Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это полевая модификация?

Опубликовано:

Отобрал, но вроде обещал вернуть...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Господа пилоты, HELP! По умолчанию в настройках управления двигателями все стоит на автомате. Не могу перейти на ручной режим. RShift+P не работает, RShift+Minus/RShift+Equals тоже. Может кто сталкивался, подскажите.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну не может быть, чтобы чуть чуть зацепив колесом обочину на полосе Домодедово, этот самолет получал такую разницу в сопротивлении качению. Ну я все понимаю, там почва, а там бетон и нет системы равных угловых скоростей, но представить себе что плиты ВПП уложены прямо в болото на этом айрфилде тоже странно. Да и колесищи у «хенки» этой как у буш-самолетов, но приходится буквально выдирать ее с обочины. Что-то тут не так. Я понимаю, таксовать по полосе надо аккуратно, но все-таки. ?

Изменено пользователем Elsa
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

Опубликовано:
1 минуту назад, II./JG51Grasser сказал:

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

А какой был шаг винта и радиаторы?

Опубликовано:

Макс ата, макс шаг. Масло закрывал, воду закрывал для большей аэродинамики в момент отрыва.

Закралось чувство, что не для полевых филдов такие взлеты с фул загрузкой.

Опубликовано:

А полный бак зачем? Я обычно около 30% брал, хватало через всю карту слетать и вернутся, еще и запас оставался.
Интересно, а в реале они с полным баком и полной загрузкой взлетали? 

Опубликовано:

Всё это понятно что полный бак не нужен, я просто хочу найти информацию, по максимальной взлетной массе. Чисто спортивный интерес. И еще вопрос.

Я вот пользуюсь расчетом для кол. топлива по формуле : киллометраж * коэфициент 1.8( средний расход топлива на 1км). Кто нить знает другой способ, или есть какой нить штатный расчет по документам?

Опубликовано: (изменено)

5310 кг он мог поднять в воздух, это по данным из википедии. Вот и считаем, не забыв про вес экипажа и патронов к пулеметам.
Масса пустого самолёта, кг 8690
Масса максимальная взлётная, кг  14 000
14 000 - 8690 = 5310 kg

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Завтра с бетонки попробую взлететь с полными карманами)

Опубликовано:
4 минуты назад, II./JG51Grasser сказал:

Завтра с бетонки попробую взлететь с полными карманами)

Тоже интересно стало, а сколько он в игре поднимет.

Опубликовано: (изменено)

С максимальными бомбами и полным баком масса превышает максимальную, поэтому топлива нужно сливать для больших бомб.

Можно точно посчитать по данным из игры:

Масса пустого самолета: 8963 кг

Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 9946 кг

Стандартная масса: 13727 кг

Максимальная взлётная масса: 15239 кг

Максимальный запас топлива: 3214 кг / 4285 л

Максимальная полезная нагрузка: 6276 кг

 

Отнимем от минимальной массы 10% массы топлива, получим минимальную массу без топлива: 9946 - 3214*0,1 = 9625 кг

Сколько остается на максимальную загрузку:  15239 - 9625 = 5614 кг на бомбы и топливо.

Если взять 2*1800кг, то на топливо остается: 5614 - 2*1800 = 2014кг

В % это  2014/3214 ~ 62% топлива можно взять максимально.

 

Если брать 2*1000кг или 8*250кг, то на топливо останется 3614кг, а это больше максимальной заправки, значит он должен с ними взлетать. Может закрылки нужны.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Господа, только вы не забывайте, что ограничение на максимальную взлетную массу идет не от аэродинамики как таковой - а от длины разбега и от прочностных характеристик шасси. Аэродинамически максимальный взлетный вес ограничивается примерно как потолок: скорость сваливания больше или равна максимальной скорости самолета (плюс сопротивление шасси :) )

 

В случае с перегруженным 111ым у нас есть проблема: он очень долго набирает скорость что без закрылков (к концу поля - порядка 150, надо около 200), что с закрылками (надо порядка 150 на полных - хорошо если 100 набирает).

Но... можно ж и совместить :) (правда это уже извращение).

Скрытый текст

 

 

 

И после отрыва - надо сосредоточиться на наборе скорости в первую очередь. h16 может в принципе "выгребать" на закрылках 30, h6 на такой фокус тяги не хватает - либо ему надо еще больше скорости (иначе он летит без набора или с небольшим снижением и при этом не набирает скорость), либо меньше угол. Один фиг - ему надо больше разбега.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, II./JG51Grasser сказал:

Всё это понятно что полный бак не нужен, я просто хочу найти информацию, по максимальной взлетной массе. Чисто спортивный интерес. И еще вопрос.

Я вот пользуюсь расчетом для кол. топлива по формуле : киллометраж * коэфициент 1.8( средний расход топлива на 1км). Кто нить знает другой способ, или есть какой нить штатный расчет по документам?

0,9л на 1 км. В одиночку на бомберах лучше не летать. Даже на жуже на 7,8 км нападают боты, которые появляются ни откуда, от которых не не отбиться. Раньше несколько попаданий и бот отваливал. Сейчас половина боезапаса выпускаю.  

11 часов назад, DasMaximus сказал:

Тоже интересно стало, а сколько он в игре поднимет.

3800кг, но дальше 3 км не подняться и время. Хорошую мишенью становится. 

29 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Господа, только вы не забывайте, что ограничение на максимальную взлетную массу идет не от аэродинамики как таковой - а от длины разбега и от прочностных характеристик шасси. Аэродинамически максимальный взлетный вес ограничивается примерно как потолок: скорость сваливания больше или равна максимальной скорости самолета (плюс сопротивление шасси :) )

 

В случае с перегруженным 111ым у нас есть проблема: он очень долго набирает скорость что без закрылков (к концу поля - порядка 150, надо около 200), что с закрылками (надо порядка 150 на полных - хорошо если 100 набирает).

Но... можно ж и совместить :) (правда это уже извращение).

  Показать содержимое

 

 

 

И после отрыва - надо сосредоточиться на наборе скорости в первую очередь. h16 может в принципе "выгребать" на закрылках 30, h6 на такой фокус тяги не хватает - либо ему надо еще больше скорости (иначе он летит без набора или с небольшим снижением и при этом не набирает скорость), либо меньше угол. Один фиг - ему надо больше разбега.

 

топливо 25% - 30 % и 2 т. Вот его рабочий алгоритм. Группой на 6 км залезали. Но без крыши это легкая добыча. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Зимой тем более He-111H6 с грунтового аэродрома и загрузкой, аналогичной той, что у DeadlyMercury, взлетает без проблем. Я закрылки на 10° перед отрывом выставил только. Набор высоты, конечно, при таком раскладе очень долго происходит.

Но так-то это бред. Есть указания по заправке в зависимости от бомбовой нагрузки (РЛЭ для 111-го меня никогда не интересовало, но, например, у 88-го такое есть и даже с картинками).

Опубликовано:

Vz1Gox_5YPg.jpg

 

Возможно пригодится, хотя тут и нет h6 и далее. Точнейшие данные вы можете найти в РЛЭ по соответствующему типу  самолета. Таблицы для требуемой дистанции пробега там были.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:
05.04.2019 в 10:19, II./JG51Grasser сказал:

С полевого филда, какой максимальный взлетный вес можно поднять в воздух? 

Пробовал полный бак и 2*1800, 2*1000, 8*250- нивкакую. К концу полосы скорость 150км, но оторвать от земли не удается вообще.

Буду признателен за разьяснение вопроса.

На первой странице же есть таблица.

 

07.04.2019 в 22:26, I./KG40_Night сказал:

 

 

Возможно пригодится, хотя тут и нет h6 и далее. Точнейшие данные вы можете найти в РЛЭ по соответствующему типу  самолета. Таблицы для требуемой дистанции пробега там были.

Night, привет. Ты бы дал пояснения к данной таблице. Я так понял, что очень многим не понятно как работать с данными графиками.-)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Боевого применения вам принёс немного

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Abdula
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:lol: Хорош пипелац. Просто ястреб.

Опубликовано:

Бедолага штурман))

Опубликовано:

 

Интересная экскурсия по самолету

  • Нравится 4
  • Спасибо! 1
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

https://www.youtube.com/watch?v=MRY03yUvRqQ

Вот нарвался в тырнете. Я сам не смотрел (бомбовозами не интересуюсь) и в теме вроде ни кто не выкладывал. Может кому и сгодится.

  • Спасибо! 2
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

При настройках управления "Хейнкелем" столкнулся с такой проблемой: триммер руля высоты не желает работать на кнопках - только ось! Триммеры РН и элеронов нормально работают на кнопках, а РВ - никак. Настраивал сначала на раздельные кнопы (крен влево, крен вправо и т.д.), но не получилось. Не срабатывает. Тогда стал назначать на осевые команды (крен влево/крен вправо) - триммеры элеронов и РН заработали, а триммер РВ не реагирует. Задвоенных команд на кнопках нет. Это так у всех?

Опубликовано:

Проверить еще раз, что на осевой команде триммера РВ указаны требуемые кнопки.

Опубликовано:

А требуемые - это какие? Те, что я назначил?

Опубликовано:

Какие ты хочешь нажимать и видеть реакцию.

Опубликовано: (изменено)

Дык проверял. Несколько комбинаций перепробовал. Назначение зафиксировалось, настройки сохранены, а толку нет. Триммеры не двигаются, техночат безмолвствует.

Изменено пользователем Sandy1942
Опубликовано:

Не надо скриншот. Сейчас запустил игру - заработало! Вот ведь... просрарвалось называется. :dance:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
20.10.2014 в 20:46, Warhamm сказал:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20He-111%20High-Altitude%20Bombing%20Guide.pdf

Ссылка не работает. Перезалейте пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

У меня какие-то трудности со взлётом на He-111 H6, особенно если подвешены 2 тяжёлых бомбы. На поле - не хватает длины поля. Взлетел без закрылков и бомб 1 или 2 раза. Попробовал на аэродроме 1945г с полосой - не хватило длины полосы.

Что я делаю не так?

Обороты на максимум. Газ на максимум. Закрылки или 0 или 10-15 %. Смесь не регулируется, по крайней мере у меня. В описании самолёта сказано, что смесь регулируется сама. Хотя на ютубе у кого-то она регулировалась вручную. Радиаторы открываю. Топлива брал 100%.

Прикладываю трек, где полосы не хватило.

He-111.zip

Изменено пользователем EGFlyer
Опубликовано:
1 час назад, EGFlyer сказал:

Топлива брал 100%.

IRL 100% топлива и максимальная бомбовая загрузка едва ли могли совмещаться. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, EGFlyer сказал:

У меня какие-то трудности со взлётом на He-111 H6, особенно если подвешены 2 тяжёлых бомбы. На поле - не хватает длины поля. Взлетел без закрылков и бомб 1 или 2 раза. Попробовал на аэродроме 1945г с полосой - не хватило длины полосы.

Что я делаю не так?

Обороты на максимум. Газ на максимум. Закрылки или 0 или 10-15 %. Смесь не регулируется, по крайней мере у меня. В описании самолёта сказано, что смесь регулируется сама. Хотя на ютубе у кого-то она регулировалась вручную. Радиаторы открываю. Топлива брал 100%.

Прикладываю трек, где полосы не хватило.

He-111.zip 1 \u041c\u0431 · 2 скачивания

Закрылки во взлётное положение обязательно. Потребуется небольшой подрыв, а затем строго в горизонт на минимальной высоте и долгое выдерживание - скребём скорость. Следим за режимами. Ступеньками убираем закрылки. И только набрав хотя бы 230-240, начинаем плавный набор. Не на всех аэродромах это возможно, но главное тут не полоса, а окружающий рельеф. 
 

При полных баках на Н6 бомбовая загрузка не должна приводить к превышению максимальной взлётной массы (емнип, около двух с небольшим тонн остаётся на бомбы). При определенной сноровке, естественно, взлететь вполне возможно и превысив максимум, но нужен профиль местности, позволяющий сделать хо-о-орошее выдерживание. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Сделал топлива 25%, как советовал Sturm и 2 тяжёлых бомбы - взлетел по полосе нормально.

Спасибо всем - помогло, а то я уж думал - баг в игре :)

Опубликовано:
7 часов назад, EGFlyer сказал:

Сделал топлива 25%, как советовал Sturm и 2 тяжёлых бомбы - взлетел по полосе нормально.

Спасибо всем - помогло, а то я уж думал - баг в игре :)

Всё верно. Обязательно смотрите сведения о технике в разделе «особенности эксплуатации», многие вопросы разрешатся. Кстати, на Н16 картина с загрузкой топливом и бомбами уже будет иная. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Плюс вроде это уже обсуждалось, ща поищу.

UPD не нашел, чего хотел, нашел только в соседней ветке про максимальную массу:

плюс мои иллюстрации (либо откуда-то из обсуждения фм, либо таки в какой-то ветке про хенкель) про взлет с максимальной массой:

Скрытый текст

 

 

UPD2 а, по дате клипа нашел - прямо на этой же странице :)

 

Опубликовано: (изменено)
12.12.2021 в 15:17, EGFlyer сказал:

Ссылка не работает. Перезалейте пожалуйста.

Если устроит видеоверсия, вот, пожалуйста. 

Файлы от Чака сохранены на старом лэптопе, постараюсь поискать. 

Изменено пользователем 72AGs_Udmurt
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Плюс вроде это уже обсуждалось, ща поищу.

UPD не нашел, чего хотел, нашел только в соседней ветке про максимальную массу:

плюс мои иллюстрации (либо откуда-то из обсуждения фм, либо таки в какой-то ветке про хенкель) про взлет с максимальной массой:

  Показать содержимое

 

 

UPD2 а, по дате клипа нашел - прямо на этой же странице :)

 

Тут, я смотрю, вам удалось взлететь с тяжёлой загрузкой и полным топливом и на H6 и на H16.

Наверное поле большое попалось :)

А возможно ещё и закрытие радиаторов сыграло небольшую, но полезную роль.

 

И закрылки в конце пути на скорости - хорошая идея.:good:

Изменено пользователем EGFlyer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...