A_S Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Заметка: результат не важен http://youtu.be/19xrCUF7_Hs TRACK: www.as-private.com/acmi/Physics-Test.7z Изменено 20 октября 2014 пользователем A-S
airking Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 В каком месте сомнения? У меня ,например, сомнений в физике нет. Мне интересно, что он делал не так, что не смог перекрутить Сергуса? Попадаются иногда такие противники которых хрен перекрутишь, неважно в каких условиях. Как они это делают?
Acid_Reptile Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Что-то сей товарищ как-то не очень энергично управлял самолетом. Будто любовался чем-то, а не бой вел. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 лагг - это вам не мессер, тяжелый и движок слабоват. Конечно, он не виражит как 109й на малых скоростях, и заставить его поворачиваться сложнее.
Acid_Reptile Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 лагг - это вам не мессер, тяжелый и движок слабоват. Конечно, он не виражит как 109й на малых скоростях, и заставить его поворачиваться сложнее. А где мессер в данном видео?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 меня порадовал коммент о том что в БоБе физика лучше спрямляйте руки он в сталле пытался на лагге летать как на месаке, по крайней мере мне так показалось. Еще причитает что мол закрылки должны съедать энергию. А насчет того что при выпуске закрылок снижается потребный угол атаки для виража он забывает. Да, закрылки не дадут разогнаться до 500 км/ч, но когда скорость небольшая они съедают намного меньше скорости ввиду небольшого скоростного напора. Так что хорош заливать.
2BAG_Miron Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Мне всегда интересно, после объяснений про закрылки и щитки.... Если все так хорошо и в жизни все как в БзС, то почему конструкторы реальных ЛА, не сделали выпуск и уборку более оперативно и почему пилотаж на чистом крыле крутят? А? А на малых скоростях почему механизацию трогать боятся? А? Все же должно быть мега стабильно, судя по всему? 3
154_Sergus Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Смотрел без звука на перемотке. Увидел, что мои попадания нифига не посчитались. Так же был в удивлении от чего у меня встал двиг, т.е. его попаданий я вообще никак не ощутил, кроме как надписью в техночате о повреждении двигателя. Далее, почему так вяло. Он просто так летает, всё время хочет улететь на Е, вообще пилот хороший и если у него возникает желание покрутиться, то крутится он нормально, я правда наверное стреляю чуть получше. Почему он не смог меня перекрутить, с моей позиции я был всё время с лучшим углом, мне так казалось, возможно в этом и есть ответ. А не убил в результате просто потому что тупо кончилось бк, которое я расстреливал напропалую не зная, что наши полеты будут выкладывать на всеобщее обозрение ) так бы конечно приберег и укантрапупил ) Изменено 21 октября 2014 пользователем 154_Sergus
Sheriff Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 А меня другое удивило - я, правда, посмотрел только половину - как это так людям удается летать чтобы срывов и тряски предсрывной не было. Я уже и чувтвительность по тангажу в кривых зарезал, и все равно, как только скорость падает до 250-270 - крутиться без срывов не получается, а тут вон оно как. В один момент на горке скорость упала меньше 150 и ничего, A-S контроль не потерял.Шьорт побьери, кто объяснит что не так?
2BAG_Miron Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Шьорт побьери, кто объяснит что не так? Здесь все проще, плавность и степень выбора/отдачи ручки разная. 1
A_S Опубликовано: 21 октября 2014 Автор Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) @ Sergus: Video нет пропаганда. только один эксперимент. и мне повезло ( вреда). You good pilot PS: Что вы думаете об этом? TRACK: www.as-private.com/acmi/LeadTurns.7z TRACK: www.as-private.com/acmi/BlowThrough.7z Изменено 21 октября 2014 пользователем A-S
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Здесь все проще, плавность и степень выбора/отдачи ручки разная. Так это вот и есть самое главное объяснение для тех, кто задает вопрос - "Почему у меня на таких же углах и скоростях самолет валится" ))) Ну и еще за триммером следить чтобы не был на кабрирование, а то срывается раньше.
154_Sergus Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 @ Sergus: Video нет пропаганда. только один эксперимент. и мне повезло ( вреда). You good pilot PS: Что вы думаете об этом? TRACK: www.as-private.com/acmi/LeadTurns.7z TRACK: www.as-private.com/acmi/BlowThrough.7z я не обиделся )
shmElek Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 А че думать? Сергусу нужно было догнать и шандарахнуть.
RR_DAE Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Честно просмотрел весь ролик, все ждал, "ну вот, сейчас сейчас будет ОНО, тест на физику и дикий, запредельнейший косяк..." спрашивается, ЗАЧЕМ так называть тему, чтоб больше народу на дуэльку посмотрело???? Сие пиаром буржуи кличут, а не тестом... Изменено 21 октября 2014 пользователем RR_DAE 2
adzyga Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Еще причитает что мол закрылки должны съедать энергию. А насчет того что при выпуске закрылок снижается потребный угол атаки для виража он забывает. Да, закрылки не дадут разогнаться до 500 км/ч, но когда скорость небольшая они съедают намного меньше скорости ввиду небольшого скоростного напора. Так что хорош заливать. Действительно, хорош заливать! Главный энергетический показатель - аэродинамическое качество самолета. Если бы при выпуске закрылков оно возрастало, то профиль гладкого крыла повторял бы конфигурацию крыла с выпущенными закрылками. 2
Tenzo Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Мне всегда интересно, после объяснений про закрылки и щитки.... Если все так хорошо и в жизни все как в БзС, то почему конструкторы реальных ЛА, не сделали выпуск и уборку более оперативно и почему пилотаж на чистом крыле крутят? А? А на малых скоростях почему механизацию трогать боятся? А? Все же должно быть мега стабильно, судя по всему? Оперативно это как? Я так понял плевок в сторону Мессера так как у нас было все в порядке. Нужно спросить у "гениального" Вилли Мессершмитта, почему он так считал, наверно из-за ненадобности в тактике боя, а вес увеличится. Ну или почему у него фонарь до конца войны был "квадратным" - потому что технологичность, а на обзор ему мыло пофиг. Какой пилотаж крутят, на спортивных самолетах? Там другая тема совершенно, а вообще был у нас самолет Маевский "Квант" из-за большой нагрузки на крыло применялись "маневренные закрылки" управляемые заодно с рулем высоты. Про малые скорости не понял, где выпускать, на чем, для чего?
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Оперативно это как? Систему HOTAS уже во 2й мировой прекрасно применяли. Все что нужно в бою - под рукой. У нас так же не под рукой, значит лишние движения, отклонения от оси визирования и т.д. Я так понял плевок Не плевок, не высер, ни какое либо еще действие. Это был вопрос. Маевский "Квант" из-за большой нагрузки на крыло применялись "маневренные закрылки" управляемые заодно с рулем высоты. Это баловство что-ли? http://www.airwar.ru/enc/other/kvant.html Самолет и схема состоялись когда пошли в серию. До этого концепт/разработка/проект, но увы они далеко не всегда соотносятся с реалиями. Летом 1982-го года Заболотский и Лойчиков приступили к испытаниям системы СНУПС при различных передаточных числах подключения закрылков к системе управления самолета. Выяснилось, что это приводит к существенному возрастанию балансировочных усилий в горизонтальном полете и увеличению усилий на единицу перегрузки, превышая нормируемые в 3-4 раза. Кроме того, самолет оказался статически неустойчив с брошенной ручкой управления. После установки в проводке управления весового балансира усилия на ручку управления самолетом и их расход на единицу перегрузки снизились в 2,5-3 раза. Цитата очень красноречивый показатель. Про малые скорости не понял, где выпускать, на чем, для чего? Тут все проще, зайди на дуэльник, там объяснят наглядно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Действительно, хорош заливать! Главный энергетический показатель - аэродинамическое качество самолета. Если бы при выпуске закрылков оно возрастало, то профиль гладкого крыла повторял бы конфигурацию крыла с выпущенными закрылками. хорош заливать, гражданин. Кирпича у вас нету и я не думаю что вы большой спец по воздушному бою (энергетический показатель, лол; в среде вирпилов понятия совершенно другие). Никто не говорит что самолет летит быстрее при выпуске закрылков, он банально тормозится не так быстро, как многие того ожидают (в т.ч. и автор темы). Идите в тундру и там учите школоту, здесь цена вашим рассуждениям с отрывом от конкретики - 0. 1
kochegar Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Из-за того что закрылки медленно тормозят в бзс трудно стало летать на энергию, все часто сводится к быстрому довороту. В старичке дуэли были как-то по "тоньше". Думаю все же закрылки в жизни сильнее тормозят, пассажирские самолеты при посадке очень резво тормозят. На счет цены рассуждениям не уверен, что все летали на самолетах 2 мировой. 4
adzyga Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 энергетический показатель, лол; в среде вирпилов понятия совершенно другие Сколько будет в среде вирпилов 2 + 2 ? При выпуске закрылков уменьшается аэродинамическое качество, в следствии чего растет потребная тяга. Рост потребной тяги свидетельствует об увеличении энергетических затрат. Еще причитает что мол закрылки должны съедать энергию. А насчет того что при выпуске закрылок снижается потребный угол атаки для виража он забывает. Что нам с того, что уменьшается угол атаки если лобовое сопротивление растет? Кстати, критический угол атаки тоже уменьшается, что накладывает дополнительные ограничения на маневрирование. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 На счет цены рассуждениям не уверен, что все летали на самолетах 2 мировой. Так ведь у самолетов ВМВ мало что в этом плане отличалось от послевоенных. Да и вопрос не в этом. Вопрос: Почему не делали? Глупые были, несмышленые?
=M=PiloT Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Наверное из за разницы подходов к реальному бою и виртуальному ,а не потому что закрылки не увеличивали подъемную силу. Вирпилы летаю с другой степенью риска и отношением к скорости и углам атаки . Если летать не доводя до такого риска - т е быстрее с меньшими углами то на самом деле закрылки становятся бесполезными , так чта имхо дело не в в ошибке симулятора ,а в допустимости стиля для реального отношения к грани риска. Я как раз до появления этой темы летал с AS не выпуская закрылки , конечно же лететь по кругу в таком исполнение шансов нет потому что кабрирование больше жрет, чем закрылки ,но есть и другие траектории для полета без закрылков . Закрылки и маленькая скорость на которых они полезны будут юзаться пока мы не боимся сдохнуть. На данный момент мне вот так кажется. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 При выпуске закрылков уменьшается аэродинамическое качество, в следствии чего растет потребная тяга. Рост потребной тяги свидетельствует об увеличении энергетических затрат. Что нам с того, что уменьшается угол атаки если лобовое сопротивление растет? Кстати, критический угол атаки тоже уменьшается, что накладывает дополнительные ограничения на маневрирование. Вы прилипли к своему аэродинамическому качеству, забывая откуда оно берется (что уже приводило к грубым ошибкам в дискусе). Это ваше горячо любимое аэродинамическое качество является переменной величиной от угла атаки, вы упорно отказываетесь понять эту вещь. Самолет стоит в глубоком вираже, скорость маленькая, на крыле срыв потока на крыле доходит до такой степени, что вот-вот начнется сваливание. Выпускаешь закрылки, подъемная сила растет, в вираже самолету стоять становится легче, ручку начинаешь опускать, уменьшая угол атаки, а вместе с ним и срыв, маневрировать можно спокойней. Съедает больше скорости? На скоростях в плотном бою большее значение имеет то, что самолет вообще держится в воздухе, чем то, есть ли у него какая-то скорость. Когда самолет стоит на больших углах атаки без закрылок или на чуть меньшем угле со щитками вы все равно не на энергию воюете, а за угол/выход на позицию огня. Устойчивость самолета напрямик завязана на то, что происходит с крыльями - насколько сильный и массовый срыв потока на крыльях. Будете говорить что "такие-то такие-то установившиеся режимы есть где время виража минимально" - имеете все шансы слить бой опытному противнику, который при наличии некоторого превышения в энергии (вирпильский термин) будет в вираже периодически брать ручку на себя чуть сильнее, имея положение атаки на ваш самолет, летящий по "фен-шую". Аэродинамическое качество - совершенно не приоритетный параметр, который нужно учитывать в воздушном бою, и нечего им кидаться по любому поводу. Вы в этом совершенно ничего не смыслите, и даже не пытайтесь переспорить, опыт в этом у вас нулевой. 1
RC_Korban Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 ... Вы в этом совершенно ничего не смыслите, и даже не пытайтесь переспорить, опыт в этом у вас нулевой. Откуда такая уверенность в незнании оппонента? Вообще, если я ничего не путаю, adzyga - реальный инструктор реальных летчиков. А мы вроде как за реализм, а не как в тундре, что "наши самолеты в игре летают даже реалистичнее, чем в реале". Кстати, в старичке и БоБике закрылками в дуэлях пользовались намного аккуратнее, чем здесь. Зато в тундре - "закрылки в посаду - первый шаг к победе". 3
Test228 Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Заметка: результат не важен http://youtu.be/19xrCUF7_Hs TRACK: www.as-private.com/acmi/Physics-Test.7z Физика, химия, тактика, техника, психология! А нужно из штанов выше головы выпрыгивать! Как Айртон Сенна водил свой болид, так и ты должен думать как Ален Прост!
adzyga Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Наверное из за разницы подходов к реальному бою и виртуальному ,а не потому что закрылки не увеличивали подъемную силу. Вирпилы летаю с другой степенью риска и отношением к скорости и углам атаки . Если летать не доводя до такого риска - т е быстрее с меньшими углами то на самом деле закрылки становятся бесполезными , так чта имхо дело не в в ошибке симулятора ,а в допустимости стиля для реального отношения к грани риска. Независимо от подходов... аэродинамика самолета остается прежней. Выпуск щитков/закрылков на финальной стадии атаки позволяет резко увеличить кривизну траектории за счет уменьшения скорости полета (радиус виража пропорционален квадрату скорости). Надо помнить, что достигнув оптимальной скорости виража щ/з надо убрать. Такой маневр является обоюдоострым оружием т.к. энергозатратен для атакующего. В случае срыва атаки атакующий и атакованный самолеты могут легко поменяться местами. Выполнение такого маневра требует от пилота точного расчета начала его применения и высокой техники пилотирования. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Откуда такая уверенность в незнании оппонента? Вообще, если я ничего не путаю, adzyga - реальный инструктор реальных летчиков. А мы вроде как за реализм, а не как в тундре, что "наши самолеты в игре летают даже реалистичнее, чем в реале". Я уже имел неудовольствие с ним спорить. Он подкован в терминологии, но как только речь заходит до формул и, в особенности, их вывода и применения, то временами он делает просто нелепейшие ошибки, причем долго и упорно их не замечает. Ну и тот факт что игры он до сих пор не купил - такой то сим после тундры должен впечатлить - приводит к выводу, что только выполнением коробочки и полета в зону инструкторская деятельность и ограничивается, и этим ограничивается его динамика полета. Если он хотя бы в тундре летал, и то было бы хорошо. Большие сомнения что он применяет свои знания в такой вот "практике" в играх. Выпуск щитков/закрылков на финальной стадии атаки позволяет резко увеличить кривизну траектории за счет уменьшения скорости полета Любой маневр сокращает радиус в обмен на скорость - "виновато" индуктивное сопротивление. Щитки только при равной подъемной силе крыла съедают больше скорости из-за роста сопротивления (падения качества при той же подъемной силе, назвать можно как угодно). Со щитками скорость во время маневрирования меньше, но не настолько заметно; зато самолет более послушен, в то время, пока второй без щитков тоже сольет скорость в вираже, но сохранять устойчивость ему будет сложнее. Ну и напоследок, во время разгона самолет без щитков наберет не сильно больше скорости, если до этого бой происходил на сверхмалых скоростях - догоняющему хватит чтобы попасть. Изменено 22 октября 2014 пользователем [I.B.]ViRUS
Tenzo Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Систему HOTAS уже во 2й мировой прекрасно применяли. Все что нужно в бою - под рукой. У нас так же не под рукой, значит лишние движения, отклонения от оси визирования и т.д. Не плевок, не высер, ни какое либо еще действие. Это был вопрос. Это баловство что-ли? http://www.airwar.ru/enc/other/kvant.html Самолет и схема состоялись когда пошли в серию. До этого концепт/разработка/проект, но увы они далеко не всегда соотносятся с реалиями. Цитата очень красноречивый показатель. Тут все проще, зайди на дуэльник, там объяснят наглядно. Видимо мы не поняли друг друга. Квант привел как пример пилотажника с механизацией, классическому это не нужно. Посылать не нужно, может я дуэлюсь лучше тебя? Почему на малых скоростях не выпускают механизацию? Как раз и выпускают. Но механизация разная, у нас были щитки, это не закрылки, первая и основная задача их создать большое сопротивление, это тормоз и положение выпуска одно не просто так. Ты же не будешь тормозить в виражном бою, если не нужно резко тормознуть и пропустить, а так и получается крыло на маневрах чистое. Некоторые умудряются и взлетать с щитками, или даже вытягивать за противником с щитками. Расположение я бы не сказал, что не удобное. Такие дикие бои как у нас, да еще 1 на 1, на фронте были редкостью.
A_S Опубликовано: 22 октября 2014 Автор Опубликовано: 22 октября 2014 Наверное из за разницы подходов к реальному бою и виртуальному
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Ты же не будешь тормозить в виражном бою, если не нужно резко тормознуть и пропустить, а так и получается крыло на маневрах чистое. Некоторые умудряются и взлетать с щитками, или даже вытягивать за противником с щитками. Ты все же сходи на дуэльник. Посмотри бои с внешних видов.
Tenzo Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Не поверишь, 7 лет смотрел, что я должен увидеть? Это конечно не конструктив, а хамство, прекращаю трепаться. Изменено 22 октября 2014 пользователем don_Huan
2BAG_Miron Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Да какое хамство, закрылки в пол и вперед. А ты говоришь затормозить, пропустить... А вытянуть на вертикали? А ведь тянут..
JGr124_Barakuda Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Сегодня наблюдал на синдикате лагг с выпущенными шасси и закрылками в сталфайте, мы вообще ламеры в 3ем не могли его сбить, что он выделывал писец полный ))) жаль трек не писал этого шоу
Tenzo Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Да ничего подобного, закрылки тоже нужно убирать. И говорил я про щитки, это совсем другое
=M=PiloT Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Я надеюсь гугл переводчик не хамил?
=M=shammy Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Да ничего подобного, закрылки тоже нужно убирать. И говорил я про щитки, это совсем другое Да говорить-то можно все что угодно. А по факту сейчас на ЛаГГе на чистом крыле никто не дуэлит и не просто так. Мирон как раз про это и говорит. И вытягивают и дотягивают и все что хочешь. П.С. А разрешите узнать ваш ник в старичке, интересно все же. 1
A_S Опубликовано: 22 октября 2014 Автор Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Я надеюсь гугл переводчик не хамил? Hehe i am not sure, that is why i use it carefully Изменено 22 октября 2014 пользователем A-S
Dy6ACuM Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Hehe i am not sure, that is why i use it carefully Подпись не верно переведена, наверное нужно примерно так : "Если вы действительно хотите узнать меня, будьте мне верным другом или достойным врагом."
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас