Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч.

 

Блажен, тот кто верует...

Опубликовано:

Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч.

в свое время измерял максимальные скорости (истинные), на зимней карте 565 на номинале, 585 на форсаже. Но сами замеры делал очень давно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Комрады-фоководы, стрелка указателя топлива дергается каждые 5-15 секунд. Это с какой-то целью или просто для "атмосферности"?

 

Стрелка1.jpg

Опубликовано: (изменено)

Это не только на фоке так, это каждые 5 сек переключается с одного бака на другой.

Изменено пользователем DasMaximus
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Цитата

- Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в переднем или заднем баке, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 100 литров.

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 13.12.2016 в 14:04, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

 

Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.

У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко.

Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу).

у них же абсолютно разные фоки были 
а-3 самая легка+ асы с нее снимали пушки и ставили пулеметы -т.е летали 4 пулеметами  и еще что снимали.
а-5 с 4 пушками уже побревнистей но с двуями пушками другое дело .
А еще была облегченная серия Г -которых почему то нет даже в тундре 
а вот а-8 уже чисто бревно уныло .Но а-9 уже опять "облегченная "  была и с крутым движком .

Фока перетяжелнный самолет поэтому версия отличающиеся весом на 500 кг  сильно различались .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Фоководы, вас о помощи прошу :)

 

Решил освоить этого зверя, и столкнулся с проблемой обзора. Из-за металлических направляющих фонаря очень урезается обзор вперед, а во время боя так вообще беда. Кажется, что дело во многом связано с настройкой посадкои пилота в кабине.

 

Буду признателен, если поделитесь со мной скриншотами ваших «взглядов» в центр из кабины.

Опубликовано:
Только что, Awaiting сказал:

Фоководы, вас о помощи прошу :)

 

Решил освоить этого зверя, и столкнулся с проблемой обзора. Из-за металлических направляющих фонаря очень урезается обзор вперед, а во время боя так вообще беда. Кажется, что дело во многом связано с настройкой посадкои пилота в кабине.

 

Буду признателен, если поделитесь со мной скриншотами ваших «взглядов» в центр из кабины.

Скрытый текст

 

как-то так

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Konig сказал:
  Показать содержимое

 

как-то так

 

König, скажи пожалуйста, какое сведение у тебя?

 

а вообще, конечно, обзор из-за направляющих просто чудовищный. Надо привыкать, похоже :(

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
В 15.12.2016 в 02:13, 89- сказал:

Тоже не понимаю Фоку... Можно попросить понимающих записать видео с Фокой против трех-четырех Яков ботов. На встречных - яки 500 метров, фока 1500, на первом схождении в лоб не стрелять. 

Фока это антибобер и пожиратель штурмовиков, так же хорош с торпедами и при налетах на крупные цели и атак на склады и аэродромы. Но это не истребитель завоевания превосходства в воздухе. Он хорош там где нужна скорость и гарантированное выпиливание противника с одного или двух заходов. Маневренный бой против советов смертельно противопоказан,единственный выход это лобовуха или в паре два на одного. В случае вынужденного боя на виражах, единственный выход это драпать у земли домой. На высотах в 3 тыс.и выше за счет очень крепкой несущей конструкции легко уходит от противника в пикировании (если последний не зазевался и ему от перегрузки попросту не оторвало крылья))Хорош был против сопровождения американцев за счет лучшей маневренности. На восточном фронте фоки использовались из за нехватки штурмовой авиации и в малых колличествах. Поэтому эти машины несли большие потери и нуждались в обязательном прикрытии мессеров сверху. На западном фронте их применяли по назначанию вплоть до вторжения, как истребители прикрытия, с целью уничтожения вражеских бобров и споровождения своих к берегам Англии.Где используя слабость спитов в пикировани слегкостью как коршуны стригли их под ноль. Заходя на шесть и уходя от противника в пикировании и так до победного. Ну или в балтике и на северном море как скоростные штурмовики, где они могли безнаказанно хулиганить.

Изменено пользователем ManjachOknutij
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Как мне показалось, FW 190  стал на "тангаж тяжелее", в последних изменениях.  Стала походить  немного на модель DCS, где фока в тангаже тяжелая очень.

Опубликовано:
9 часов назад, =N=Bonaparte сказал:

Как мне показалось, FW 190  стал на "тангаж тяжелее", в последних изменениях.  Стала походить  немного на модель DCS, где фока в тангаже тяжелая очень.

Да не...все так же.Я в наборе стабом пользуюсь, чтобы сильно скорость не терять ибо и так вверх хреново ползет

Опубликовано:
8 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Да не...все так же.Я в наборе стабом пользуюсь, чтобы сильно скорость не терять ибо и так вверх хреново ползет

 

Я, небольшим креном "добираю тангаж", так  получше в маневрировании  

 Тангаж  какой то короткий на ручке,  тугой-медленный итп,  у фоки,  

  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

кстате тут большая не  историчнось на фоке которую достали из болта стерлки  на приборах были желтые!)

12.04.2020 в 16:57, Botanik сказал:

 

Я, небольшим креном "добираю тангаж", так  получше в маневрировании  

 Тангаж  какой то короткий на ручке,  тугой-медленный итп,  у фоки,  

на фоках надо угор треактории резать как  в том видео еще по ил-2 )

14.06.2018 в 01:56, Konig сказал:
  Скрыть содержимое

 

как-то так

а что никто не ездил в сша и не снимал из кабины фоки?
в реале обзор лучше и даже нос виден 
и по моему кабину так сильно не трясет))

 

Изменено пользователем sunsetstormsss
Опубликовано:
11 часов назад, sunsetstormsss сказал:

в реале обзор лучше

камера на башке

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

камера на башке

Всё, что есть неправильного по обзору фоки  (и любых других самолётов с толстым бронестеклом спереди) в данном проекте, показано в этом видео

Я его обсуждал с продюсером, ответ был прост - мы рефракцию моделировать не будем, хавайте так ...

  • Расстроен 1
Опубликовано:
16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

камера на башке

ну так то да  но как то всеравно вид впред просторней что ли ,я хз 
можно еще найти фото чела кторый в музее садился и фоткал вид 

я не понимаю а че резрабы в сша не слетали в этот клуб и не полетали на риал самолетах 

Опубликовано:
18 часов назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Всё, что есть неправильного по обзору фоки  (и любых других самолётов с толстым бронестеклом спереди) в данном проекте, показано в этом видео

Я его обсуждал с продюсером, ответ был прост - мы рефракцию моделировать не будем, хавайте так ...

после того видео геометрию кабины фоки поменяли (раньше рама закрывала куда большее пространство по бокам). С преломлением света сложнее, БЖСЭ

Опубликовано: (изменено)
13.02.2019 в 18:41, ManjachOknutij сказал:

Фока это антибобер и пожиратель штурмовиков, так же хорош с торпедами и при налетах на крупные цели и атак на склады и аэродромы. Но это не истребитель завоевания превосходства в воздухе. Он хорош там где нужна скорость и гарантированное выпиливание противника с одного или двух заходов. Маневренный бой против советов смертельно противопоказан,единственный выход это лобовуха или в паре два на одного. В случае вынужденного боя на виражах, единственный выход это драпать у земли домой. На высотах в 3 тыс.и выше за счет очень крепкой несущей конструкции легко уходит от противника в пикировании (если последний не зазевался и ему от перегрузки попросту не оторвало крылья))Хорош был против сопровождения американцев за счет лучшей маневренности. На восточном фронте фоки использовались из за нехватки штурмовой авиации и в малых колличествах. Поэтому эти машины несли большие потери и нуждались в обязательном прикрытии мессеров сверху. На западном фронте их применяли по назначанию вплоть до вторжения, как истребители прикрытия, с целью уничтожения вражеских бобров и споровождения своих к берегам Англии.Где используя слабость спитов в пикировани слегкостью как коршуны стригли их под ноль. Заходя на шесть и уходя от противника в пикировании и так до победного. Ну или в балтике и на северном море как скоростные штурмовики, где они могли безнаказанно хулиганить.

есть описание где на аэродром прилетеле две фоки подуэлится за ними полетел опытные капитан в паре то же -больше их не виделе
есть описание боев где фоки как раз таки вириажаться а месеры вертикалят 
У нас нет самого главного бафа фока а именно автомата помогатора 

Асы сбрасывали с 6 вообще штопором .

просто прототпипы а-5 не получила двигатель ТS  из за спец оперции амеров по массовой бомбежке мелкоподшибниковых заводов в кторой они потеряли больше всего бомберов за атаку но заводы  и камеру испытаний разбомбили лишив фоки нормальных движков -сняли целую фильм пердачу об этом .
тоесть тот двигатель что на  А-( уже был бы в 43 году а это свовсем уже другая машина классом

А-8 уже был поэтому бесполезный и его пределали  против бобров что забыли а-8 на востном фронте.
Там они с 30 играли роль штурмовиков -как раз такя фока и досталась советам


изначаль вообще вот что был 

Состоявшийся в июне 1939 г. первый полет опытного образца самолета Fw 190 VI и последовавшие испытания в целом подтвердили расчеты конструкторов — скорость на высоте 5000 м 595 км/ч по сравнению с 550 км/ч у новейшей модификации Bf 109Е-3. Самолет обладал хорошей маневренностью и легкостью в управлении и более высокой, чем у Bf 109, устойчивостью при посадке, обеспеченной прочным шасси с широкой колеей. Некоторые проблемы возникли лишь в связи с перегревом двигателя, из-за чего температура в кабине во время полета повышалась до 55 градусов.Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-germanii/fokke-vulf-fw-190.html

Изменено пользователем sunsetstormsss
Опубликовано:
16.12.2016 в 08:05, TNT сказал:

Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым))))

Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать...

мдэ в реале на фоках сопкойно ходил  в лоб до появления як-9Т

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Слушайте, но это ни в какие ворота не лезет. Не могу взлететь на нём, крутит мельницу и ломает винты. Ни раздельными тормозами, ни рулём направления я это парировать не могу и плавным газом, разгоном тоже 

Опубликовано:
24 минуты назад, Rustam-UWGG сказал:

Слушайте, но это ни в какие ворота не лезет. Не могу взлететь на нём, крутит мельницу и ломает винты. Ни раздельными тормозами, ни рулём направления я это парировать не могу и плавным газом, разгоном тоже 

При разбеге нужно брать РУС на себя, это блокирует заднее колесо. Вернее так, -  вначале чуток проехать при нейтральном РУСе, чтобы заднее колесо выровнялось, а потом взять РУС на себя. Когда наберет нормальную скорость, можно отдать РУС в центр.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

...

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...