[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 ноября 2018 Опубликовано: 4 ноября 2018 он хотел сказать, что в сумме на весь вылет - 1 минута чрезвычайного режима. 1
CCCP Опубликовано: 4 ноября 2018 Опубликовано: 4 ноября 2018 10 часов назад, Bubnovyi сказал: эт То-есть, минута черезвычайный (100% тяги), далее сброс до боевого ( 80% тяги) 1 минута боя, и опять можно давать 1 минуту черезвычайный ?? И так бесконечно в течении боя ?? Нет, не один раз за вылет. Спустя какое-то время можно снова минуту жарить на все деньги. Сейчас уже не помню точно, но это около 15 минут, вроде.
huligan Опубликовано: 4 ноября 2018 Опубликовано: 4 ноября 2018 2 часа назад, CCCP сказал: Спустя какое-то время можно снова минуту жарить на все деньги. Сейчас уже не помню точно, но это около 15 минут, вроде. откуда инфа?Или чисто методом тыка получено? Если опытным путём,то принимается к сведению!
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 4 ноября 2018 Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Черезвычайный можно включать через 10 мин полета на более низком режиме(боевом,продолжительном).Но необходимо помнить что боевой-2600 об/мин в полете суммируется и превышение лимита в 30 мин приведет к уничтожению двигателя... Изменено 4 ноября 2018 пользователем =LwS=L_vvVitaliy
CCCP Опубликовано: 6 ноября 2018 Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) В 04.11.2018 в 18:15, huligan сказал: откуда инфа?Или чисто методом тыка получено? Если опытным путём,то принимается к сведению! В быстром вылете пробовал в прошлом году. На продолжительном режиме спустя минут 10-15 (точно уже не помню) в техночате появляется сообщение о том, что можно вновь воспользоваться форсажом. Как-то так. Изменено 6 ноября 2018 пользователем CCCP 1 1
huligan Опубликовано: 6 ноября 2018 Опубликовано: 6 ноября 2018 во блин! оказывается иногда полезно включать техночат!
RoBiNGuD Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 А какое сведение нужно ставить на вооружение для комфортной стрельбы из под капота? ?
Chekist_ Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 3 часа назад, Andryushok сказал: А какое сведение нужно ставить на вооружение для комфортной стрельбы из под капота? ? Всё исключительно экспериментальным путём, какое в итоге подойдёт тебе лично. Пробуй разные значения, 1000, 500, 350.
Strong Опубликовано: 6 апреля 2020 Опубликовано: 6 апреля 2020 (изменено) На каком привыкнешь, такое и ставь. Ставят от 250 до 600. 250-300 ставят кто привык стрелять в упор и любит подвесное вооружение. 400 - универсальный вариант. 500-600 ставят, кто любит атаковать наземку. Изменено 6 апреля 2020 пользователем Stinging 1
RR_ZOD Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 По поводу чрезвычайного режима, если лимит не исчерпан и я перехожу на продолжительный режим, "перезарядка" начинается? Или надо сначала исчерпать лимит полностью и только тогда начнется "перезарядка" на продолжительном?
wb-frost Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Начинается при переходе на продолжительный, как я понимаю Изменено 8 декабря 2020 пользователем wb-frost 1
Strong Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Вот кто мне обьяснит эту так называемую "перезарядку". Я понимаю, что нерекомендуется держать форсированный режим больше 1 мин. Например, наступает маслянное голодание в нагруженных частях и т.д. Ну почему я немогу перейти на форсажный режим, например через 1 мин полета на боевом режиме. Неужели двигатель не может " восстановиться"? Попахивает введением баланса. Дожили до того, что я на мессере ф4 не могу уйти от красного, если это не И-16 или Лагг, ну еще Як-1. А ф4 это один из быстрых самолетов в первые годы войны. Имеется ввиду длительное преследование. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Потому что речь может идти не только и не столько о маслянном голодании, сколько о локальных перегревах, которым нужно время, чтобы остыть. "не и-16, не лагг, не як-1" - остается ла-5, что не удивительно, поскольку он по скорости с фв бодается, который быстрее ф4. Изменено 8 декабря 2020 пользователем DeadlyMercury
Strong Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 А кто-то встречал информацию сколько длиться послефорсажный режим. Сколько нужно времени для восстановления. То что сейчас в игре это написано где-то или это так разработчик видит?
DeadlyMercury Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Ты можешь легко это узнать, включив техночат и подсказки в нем. Заодно можешь посмотреть, как зависит "время восстановления" от теплового режима двигателя.
Strong Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Меркюри, я бы хотел этот алгоритм увидеть в документации. Ведь ограничение форсажа сделали по докам! Если можешь, помоги разобраться с этим эффектом восстановления.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Чтобы "увидеть алгоритм" - надо стать разработчиком, ибо никто свои секреты и механики не публикует. Общий смысл в том, что модель несколько более сложная, чем "начать отсчет и через минуту убить движок" - влияет и тепловой режим, и возможные повреждения, и непосредственно какой именно режим используется. Тоже самое и с "восстановлением". Нигде эти "цифры" и тем более сама модель не публикуется. Тебе даже не говорят, сколько на самом деле он может проработать на форсаже: эта минута - это гарантированное в практически любых условиях. Но на самом деле до начала отказа двигатель проработает дольше. Насколько дольше, как долго восстанавливается-охлаждается в разнообразных условиях - все это можно установить в основном опытным путем.
Strong Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Ты меня не понял. Я понимаю, что разрабы не раскроют алгоритм накопления усталости двигателя. Мне интересно было бы узнать - было ли в реале так, что движок дохнул через 1-2 минуты и через сколько минут он восстанавливался на боевом режиме. Я просто нигде не встречал чтобы был описан бой с заклиниванием движка от форсажа более 1 мин. Если бы так было в реале, то писали бы об этом... Я понимаю, что это определенный игровой баланс, что бы не летали постоянно на форсаже, но восстановление форсажного режима через 10-15 мин на продолжительном режиме - это тоже ни в какие ворота. Получается что от форсажного режима нет никакого толку , так как он сильно ограничен и на нем не убежишь... Изменено 8 декабря 2020 пользователем Fuhrer 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Такое ограничение прописано в хендбуках к самолёту, причем там нет ничего про "восстановление". Это именно аварийный режим, а не "форсаж", который условно надо использовать только в случае крайней необходимости. На мустанге например такой же по смыслу "форсаж" активируется сломом пломбы на руд и точно также нет слов про "восстановление" - есть слова в стиле "по прилёту выкинуть мотор на свалку". Изменено 8 декабря 2020 пользователем DeadlyMercury 4
Strong Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 Вот тут мы друг-друга понимаем. Если бы это был аварийный режим, который надо использовать только в крайнем случае, там стоял бы какой-то ограничитель на дросселе, который нужно было продавить например или сломать, как например на Мустанге. В хандбуках по мессерам же нет указаний про двигатель на свалку? При этом автомат шага винта держит определенное кол-во оборотов двигателя при таком режиме, значит все штатно. Тут херня с режимом "восстановления"...
DeadlyMercury Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 (изменено) Ну так сам подумай - что будет с двигателем на режиме, который ему разрешен только одну минуту?) А на г2 например вообще запрещен? Зачем надо было бы морочиться и делать mw50, если "все так просто"?) Откуда у тебя взялась мысль, что режим, который разрешено использовать одну минуту - многократного применения?) Да ещё и "минута через минуту"?) Он по своему смыслу одноразовый. Потому что вызывает прогар головки двигателя. Кстати на многих немецких самолётах есть режим вида "одна минута", но ни на одном нет никаких ограничителей. В том числе h111 например. Да и пломба на мустанге это скорее исключение - на п40 например никаких пломб. Изменено 8 декабря 2020 пользователем DeadlyMercury 2 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 10 часов назад, DeadlyMercury сказал: Откуда у тебя взялась мысль, что режим, который разрешено использовать одну минуту - многократного применения?) Да ещё и "минута через минуту"?) Он по своему смыслу одноразовый. Потому что вызывает прогар головки двигателя. Может быть потому что после ремонта 5 минут двигатель на этом режиме было предписано прогнать? и ни в одном документе на ф4 нет этой 1 минуты?
