущем... и согласованности ты не сможешь продемонстрировать - не получится привести в ИЛ2 БЗХ это все в соответствие, а если привести - боты летать перестанут...
WhitePython Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 29.06.2020 в 11:46, DeadlyMercury сказал: PS а с гироскопическим моментом вы как, разобрались?) А то радостно вопили, что уж теперь то всем покажете, что он неправильный (после того, как я вам разжевал расчет и выдал значение) - и тишина. Зато в поляру уже полезли Дэдли, у меня о твоих умственных способностях есть очень определенное мнение - да, не дурак, да жевать умеет (глотает правда плохо), но при этом му...к полный ))) Мало того, еще и сядет в собственную лужу на смех мне и другим... вопрос на засыпку - когда закончилась ВМВ? а Великая Отечественная Война когда закончилась? ну ладно, Вы молодой человек цитатками то, пользоваться научитесь, а то я ведь могу тоже, в очередной раз, отослать вас к господину Жуковскому, что-бы вы его вернули уже в гробу в нормальное положение - устал он там от ваших вращений... вы г-н хороший своими оскорблениями меня утомили, я действительно видимо уже стар, для того, что-бы придуркам вроде вас, с "багажом" знаний полученным в "МАИ" или где вы там "учились" (кавычки я не просто так поставил), объяснять - я живу в Великой Авиационной Державе, конструкторы которой, создали Выдающиеся образцы авиационной техники, превосходящие по ТТХ, все имеющиеся в мире на тот момент, однокласные самолеты. Это касается и применения в авиационной промышленности специфичных материалов, в том числе и дельта древесины (которую тут неоднократно сравнивают с фанерой из магазина сторйматериалов, а это не одно и тоже и даже очень сильно, не одно и тоже). Это касается и общего состояния промышленности в то время, это касается людей в Свердловске (Екатеринбург) которые в три смены выпускали убийцу FW190 - самолет Ла5, Ла5Ф, Ла5ФН, Ла7. Вы дэдли поносите, в прямом и переносном смыслах, приводя тут неизвестно откуда выковыренные англоязычные книжки, не только память людей создавших для вас и нас всех современный мир, но и саму нашу страну, позволяя подрастающему поколению думать, что "мы их закидали шапками" - это неправда! Правда в том, что наши Кузнечики уделывали в говно "заслуженных асов" геринга, а набравшись опыта за несколько дней зашугали "непобедимую армаду" асов Квантунской армии до полной капитуляции! Я не упоминаю тут о Корее и прочих конфликтах за пределами ВМВ... А это еще далеко не полный список достижений ВВС моей Родины, к размеру которого, как по качеству, так и по количеству не подобралось ни одно гос-во в МИРЕ! ...А вы, позволяете себе сравнивать МиГ3 (высотный истребитель) с Фв190 (очень хороший недоштурмовик) - вы понимаете, что именно вы сравниваете? сдается мне что - нет... Объясните, вы, самому себе - ваша "толерантность" в виде подтасовывания "фактов" и "играбильности" - всего лишь подмахивание (именно в том смысле) либералистне, пытающейся втоптать в грязь, и память о Дедах порвавших для нас, в клочья свастики на обоих краях Евразии, и гордость за нашу Великую Родину, и понимание истории в том виде как она есть (тут на днях узнал, что в Японии на уроках истории, еще не так давно, маленьких японцев учили тому, что СССР сбросил ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки)!!! и так - получается (кто-бы там не был под этим ником) DeadlyMercury - простой платный провокатор, оскорбляющий не меня, как человека или оппонента, вы провокатор , оскорбляющий память героев сложивших головы защищая наше небо и землю, авиационную промышленность СССР, Россию как страну создавшую и создающую превосходные образцы ЛА. при этом делаете это безосновательно - т.е. по убеждению (что есть глупость и дурь в чистом виде). 29.06.2020 в 14:52, AnPetrovich сказал: Ага, тайна покрытая мраком (ибо ученье - свет). А ведь у тебя Петрович, есть выход - всего лишь нужно убрать слово симулятор из описания БЗХ. это сделать проще всего - пусть люди сразу понимают - тут еще одна, но дорогущая "ТУНДРА" ) Уверяю - в этом случае вы не просто молодцы - вы уделали все ИГРУШКИ про самолеты... В прошлый раз вас модератор предупреждал, что "Следующее наказание приведет к полному запрету доступа к форуму." Ок, полный запрет доступа. 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 5
DeadlyMercury Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 Как много слов - и как мало по существу. Впрочем, как всегда. 31 минуту назад, WhitePython сказал: ...А вы, позволяете себе сравнивать МиГ3 (высотный истребитель) с Фв190 (очень хороший недоштурмовик) Вот, из потока бреда "по существу" удалось выловить только это. Ответ на это простой - как бы я вам наглядно продемонстрировал уровень бреда, который рисует таквью - а не "сравнивал миг-3 с фв190". Миг-3 в роли подопытного был исключительно из-за своего профиля. Что хуже него по критическому углу атаки можно найти разве что пе-2. Ладно, пойду спрашивать, кто и где мне зарплату за провокации платит. А то ж невозможно так жить - работать и денег за это не получать... 1
WhitePython Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 57 минут назад, DeadlyMercury сказал: Как много слов - и как мало по существу. Впрочем, как всегда. у вас однако по существу всегда много чего - но при внятном рассмотрении белиберда... давайте - забаньте меня за написанное выше, можете навсегда, но я больше поддерживать этот проект (деньгами в том числе) не намерен...
DeadlyMercury Опубликовано: 4 июля 2020 Опубликовано: 4 июля 2020 Это при таком рассмотрении, в котором вы в моем посте умудрились найти сравнение мига и фоки?) А, ну тогда все ясно. Я вам ответил какую-то белиберду про численное дифференцирование, про расчеты профиля, про экспериментальные методы получения поляры крыла, про экспериментальные данные профилей - а вы, не ведясь на все эту шелуху, ответили мне по существу про великую авиационную державу, подвиг предков и либерастню. Теперь все стало понятно, спасибо. 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 июля 2020 1CGS Опубликовано: 6 июля 2020 02.07.2020 в 18:33, II./JG51Grasser сказал: Краткое описание ошибки: чем больше бомба, тем меньше урон по сравнению с предпоследним патчем. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Это означает, что бомба 1000SC больше не имеет эффекта, который должен был или должен был иметь (транспортные средства и поезда остаются нетронутыми в радиусе взрыва) Взято с англ. форума. тут Салют всем! Я хотел бы знать, каким был ваш опыт бомбардировки со времени последнего, но одного крупного патча. Я могу только говорить об опыте с немецкими бомбами и сказать, что чем больше бомба, тем меньше урон по сравнению с предпоследним патчем. Это означает, что збс. бомба 1000SC больше не имеет эффекта, который должен был или должен был иметь (транспортные средства и поезда остаются нетронутыми в радиусе взрыва) Сейчас я проверил онлайн и офлайн, но не вижу больших различий. В чем проблема? На 777 или на ТАУ? Я думаю, что это из-за 777 студии. Почему об этом так мало говорят на форумах английского языка? PS: пожалуйста, давайте поговорим только о Game Stuff! Видео: Прежде чем делать громогласные заявления, сравните в QMB(в быстром вылете) как здания повреждаются и потом уже в миссии ТАУ, прочность в миссиях сервера ТАУ задают разработчики сервера.
72AG_kalter Опубликовано: 6 июля 2020 Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: сравните в QMB(в быстром вылете) как здания повреждаются Так речь вроде о машинках, которые остались целыми в эпицентре? Им тоже отдельно задается прочность в настройках миссии? ИМХО, при таком мегабабахе вся "мелочь", типа машинок или ящиков, должна автоматически анигилироваться или разлетаться по траектории хорьха из гаубицы Изменено 6 июля 2020 пользователем 72AG_kalter
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 июля 2020 1CGS Опубликовано: 6 июля 2020 Как задумал автор миссии, так и бабахнет.
echo-2 Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 Заходил на посадку на Ил-2 1941г. с кучей дырок в крыльях, на высоте метров 10 от верхушек деревьев потерял управление крафтом и на сверхмалой скорости въехал в ёлки. Самолёт влип в дерево и стал опускаться, спустился на землю -- пилот был в сознании, хоть и ранен. И уже когда плавно опустился на землю игра написала, что пилот мёртв. Так и должно быть, что он умер спустя несколько секунд после удара? Выглядело странно
Udmurt Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 1 минуту назад, echo-2 сказал: Заходил на посадку на Ил-2 1941г. с кучей дырок в крыльях, на высоте метров 10 от верхушек деревьев потерял управление крафтом и на сверхмалой скорости въехал в ёлки. Самолёт влип в дерево и стал опускаться, спустился на землю -- пилот был в сознании, хоть и ранен. И уже когда плавно опустился на землю игра написала, что пилот мёртв. Так и должно быть, что он умер спустя несколько секунд после удара? Выглядело странно Это в кампании или в онлайне?
echo-2 Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 2 часа назад, Wolga сказал: Это в кампании или в онлайне? карьера
UFO* Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 06.07.2020 в 07:23, -DED-Rapidus сказал: Как задумал автор миссии, так и бабахнет. Это и вызывает недоумение . Получается в одной игре , на разных серверах один и тот же объект имеет разную прочность . На одном сервере просто паровоз , убиваемый самолетной и танковой пушкой . На другом сервере паровоз паровозистее - не всякой бомбой убьёшь . Даже на одном сервере объект убивается легко , а рядом стоящий такой же надо клевать и клевать . В чём потаённая логика сего ? Казалось бы ,что машинка должна убиваться одинаково в любых проявлениях и любых уголках игры одинаково . 1
DrDanilov Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 Логика в том, чтобы дать картоделам инструмент для редактирования порочности, а не в том, чтобы кого то обмануть
echo-2 Опубликовано: 14 июля 2020 Опубликовано: 14 июля 2020 4 часа назад, Wolga сказал: Было бы здорово трек... да теперь можно хоть не постоянно держать его включенным, постоянно дичь какая-то творится 1
UFO* Опубликовано: 15 июля 2020 Опубликовано: 15 июля 2020 7 часов назад, DrDanilov сказал: Логика в том, чтобы дать картоделам инструмент для редактирования порочности, Зачем ?! Следуя этой логике необходимо дать инструмент для редактирования прочносных характеристик управляемой технике - танки,самолеты ... 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 15 июля 2020 Опубликовано: 15 июля 2020 40 минут назад, UFO* сказал: Зачем ?! Следуя этой логике необходимо дать инструмент для редактирования прочносных характеристик управляемой технике - танки,самолеты ... присоединяюсь к вопросу- никогда этого не понимал. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 июля 2020 1CGS Опубликовано: 15 июля 2020 Я дважды повторять не буду, прошу не оффтопить больше. 1
TUS_Boatsman Опубликовано: 15 июля 2020 Опубликовано: 15 июля 2020 06.07.2020 в 08:25, -DED-Rapidus сказал: Прежде чем делать громогласные заявления, сравните в QMB(в быстром вылете) как здания повреждаются и потом уже в миссии ТАУ, прочность в миссиях сервера ТАУ задают разработчики сервера. А можно увидеть формулу или таблицу - сколько прочности снимет каждая бомба на определенном расстоянии. Тогда все эти вопросы, что бомбы не дамажат уйдут сами собой. Вот к примеру ФАБ-250. 3м - 25 000 дамага 4м - 20 000 дамага 5м - 15 000 дамага 7.5м - 10 000 дамага 10-12м - 5 000 дамага 20-22м - 500 дамага. Но каждую бомбу тестировать у меня как-то желания нет. Если кто не в курсе, из скрипта разработчиков, обычные дома деревянные и каменные имеют прочность 15-20к, 25-35к - большие каменные здания типо вокзалов, 2-5к это статичные машинки и самолетики. Т.е. дальше 20м ФАБ-250 не сломает даже сортир с хп 500 - это к слову минимальная прочность которую можно задать. Так же замечено, что у объектов есть максимальное значение прочности которое можно поставить - т.е. полностью неубиваемый объет сделать нельзя. При прямом попадании ФАБ-100 уничтожает объект даже со здроровьем в 150к, но я не тестил на больших строениях, поэтому вопрос - имеет ли значение площадь объекта? Как бомбы действуют на "живые" объкты вообще не понятно. Та же ФАБ-250 дальше 10-15м машинки уже не ломает вообще. 2
Kill_Em_All Опубликовано: 22 июля 2020 Опубликовано: 22 июля 2020 (изменено) Краткое описание ошибки: Чрезмерно завышена прочность законцовки крыла на самолетах Як Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Занижено воздействие пушечного вооружения МГ-151/20 на прочность законцовки крыла самолетов Як или завышена прочность данного модуля. Необходимо не менее 7 только фугасных попаданий для его разрушения. Были ли попадания бронебойных снарядов - не вдавался в подробности, достаточно того, что имеем. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Изменено 22 июля 2020 пользователем Kill_Em_All 1
TUS_KOPTuK Опубликовано: 23 июля 2020 Опубликовано: 23 июля 2020 15.07.2020 в 18:52, Boatsman сказал: на определенном расстоянии Тут бы ещё и конкретизировать - от чего отсчитывается это самое расстояние. Если взять, к примеру, здание и взрыв рядом с ним. От центра масс (либо его проекции на поверхность) здания? Или от ближайшей к "точке" подрыва стены здания?
DeadlyMercury Опубликовано: 28 июля 2020 Опубликовано: 28 июля 2020 Наверное, все же в ФМ. Краткое описание ошибки: Тряска ручки при выпущенных шасси (FFB)Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Выпустить шасси на скорости более 200 км/ч. Раньше такой эффект был на больших скоростях - что-то в районе 300 км/ч. Сейчас на большинстве самолетов тряска начинается с 200 км/ч, причем на некоторых самолетах достаточно резко: рост "усилий" тряски идет очень быстро в пределах увеличения скорости на 10 км/ч, дальше рост идет плавно. То есть при не особо интенсивном наборе скорости кажется что тряска включается "щелчком", какие-то промежуточные градации между "нет тряски - серьезная тряска" поймать получается плохо, но все же они есть. Проверил следующие самолеты: Ме262, 109f4, 190a3, 110г2, Ю87 (не трясет с выпущенными шасси до 500 км/ч ), Ю88, Хе111ш6, И16, Ла-5фн, P38 (110mph!), P39, P51, Ил-2-42, A-20, Пе-2-87: для всех проверенных самолетов, за исключением п38, тряска начинается примерно на 200-210 км/ч или 130 миль/ч. У п-38 при этом скорость тряски шасси гораздо меньше - порядка 110 миль/ч, что стало некоторым сюрпризом. Для большинства самолетов, пожалуй, такая тряска не составляет особых проблем, поскольку посадочные скорости, скорости сваливания и рекомендуемые скорости на глиссаде 200 км/ч или ниже, но есть ряд исключений, особенно яркий из которых - Ме-262, для которого на глиссаде рекомендуют 250 км/ч и у которого посадочная порядка 200. То есть при заходе на посадку на ме-262 ручку трясет начиная с момента выпуска шасси и заканчивая выравниванием, что очень раздражает. Второе исключение - П39: у него скорость начала тряски, судя по описанию и по ощущениям, меньше, чем скорость сваливания с выпущенными закрылками (и уж точно меньше, чем скорость сваливания без закрылок, как и на ме-262). Третьим и четвертым исключением можно записать оба пе-2, для которых рекомендуют 240 на глиссаде. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Скрытый текст Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Скорее всего, не играет роли. Устройство - g940. 1
Saygon Опубликовано: 22 августа 2020 Опубликовано: 22 августа 2020 Краткое содержание ошибки: FW190A3 время виража у земли 20,4-21 сек ( по ТТХ 23,0 сек. Указано в разделе "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта") Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Версия игры-4.009. Быстрый вылет, ветер 0, турбулентность 0, высота- у земли. FW190A3: стандартное вооружение, топливо- полная заправка, режим работы двигателя- чрезвычайный. Карты: Великие Луки лето, Великие Луки зима, Сталинград лето, Сталинград зима. На каждой карте крутим по 10 виражей левых, затем правых. По таймеру засекаем время каждого виража, находим среднее. В итоге на летних картах время виража 20,4-21 сек, на зимних- 17-18 сек. (Для сравнения, у Ла5Ф время виража совпадает с ТТХ при тех же условиях) Сопроводительные материалы-треки https://drive.google.com/drive/folders/11BUxM2ixVDW1p8hNmex7Qndr-v2BLD86
72AG_kalter Опубликовано: 23 августа 2020 Опубликовано: 23 августа 2020 Краткое содержание ошибки: не повреждается масляный радиатор Ил-2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после великой обновы с дамаг-поправками стало невозможно повредить масляный радиатор ила при стрельбе сзади-снизу ни пулеметами, ни пушками. По крайней мере, никакого видимого результата 1 3
FoxbatRU Опубликовано: 23 августа 2020 Опубликовано: 23 августа 2020 Скрытый текст 28 минут назад, 72AG_kalter сказал: не повреждается масляный радиатор Ил-2 Да, я сначала подумал, что теперь боты вовремя заслонки закрывать стали. Пару раз масляный след видел, но возможно просто после пробития бронекорпуса у движка.
Bubi Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату). Скрытый текст
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 августа 2020 1CGS Опубликовано: 31 августа 2020 24.08.2020 в 01:39, 72AG_kalter сказал: Краткое содержание ошибки: не повреждается масляный радиатор Ил-2 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после великой обновы с дамаг-поправками стало невозможно повредить масляный радиатор ила при стрельбе сзади-снизу ни пулеметами, ни пушками. По крайней мере, никакого видимого результата Проверю, спасибо. 22.08.2020 в 22:12, Saygon сказал: Краткое содержание ошибки: FW190A3 время виража у земли 20,4-21 сек ( по ТТХ 23,0 сек. Указано в разделе "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта") Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Версия игры-4.009. Быстрый вылет, ветер 0, турбулентность 0, высота- у земли. FW190A3: стандартное вооружение, топливо- полная заправка, режим работы двигателя- чрезвычайный. Карты: Великие Луки лето, Великие Луки зима, Сталинград лето, Сталинград зима. На каждой карте крутим по 10 виражей левых, затем правых. По таймеру засекаем время каждого виража, находим среднее. В итоге на летних картах время виража 20,4-21 сек, на зимних- 17-18 сек. (Для сравнения, у Ла5Ф время виража совпадает с ТТХ при тех же условиях) Сопроводительные материалы-треки https://drive.google.com/drive/folders/11BUxM2ixVDW1p8hNmex7Qndr-v2BLD86 Спасибо, в треках сразу идет вираж?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 31 августа 2020 1CGS Опубликовано: 31 августа 2020 1 час назад, Bubi сказал: Несоответствие положения закрылков с показанием прибора (100% по техночату). Скрыть содержимое Ранее вроде наоборот была проблема с указателем, что показывал больше от расчетного) хорошо проверим. 1
Saygon Опубликовано: 31 августа 2020 Опубликовано: 31 августа 2020 4 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: Спасибо, в треках сразу идет вираж? Нет. Техника такая проверки такая. Старт в быстром вылете. Снижение скорости до 330-340 км/ч. Ввод в вираж. На первом витке устанавливается рекомендованная скорость виража, положение стаба, дается полный газ. В подсчете скорости виража первый виток исключается. Далее крутится по 10 виражей в установившемся режиме.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас