DeadlyMercury Опубликовано: 2 ноября 2018 Опубликовано: 2 ноября 2018 Ну кстати говоря это не только радиаторов касается - иногда по-разному ходят разные ручки типа газа, шага, смеси... И помогает выбор моторов по очереди с выставлением всего в одно положение - а потом уже возврат обратно. Возможно, стоит переделать логику управления двумя двигателями: чтобы при каком-либо инпуте положение обоих задействованных ручек синхронизировалось с осью инпута или между собой, если ввод с кнопки. А не работало относительно предыдущего положения.
schnaps Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Краткое описание ошибки: версия 3.006, самолёт P40E-1, заедает рычаг высотного корректора. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В игре команда "Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" назначена на клавиши "- "(обеднение) и "+" (обогащение). На P40E-1 после запуска двигателя на стоянке рычаг высотного корректора смеси (ВКС), находящийся в положении автокоррекции (Auto rich, AR) не перемещается соответственно на обеднение (Auto lean, AL) или прекращение подачи топлива (Cut off, CO). Если после этого выполнить команду на обогащение (Full rich, FR), то, вместо обогащения, рычаг корректора быстро перемещается в направлении AL и CO, приводя к остановке двигателя. Общий негативный эффект выражается в неожидаемой остановке двигателя в полёте при попытке перемещения рычага в положение AL для экономии топлива. Обнаруживается на указанной модели онлайн и оффлайн на всех картах при запуске со стоянки, с остальными проверенными моделями, имеющими ручное управление ВКС (И-16, Пе-2, Як-7Б) не наблюдалось. Варианты обнаружения ошибки: 1.Перед запуском двигателя рычаги РУД и ВКС не перемещаются. 1.1 - запустить двигатель - двигать рычаг ВКС на обеднение (реакция отсутствует) - двигать рычаг ВКС на обогащение (рычаг перемещается к направлении AL и CO) - прекратить команду на обогащение и повторно её выполнить (далее рычаг начинает перемещаться по правильному алгоритму в соответствии с даваемыми командами) 1.2 - запустить двигатель - двигать рычаг ВКС на обогащение (рычаг перемещается к направлении AL и CO) - прекратить команду на обогащение и повторно её выполнить (далее рычаг начинает перемещаться по правильному алгоритму в соответствии с даваемыми командами) 2. Перед запуском двигателя перемещается рычаг РУД. Наблюдаемые при этом варианты аналогичны изложенным в п. 1.1 и 1.2. 3. Перед запуском двигателя перемещается рычаг ВКС в обоих направлениях. После запуска двигателя рычаг перемещается по правильному алгоритму. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не нужны. Изменено 8 ноября 2018 пользователем schnaps
Mehovushka Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 58 минут назад, schnaps сказал: Краткое описание ошибки: версия 3.006, самолёт P40E-1, заедает рычаг высотного корректора. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В игре команда "Общее управление топливовоздушной смесью двигателей" назначена на клавиши "- "(обеднение) и "+" (обогащение). На P40E-1 после запуска двигателя на стоянке рычаг высотного корректора смеси (ВКС), находящийся в положении автокоррекции (Auto rich, AR) не перемещается соответственно на обеднение (Auto lean, AL) или прекращение подачи топлива (Cut off, CO). Если после этого выполнить команду на обогащение (Full rich, FR), то, вместо обогащения, рычаг корректора быстро перемещается в направлении AL и CO, приводя к остановке двигателя. Общий негативный эффект выражается в неожидаемой остановке двигателя в полёте при попытке перемещения рычага в положение AL для экономии топлива. Обнаруживается на указанной модели онлайн и оффлайн на всех картах при запуске со стоянки, с остальными проверенными моделями, имеющими ручное управление ВКС (И-16, Пе-2, Як-7Б) не наблюдалось. Варианты обнаружения ошибки: 1.Перед запуском двигателя рычаги РУД и ВКС не перемещаются. 1.1 - запустить двигатель - двигать рычаг ВКС на обеднение (реакция отсутствует) - двигать рычаг ВКС на обогащение (рычаг перемещается к направлении AL и CO) - прекратить команду на обогащение и повторно её выполнить (далее рычаг начинает перемещаться по правильному алгоритму в соответствии с даваемыми командами) 1.2 - запустить двигатель - двигать рычаг ВКС на обогащение (рычаг перемещается к направлении AL и CO) - прекратить команду на обогащение и повторно её выполнить (далее рычаг начинает перемещаться по правильному алгоритму в соответствии с даваемыми командами) 2. Перед запуском двигателя перемещается рычаг РУД. Наблюдаемые при этом варианты аналогичны изложенным в п. 1.1 и 1.2. 3. Перед запуском двигателя перемещается рычаг ВКС в обоих направлениях. После запуска двигателя рычаг перемещается по правильному алгоритму. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): не нужны. передано в работу
schnaps Опубликовано: 8 ноября 2018 Опубликовано: 8 ноября 2018 1 час назад, Mehovushka сказал: передано в работу Посмотрите сразу на P-39L-1, тот же самый эффект, и там и там мотор Allison. Для подстраховке проверил на МиГ-3, ЛаГГ-3, А-20B и Спитфайре - рычаг высотного корректора перемещается нормально.
