Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня тут такой вопрос, не вопрос не знаю... Скорее хочу узнать как делать правильно.

В общем если я всё правильно понимаю, наддув с высотой падает, но обороты при этом остаются постоянными. Соответственно, режим полёта надо выставлять по оборотам а не по наддуву?

А на картинке в начале темы приведены показания наддува у земли?

И ещё заметил у Фоки какую то странную тему с наддувом. Как то он... запаздывает за РУСом что ли. Вроде РУС ставишь почти на 90-100% а наддув около единицы и не растёт, подвигаешь РУС туда сюда, наддув увеличивается до нормального для текущего положения РУСа.

Добавлю вопрос для опытных игроков. При падении наддува с ростом высоты, есть ли смысл переключаться на "ручник" что бы увеличивая наддув, уменьшать обороты до допустимых значений? Или это будет бесполезно?
Опубликовано:

Увеличивая надув на высоте и выйдя за критическое значение так же спалишь движок и обороты не помогут. До 5ти тысяч емнип надув меняется не сильно (кроме границы переключения нагнетателя), а выше лучше его уже не повышать.

Опубликовано:

Я не опытный игрок, но по логике делать так не стоит, т.е. если летать как тут принято называть "на ручнике" то при большом числе АТА и маленьких оборотах (винт тяжёлый) двигатель должен быстро выходить из строя, ведь нагрузка увеличивается. Но пусть меня поправят кто лучше разбирается в схеме работы немецких двигателей и их регуляторов режимов.

Опубликовано:

Речь не идёт о черезмерном повышении наддува. Все и наддув и обороты в пределах нормы. Но суть я уловил, спасибо.

Здесь же ещё вопрос по поводу нагнетателя. Не могу на практике уловить закономерность его переключения. Может кто раскроет секрет?

Я не опытный игрок, но по логике делать так не стоит, т.е. если летать как тут принято называть "на ручнике" то при большом числе АТА и маленьких оборотах (винт тяжёлый) двигатель должен быстро выходить из строя, ведь нагрузка увеличивается. Но пусть меня поправят кто лучше разбирается в схеме работы немецких двигателей и их регуляторов режимов.

С логикой согласен. Двигателю будет тяжелее, но хочется узнать есть ли в этом смысл с точки зрения скоростных характеристик (если наплевать на износ)
Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз - нагнетатель переключается где-то в районе 2000-2500. Момент переключения видно именно по скачку наддува.

Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз - нагнетатель переключается где-то в районе 2000-2500. Момент переключения видно именно по скачку наддува.

Да где-то так и есть. Просто при наборе высоты на ручном шаге он у меня никак не хочет перекл. Вот я и подумал, что может есть опред условия (например высокие обороты и низкий наддув и наооборот)

Ну ладно. Всем спасибо. Вывод делаю следующий: летать надо на автомате (как и рекомендует РЛЭ).

Будем учиться:)

Опубликовано: (изменено)

Может все же при движении РУДа?

Рычаг газа полностью повторяет движения джоя?

Попутался)

Как я выяснил там есть не большой шум. Причём как назло в диапазоне 80-90% хода РУД.

Вот что меня удивило...

Наддув 1.2, Обороты 2.700. РУД 100%. То есть обороты соответствуют положению РУД, а наддув такой будто я иду на "экономик". Может провал наддува действительно из за высоты?

post-714-0-96978500-1452685070_thumb.jpg

А вот тут. Наддув более 1.3, А обороты всего около 2400, РУД при этом 84%. То есть наддув каким то образом на максимуме, хотя положение РУД только 84%

post-714-0-32087700-1452685071_thumb.jpg

Везде шаг на авто.

ПС: А Ил нельзя заставить скрины сразу в jpg делать?

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Скрины в JPG только внешним софтом типа фрапса.

 

Еще, на сколько я вижу по скрину, режим сложности "обычный". Помощников управления двигателем отключал? Не автомат, а именно помощников. Впрочем, при включенном помощнике, ты автомат и не отключишь...

Если не отключал,  то РУДом еще и помощник шуровать может, если считает, что ты двиг перегреваешь или наоборот, переохлаждаешь, или лимит максимального черезвычайного или боевого режима превышен, независимо от того, как у тебя сам джой стоит.

Опубликовано:

Попутался)

Как я выяснил там есть не большой шум. Причём как назло в диапазоне 80-90% хода РУД.

Вот что меня удивило...

Наддув 1.2, Обороты 2.700. РУД 100%. То есть обороты соответствуют положению РУД, а наддув такой будто я иду на "экономик". Может провал наддува действительно из за высоты?

attachicon.gif1.jpg

А вот тут. Наддув более 1.3, А обороты всего около 2400, РУД при этом 84%. То есть наддув каким то образом на максимуме, хотя положение РУД только 84%

attachicon.gif2.jpg

Везде шаг на авто.

ПС: А Ил нельзя заставить скрины сразу в jpg делать?

это результат автоматического переключения ступеней нагнетателя. Он переключается по давлению (первая картинка на высоте, чуть-чуть меньшей высоты переключения, нижняя уже со включенной второй ступенью)

Опубликовано: (изменено)

Скрины в JPG только внешним софтом типа фрапса.

 

Еще, на сколько я вижу по скрину, режим сложности "обычный". Помощников управления двигателем отключал? Не автомат, а именно помощников. Впрочем, при включенном помощнике, ты автомат и не отключишь...

Если не отключал,  то РУДом еще и помощник шуровать может, если считает, что ты двиг перегреваешь или наоборот, переохлаждаешь, или лимит максимального черезвычайного или боевого режима превышен, независимо от того, как у тебя сам джой стоит.

Я так и подумал, на счёт режима сложности. Показалось что движок как то по другому работает, чем на экспертных серверах. Наверное не показалось)

Изменено пользователем =J13=Bambr
Опубликовано:

Если мне не изменяет склероз - нагнетатель переключается где-то в районе 2000-2500. Момент переключения видно именно по скачку наддува.

в последних фоках на 3300 м

Опубликовано:

У нашей фоки в районе 2600 на вторую и ЕМНИП 1850 (или около того) со второй на первую

Опубликовано:

в последних фоках на 3300 м

Про последние фоки будем говорить, когда они появятся... А тут все, как Вирус написал...

Опубликовано:

Спасибо за разъяснения. Не привычно изучать перипетии матчасти баклажановых самолётов.
Всё на автомат и попёр)) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В пикировании на автомате скорость ниже 650 км/ч, что за враки?

Опубликовано:

Хотел прикупить Фоку, зашел в магазин а нету. На днях видел предложение за 19 USD, а сейчас нет. Как приобрести сей аппаратус? Извините, если не в теме.

Опубликовано:

Хотел прикупить Фоку, зашел в магазин а нету. На днях видел предложение за 19 USD, а сейчас нет. Как приобрести сей аппаратус? Извините, если не в теме.

Могу свою продать. Это ШЕДЕВР за 700 руб. если возможен  такой  вариант - в личку пишите.

Опубликовано:

Могу свою продать. Это ШЕДЕВР за 700 руб. если возможен  такой  вариант - в личку пишите.

Спасибо, сегодня купил, подсказали в другой ветке. В ангаре пока стоит :)  

Опубликовано:

Как летать то на ней теперь? Фиг довернёшь

Опубликовано:

Как летать то на ней теперь? Фиг довернёшь

Плавненько. Теперь фока бревно, но зато нет истеричной болтанки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перечитал посты, пересмотрел видео, вопросы:

- у меня нет раздельного управления стрельбой, т.е. всегда пулемет и пушка работают одновременно, хотя в настройках все верно установлено. Так и должно быть?

- закрылки при первом нажатии кнопки встают на взлет (12 град), при втором нажатии выпускаются полностью. Должно же быть три пошаговых положения?

- фиксация хвостового колеса так навсегда и останется РУСом? С кнопками можно и  не пытаться? Так было в жизни?

