=K=Gunther Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч. Блажен, тот кто верует...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч. в свое время измерял максимальные скорости (истинные), на зимней карте 565 на номинале, 585 на форсаже. Но сами замеры делал очень давно.
Aurelius Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Комрады-фоководы, стрелка указателя топлива дергается каждые 5-15 секунд. Это с какой-то целью или просто для "атмосферности"?
DasMaximus Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) Это не только на фоке так, это каждые 5 сек переключается с одного бака на другой. Изменено 9 марта 2018 пользователем DasMaximus 1
DeadlyMercury Опубликовано: 9 марта 2018 Опубликовано: 9 марта 2018 Цитата - Самолёт оснащён топливомером, который показывает остаток топлива в переднем или заднем баке, в зависимости от положения переключателя. В игре переключатель индикации остатка топлива переключается каждые 10 секунд при прямолинейном горизонтальном полёте. Также есть сигнальная лампа аварийного остатка топлива 100 литров. 1 1
susnsetstorm Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 В 13.12.2016 в 14:04, =2ndSS=JOCKER сказал: Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать. У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко. Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу). у них же абсолютно разные фоки были а-3 самая легка+ асы с нее снимали пушки и ставили пулеметы -т.е летали 4 пулеметами и еще что снимали. а-5 с 4 пушками уже побревнистей но с двуями пушками другое дело . А еще была облегченная серия Г -которых почему то нет даже в тундре а вот а-8 уже чисто бревно уныло .Но а-9 уже опять "облегченная " была и с крутым движком . Фока перетяжелнный самолет поэтому версия отличающиеся весом на 500 кг сильно различались .
Hitze Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Фоководы, вас о помощи прошу Решил освоить этого зверя, и столкнулся с проблемой обзора. Из-за металлических направляющих фонаря очень урезается обзор вперед, а во время боя так вообще беда. Кажется, что дело во многом связано с настройкой посадкои пилота в кабине. Буду признателен, если поделитесь со мной скриншотами ваших «взглядов» в центр из кабины.
Konig Опубликовано: 13 июня 2018 Опубликовано: 13 июня 2018 Только что, Awaiting сказал: Фоководы, вас о помощи прошу Решил освоить этого зверя, и столкнулся с проблемой обзора. Из-за металлических направляющих фонаря очень урезается обзор вперед, а во время боя так вообще беда. Кажется, что дело во многом связано с настройкой посадкои пилота в кабине. Буду признателен, если поделитесь со мной скриншотами ваших «взглядов» в центр из кабины. Скрытый текст как-то так 1
Hitze Опубликовано: 14 июня 2018 Опубликовано: 14 июня 2018 13 часов назад, Konig сказал: Показать содержимое как-то так König, скажи пожалуйста, какое сведение у тебя? а вообще, конечно, обзор из-за направляющих просто чудовищный. Надо привыкать, похоже
ManjachOknutij Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) В 15.12.2016 в 02:13, 89- сказал: Тоже не понимаю Фоку... Можно попросить понимающих записать видео с Фокой против трех-четырех Яков ботов. На встречных - яки 500 метров, фока 1500, на первом схождении в лоб не стрелять. Фока это антибобер и пожиратель штурмовиков, так же хорош с торпедами и при налетах на крупные цели и атак на склады и аэродромы. Но это не истребитель завоевания превосходства в воздухе. Он хорош там где нужна скорость и гарантированное выпиливание противника с одного или двух заходов. Маневренный бой против советов смертельно противопоказан,единственный выход это лобовуха или в паре два на одного. В случае вынужденного боя на виражах, единственный выход это драпать у земли домой. На высотах в 3 тыс.и выше за счет очень крепкой несущей конструкции легко уходит от противника в пикировании (если последний не зазевался и ему от перегрузки попросту не оторвало крылья))Хорош был против сопровождения американцев за счет лучшей маневренности. На восточном фронте фоки использовались из за нехватки штурмовой авиации и в малых колличествах. Поэтому эти машины несли большие потери и нуждались в обязательном прикрытии мессеров сверху. На западном фронте их применяли по назначанию вплоть до вторжения, как истребители прикрытия, с целью уничтожения вражеских бобров и споровождения своих к берегам Англии.Где используя слабость спитов в пикировани слегкостью как коршуны стригли их под ноль. Заходя на шесть и уходя от противника в пикировании и так до победного. Ну или в балтике и на северном море как скоростные штурмовики, где они могли безнаказанно хулиганить. Изменено 13 февраля 2019 пользователем ManjachOknutij 1 1 1
Botanik Опубликовано: 11 апреля 2020 Опубликовано: 11 апреля 2020 Как мне показалось, FW 190 стал на "тангаж тяжелее", в последних изменениях. Стала походить немного на модель DCS, где фока в тангаже тяжелая очень.
=LwS=Wize Опубликовано: 12 апреля 2020 Опубликовано: 12 апреля 2020 9 часов назад, =N=Bonaparte сказал: Как мне показалось, FW 190 стал на "тангаж тяжелее", в последних изменениях. Стала походить немного на модель DCS, где фока в тангаже тяжелая очень. Да не...все так же.Я в наборе стабом пользуюсь, чтобы сильно скорость не терять ибо и так вверх хреново ползет
Botanik Опубликовано: 12 апреля 2020 Опубликовано: 12 апреля 2020 8 часов назад, =LwS=Wize сказал: Да не...все так же.Я в наборе стабом пользуюсь, чтобы сильно скорость не терять ибо и так вверх хреново ползет Я, небольшим креном "добираю тангаж", так получше в маневрировании Тангаж какой то короткий на ручке, тугой-медленный итп, у фоки,
sunsetstormsss Опубликовано: 15 июля 2023 Опубликовано: 15 июля 2023 (изменено) кстате тут большая не историчнось на фоке которую достали из болта стерлки на приборах были желтые!) 12.04.2020 в 16:57, Botanik сказал: Я, небольшим креном "добираю тангаж", так получше в маневрировании Тангаж какой то короткий на ручке, тугой-медленный итп, у фоки, на фоках надо угор треактории резать как в том видео еще по ил-2 ) 14.06.2018 в 01:56, Konig сказал: Скрыть содержимое как-то так а что никто не ездил в сша и не снимал из кабины фоки? в реале обзор лучше и даже нос виден и по моему кабину так сильно не трясет)) Изменено 15 июля 2023 пользователем sunsetstormsss
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 июля 2023 Опубликовано: 16 июля 2023 11 часов назад, sunsetstormsss сказал: в реале обзор лучше камера на башке 1
HeXyaH Опубликовано: 16 июля 2023 Опубликовано: 16 июля 2023 13 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: камера на башке Всё, что есть неправильного по обзору фоки (и любых других самолётов с толстым бронестеклом спереди) в данном проекте, показано в этом видео Я его обсуждал с продюсером, ответ был прост - мы рефракцию моделировать не будем, хавайте так ... 1
sunsetstormsss Опубликовано: 17 июля 2023 Опубликовано: 17 июля 2023 16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: камера на башке ну так то да но как то всеравно вид впред просторней что ли ,я хз можно еще найти фото чела кторый в музее садился и фоткал вид я не понимаю а че резрабы в сша не слетали в этот клуб и не полетали на риал самолетах
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 июля 2023 Опубликовано: 17 июля 2023 18 часов назад, =RNN=HeXyaH сказал: Всё, что есть неправильного по обзору фоки (и любых других самолётов с толстым бронестеклом спереди) в данном проекте, показано в этом видео Я его обсуждал с продюсером, ответ был прост - мы рефракцию моделировать не будем, хавайте так ... после того видео геометрию кабины фоки поменяли (раньше рама закрывала куда большее пространство по бокам). С преломлением света сложнее, БЖСЭ
sunsetstormsss Опубликовано: 18 июля 2023 Опубликовано: 18 июля 2023 (изменено) 13.02.2019 в 18:41, ManjachOknutij сказал: Фока это антибобер и пожиратель штурмовиков, так же хорош с торпедами и при налетах на крупные цели и атак на склады и аэродромы. Но это не истребитель завоевания превосходства в воздухе. Он хорош там где нужна скорость и гарантированное выпиливание противника с одного или двух заходов. Маневренный бой против советов смертельно противопоказан,единственный выход это лобовуха или в паре два на одного. В случае вынужденного боя на виражах, единственный выход это драпать у земли домой. На высотах в 3 тыс.