DeadlyMercury Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Да ну, вроде этот спор не первый раз на форуме и минуту в хедбуке ф4 вам показывали, тогда как в ответ показывали только испытания двигателя на стенде?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Нет не показывали, минуту эту от другого самолета притянули. Стенд предположение было, полевые ремонты без всяких стендов. По ф4 сплошное унвп от разработчиков. Движки ломают рандомно, а не от перегревов локальных, все в стадии предположения, например некоторые ограничения были вызваны вообще не движком а разрушением хвостовой балки от вибраций на повышенных оборотах, после установки усиливающих пластин все ок.
HUSET Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 16 часов назад, DeadlyMercury сказал: Общий смысл в том, что модель несколько более сложная, чем "начать отсчет и через минуту убить движок" - влияет и тепловой режим, и возможные повреждения, и непосредственно какой именно режим используется. Тоже самое и с "восстановлением". Нигде эти "цифры" и тем более сама модель не публикуется. Тебе даже не говорят, сколько на самом деле он может проработать на форсаже: эта минута - это гарантированное в практически любых условиях. Но на самом деле до начала отказа двигатель проработает дольше. Оказывается, столько всякого влияет на эти двигатели. А как игру запустишь - ломается все по таймеру У всех по таймеру . Так не все ли равно, используются сложные расчеты, якобы прогар прокладок, кулаки дружбы, ага ага. Для конечного игрока это все выглядит как "отработал двигатель минуту - ему конец". Потому что баланс.
Strong Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Итого, что мы имеем: 1. Форсажный режим ограничен 1 мин, так как скорее всего из-за перегрева головки блока цилиндров может повести эту самую головку и пробить прокладку ГБЦ. Также может наступить маслянное голодание в местах соприкосновения шатунов к коленвалу и поршней к шатунам. Могут также прогореть сами поршни. Тут все верно. 2. Двигатель БФ 109 имеет жидкостное охлаждение, соответвенно ГБЦ охлаждается жидкостью и это самое лучшее охлаждение что можно придумать в этих условиях. Значит при снятии больших оборотов, температура должна быстро упасть в ГБЦ и для повтроного включения форсажного режима не нужно много времени. Так? А с Г2 может быть такая ситуация. В погоне за мощностью увеличили обьем камеры сгорания за счет увеличения цилиндров и уменьшения стенок блока цилиндров. Вот и не выдерживал блок. Давал трещины. Поэтому и убрали форсажный режим пока не решили данную проблему.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 1 час назад, JGr124_Barakuda сказал: Нет не показывали, минуту эту от другого самолета притянули. Стенд предположение было, полевые ремонты без всяких стендов. По ф4 сплошное унвп от разработчиков. Движки ломают рандомно, а не от перегревов локальных, все в стадии предположения, например некоторые ограничения были вызваны вообще не движком а разрушением хвостовой балки от вибраций на повышенных оборотах, после установки усиливающих пластин все ок. Ну тогда чего всю пачку документов не сгрузили? 1 час назад, HUSET сказал: Для конечного игрока это все выглядит как "отработал двигатель минуту - ему конец". Потому что баланс. Попробуйте на двумоторниках - там наиболее ярко можно выделить отличия в смерти движков в зависимости от условий. 1 минуту назад, Fuhrer сказал: 2. Двигатель БФ 109 имеет жидкостное охлаждение, соответвенно ГБЦ охлаждается жидкостью и это самое лучшее охлаждение что можно придумать в этих условиях. Значит при снятии больших оборотов, температура должна быстро упасть в ГБЦ и для повтроного включения форсажного режима не нужно много времени. Так? Вода не настолько быстро отдает накопленную теплоту в воздух (остывает) в силу своей теплоемкости плюс при уменьшении разницы между температурой воды и блока (нагреве воды) теплопередача идет хуже плюс еще важна теплопередача в самом металле. Однако если быстро охладить воду (и при этом не сбрасывать в нее еще теплоты) - то да, форсажный режим восстанавливается быстро. Именно про это я и говорил, когда упоминал тепловые режимы двигателя. Что если на автоматах прошпарить минуту форсажа, потом 4 минуты на боевом - при повторном включении форсажа движок начнет умирать примерно через 30 секунд. Если же открыть радиаторы и прибрать газ полностью - то он чуть больше минуты живет, хотя техночат всегда пишет про "восстановление" через 10 минут примерно.
Strong Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Так вроде с охлаждением 109 небыло проблем. Там стоит термостат и он сам открывает створки радиатора. А вот переход на пониженные обороты, как раз может и ухудшить теплообмен, так как помпа начинает меньше прокачивать охлажд. жидкости.
DeadlyMercury Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 Так никто и не говорит, что были Просто "охлаждение" - это не "двигатель в водяном вакууме" - а водяные каналы в корпусе, и их количество по сути это компромисс между требуемым охлаждением, требуемой массой и требуемой прочностью двигателя. А первичная теплопередача при этом идет через металл. И если сбрасывать в металл теплоту больше, чем может отвести вода - то он начнет нагреваться. Понижение оборотов помпы по идее влияет, когда есть сильный источник теплоты - причем на температуру воды в контуре оно особо не влияет, а влияет именно на температуру источника. 1
Skin Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 20 часов назад, Fuhrer сказал: Дожили до того, что я на мессере ф4 не могу уйти от красного... Скрытый текст Швондер: "Это какой-то... позор"
10-ka Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 09.12.2020 в 08:19, DeadlyMercury сказал: Ну так сам подумай - что будет с двигателем на режиме, который ему разрешен только одну минуту?) А на г2 например вообще запрещен? Зачем надо было бы морочиться и делать mw50, если "все так просто"?) Откуда у тебя взялась мысль, что режим, который разрешено использовать одну минуту - многократного применения?) Да ещё и "минута через минуту"?) Он по своему смыслу одноразовый. Потому что вызывает прогар головки двигателя. Кстати на многих немецких самолётах есть режим вида "одна минута", но ни на одном нет никаких ограничителей. В том числе h111 например. Да и пломба на мустанге это скорее исключение - на п40 например никаких пломб. Не совсем прогар головки двигателя. Банальный передув. Мы с этим явлением сталкиваемся повсеместно в наших гоночных автомобилях сегодня. Наддув с нагнетателя, либо турбо компрессора (турбины) в цилиндр слишком высок. (Растет и мощность естественно) Но повышается температура горения в камере сгорания и поршни начинают плавиться. А еще детонация, сильный наддув + начинает нехватать топлива. Смесь бедная. И начинается перегрев. Кстати, использование впрыска водно-метаноловой смеси при определенном наддуве помогает нам убить двух зайцев сразу. А именно, понизить температуру в камере сгорания, высвободив при этом больше мощности. (Можно больше дунуть) И одновременно убить детон. (Снизить детонацию) 09.12.2020 в 21:42, Fuhrer сказал: Так вроде с охлаждением 109 небыло проблем. Там стоит термостат и он сам открывает створки радиатора. А вот переход на пониженные обороты, как раз может и ухудшить теплообмен, так как помпа начинает меньше прокачивать охлажд. жидкости. Открою небольшую тайну. Есть несколько важных факторов в этом симуляторе влияющих на температуру двигателя. не только положение створок радиатора. Но и окружающая температура воздуха (с высотой становится холоднее) а так же скорость набегающего потока воздуха. (Чем сильнее, тем меньше перегрев.)
impulse200 Опубликовано: 21 февраля 2022 Опубликовано: 21 февраля 2022 Всем привет. Подскажите, правильно ли я понимаю, что управление стабом нельзя повесить на те же кнопки джоя, что и триммеры?
wb-frost Опубликовано: 21 февраля 2022 Опубликовано: 21 февраля 2022 2 часа назад, impulse200 сказал: Всем привет. Подскажите, правильно ли я понимаю, что управление стабом нельзя повесить на те же кнопки джоя, что и триммеры? Думаю, что неправильно. у меня висят на одних и тех же кнопках 2
impulse200 Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 (изменено) 6 часов назад, wb-frost сказал: Думаю, что неправильно. у меня висят на одних и тех же кнопках Да, посмотрел внимательнее и нашел ось управления стабилизатора. Забиндил кнопки на нее и заработало. А что такое тогда "adjustable stabilizer switch: pitch up / pitch down"? Изменено 22 февраля 2022 пользователем impulse200
DeadlyMercury Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 6 часов назад, impulse200 сказал: Да, посмотрел внимательнее и нашел ось управления стабилизатора. Забиндил кнопки на нее и заработало. А что такое тогда "adjustable stabilizer switch: pitch up / pitch down"? Есть два варианта управления стабилизатором (как и вообще чем угодно) - кнопками или осью. В случае оси - это тот самый штурвал по левому борту мессера. Или многочисленные штурвальчики радиаторов в разных самолетах. Соответственно в таких системах можно управлять этим штурвалом и осью джойстика, и кнопками, которые будут имитировать перемещение этой оси. В случае кнопок - в самолете нет штурвала, а есть две кнопки / тумблер: пикирование - кабрирование, например - фока. Также есть самолеты с тумблерами для управления радиаторами (вместо штурвалов), триммеров и тд и тп. В этом случае такая система управляется кнопками и не может управляться осью (оси физически нет в самолете). При этом ты можешь назначить одну и ту же пару кнопок и на "осевую" команду, и на "клавишную". И это стоит делать, чтобы получать одинаковое управление разными самолетами. То есть чтобы управлять триммерами и стабилизатором на всех самолетах - фактически надо одну и ту же пару кнопок назначить на 4 варианта управления. Потому что есть 4 варианта управления этими двумя системами, но суть их сводится к балансировке самолета, то есть действие одинаковое. Тоже самое и с остальными системами - есть, например, управление маслорадиатором в виде оси - и есть в виде "кнопок" - фиксированных положений рычага или переключателя, опять же для одинакового действия надо на пару кнопок назначать оба. UPD и да, полагалсь что "так будет проще, чем несколько вкладок для разных самолетов" - но с ростом парка самолетов становится все сложнее и сделать "одинаковую конфигурацию" (выпустили спитфаер 5 с гироприцелом - окей, у него нет нагнетателя, можно на кнопку нагнетателя повесить переключение режимов прицела; выпустили спитфаер 14 - упс....), а сами настройки получаются все запутаннее и запутаннее... 1
impulse200 Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 (изменено) 59 минут назад, DeadlyMercury сказал: Есть два варианта управления стабилизатором (как и вообще чем угодно) - кнопками или осью Спасибо за пояснения, но я все равно не очень понял. Если у стаба два способа управления, то оно должно было и в первый раз заработать. Но не работало, пока я не назначил кнопки на ось. Изменено 22 февраля 2022 пользователем impulse200
DeadlyMercury Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 1 час назад, impulse200 сказал: Если у стаба два способа управления, то оно должно было и в первый раз заработать. Но не работало, пока я не назначил кнопки на ось. Не у одного конкретного стаба - а у сферического стаба в вакууме. По сути у тебя два варианта управления стабом на разных самолетах - либо штурвал, либо физический тумблер или кнопки. Одно ты крутишь (первая настройка), второе нажимаешь. Ты поставил вторую настройку и "нажал" в самолете кнопку. Только в самолете нет кнопки - есть штурвал. Поэтому ничего и не произошло.
Sashka13 Опубликовано: 22 февраля 2022 Опубликовано: 22 февраля 2022 1 час назад, impulse200 сказал: Спасибо за пояснения, но я все равно не очень понял. Если у стаба два способа управления, то оно должно было и в первый раз заработать. Но не работало, пока я не назначил кнопки на ось. Просто если в реальном самолёте управление только от кнопок (нет оси), то и в игре управление работает только от кнопок а от оси не работает. Где есть ось (штурвал или рычаг), то в игре работает и от оси и от кнопок.
RuNNeR Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 А подскажите, как бороться с таким чудом британской инженирии, как Хурь? Эта падла на месте разворачивается без потери энергии, в горизонте догоняет Ф4, и на вертикалях достает. Это заметил не только я, но и мой ведущий 1 1
Shmel Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 24 минуты назад, RuNNeR сказал: А подскажите, как бороться с таким чудом британской инженирии, как Хурь? Эта падла на месте разворачивается без потери энергии, в горизонте догоняет Ф4, и на вертикалях достает. Это заметил не только я, но и мой ведущий у хуря нет энергии, терять ему нечего 4 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас