Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Роман, с ручкой Warthog ход ручки BRD DS довольно мягкий, имеет смысл искать более тугие пружины или только напольник справится с такими весами?

Даже с пружинами в максимально жестком положении?  :o:

Опубликовано:

Даже с пружинами в максимально жестком положении?  :o:

Не в максимальном. Я подумал, что для ручки Warthog это не сильно поможет и даже переставлять не стал, ибо это еще та задачка с применением пассатиж))) тогда попробую обязательно.

Опубликовано:

У напольника с этим нет проблем. Можно очень жестко сделать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Роман, с ручкой Warthog ход ручки BRD DS довольно мягкий, имеет смысл искать более тугие пружины или только напольник справится с такими весами?

Лучше напольник!

 

Review: BRD-N Black Stork Joystick - http://www.mudspike.com/review-brd-n-black-stork-joystick/   :o:

 

Back to the USS…Russia  :biggrin:

 

P.S. Тема не заказная.  ;)

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Роман, подскажите max углы отклонения настольного, подстульного и напольного вариантов Вашых механик?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В одну сторону - 25-20-18. Вообще это имеет значение для настольника. Для других категорий ещё важен рычаг (длина).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Роман, не думал сделать опциональный аналоговый ручной тормоз для напольника? Думаю пользовплся бы спросом.

Кстати к контроллеру кремль, который идет с напольником ось можно еще одну подключить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Роман, не думал сделать опциональный аналоговый ручной тормоз для напольника? Думаю пользовался бы спросом.

Думал. Приоритет низкий. На много ниже того устройства, о котором мы писали выше. :)

 

Кстати к контроллеру кремль, который идет с напольником ось можно еще одну подключить?

Всего 4-е оси. Могут работать с аналоговыми и цифровыми датчиками (RAMS). Если две задействованы на джойстике, то ещё две есть.

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Всего 4-е оси. Могут работать с аналоговыми и цифровыми датчиками (RAMS). Если две задействованы на джойстике, то ещё две есть.

Роман, у меня вопрос по контроллеру. 

В Кобре есть ось(твист). Насколько я понял, эта ось "выходит" с пучком проводов из ручки. По крайней мере так она подсоединялась к родному кобровскому контроллеру. Я подсоединил этот пучок к контр.Кремля, в тот разъем к которому подразумевается подключение ручки, а ось то не обнаруживается. Вопрос: в контр.Кремля не заложена функция подключения оси таким способом? Или я что-то сделал не так?

Опубликовано: (изменено)

  Вопрос: в контр.Кремля не заложена функция подключения оси таким способом?

 

Нет, не предусмотрено! Можешь смело под корень его обрезать. :)

Если всё таки есть желание реализовать твист, то этот резюк нужно дополнительно выводить на контроллер.

 

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Я извиняюсь, но внесу некоторую поправку. На разъеме для ручке кобры, аналоговая ось заведена, ее нужно только инициализировать в конфигураторе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эммм, может конечно ошибаюсь, но ось заведена не на ручку, а на базе. В ручке стоят сдвиговые регистры для обработки нажатий кнопок, а кабель от оси уходит в базу. Именно поэтому, в кобрах м5 возможно организовать доп.ось на ручкк, а в мамбе от ВКБ нет, хоть ручки взаимозаменяемые. И вся разница именно в количестве контактов между базой и ручкой. В кобре их 6, в мамбе 5.

Опубликовано: (изменено)

Я извиняюсь, но внесу некоторую поправку. На разъеме для ручке кобры, аналоговая ось заведена, ее нужно только инициализировать в конфигураторе.

 

Эммм, может конечно ошибаюсь, но ось заведена не на ручку, а на базе. В ручке стоят сдвиговые регистры для обработки нажатий кнопок, а кабель от оси уходит в базу.

Станислав имеет в виду, что на его контроллере в конфигураторе нужно "включить" эту ось. Разъём 6-ти контактный.

Я не знал :biggrin:

МЫ вот про этот контроллер говорим пишем - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=897

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

Станислав имеет в виду, что на его контроллере в конфигураторе нужно "включить" эту ось. Разъём 6-ти контактный.

Я не знал :biggrin:

МЫ вот про этот контроллер говорим пишем - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=897

Упс, тогда сорри. Все уже так вместе переплелось (ручки, механики, электроника) , все смешалось, ацццкая смесь ))).

Опубликовано:

... все смешалось, ацццкая смесь ))).

:biggrin: согласен на все 100% Я сам не успеваю всё переваривать.

Опубликовано:

Пришел ко мне демпфер, решил поделится своими впечатлениями. 

Демпфер покупал по данной ссылке: https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=500900414739703&productId=32430415879 (ни разу не реклама, профита от продаца не имел). Цвет брал брутальный - красный. Черное с красным - романтика прям. И вот приехал он ко мне, в субботу получил и стал ставить. Ставил на BRD-F1 Restyling. 

 

При установке поимел небольшой секас - лучше все таки пользоваться двумя ключами для закручивания гаек и болтов. У меня был один ключ, а выползать из теплой квартиры вниз на 12 этажей к машине за вторым было лень. Особенно неудобно было прикручивать болт к балке. Из-за недостаточного затянутых болтов демпфер гулял и мешал нормально работать педалям. Взяв таймаут и подумав, решил что вместо обычного ключа вполне сойдет и разводной маленький ключ. Вот используя его закрутил. Демпфер стал на место, ничто не задевало и не мешало. Ухи демпфера были не зажаты и вполне себе крутились. попробовал на ковре подвигать педалями - да ходят с натягом. Установил минимальный загруз на демпфре. Собрал весь свой летный комплект и приступил к предполетной подготовке. 

 

И тут меня поджидала засада. Точнее две. Первая - сдвинуть плавно и быстро педаль на какое либо значительное расстояние (например на 1/4 полного хода) невозможно. Т.е. или двигаем медленно и печально (а это минута, две от одного до другого положения), или сдвигаем рывком, скачком. При этом о точности никакой не может быть и речи.

Вторая - центра нет. Получилось три положения у педалей - "полностью влево", "полностью вправо", "и где то между крайними положениями". Попробовал поставить загруз с тактильным центром, но тогда кроме силы демпфера придется и с загрузом бороться в нулевой зоне. Что вместе с первым пунктом вообще ни в какие ворота не лезет. До кучи выяснилось что контроллер показывает центр не там где на самом деле центр и необходима калибровка. А центр я могу ощущать только тактильно, а это плюс минус километр. 

 

В общем полетал чуть чуть с ним, и вчера решил снять. Время тестирования сутки, 3 боя.

 

Итого. Ни разу не говорю что идея плоха или реализация или еще что нибудь. Допускаю что я взял не тот демпфер. Вполне возможно, что в реальности все так и должно быть, а я заморачиваюсь.

 

Но лично у меня идея не взлетела. Увы (((. Останусь я пожалуй на мягком центре и одной пружине, как то спокойней и привычней. 

Опубликовано:

...И тут меня поджидала засада. Точнее две. Первая - сдвинуть плавно и быстро педаль на какое либо значительное расстояние (например на 1/4 полного хода) невозможно. Т.е. или двигаем медленно и печально (а это минута, две от одного до другого положения), или сдвигаем рывком, скачком. При этом о точности никакой не может быть и речи...

 

странно ... , особенно учитывая

...Установил минимальный загруз на демпфре...

 

Правда у меня другие педали, и демпфер сам колхозил, но такого и в помине нет. По центровке да, но это когда уже под-затянешь сопротивление, я привык и наличие/отсутствие центра меня совершенно не напрягает. В min положении все в порядке, просто нет раскачки аля-маятника  

Опубликовано:

И тут меня поджидала засада. Точнее две. Первая - сдвинуть плавно и быстро педаль на какое либо значительное расстояние (например на 1/4 полного хода) невозможно. Т.е. или двигаем медленно и печально (а это минута, две от одного до другого положения), или сдвигаем рывком, скачком. При этом о точности никакой не может быть и речи.

Вторая - центра нет. Получилось три положения у педалей - "полностью влево", "полностью вправо", "и где то между крайними положениями". Попробовал поставить загруз с тактильным центром, но тогда кроме силы демпфера придется и с загрузом бороться в нулевой зоне. Что вместе с первым пунктом вообще ни в какие ворота не лезет. До кучи выяснилось что контроллер показывает центр не там где на самом деле центр и необходима калибровка. А центр я могу ощущать только тактильно, а это плюс минус километр. 

 

В общем полетал чуть чуть с ним, и вчера решил снять. Время тестирования сутки, 3 боя.

 

Итого. Ни разу не говорю что идея плоха или реализация или еще что нибудь. Допускаю что я взял не тот демпфер. Вполне возможно, что в реальности все так и должно быть, а я заморачиваюсь.

 

Но лично у меня идея не взлетела. Увы (((. Останусь я пожалуй на мягком центре и одной пружине, как то спокойней и привычней. 

А точно загруз демпфера на минимуме? Я не понял, когда демфер стоял на педалях пружина была или нет?

Опубликовано: (изменено)

А точно загруз демпфера на минимуме? Я не понял, когда демфер стоял на педалях пружина была или нет?

Точно. Крутил загруз в обе стороны. В одном положении вообще еле еле сдвигаешь рукой, в другом вполне бегает. Пружину не снимал. 

 

PS Не, у меня есть подозрение что демпфер немного не того... но какой он должен быть - ХЗ. А покупать новый за 2.5 тыс с непредсказуемым результатом я не хочу.

Изменено пользователем AAlexey
Опубликовано:

Вообще мы ещё в 2010 году ввели такое понятие - "усилие страгивания". Когда пробовали мебельные газлифты. Так вот этот эффект присутствует. Но не в таком же масштабе :huh: 

Я сам не уверен - нужен ли демпфер для боевого симулятора? Для процедурника типа МСФС - однозначно!

Опубликовано: (изменено)

Баур. ПМСМ демпфер не нужен, - нужен простой фрикцион с настраиваемым усилием, но максимальные усилия его не должны превышать нормального возврата в центр. Фрикцион не имеет такого сопротивления ускорению как демпфер, но все-же дает некоторое ощущение "вязкости" движению.

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано: (изменено)

Баур. ПМСМ демпфер не нужен, - нужен простой фрикцион с настраиваемым усилием, но максимальные усилия его не должны превышать нормального возврата в центр. Фрикцион не имеет такого сопротивления ускорению как демпфер, но все-же дает некоторое ощущение "вязкости" движению.

А вот давайте начнём прения по этому поводу. Я считаю что фрикцион будет давать такой же эффект "страгивания". Только чур рассуждаем предметно. Дело не в ускорении. А в трении.

Возьмём к примеру РУД Кугара. На нём что? Вот как это назвать? То что спереди колёсиком регулируется? Не, я серьёзно. Всегда рад узнать что то новое и готов учиться :)

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано: (изменено)

В поршне демпфера - манжета, смазанная маслом. В фрикционе можно использовать, например, два диска, вырезанных из тормозной накладки для авто (читай - не стираемая, вечная). Усилие страгивания будет везде, с этим спорить глупо. В демпфере оно фиксировано и мы не можем его изменить. Подозреваю, что с эксплуатацией оно будет несколько увеличиваться. В фрикционе можно сделать регулируемым от длины рычага его поворота. Нужно посмотреть механизмы как в промышленности снижают такие усилия страгивания, ведь наверняка есть, (допустим вариаторного типа, в котором начальный прижим мал, а дальше увеличивается с увеличением скорости). Попробую покопаться... Сила трения, насколько помню, еще зависит от чистоты обработки поверхности материала, - тут тоже покопаться на днях попробую.. Всё уже придумано до нас наверняка, - нужно только найти это... :o:

Изменено пользователем =FPS=Olega
Опубликовано:

В демпфере вообще не должно быть трения покоя. Грубо говоря поршень с зазором и масло. При больших скоростях сопротивление будет, а при малых ноль. Типа так.

Но вот конструктив....Уплотнения=манжета.

Есть решение, но оно не понадобилось.

Опубликовано:

Ну фик знает, я как поставил демпфер так и стоит. 3-4 положение на регуляторе и все норм.

Опубликовано:

От качества зависит имхо. Без чудес.

Опубликовано:

у меня с демпфером не сложилось с мягким центром и без центра (эксперименты ставил), поставил чёткий центр и всё зер гут.

Опубликовано:

у меня с демпфером не сложилось с мягким центром и без центра (эксперименты ставил), поставил чёткий центр и всё зер гут.

Потому что у жесткого центра у нулевого положения сила отлична от нуля. Вот и работает.

Опубликовано:

Не все фрикционы одинакового полезны..... 

Сделать фрикцион без усилия страгивания (ну или это усилие просто не ощущается при страгивании) нет никакой проблемы :)

Все что нужно это подобрать площадь и материал.

Опубликовано:

Не все фрикционы одинакового полезны..... 

Сделать фрикцион без усилия страгивания (ну или это усилие просто не ощущается при страгивании) нет никакой проблемы :)

Все что нужно это подобрать площадь и материал.

Да , но... Трение покоя меньше трения скольжения. Если не чувствуешь усилие страгивания, то зачем оно надо? :)

Опубликовано:

Дык имею в виду что усилие страгивания = усилию перемещения :)

во как загнул то))))

Опубликовано:

Да , но... Трение покоя меньше трения скольжения. Если не чувствуешь усилие страгивания, то зачем оно надо? :)

Тьфу блин! Конечно же сила трения покоя  больше силы трения скольжения. Опечатался :unsure: .

Поэтому как страгивание не уменьшай-толку только меньше будет.

Опубликовано:

Я тоже удивлен про рассказом демпфер. У меня с самой мягкой настройкой. Вообще легко ходит. Эффект страгивания замечаю в первый раз, потом его как-будто нет...

Опубликовано:

Если у человека стоят самые мягкие пружины на педалях - то вполне понятно, что демпфер ему не зашел. У меня самые жесткие + четкий центр, иначе я их просто не чувствую, зато практически нет паразитных скольжений, хотя в азарте можно и придавить педаль лишку...

Опубликовано:

У человека стоит та единственная пружина, которая была в комплекте ))). Центр мягкий, т.к. раздражала ступенька при переходе через 0. И не только раздражала, но и мешала в околонулевой зоне маневрировать по чуть чуть.

Опубликовано:

 

 

опциональный аналоговый ручной тормоз для напольника? Думаю пользовплся бы спросом.
 Собирается элементарнейше из ручки тормоза/сцепления для мотоцикла, возвратной пружины, датчика холла и магнитика. WhyELdlt.jpg Уходит примерно 15 минут. Из инструментов понадобится только термопистолет клеевой. 

Холл ставится в основание, где проходит тросик. В ручку, где должен крепиться тросик ставится редкоземельный магнит. Сверлится две дврочки для винтиков, между которыми будет натянута возратная пружина. У меня ручка от тормоза (с кнопкой) по факту она только лампочку зажигает, но можно и еще для чего использовать.

  • Поддерживаю! 3
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не нашла отдельной темы BRD, поэтому воспользуюсь этой! :biggrin:

 

 

 

57d4a91a8aff.jpg

 

 

 

Хочу поблагодарить Романа за причастность к прекрасному подарку, который сделали мне мои мужчины к 8-му марта и дню моего самого первого почти самостоятельного полета на Яке. Спасибо, что вы делаете такие замечательные штуки! Мне немного жаль, что  я не смогла до конца оценить, как именно из набора пакетиков создается этот шедевр, потому что это был сюрприз. Однако по расказам двух собирателей - постарше и очень постарше, я поняла, что это доставило им огромное удовольствие и я очень рада, что они искренне мне в этом признались. Вот так - собирали они, а пользоваться буду я. Хи-хи.

Я уже опробовала их и хотя в начале немного испугалась "тяжести", на деле все оказалось очень здорово. Очень быстрая перекладка руля - то что нужно мне и точность отличная. Стопа у меня не такая сильная, поэтому я сняла по одной пружине с тормозных осей. Вы не подскажете с точки зрения механики какую пружину лучше оставить - наружную или которая внутри? Я оставила наружные. Сорри, если вопрос глупый и это не имеет значения для правильной эксплуатации.

Брат попросил меня оставить какой-то фид-бэк для вас. Но если честно, я минусов не нашла пока никаких. Единственное, мне кажется, что эта модель не слишком подошла бы нашему папе и людям большим и тяжелым, так как пятка висит в воздухе и вся нагрузка приходится на центральный механизм. Возможно им нужно что-то еще более приближенное к боевому! ;)

Спасибо вам еще раз! И конструкторских успехов в ваших проектах! :fly:
 

Изменено пользователем Elsa
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

С праздником! Мужики молодцы. Отличный подарок сделали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Спасибо вам еще раз! И конструкторских успехов в ваших проектах! :fly:

 

 

Большое пожалуйста! Пользуясь случаем поздравляю с праздником и передаю сердечный привет от моей жены (сотрудник BRD по налогам и финансам). Читали вместе в слух. Можно претендовать на победу в конкурсе - "Самый необычный подарок на 8 марта". :rolleyes:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

сердечный привет от моей жены

 

И ей от меня. ;)

Спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...