и выше за счет очень крепкой несущей конструкции легко уходит от противника в пикировании (если последний не зазевался и ему от перегрузки попросту не оторвало крылья))Хорош был против сопровождения американцев за счет лучшей маневренности. На восточном фронте фоки использовались из за нехватки штурмовой авиации и в малых колличествах. Поэтому эти машины несли большие потери и нуждались в обязательном прикрытии мессеров сверху. На западном фронте их применяли по назначанию вплоть до вторжения, как истребители прикрытия, с целью уничтожения вражеских бобров и споровождения своих к берегам Англии.Где используя слабость спитов в пикировани слегкостью как коршуны стригли их под ноль. Заходя на шесть и уходя от противника в пикировании и так до победного. Ну или в балтике и на северном море как скоростные штурмовики, где они могли безнаказанно хулиганить. есть описание где на аэродром прилетеле две фоки подуэлится за ними полетел опытные капитан в паре то же -больше их не виделе есть описание боев где фоки как раз таки вириажаться а месеры вертикалят У нас нет самого главного бафа фока а именно автомата помогатора Асы сбрасывали с 6 вообще штопором . просто прототпипы а-5 не получила двигатель ТS из за спец оперции амеров по массовой бомбежке мелкоподшибниковых заводов в кторой они потеряли больше всего бомберов за атаку но заводы и камеру испытаний разбомбили лишив фоки нормальных движков -сняли целую фильм пердачу об этом . тоесть тот двигатель что на А-( уже был бы в 43 году а это свовсем уже другая машина классом А-8 уже был поэтому бесполезный и его пределали против бобров что забыли а-8 на востном фронте. Там они с 30 играли роль штурмовиков -как раз такя фока и досталась советам изначаль вообще вот что был Состоявшийся в июне 1939 г. первый полет опытного образца самолета Fw 190 VI и последовавшие испытания в целом подтвердили расчеты конструкторов — скорость на высоте 5000 м 595 км/ч по сравнению с 550 км/ч у новейшей модификации Bf 109Е-3. Самолет обладал хорошей маневренностью и легкостью в управлении и более высокой, чем у Bf 109, устойчивостью при посадке, обеспеченной прочным шасси с широкой колеей. Некоторые проблемы возникли лишь в связи с перегревом двигателя, из-за чего температура в кабине во время полета повышалась до 55 градусов.Источник и подробности: http://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-germanii/fokke-vulf-fw-190.html Изменено 18 июля 2023 пользователем sunsetstormsss
sunsetstormsss Опубликовано: 19 июля 2023 Опубликовано: 19 июля 2023 16.12.2016 в 08:05, TNT сказал: Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым)))) Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать... мдэ в реале на фоках сопкойно ходил в лоб до появления як-9Т
Rustam-UWGG Опубликовано: 10 мая 2024 Опубликовано: 10 мая 2024 Слушайте, но это ни в какие ворота не лезет. Не могу взлететь на нём, крутит мельницу и ломает винты. Ни раздельными тормозами, ни рулём направления я это парировать не могу и плавным газом, разгоном тоже
wb-frost Опубликовано: 10 мая 2024 Опубликовано: 10 мая 2024 24 минуты назад, Rustam-UWGG сказал: Слушайте, но это ни в какие ворота не лезет. Не могу взлететь на нём, крутит мельницу и ломает винты. Ни раздельными тормозами, ни рулём направления я это парировать не могу и плавным газом, разгоном тоже При разбеге нужно брать РУС на себя, это блокирует заднее колесо. Вернее так, - вначале чуток проехать при нейтральном РУСе, чтобы заднее колесо выровнялось, а потом взять РУС на себя. Когда наберет нормальную скорость, можно отдать РУС в центр. 3
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 мая 2024 Опубликовано: 10 мая 2024 (изменено) ... Изменено 10 мая 2024 пользователем [I.B.]ViRUS
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас