Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Товарищ AS, если после схождение уходишь на энергию вверх то это не значит что противник останется внизу без энергии. Вы меня как то тоже подозревали когда я догонял вас при этом, что я с вами летал с 10% топливом))), когда у меня было 30%.

 

Я не люблю глупые разговоры. Я могу отправить вам отслеживает следующий раз. Вы не сложный соперник.
 
 
Кстати: Первый летный образец в BZS было здорово. Сейчас это как Аркадии, как это было в старом Ил-2. Не сбивать = FB =, или они изменят его снова ... шутка  :russian_ru: ..... ;) 
 
IL-2 трек не имеет данных телеметрии. Все просто визуальный чувство, даже ложь истинной физики ..
Изменено пользователем A-S
Опубликовано:

 

Я не люблю глупые разговоры. Я могу отправить вам отслеживает следующий раз. Вы не сложный соперник.
 

 

Ты что ли сложный? :rofl:

Опубликовано:

Ты что ли сложный? :rofl:

 

Я не беру BZS серьезно. Я предпочитаю BOB Team Fusion Patch и DCS ww2 физику. Или по-настоящему профессиональный моделирования Сокола BMS.

Но иногда это все еще интересно .. тянуть тянуть бррр бррррр  :joy:

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати: Первый летный образец в BZS было здорово. Сейчас это как Аркадии, как это было в старом Ил-2. Не сбивать = FB =, или они изменят его снова ... шутка  :russian_ru: ..... ;)

 

 

Для особо одаренных, касательно изменений ФМ, если не касаться донастройки чувствительности управления (а точнее - усилий) - со дня релиза - ФМ ЛаГГ-а не менялась.

 

 

Я не беру BZS серьезно. Я предпочитаю BOB Team Fusion Patch и DCS ww2 физику. Или по-настоящему профессиональный моделирования Сокола BMS.

Но иногда это все еще интересно .. тянуть тянуть бррр бррррр  :joy:

 

Здесь таких кто не "принимает БзС серьезно" немемало, но почему-то они не уходят на форумы этих хардкорных проэктов а сидят тут :)

Опубликовано:

 

 

Для особо одаренных, касательно изменений ФМ, если не касаться донастройки чувствительности управления (а точнее - усилий) - со дня релиза - ФМ ЛаГГ-а не менялась.
 

Викс, а вот когда все советские самолеты вдруг стали капотировать даже при минимальном нажатии на тормоз и порой даже без оного, а потом вдруг перестали (от слова совсем), что менялось?  :blush:

Опубликовано:

Насколько помню, капотировал Як, но потом перестал.

Опубликовано:

 

Викс! Доброго дня! Писал тебе в личку, глянь пожалуйста!
Опубликовано: (изменено)

Для особо одаренных, касательно изменений ФМ, если не касаться донастройки чувствительности управления (а точнее - усилий) - со дня релиза - ФМ ЛаГГ-а не менялась.

 

 

 

Здесь таких кто не "принимает БзС серьезно" немемало, но почему-то они не уходят на форумы этих хардкорных проэктов а сидят тут :)

Он по ходу не плохой парень)) ,но 1)не знает языка местного 2)очень фанатично ищет реалистичный бой (может не понимает причины пока-привыкание к симулятору и уход грани боя от реальности за счет качества пилотирования) 3)злится на ручкудопупа ,хотя так и сам умеет но хочет летать иначе.

"Экземпляр "ценный однозначно ,но как и любой фанат одержим идеей

 

 

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Викс, а вот когда все советские самолеты вдруг стали капотировать даже при минимальном нажатии на тормоз и порой даже без оного, а потом вдруг перестали (от слова совсем), что менялось?  :blush:

 

 

дык шасси + контакт с землей, оно "летания" - мало касается.

Опубликовано:

Было-дело, когда ЛаГГ стал неповоротливым, бочку крутил секунд 6-7. Недавно диск чистил, там дуэли записывал на ЛаГГах, в видео даже упоминание было об этом. Возможно это не с ФМ связано, но влияло-то на ФМ))

  • 1CGS
Опубликовано:

Было-дело, когда ЛаГГ стал неповоротливым, бочку крутил секунд 6-7.

 

это была бага и об этом писали что это бага.

Опубликовано:

дык шасси + контакт с землей, оно "летания" - мало касается.

 

Ну ежели шасси и контакт с землей, то да, а если центр тяжести масалета плавал, то... Но это конспирология все конечно.

Опубликовано:

Он по ходу не плохой парень)) ,но 1)не знает языка местного 2)очень фанатично ищет реалистичный бой (может не понимает причины пока-привыкание к симулятору и уход грани боя от реальности за счет качества пилотирования) 3)злится на ручкудопупа ,хотя так и сам умеет но хочет летать иначе.

"Экземпляр "ценный однозначно ,но как и любой фанат одержим идеей

 

 

:friends:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

 

привыкание к симулятору и уход грани боя от реальности за счет качества пилотирования)
 

 Выход с выпущенной механизацией на огневое решение по цели с гладким крылом на вертикали по-моему не есть "качество пилотирования".  Это есть текущая ФМ. Та, на реализацию которой хватило имеющихся средств/ресурсов.  

Опубликовано:

Ну да,а что делать? На данный момент ,грубо, тангаж со скоростью меньше чем ~400 км\ч эффективнее на закрылках - ну то биш тратим скорость элеватором больше нежели закрылками при равных скорость и угол атаки ,ну а то что на слишком большой скорости ведение боя не эффективно это нормально из за большого пути полета теряется положительный баланс Е и позиции (слишком большой радиус+на предельной скорости нет развития Е без набора высоты тк скорость почти не прогрессирует в горизонте в отличие от противника у которого 300 быстро можно превратить в 400 в горизонте). Получается что хочешь того ли нет надо ввязываться в бой ,скорости которого ниже и угол достаточен и привет закрылки . Возможно ,что закрылки или мало жрут скорость или слишком хороши при получении угла чем должно быть ,но даже в том что есть сей час есть смысл скрытый в длине пройденного пути ,лично я в поиске ответа и это  мне   интересно. И разве много ресурсов надо чтобы отрегулировать эффективность закрылков ?

Зато есть положительный момент, как мне, предварительно ,кажется в отличие от старичка пикирование ради позиции стало лучше отъедать энергию.

Опубликовано:

И разве много ресурсов надо чтобы отрегулировать эффективность закрылков ?

 

 

 Судя по имеемому - да. Полагаю, влияние закрылков/щитков в текущей ФМ б/м рассчитано только на штатную глиссаду(+/-).  Следствием этого "только" является наблюдаемый сюр в бою. Думаю(ни разу не программист и не математик), возможное на сегодня решение данной проблемы выливается в настолько объемный дополнительный блок кода, что разработчик не счел необходимым его реализовывать.

Опубликовано:

Мне кажется нам надо больше вникнуть (дуэли это идеальные условия для сравнительного анализа),а разрабам выиграть время ,а потом бахнем вопросом еще раз.))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...