Mehovushka Опубликовано: 9 ноября 2018 Опубликовано: 9 ноября 2018 15 часов назад, schnaps сказал: Посмотрите сразу на P-39L-1, тот же самый эффект, и там и там мотор Allison. Для подстраховке проверил на МиГ-3, ЛаГГ-3, А-20B и Спитфайре - рычаг высотного корректора перемещается нормально. Это тоже в работе
[Linux]DLobanov Опубликовано: 27 ноября 2018 Опубликовано: 27 ноября 2018 Краткое описание ошибки: Нет повреждений при столкновенииДетальное описание ошибки, условия обнаружения: Я на Me 109 G-2 случайно столкнулся c ИЛ - 2 в лоб, при этом мой самолет полностью разрушился, а ИЛ-2 не получил никаких повреждений. После этого я проверил столкновение с Як 1Б, оно получилось под перпендикулярным углом, результат примерно тот же: у меня поврежден винт и двигатель, Як 1Б - не заметил этого. Я думаю при столкновении должны повреждаться оба самолета, или я чего-то не понимаю?Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): к сожалению, нетКонфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Ubuntu Linux 18.04, Wine 3.20 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 2 декабря 2018 Старая тема с новыми самолётами
Lindo Опубликовано: 9 декабря 2018 Опубликовано: 9 декабря 2018 Уважаемые господа разработчики, прошу Вас обратить внимание на некорректную работу рулей высоты на самолёте ла-5фн. Не может он маневрировать хуже, чем лагг-3. Это был не только быстрый самолёт , но и маневренный. При вираже в 19 секунд , а у меса 19-21, у фоки и того больше ,он мог уйти от атаки. У нас же в игре это просто не возможно. НАДЕЮСЬ, БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. 11
Kirill Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 (изменено) Честно говоря, после сетевых улучшений я ожидал, что такие вопиющие баги (для симулятора) как односторонние столкновения, канут в лету. Но нет. Они продолжаются. Вот момент столкновения (см. спойлер). Скрытый текст У Ил-а загнулось крыло (см. спойлер). Скрытый текст После этого загнутое крыло у штурмовика остегнулось (что правильно), но вражеский истребитель, не получив никаких повреждений (что неправильно), отправился спокойно продолжать бой. Уважаемые разработчики, крыло штурмовика (и любого ударного самолёта, что синего, что красного) было гораздо прочнее крыла истребителя. Просто потому, что было рассчитано на больший вес, на на бомбовую нагрузку и т.п. Поэтому было бы правильнее, ПМСМ, отрывать крыло у истребителей в подобной ситуации. Не затруднило бы вас поменять повреждаемые самолёты местами (как временная мера, до исправления бага)? Ну хотя бы это не сложно сделать, надеюсь? Спасибо. Изменено 13 декабря 2018 пользователем Kirill 6
=SF=BATCOH Опубликовано: 13 декабря 2018 Опубликовано: 13 декабря 2018 В 09.12.2018 в 16:10, Lindo сказал: Уважаемые господа разработчики, прошу Вас обратить внимание на некорректную работу рулей высоты на самолёте ла-5фн. Не может он маневрировать хуже, чем лагг-3. Это был не только быстрый самолёт , но и маневренный. При вираже в 19 секунд , а у меса 19-21, у фоки и того больше ,он мог уйти от атаки. У нас же в игре это просто не возможно. НАДЕЮСЬ, БЫТЬ УСЛЫШАННЫМ. Закину вопрос и сюда: Скороподъёмность у Ла-5ФН - 20 м/с, у Bf 110 G-2 - 15,6 м/с. Как же тогда 110ка ТАК "выпрыгивает" и достаёт ФНку? По виражу примерно такая же история... У кого получалось "перекрутить" Bf 110 G-2? 1 8
Lofte Опубликовано: 7 января 2019 Опубликовано: 7 января 2019 Краткое описание ошибки: недостоверная модель повреждений в мультиплеере в раннем доступе Tank Crew у пары "тигр" - бесплатный Т-34 (пушка Ф-34). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сейчас в многопользовательской игре Т-34 может уничтожить "тигр" с дистанции 1500 и выше. Поражение "тигра" в лоб на дальности в 600-800 м - обычное дело. Насколько мне известно, это полностью не соответствует историческим реалиям, т.к. 76-мм пушка Т-34 не пробивала лобовую броню "тигра" (ни с какой дистанции). Исключения, возможно, были, но в мультиплеере это происходит регулярно. А не в лоб "тигр" с 600-700 м вообще уничтожается чуть ли не с 1-го снаряда. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Видео из он-лайна ниже. Скрытый текст 1
Falcon_85 Опубликовано: 9 января 2019 Опубликовано: 9 января 2019 Раньше пробоины были чёрного цвета.
Stok- Опубликовано: 10 января 2019 Опубликовано: 10 января 2019 В 22.10.2014 в 20:25, BlackSix сказал: Краткое описание ошибки: В компании БзК фоки не получают повреждений. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В компании БзК фоки не получают повреждений. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Есть видео. Но 5мб!!! о_О Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: не вижу связи
=SF=Kastro Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Насчет 110 ки. Самолет в целом отличный был для своих задач, но я о его маневренности в МАНЕВРЕННОМ воздушном бою с одномоторными истребителями, и только об этом. В игре же сейчас действительно что-то не так с ней, и дело тут не в "умении готовить". Вы посмотрите, как она летает-то. Разве должна такая машина так летать? Конечно же нет. От нее теперь не уйти не только в горизонтальном вираже или сталлфайте (что уж действительно не стоит делать, со стрелками последней версии), но и бумзумя на проходах. Если с первого захода не сбил её, то тут же меняешься ролями, и охотником теперь становится уже она. Хоть с превышения в 2к, хоть в 3к при выходе из атаки на неё, казалось бы не имеющая энергии у нулей 110-ка способна две мертвых петли сделать, не только косых, и не выпустить из прицела ФН-ку на форсаже, и довернуть, и попасть (что понятно при наличии её батареи в носу -не такая уж проблема, знай себе поливай.) И не надо на неумение атакующих её пилотов кивать, это не так. Эту её особенность отмечают не новички воздушного боя. Не должен такой самолет так доворачивать, чтобы в дуэли с одномоторным истребителем всегда гарантированно выигрывать угол. Даже если в быстром вылете сравнить ботов, заметна разница в их поведении. Как ни странно, боты в 110ках ведут себя гораздо увереннее, более "по-истребительному", что ли, по сравнению с ботами на одномоторниках - более нагло, агрессивно, постоянно стремятся атаковать. Понятно, что то, что в ИИ "прописано", так и будут себя вести, но значит, там и эти нереальные возможности для маневра тоже "прописаны", значит, они есть. Ладно, это не аргумент, скорее, наблюдение для разработчиков. Пусть аргументом будут ваши личные наблюдения, попробуйте сами подраться с ней на машине ВВС, посмотреть, какие возможности ЛТХ имеет эта машина в игре сейчас, только по честному. Для тех товарищей, кто считает, что "так оно и было", вот фильм, где текст читается из книги, приведенной под видео: внимание с 7:19 по 7:54 -на ТВД в БзБ и с 10:28 по 11:23 -на Восточном фронте. Понятно, что всегда найдутся те, кто любой текст тоже оспорит. Ну обратитесь хотя бы к здравому смыслу - мог ли самолет с таким тяговооружением, массой и нагрузкой на крыло быть таким маневренным? И не надо превращать этот спор в якобы "красный плач", это не спор с любителями техники синей стороны, чтоб себе наныть облегчение в игрушке, а желание донести до разработчиков, что тут что-то не так, может, проверят? 1 6
airahusky Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Радиус виража у 110 меньше чем у лавки, так как скорость сваливания меньше. Если собираетесь крутить 110ку - заходите по восходящей спирали. Если хотите разобраться в вопросе почему так происходит , создайте отдельную ветку и там дискутируйте. 3 1
airahusky Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 2 минуты назад, =SF=BATCOH сказал: Разве не здесь обсуждается флайт модель? Здесь обсуждается баги флайт модели, в идеале это 1 пост с конкретикой. Понятное дело что летная модель дело спорное - поэтому споры тут будут всегда. Но большие дискуссии спамят ветку и мешают потом отслеживать другие посты. В данном вопросе 110 vs ФН проще создать пост в общей теме, я уверен там сразу накидают видео унижения 110ки. Если Вы пытаетесь в горизонтальном полете перекрутить 110ку то у Вас не получится, так как из за скорости Лавка летит по большему радиусу. В мемуарах летчиков Ил2 было много упоминаний когда уворачивались от атак Bf109 резким маневрами - и немцы просто пролетали мимо, неспособные довернуть, хотя казалось бы вес штурмовика намного превосходил.
