Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Я пытался примерно также повторять, ничего не получается. Меня всё время то с полосы сносит, то закручивает, то капотирую. Что я делаю не так, не понятно.

То о чем ты говоришь, называется - игровой опыт.

И да. Назначь тормоз на разные колеса. Отдельно тормоз на правое колесо и отдельно на левое.

Перед тем как дать газ и увеличить АТА, выбери сразу два двигателя.

Очень помогают педали - которые настраиваются на руль направления. Если их нет(педалей) должен быть джойстик у которого РУС(ручка в виде палки) должна вращаться вокруг своей оси в право и влево. Настраивается эта хрень на тот же руль направления.  

Опубликовано:

 

 

Назначь тормоз на разные колеса. Отдельно тормоз на правое колесо и отдельно на левое

Э-э-э, шеф, я когда снова вернулся к симуляторам несколько лет назад, стал потихоньку затариваться всем чем нужно, так что сейчас у меня тормоза на BRD-F3 и естественно они разнесены.

 

 

Перед тем как дать газ и увеличить АТА, выбери сразу два двигателя

По умолчанию так стоит же.

 

 

руль направления

Как-то он на стадии когда самолёт начинает двигаться не очень помогает. Тормоза дают явное влияние на направление, а вот РН только когда уже разогнался до ~60 км/ч.

Опубликовано: (изменено)

 

Как-то он на стадии когда самолёт начинает двигаться не очень помогает. Тормоза дают явное влияние на направление, а вот РН только когда уже разогнался до ~60 км/ч.

Вообще должно помогать. Даешь резко газ (кратковременно) и в этот же момент руль направления вправо или влево до упора. Поток от винтов воздействует на машинку. Но при этом надо помнить, что хенка довольно инертный ЛА.

В любом случае к машинке надо привыкнуть. Красные вон про пешку вообще страшные вещи рассказывают. Сам я не пробовал. Но верю.  :)

Еще как вариант (если позволяет джой) сброс шага винта на одном из двигателей.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребята, подскажите начинающему боброводу, у меня на Не-111 бомбы все время падают перед целью. Видео уроки смотрел, вроди делаю все как в них говорится, а все равно не попадаю. Что я могу делать не так?

И еще вопросик, как отключить это смазывание картинки, когда "крутишь головой"? 

Опубликовано: (изменено)

Ребята, подскажите начинающему боброводу, у меня на Не-111 бомбы все время падают перед целью. Видео уроки смотрел, вроди делаю все как в них говорится, а все равно не попадаю. Что я могу делать не так?

И еще вопросик, как отключить это смазывание картинки, когда "крутишь головой"? 

Вы направление и скорость ветра точно указываете, скорость самолета, высоту? Если всё точно выставить, что приборы показывают, то отклонение у бомб минимальное, в пределах погрешности установки крутилок.

Смазывание картинки отключается в Настройки ---> Камера ----> убирается галка на кинематографической камере (наркоманская штука, конечно).

 

 

Уважаемые, у меня возникло ещё пара нупских вопросов.

1. Рулёжка. Есть ли руководство по ней? Постоянно капотирую выруливая со стоянки.

Спасибо.

Шаг винтов какой? Какой наддув держите при таком шаге (оборотах)? Самый простой способ - выставить шаг на 37% по техночату, поддать наддува до 30-40% на несколько секунд ровно для того, чтоб самолет стронулся с места, и при рулении держать его в пределах 0-15%, подбавляя по необходимости. Пусть даже это неправильно, но работает эффективно.

Парировать разворот надо заранее и заранее отпускать педали, а не тогда, когда нос будет в нужном Вам направлении, т.к. в противном случае самолет будет циркули выписывать. 

Чтоб не капотировать не надо тормоза передерживать. Кратковременно нажали - отпустили.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Шаг винтов какой? Какой наддув держите при таком шаге (оборотах)?

Шаг максимальный, 2550 кажется, наддув где-то в районе 1.

 

Самый простой способ - выставить шаг на 37% по техночату, поддать наддува до 30-40% на несколько секунд ровно для того, чтоб самолет стронулся с места, и при рулении держать его в пределах 0-15%, подбавляя по необходимости

Спасибо, попробуем.

 

Парировать разворот надо заранее и заранее отпускать педали, а не тогда, когда нос будет в нужном Вам направлении

Это понятно.
 

И немного невтемия. В какой теме просить разработчиков сделать "жаркие кнопки" для управления прицелом?

Опубликовано:

 

 

Вы направление и скорость ветра точно указываете, скорость самолета, высоту? Если всё точно выставить, что приборы показывают, то отклонение у бомб минимальное, в пределах погрешности установки крутилок. Смазывание картинки отключается в Настройки ---> Камера ----> убирается галка на кинематографической камере (наркоманская штука, конечно).
 

Выставляю все по приборам, но недолет 100-150 метров. Завтра  скину скрин. За камеру большое спасибо, так намного лучше. 

Опубликовано:

И немного невтемия. В какой теме просить разработчиков сделать "жаркие кнопки" для управления прицелом?

Лучше всего тут спросить. Мол, есть ли в планах такая штука.

В фич-листе, вроде, не видел. Т.о., есть резон спросить, т.к. мне тоже, например, очень не нравится мышиное управление прицелом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Выставляю все по приборам, но недолет 100-150 метров

Я выставляю бомбам задержку очереди сбрасывания 0,1 сек. и бросаю по переднему краю цели, обычно всегда попадают. Хорошо тренироваться 50 кг-ми бомбами по крупным целям, типа ж/д станций, складов и т.п., т.к. они накрывают очень большую площадь, можно с большим запасом перед целью кинуть.

Чуть не забыл, высоту выставлять строго по тому высотомеру, который в прицеле, у него с высотомером в кабине как правило большая разница, как я понимаю из-за того, что высотомер в кабине выставлен по уровню аэродрома, а высотомер прицела по уровню цели.

Изменено пользователем BelyakovSI
Опубликовано:

Чуть не забыл, высоту выставлять строго по тому высотомеру, который в прицеле, у него с высотомером в кабине как правило большая разница, как я понимаю из-за того, что высотомер в кабине выставлен по уровню аэродрома, а высотомер прицела по уровню цели.

Именно так. Но его можно обнулить на земле. Клавиш не помню. Что-то вроде Ctrl+A. Сам не пользуюсь, т.к. забываю клавиши посмотреть, но так-то полезное дело.

На Штуке, вон, два альтиметра. Контактный и "обычный".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообщем, проблема осталась, все равно недолет. Крестиком показано место падения 1тыс кг бомбы, прямоугольник - цель (склады). Может высоту нужно было указать больше?

 

 

 

Я выставляю бомбам задержку очереди сбрасывания 0,1 сек. и бросаю по переднему краю цели, обычно всегда попадают. Хорошо тренироваться 50 кг-ми бомбами по крупным целям, типа ж/д станций, складов и т.п., т.к. они накрывают очень большую площадь, можно с большим запасом перед целью кинуть.
 

Задержку выставляю такую же, и целюсь тоже по переднему краю. 50-ками не бомбил еще, нужно попробовать. В основному кидаю 500 и 4 250.

post-71-0-37743500-1456436272_thumb.jpg

Изменено пользователем SpcANTIK
Опубликовано:

Вообщем, проблема осталась, все равно недолет. Крестиком показано место падения 1тыс кг бомбы, прямоугольник - цель (склады). Может высоту нужно было указать больше?

скрины с ветрами по высотам неплохо было бы прикрепить также.

Опубликовано:

скрины с ветрами по высотам неплохо было бы прикрепить также.

На 2 тыс - 16м\с, на 5тыс - 17м\с. Направление уже точно не помню, после того как выставив, поворачивал на градусов 5-7 в сторону цели. 

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1456437194' post='389592'] а направления?
Если не путаю, то 278. 
Опубликовано:

тогда угол ветра в прицеле должен был быть 80. Хотя ошибка не такая большая выходит...

Опубликовано:

тогда угол ветра в прицеле должен был быть 80. Хотя ошибка не такая большая выходит...

После доворота на цель, забыл поправить. Сегодня постараюсь не забыть, и посмотрю результат. 

Опубликовано:

Слетал онлайн, этот раз поправил снос ветра, после доворота на цель, и все попало нормально. Благодарю за подсказки) 

Опубликовано: (изменено)

 

Не могли бы вы подсказать, где они находятся в настройках ("горячие" клавиши доворота влево-вправо в бомбовом прицеле He. 111) и какие стоят по умолчанию? Сам я не нашёл, более опытные игроки в теме обучения управлению He. 111 на этот вопрос ответить мне не смогли. Спасибо.

А вот это неправда. Вы не спрашивали. Клавиши те же, что и авто-доворот, т.к. это и есть авто-доворот. Ctrl+Z и Ctrl+X. Если Вы, конечно, о корректировании курса самолета, т.к. иных "доворотов" в игре нет. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

 

 

вот это неправда. Вы не спрашивали

Спрашивал. Забыл в пункт б дописать, что это тоже про корректировку в прицеле (доворот).

 

 

Есть ли горячие клавиши для: а. Управления прицелом в автоматическом режиме (дальше-ближе)? б. Корректировкой направления полёта по горизонтали (левее-правее)? Мышкой это делать чудовищно неудобно, вроде все настройки пролистал, но так и не нашёл.

 
Опубликовано:

Подскажите плиз. Какие клавиши и в каком разделе отвечают за настройку "высотомера"?

Опубликовано:

Подскажите плиз. Какие клавиши и в каком разделе отвечают за настройку "высотомера"?

Скорей всего в Общих настройках. Сейчас посмотреть не могу. Там одна кнопка всего...

Опубликовано:

alt+a вроде по умолчанию. Переключения между давлением на ближ. дружественным аэродромом и 760.

Опубликовано:

alt+a вроде по умолчанию. Переключения между давлением на ближ. дружественным аэродромом и 760.

Спасибо

Опубликовано:

 

Спрашивал. Забыл в пункт б дописать, что это тоже про корректировку в прицеле (доворот).

 

Настройки --> Управление --> Основное управление -->  Игровой автопилот выдерживания горизонтального полёта: (доворот вправо), (доворот влево).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Настройки --> Назначение клавиш --> Основное управление -->  Игровой автопилот выдерживания горизонтального полёта: (доворот вправо), (доворот влево).

 

Ошибся в названии  :unsure: .

  • Поддерживаю! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Учился тут бомбить с горизонта. Остался один вопрос. Ввел все параметры, скорость, высоту, поправку на ветер, веду прицел в режиме визир точно на цель, потом переключаюсь в ручной сброс и когда цель появляется иногда оказываюсь например правей сильно или левей и не успеваю довернуть. Это из-за сноса ветром? И как наводиться так, что-бы выходить на цель точно?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Визир по-дефолту стоит "прямо" - на него не вводится поправка на ветер.

Пользуйтесь либо автосбросом для обзора - либо вручную выставите визир, сверяя с ручным прицелом для одинакового наклона.

 

 

 

Доводим визир до угла примерно 30 градусов - как для сброса, и видим, что визир и прицел дают совершенно разную картину при переключении:

e1d9d6e5d18d.jpg
60d004fd4ab8.jpg
 
Для исправления - тянем визир влево или вправо...
4274a1643381.jpg
 
... пока пейзаж при переключении не станет одинаковым:
374c0e888994.jpg
83034f669888.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И как наводиться так, что-бы выходить на цель точно?

 

Как верно написали выше - через режим "автомат". Это единственный способ точно зайти на цель.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

День добрый, думал полетать на дед эксперт сервере. Попробовал в пробном вылете со 100 процентами топлива и 2 по 1800 кг взлететь, но увы не тянет. Надув 100 процентов, зима. 

Может топлива  много?

Опубликовано:

День добрый, думал полетать на дед эксперт сервере. Попробовал в пробном вылете со 100 процентами топлива и 2 по 1800 кг взлететь, но увы не тянет. Надув 100 процентов, зима. 

Может топлива  много?

 

На хенке 25% топлива хватает на 2 часа непрерывного полета

Опубликовано:

Спасибо, вечером опробую. А то взлетел, но упал бомбовоз...

Опубликовано:

Взлететь даже в таком варианте можно. Главное не тянуть его вверх до набора скорости и не уходить свечкой.

Опубликовано:

Попробывал опять, взлетаю, но падаю. Загрузка 3600 и полный бак. Дайте ссылку на видос, где с полной нагрузкой подымают бомбовоз...

Опубликовано:

Не стоит торопиться убирать закрылки, необходимо набрать высоту. 

Вот специально записал трек.

 

He-111.zip

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые, знатоки! В текущей версии на хенке не работает фиксация хвостового колеса. Кнопки в управлении есть, но при нажатии ничего не происходит.

Недавно разработчики обновили  общую информацию по ТТХ, где указано

 

-" Свободно-ориентируемое хвостовое колесо может быть застопорено в положении "по полёту" при помощи рычага в кабине лётчика. Колесо необходимо застопорить при продолжительном рулении по прямой, а также перед взлётом и посадкой."

 

 

Отсюда возникает  вопрос, данная реализация  -  это баг или фича?

post-256-0-42634800-1478424968_thumb.jpg

post-256-0-52408200-1478424970_thumb.jpg

post-256-0-16952700-1478424972_thumb.jpg

Изменено пользователем I./KG100_Wermut
Опубликовано:

Задайте этот вопрос лучше разработчикам, скорее всего опечатка в новой ТТХ.

Опубликовано: (изменено)

Ага, нету там блокировки заднего колеса. Как и на Ю-88.

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...