Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

3

 

 Добрый день. Поздравляем вас с праздниками и с главным праздником для нас, с Днем возвращения к работе. Процесс идет хорошо, все задуманное потихоньку начинает обретать черты проекта. Продвигается работа над самолетами, физикой и графикой. Прототип истребителя ЛаГГ-3 уже летает в тестах ИИ, я сам пока сделал на нем только пару кругов, но уже очень доволен тем, что получается. Настроение у нас у всех приподнятое, и мы готовы к длительному забегу до результата в этом году. Давайте вернемся к общению и ответам на ваши вопросы уже в новом году.

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за новость. Вас также с Праздниками!

Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват.

Опубликовано: (изменено)

Миссия даже для однопользовательской игры будет создаваться на сервере

 

DRM следит за тобой...

 

В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне?

И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)?

Изменено пользователем Padawan
Опубликовано: (изменено)

Скриншотов не хватает)

  Нет, это не просьба.

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано:

DRM следит за тобой...

 

В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне?

И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)?

ИМХО будет как создание реквестов в онлайн-войнах. Игроку передаются данные по созданной миссии и он ее выполняет.
Опубликовано: (изменено)

А как будут бортовые номера? (понимаю, сранения не в моде нынче, но в БзБ сделан самый лучший вариант отображения номеров - там можно даже буквенные номера делать типа - <O <A у немцев...) или всё на уровне Ил-2 ЗС?

Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений)

Изменено пользователем JG52_DiO
Опубликовано:

................

Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений)

Ага, уже заготовку ЛаГГа экспортированного показывали :)
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новость. Вас также с Праздниками!

Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват.

ИИ будет новый, на основе наработок из РоФ. Никакой связи с БзБ или старым Ил-2 в плане кода.

Опубликовано:
Если все это конечно не слишком сложно     :)

Давно мечтаю о таком  :)

Это уже сделано для Ил-2 на Nullwar, и ждать не надо. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новость. Вас также с Праздниками!

Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват.

 

Уровень базового ИИ можно посмотреть в ROF. Для БзС он будет еще дорабатываться. Мне сложно сравнивать с БзБ так как там ИИ летал на другой физике, отличной от той на которой летал игрок, поэтому любое сравнение будет не корректным. По сравнению с Ил2 оригинальным или БзБ, ИИ будет совсем другой. Но вообще для вопросов есть специальная тема.

 

DRM следит за тобой...

 

В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне?

И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)?

 

Только на этапе создания миссии и ее окончания. В некоторые режимы игры в т.ч. в пользовательские одиночные миссии можно будет летать без подключения к интернет, единожды активировав игру.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А как будут бортовые номера? (понимаю, сранения не в моде нынче, но в БзБ сделан самый лучший вариант отображения номеров - там можно даже буквенные номера делать типа - <O <A у немцев...) или всё на уровне Ил-2 ЗС?

 

Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений)

Да,вот менять номера вне зависимости от скинов было бы здорово.А,если еще и буквы,то шикарно!

Опубликовано:

Не совсем понятно про обязательный оффлайн для онлайнеров. Получается оффлайн-кампания, к которой могут подключаться онлайн оппоненты? (Кажется такое в РоФ есть.) Полагаю, то полноценная онлайн-война типа АДВ, но без частых перезагрузок, которую можно летать и в оффлайне была бы предпочтительней. (Пример Warfare для Арма2 - онлайн режим, который можно играть и в сингле с ботами.)

 

Мир движется в сторону онлайна, т.к. возможность игры с друзьями во взводе, звене или паре повышает продажи: игроки вербуют своих друзей для участия в социальных сетях. Для оффлайн-игр друзья не нужны, поэтому они в новом десятилетии хуже продаются: нет эффекта пирамиды в социальных сетях. F2P тоже популярны в том числе по этой причине и за ними будущее. Прокачивать не обязательно что-то влияющее на пилотаж и вооружение, а то, что больше влияет на тактику и стратегию: радиус радиостанции, возможность вызывать подкрепления, создавать миссии стратег. бомбардировки, выбирать направления наземных ударов и т.п. Если при полете в скваде или звене эти возможности будут усиливаться, это тоже станет стимулом для привлечения друзей в игру и повысит продажи.

 

Хочется верить, что такие элементы будут заложены в онлайн-кампанию/войну для повышения продаж в современном конкурентном окружении. Если онлайн будет не приоритетен и примитивен, как в некоторых других играх, то и популярность не будет выше, чем в этих играх (исчерпавших ресурсы для развития). Генератор Старшого был прорывом для Ил-2 и заложил основу успеха ЗС, Асов и Пацифика. А его использование для онлайн войн привело к созданию сообществ и привлечения друзей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

15) Будет ли игра выпущена на дисках?

Идею поддерживаю! Диски действительно нужны, но хотелось бы также видеть игру и в Steam.

Опубликовано:

Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить

 

Скорее это приведет к желанию поменьше бум-зумить ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может визуально ограничат общей цветовой гаммой усталость? то есть через час полёта картинка будет более однотонная... Что нить в этом роде

Опубликовано:

Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную.

Опубликовано:

Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную.

Ну да, других идей в голову и не приходит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную.

Все расскажем позже.

Опубликовано: (изменено)

ихма. Усталость виртуалного чего-то, это костылик для непонятно зачем.

Из оперы разных приблуд для прокачки (старые самолёты новичкам).

 

Рулит фм, умение её реализовать, тактика и стратегия, реальная усталость.

На дуэлях это хорошо видно.

 

При влиянии искуственной усталости летать повыше, попрямее и пореже.

Бить из-под тишка, при малейшей опасности "делать ноги" спасая драгоценное виртуальное нечто.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

При влиянии искуственной усталости летать повыше, попрямее и пореже.

Бить из-под тишка, при малейшей опасности "делать ноги" спасая драгоценное виртуальное нечто.

Ну да, как и было в жизни. За исключением того что усталось и "нечто" были реальными.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Ув. ЛОФТ, огромная просьба очень хорошо подумать, прежде чем вводить некоторые "псевдосимуляторные" фишки типа усталости и тп.

Следующим шагом в просьбах некоторых "особо хардкорных" геймеров станет СЛУЧАЙНЫЕ отказы двигателя и оружия.

Над Илом ДТ-шники уже поизголялись-сделали случайный отказ двигателя при перегреве, т.е. можно с прегревом летать- и ничего!, а можно сразу клина поймать. КАК ПОВЕЗЁТ!!

Для проектов это не так страшно, а вот для дуэли губительно.

Пример: В Ил2_3С 4.11.1  дуэль на P39N1 не самых слабых вирпилов -- Cход, открываем радиатор, выжимаем из кобры всё что можно.. Перегрев наступает через 60-90 сек после вылета.

Поберечь двигло--огурец 37мм получишь очень быстро, значит "педаль в пол". Как тут предлагают:

 

Нередко в бою пользовались "выжидательной" тактикой, когда не опытный пилот нервничал и совершал слишком много ненужных маневров. Его просто изматывали и сбивали.

 

не получится, т.к. в Той кобре опытный боец, который следит за каждым твоим движением и готов воспользоваться малейшей твоей ошибкой.

 

В итоге на второй минуте оба с перегревом, и вот тут (спасибо ДТ) вступает в силу СЛУЧАЙНАЯ составляющая: можно без проблем крутиться ещё минут 5, может начать свистеть двигло через минуты 2-3, а может через минуту перегрева встать, а то ещё и загореться. НУ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО.... для игры. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В жизни летали согласно заданию и ттх самолётов.

И повыше без кислорода не получится.

 

Пошлют  на убой и фамилии не спросят.

За что и кормят по 5-й норме. (с) почти

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

По отказам оружия - уверен будет целесообразно ввести отказы, если вирпил лупит очередями длинными. Почитайте воспоминания ветеранов и шкас и швак и бс отказывали от перегрева.

И конечно кол-во боеприпасов надо делать иторическими, благо вся инфа есть..

Опубликовано: (изменено)

Я когда на дырчике летал, бывали настолько жаркие схватки, что когда топаешь домой, а у тебя руки трясутся и мокрый от пота как мышь! И не обязательно в свалке. Я тогда себе РУС от Х52 почти раздавил в хвате, а педали приходилось клеить к полу ибо съезжали постоянно.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Если онлайн будет завязан с оффлайном, то статистика будет вестись однозначно, а значит переходить из миссии в миссию будут все параметры.

Опубликовано: (изменено)

Парни, разрабы, мы вам верим, так же как верили раньше... Просьба только одна - что бы не случилось, говорите нам так как есть (то есть - правду). Если "нет!" - значит нет и точка! Если всё хреново - пожалуйста нам так и скажите - всё хреново... И мы будем с вами до конца.

Изменено пользователем Drinkins
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы знать запас выносливости пилота. То есть как-то сигнализировать об усталости. А то легко будет не рассчитать силы. Усталость в играх есть давным давно. Даже в аркаднейших экшенах типа кол оф дьюти - не побегаешь все время.

Опубликовано: (изменено)

 

14) Планируются ли на старте режимы онлайн боёв из РоФа, тот же CTF?

 

CTF по статистике не очень популярен, я не планирую переносить его в новый проект. Лучше сосредоточится на чем-то более массовом.

 

 

Я только хочу напомнить, что на том же Синдикате режим CTF часто используется для организации миссий с более реалистичными задачами. В обычном догфайте одна из сторон может победить только по очкам, которые начисляются по никому неизвестным фиксированным правилам, в то время как CTF позволяет захватывать "виртуальные" флаги в зависимости от выполнения игроками различных задач.

 

Конечно, если вы вместо этого вы расширите возможности скриптования миссий, то такие извращения будут не нужны ;)

Изменено пользователем AnKor
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы знать запас выносливости пилота. То есть как-то сигнализировать об усталости. А то легко будет не рассчитать силы. Усталость в играх есть давным давно. Даже в аркаднейших экшенах типа кол оф дьюти - не побегаешь все время.

 

Шкалу прогресса на экран и всё, делов.

 

Устал и домой. Можно амфитоминчику заглотить (аптечка).

Говорят тогда уже вещества применяли.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вещества в игре это как и свастика - юридический вопрос :)

Опубликовано:

Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! )

 

А шо читать будешь? ..))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! )

Так выпей, расслабься - все будет хорошо   :)

Опубликовано:

Меня больше сего заинтриговало вот это:

 

Сингл кампания будет одной из основ в игровом процессе и будет проходить через него красной линией

 

Такой серьездный подход к оффу меня очень радует ....оч интересны подробности.

Опубликовано:

Не заморачиваться всякой фигнёй, по быстрому сделать копию Ила с АФМ и улучшеной графикой. Остальное потом.

Можно и так, и этак, и по другому. Главное что бы легендарная серия Ил2 жила и продолжалась.  

Опубликовано:

19) Будет ли у наземной техники продвинутая анимация (отработка подвески, движение по инерции)?
      Нет.

 

 

Значит ли это, что наземка переворачиваться от взрывов не будет? И есть ли возможность в движке игры или планы это сделать?

Опубликовано:

19) Будет ли у наземной техники продвинутая анимация (отработка подвески, движение по инерции)?

      Нет.

 

 

Значит ли это, что наземка переворачиваться от взрывов не будет? И есть ли возможность в движке игры или планы это сделать?

мне достаточно черного остова от техники, и ребра стен зданий, что еще рассматривать с 10000ft???

Опубликовано:

Разговор о ценности виртуальной жизни вообще не корректен.

Когда я вылетаю на удобном и понятном мне самолете "на победить" - цена одна, когда пытаюсь разобраться с особенностями другой модели - цена другая (так себе - пофиг), когда сел бомбером - просто камикадзе :D, вот и вся лирика.

Возводить её - аватаркину жизнь - в ранг основного показателя мастерства - крайне не разумно, стесняюсь спросить: где учиться тогда будете на новых самолетах летать? Или всё это спор ради спора?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...