Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На высотах 500 / 1500 схождения как такового не будет :) Они проскакивают под крылом и разворачиваются сзади.

Фока должна пилотироваться крайне мягко. Мягкое пилотирование - залог сохранения скорости. Не должно быть цели "довернуть на противника побыстрее" - должна быть цель "довернуть на противника подальше от него". То есть чем дольше вы разворачиваетесь - тем дальше вы от него убегаете (а заодно - сохраняете себе скорость). Соответственно рисунок боя против четырех ботов - выбрать цель повкуснее (желательно ту, что пытается сейчас вас снизу атаковать), облизнуться, прыгнуть ей на голову и вынести, подпрыгнуть обратно в небо. Без рывков ручки. Отлететь, оглянуться, выбрать следующую цель, повторить.

У мига, собственно, все тоже самое в общем то.

 

 

**кстати, поведение второго противника смутило - я его потом искал-искал, а он оказывается слинял на посадку. То ли я ему радиатор вынес - то ли он так пробития бензобака испугался...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Буду пробовать. Я слишком боялся лобовых и в итоге перетягивал или лез на восходящие спирали и потом снова перетягивал... 

Опубликовано:

Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым))))

Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать...

 

А в реальности что, не так было? Я про "бежать"

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Ну как один из вариантов, если стоит выбор умереть или убежать. Жить всем хочется. Если техника позволяет, то естественно надо валить. Это я про реал, а не про кинематограф.

Но разговор не про это, а про то, что имеем сейчас в виде Фоки.

Опубликовано: (изменено)

Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым))))

Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать...

Обычно в лобовых пульки не хватаю)

Потому что хожу в них сверху вниз и у противника от обычно не хватает скорости, чтобы как следует прицелиться.

 

Чаще выносят именно когда допустил слишком близкое шесть. Чтобы вынесла именно цель в лобовой, а не какой-нибудь ее напарник, оказавшийся удачно близко и прощелканный мной - такого даже и не припомню)

Ну и соответственно при лобовом схождении в прицеле наблюдаю не вражеский мотор и огонь из всех стволов - а вражескую спину или вообще вывесившийся самолёт без скорости.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Ну это ты расписал наивыгоднейшие условия. При таких условиях нужно летать на 6-7 км. А там ты нафиг никому не нужен (НеуловимыйДжо).

Давай так. Ты с противником на одной высоте, ну или он выше тебя, что дальше )))) Мало того, он тебя видит!!!

Изменено пользователем =WS=TNT
Опубликовано:

Если он выше - драпать, конечно :) Если это только не ил или пе :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет всем! Поделитесь своим сведением на фоке или секретами стрельбы.

После последнего патча решил полетать на фоке, при загрузке топлива 30-50% она в пилотаже она реально порадовала - почти не валился. На 75-100% топлива срывы есть. Но я привык к мессеру, возможно это я ее насилую...

Но вот со стрельбой просто беда. Если раньше на дистанциях 100-300 м цели разбирались с первого залпа, особенно, на проходах с углом атаки 45-90, то сейчас максимум топливо, двигатель, радиатор. Отрыва конечностей практически нет. Баловался сведением от 100-500, без толку (обычное мое сведение 250м). На том же мессере с подвесами при таком обстреле результаты гораздо лучше.

З.Ы. Вот нарыл у себя в библиотеке информацию про фоку, может кому будет интересно (оригиналы в fb2, также перегнал в pdf)...

https://yadi.sk/d/qqfT1aKm3CiQyv

Изменено пользователем Muskat
  • Спасибо! 1
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

Может кому так удобнее.

Мопед не мой, автор рисунка

Stab/JG54_Graphite

 

На схеме указаны не все приборы,переключатели,тумблера,то есть что оно такое и для чего,может кто то укажет на более полную схему?

Опубликовано:

В основном все, что может понадобиться на схеме указано.  Проще указать,  что конкретно (какой прибор/указатель) вас интересует?

Опубликовано:

В основном все, что может понадобиться на схеме указано.  Проще указать,  что конкретно (какой прибор/указатель) вас интересует?

Интересовал рычажок,с делениями м1,м2 потом разобрался, что это магнетО  :salute:

Опубликовано:

Как часто вы пользуетесь закрылками,в частности на "Фоке", отметил но "боевом", закрылки уменьшают вероятность уйти в штопор.

Опубликовано:

Как часто вы пользуетесь закрылками,в частности на "Фоке", отметил но "боевом", закрылки уменьшают вероятность уйти в штопор.

Если дело дошло до закрылок, то чаще всего фока уже не желец! Только скорость, бумзум и проходы, забудьте о маневренном бое!

Опубликовано: (изменено)

В маневренном бое, фока не так уж и бесполезна, как некоторые привыкли считать. Так, что о маневренном бое забывать не надо и если уж дело дошло до такого, не нужно отчаиваться и думать, что "уже не жилец". Хороший ролл позволяет не плохо уворачиваться или даже контратаковать, а мощный двигатель позволяет оторваться от разложившего механизацию соперника. Все зависит от ваших рук и рук соперника.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

В маневренном бое, фока не так уж и бесполезна, как некоторые привыкли считать. Так, что о маневренном бое забывать не надо и если уж дело дошло до такого, не нужно отчаиваться и думать, что "уже не жилец". Хороший ролл позволяет не плохо уворачиваться или даже контратаковать, а мощный двигатель позволяет оторваться от разложившего механизацию соперника. Все зависит от ваших рук и рук соперника.

Можно конечно попробовать пропустить оппонента, но в вираж вставать на малых скоростях на фоке это еще то удовольствие... А пропустить себя даст только неопытный вирпил, скорее всего напихают полну попу огурцов.

Опубликовано:

У каждого свой опыт, не вижу смысла навязывать свою точку зрения.

Опубликовано:

У каждого свой опыт, не вижу смысла навязывать свою точку зрения.

В этом я согласен!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А вот скажите друзья,есть ли преимущества,ручного управления,шагом винта, смесью, и тд, перед "автоматами" ?

Опубликовано:

Если дело дошло до закрылок, то чаще всего фока уже не желец! Только скорость, бумзум и проходы, забудьте о маневренном бое!

играю в Кампанию,то бишь с ботами,не затягивающие виражи с закрылками,позволяют сбивать ястребков,но повторюсь,это боты.

Опубликовано: (изменено)

играю в Кампанию,то бишь с ботами,не затягивающие виражи с закрылками,позволяют сбивать ястребков,но повторюсь,это боты.

Проще по внешнему радиусу виража на большой скорости резко довернуть во внутренний вираж противника и дать очередь - результат стрельбы не важен, если не убил - то отворот с сохранением энергии. А закрылки только на посадке, это ж не Як.

 

Если говорить про ботов, то с одного боекомплекта 2х-пушечной Фоки разделывал 20 МиГов или Ла 5(уже не помню) именно таким образом. С Як1б посложнее, но 13 выносил. Боты асы, быстрый вылет на летней карте(зимой еще проще).

 

Что касается онлайна - нет проблем вести энергетический бой с любым из красных на любой высоте даже если использовать иногда вышеописанный прием. Проблемы возникают когда красный не один))

Изменено пользователем CarrierOfLight
Опубликовано: (изменено)

 То есть чем дольше вы разворачиваетесь - тем дальше вы от него убегаете (а заодно - сохраняете себе скорость).  

если решили  уйти -убежать,то да 

но  если вы его решили  атаковать при лобовом схождении то 

- при долгом развороте отдаёте противнику тактическое преимущество 

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано: (изменено)

И в чем же оно заключается?)

 

Теряешь инициативу,   противник у FW  на хвосте, при уходе потом  все равно придется потерять энергию на развороте и атаковать, а в это время противник разгонится и с хорошей скоротсью будет строить атаку..

 

Фока по хорошему должна воевать парами.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано: (изменено)

Речь не о том, что "разворачиваться не надо" - а о том, что это надо делать плавно и без излишней потери энергии, с уходом на высоту.

Противник "за это время" не успеет ни разогнаться, ни тем более построить атаку - максимум он успеет принять лобовую атаку. Причем снизу вверх и без излишка скорости. Либо, чтобы он получил "преимущество" и смог "разогнаться" (относительно вас) - вам надо мотор поставить на малый газ )

 

Чтобы быть "на хвосте" - как минимум надо обладать схожей энергией, а речь как раз изначально про то, что тактическое преимущество за фокой и не надо его понапрасну тратить.

 

Да и в целом правило о мягком пилотировании подходит для любого самолета, если он ведет энергетический бой.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

 

Да и в целом правило о мягком пилотировании подходит для любого самолета, если он ведет энергетический бой.

 

 

 

Виражить надо напряженно не перетягивая, при условии  если  у тебя идет бой с противником. О напряжено вираже я читал давно в воспоминаниях у летчиках ВОВ.

А Галанд писал, атаковать надо с любой позиции, это  формирует опыт.

 

Я, для себя отмечаю некоторые типы поведение противника.

-  одни не дают зайти в хвост убегающие. (в реале такое обычное дело)

- другие инициативные, всегда строят атаку из любой ситуации.    (самые опасные враги)

 

 

В бою скорость решает всё, так как вираж строится относительно положения противника   для  открытия огня по нему.

По определению меленый   не может атаковать быстрого, главное скорость виража. а не радиус. (старые немецкие летчики ВОВ, писали)

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Ну вот вы себе противоречите :) Сначала что надо разворачиваться быстро - потом что играет не "радиус, а скорость" :) И соответственно скорость нельзя терять)

Опубликовано:

Ну вот вы себе противоречите :) Сначала что надо разворачиваться быстро - потом что играет не "радиус, а скорость" :) И соответственно скорость нельзя терять)

 

Какие противоречия, затягивать с виражом нельзя, тем более летая на фоке и не перетягивать рус. 

Як не даст  сесть на шесть, на фоке только атака на проходах. 

 

Я, в онлайне давно не летаю, а атак могли бы с тобой встретится, может я  прав  или нет. В БзС Фока на виражах хорошо (великолепно)  стоит, а в DCS  FW 190D бревно, на виражах зарывается, срывы и.т.п.

Опубликовано:

Теряешь инициативу,   противник у FW  на хвосте, при уходе потом  все равно придется потерять энергию на развороте и атаковать, а в это время противник разгонится и с хорошей скоротсью будет строить атаку..

 

Фока по хорошему должна воевать парами.

Идеально Фока в паре с Месером.

Опубликовано:

У меня не получается вытянуть фоку на полную скорость.

Вот пример по боевому режиму(обор.-2400, надув-1,3), топливо 30%.

   у земли по мануалу 535 у меня 538(тут норма)

   3000м. - по мануалу 562 у меня 483 !

Горизонтальный автопилот вкл.

Что не так делаю. И пожалуйста коменты типа шасси убери писать не надо.

Опубликовано:

 у меня 483 !

 

 

Чем меряли?

П.С. На H=3000 м. приборную скорость в истинную перевести надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо проверять, получается что разница в 79 км/ч не может быть такого различия между приборной и истинной на высоте всего 3000м. Бобры кстати должны быть в курсе, они постоянно с разницей скоростей сталкиваются. На 3000м по моему разница приборной и истинной в пределах 10км/ч должна быть.

Опубликовано: (изменено)

Парни, ну какие 10км/ч! Вы хоть почитайте что нибудь о истинной и приборной скорости.

0_116612_4f01a74a_L.jpg

 

 

Исходя из этой таблицы, можно посчитать: 483 / 100 = 4,83 × 15 = 72,45+483=555,45 км/ч истинная скорость на высоте 3000м. Но это при условиях Стандартной атмосферы https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера При каких условиях ( температура воздуха, давление, скорость и направление ветра) человек проводил замеры, мы не знаем. 

Изменено пользователем =K=Gunther
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я тут немного поторопился, когда написал о скорости и направлении ветра. Эти значения нужны только для вычисления путевой скорости т.е. скорости самолета относительно земной поверхности. Для перевода приборной скорости в истинную эти значения не нужны. 

Опубликовано:

Я вспоминаю полеты в старике, там руками нужно было в бомбовый прицел заводить скорость, нужно было посчитать свою истинную скорость вбить её в прицел, так вот как мне помниться мы на 5 000м вбивали что то около 30км/ч + к приборной скорости, но такого чтобы разница была на +80км/ч тем более всего на 3000м хз как то странно. Но это не аргументы конечно, нужна формула которая четко показывает сколько км/ч нужно прибавлять к приборной скорости на высоте 3000м. 

Опубликовано:

Совсем забыл про приборную и истинную скорость

Чем меряли?

П.С. На H=3000 м. приборную скорость в истинную перевести надо.

Приборной. 

 

Парни, ну какие 10км/ч! Вы хоть почитайте что нибудь о истинной и приборной скорости.

0_116612_4f01a74a_L.jpg

 

 

Исходя из этой таблицы, можно посчитать: 483 / 100 = 4,83 × 15 = 72,45+483=555,45 км/ч истинная скорость на высоте 3000м. Но это при условиях Стандартной атмосферы https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера При каких условиях ( температура воздуха, давление, скорость и направление ветра) человек проводил замеры, мы не знаем. 

Тагда всё сходится. 483+ 15%=568,24

Меня на днях в климбе 280км/ч. нагнетатель 1,32 Як1 догнал. Минут за 8.  Летел с лёгким виражом. Вроде так не должно быть.

Опубликовано:

... Но это не аргументы конечно, нужна формула которая четко показывает сколько км/ч нужно прибавлять к приборной скорости на высоте 3000м. 

 

Ну по формуле так по формуле

0_116633_88c9d54d_L.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ну по формуле так по формуле

 

Не надо в полёте по формуле, надо, как написано в "Производстве полётов воздушных судов" ИКАО. Уже всё подсчитано и переведено в таблицы. Если что, МСА (международная стандартная атмосфера) = +15 градусов на уровне моря, TAS - истинная скорость, IAS - приборная скорость.

post-9615-0-67280600-1515167604_thumb.png

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:

Человек просил формулу, я привел ему формулу. То, что все давно подсчитано, я в курсе.

Опубликовано:

Человек просил формулу, я привел ему формулу. То, что все давно подсчитано, я в курсе.

Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...