Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот конторка, пишут 450 евриков без доставки. Это цена, так сказать, для частных лиц. Для лиц имеющих коммерчекий интерес будет стоить дороже.

По мне так не интересно будет летать с джойстиком, который не шевелится. Может в DCS еще как то можно поиграть с ним.. Но тогда лучше поискать X-65F, у того хоть еще не плохой РУД будет в придачу. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот конторка, пишут 450 евриков без доставки. Это цена, так сказать, для частных лиц. Для лиц имеющих коммерчекий интерес будет стоить дороже.

По мне так не интересно будет летать с джойстиком, который не шевелится. Может в DCS еще как то можно поиграть с ним.. Но тогда лучше поискать X-65F, у того хоть еще не плохой РУД будет в придачу. 

del

Изменено пользователем -DED-AHTUBA
Опубликовано:

Кабан идеально подходит для современных свистков аля Су-27, МиГ-29, F-15, А-10, Су-25 и т.п., и тяжелых ветолетов (один пока у нас такой Ми-8МТВ2 в дцс). Если вы брали его только для поршней в Ил-е, то вы сильно ошиблись, к сожалению. В DCS никакого дискомфорта его тяжесть не доставляет, точности у него хватает с избытком, а если не лазить внутрь, то и прослужит он очень долго. В Ил-е у него из-за тяжелой ручки, немного не хватает точности, т.к. около нуля очень проблематично сдвинуть ручку совсем чуть-чуть. Только и всего. И я бы все-таки обратил серьезное внимание на собственное физическое состояние тех, у кого рука устает. Я серьезно, без шуток и без обид.

Опубликовано:

Хорошо. Пока заказал парочку. Может еще желающие появятся.

мнебы на оборот усилить а можно усиленую?
Опубликовано:

Я вот думаю все-таки попробовать удлинитель с текущими пружинами. По идее, за счет рычага усилие должно быть меньше.

да усилие меньше пользую удлинитель даже желаю болие жосткую пружыну

Кабан идеально подходит для современных свистков аля Су-27, МиГ-29, F-15, А-10, Су-25 и т.п., и тяжелых ветолетов (один пока у нас такой Ми-8МТВ2 в дцс). Если вы брали его только для поршней в Ил-е, то вы сильно ошиблись, к сожалению. В DCS никакого дискомфорта его тяжесть не доставляет, точности у него хватает с избытком, а если не лазить внутрь, то и прослужит он очень долго. В Ил-е у него из-за тяжелой ручки, немного не хватает точности, т.к. около нуля очень проблематично сдвинуть ручку совсем чуть-чуть. Только и всего. И я бы все-таки обратил серьезное внимание на собственное физическое состояние тех, у кого рука устает. Я серьезно, без шуток и без обид.

если кабана удлинить то и точность в центре повыситца и рука уставать не будет я удлинял как раз иза точности по центру авот усилие мне как раз нравилось то какое было до удлинения
Опубликовано:

Ребята стал обладателем сего чуда, нужен совет. Поставил на стол - летать невозможно, очень большое усилие надо приложить из-за пружины. :o:  Вынимать пока не хочу, вроде - гарантия!

Может кто чего посоветует,  я подумываю о выдвижной полки для клавиатуры - опустить её пониже, чуть не на колени... :mellow:  Короче я в раздумьях, но на столе не катит ... :blink:

Заранее Спасибо! :salute:

поищи здесь темы по удленению кабана может пригодятца
Опубликовано:

Вскрыл и удивился, смазки ваще нет!  То есть она когда то была, а теперь высохла и остался твёрдый налёт. :o:

И чё делать? Как его мазать? Инструкции есть??? :blink:

не расстраивайся набери в гугле смазка и разборка вардхога посмотри внемательно я так изделал разобрал полностью все даже от шлифовал и отполировал с помощью бор машыны потом смазал и уже 2-года все хорошо
Опубликовано:

 

 

И я бы все-таки обратил серьезное внимание на собственное физическое состояние тех, у кого рука устает. Я серьезно, без шуток и без обид.
Есть еще одна мулька: когда джойстик стоит на столе, то рука постоянно на весу. В таком случае рука будет уставать в любом случае. С таким же успехом можно попробовать постоять длительное время с вытянутой рукой. На лёгкий джойстиках это не так ощущается, а вот на Кабане - в полной мере ибо он и высокий и тяжелый. Но тут поможет или очень сильно накачать руки, грудь и спину, либо спустить джой пониже :)
Опубликовано:

http://www.amazon.com/Thrustmaster-Hotas-Warthog-Joystick-2960720/dp/B00371R8P4/?t=slickdeals&tag=slickdeals&ascsubtag=be6a8a80191247ce9fac714415aa849a

На Амазоне распродажа Кабана. Скосили 150 баксов от розничной цены. Последнее время там он продавался по ~460 в среднем. Ниже 350 баксов этот джой в распродажах не опускался. Так что кто хочет брать - сейчас самое лучшее время. Распродажа продлится еще 21 час.

 

PS. Дублирую свой же пост в верхних темах по Кабану ибо для желающих купить его, будет интересно. Привезти его оттудова - это 25-40 долларов. Получается всяко дешевле чем покупать тут. У нас он стоит где-то $600.

Опубликовано:

Чет мне Дядя Володя не отвечает по почте , может в отпуске. Ну да ладно, спрошу у другого истребителя, с миг -29.Был у меня коллега в Сибири.Сейчас где То в Аэрофлоте мается)

Опубликовано: (изменено)

По совету Старших Товарищей! :salute:  А конкретно - olegiy, дай бог ему  здоровья, стянул центральную пружину! :P  Всё просто до безобразие, но каков эффект! :wacko:

Короче, теперь я всем доволен и наслаждаюсь полётами! ;)

Краткая инструкция:

Я стягивал витки, использую два куска термоусадки (40мм длиной). Сначала загоняешь оба куска один за одним, далее располагаешь как и где надо. Затем стягиваешь пластиковыми хомутами. Греешь. Студишь. Обрезаешь хомуты. Из модов - удлинил ручку. Инструкцию  брал тут: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=63585.

Дополнительно необходимо поменять смазку. Хотя бы на направляющих. Я использовал тефлоновую для цепей байков.

Да и еще. Рекомендую в Таргете убрать мертвую зону, особенно если будешь удлинять ручку.

вот, маленькое дополнение: термоусадка - термоусадочная трубка D 10 mm, L 40 mm  Если будут вопросы, можно в личку. :cool:

Изменено пользователем 2GvShAD_Dim
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Мде...Всем, для кого пружина у кабана слишком "сильная", срочно в спортзал идите, ибо это просто смешно.

Эспандера элементарного в руках никогда не держали ?

Опубликовано:

При сильной пружине, для меня лично и на моём экземпляре, появляется неприятный "момент страгивания". А сейчас меня всё устраивает  и износ деталей меньше...

Опубликовано: (изменено)

Лучше подскажите, где можно прикупить такую же пружину, чтоб она была посильнее.

Возможно ли это без танцев с бубном ?

То есть просто открутить четыре болта, снять старую и поставить новую.

Собираюсь установить удлинялку на РУС  , и хочу еще и пружину заменить.

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Рома! У тебя шарнир готов? Когда ждать?

Опубликовано:

Рома! У тебя шарнир готов? Когда ждать?

Саша, в ЛС уже 2 письма тебе отправил ))))))

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

на кабане из за слишком тугого хода руса, связал основную пружину капроновой нитью на три витка симметрично.центр держит, усилие стало не пальчик но и не штанга.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

По совету Старших Товарищей! :salute:  А конкретно - olegiy, дай бог ему  здоровья, стянул центральную пружину! :P  Всё просто до безобразие, но каков эффект! :wacko:

Короче, теперь я всем доволен и наслаждаюсь полётами! ;)

Краткая инструкция:

вот, маленькое дополнение: термоусадка - термоусадочная трубка D 10 mm, L 40 mm  Если будут вопросы, можно в личку. :cool:

Да, я также стянул пружину, но выбрал проще метод. Стянул пружину в двух сторон по витку капроновой нитью, так чтобы она оставалась в основаниях примерно параллельной.  Закрепил витки нити между собой суперклеем, чтобы не развязалась. Там на каждом витке с каждой из сторон пружины, всего в двух местах надо стянуть небольшим количеством нити. Теперь ход мягкий и страгивания пропали.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

Да, я также стянул пружину, но выбрал проще метод. Стянул пружину в двух сторон по витку капроновой нитью, так чтобы она оставалась в основаниях примерно параллельной.  Закрепил витки нити между собой суперклеем, чтобы не развязалась. Там на каждом витке с каждой из сторон пружины, всего в двух местах надо стянуть небольшим количеством нити. Теперь ход мягкий и страгивания пропали.

 Я обрезал пружину на один виток ( для этого нагрел над газовой горелкой место обреза до малинового цвета, охладил на воздухе, затем перепилил надфилем). в джой ставил пружину обрезанным концом вверх, к крышке.  Результатом очень доволен.

Опубликовано:

 Я обрезал пружину на один виток ( для этого нагрел над газовой горелкой место обреза до малинового цвета, охладил на воздухе, затем перепилил надфилем). в джой ставил пружину обрезанным концом вверх, к крышке.  Результатом очень доволен.

Ну я также хотел сделать, но уже к новому шарниру (еще в пути). Просто попробовал -  нормально. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

На днях сочинил интересное решение, все на фото, ступенька почти отсутствует если правильно подобрать длину колец и жесткость трубки.

post-5243-0-45051700-1439019670_thumb.jpg

post-5243-0-93610000-1439019671_thumb.jpg

Изменено пользователем Maxfly
Опубликовано: (изменено)

На днях сочинил интересное решение, все на фото, ступенька почти отсутствует если правильно подобрать длину колец и жесткость трубки.

Высота твоих колечек не должна быть больше 6 мм.

 

Кстати (я об этом постил уже давно-давно), можно вместо твоих колечек использовать пружинки-амортизаторы от автомоделей D=10мм.

Их также накидывать на направляющие со стоковыми пружинками как у тебя на картинке.

 

Эффект страгивания пропадает, общее усилие на ручку ослабляется.

 

Не надо заморачиваться с отрезанием или стягиванием витков основной большой пружины, т.к. ей противодействуют в твоем случае колечки, в моем случае - доппружинки, что и есть эквивалент обрезания или стягивания витков  большой пружины.

 

Из недостатков: может появиться легкий люфт около нейтрального положения.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Опубликовано:

Как мне кажется высота колец должна быть больше на величину их деформации от суммарного усилия основной пружины и обратных пружинок, но не больше, иначе будет люфт в центре руса. Ко всему имеется верхнее резиновое кольцо, которое тоже деформируется при отклонении руса, и это так же учитывается при подборе высоты колец. Дополнительные пружины это надежнее чем кольца из стликоновой трубки, но подобрать необходимое усилие при нужной длине (чтоб не изменить суммарную линейность пружин) в разы сложнее.

Опубликовано:

Камрады!

Скажите, какой наружный диаметр блока механики у Кабана?

Хочу тумбочку под него сделать, до вечера есть вариант подогнать материал и сделать заготовки, но джоя нет под рукой. А завтра уже будет поздно...

Опубликовано:

Разобрал джой чтоб смазать,заметил что уплотнительное кольцо начало крошиться . Есть ли какая альтернатива, кто сталкивался? 

Прожило оно совсем не долго,русом я пользовался три месяца правда не в симах, а в Элитке.

Опубликовано:

Если разговор про резиновое кольцо, то его меняю на тефлоновое. В какой то теме выкладывали размеры и способ как его сделать. Основная проблема найти листовой фторопласт.

У меня только через год оно отклеилось. Я вовремя заметил и приклеил его взад "резиновым" клеем. 

Опубликовано:

 Я обрезал пружину на один виток ( для этого нагрел над газовой горелкой место обреза до малинового цвета, охладил на воздухе, затем перепилил надфилем). в джой ставил пружину обрезанным концом вверх, к крышке.  Результатом очень доволен.

Можно фото в каком месте обрезал и если сохранился фото куска(отрезанного)

Высота твоих колечек не должна быть больше 6 мм.

 

Кстати (я об этом постил уже давно-давно), можно вместо твоих колечек использовать пружинки-амортизаторы от автомоделей D=10мм.

Их также накидывать на направляющие со стоковыми пружинками как у тебя на картинке.

 

Эффект страгивания пропадает, общее усилие на ручку ослабляется.

 

Не надо заморачиваться с отрезанием или стягиванием витков основной большой пружины, т.к. ей противодействуют в твоем случае колечки, в моем случае - доппружинки, что и есть эквивалент обрезания или стягивания витков  большой пружины.

 

Из недостатков: может появиться легкий люфт около нейтрального положения.

Фото пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Можно фото в каком месте обрезал и если сохранился фото куска(отрезанного)

Фото пожалуйста.

Я механику поменял на BRD, а основание РУса кабана подарил одному и разработчиков.

Так что фото не смогу уже сделать.

RUS66 или  этот разработчик, если прочитают этот пост, может быть выложат фото.

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
Опубликовано:

Можно фото в каком месте обрезал и если сохранился фото куска(отрезанного)

Фото пожалуйста.

Зачем резать? Процесс не обратим.  Лучше стянуть витки пружины  как писали выше в этой теме. Фотки если и смогу, то только когда полезу смазывать.

Опубликовано:

Парни,я смазал джой этой смазкой http://www.elkos.com.ua/catalog_item_2563.htmи нужда в каких то стяжках перетяжках отпала напрочь,это при том что я любитель максимально мягкого загруза.

Правда в России я эту мазь нашел только в Улан-Уде ,за два лаптя по карте .живу 320 км от Москвы.но пришла на редкость быстро,за 5 раб дней.

Опубликовано: (изменено)

А я че то вдруг взял  и поменял механику вартога на механику Баура, эффект поразительный получился  :)  - мягкость, точность, легкость и ручка вартога  :)

одно из отличий заметил - триммера стали в маневренном бою не нужны  :)

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

А я че то вдруг взял  и поменял механику вартога на механику Баура, эффект поразительный получился  :)  - мягкость, точность, легкость и ручка вартога  :)

одно из отличий заметил - триммера стали в маневренном бою не нужны  :)

Раньше в Советском Союзе в эпоху тотального дефицита и отсутствия импортных товаров бытовала шутка : "Если хочешь улучшить качество звучания своего магнитофона - просто купи магнитофон Сони".

Опубликовано:

 

 

и ручка вартога
Немного оффтоп - курок у меня тоже так погано облез. Интересно, чем можно бы его не покрасить, а почернить? Блин, столько денег стоит это устройство, а покрасить нормально не могут :(
Опубликовано:

Немного оффтоп - курок у меня тоже так погано облез. Интересно, чем можно бы его не покрасить, а почернить? Блин, столько денег стоит это устройство, а покрасить нормально не могут :(

Его жеж не видно

Опубликовано:

Его жеж не видно

Мне достаточно факта, что он облез :) Я помешан на идеальном внешнем виде своих вещей :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разобрал джой чтоб смазать,заметил что уплотнительное кольцо начало крошиться . Есть ли какая альтернатива, кто сталкивался? 

Прожило оно совсем не долго,русом я пользовался три месяца правда не в симах, а в Элитке.

 

 

Если разговор про резиновое кольцо, то его меняю на тефлоновое. В какой то теме выкладывали размеры и способ как его сделать. Основная проблема найти листовой фторопласт.

У меня только через год оно отклеилось. Я вовремя заметил и приклеил его взад "резиновым" клеем. 

Короче такая же фигня. Почитал на форумах, что люди ставят PTFE (тефлоновое, фторопластовое) кольцо. Иностранец один продает эти кольца на форуме 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=95575

и тут еще один форумчанин (=2ndss=HolyWar).

Ну и я решил купить этого самого Тефлона (еле нашел кусок 2кг, ибо продают их большими стержнями по 8кг или плитами по 6кг... цена за кг -700руб.) и заказать какому-нибудь токарю изготовление колец. Сделали мне небольшую партию колец. Поставил себе на Кабана - полет нормальный.

6513b45ba1cat.jpg

Оставшиеся могу выслать за символическую цену, чтобы отбить затраты на токаря и PTFE. Подробности - в личку

Изменено пользователем =IS=308
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...