DronFear Опубликовано: 17 января 2019 Опубликовано: 17 января 2019 Стык башни и корпуса ничем не прикрыт — одно из наиболее уязвимых мест «Тигра», которое постоянно подвергалось критике. Толщина крыши корпуса — 30 мм (26 мм)— контрастирует с толстой лобовой броней. Корпус танка, без башни и ходовой части весил 29 т и имел весьма внушительные размеры. По мнению многих танкистов, толщина крыши была явно недостаточной. Многие «Тигры» были потеряны только потому, что осколками снарядов клинило башню. Нa «Тиграх» поздних выпусков для защиты стыка башни и корпуса устанавливалось бронекольцо https://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр_(танк) 1
Lofte Опубликовано: 18 января 2019 Опубликовано: 18 января 2019 18 часов назад, =RAF=aspushkin сказал: То, что ты предоставил можно назвать документом? Нет!!!! Болтун. Ты вообще ничего кроме флуда, хамства и оскорблений сюда не запостил. Может это тебя устроит? Приколись, комиссия ГБТУ - полные дураки были. Какими-то там подкалиберными что-то там пытались сделать.. Надо было фугасным! В крышу! И дело в шляпе! Мало? Может ещё это?) 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 7 суток запрета на запись 2 нарушение - 14 суток запрета на запись 3 нарушение - 30 суток запрета на запись
AnPetrovich Опубликовано: 19 января 2019 Опубликовано: 19 января 2019 Мужчины, данная ветка предназначена для ваших сообщений об ошибках в FM и DM. Есть желаемая (удобная) форма подачи такого репорта, и её очень желательно придерживаться, именно потому, что это удобно, и экономит время. Ветка не предполагает (жарких) дискуссий. Для дискуссий по FM и DM - создан аж специальный раздел. Прошу всех туда. И уж тем более ни ветка ни форум не предназначены для хамства и взаимных оскорблений. Вынужден ограничить =SF=BATCOH, =LwS=SKeptic, =RAF=aspushkin, Lofte и JGr8_Leopard от общения на форуме на 7 суток. Тему почистил. Оффтоп и флуд скрыт.
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2019 Опубликовано: 20 января 2019 В 22.10.2014 в 20:25, BlackSix сказал: Цель данной темы - предоставить разработчикам удобный к прочтению (без флуда и оффтопа) список выявленных ошибок по указанным в заголовке пунктам.Как оформить сообщение? 1) Подумать, является ли действительно обнаруженное ошибкой и проверить не сообщалось ли об этом ранее 2) Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения. 3) Заполнить все предложенные пункты 4) Если вы хотите дополнить чей-то рапорт об ошибке - просто процитируйте его и опишите свое дополнение по форме, приведенной ниже.Форма сообщения: Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше. Новые сообщения скрыты. Повторяю для лётчиков: для обсуждений - есть специальный раздел. 1
Bravo Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 Краткое описание ошибки: недостоверная модель уничтожения жизни пилота. Появилось в новом патче. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ваш самолёт чуть зацепило,даже не фатально,пара пулек. Вы продолжаете спокойно выполнять задачу. Даже не ранены. В брифе по выходу,напишут что вы умерли.)) Раньше считалось что уничтожен (потерян)самолёт. Отмечено многократно. 1
airahusky Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 В 07.01.2019 в 12:27, Lofte сказал: Краткое описание ошибки: недостоверная модель повреждений в мультиплеере в раннем доступе Tank Crew у пары "тигр" - бесплатный Т-34 (пушка Ф-34). Детальное описание ошибки, условия обнаружения: сейчас в многопользовательской игре Т-34 может уничтожить "тигр" с дистанции 1500 и выше. Поражение "тигра" в лоб на дальности в 600-800 м - обычное дело. Насколько мне известно, это полностью не соответствует историческим реалиям, т.к. 76-мм пушка Т-34 не пробивала лобовую броню "тигра" (ни с какой дистанции). Исключения, возможно, были, но в мультиплеере это происходит регулярно. А не в лоб "тигр" с 600-700 м вообще уничтожается чуть ли не с 1-го снаряда. На моих тестах повреждения ведут себя адекватно, тут важно определить в какую часть танка попал снаряд чтобы определить причину повреждений. Еще нужно понимать что незакрытые люки могут влиять как на детонацию и на смерть членов экипажа. Сейчас в игре экипаж танков не анимирован, но в релизе из незакрытого люка будет торчать член экипажа которого легко можно вывести из строя. Попробуйте убедиться что все люки закрыты и протестировать еще раз, и возможно лучше присылать файлы повтора в таких случаях - на них точнее можно узнать детали для воспроизведения бага. 1 2
airahusky Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 В 23.01.2019 в 09:24, Bravo сказал: Краткое описание ошибки: недостоверная модель уничтожения жизни пилота. Появилось в новом патче. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: ваш самолёт чуть зацепило,даже не фатально,пара пулек. Вы продолжаете спокойно выполнять задачу. Даже не ранены. В брифе по выходу,напишут что вы умерли.)) Раньше считалось что уничтожен (потерян)самолёт. Отмечено многократно. Подскажите в каком режиме игры вы наблюдали эту ошибку? пришлите скриншот где пишут что "вы умери"
Lofte Опубликовано: 26 января 2019 Опубликовано: 26 января 2019 (изменено) В 25.01.2019 в 12:42, airahusky сказал: На моих тестах повреждения ведут себя адекватно, тут важно определить в какую часть танка попал снаряд чтобы определить причину повреждений. Еще нужно понимать что незакрытые люки могут влиять как на детонацию и на смерть членов экипажа. Сейчас в игре экипаж танков не анимирован, но в релизе из незакрытого люка будет торчать член экипажа которого легко можно вывести из строя. Попробуйте убедиться что все люки закрыты и протестировать еще раз, и возможно лучше присылать файлы повтора в таких случаях - на них точнее можно узнать детали для воспроизведения бага. Про ваши тесты ничего не могу сказать, я их не видел. В конце поста есть мои тесты, посмотрите. Теорию про незакрытый люк даже обсуждать не хочется, я считаю её в высшей степени неправдоподобной, т.к. чтобы осколки от фугасного снаряда попали внутрь башни нужна совершенно невероятная комбинация совпадений. Тем не менее, тесты ниже делал при закрытом люке. Также прошу обратить внимание, что мы говорим не про смерть командира, а про смерть наводчика и даже взрыв. Почти во всех случаях наводчик гибнет а командир жив. Если брать во внимание ваши рассуждения с открытым люком, то это баг. Повторюсь, что взрыв фугасного 76-мм снаряда даже при попадании "навесным" способом в крышу башни не мог её пробить, т.к. имел ок.700 грамм ВВ. Как мы знаем (писал выше) советская граната РПГ-41 с 1,5 кг ВВ могла за счет фугасного действия пробить до 25-мм брони (а у тигра она 26 мм). При этом если вы посмотрите таблицы стрельбы 76-мм пушки и посмотрите на вероятное отклонение по дальности при стрельбе фугасным снарядом (порядка 12 м если не ошибаюсь), то станет понятно, что попасть в крышу "тигра" навесным огнем можно лишь случайно. Но не через раз, как сейчас. Вобщем, ниже мои новые тесты. Уничтожение "тигра" с 1300 (!) м. Очевидно фугасным в крышу. Командирский люк закрыт. Я не мучался и не делал тесты по 100500 раз, просто зашел на Е-Фронт и поиграл 15-20 мин. Словил 3-4 таких случая, записал два вопиющих. Вот треки Ниже видео Изменено 26 января 2019 пользователем Lofte 1
AnPetrovich Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Все посты с обсуждениями скрыты. Для тех кто в танке - вот тут можно прочитать, почему.
airahusky Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 В 26.01.2019 в 20:44, Lofte сказал: ниже мои новые тесты. Уничтожение "тигра" с 1300 (!) м. Очевидно фугасным в крышу. Командирский люк закрыт. Я не мучался и не делал тесты по 100500 раз, просто зашел на Е-Фронт и поиграл 15-20 мин. Словил 3-4 таких случая, записал два вопиющих. Вот треки Спасибо , я просмотрю треки и постараюсь найти причину UPD: Танк взорвался из за попадания в амбразуру спаренного пулемета, с расстояния 1200м это нормальное явление. В лобовой части брони есть несколько мест которые легко пробиваются с такого расстояния. 1 2
airahusky Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 18 минут назад, Geniok сказал: А про БТ-7, нужны треки ? Треки могут помочь найти багу, 3 часа назад, Geniok сказал: У меня есть миссия, где по дороге едут БТ-7. Тигр выносят в 100% случаях но было бы лучше прислать эту миссию.
AnPetrovich Опубликовано: 30 января 2019 Опубликовано: 30 января 2019 Снова почистил тему. Дальше начну банить. 1
Alex_S Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) При прыжке с парашютом из У2 пилот из задней кабины умирает в воздухе,второй в момент касания земли. После завершения в результатах вылета надпись "стрелял по своим" При прыжке из А 20 экипаж умирает в момент касания земли.. Остальные не тестил... Изменено 6 февраля 2019 пользователем Alex_S
airahusky Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 5 часов назад, Alex_S сказал: При прыжке с парашютом из У2 пилот из задней кабины умирает в воздухе,второй в момент касания земли. После завершения в результатах вылета надпись "стрелял по своим" При прыжке из А 20 экипаж умирает в момент касания земли.. Остальные не тестил... Спасибо за сообщение, будем исправлять 2
72AG_Battler Опубликовано: 7 февраля 2019 Опубликовано: 7 февраля 2019 Краткое описание ошибки: Сильный взрыв танка Panzerkampfwagen VI Ausf. H1, "Тигр"? Детальное описание ошибки,условия обнаружения: При попадании авиабомбой ФАБ-100 в башню танка Panzerkampfwagen VI Ausf. H1 "Тигр" происходит взрыв танка и самолёта.Задержка взрывателя ФАБ-100 5 секунд. При попадании по другим танкам менее защищённым,чем "Тигр" взрыв происходит с установленной для Бомбы задержкой... 1
1CGS Han Опубликовано: 9 февраля 2019 1CGS Опубликовано: 9 февраля 2019 В 29.01.2019 в 22:42, Geniok сказал: Вот эта миссия. Делалась специально для ребенка, чтоб он мог по танкам пострелять и по машинам. Практически каждый выезд была смерть от ЛТ. Надеюсь все нужные файлы в архиве. Tiger_Vs_BT_7.zip Записал только что для примера. Смерть от БМ-10 при попадании в маску орудия. https://yadi.sk/d/nj6CxF9rAxPBsA Во-1 Этот трек записан до правок 3.010b и 3.010b+ Во-2 Вам там засадили сначала в амбразуру водителя, убив его и повредив боекомплект видимо, а затем в амбразуру пулемета курсового, вторично попав в боекомплект. В 3.010b мы поправили ее бронирование и сейчас 45мм ее не возьмет. Да, это было не в маску орудия, смотрите внимательнее. В-3 Это было 35-е и 36-е попадание с этого ракурса, при том, что вы практически не двигались. При таком настреле строго по лобовым деталям вероятность попасть в амбразуру совсем не иллюзорная. Не надо стоять под обстрелом. В-4 вот трек - первая попытка в вашей миссии, мажу в белый свет как в копеечку, туплю и вообще всячески плохо воюю. "Зело крепка бронь арийская" )) спасла. Han_GreenMazuta.zip В 07.02.2019 в 22:28, Geniok сказал: После патча 3.10 все осталось практически без изменений. Сообщение про невидимый экипаж видел. Танк все также взрывается от Бт-7 и Бм-10 при попадании в него с расстояния примерно 500 метров. Еще есть некоторая непонятка, экипаж почему-то убивается сразу весь одним попаданием (это в тех случаях, когда взрыва танка не происходит). Я выше описал всю вашу ситуацию. Не стойте под обстрелом и не лезьте вплотную.
JGr8_Leopard Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 В отчете по 109 промелькнула интересная информация по поводу пикирования с полным газом. Скрытый текст Цитата При пикировании с полным газом, несмотря на заранее выставленное положение стабилизатора в +1,7° был достигнут угол пикирования только в 30° и Vприб= 650 км/ч на 6 км в высоте ... Отчет. 901/274. BF 109, W.Nr.9228, TH + TR При пикировании с высоты 10,7 км над уровнем моря, постоянной 100% мощностью двигателя, при угле пикирования 70-80° была достигнута скорость Vприб=737 км/ч на высоте 4,5 км. Дальнейший расчет показал, что была достигнута скорость Vист= 906 км/ч и число Маха 0,8 (H=7,4 км, t=33,5°С) Что есть в игре: На большинстве 109 нельзя пикировать с полным газом без риска поломки двигателя. Максимальные обороты не выдерживаются и происходит их превышение на 200-400 оборотов. На F4 и G2 это быстро приводит к поломке, тк там превышение больше всего, на G4, G6, G14 превышение меньше, поломки может не быть, но тоже не хорошо. Только на E7, F2, K4 раскрутки на полном газе не происходит, обороты держатся ровно. Если посмотреть работу автомата шага, то на F2 в пикировании он держится 95-96%, запас есть и поэтому раскрутки не происходит. На проблемных 109 автомат быстро выходит на 100% и уже не может регулировать обороты правильно, пока не снизится скорость пикирования. 1
AnPetrovich Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Посты с обсуждением скрыты. Для обсуждений - есть специальный раздел. Эта тема - для сообщений об ошибках, по стандартной форме, указанной в начале темы. Я предупреждал, и не один раз. Makz, Aurelius, Arthur-A, 72AG_terror - получают бан на 1 сутки. В 15.02.2019 в 14:11, =2ndSS=JOCKER сказал: Без слов ... Очень жаль, что без слов, со словами было бы понятнее. 1 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 36 минут назад, AnPetrovich сказал: Очень жаль, что без слов, со словами было бы понятнее. Если человек изучавший авиационные науки, а тем более сам летающий - не допустил бы такое поведение ЛА, что на 2:43. Андрей, это вызывает только грусть. Судя по видео, то у нас Fw-190A-5 ... Он пустой весит 3000 тонны ! А тут такой "полёт" ... Эх ... И это не только Фокк касается. Динамика полёта в игре (вообщем), похоже своя ?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 (изменено) 26 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Если человек изучавший авиационные науки, а тем более сам летающий - не допустил бы такое поведение ЛА, что на 2:43. Андрей, это вызывает только грусть. Судя по видео, то у нас Fw-190A-5 ... Он пустой весит 3000 тонны ! А тут такой "полёт" ... Эх ... И это не только Фокк касается. Динамика полёта в игре (вообщем), похоже своя ? К сожалению должен подтвердить, фоки и мессера с прострелянными плоскостями, с оторванным стабом из штопора выходят, не имея практически скорости и выходят подозрительно легко, правильнее сказать быстро. Не раз наблюдал - практически в плоском штопоре достаточно (несмотря на серьезные повреждения) подождать мгновение, когда нос перевесит чуть вниз. Дальше незначительного разгона (практически даже без высоты) хватает, что бы продолжить не принужденно прямолинейный полет. Насколько можно понять, нехватка площади стабов должна сказаться именно при минимальной скорости? P.s. не понятно, может быть так же сетевые особенности создают такой эффект? Изменено 19 февраля 2019 пользователем [950-iap]Red_Pilot
AnPetrovich Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 1 час назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Если человек изучавший авиационные науки, а тем более сам летающий - не допустил бы такое поведение ЛА, что на 2:43. Андрей, это вызывает только грусть. Судя по видео, то у нас Fw-190A-5 ... Он пустой весит 3000 тонны ! А тут такой "полёт" ... Эх ... И это не только Фокк касается. Динамика полёта в игре (вообщем), похоже своя ? Спасибо за точное указание тайминга (вот без такого простого комментария приходится тратить время на просмотр всего ролика). Репорт понятен. Мой ответ такой: как "человек изучавший авиационные науки, а тем более сам летающий" )) я лично не вижу здесь каких-либо очевидных ошибок в динамике полёта. Самолёт сначала потерял скорость на восходящем манёвре. Судя по направлению в кадре выхлопного следа и по тому, как самолёт "сыпется" кувыркаясь - очень похоже на то, что манёвр был близок к вертикали и скорость была потеряна почти до нуля. Далее закономерно последовала "отмашка" с одновременным заваливанием на крыло (т.