Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё будет. Дайте людям после Нового года прийти в себя. А разработчикам набрать обороты...К новостям добавлю, что музыка для БзС готова. Будем обсуждать сегодня в узком кругу.

Опубликовано:

Очень интересно, создайте пожалуйста тему и можно каждую пятницу по одному видео вкусному выкладывать, не сложно, зато регулярно и очень преочень интересно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К новостям добавлю, что музыка для БзС готова. Будем обсуждать сегодня в узком кругу.

DEDA, после твоих видео, за музыку я лично не беспокоюсь!

Опубликовано:

Да. Музыка получилась. Не беспокойтесь.

Опубликовано:

Если сделают баллистику по SMERSH, то посмотрим как огурцы летать станут

Вот этого и не надо, они у него только с одной стороны летают, а с другой - пластилиновые шарики, да и только.

Опубликовано: (изменено)

Вот этого и не надо, они у него только с одной стороны летают, а с другой - пластилиновые шарики, да и только.

можете обосновать, или это в отместку на тему ?

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
Опубликовано: (изменено)

можете обосновать, или это в отместку на тему ?

Очень похоже...

 

Однако сколь бы ни были верны расчеты СМЕРША  - считать каждую пулю в игре очень накладно получится. "Калькулятор" загнется, как мне кажется. Если у нас однородная набивка (пули одного типа) - еще можно сделать трассировку. А если разбавленная бронебойными и трассирующими (или еще какими), то исходя из предоставленных расчетов никакой вменяемой трассировки сделать нельзя. Только каждую отдельно считать. Уж больно разница большая для шкасовских получается в баллистике.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Очень похоже...

 

Однако сколь бы ни были верны расчеты СМЕРША  - считать каждую пулю в игре очень накладно получится. "Калькулятор" загнется, как мне кажется. Если у нас однородная набивка (пули одного типа) - еще можно сделать трассировку. А если разбавленная бронебойными и трассирующими (или еще какими), то исходя из предоставленных расчетов никакой вменяемой трассировки сделать нельзя. Только каждую отдельно считать. Уж больно разница большая для шкасовских получается в баллистике.

ИМХО, интереснее похожая баллистика, чем красочная, но случайная (конус 1/10) ДМ. Возможно сделают как надо, а потом будут упрощать если\пока не потянет

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Спасибо Альберт,спасибо DEDA.

 

Альберт,будет ли перенесена "усталость" в РОФ ,или она достанется только БЗС+.

 

DEDA ,хотелось бы подробностей  технических,например,сколько было топлива в баках,пилотских и человеческих.

 

 

 

Не могу ответить точно на такой вопрос. С одной стороны РОФ и БзС братья по коду, с другой стороны в БзС очень много нового, это касается всех аспектов. Усталось переносима, но нам нужно подумать будет ли она оказывать достаточно заметное влияние в ПМВ, так как конечно нагрузки там существенно меньше чем в ВМВ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот то, что мне особенно понравилось:

 

7) Какая планируется разрядность осей? Основных и прочих. Спасибо.

Если я правильно понял вопрос: мы не устанавливаем ограничений и читаем устройство напрямую через Direct Input, т.е. если устройство способно держать 4096 пунктов по оси - значит и мы предоставим именно столько.

 

Я впервые вижу, чтобы разработчики так чётко и ясно ответили на этот вопрос. Огромное спасибо за сам ответ и ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за содержание ответа!

Изменено пользователем Baur
Опубликовано: (изменено)

Спс разработчикам за 3-ю часть дневников. Пусть коллекционный диск будет , я куплю в любом случае. В нашу цифровую эпоху приятно иметь осязаемый сувенир :) .

 

 

И спасибо за видео . Не помню , но в Ил-2 предкрылки на МиГе при посадке разве оставались выдвинутыми :unsure: ?

Имхо , энергию пилот так сохранил , что не было заметно особой потери высоты при проходе туда и обратно до самого захода. 

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

Скорее это приведет к желанию поменьше бум-зумить ))

 

Да с чего бы? Если грамотно вывести самолет на дистанцию открытия огня (без оттягивания ручки до пупа, разумеется :P ), то никаких перегрузок и быть не может. Стрельба ведётся на прямом  отрезке.. Вот в вираже стоять до посинения, тут уж у кого "здоровья" больше (в нашем случае ОСТАЛОСЬ больше после возможных эволюций) - тот и папа будет

Опубликовано:

Разговор о ценности виртуальной жизни вообще не корректен.

Когда я вылетаю на удобном и понятном мне самолете "на победить" - цена одна, когда пытаюсь разобраться с особенностями другой модели - цена другая (так себе - пофиг), когда сел бомбером - просто камикадзе :D, вот и вся лирика.

Возводить её - аватаркину жизнь - в ранг основного показателя мастерства - крайне не разумно, стесняюсь спросить: где учиться тогда будете на новых самолетах летать? Или всё это спор ради спора?

Согласен ,иногда применял прием "упасть снизу вверх" на троих противников и окружить их ,далее агония ,но какая)))...Цель - выжить по дольше ,ни один аккуратный бой не научит этому садомазо)))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уверен, так как разработчики в высшей степени адекватные профессионалы, эффект с усталостью будет реализован настолько же правдоподобно насколько и не навязчиво, то есть о получении в следствии этой усталости какого бы то ни было значимого преимущества одного игрока над другим в мультиплейере не может идти и речи. Будет профессионально  ;) если вы понимаете о чём я.

Опубликовано: (изменено)

Да с чего бы? Если грамотно вывести самолет на дистанцию открытия огня (без оттягивания ручки до пупа, разумеется :P ), то никаких перегрузок и быть не может. Стрельба ведётся на прямом  отрезке.. Вот в вираже стоять до посинения, тут уж у кого "здоровья" больше (в нашем случае ОСТАЛОСЬ больше после возможных эволюций) - тот и папа будет

 

По Пышнову длительная макс. перегрузка у земли (на высоте меньше).

Як1М(Як-3) - 3.1

И16  (920л.с) -3.5

И153 -4.0

 

На +3 можно долго крутиься.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я полагаю, рано ещё волноваться по-поводу перегрузок и прочих "усталостей", Ближе к релизу будем поглядеть как там оно получится, может наоборот понравится? ;)

пысы Хочу симулятор на ДИСКЕ, мне эти новомодные оплаты с помощью электронной карточки - темный лес. Нет бы пришел в магазин, денюжку отслюнил, диск в руках подержал, распечатал, в дисковод сунул.. хорошо! Ну или дать на выбор, хочешь покупаешь диск, хочешь плати через инет карточкой. Ну да ладно, это дело будущего (надеюсь, недалекого  , ещё одного ОЖИДАНИЯ как с БоБом я не выдержу :D )

Опубликовано:

можете обосновать, или это в отместку на тему ?

Так я и начал обоснованно, аргументированно, с самых азов, так сказать. Получил полубан и решил, что дальше нет смысла.

Опираться только на один справочник, брать максимальные параметры для одного, минимальные для другого, считать, что в ШКАСе ствол от "Максима", в чём там объективность расчетов?

Отместка для недовольных, а я за объективность, но административному рессурсу это не по вкусу, человек же старался, а тут "умник" вылез и одним вопросом всё поставил под сомнение - не?

Вопрос СМЕРША читали? Это что такое было (про ник)? Я нигде не шифруюсь, от игры до форумов - ник один и тот же.

Обоснуйте или дайте говорить на равных, без жестокой модерации, глядишь и польза будет.

Опубликовано:

Видео с МиГом и его обсуждение перенес в новую тему.

Надеюсь, DEDA и дальше будет нас радовать новыми видеороликами "летающей истории" и ответами ее пилотов.

Опубликовано:

Да с чего бы? Если грамотно вывести самолет на дистанцию открытия огня (без оттягивания ручки до пупа, разумеется :P ), то никаких перегрузок и быть не может. Стрельба ведётся на прямом  отрезке.. Вот в вираже стоять до посинения, тут уж у кого "здоровья" больше (в нашем случае ОСТАЛОСЬ больше после возможных эволюций) - тот и папа будет

 

Да только вот чаще вижу горе бум-зумеров, которые падают отвесно над противником, а потом выводят ручкой до пупа в черноте экрана ))

Опубликовано: (изменено)

Так я и начал обоснованно, аргументированно, с самых азов, так сказать. Получил полубан и решил, что дальше нет смысла.

Опираться только на один справочник, брать максимальные параметры для одного, минимальные для другого, считать, что в ШКАСе ствол от "Максима", в чём там объективность расчетов?

Отместка для недовольных, а я за объективность, но административному рессурсу это не по вкусу, человек же старался, а тут "умник" вылез и одним вопросом всё поставил под сомнение - не?

Вопрос СМЕРША читали? Это что такое было (про ник)? Я нигде не шифруюсь, от игры до форумов - ник один и тот же.

Обоснуйте или дайте говорить на равных, без жестокой модерации, глядишь и польза будет.

разговор велся, насколько я понимаю, о баллистическом стволе, т.е. с одинаковыми баллистическими характеристиками, а не принципиально стволе от Максима, так как это не важно для текущего уровня моделирования, потому что иначе придется считать сопромат пулеметов (живучесть стволов, количество выстрелов до перегрева влияющих на кучность, задержки\отказы и пр.)

 

а ты\Вы начали про "пластилиновые шарики", давайте тему баллистики будет продолжать там же, без обид и упреков

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
Опубликовано:

Однако сколь бы ни были верны расчеты СМЕРША  - считать каждую пулю в игре очень накладно получится. "Калькулятор" загнется, как мне кажется. Если у нас однородная набивка (пули одного типа) - еще можно сделать трассировку. А если разбавленная бронебойными и трассирующими (или еще какими), то исходя из предоставленных расчетов никакой вменяемой трассировки сделать нельзя. Только каждую отдельно считать. Уж больно разница большая для шкасовских получается в баллистике.

 

В RoF полёт каждой пули моделируется отдельно. Это во многих симуляторах так, и это не проблема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в БзС тоже будет индивидуальный обсчет траектории для каждого типа пули/снаряда?

Опубликовано:

Да только вот чаще вижу горе бум-зумеров, которые падают отвесно над противником, а потом выводят ручкой до пупа в черноте экрана ))

 

Покрышкин так не считал со своим фирменным "соколиным ударом" :)  на самом деле такой способ тоже очень даже эффективен, особенно против бомберов. И цель велика (сложно промахнуться) и самое главное,  стрелки не имеют возможности оказать сопротивление - безопасно.

  • 1CGS
Опубликовано:

А в БзС тоже будет индивидуальный обсчет траектории для каждого типа пули/снаряда?

 

Да. Это уже готово и успешно работает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да только вот чаще вижу горе бум-зумеров, которые падают отвесно над противником, а потом выводят ручкой до пупа в черноте экрана ))

 

Вопрос не в том что перегрузка наступает. Мы считаем что в кабине у нас сидит подготовленный пилот, пусть среднестатистический но регулярно выполняющий упражнения. Вопрос как часто и как долго можно переносить такие перегрузки. Если не накапливать "усталость" то мы будем видеть бой всегда на критических углах, что сужает тактические возможности. Это не очень принципиально в бою с ИИ, который достаточно часто ошибается в маневренном бою. Но в бою с другими игроками когда каждый хочет получить максимум от своей машины это становится важным фактором. Т.е. каждый будет понимать что чем чаще вы доводите ситуацию до "потери сознания", тем чаще и при меньшей перегрузке это будет происходить и дольше продолжаться. Когда пойти "на риск и все деньги", а когда нет. Я сейчас описал только общие черты но не правила. Никакой прокачке это не подвержено, т.е. для всех пилотов это будут одинаковые параметры, а вот преимущества самолета будут нагляднее. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну вот, наконец-то ЛОФТ все расставил по местам! Спасибо за четкий и понятный комментарий. Офигели тут со своей прокачкой))

Опубликовано:

Да. Это уже готово и успешно работает.

 Извините за назойливость - имелось ввиду что бронебойный и трассирующий снаряд/пуля летят по разным траекториям, так?

Опубликовано: (изменено)

Я не хотел продолжать тему перегрузок, но.

При мне на аэродроме пилот на Як-52 15 минут отрабатывал разворот на вертикали.

Вверх-вниз-короткая горизонталь-вверх-вниз....

Вышел из самолёта вполне бодрым.

В Иле и реале(2WW)15-минутный бой на перегрузках (вверх-вниз) ещё надо поискать.

 

Самолёт на перегрузках сильно теряет энергию.

Не лучше ли это (преимущество) замоделить через ФМ.

 

С уважением.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспомните, как описывали в мемуарах свое физ.состояние пилоты  после относительно продолжительного ( а 15 мин. уже можно таковым считать) маневренного боя - из самолета сил не было выбраться. Видимо война и тренировки - немного разные вещи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспомните, как описывали в мемуарах свое физ.состояние пилоты  после относительно продолжительного ( а 15 мин. уже можно таковым считать) маневренного боя - из самолета сил не было выбраться. Видимо война и тренировки - немного разные вещи.

 

А как же по немецким мемуарам до 7-8 вылетов за день, а потом полночи бухать?

Опубликовано:

А как же по немецким мемуарам до 7-8 вылетов за день, а потом полночи бухать?

Они же белокурые рыцари, им все можно.. :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В отечественных мемуарах тоже сказок немеряно, будем подходить к мемуарам критически)

Опубликовано: (изменено)

А как же по немецким мемуарам до 7-8 вылетов за день, а потом полночи бухать?

отсюда?

 

 

 

QUOTE(РУСИВАН @ Sep 2 2005, 15:41)
Миха! А что, разве немцы делали по 7-8 вылетов в день? Хм... я что-то не упомню такого мазохизьма...

8АК (около 900 самолетов) сделал 15 тыс вылетов днем за 14 дней. В среднем 1,2 вылет в день.

2ВА (1150 самолетов) сделала 10 тыс вылетов днем - 0,62.

17ВА (650 самолетов) сделала 2800 вылетов днем. - 0,3

в 2 более интенсивно (в среднем) вылетали немцы.

 

Может у кого и был день с 7-ю вылетами, но это уникум, да и наши истребители (в мемуарах) считают что более 4-х БОЕВЫХ в день сделать невозможно. Думаю это сказано специально для Руделя - иначе стоко танков в одиночку не настреляешь. А Хартман здесь еще сравнительно скромный был - это его в 44-м понесло.

да и не каждый вылет боестолкновение

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
  • 1CGS
Опубликовано:

 Извините за назойливость - имелось ввиду что бронебойный и трассирующий снаряд/пуля летят по разным траекториям, так?

 

Сейчас набивка ленты однотипная. Но для разных типов снарядов (веса) траектории разные.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз, что бы предотвратить споры. Мы не говорим о перегрузке вообще. Мы говорим о критической перегрузке являющейся стрессом. Я не описываю систему в которой сам полет накапливает усталость. Я говорю только о том что что бы передать тактический рисунок боя истребителей нужно учитывать факт того что выдерживать большую перегрузку (блек-аут, ред-аут) продолжительное время человек не может. И что бы рисунок боя выглядел правильно необходимо "наказывать" пилота который слишком часто выводит машину на такие перегрузки. Никто не устраивает медицинского исследования и не вводит десятки факторов которые невозможно учитывать, все кристально просто. Это просто некий фактор влияющий на то насколько интенсивно вы будете вести бой на критических перегрузках. Давайте оставим в стороне медицинские аспекты а вернемся к игровому процессу, к процессу имитации воздушного боя, в котором критические перегрузки играют существенную роль.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Сейчас набивка ленты однотипная. Но для разных типов снарядов (веса) траектории разные.

- Планируется ли сделать как в БзБ?

- Будет ли пересчитываться вес самолета с учетом потраченного БК?

Изменено пользователем 6./JG54_butcher_69
Опубликовано: (изменено)

Они очень, очень редко заходили за +6, скорость важнее.

И очень сильно надо постараться, чтобы выжать из самолета бОльшую перегрузку. Скорость, уменьшение эффективности рулей. 

А это не та перегрузка, на которой наступает блек.

 

п.с. Тему перегрузок закончил. Всем удачи.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT

А дбудут ли реализованы некритические перегрузки, например невозможность вести прицеливание ввиду того, что голова "прилипла" к фонарю или заголовнику. Или например кратковременные неконтролируемые мотыляния головой при резких маневрах и соответственно некая ограниченность в переводе взгляда с объекта на объект?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

.......................................... Я говорю только о том что что бы передать тактический рисунок боя истребителей нужно учитывать факт того что выдерживать большую перегрузку (блек-аут, ред-аут) продолжительное время человек не может. И что бы рисунок боя выглядел правильно необходимо "наказывать" пилота который слишком часто выводит машину на такие перегрузки. ...............................................

Опытный вирпил, используя запас высоты, будет атаковать по спирали, а вот новичек будет просто пикировать, что неизбежно приведет к перегрузкам на выводе. ПреЭкрано, прЭкрасно :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...