Спасибо. 

Опубликовано:

Перечитал посты, пересмотрел видео, вопросы:

- у меня нет раздельного управления стрельбой, т.е. всегда пулемет и пушка работают одновременно, хотя в настройках все верно установлено. Так и должно быть?

- закрылки при первом нажатии кнопки встают на взлет (12 град), при втором нажатии выпускаются полностью. Должно же быть три пошаговых положения?

- фиксация хвостового колеса так навсегда и останется РУСом? С кнопками можно и  не пытаться? Так было в жизни?

Спасибо. 

- Как было в жизни не знаю, но у меня так же.

- Там же кнопки. Убрать, старт и посадка. "Боевых" там не было.

- Русом, как в жизни.

Опубликовано:

Понял, спасибо, будем привыкать.

Не раздельное применение оружия огорчает, ибо не способствует экономному расходу боезапаса.

 

Немного полетал после пятилетнего перерыва, а ничего, нормально в воздухе управляется.

На земле попотеть придется с рулежкой и взлетом. А вот посадка пока показалась не сложной, до момента когда опять надо хвостовое колесо блокировать, видимо, в конце пробега самолет начинает крутиться. 

 

Еще момент: для перехода на ручное управление шагом винта по умолчанию RSht+P, затяжелить: RSht + "=", облегчить: RSht + "-".

Не переключается у меня на ручное. Что не так делаю? 

Опыт ручным управлением шага винта - ноль, впервые пытаюсь.

Спасибо заранее. 

Опубликовано:

Еще момент: для перехода на ручное управление шагом винта по умолчанию RSht+P, затяжелить: RSht + "=", облегчить: RSht + "-".

Не переключается у меня на ручное. Что не так делаю? 

Опыт ручным управлением шага винта - ноль, впервые пытаюсь.

Спасибо заранее. 

Ты на нормале?

Там надо еще помощники самой игры отключить. Автоограничитель оборотов или как-то так.

Опубликовано:

Ты на нормале?

Там надо еще помощники самой игры отключить. Автоограничитель оборотов или как-то так.

 

Да, на нормале. Не первый раз слышу про помощники игры, но все стесняюсь спросить ,где они находятся.

Опубликовано:

Спасибо. Полагал, что RSht + P и есть для перехода на ручное управление оборотами. А ту выходит LSht + N еще надо. Буду пробовать.

Опубликовано:

На земле попотеть придется с рулежкой и взлетом.

Не потей, берешь рус на живот, даёшь 30% тронулся, рулишь тормозами с педалькой, если не хватает то приотпускаешь рус на секунду до разблокировки колёса и сразу обратно на пуп. Выехал на полосу дал взлетный, рус держишь на себе. Разогнался до 120-150, отдаешь от себя чуть за нейтраль, колесо поднялось. На 200 на себя легонько и отрыв.

Реально руление проще чем на лавочкиных.

Опубликовано:

=M=shamy, спасибо, буду отрабатывать моторику.

 

Коллеги, так и не получается перейти на ручное управление шагом винта. Правда, сейчас пробовал уже на F4, а не на фоке (в этом проблема?).

LSht+N - отключение ограничителя оборотов, ничего для регулировки не дает. А на RSht+P, RSht+ "=" /"-" никакой реакции.

Опубликовано: (изменено)

Еще нужно LShift+M нажать.

Вообще проще будет отключить все 3 помощника, они там между собой по какой-то своей логике взаимодействуют.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Понял, спасибо, будем привыкать.

Не раздельное применение оружия огорчает, ибо не способствует экономному расходу боезапаса.

сейчас обе кнопки КГ отвечают именно за те стволы, которые упоминаются в хандбухе

 

хотя, в принципе, в реале можно было отключить корневые МГ 151 и стрелять только из пулеметов

Опубликовано:

 

 

Вообще проще будет отключить все 3 помощника
 

 

Как это сделать?

 

 

 

сейчас обе кнопки КГ отвечают именно за те стволы, которые упоминаются в хандбухе

 

У меня пушечная кнопка ничего не воспроизводит, а нажатие пулеметной вызывает огонь из пулемета и пушки.

 

Не сердитесь, парни, многого не знаю, но стремлюсь узнать.  :russian_ru:

Опубликовано:

У меня пушечная кнопка ничего не воспроизводит, а нажатие пулеметной вызывает огонь из пулемета и пушки.

у игровой ручки, и у реальной ручки КГ есть две кнопки для стрельбы из стрелкового оружия, т.е. отвечающие за стрельбу из фюзеляжных пулеметов + пушек в корневой части крыла, и консольных пушек

 

тогда как в реале можно было отключить пулеметы или корневые пушки (т.е. на правой стороне кабины, под крутилкой для закрывания фонаря, есть специальный пульт с упоминанием обоих пар стволов), и таким образом первая кнопка отвечала бы только за стрельбу из пулеметов или пушек

Опубликовано:

Понятно, что у меня на ручке джоя две кнопки для стрельбы. И они работают на F2, F4, G2, но на фоке работает только одна (курок) и сразу на оба вида оружия. Это правильно для игры? У всех так? Или можно как-то и в игре разнести управление оружием на разные кнопки джоя?  

Опубликовано:

Как это сделать?

За помощников отвечают первые три пункта в настройках управления двигателями. Т.е. для того, чтоб переключиться на ручное управление оборотами/радиаторами/смесью и нагнетателями необходимо сначала отключить соответствующего помощника, а затем, если самолет снабжен ещё и автоматами, жать кнопку, которая отвечает за включение и отключение автомата. Если же у самолета этих автоматов нет, как у P-40, например, то просто отключаете помощников.

Собственно, выше же Вам это и написали.

Опубликовано:

 

 

а помощников отвечают первые три пункта в настройках управления двигателями. Т.е. для того, чтоб переключиться на ручное управление оборотами/радиаторами/смесью и нагнетателями необходимо сначала отключить соответствующего помощника, а затем, если самолет снабжен ещё и автоматами, жать кнопку, которая отвечает за включение и отключение автомата. Если же у самолета этих автоматов нет, как у P-40, например, то просто отключаете помощников. Собственно, выше же Вам это и написали.

 

Как же мне объясниться... Вопрос в том, как отключить все три помощника? Три раза нажать на клаве три разных набора клавиш, как указано в настройках? Это же не быстро, а в видео у того же Mr. X вижу, что он мгновенно переходит с автомата на ручное и обратно.

Опубликовано: (изменено)

Как же мне объясниться... Вопрос в том, как отключить все три помощника? Три раза нажать на клаве три разных набора клавиш, как указано в настройках? Это же не быстро, а в видео у того же Mr. X вижу, что он мгновенно переходит с автомата на ручное и обратно.

Во-первых, ничто не мешает назначить помощника и автомат на одну кнопку. Во-вторых, Вы уверены, что Мистер Хэ летает там на нормале? Если да, то Вы уверены, что он использует помощников (автомат и помощник - две абсолютно разные вещи)? Если да, то см. пункт 1. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Конечно, Mr. X летает на реале. Ладно, буду разбираться с этими тонкостями попозжее.

Спасибо.

Опубликовано:

Конечно, Mr. X летает на реале. Ладно, буду разбираться с этими тонкостями попозжее.

Спасибо.

Тогда там и помощников нет никаких. Только определенные автоматы на определенных машинах.
Опубликовано:

Понятно, что у меня на ручке джоя две кнопки для стрельбы. И они работают на F2, F4, G2, но на фоке работает только одна (курок) и сразу на оба вида оружия. Это правильно для игры? У всех так? Или можно как-то и в игре разнести управление оружием на разные кнопки джоя?  

Да, у всех так. От одной кнопки работают пулемёты и пушки в корне крыла, от другой - дополнительные MG/FF. Кстати, если на "мессере" взять подвесы, будет то-же самое. От одной будут пулемёты и мотор-пушка, от другой - подвесы. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...