Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Краткое описание ошибки: слабые тормоза.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ла-5ФН. Не разворачивается на месте при страгивании, возможно не полностью блокируется  колесо, что при рулении создаёт дополнительные трудности. За эталон взят Р-51 Мустанг. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): треки по ссылке  https://disk.yandex.ru/d/dPbKfgAxpjgYXA
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

Опубликовано:
34 минуты назад, Sashka1308 сказал:

Краткое описание ошибки: слабые тормоза.
Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ла-5ФН. Не разворачивается на месте при страгивании, возможно не полностью блокируется  колесо, что при рулении создаёт дополнительные трудности. За эталон взят Р-51 Мустанг. 
Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): треки по ссылке  https://disk.yandex.ru/d/dPbKfgAxpjgYXA
Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО:

в добавление к сказанному: в игре Ла-5ФН удерживается на тормозах приблизительно до 1480 оборотов в минуту, в рлэ в разделе подготовки к взлету пункт 58, написано что самолет удерживается на тормозах при 1700-1800 об/мин.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто нибудь смог сбить ШКАСами самолёт в этой игре или нет?

  • Нравится 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, HS_Takeshy сказал:

Кто нибудь смог сбить ШКАСами самолёт в этой игре или нет?

Да, сбивал прекрасно до осени 2019 года, осенью была "обнова" которая навсегда (похоже) "кастрировала" ШКАСы и ШВАКи а также на целый год "затёрла" видимость контактов. (ё-моё, сколько народу было забанено на форуме...)

Изменено пользователем Skif_
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
14 часов назад, HS_Takeshy сказал:

Кто нибудь смог сбить ШКАСами самолёт в этой игре или нет?

в офлайне на И-16 пилил ШКАСами F4 в устоявшемся вираже. патроны закончились, 109й с пробитыми баками улетел ))

Опубликовано:
2 часа назад, Elf сказал:

в офлайне на И-16 пилил ШКАСами F4 в устоявшемся вираже. патроны закончились, 109й с пробитыми баками улетел ))

Дистанция огня?

Опубликовано:
17 часов назад, HS_Takeshy сказал:

Кто нибудь смог сбить ШКАСами самолёт в этой игре или нет?

Ю-52 без проблем двигатель поджечь, Ю-88 тоже самое сложнее сделать, но можно. Сведение 360, дистанция открытия огня 300 м и далее сближаясь до стрельбы в упор. Расход БК на Ю-88 ~1000 патронов ШКАСС. Крайний раз остаток 484 патрона.

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Дистанция огня?

100-150м. разумеется, не все пули попали по цели

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
28.04.2023 в 01:35, multik71 сказал:

Краткое описание ошибки: Неправильная реализация управления закрылками на МИГ-3.

Два месяца прошло. Управление воздушным краном выпуск/подъём закрылков как было через "Житомир" так и осталось. Почему когда я переключаю кран в положение подъём он в этом положении не остаётся, и сам переключается на выпуск? 

Изменено пользователем multik71
Опубликовано:
1 час назад, multik71 сказал:

Два месяца прошло. Управление воздушным краном выпуск/подъём закрылков как было через "Житомир" так и осталось.

да раньше нормальная реализация работы закрылок была . но вот какой то гений сделал вот это

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Краткое описание ошибки: Вираж в горизонте Bf 109 F2, не соответствует заявленным (на 5,6 секундьі лучше виражит). V 5.104

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

  В РЛЕ к самолету представленные характеристики виража на форсированном режиме (примечание 4) в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, на скорости 270 км/ч., - 23.6 сек., что на 5,6 секундьі больше реального - 18,0 сек. 

  Вираж замерялся на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьіше на странице 23). Положение стабилизатора, радиаторов, шага винта, бронезаголовник, пушка  -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%)

Перепад скорости +/- 3 км/ч.,(271-277 м.); высоты +/- 9 метров, (314-332 м.)

  Замеряем по компасу с помощью секундомера начиная с Севера и когда наддув выйдет на показания в 1.42 ата , все показания секундомера плюсуем и делим на количество кругов.

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на файлообменник : https://fex.net/ru/s/xomknmo пароль: xomknmo , ссылка будет активна 7 дней. Файл и папку вставить в папку Tracks и смотреть прямо в игре. 

Ссылка на видео: 

 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Краткое описание ошибки:

1. Максимальная скорость на чрезвьічайном режиме в горизонте у земли Bf 109 F2, не соответствует заявленным (на 28 км/ч., медленее). V 5.104.

2. Не корректно работает техночат, форсажньій режим указьіваеться при привьішении 1,32 атм наддува, должно указьівать при привьішении 1.35 атм., и до 1.42 атм. V 5.104.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

1. В РЛЕ к самолету представленные характеристики максимальной скорости на чрезвьічайном (не форсированном) режиме у земли в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, указьіваеться 528 км/ч., что на 28 км/ч., больше реальной - 500 км/ч

  Максимальная скорость на чрезвьічайном режиме замерялись на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьіше на странице 23). Оборотьі двигателя 2600, наддув 1,32 атм., если вьіставить больше - 1,35 атм., то техночат указьівает уже форсажньій режим. Положение стабилизатора, радиаторов (автомат; если включить ручное управление, то он сразу открьіваеться и не регулируеться в ручную что согласуеться с РЛЕ), шага винта, бронезаголовник, пушка  -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%).

Скорость замеряем по спитбару - 500 км/ч.

2. Смотрим техночат, на панели приборов следим за прибором наддува: чрезвьічайньій режим указьіваеться при превьішении 1.32 атм., наддува.

3. При занчениях наддува 1.35 атм., и 2600 об., максимальная скорость достигает 508 км \ч., что на 20 км/ч., всеравно медленее заявленного.

 

Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры):

Ссылка на видео: 

 

 

Изменено пользователем GreyHawk
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 часов назад, GreyHawk сказал:

Краткое описание ошибки:

1. Максимальная скорость на чрезвьічайном режиме в горизонте у земли Bf 109 F2, не соответствует заявленным (на 28 км/ч., медленее).

Для замера скорости используется карта Москва, осень. Над водой атмосфера другая, и очень большая влажность. А вот что у меня вышло без ручного режима, и даже без тримирования.

112121.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, multik71 сказал:

Для замера скорости используется карта Москва, осень. Над водой атмосфера другая, и очень большая влажность. А вот что у меня вышло без ручного режима, и даже без тримирования.

Спасибо за замечание. 
Отвечаю:

1. По поводу погоды и ее влияния на мощность двигателей на различных осенних картах. Хочу заметить, что один и тот же самолет выдает одинаковую мощность и скорость. У меня был спор с Вирусом в котором он мне доказал что это именно так. Хотя раньше на них самолеты выдавали разную мощность, и я с «пеной во рту» доказывал Вирусу, что погода разная так как я это точно знал ибо занимаюсь замерами с самого релиза, но как оказалось, провтыкал какой-то патч в котором все осенние карты привели к стандартной атмосфере.

(эти посты есть где то в ветках, нет времени щас рыться).

  На правоту моих слов указывает еще тот факт, что те самолеты которые правильно настроены выдают заявленную скорость на карте Кубань осень над водой например: 109F4, 109G2,  Як1, Як9 и многие другие.

   Плюс добавлю. Однажды после релиза Як9 я никак не мог получить на нем заявленную скорость. Написал на форуме. Мне ответили (Gavrick), что максимальная скорость достигается на нем при определенных настройках ВМГ и радиаторов с приведенным скриншотом где Як9 летит с заявленной скоростью на карте именно Кубань Осень над водой. Значит разработчики тоже ее юзают для таких целей. ( если дело пойдет на принцип, то я найду этот пост).

2. Если мы внимательно посмотрим на ваш скриншот, то увидим, что мотор работает на наддуве 1.42 атм., а это форсированный, а не чрезвычайный режим (1.35атм). В РЛЕ указывается максимальная скорость в 528 км/ч именно на чрезвычайном режиме.

3. На спидометре стрелка указывает на второе деление после 500, а поскольку цена деления 10 км/ч., то мы имеем 520 км/ч., что не дотягивает 8 км/ч до заявленной скорости даже на 1,42 атм.

Спасибо.

  • Нравится 2
Опубликовано:
3 часа назад, GreyHawk сказал:

Если мы внимательно посмотрим на ваш скриншот, то увидим, что мотор работает на наддуве 1.42 атм., а это форсированный, а не чрезвычайный режим (1.35атм). В РЛЕ указывается максимальная скорость в 528 км/ч именно на чрезвычайном режиме.

Извиняюсь за невнимательность, не знал что чрезвычайный и форсажный это разные режимы. И тут сразу вопрос к описанию. Почему нет данных о максимальной скорости на форсажном режиме. И в описании Ф4 там чрезвычайный режим 1 мин а форсажного вообще нет. Ничего не понятно. И всё же Ф2 на чрезвычайном режиме идёт 510 км/ч. а это уже быстрее чем 500 км/ч над морем измеренная вами, на форсажном разогнал до 522 км/ч. Я на 109 до этого вообще не летал, опыта ноль. Можно конечно и быстрее, если ещё радиаторы закрыть. Условий для замера не знаю, не плохо бы их в РЛЭ дописать что бы в будущем меньше вопросов было.

23545.jpg

Опубликовано:
28 минут назад, multik71 сказал:

И тут сразу вопрос к описанию. Почему нет данных о максимальной скорости на форсажном режиме.

Етот вопрос надо задавать не мне, а разработчикам. Видимо так бьіло указано в документах по которому делали РЛЕ.

 

32 минуты назад, multik71 сказал:

И в описании Ф4 там чрезвычайный режим 1 мин а форсажного вообще нет.

Если вьі проявите еще чуть-чуть внимательности, то увидите, что он есть: смотрим в разделе "Режимьі работьІ двигатея", последний абзац - форсированньій режим - 1 мин., ( он же форсажньій), а прямо над ним - чрезвьічайньІй - до 3 минут, при етом указьіваються значения оборотов и наддува.

 

42 минуты назад, multik71 сказал:

И всё же Ф2 на чрезвычайном режиме идёт 510 км/ч. а это уже быстрее чем 500 км/ч над морем измеренная вами

На втором скриншоте которьій вьі представили, если опять посмотреть на прибор наддува, то окажеться, что значения там 1.35 атм! И если опять проявить хоть немного внимательности, то можна найти в моем тест-кейсе (багрепорта) пункт 

3. При занчениях наддува 1.35 атм., и 2600 об., максимальная скорость достигает 508 км \ч., что на 20 км/ч., всеравно медленее заявленного.

( 2 км/ч разницьі  на етих значениях наддува между вашим и моем измерении сочтем на погрешность измерений, что считаю вполне допустимьім).

А также пункт 

2. Не корректно работает техночат, форсажньій режим указьіваеться при привьішении 1,32 атм наддува, должно указьівать при привьішении 1.35 атм., и до 1.42 атм. V 5.104.

 

56 минут назад, multik71 сказал:

Можно конечно и быстрее, если ещё радиаторы закрыть.

Ну а если совсем открьІть глаза (простите конечно).... то  в пункте 1 моего отчета вьі найдете: Положение стабилизатора, радиаторов (автомат; если включить ручное управление, то он сразу открьіваеться и не регулируеться в ручную что согласуеться с РЛЕ).  Тут конечно интересно посмотреть как вьі его закрьівать будете?

 

Я конечно тоже иногда ошибаюсь, поетому конструктивную критику принимаю всегда. Так что пишите, если не прав,- всегда извинюсь.

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 минут назад, GreyHawk сказал:

Если вьі проявите еще чуть-чуть внимательности, то увидите, что он есть: смотрим в разделе "Режимьі работьІ двигатея", последний абзац - форсированньій режим - 1 мин., ( он же форсажньій), а прямо над ним - чрезвьічайньІй - до 3 минут, при етом указьіваються значения оборотов и наддува.

Где?)

254234124.jpg

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, multik71 сказал:

Где?)

254234124.jpg

 Уважаемьій - на вашем скриншоте двигатель ОТ ДРУГОГО САМОЛЕТА - DB-601E!!!!!!

На  109 F2, установлен DB 601N

Вьі какой самолет меряете????

 

Изменено пользователем GreyHawk
Опубликовано:
1 минуту назад, GreyHawk сказал:

 Уважаемьій - на вашем скриншоте двигатель ТО ДРУГОГО САМОЛЕТА - DB-601E!!!!!!

Вы похоже тоже невнимательно читаете.)) Было заявлено про описание Ф4. 

 

15.07.2023 в 20:50, GreyHawk сказал:

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

1. В РЛЕ к самолету представленные характеристики максимальной скорости на чрезвьічайном (не форсированном) режиме у земли в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, указьіваеться 528 км/ч., что на 28 км/ч., больше реальной - 500 км/ч

И это не я писал. 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, multik71 сказал:

Вы похоже тоже невнимательно читаете.)) Было заявлено про описание Ф4. 

 

 

Простите..., толи я что-то не понимаю, толи вьі не умете признавать свои ошибки. Вот скопированньій мой багрепорт несколько постов вьіше... я думаю не трудно мьішкой прокрутить ( специально вьіделю и подчеркну):

Краткое описание ошибки:

1. Максимальная скорость на чрезвьічайном режиме в горизонте у земли Bf 109 F2, не соответствует заявленным (на 28 км/ч., медленее). V 5.104.

2. Не корректно работает техночат, форсажньій режим указьіваеться при привьішении 1,32 атм наддува, должно указьівать при привьішении 1.35 атм., и до 1.42 атм. V 5.104.

Детальное описание ошибки, условия обнаружения: 

1. В РЛЕ к самолету представленные характеристики максимальной скорости на чрезвьічайном (не форсированном) режиме у земли в условиях стандартной атмосферы и снаряжения, указьіваеться 528 км/ч., что на 28 км/ч., больше реальной - 500 км/ч

  Максимальная скорость на чрезвьічайном режиме замерялись на Карте Кубань осень у земли, (на этой карте атмосфера является стандартной, смотри мои видео вьіше на странице 23). Оборотьі двигателя 2600, наддув 1,32 атм., если вьіставить больше - 1,35 атм., то техночат указьівает уже форсажньій режим. Положение стабилизатора, радиаторов (автомат; если включить ручное управление, то он сразу открьіваеться и не регулируеться в ручную что согласуеться с РЛЕ), шага винта, бронезаголовник, пушка  -  по умолчанию.

Заправка топливом (100%).

Скорость замеряем по спитбару - 500 км/ч.

2. Смотрим техночат, на панели приборов следим за прибором наддува: чрезвьічайньій режим указьіваеться при превьішении 1.32 атм., наддува.

3. При занчениях наддува 1.35 атм., и 2600 об., максимальная скорость достигает 508 км \ч., что на 20 км/ч., всеравно медленее заявленного.

 

НАЙДИТЕ ХОТЬ ОДНО УПОМИНАНИЕ ОБ 109 F4???????

1 час назад, multik71 сказал:

И всё же Ф2 на чрезвычайном режиме идёт 510 км/ч

 А ето я писал???

Вьі саме указьіваете, что речь идет о Ф2??? 

Изменено пользователем GreyHawk
Опубликовано:

  Я просто хочу играть в игру которая будет соответствовать тому, что указано в РЛЕ к самолетам, правильньіе, историчньіе они или нет- ето уже другой вопрос. Если я когдато купил игру и там указьіваеться, что Bf 109 F4 имеет вираж 20.3 сек., а Як1 19.0 - 19.2 сек.,то ето единственное преимущество у яка в 41 -ом году: затянуть меса на виражи и воспользоваться етим преимуществом.... масса удовольствия от игрьі (имхо).

  Но если игра забагована и Ф4 виражит даже немножко лучше Яка, а Ф2 так вообще имеет секунду превосходства виража, то надо что-то делать...

  Тут щас начнут писать о теории заговора (что мол расчитано на западного покупателя)... лично я в нее не верю, так как думаю, что они (разработчики) счас очень занятьі над новьім проектом, и все сильі кинутьі туда и тестировщиков тоже. Но пока он реализуеться, мьі играем в то, что есть. И мой вклад в игровой процес - ето тестирование продукта, просто чтоб интереснее играть бьіло, чтоб месоводьі не так охотно шли на виражньіе бои, а маневрьі строили больше от енергии.

  Почему Мустанг должен удирать от Курфюрста? (я ето постоянно вижу на Финском сервере). Когда он должен его перекручивать?  Если по РЛЕ  макс., скорости у них почти равньіе, а вираж у Муси заявлен лучше... Да потому, что 109К4 имеет баг в виде виража на боевом режиме -21.7 сек., хотя заявленно 24.0 сек., (на форсированном, которого есть аж 10 минут - 19,3 сек, почти как у Як1 Б!). Ну а Мустанг имеет в свою очередь свой чит (не могу сказать что баг, ето отдельная тема) в виде максимальной скорости 648 км/ч (если поигртаться с настройками ВМГ  и радиаторов).  А вот вираж у последнего соответствует РЛЕ - 20.0 сек. Вот и получаеться что человек купивший игру или отдельньій самолет, читает его характеристики и в соответствии с ними строит свою тактику в игре, а тут бац, и она (тактика) не работает.... И что дальше, он просто обламьіваеться и больше не играет, либо играет как есть, сам себя обманьівая, что он просто не умеет играть и ищет возможньіе вариантьі как приспособиться к боевьім полетам на купленном пепелатсе...

  Ну и Ла5 и Г2.

  Ла5 имеет полное соответствие с РЛЕ: вираж составляет 23.4 сек с полньім баком (окло 500 л), и если принять бой с Г2 на полупустом баке, а у меса будет полньій, то можно бьіло бьі покрутиться на виражах на равньіх или с неболбшим преимуществом, но нет, Г2 имеет несоответствие с РЛЕ  и вьідает вираж около 19 сек., с полньім баком, а должно бьіть 22.2 сек. Ла5 при таком соотношении сил вьіглядит просто ведром с гайками... А для Ф4 она вообще "еда". Поетому все так в ней разочарованьі, после старичка...

Но нужньі конструктивньіе доказательства, что я и предоставляю. И если где-то не прав ,- то вьіправте меня. А если прав , - то поддержите!!!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
2 часа назад, GreyHawk сказал:

свои ошибки.

Ошибку я свою признал сразу, и даже извинился. Просто купился как пацан на громкое заявление, отсюда все недопонимания. Для таких как я надо было сразу написать что ваш "чрезвычайный" режим со скоростью 500 км/ч по техно чату а не по приборам.) Ведь в первом предложении вы заявили о таком сильном расхождении по скорости, и я не дочитывая помчал проверять, и конечно же не по техно чату. Стараюсь меньше на него смотреть, очень развращает. 

Если разбираться с техно чатом, то с ним как раз всё нормально. У нас нет промежуточного значка между форсажем, и боевым. Потому и включается на чрезвычайном как на форсаже. А то что он включается после 1,32 значит повышенная нагрузка начинается раньше, а не ровно с 1,35, и он просто к примеру  на пять минут дольше проработает чем при 1,35. Но 109 на 1,32 пролетел 17 мин. а не восемь. А боевой режим вообще без последствий можно почти до чрезвычайного натянуть. По-хорошему от боевого до форсажного режима должна быть временная парабола на уменьшение от 30 до 1 мин. Ведь на 1,25 ограничение 30 мин. и чем сильнее нагружаем двигатель тем меньше остается времени.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 часов назад, GreyHawk сказал:

  Почему Мустанг должен удирать от Курфюрста? (я ето постоянно вижу на Финском сервере). Когда он должен его перекручивать?  Если по РЛЕ  макс., скорости у них почти равньіе, а вираж у Муси заявлен лучше... Да потому, что 109К4 имеет баг в виде виража на боевом режиме -21.7 сек., хотя заявленно 24.0 сек., (на форсированном, которого есть аж 10 минут - 19,3 сек, почти как у Як1 Б!). Ну а Мустанг имеет в свою очередь свой чит (не могу сказать что баг, ето отдельная тема) в виде максимальной скорости 648 км/ч (если поигртаться с настройками ВМГ  и радиаторов).  А вот вираж у последнего соответствует РЛЕ - 20.0 сек.

По РЛЭ представленным разрабаами, максимальные скорости К4 и P-51B-5 у земли заметно отличаются (614 и 626 соответственно), поэтому и юзают скорость Муси. Это нормально. А вот насчет времени выполнения виража действительно вопрос к разработчикам.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, multik71 сказал:

У нас нет промежуточного значка между форсажем, и боевым

Значка промежуточного нет, но надпись промежуточная  возле значка есть ( при чем все три нагруженных режима: боевой, чрезвычайный, форсированный) и она не соответствует тому, что пишет РЛЕ: Чрезвычайный режим - обороты 2600/ наддув1.35 Атм. И если выставить по приборам данные параметры техночат указывает «форсированный режим», что я и считаю багом! (Если вы так не считаете, то это ваше право).
  И тот факт что самолет на режиме 2600об и 1.35 наддува выдает 508 (у вас 510 км/ч),  а не 528 км/ч, говорит о том, что самолет не правильно настроен согласно предписанию в РЛЕ. 
Или же надо переписать РЛЕ  и указать : Максимальная скорость достигается на форсированном режиме 2800 об/ 1.42 атм и равна 528км/ч.  Хотя он и на этих настройках ВМГ не набирает свои 528! Что говорит о том, что двигатель недобирает мощности. А  вот летучесть планера излишняя, поэтому и виражи как спит 14.

Изменено пользователем GreyHawk
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, GreyHawk сказал:

что человек купивший игру или отдельньій самолет, читает его характеристики и в соответствии с ними строит свою тактику в игре, а тут бац, и она (тактика) не работает

Во всём изложенном есть ключевая ошибка. Любая тактика (раз уж Вы сослались на это понятие) работает ТОЛЬКО в групповом бою. Минимум в паре-звене. А по-хорошему в нормальных эскадрильных группах. Тогда и самолёты раскроют свои плюсы с минусами, и различные тактические приёмы и методики заиграют разнообразием. А пока Вы сравниваете двух отдельно взятых истребителей в вакууме, ни о какой «тактике» не может быть речи. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, GreyHawk сказал:

А  вот летучесть планера излишняя, поэтому и виражи как спит 14.

Очень согласен!  Нынче Мессер стоит в виражах за пустым Илом 1941 г на любых скоростях висит на хвосте. И это при том что у Мессера нагрузка на крыло выше чем у Ила на 70 кг, это больше чем в полтора раза. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Во всём изложенном есть ключевая ошибка. Любая тактика (раз уж Вы сослались на это понятие) работает ТОЛЬКО в групповом бою. Минимум в паре-звене. А по-хорошему в нормальных эскадрильных группах. Тогда и самолёты раскроют свои плюсы с минусами, и различные тактические приёмы и методики заиграют разнообразием. А пока Вы сравниваете двух отдельно взятых истребителей в вакууме, ни о какой «тактике» не может быть речи. 

с такой видимостью в БВБ офигенно ты построишь групповой бой..ну ну

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Udmurt сказал:

А пока Вы сравниваете двух отдельно взятых истребителей в вакууме, ни о какой «тактике» не может быть речи. 

Ага, в дуэли конечно никаких тактик не бывает...

А бои звений и тем более эскадрилий - это вообще какая-то фантастика из прошлой эпохи.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, TUS_Boatsman сказал:

Ага, в дуэли конечно никаких тактик не бывает...

А бои звений и тем более эскадрилий - это вообще какая-то фантастика из прошлой эпохи.

 

Дуэльки в современном симуляторе - это чистой воды сюрреализм. Никакого отношения к реальной войне в воздухе не имеющий. 
 

Нежелание организованно играть в воздушную войну можно прикрывать какими угодно оправданиями, но сути это не меняет. Большинство нынешних вирпилов прочно засели в хаотической аэрокваке. Увы, этим грешат даже «аксакалы», повидавшие VEF, VOW, ADW и доугие серьёзные проекты классичесих времён. Слава Богу, есть исключения - и, верю, их постепенно будет становиться больше. 

3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

с такой видимостью в БВБ офигенно ты построишь групповой бой..ну ну

Видимость - это из разряда шутки про танцора и то, что ему мешает. Пустое оправдание. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Дуэльки в современном симуляторе - это чистой воды сюрреализм. Никакого отношения к реальной войне в воздухе не имеющий. 
 

Нежелание организованно играть в воздушную войну можно прикрывать какими угодно оправданиями, но сути это не меняет. Большинство нынешних вирпилов прочно засели в хаотической аэрокваке. Увы, этим грешат даже «аксакалы», повидавшие VEF, VOW, ADW и доугие серьёзные проекты классичесих времён. Слава Богу, есть исключения - и, верю, их постепенно будет становиться больше. 

Дуэльки это реальность, основа подготовки и основная спортивная дисциплина для истребителей во всех симуляторах без исключений. И все эти перечисленные проекты тоже никакого отношения к реальной войне в воздухе не имеют, там было примерно тоже самое, что и сейчас, разве что почти все в одном канале сидели.
Так что танцорам ничего не мешает, просто нет проектов, где нужно организованно танцевать или хотя бы, где это было бы условием участия.
В старом ил-2 вообще компарь был с ттх прямо из игры, где основные параметры можно было сравнивать, а не гадать по секретным документам.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_Boatsman сказал:

В старом ил-2 вообще компарь был с ттх прямо из игры

ВроДЕ  не совсем так, но он совпадал и редактировался.

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Udmurt сказал:

Дуэльки в современном симуляторе - это чистой воды сюрреализм. Никакого отношения к реальной войне в воздухе не имеющий. 
 

Нежелание организованно играть в воздушную войну можно прикрывать какими угодно оправданиями, но сути это не меняет. Большинство нынешних вирпилов прочно засели в хаотической аэрокваке. Увы, этим грешат даже «аксакалы», повидавшие VEF, VOW, ADW и доугие серьёзные проекты классичесих времён. Слава Богу, есть исключения - и, верю, их постепенно будет становиться больше. 

Видимость - это из разряда шутки про танцора и то, что ему мешает. Пустое оправдание. 

ну так научи нас групповому воздушному бою

Опубликовано: (изменено)

Этак вы и до не точной ФМ доберётесь) Но физиолога (не Павлова) уже нет.

Изменено пользователем Student33
Опубликовано:
17.07.2023 в 22:14, TUS_Boatsman сказал:

Так что танцорам ничего не мешает, просто нет проектов, где нужно организованно танцевать или хотя бы, где это было бы условием участия.
В старом ил-2 вообще компарь был с ттх прямо из игры, где основные параметры можно было сравнивать, а не гадать по секретным документам.

Вот тут усиленно плюсую, по обоим утверждениям.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Давненько я тут не был, принёс новое кино:

 

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прочная попалась!?

Опубликовано:
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

Прочная попалась!?

Даааа ужжж, я весь БК усадил, плюс союзные пару раз насыпали от душы, весёлого много бывает, не всегда камеру включаю но тут повезло. Бывают конечно и положительные моменты, вот например:

здесь я прикрывал "Илов" а "фоки" Малую Землю штурмить прилетели, ну и пошла потеха (здесь использован мод. ШВАКов с зарядом фугасов - 5,6 грамм ТНТ. так же мод. "чистые стёкла", "улучшенные дымы", "улучшенный ландшафт Кубани")

  • Нравится 1
Опубликовано:

Глюк скорее всего. У меня в карьере БзС тоже была миссия с неповреждаемым вообще одиночным  Bf 110. Причем история четко воспроизводилась раза три, хотел на четвертый раз трек для баг-репорта или миссию сохранить, но как назло у него щиты защитные пропали. :) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...