DeadlyMercury Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 На высотах 500 / 1500 схождения как такового не будет Они проскакивают под крылом и разворачиваются сзади. Фока должна пилотироваться крайне мягко. Мягкое пилотирование - залог сохранения скорости. Не должно быть цели "довернуть на противника побыстрее" - должна быть цель "довернуть на противника подальше от него". То есть чем дольше вы разворачиваетесь - тем дальше вы от него убегаете (а заодно - сохраняете себе скорость). Соответственно рисунок боя против четырех ботов - выбрать цель повкуснее (желательно ту, что пытается сейчас вас снизу атаковать), облизнуться, прыгнуть ей на голову и вынести, подпрыгнуть обратно в небо. Без рывков ручки. Отлететь, оглянуться, выбрать следующую цель, повторить. У мига, собственно, все тоже самое в общем то. **кстати, поведение второго противника смутило - я его потом искал-искал, а он оказывается слинял на посадку. То ли я ему радиатор вынес - то ли он так пробития бензобака испугался... 1
89- Опубликовано: 15 декабря 2016 Опубликовано: 15 декабря 2016 Спасибо! Буду пробовать. Я слишком боялся лобовых и в итоге перетягивал или лез на восходящие спирали и потом снова перетягивал...
TNT Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым)))) Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать... 3
Lofte Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать... А в реальности что, не так было? Я про "бежать" Изменено 16 декабря 2016 пользователем Lofte
TNT Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 Ну как один из вариантов, если стоит выбор умереть или убежать. Жить всем хочется. Если техника позволяет, то естественно надо валить. Это я про реал, а не про кинематограф. Но разговор не про это, а про то, что имеем сейчас в виде Фоки.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Это ему повезло. Обычно пару пулек хватает, чтобы Фоке в лобовой движок вынесли. Научи людей лобовым)))) Фоку обещали поправить, а именно критический угол сваливания. Если хоть немного станет как было и поправят дамаж ММГФ, то Фока опять станет достойным и опасным противником. Сейчас это ведро с хлопушками, самолет одного удачного захода. Если промахнулся, то только бежать... Обычно в лобовых пульки не хватаю)Потому что хожу в них сверху вниз и у противника от обычно не хватает скорости, чтобы как следует прицелиться. Чаще выносят именно когда допустил слишком близкое шесть. Чтобы вынесла именно цель в лобовой, а не какой-нибудь ее напарник, оказавшийся удачно близко и прощелканный мной - такого даже и не припомню) Ну и соответственно при лобовом схождении в прицеле наблюдаю не вражеский мотор и огонь из всех стволов - а вражескую спину или вообще вывесившийся самолёт без скорости. Изменено 16 декабря 2016 пользователем DeadlyMercury
TNT Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 (изменено) Ну это ты расписал наивыгоднейшие условия. При таких условиях нужно летать на 6-7 км. А там ты нафиг никому не нужен (НеуловимыйДжо). Давай так. Ты с противником на одной высоте, ну или он выше тебя, что дальше )))) Мало того, он тебя видит!!! Изменено 16 декабря 2016 пользователем =WS=TNT
DeadlyMercury Опубликовано: 16 декабря 2016 Опубликовано: 16 декабря 2016 Если он выше - драпать, конечно Если это только не ил или пе
WG_Muskat Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Привет всем! Поделитесь своим сведением на фоке или секретами стрельбы. После последнего патча решил полетать на фоке, при загрузке топлива 30-50% она в пилотаже она реально порадовала - почти не валился. На 75-100% топлива срывы есть. Но я привык к мессеру, возможно это я ее насилую... Но вот со стрельбой просто беда. Если раньше на дистанциях 100-300 м цели разбирались с первого залпа, особенно, на проходах с углом атаки 45-90, то сейчас максимум топливо, двигатель, радиатор. Отрыва конечностей практически нет. Баловался сведением от 100-500, без толку (обычное мое сведение 250м). На том же мессере с подвесами при таком обстреле результаты гораздо лучше. З.Ы. Вот нарыл у себя в библиотеке информацию про фоку, может кому будет интересно (оригиналы в fb2, также перегнал в pdf)... https://yadi.sk/d/qqfT1aKm3CiQyv Изменено 3 февраля 2017 пользователем Muskat 1
Misterschmitt Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Может кому так удобнее. Мопед не мой, автор рисунка Stab/JG54_Graphite На схеме указаны не все приборы,переключатели,тумблера,то есть что оно такое и для чего,может кто то укажет на более полную схему?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 В основном все, что может понадобиться на схеме указано. Проще указать, что конкретно (какой прибор/указатель) вас интересует?
Misterschmitt Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 В основном все, что может понадобиться на схеме указано. Проще указать, что конкретно (какой прибор/указатель) вас интересует? Интересовал рычажок,с делениями м1,м2 потом разобрался, что это магнетО
Misterschmitt Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Как часто вы пользуетесь закрылками,в частности на "Фоке", отметил но "боевом", закрылки уменьшают вероятность уйти в штопор.
Veles_ Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Как часто вы пользуетесь закрылками,в частности на "Фоке", отметил но "боевом", закрылки уменьшают вероятность уйти в штопор. Если дело дошло до закрылок, то чаще всего фока уже не желец! Только скорость, бумзум и проходы, забудьте о маневренном бое!
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) В маневренном бое, фока не так уж и бесполезна, как некоторые привыкли считать. Так, что о маневренном бое забывать не надо и если уж дело дошло до такого, не нужно отчаиваться и думать, что "уже не жилец". Хороший ролл позволяет не плохо уворачиваться или даже контратаковать, а мощный двигатель позволяет оторваться от разложившего механизацию соперника. Все зависит от ваших рук и рук соперника. Изменено 17 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Veles_ Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 В маневренном бое, фока не так уж и бесполезна, как некоторые привыкли считать. Так, что о маневренном бое забывать не надо и если уж дело дошло до такого, не нужно отчаиваться и думать, что "уже не жилец". Хороший ролл позволяет не плохо уворачиваться или даже контратаковать, а мощный двигатель позволяет оторваться от разложившего механизацию соперника. Все зависит от ваших рук и рук соперника. Можно конечно попробовать пропустить оппонента, но в вираж вставать на малых скоростях на фоке это еще то удовольствие... А пропустить себя даст только неопытный вирпил, скорее всего напихают полну попу огурцов.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 У каждого свой опыт, не вижу смысла навязывать свою точку зрения.
Veles_ Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 У каждого свой опыт, не вижу смысла навязывать свою точку зрения. В этом я согласен!
Misterschmitt Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 А вот скажите друзья,есть ли преимущества,ручного управления,шагом винта, смесью, и тд, перед "автоматами" ?
Misterschmitt Опубликовано: 30 декабря 2017 Опубликовано: 30 декабря 2017 Если дело дошло до закрылок, то чаще всего фока уже не желец! Только скорость, бумзум и проходы, забудьте о маневренном бое! играю в Кампанию,то бишь с ботами,не затягивающие виражи с закрылками,позволяют сбивать ястребков,но повторюсь,это боты.
CarrierOfLight Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) играю в Кампанию,то бишь с ботами,не затягивающие виражи с закрылками,позволяют сбивать ястребков,но повторюсь,это боты. Проще по внешнему радиусу виража на большой скорости резко довернуть во внутренний вираж противника и дать очередь - результат стрельбы не важен, если не убил - то отворот с сохранением энергии. А закрылки только на посадке, это ж не Як. Если говорить про ботов, то с одного боекомплекта 2х-пушечной Фоки разделывал 20 МиГов или Ла 5(уже не помню) именно таким образом. С Як1б посложнее, но 13 выносил. Боты асы, быстрый вылет на летней карте(зимой еще проще). Что касается онлайна - нет проблем вести энергетический бой с любым из красных на любой высоте даже если использовать иногда вышеописанный прием. Проблемы возникают когда красный не один)) Изменено 31 декабря 2017 пользователем CarrierOfLight
Botanik Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) То есть чем дольше вы разворачиваетесь - тем дальше вы от него убегаете (а заодно - сохраняете себе скорость). если решили уйти -убежать,то да но если вы его решили атаковать при лобовом схождении то - при долгом развороте отдаёте противнику тактическое преимущество Изменено 1 января 2018 пользователем =N=Bonaparte
Botanik Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) И в чем же оно заключается?) Теряешь инициативу, противник у FW на хвосте, при уходе потом все равно придется потерять энергию на развороте и атаковать, а в это время противник разгонится и с хорошей скоротсью будет строить атаку.. Фока по хорошему должна воевать парами. Изменено 1 января 2018 пользователем =N=Bonaparte
DeadlyMercury Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Речь не о том, что "разворачиваться не надо" - а о том, что это надо делать плавно и без излишней потери энергии, с уходом на высоту. Противник "за это время" не успеет ни разогнаться, ни тем более построить атаку - максимум он успеет принять лобовую атаку. Причем снизу вверх и без излишка скорости. Либо, чтобы он получил "преимущество" и смог "разогнаться" (относительно вас) - вам надо мотор поставить на малый газ ) Чтобы быть "на хвосте" - как минимум надо обладать схожей энергией, а речь как раз изначально про то, что тактическое преимущество за фокой и не надо его понапрасну тратить. Да и в целом правило о мягком пилотировании подходит для любого самолета, если он ведет энергетический бой. Изменено 1 января 2018 пользователем DeadlyMercury
Botanik Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Да и в целом правило о мягком пилотировании подходит для любого самолета, если он ведет энергетический бой. Виражить надо напряженно не перетягивая, при условии если у тебя идет бой с противником. О напряжено вираже я читал давно в воспоминаниях у летчиках ВОВ. А Галанд писал, атаковать надо с любой позиции, это формирует опыт. Я, для себя отмечаю некоторые типы поведение противника. - одни не дают зайти в хвост убегающие. (в реале такое обычное дело) - другие инициативные, всегда строят атаку из любой ситуации. (самые опасные враги) В бою скорость решает всё, так как вираж строится относительно положения противника для открытия огня по нему. По определению меленый не может атаковать быстрого, главное скорость виража. а не радиус. (старые немецкие летчики ВОВ, писали) Изменено 2 января 2018 пользователем =N=Bonaparte
DeadlyMercury Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Ну вот вы себе противоречите Сначала что надо разворачиваться быстро - потом что играет не "радиус, а скорость" И соответственно скорость нельзя терять)
Botanik Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Ну вот вы себе противоречите Сначала что надо разворачиваться быстро - потом что играет не "радиус, а скорость" И соответственно скорость нельзя терять) Какие противоречия, затягивать с виражом нельзя, тем более летая на фоке и не перетягивать рус. Як не даст сесть на шесть, на фоке только атака на проходах. Я, в онлайне давно не летаю, а атак могли бы с тобой встретится, может я прав или нет. В БзС Фока на виражах хорошо (великолепно) стоит, а в DCS FW 190D бревно, на виражах зарывается, срывы и.т.п.
Misterschmitt Опубликовано: 2 января 2018 Опубликовано: 2 января 2018 Теряешь инициативу, противник у FW на хвосте, при уходе потом все равно придется потерять энергию на развороте и атаковать, а в это время противник разгонится и с хорошей скоротсью будет строить атаку.. Фока по хорошему должна воевать парами. Идеально Фока в паре с Месером.
WaRaBeY Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 У меня не получается вытянуть фоку на полную скорость. Вот пример по боевому режиму(обор.-2400, надув-1,3), топливо 30%. у земли по мануалу 535 у меня 538(тут норма) 3000м. - по мануалу 562 у меня 483 ! Горизонтальный автопилот вкл. Что не так делаю. И пожалуйста коменты типа шасси убери писать не надо.
schnaps Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 у меня 483 ! Чем меряли? П.С. На H=3000 м. приборную скорость в истинную перевести надо. 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Надо проверять, получается что разница в 79 км/ч не может быть такого различия между приборной и истинной на высоте всего 3000м. Бобры кстати должны быть в курсе, они постоянно с разницей скоростей сталкиваются. На 3000м по моему разница приборной и истинной в пределах 10км/ч должна быть.
=K=Gunther Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Парни, ну какие 10км/ч! Вы хоть почитайте что нибудь о истинной и приборной скорости. Исходя из этой таблицы, можно посчитать: 483 / 100 = 4,83 × 15 = 72,45+483=555,45 км/ч истинная скорость на высоте 3000м. Но это при условиях Стандартной атмосферы https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера При каких условиях ( температура воздуха, давление, скорость и направление ветра) человек проводил замеры, мы не знаем. Изменено 5 января 2018 пользователем =K=Gunther 2
=K=Gunther Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Я тут немного поторопился, когда написал о скорости и направлении ветра. Эти значения нужны только для вычисления путевой скорости т.е. скорости самолета относительно земной поверхности. Для перевода приборной скорости в истинную эти значения не нужны.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Я вспоминаю полеты в старике, там руками нужно было в бомбовый прицел заводить скорость, нужно было посчитать свою истинную скорость вбить её в прицел, так вот как мне помниться мы на 5 000м вбивали что то около 30км/ч + к приборной скорости, но такого чтобы разница была на +80км/ч тем более всего на 3000м хз как то странно. Но это не аргументы конечно, нужна формула которая четко показывает сколько км/ч нужно прибавлять к приборной скорости на высоте 3000м.
WaRaBeY Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Совсем забыл про приборную и истинную скорость Чем меряли? П.С. На H=3000 м. приборную скорость в истинную перевести надо. Приборной. Парни, ну какие 10км/ч! Вы хоть почитайте что нибудь о истинной и приборной скорости. Исходя из этой таблицы, можно посчитать: 483 / 100 = 4,83 × 15 = 72,45+483=555,45 км/ч истинная скорость на высоте 3000м. Но это при условиях Стандартной атмосферы https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера При каких условиях ( температура воздуха, давление, скорость и направление ветра) человек проводил замеры, мы не знаем. Тагда всё сходится. 483+ 15%=568,24 Меня на днях в климбе 280км/ч. нагнетатель 1,32 Як1 догнал. Минут за 8. Летел с лёгким виражом. Вроде так не должно быть.
=K=Gunther Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 ... Но это не аргументы конечно, нужна формула которая четко показывает сколько км/ч нужно прибавлять к приборной скорости на высоте 3000м. Ну по формуле так по формуле
schnaps Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Ну по формуле так по формуле Не надо в полёте по формуле, надо, как написано в "Производстве полётов воздушных судов" ИКАО. Уже всё подсчитано и переведено в таблицы. Если что, МСА (международная стандартная атмосфера) = +15 градусов на уровне моря, TAS - истинная скорость, IAS - приборная скорость. Изменено 5 января 2018 пользователем schnaps
=K=Gunther Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Человек просил формулу, я привел ему формулу. То, что все давно подсчитано, я в курсе.
schnaps Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Человек просил формулу, я привел ему формулу. То, что все давно подсчитано, я в курсе. Главное, что теперь можно верить, что FW190A-3 действительно способен мчаться на 3 км со скоростью 560 км/ч.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас