Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

без слов:1062664480_.PNG.138b9a3a64080cfc22919390748eb27a.PNGдокументальные кадры. В небе Окинавы. Согласитесь.  Тут много ОГНЯ.1310141893_.PNG.ef2c5002a24d986e21412aa5312906bb.PNGл

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Некорректное поведение самолёта (флайт-модель)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:Выкладываю запись для просмотра в Иле: полёт и посадка И-16 с отбитыми тягами РВ.
https://ru.files.fm/u/dgqhpcgv#_
Что меня подвигнуло на обращение к разработчикам:
    В РЛЭ (Руководстве Лётной Эксплуатации) для любого самолёта (это я про реальность для поршневой авиации) обязательно указывается скорость сваливания по следующим параметрам: полётная конфигурация, посадочная конфигурация и режим работы двигателя для обеих конфигураций - малый газ и взлётный режим !
Самая малая скорость достигается на посадочной конфигурации (шасси и щитки (или закрылки) выпущены, газ и обороты - взлётный режим, т.е. максимум).
Смысл в том, что при максимальной тяге и выпущенных щитках/закрылках увеличивается подъёмная сила крыла за счёт изменения профиля крыла (щитки или закрылки) и увеличения скорости обтекающего крыло потока воздуха от работающего на максимуме винта (в противовес к режиму малого газа)!!!
Имея в запасе эти теоретические знания и некоторый опыт полётов на Як-52 я пытался и в БЗСе "рулить" соответственно... Ага, хрена там... При просмотре записи можно заметить несколько заполошную работу наддувом (газом), это происходило исключительно из-за того, что ОЖИДАЕМЫЙ эффект противоречил видимому!!! В частности, довольно долго не мог принять, что при уборке наддува "ишак" переходит в кабрирование (как так ???).

Далее, чисто умозрительно, при отбитых (читай, отсоединённых) тягах РВ сами рули (конструкционно - немного дерева, обтянутого перкалью) провисают так, что это вводит самолёт в пикирование, сравнимое с движением РУСа (на исправном самолёте) от себя где-то на полхода ручки (повторюсь, но как так???).
Ну, и в завершение, необъяснимый подлом стойки шасси В КОНЦЕ пробега (или это так реализовано накопление повреждений, учитывая, что касание произошло именно на эту стойку?).

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Нет повреждения двигателя як7б.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Попали в двигатель, сразу появилась течь масла. Никаких предупреждений о повреждении не было, каких-то особенностей в работе двигателя не заметил. Через 2 минуты боя в таком состоянии взглянул на самолет с внешних видов - дымного следа нет. Вытекло? Температура для боя нормальная, сообщений о перегреве также не поступало.

Tracks.zip

Скрытый текст

2018_7_1__10_21_26.thumb.jpg.006e1c767d11f0353fadd412556adb3c.jpg2018_7_1__10_21_29.thumb.jpg.b31c023d9a413b29d3d45c6581022937.jpg

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Bf-109 дымит патрубками.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  В онлайне (Либерти) обнаружил дымного месса на 6К, начал сближение, он увернулся и начались долгие петли... Пришёл второй (без дыма) и меня "развели". По времени около 10 минут. Записывал от "Ил-2". Проги снятия видео от монитора (типа Фрапс) мой слабый комп не тянет. ВСЁ это время "первый" месс дымил двумя чёрными шлейфами (из выхлопных патрубков). При просмотре записи месс оказался БЕЗ ДЫМА !!!  И он активно работал "газом" от малого до форсажа, т.е. это НЕ дымление при форсажном режиме, как можно было бы подумать на основе воспоминаний ветеранов ВОВ!

Пи Си Меня предупреждали в ТСе о подобном свойстве "худого", но как только увидел своими глазами, сразу же решил заявить об этом. Считаю это явление ошибкой, т.к. оно серьёзно влияет на построение тактики боя!!!

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Последствия не соответствуют характеру нанесённых повреждений.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  Если Фоккеру на стоянке отстрелить все крылья из пистолета (предметно это был P.08), то в месте падения крыльев на землю начинают бить фонтаны какой-то коричневой жидкости (шоколад или нефть или что-то другое), попеременно с левой и с правой стороны. Это продолжается и после исчезновения артефактов в виде обломков крыльев.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Скрытый текст

779337754_.jpg.6a8df0752acf027b5a9163c1d55cb1ab.jpg

 

Опубликовано:

Только внешние виды и бесконечный боезапас. Неуязвимости нет!

Может это и не ошибка.

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, ShekspirR сказал:

Только внешние виды и бесконечный боезапас. Неуязвимости нет!

Может это и не ошибка.

  Показать содержимое

 

 

бомбы не взрываются , не успевают взвестись

Опубликовано:
В 28.07.2018 в 16:04, Shmel сказал:

бомбы не взрываются , не успевают взвестись

ну теперь все понятно, теперь я понял.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот тут просили привести документы, цифры, графики, "пруфы" одним словом:

 Предъявлю видео + трек. И объясните мне, какими цифрами и графиками можно доказать, что самолет Р-39L, самолет с задней центровкой, склонный (по некоторым данным) к срыву в штопор, с такой нагрузкой на крыло и с 30% топлива: может летать без 45% левой плоскости, стрелять, набирать высоту, выполнять петлю Нестерова, стоять в левом вираже и делать бочку! (смотреть видео стрельба 3:26 петля 4:21 бочка 6:12)

Расскажу как было: Была обычная дуэль на берлоге (30% топлива) ничего не предвещало, как говориться, по этому сразу запись не включили... Короче влепили мне и я даже не сразу понял, что без плоскости, потому что самолет управлялся и его даже не "дернуло", а смотрел я в право на противника... Когда мне сказали в ТС что я без крыла я немного расстроился, но потом, так как мой противник немного, как бы это по мягче сказать, "удивился" от увиденного  и забыл про управление двигателем, зжег его то победу засчитали мне, как в песне прям.."На честном слове и на одном крыле"

Видео : + трек в прикрепленных

 

P-39_без_крыла.rar

Изменено пользователем =2ndSS=R0ME0
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =2ndSS=R0ME0 сказал:

Расскажу как было: Была обычная дуэль на берлоге

 

272069155_.png.ad19983f54cdd8c355ea0e27f4d88831.png

:biggrin:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Инверсия на месте оторванного крыла
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Як-1Б. Есть след от инверсии на месте оторванного крыла
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Spoiler

 


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: В подписи

Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: В онлайне (да, да) отлетают крылья. По делу и без дела, от пары попаданий.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Летаю на сервере им.Гагарина. в 9 случаев из 10 у самолета противника (истребителя) отлетают крылья от 2-3 (визуально) попаданий. Я, конечно, очень рад этому обстоятельству (пара снарядов на проходе под углом 90 град - и пациент готов), но это, честно говоря, уже утомляет. Хотелось бы ради разнообразия пожар там хотя бы, я не знаю, или, может, взрыв..

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Нету. Это просто просто сигнал и призыв перепроверить модель повреждений всех самолетов в игре. Не хотите/не верите/требуете доказательств и т.д. - ну и бог с ним, так тоже можно летать.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Ошибки в работе створок А-20.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

В последней версии появилась проблема. Входные верхние створки в движении изменить не возможно. Даже если только начал взлет.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):  Миссия.
П.С. Похоже у вас там вообще хаос, как можно сломать карьеру и самолет одновременно?

Missions.zip

Опубликовано:
4 часа назад, ross_Rasim сказал:

В последней версии появилась проблема. Входные верхние створки в движении изменить не возможно. Даже если только начал взлет.

 

Проверил в Быстром вылете, на полосе и на высоте 250 м - верхние створки и открываются и закрываются. Помните, что верхние створки на А-20 управляются отдельной командой? Проверьте назначение клавиш в Управлении двигателями.

Опубликовано:
11 часов назад, schnaps сказал:

 

Проверил в Быстром вылете, на полосе и на высоте 250 м - верхние створки и открываются и закрываются. Помните, что верхние створки на А-20 управляются отдельной командой? Проверьте назначение клавиш в Управлении двигателями.

Плохо проверили.
1. Появляемся в воздухе. Входные створки работают и продолжают работать до посадки и окончания вылета.
2. Появляемся на стоянке. Входные створки работают. Взлетаем. Входные створки не работают и не будут работать вплоть до посадки и окончания вылета.

Опубликовано:
41 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Плохо проверили.
2. Появляемся на стоянке. Входные створки работают. Взлетаем. Входные створки не работают и не будут работать вплоть до посадки и окончания вылета.

Проверил получше. На стоянке запустил поочерёдно оба мотора, вырулил, взлетел - верхние створки управляемы.

Я сильно извиняюсь - а Вы после манипуляций запуска двигателей переходите в режим ОБЩЕГО управления обоими двигателями, или после запуска второго мотора просто активируете уже запущенный первый?

А то ведь не зря в "Характеристиках" особо отмечено, что "- Верхние створки капотов управляются только совместно, от одного общего гидравлического крана."

Опубликовано:
15 часов назад, schnaps сказал:

Я сильно извиняюсь - а Вы после манипуляций запуска двигателей переходите в режим ОБЩЕГО управления обоими двигателями, или после запуска второго мотора просто активируете уже запущенный первый?

Второе.
Действительно, при возврате к управлению обоими двигателями через клавишу "0" а не через выбор обоих двигателей, управление входными створками работает.
Но в таком случае, это лишь вносит путаницу. Ведь по сути, нет разницы каким образом игрок вернул управление ОБОИМИ двигателями. Створки должны работать при управлении обоими двигателями а не при нажатии кнопки "0". 
Багрепорт оставлю, изменить уже не могу. К тому же, проблема осталась, хоть и немного изменилась.

Опубликовано: (изменено)

На Bf 109 G-2, G-4, G-6, G-14, нет пробития фонаря, и заднего бронестекла.
Нет рисок от солнца на фонаре, в кабине Кобры и Ju-87, блики есть.
На Кобре анимация пилота, смотреть вперёд и отлично, перепутаны местами.
На Як-1Б заднее бронестекло грязное.
За остальные исправления спасибо.:thank_you:

Изменено пользователем Russian_Falcon
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки: В сетевой игре иногда поврежденный самолет виден другим игрокам, как имеющий черный дым, в то время как самому игроку этот дым не виден.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Сетевая игра, карта зимнего Сталинграда, сервер 84 слота (все заняты). Самолет FW-190A-3.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Архив с треками в аттаче к сообщению. На треках, кстати, дым тоже не видно.

Также пара картинок ниже для наглядности.

 

PS - хотя это может в графику и игровые модели..?

 

1.thumb.jpg.0cf313945686d170782b18f464f06d5a.jpg  2.thumb.jpg.3f145f9493e6ccae92c10236afeda42d.jpg  3.thumb.jpg.84df68aaabe189b28aab427b38b78087.jpg

Изменено 19 августа пользователем Lofte

SmokeBugTracks.rar

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:  Существенное отличие в боевой и чрезвычайной скорости у FW-190 между модификациями A-3 и A-5.

В боевом режиме разница 8 км/ч (521 и 513 км/ч)

В чрезвычайном режиме разница 14 км/ч (536 и 550 км/ч)
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:

Промерил установившуюся скорость "фокке-вульфов" у земли для А-3, А-5 и А-8.

Разность между скоростями модификаций A-3 и A-5 - существенная, а именно:

 - В боевом режиме разница 8 км/ч (521 и 513 км/ч)

 - В чрезвычайном режиме разница 14 км/ч (536 и 550 км/ч)

Получается, что у земли скорость А-5 с двумя пушками и двумя пулеметами очень похожа на таковые показатели А-8 с четырьмя пушками и 2 крупнокалиберными пулемётами, а именно: A-5 - 513 и 536, A-8 - 508 и 530 соответственно.

Хотел бы обратить внимание, что в этом топике разность по скорости у земли у А-3 (560 км/ч) и А-5 (558 км/ч) на чрезвычайном режиме практически пренебрежимо мала, что по моему мнению весьма похоже на правду.

Условия обнаружения: Быстрый вылет, карта "Кубань лето"

 - управление двигателем: автоматическое

 - вооружение: стандарт (2 пушки, 2 пулемета)

 - замеры проводились на 8-кратном ускорении

 

Добавьте, пожалуйста, скорости модификации А-5 или дайте объяснение описанному явлению. Спасибо.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

См. скриншоты с установившимися скоростями

A-3_combat.thumb.jpg.915e5a2808ca166481d71ac0ca0192e8.jpg  A-3_Emergency.thumb.jpg.a95677704fe1e55bb3f63270d2341ce3.jpg

A-5_combat.thumb.jpg.e150c589d424732cc9035f8f9e68a966.jpg  A-5_Emergency.thumb.jpg.93c7ce5306143d2307735c51b47fbb55.jpg

A-8_combat.thumb.jpg.059cb36f46159e3daf9bec64682dab54.jpg  A-8_Emergency.thumb.jpg.c5072d857a95c7d3cf90c1fc627283a8.jpg

Conditions.thumb.jpg.b27558c870a4d758d0d710de149eab07.jpg  Kuban.thumb.jpg.a8a41630bcfdda7a58e048e67e39acdb.jpg

 

 

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано: (изменено)

Просьба удалить, перенести в обсуждение ФМ или просто игнорировать предыдущий пост о скорости А-3 и А-5.
Дело было в выходных створках (LAlt + "-/+"). На А-3 они не регулируются вручную, а на А-5 и А-8 - регулируются. По умолчанию створки открыты на 100% и поэтому съедают почти 20 км/ч скорости.

На А-5 при условиях, описанных выше (Кубань лето, 27 м над уровнем моря), на створках 20% и газу 86% без перегрева удалось достичь 538-539 км/ч, на 30% створок и 100% газу удалось без перегрева достичь 558-559 км/ч.

Надеюсь эта писанина будет полезна пилотам FW-190.

 

PS - даже как-то стыдно немного, столько пролетать на фокке-вульфе и не знать таких вещей :blush:

Изменено пользователем Lofte
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)

На А3 их просто нет. Никаких створок, увеличивающих лобовое сопротивление.

На А-5 без перегрева при том же двигателе, со створками открытыми на 20% и газе 86% (боевом режиме) 539 км/ч против 521 км/ч???

Откуда 18 км/ч разница?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:
1 час назад, Makz сказал:

На А-5 без перегрева при том же двигателе, со створками открытыми на 20% и газе 86% (боевом режиме) 539 км/ч против 521 км/ч???

Откуда 18 км/ч разница? 

перемерил ещё несколько раз. Верхний предел боевого режима очень осторожно щелчками добирал (там 1 щелчек кнопки и уже начинается чрезвычайный режим)

на 87% у А-3 - стабильно 529 км/ч

на 87% у А-5 - стабильно 540 км/ч (20% створки)

может газ на боевом режиме не выбирал полностью в первом промере, хз...

тогда получается у А-3 - недобор скорости чтоли..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: безопасные взрывы
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: в течении недели в карьере дважды у атакуемого Bf 109G-2 происходил взрыв (атака на ЛА-5, лента смешанная), который не приводил практически ни к каким последствиям для жертвы. Особенно в первом треке. Не знаю взрыв ли это БК и бака, но на всякий случай сохранил треки. Вдруг какая ошибка. :)
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): ссылка на треки и скриншоты под спойлером. Момент взрыва есть на таймере скриншота.


Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: в подписи, дрова 397.31

Опубликовано:

Цвет кока винта, нужен такой.:)

 

Скрытый текст

20180927123111_1.jpg

 

 

Скрытый текст

piotr-forkasiewicz-fw190vsmustangs-00.jpg.4dfcfa970c8eb1e15d89ab84477645aa.jpg

 

Опубликовано:
2 часа назад, Russian_Falcon сказал:

Цвет кока винта, нужен такой.:)

 

Скрытый текст

20180927123111_1.jpg

 

 

Скрытый текст

piotr-forkasiewicz-fw190vsmustangs-00.jpg.4dfcfa970c8eb1e15d89ab84477645aa.jpg

 

Окраска кока винта зависит от множества факторов, например от принадлежности к подразделению.
В случае, если вы считаете что окраска самолета в игре выполнена не корректно, то имеет смысл приложить к описанию какие-либо референсы, подтверждающие наличие неточности.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Краткое описание ошибки:завышенная скорость флаттера у Миг-3
Детальное описание ошибки, условия обнаружения:Обнаружил в онлайне и проверил в быстром вылете.Скорость начала разрушения 795 км/ч
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):трек прилагается
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:



Windows 10 64-bit, Intel Core i5-2500K, 4.6GHz, DDR3-1800, 8Gb, ASUS GTX 1070  8Gb, 2560х1080, Пресет "Ультра".

 

трек.zip

Опубликовано:
Скрытый текст

С боку бронестекла нет.

Скрытый текст

20180930181828_1.thumb.jpg.e48938945853c1383fabee3ada73cf6e.jpg

 

 

Опубликовано:
21 час назад, Russian_Falcon сказал:
  Скрыть содержимое

С боку бронестекла нет.

  Скрыть содержимое

20180930181828_1.thumb.jpg.e48938945853c1383fabee3ada73cf6e.jpg

 

 

Посмотрел А-8 штурмягер до и после обстрела. В обоих случаях накладки из бронестекла на козырьке присутствуют

Опубликовано:
3 часа назад, Mehovushka сказал:

Посмотрел А-8 штурмягер до и после обстрела. В обоих случаях накладки из бронестекла на козырьке присутствуют

Спасибо.

Опубликовано:

На Як-7Б, черное стекло прицела.

Скрытый текст

20181002213259_1.thumb.jpg.c8467b4cb34cd89c6734edf593fd0699.jpg20181002213324_1.thumb.jpg.ca608553d745b144769b9b05f62fceaf.jpg

 

Опубликовано:
12 часов назад, Russian_Falcon сказал:

На Як-7Б, черное стекло прицела.

  Показать содержимое

20181002213259_1.thumb.jpg.c8467b4cb34cd89c6734edf593fd0699.jpg20181002213324_1.thumb.jpg.ca608553d745b144769b9b05f62fceaf.jpg

 

Спасибо. Передано в работу.

Опубликовано:

На Кобре и Ju-87, нет рисок и пятен на стекле от солнца, как на Як-1Б.
На Кобре перепутаны жесты местами, смотреть вперёд и уничтожить.
На Bf-109G-2,G-4,G-6,G-14, не разбивается фонарь и заднее бронестекло при попадании.

Скрытый текст

20181004145042_1.thumb.jpg.5b03a4fc3aef3e699b502339b64bb9fe.jpg20181004150644_1.thumb.jpg.2b238c22604af19ac5161df297744016.jpg20181004150857_1.thumb.jpg.249ec7a62e80cc29a4a3b41469a7c438.jpg

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: нет звука попаданий по своему самолету (сетевая игра)

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: после последнего обновления (где сделали дым на форсаже) в сетевой игре полностью  или частично пропали звуки попаданий по собственному самолету. Совершенно дезориентирует при атаке противника и в целом приносит массу негативных эмоций. Проблема не единичная, жалуются многие. Просьба в первую очередь протестировать обстрел Яками и Ла-5 самолетов FW-190A-3/5 и Bf-109G всех модификации. Карта, если это имеет значение, Кубань.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): нет, но по возможности будут сделаны.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: не корректное отображение качества смеси (дым) на А-20.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при установке рычагов управления смесью двигателей А-20 в положение "Auto rich" (автомат смеси) наблюдается дымление, как при излишне обогащенной смеси.

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Bzzzt сказал:

Краткое описание ошибки: не корректное отображение качества смеси (дым) на А-20.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: при установке рычагов управления смесью двигателей А-20 в положение "Auto rich" (автомат смеси) наблюдается дымление, как при излишне обогащенной смеси.

Это особенность А-20. В положении Auto-rich смесь у него немного обогащена, это нормально.

Опубликовано:
9 часов назад, Gavrick сказал:

Это особенность А-20. В положении Auto-rich смесь у него немного обогащена, это нормально.

Принято, спасибо за ответ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: неравномерное открытие  водорадиаторов на Me-110G-2 при общем управлении двигателями.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Me-110G-2 после последовательного запуска двигателей и перехода в режим общего управления двигателями открытие второго водорадиатора отстаёт от первого на половину хода переключателя (внешне положение створок тоже). Очерёдность запуска двигателей (первым правый или левый) не имеет значения. Маслорадиаторы при этом  открываются нормально.

Быстрый вылет, со стоянки, карта Лапино.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

Скрытый текст

547313028_110g2.thumb.jpg.adfa1313b1b5836d180b23abb431d41e.jpg

 

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: неравномерное открытие  водорадиаторов на Me-110Е-2 при общем управлении двигателями.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Me-110Е-2  при раздельном последовательном запуске двигателей до перехода в режим общего управления после запуска второго двигателя водорадиатор первого двигателя самопроизвольно открывается на половину хода переключателя при полностью закрытом водорадиаторе. Если не обратить внимание, в итоге при общем управлении двигателями водорадиатор первого мотора откроется полностью, а водорадиатор второго мотора останется наполовину прикрыт, что приведёт к его перегреву. Маслорадиаторы при этом  открываются нормально.

Алгоритм:

- активировать управление двигателем 1

- запустить двигатель 1

- активировать управление двигателем 2

- деактивировать управление двигателем 1

- запустить двигатель 2 (при этом водорадиатор двига 1 откроется наполовину, двига 2 останется закрытым)

- активировать управление двигателем 1

- активировать общее управление двигателями

- открыть водорадиаторы полностью (при этом водорадиатор двига 1 откроется полностью, двига 2 наполовину)

Онлайн Wings of Liberty, со стоянки, карта Сталинград лето.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): см. пост выше

Опубликовано:
В 24.10.2018 в 19:08, schnaps сказал:

Краткое описание ошибки: неравномерное открытие  водорадиаторов на Me-110G-2 при общем управлении двигателями.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Me-110G-2 после последовательного запуска двигателей и перехода в режим общего управления двигателями открытие второго водорадиатора отстаёт от первого на половину хода переключателя (внешне положение створок тоже). Очерёдность запуска двигателей (первым правый или левый) не имеет значения. Маслорадиаторы при этом  открываются нормально.

Быстрый вылет, со стоянки, карта Лапино.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): 

  Показать содержимое

547313028_110g2.thumb.jpg.adfa1313b1b5836d180b23abb431d41e.jpg

 

 

В 29.10.2018 в 19:02, schnaps сказал:

Краткое описание ошибки: неравномерное открытие  водорадиаторов на Me-110Е-2 при общем управлении двигателями.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: На Me-110Е-2  при раздельном последовательном запуске двигателей до перехода в режим общего управления после запуска второго двигателя водорадиатор первого двигателя самопроизвольно открывается на половину хода переключателя при полностью закрытом водорадиаторе. Если не обратить внимание, в итоге при общем управлении двигателями водорадиатор первого мотора откроется полностью, а водорадиатор второго мотора останется наполовину прикрыт, что приведёт к его перегреву. Маслорадиаторы при этом  открываются нормально.

Алгоритм:

- активировать управление двигателем 1

- запустить двигатель 1

- активировать управление двигателем 2

- деактивировать управление двигателем 1

- запустить двигатель 2 (при этом водорадиатор двига 1 откроется наполовину, двига 2 останется закрытым)

- активировать управление двигателем 1

- активировать общее управление двигателями

- открыть водорадиаторы полностью (при этом водорадиатор двига 1 откроется полностью, двига 2 наполовину)

Онлайн Wings of Liberty, со стоянки, карта Сталинград лето.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): см. пост выше

Передано в работу

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...