к. вертикаль не была чёткой) и пока самолёт не набрал скорость в падении - происходит беспорядочное кувыркание (надо заметить довольно "вялое" и "плавное", что, как раз, характеризует массу и моменты инерции самолёта). Затем, после набора скорости, беспорядочное вращение переходит в установившийся штопор. Довольно типичная ситуация, странно что она вызывала удивление. На мой взгляд вообще странно рассуждать в терминах "это поведение самолёта вызывает грусть" когда речь идёт об очевидно довольно сложном пространственном движении, с обратным обтеканием, с изменением углов атаки и скольжения в широком диапазоне, с существенным изменением угловых и линейных скоростей на коротком отрезке времени, при условии недостатка эффективности управления, при условии действия на самолёт реактивного, гироскопического, аэродинамического моментов от винта при его косом и (или) обратном обтекании, при наличии нестационарных условий обдувки различных элементов планера вращающегося самолёта потоком от винта - да тут столько факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем судить о "правильности" или "неправильности" формы движения, что если эту задачу формализовать в терминах и параметрах динамики полёта - то это в итоге получится многостраничный отчёт, по сути, с результатами моделирования, которое, по сути, и выполняется в игре. Поэтому я не совсем понимаю (как "человек изучавший авиационные науки, а тем более сам летающий"), на основании чего здесь можно делать какие-то выводы о "недопустимости такого поведения ЛА" с учётом того, что на видео даже толком не разглядеть, как именно и каким боком самолёт падает. Дальнейшее обсуждение этого репорта, если есть желание его обсуждать, прошу продолжить уже в другом разделе. 54 минуты назад, [950-iap]Red_Pilot сказал: К сожалению должен подтвердить, фоки и мессера с прострелянными плоскостями, с оторванным стабом из штопора выходят, не имея практически скорости и выходят подозрительно легко, правильнее сказать быстро. Не раз наблюдал - практически в плоском штопоре достаточно (несмотря на серьезные повреждения) подождать мгновение, когда нос перевесит чуть вниз. Дальше незначительного разгона (практически даже без высоты) хватает, что бы продолжить не принужденно прямолинейный полет. Насколько можно понять, нехватка площади стабов должна сказаться именно при минимальной скорости? P.s. не понятно, может быть так же сетевые особенности создают такой эффект? Репорт понятен, говорить об "ошибке" по такому описанию сложно. Почему - я пояснил абзацем выше. У нас не получится "на словах" договориться о корректности модели для тех форм движения, которые описываются десятками и сотнями параметров одновременно. Пространственное движение самолёта (по всем степеням свободы) - это самая сложная форма движения исследуемая в динамике полёта, а тем более если речь идёт о критических режимах полёта. 1 1 7
-DED-Bond_K Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Андрей Петрович, я уже несколько раз замечал такую странность, в быстром вылете после боя садишься на аэродром на ла-5фн и начинаешь рулёжку если ехать в одном направлении по взлётке, то лавка как ей и положено из-за вращения винта забирает влево, а если развернуться и поехать обратно, то она каким то непонятным образом начинает забирать вправо. В этот раз я записал трек, какие файлы нужно предоставить? 1
AnPetrovich Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 Предполагаю, что в миссии присутствует ветер. Если да - самолёт на рулёжке, разбеге, пробеге стремится развернуться носом против ветра (как флюгер), это нормально. Если нет - то достаточно просто написать какая карта, сезон, и какой аэродром. Я проверю.
Рекомендованные сообщения
Опубликовал BlackSix,
0 реакций
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас