1CGS BlackSix Опубликовано: 11 января 2013 1CGS Опубликовано: 11 января 2013 3 Добрый день. Поздравляем вас с праздниками и с главным праздником для нас, с Днем возвращения к работе. Процесс идет хорошо, все задуманное потихоньку начинает обретать черты проекта. Продвигается работа над самолетами, физикой и графикой. Прототип истребителя ЛаГГ-3 уже летает в тестах ИИ, я сам пока сделал на нем только пару кругов, но уже очень доволен тем, что получается. Настроение у нас у всех приподнятое, и мы готовы к длительному забегу до результата в этом году. Давайте вернемся к общению и ответам на ваши вопросы уже в новом году. С полным текстом новости можно ознакомится здесь. Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. 2
Topgun Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Спасибо за новость. Вас также с Праздниками! Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват.
Padawan Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Миссия даже для однопользовательской игры будет создаваться на сервере DRM следит за тобой... В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне? И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)? Изменено 11 января 2013 пользователем Padawan
Sibran Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Скриншотов не хватает) Нет, это не просьба. Изменено 11 января 2013 пользователем Sibran
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 DRM следит за тобой... В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне? И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)? ИМХО будет как создание реквестов в онлайн-войнах. Игроку передаются данные по созданной миссии и он ее выполняет.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) А как будут бортовые номера? (понимаю, сранения не в моде нынче, но в БзБ сделан самый лучший вариант отображения номеров - там можно даже буквенные номера делать типа - <O <A у немцев...) или всё на уровне Ил-2 ЗС?Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений) Изменено 11 января 2013 пользователем JG52_DiO
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 ................ Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений) Ага, уже заготовку ЛаГГа экспортированного показывали 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 11 января 2013 Спасибо за новость. Вас также с Праздниками! Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват. ИИ будет новый, на основе наработок из РоФ. Никакой связи с БзБ или старым Ил-2 в плане кода.
McFris Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Если все это конечно не слишком сложно Давно мечтаю о таком Это уже сделано для Ил-2 на Nullwar, и ждать не надо.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 11 января 2013 1CGS Опубликовано: 11 января 2013 Спасибо за новость. Вас также с Праздниками! Вопрос такое - уровень ИИ в БзС будет как в старом Ил-2 или как БоБе? В БоБе он что то совсем слабоват. Уровень базового ИИ можно посмотреть в ROF. Для БзС он будет еще дорабатываться. Мне сложно сравнивать с БзБ так как там ИИ летал на другой физике, отличной от той на которой летал игрок, поэтому любое сравнение будет не корректным. По сравнению с Ил2 оригинальным или БзБ, ИИ будет совсем другой. Но вообще для вопросов есть специальная тема. DRM следит за тобой... В связи с этим вопрос: взаимодействие с сервером будет происходить только на этапе создания миссии или и в процессе ее прохождения? Лаги смогут повлиять на игровой процесс в оффлайне? И возможно ли будет играть без подключения к интернету (напр. в созданные пользователями кампании)? Только на этапе создания миссии и ее окончания. В некоторые режимы игры в т.ч. в пользовательские одиночные миссии можно будет летать без подключения к интернет, единожды активировав игру. 2
U053 Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 А как будут бортовые номера? (понимаю, сранения не в моде нынче, но в БзБ сделан самый лучший вариант отображения номеров - там можно даже буквенные номера делать типа - <O <A у немцев...) или всё на уровне Ил-2 ЗС? Присоединяюсь... скринов не хватает для полноты ощущений) Да,вот менять номера вне зависимости от скинов было бы здорово.А,если еще и буквы,то шикарно!
Satar Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Не совсем понятно про обязательный оффлайн для онлайнеров. Получается оффлайн-кампания, к которой могут подключаться онлайн оппоненты? (Кажется такое в РоФ есть.) Полагаю, то полноценная онлайн-война типа АДВ, но без частых перезагрузок, которую можно летать и в оффлайне была бы предпочтительней. (Пример Warfare для Арма2 - онлайн режим, который можно играть и в сингле с ботами.) Мир движется в сторону онлайна, т.к. возможность игры с друзьями во взводе, звене или паре повышает продажи: игроки вербуют своих друзей для участия в социальных сетях. Для оффлайн-игр друзья не нужны, поэтому они в новом десятилетии хуже продаются: нет эффекта пирамиды в социальных сетях. F2P тоже популярны в том числе по этой причине и за ними будущее. Прокачивать не обязательно что-то влияющее на пилотаж и вооружение, а то, что больше влияет на тактику и стратегию: радиус радиостанции, возможность вызывать подкрепления, создавать миссии стратег. бомбардировки, выбирать направления наземных ударов и т.п. Если при полете в скваде или звене эти возможности будут усиливаться, это тоже станет стимулом для привлечения друзей в игру и повысит продажи. Хочется верить, что такие элементы будут заложены в онлайн-кампанию/войну для повышения продаж в современном конкурентном окружении. Если онлайн будет не приоритетен и примитивен, как в некоторых других играх, то и популярность не будет выше, чем в этих играх (исчерпавших ресурсы для развития). Генератор Старшого был прорывом для Ил-2 и заложил основу успеха ЗС, Асов и Пацифика. А его использование для онлайн войн привело к созданию сообществ и привлечения друзей. 1
IL-2_Man Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 15) Будет ли игра выпущена на дисках? Идею поддерживаю! Диски действительно нужны, но хотелось бы также видеть игру и в Steam.
SHARK.Apolo Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Усталость от перегрузок - это супер. Это неминуемо приведет к желанию поменьше сталлфайтить Скорее это приведет к желанию поменьше бум-зумить )) 1
Sibran Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 может визуально ограничат общей цветовой гаммой усталость? то есть через час полёта картинка будет более однотонная... Что нить в этом роде
Kedr Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную.
VPK_CARTOON Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную. Ну да, других идей в голову и не приходит.
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 11 января 2013 Хочется верить,что под моделированием усталости разработчики подразумевают невозможность бесконечного исполнения отдельных фигур высшего пилотажа и пилотирования на предельных нагрузках, т.е. кратковременную. Все расскажем позже.
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) ихма. Усталость виртуалного чего-то, это костылик для непонятно зачем. Из оперы разных приблуд для прокачки (старые самолёты новичкам). Рулит фм, умение её реализовать, тактика и стратегия, реальная усталость. На дуэлях это хорошо видно. При влиянии искуственной усталости летать повыше, попрямее и пореже. Бить из-под тишка, при малейшей опасности "делать ноги" спасая драгоценное виртуальное нечто. Изменено 11 января 2013 пользователем SAS_47 3
Гость eekz Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) При влиянии искуственной усталости летать повыше, попрямее и пореже. Бить из-под тишка, при малейшей опасности "делать ноги" спасая драгоценное виртуальное нечто. Ну да, как и было в жизни. За исключением того что усталось и "нечто" были реальными. Изменено 11 января 2013 пользователем eekz
Barkas Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Ув. ЛОФТ, огромная просьба очень хорошо подумать, прежде чем вводить некоторые "псевдосимуляторные" фишки типа усталости и тп. Следующим шагом в просьбах некоторых "особо хардкорных" геймеров станет СЛУЧАЙНЫЕ отказы двигателя и оружия. Над Илом ДТ-шники уже поизголялись-сделали случайный отказ двигателя при перегреве, т.е. можно с прегревом летать- и ничего!, а можно сразу клина поймать. КАК ПОВЕЗЁТ!! Для проектов это не так страшно, а вот для дуэли губительно. Пример: В Ил2_3С 4.11.1 дуэль на P39N1 не самых слабых вирпилов -- Cход, открываем радиатор, выжимаем из кобры всё что можно.. Перегрев наступает через 60-90 сек после вылета. Поберечь двигло--огурец 37мм получишь очень быстро, значит "педаль в пол". Как тут предлагают: Нередко в бою пользовались "выжидательной" тактикой, когда не опытный пилот нервничал и совершал слишком много ненужных маневров. Его просто изматывали и сбивали. не получится, т.к. в Той кобре опытный боец, который следит за каждым твоим движением и готов воспользоваться малейшей твоей ошибкой. В итоге на второй минуте оба с перегревом, и вот тут (спасибо ДТ) вступает в силу СЛУЧАЙНАЯ составляющая: можно без проблем крутиться ещё минут 5, может начать свистеть двигло через минуты 2-3, а может через минуту перегрева встать, а то ещё и загореться. НУ НЕПРАВИЛЬНО ЭТО.... для игры. 1
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) В жизни летали согласно заданию и ттх самолётов. И повыше без кислорода не получится. Пошлют на убой и фамилии не спросят. За что и кормят по 5-й норме. (с) почти Изменено 11 января 2013 пользователем SAS_47
Nblg_Vodan Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 По отказам оружия - уверен будет целесообразно ввести отказы, если вирпил лупит очередями длинными. Почитайте воспоминания ветеранов и шкас и швак и бс отказывали от перегрева. И конечно кол-во боеприпасов надо делать иторическими, благо вся инфа есть..
air_runner Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Я когда на дырчике летал, бывали настолько жаркие схватки, что когда топаешь домой, а у тебя руки трясутся и мокрый от пота как мышь! И не обязательно в свалке. Я тогда себе РУС от Х52 почти раздавил в хвате, а педали приходилось клеить к полу ибо съезжали постоянно. Изменено 11 января 2013 пользователем v0i
Nblg_Vodan Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Если онлайн будет завязан с оффлайном, то статистика будет вестись однозначно, а значит переходить из миссии в миссию будут все параметры.
=PUH=Drinkins Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Парни, разрабы, мы вам верим, так же как верили раньше... Просьба только одна - что бы не случилось, говорите нам так как есть (то есть - правду). Если "нет!" - значит нет и точка! Если всё хреново - пожалуйста нам так и скажите - всё хреново... И мы будем с вами до конца. Изменено 11 января 2013 пользователем Drinkins 1
Graphite Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Хотелось бы знать запас выносливости пилота. То есть как-то сигнализировать об усталости. А то легко будет не рассчитать силы. Усталость в играх есть давным давно. Даже в аркаднейших экшенах типа кол оф дьюти - не побегаешь все время.
AnKor Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) 14) Планируются ли на старте режимы онлайн боёв из РоФа, тот же CTF? CTF по статистике не очень популярен, я не планирую переносить его в новый проект. Лучше сосредоточится на чем-то более массовом. Я только хочу напомнить, что на том же Синдикате режим CTF часто используется для организации миссий с более реалистичными задачами. В обычном догфайте одна из сторон может победить только по очкам, которые начисляются по никому неизвестным фиксированным правилам, в то время как CTF позволяет захватывать "виртуальные" флаги в зависимости от выполнения игроками различных задач. Конечно, если вы вместо этого вы расширите возможности скриптования миссий, то такие извращения будут не нужны Изменено 11 января 2013 пользователем AnKor
SAS_47 Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Хотелось бы знать запас выносливости пилота. То есть как-то сигнализировать об усталости. А то легко будет не рассчитать силы. Усталость в играх есть давным давно. Даже в аркаднейших экшенах типа кол оф дьюти - не побегаешь все время. Шкалу прогресса на экран и всё, делов. Устал и домой. Можно амфитоминчику заглотить (аптечка). Говорят тогда уже вещества применяли. Изменено 11 января 2013 пользователем SAS_47
Гость eekz Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Вещества в игре это как и свастика - юридический вопрос
VPK_CARTOON Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! ) 3
FF*BELKA Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! ) А шо читать будешь? ..)) 2
N2O Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Наркоманы херовы. Как вас всех в игнор поставить ?! ) Так выпей, расслабься - все будет хорошо
VARIANT Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Меня больше сего заинтриговало вот это: Сингл кампания будет одной из основ в игровом процессе и будет проходить через него красной линией Такой серьездный подход к оффу меня очень радует ....оч интересны подробности.
159BAG_Obilich Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Не заморачиваться всякой фигнёй, по быстрому сделать копию Ила с АФМ и улучшеной графикой. Остальное потом. Можно и так, и этак, и по другому. Главное что бы легендарная серия Ил2 жила и продолжалась.
SomeOne Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 19) Будет ли у наземной техники продвинутая анимация (отработка подвески, движение по инерции)? Нет. Значит ли это, что наземка переворачиваться от взрывов не будет? И есть ли возможность в движке игры или планы это сделать?
=PUH=sVist Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 19) Будет ли у наземной техники продвинутая анимация (отработка подвески, движение по инерции)? Нет. Значит ли это, что наземка переворачиваться от взрывов не будет? И есть ли возможность в движке игры или планы это сделать? мне достаточно черного остова от техники, и ребра стен зданий, что еще рассматривать с 10000ft???
Starik Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Разговор о ценности виртуальной жизни вообще не корректен. Когда я вылетаю на удобном и понятном мне самолете "на победить" - цена одна, когда пытаюсь разобраться с особенностями другой модели - цена другая (так себе - пофиг), когда сел бомбером - просто камикадзе :D, вот и вся лирика. Возводить её - аватаркину жизнь - в ранг основного показателя мастерства - крайне не разумно, стесняюсь спросить: где учиться тогда будете на новых самолетах летать? Или всё это спор ради спора?
Рекомендованные сообщения