Aurelius Опубликовано: 11 апреля 2016 Опубликовано: 11 апреля 2016 дополнительные MG/FF Вот оно! Спасибо, тупил.
Hart Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Как летать то на ней теперь? Фиг довернёшь Плавненько. Теперь фока бревно, но зато нет истеричной болтанки. Вчера покатался на гоночном треке - беда, не едет совсем. Может у вас бензин не тот? Результат под спойлером, заправлял спиртом 3
Hart Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 НЕ говори..... Браво! Я так не умею. Походу не только Фока на спирте летит
SpecialNick Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Как на фоке взлетать без сильного заноса
Bubi Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 Как на фоке взлетать без сильного заноса Давать педальку. На разгоне не отрывать хвост.
UFO* Опубликовано: 22 мая 2016 Опубликовано: 22 мая 2016 На разгоне не отрывать хвост. Т.е. колесо блокируется при положении РУС :на себя.
I_JG53_KaRaYa Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Разрабы чтото напутали с фокой!!!! Руление с использованием тормозов запрещено, а в игр без правого тормоза не возможно по рулежке двигаться. Руля направления как будто бы нет вовсе, на земле самолет ни как на него не реагирует. В реале тормоза нужно было менять после каждого вылета!!! Это получается тоже самое что и автомобиль едит на ручнике))))) Разрабы меняйте харрактеристики фоки! Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня)
Veles_ Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 Да есть проблема однозначно) может давно не летал вообще) взлет на фоке пока кажется адом для меня) Ребятки все нормально с фокой, и рулежкой на ней... Ни когда не испытывал проблем с рулением ни в DCS ни в БзС. Со стояночки вырулил на дорожку, ручку в пуп и следишь за шариком скольжения. Надо подрулить, педальку в нужную сторону до упора и тормоза кратковременно зажал отпустил, зажалотпустил... Если слишком пошла в нужную сторону, педальку в противоположеную сторону и подрабатываешь тормозами, только кратковременно, ненужно их держать. Со временем моторика вырабатывается, и за шариком не надо следить. На взлете тоже ведет себя предсказуемо, педальку против реактивного момента, ручку до пупа и смотри на прибор скольжения. Как скорость достигла 100 и более ручку в центр, можно даже чуть на пикирование закинуть чтоб задняя точка поднялась хорошо - но без фанатизма
Veles_ Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах? Изменено 30 сентября 2016 пользователем MaestroX
Melitara Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 А кто нибудь замечал у фоки время виража по направлению вращения винта и против разное? А так же слив скорости в обеих виражах? Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет.
Veles_ Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Это не только у фоки, это у всех самолетов с ВМГ, конечно на двумоторники и больше это сильно меньше влияет. Это понятно, просто не задавался вопросом реализовоно ли это в БзС
DrDanilov Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано.
Veles_ Опубликовано: 1 октября 2016 Опубликовано: 1 октября 2016 Ну вы же при взлете на пробеге замечаете реактивный момент от винта, педальку выжимаете. При первом взлете должно быть понятно, что это реализовано. Признаю, вопрос неуместный))
-DED-Bond_K Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Попалось на глаза вот такое видео про А4, интересно есть ещё такие советские съёмки по трофейным самолётам? 2
=V=Heromant Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится. 4
=K=Richelieu Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Переделал старое видео с рулежкой на фоке. Добавил взлет и прочее. Может кому пригодится. Спасибо! По 110ке бы такое видео... с полной бомбовой нагрузкой бронеплитами и проч.
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2016 Опубликовано: 11 декабря 2016 Так есть же. Правда без нагрузки, но по опыту разница не большая, если леса прямо за полосой нет. Иначе приходится закрылки давать для "подскока" в момент перед отрывом.
RC_BMW Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?! В общем крайне не понятный для меня аппарат! Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи
t1m0n_ua Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Согласен не самолет а корыто. На нем даже люди почти не летают, такая фока прям приятная в управлении.Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557 Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Могу на нем, где-нибудь подальше от линии фронта, взлететь, полюбоваться красотами с высоты птичьего полета, а иногда и выше, а еще могу сорваться в штопор на вираже, если не срываюсь, то могу обратно приземлиться, а как дело доходит до чего-то серьёзного (ну там почту к фронту отвезти или еще что-нибудь) так всё заканчивается очень плачевно!! Если серьёзно не понимаю, что FW может противопоставить самолетам СССР и союзников !?!?! В общем крайне не понятный для меня аппарат! Заранее Благодарен за советы, рекомендацаии и прочие полезные вещи Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат.
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557 Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат. Да я вот сам летаю на ней на Берлоге порой поражаюсь уже до того аккуратно стараюсь водить штурвалом чтоб не дай бог не перетянуть не свалиться в штопор просто ювелирное управление нужно. Садишься потом на 109Е-7 тянешь его как хочешь и вверх вырывать можно и в вираж нифига не сваливается. Тут головой не головой а как пояснить что она на скоростях 500км/ч + сваливаеться в штопор при малейшем перетягивании ручки, у меня от этого горит нереально, я понимаю на малых скоростях ок, но на больших почему так получается... странно потом читать мемуары англичан о том что фоку А-2/А-3 было крайне трудно сбросить с 6-ти куда сложнее чем F-4. Вот пример который я люблю приводить по поводу маневренных качеств FW-190: Между тем на Западе о маневренных качествах «фокке-вульфа» господствует прямо противоположное мнение. Этот истребитель, утверждают западные историки, «превосходно проявил себя в маневренных воздушных боях», по горизонтальной маневренности оказавшись не только лучше Bf109, но и не хуже исключительно маневренного «Спитфайра F Mk.V»!411 Среди источников, на которых основывается такая оценка, выделяются воспоминания новозеландца А.К.Дира, который 2 июня 1942 г. на «Спитфайре F Mk.V» вступил над Северной Францией в бой с только что появившимися на фронте FW190А-3. «Я крутился и вертелся, – свидетельствует Дир, – в отчаянной попытке избежать попадания в прицел и в то же время старался сам занять выгодную позицию для атаки. Никогда раньше я не видел, чтобы эти гунны могли так воевать и выделывать такие штуки, которые они теперь вытворяли на своих новых «фоккерах». Этот бой происходил на большой высоте, но не легче приходилось англосаксам и на малой... «Я заложил такой крутой вираж, на какой только был способен «Спитфайр» [F Mk.V.], – вспоминал о своей схватке с FW190, проходившей 19 августа 1942 г. в районе Дьеппа во Франции, английский ас Д.Э.Джонсон, – но «фоккер» приклеился к моему хвосту, как пиявка. [...] У самой земли я выполнил еще один крутой вираж, проскочив над самыми крышами. Однако «фоккер» все еще висел у меня на хвосте». И это «тяжелый» и «неповоротливый» истребитель! Попробуйте на фоке когда появиться Спит удержаться у него на 6-ти когда он встанет в крутой вираж, даже с запасом скорости. Подтверждением справедливости этих немецких оценок может служить обстоятельство, отмеченное в 1943 г. авторами «Тактики истребительной авиации». В отличие от Bf109, указывали они, FW190 принимают бои с советскими истребителями не только на вертикалях, но и на виражах; «в опыте боев имеются примеры, когда бои [с FW190. – А.С.] на виражах происходили довольно долго и в вираж втягивалось по несколько самолетов как наших, так и противника». Разведотдел 1-й воздушной армии Западного фронта в марте 1943 г. вообще констатировал, что пилоты «фоккеров» ведут бой «главным образом на виражах и спиралях» Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть. 6
Lofte Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Уважаемые Вирпилы, знатоки этого чудесного аппарата, а как на нем воевать? Не могу на нем убежать, догнать, виражить (правда особо и не стремлюсь это делать). Про убежать и догнать это неправда, FW у земли сейчас самый быстрый самолёт в игре. Минусов у него всего два - это плохой вираж и сваливание в штопор при резком дёргании ручки на малых скоростях. От плохого виража лекарство одно - не идти в вираж) А от штопора - не дёргать ручку и следить за скоростью. Зато плюсов существенно больше: скорость, вооружение, набор скорости в пикировании, обзор, лёгкая рулёжка на земле, простой взлёт и посадка. Из своего опыта он-лайн полётов (я правда никудышный истребитель + у меня есть только хатка, твист и шумящий джой на резюках)) могу посоветовать сл.: - всегда осматриваться и никогда не сажать плотное 6. От дальнего и среднего 6 FW-190 всегда уходит. - никогда по своей воле не лезть в маневренный бой (боже упаси - в групповой), в том числе не атаковать активно маневрирующие штурмовики/бомбардировщики. - атаковать только или подходящие к цели/зоне боя или отходящие от неё самолёты и лучше только внезапно. - маскироваться в облаках или на фоне земли - после атаки уходить пикированием и на большой скорости (у FW 100% тягу можно держать 3 минуты, 84-85% - пол часа) - не важно есть результат или нет. 1
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Это все конечно конечно бездоказательная база, нужны цифры серьезные исследования чтобы предъявлять что то разрабам, и кстати пообещали же что то там изменить в ФМ 190-го посмотрим. А пока до марта придется летать как есть. Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать.У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко. Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу). 5
t1m0n_ua Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Да вообще... https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4415-tresh-shapito/page-2?do=findComment&comment=473557 Фока требует больше работы головой, чем руками. Нельзя бездумно тянуть ручку. Сам этим страдаю, т.к. на мессере летаю больше и моторика наработана соответствующая. Но, как видно на видео по ссылке выше, вполне летабельный аппарат. У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки. Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней. Всё верно ! Я хоть и красный пилот, но на синих самолётах летать люблю. И тоже много читал и читаю про воздушные бои и воспоминания лётчиков 2МВ. Противоречий мооооре ! Один говорит одно, другой пишет другое, третий описывает вообще третий вариант. До правды и истины кажется ещё копать и копать. У одних они штопорили, другие пишут, что им запрещалось вступать в "свалки" и они летали под прикрытием мессеров, третьи описывают (как выше описано), что стряхнуть с "6" ооочень тяжко. Лично я за историчность ! Если даже придёться дохнуть и терпеть люля от синяков. Для меня БзС/М/К - это погружение в роль пилота 2 МВ, а не пиу-пиу. Просто пострелять есть "Тундра" (фу). Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто.
DeadlyMercury Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Потому что она не валится на 500км/ч в штопор?) Потому что сначала идет дикая потеря скорости до 300км/ч и затем уже закручивает?) Петлю на лагге/яке с ручкой до пупка продемонстрируешь? Раз можно? Или таки нельзя?) А крыло на хенке с яка или лагга перепилишь?) Раз уж нанобластеры?) Или только в блаблабла силен? Фока достаточно хороший самолет - прекрасно держит скорость, офигенно отоваривает истребители с одного прохода... Когда ей поправят угол атаки - вряд ли она станет "доворачивать" как як - просто будет несколько проще в управлении. Так - рисунок боя не изменится. Залезть по выше и зыркать оттуда на тех, кто копошится снизу Понравившихся - схвавать. Потом уйти от остальных в горизонте. Повторить до победы.
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 У фоки задняя центровка?Почему она валится на скорости 500 км/ч в штопор? Нельзя перетягивать да наверное? А почему якам, лагам можно? Но тут она даже до красных самолетов по довороту на скорости не дотягивает. Вооружение у фоки так себе, нано красные бластеры ничем не уступают, например одна пушка и один убс разбирают сильнее чем 2 пушки у фоки. Про зеро и хелкета наверное все знают? Тяжелый самолет с мощным мотором гнул более легкий с более слабым мотором. Почему то в новом или все считают что фока тяжелое корыто а на 6 садится вообще нельзя, потому что оно корыто и может подсунуть свинью в любой момент. Вообщем сейчас фока очень сложный аппарат, кобра и ишачек смеются над ней. Даже в тундре фока летает, требует хладнокровия и умения стрелять с под капота и на 6 можно чуток повисеть, конечно не крутит но на энергии можно воевать. А тут корыто. Во первых, в конце зимы фока будет правится. Хоть и не сильно, но по идее должно полегчать. Во вторых, резкий срыв на противоположное крыло при перетягивании ручки - это фишка фоки. Я не вдавался в дебри расчетов, но упоминание об этом встречал много где. В третьих, не знаю, как там в тундре, в старике не зря ходила притча, что начавшая маневрировать фока - мертвая фока. Даже А4 (А3 там не было). Есть некоторые пилоты, которые укротили этот аппарат, что в старике, что тут, и могли участвовать в плотном маневренном бою, но далеко не все. А стреляет под капот фока отлично. От яков только щепки летят.Ну и да, ишачек смеется над фоководом, который решив что бессмертен, слил всю скорость и вывесился...
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) прекрасно держит скорость В маневрах скорость сливается моментально, а "тупой" нос не способствует прекрасному удержанию скорости, особенно при планировании. Изменено 13 декабря 2016 пользователем JGr8_Felix_Iron
DeadlyMercury Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 Он не такой тупой, там радиатор и воздухозаборник же. Если в маневрах не выходить на критические углы и приготовить мягко - вроде все ок. Чем то он мне миг15 напоминает в этом плане) тот тоже не доворачивает, трясется и сливает скорость. Но при мягком пилотировании - сказка, а не машина.
RC_BMW Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился)
=LwS=Wize Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Дело в том, что в старичке я с ней подружился и даже очень, не сразу конечно, но дружба получилась шикарная, один из любимейших моих самолетов в старичке! А здесь что-то с ней не получается, что-то делаю не так, а вот что, не понятно! Из того что написано выше не понял как вы предлагаете прятаться на фоне земли? Ну барражирую над лесом, не далеко от какой-нибудь опорной точки нашей стороны, ну заметил рано или поздно контакт, сблизился, а это Як или Ла, который тоже заметил FW на нулях, исход встречи практически ясен! За предоставленное видео спасибо, из него делаю вывод, что как и в старичке FW в паре становиться сильней многократно! Прошу не пинать из-за моего изречения про пару, понятно что пара сильней, но в старичке были самолеты на которых можно было очень долго вести активный воздушный бой даже с парой (FW к таким не относился) Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти
RC_BMW Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Пара это сила,но если пара встанет в вираж даже с одним Яком у которого руки не из жоппы,то пара не решает.Пробил-ушёл...на Ил снарядов не жалеть и желательно,со скольжением от крыла к крылу через хвост,желательно его отстрелить,иначе Ил из Вя в догон даст мало не покажется.Маскироваться на нулях?Ну,а камуфляж официальный на что?Есть практические зимой белый или в крапинку,на фоне леса на нулях хрен найдёшь,бывает когда в группе идешь,то часто теряешь ведущего. Выискиваешь контакт на фоне неба,желательно ползущего на "пузе" и с низу желательно под углом 30-20 градусов,ну или строго с шести из всех дудок и в сторону солнца или под свои зены уходишь на форсаже пару квадратов,потом опять таким манером ходишь на траффике,при обнаружении нескольких контактов,бьешь крайний и опять сваливаешь.Хотя могут быть и проколы когда зевнёшь и на шести какой нибудь пионер с дубиной на ближней дистанции уже не уйти Во во и я про это
=FSG=Ser Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Интересно! Кто такой истребитель принял на вооружение?!
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте)=FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных.
=LwS=Wize Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Прикольно читать как красные учат красных летать на синих)) Продолжайте) =FSG=Ser, мы тут на 3 позавчера на фоках минус 5 яков сделали (Рандом Эксперт+), ещё и на 5 км и ещё тянулись за ними (при этом я первый раз за 2 года на фоку сел). Секрет успеха не в технике, а в качестве её применения. Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных. Прикольно когда синий думает,что от познал дзен,..только вот не угадал у меня нет предпочтений сторон,летаю на чем нравится.У нас бывает получается на троих по одному,а то и по два сбитых за вылет именно таким макаром,это при условии,что по большей части в варианте Jabo используем. Вот пример вылета. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281667/?tour=17 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281661/?tour=17 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1281681/?tour=17 Можешь по другому фоку готовить,поделись секретом и люди потянутся,а письками мерится всяк горазд.
=V=Heromant Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Он видимо меня в "красные" записал... Смешной человек.
RC_BMW Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Посоны, чтобы хорошо летать, проходите обучение в синих лётных школах от начала до конца, внимайте чему вас там учат и максимально тренируйтесь. От самостоятельного обучения в одиночку растёт только стрик у красных. В какой синей летной школе обучают FW-водству?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Вот пример вылета. http://il2stat.avias...281667/?tour=17 http://il2stat.avias...281661/?tour=17 http://il2stat.avias...281681/?tour=17 Ну зачем каждый раз инвалидов показывать? они же сами падают в штопор при виде красного. http://bos.luftwaffeschule.ru/# (насчёт Fw190 не уверен) http://school-mkmrx.ru/
=LwS=Wize Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Ну зачем каждый раз инвалидов показывать? они же сами падают в штопор при виде красного. http://bos.luftwaffeschule.ru/# (насчёт Fw190 не уверен) http://school-mkmrx.ru/ это вылет был тройкой.
89- Опубликовано: 14 декабря 2016 Опубликовано: 14 декабря 2016 Тоже не понимаю Фоку... Можно попросить понимающих записать видео с Фокой против трех-четырех Яков ботов. На встречных - яки 500 метров, фока 1500, на первом схождении в лоб не стрелять.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас