Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

дополнительные MG/FF

 

Вот оно! Спасибо, тупил. 

Опубликовано:

Как летать то на ней теперь? Фиг довернёшь

Плавненько. Теперь фока бревно, но зато нет истеричной болтанки.

Вчера покатался на гоночном треке - беда, не едет совсем.  :huh:

Может у вас бензин не тот? Результат под спойлером, заправлял спиртом  :popcorm:

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

НЕ говори.....

 

Браво! Я так не умею. Походу не только Фока на спирте летит
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Как на фоке взлетать без сильного заноса :fly:

Опубликовано:

Как на фоке взлетать без сильного заноса :fly:

Давать педальку.

На разгоне не отрывать хвост.

Опубликовано:

 

На разгоне не отрывать хвост.

Т.е. колесо блокируется при положении РУС :на себя.

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Разрабы чтото напутали с фокой!!!! Руление с использованием тормозов запрещено, а в игр без правого тормоза не возможно по рулежке двигаться. Руля направления как будто бы нет вовсе, на земле самолет ни как на него не реагирует.

В реале тормоза нужно было менять после каждого вылета!!! Это получается тоже самое что и автомобиль едит на ручнике)))))

Разрабы меняйте харрактеристики фоки!

 

Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня)

Ребятки все нормально с фокой, и рулежкой на ней... Ни когда не испытывал проблем с рулением ни в DCS ни в БзС. Со стояночки вырулил на дорожку, ручку в пуп и следишь за шариком скольжения. Надо подрулить, педальку в нужную сторону до упора и тормоза кратковременно зажал отпустил, зажалотпустил... Если слишком пошла в нужную сторону, педальку в противоположеную сторону и подрабатываешь тормозами, только кратковременно, ненужно их держать. Со временем моторика вырабатывается, и за шариком не надо следить. На взлете тоже ведет себя предсказуемо, педальку против реактивного момента, ручку до пупа и смотри на прибор скольжения. Как скорость достигла 100 и более ручку в центр, можно даже чуть на пикирование закинуть чтоб задняя точка поднялась хорошо - но без фанатизма
Опубликовано: (изменено)

А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах?

Изменено пользователем MaestroX
Опубликовано:

А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах?

Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет.

Опубликовано:

Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет.

Это понятно, просто не задавался вопросом реализовоно ли это в БзС
Опубликовано:

Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано. 

Опубликовано:

Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано.

Признаю, вопрос неуместный))
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Попалось на глаза вот такое видео про А4, интересно есть ещё такие советские съёмки по трофейным самолётам?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится.

 

  • Поддерживаю! 4
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится.

 

 

Спасибо! По 110ке бы такое видео... с полной бомбовой нагрузкой бронеплитами и проч.

Опубликовано:

Так есть же. Правда без нагрузки, но по опыту разница не большая, если леса прямо за полосой нет. Иначе приходится закрылки давать для "подскока" в момент перед отрывом.

Опубликовано:

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! 

Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?!

В общем крайне не понятный для меня аппарат!

Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи  :biggrin:

Опубликовано:

Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.

Опубликовано:

Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! 

Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?!

В общем крайне не понятный для меня аппарат!

Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи  :biggrin:

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.
Опубликовано:

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.

 

Да я вот сам летаю на ней на Берлоге порой поражаюсь уже до того аккуратно стараюсь водить штурвалом чтоб не дай бог не перетянуть не свалиться в штопор просто ювелирное управление нужно. Садишься потом на 109Е-7 тянешь его как хочешь и вверх вырывать можно и в вираж нифига не сваливается. 

Тут головой не головой а как пояснить что она на скоростях 500км/ч + сваливаеться в штопор при малейшем перетягивании ручки, у меня от этого горит нереально, я понимаю на малых скоростях ок, но на больших почему так получается... странно потом читать мемуары англичан о том что фоку А-2/А-3 было крайне трудно сбросить с 6-ти куда сложнее чем F-4. Вот пример который я люблю приводить по поводу маневренных качеств FW-190:

 

Между тем на Западе о маневренных качествах «фокке-вульфа» господствует прямо противоположное мнение. Этот истребитель, утверждают западные историки, «превосходно проявил себя в маневренных воздушных боях», по горизонтальной маневренности оказавшись не только лучше Bf109, но и не хуже исключительно маневренного «Спитфайра F Mk.V»!411 Среди источников, на которых основывается такая оценка, выделяются воспоминания новозеландца А.К.Дира, который 2 июня 1942 г. на «Спитфайре F Mk.V» вступил над Северной Францией в бой с только что появившимися на фронте FW190А-3. «Я крутился и вертелся, – свидетельствует Дир, – в отчаянной попытке избежать попадания в прицел и в то же время старался сам занять выгодную позицию для атаки. Никогда раньше я не видел, чтобы эти гунны могли так воевать и выделывать такие штуки, которые они теперь вытворяли на своих новых «фоккерах». Этот бой происходил на большой высоте, но не легче приходилось англосаксам и на малой... «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр» [F Mk.V.], – вспоминал о своей схватке с FW190, проходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа во Франции, английский ас Д.Э.Джонсон, – но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. [...] У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте». И это «тяжелый» и «неповоротливый» истребитель!

 

Попробуйте на фоке когда появиться Спит удержаться у него на 6-ти когда он встанет в крутой вираж, даже с запасом скорости. 

 

Подтверждением справедливости этих немецких оценок может служить обстоятельство, отмеченное в 1943 г. авторами «Тактики истребительной авиации». В отличие от Bf109, указывали они, FW190 принимают бои с советскими истребителями не только на вертикалях, но и на виражах; «в опыте боев имеются примеры, когда бои [с FW190. – А.С.] на виражах происходили довольно долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника». Разведотдел 1-й воздушной армии Западного фронта в марте 1943 г. вообще констатировал, что пилоты «фоккеров» ведут бой «главным образом на виражах и спиралях»

 

Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать).

 

Про убежать и догнать это неправда, FW у земли сейчас самый быстрый самолёт в игре. Минусов у него всего два - это плохой вираж и сваливание в штопор при резком дёргании ручки на малых скоростях. От плохого виража лекарство одно - не идти в вираж) А от штопора - не дёргать ручку и следить за скоростью.

Зато плюсов существенно больше: скорость, вооружение, набор скорости в пикировании, обзор, лёгкая рулёжка на земле, простой взлёт и посадка.

Из своего опыта он-лайн полётов (я правда никудышный истребитель + у меня есть только хатка, твист и шумящий джой на резюках)) могу посоветовать сл.:

- всегда осматриваться и никогда не сажать плотное 6. От дальнего и среднего 6 FW-190 всегда уходит.

- никогда по своей воле не лезть в маневренный бой (боже упаси - в групповой), в том числе не атаковать активно маневрирующие штурмовики/бомбардировщики.

- атаковать только или подходящие к цели/зоне боя или отходящие от неё самолёты и лучше только внезапно.

- маскироваться в облаках или на фоне земли

- после атаки уходить пикированием и на большой скорости (у FW 100% тягу можно держать 3 минуты, 84-85% - пол часа) - не важно есть результат или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть.
Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.

У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко.

Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557

 

Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.

У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки.

Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней.

Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.

У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко.

Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу).

 

Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто.

Опубликовано:

Потому что она не валится на 500км/ч в штопор?) Потому что сначала идет дикая потеря скорости до 300км/ч и затем уже закручивает?)

Петлю на лагге/яке с ручкой до пупка продемонстрируешь? Раз можно? Или таки нельзя?)

А крыло на хенке с яка или лагга перепилишь?) Раз уж нанобластеры?)

Или только в блаблабла силен?

 

Фока достаточно хороший самолет - прекрасно держит скорость, офигенно отоваривает истребители с одного прохода...

Когда ей поправят угол атаки - вряд ли она станет "доворачивать" как як - просто будет несколько проще в управлении. Так - рисунок боя не изменится. Залезть по выше и зыркать оттуда на тех, кто копошится снизу :) Понравившихся - схвавать. Потом уйти от остальных в горизонте. Повторить до победы.

Опубликовано:

У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки.

Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней.

Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто.

Во первых, в конце зимы фока будет правится. Хоть и не сильно, но по идее должно полегчать. Во вторых, резкий срыв на противоположное крыло при перетягивании ручки - это фишка фоки. Я не вдавался в дебри расчетов, но упоминание об этом встречал много где. В третьих, не знаю, как там в тундре, в старике не зря ходила притча, что начавшая маневрировать фока - мертвая фока. Даже А4 (А3 там не было). Есть некоторые пилоты, которые укротили этот аппарат, что в старике, что тут, и могли участвовать в плотном маневренном бою, но далеко не все. А стреляет под капот фока отлично. От яков только щепки летят.

Ну и да, ишачек смеется над фоководом, который решив что бессмертен, слил всю скорость и вывесился...

Опубликовано: (изменено)
прекрасно держит скорость

В маневрах скорость сливается моментально, а "тупой" нос не способствует прекрасному удержанию скорости, особенно при планировании. 

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

Он не такой тупой, там радиатор и воздухозаборник же.

Если в маневрах не выходить на критические углы и приготовить мягко - вроде все ок.

Чем то он мне миг15 напоминает в этом плане) тот тоже не доворачивает, трясется и сливает скорость. Но при мягком пилотировании - сказка, а не машина.

Опубликовано:

Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! 

За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился)

Опубликовано:

Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! 

За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился)

Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы :) когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти ;)

Опубликовано:

Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы :) когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти ;)

Во во и я про это

:)

Опубликовано:

Интересно! Кто такой истребитель принял на вооружение?! :wacko:

Опубликовано:

Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте)

=FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. 


Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

Опубликовано:

Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте)

 

=FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. 

 

 

Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

Прикольно когда синий думает,что от познал дзен,..только вот не угадал у меня нет предпочтений сторон,летаю на чем нравится.У нас бывает получается на троих по одному,а то и по два сбитых за вылет именно таким макаром,это при условии,что по большей части в варианте Jabo используем. Вот пример вылета.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281667/?tour=17

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281661/?tour=17

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281681/?tour=17

Можешь по другому фоку готовить,поделись секретом и люди потянутся,а письками мерится всяк горазд.

Опубликовано:

Он видимо меня в "красные" записал... Смешной человек. :)

Опубликовано:

Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.

 

В какой синей летной школе обучают FW-водству?

Опубликовано:

 

 


Ну зачем каждый раз инвалидов показывать? они же сами падают в штопор при виде красного. 

http://bos.luftwaffeschule.ru/# (насчёт Fw190 не уверен)
http://school-mkmrx.ru/

 
Опубликовано:

Тоже не понимаю Фоку... Можно попросить понимающих записать видео с Фокой против трех-четырех Яков ботов. На встречных - яки 500 метров, фока 1500, на первом схождении в лоб не стрелять. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...