Makz Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Да что тут говорить. Если як на 700 метров сзади, развернись и умри как мужчина
Iguz Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Я красный новичек, но хочу влезть в спор. Вот зачем сразу учиться играть не правильно? Тоесть убегать? Бег самый простой прием за синих и да когда ты один а противников много то да он может выручить, но постоянно текать как только враг на шести, да это смешно, я бы вообще тогда в эту игру не играл бы. А да ктстати вот як точно от мессера убежать не сможт, и не чего красные играют как то. Учиться управлять самолетом, это не значить всегда аттоковать с выгодной позиции, интересно что вы будете делать как игрок если будут самолеты 44 годов? А по поводу как убежать и как нельзя убежать от яка на мессере много видио уже есть в сети, ищите смотрите и учитесь (я лично их смотрел что бы знать как догнать, если есть такая возможность), принимать бой или избегать его. Кстати если як на 700 с энергией, а вы вообще (250км/ч) без скорости вас точно от прострела не спасет, не успеете стартовать, врага надо раньше замечать, а для этого нужно летать парой, ну и убегать тогда не прийдеться.
=RP=Buzz Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Ну умереть же страшно. Самолет же один. Жизнь тоже одна. После того как сбили, ключ игры сразу аннулируется и она самоудалится с компьютера. Дайте рецепт как сразу сделать так, чтобы як сзади умер. Может разработчиков попросить? Пусть в хвост мессеру еще одну пуху вставят. Самый простой рецепт - умереть столько раз, сколько нужно, чтобы понять как этого не делать. 4
FF*BELKA Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 Упдт. Прежде чем убегать, определите тип самолета противника. Может оказаться что вас преследует не як а лавка. Или даже Ил2. А какая разница? Фэчитыре одинаково разбирает любой красный самоль 100 %. И вообще зачем убегать? .. Я красный новичек, но хочу влезть в спор. Вот зачем сразу учиться играть не правильно? Тоесть убегать? В корень зришь! И это правильно.
DronFear Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия? Если на яке именно догоняющий хитрец или два хитреца - то сделай неудобный для него манёвр. Это развернись (изобрази типо что принял бой) ему на встречу и спикируй под него (можно чуть вправо или чуть левее). -- Всем известна ситуация когда некий чайник просит снять шесть когда ты на энергии. И вместо того чтобы немного подвесить противника тупо ведут в лоб со снижением. Пытающийся помочь пилот на энергии либо ловит блек либо пролетает дальше мимо. Крича в ТС: ну так блин ... не помогу... Изменено 8 марта 2016 пользователем Dr_Fear
=M=PiloT Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 А какая разница? Фэчитыре одинаково разбирает любой красный самоль 100 %. И вообще зачем убегать? .. В корень зришь! И это правильно. Да в принципе и г2 то все разбирет имхо,ф4 надежно
KVL Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 (изменено) ...разбирает прокладка, не важно какой самолет! ...да, я капитан очевидность!))) ...и пока прокладка не начнет пробовать разворачиваться, что бы убить як, прокладку будут догонять и убивать, потому что, это априори терпила в бою. Изменено 9 марта 2016 пользователем 154_KVL
154_Sergus Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 если енергии много - то нужно вообще не подлетать, а долбануть супостата этой самой енергией на расстоянии, а эти дуэлянты-дурачки пусть там кружатся в круговороте виражей и петель. зы. почитаешь вас - офигеешь, истребители.. истребители должны истреблять. есть енергия? убей противника. что там оценивать? ) и в лоб надо лезть и полбу, только так научишься всему кроме патрулирования и как убежать на ф4 от яка. 5
JGr124_Jager12 Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 убегать надо, хотя лучше сказать - отходить. только всегда следует знать куда (имеется ввиду курс отхода). ежели застали врасплох и дистанция критическая, то замотать парой маневров и отвалить, выиграв километрик, - достают снова, повтор элемента. постоянно начинать драку до конца, - виртуальных жизней не хватит. - не успел быстро сбить, закрутился, - жди подарка в большой долей вероятности, - прилетит подмога и скорее к нему, чем к тебе. Сильно повредил противника, оптимально отойти, а не любопытствовать на то, какой он костер устроит. А пустится, дурачек, в преследование, так и рядом с базой можно потом его спокойно посмотреть. можно, несомненно, летать, чтобы постоянно дохнуть, только это быстро утомляет. 7
shmElek Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Заметил, предкрылки на фридрихе срабатывают на 420 км. в ч. Это нормально?
Mbg_Blitz Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 Из-за длительного перерыва в полетах, возникает несколько вопросов... Последнее время пытаюсь регулярно летать, и заметил такую "штуку" Мне большую часть не удается встать в вираж за самолетом противника и выйти на огневое решение, а летая и осматриваясь наблюдаю такую картину что , большинство спокойно висят на шести, или как бы сказать ввинчиваются в вираж и открывают огонь... у меня же не получается, в старике я помню там можно было на мессе аж сталфайтить спокойно. Вопрос в чем секрет... в стабилизаторе? если его крутить то становится вроде как бы чуть легче, но тогда сокорость сливается быстро...Если "стаб" не трогать то как бы самолет лучше чувствуется, но он не такой острый на маневре. Опять же в старике вроде бы такого не было, только некоторые триммера на ось ставили.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Вопрос в чем секрет... в стабилизаторе? Да если его крутить то становится вроде как бы чуть легче Да но тогда сокорость сливается быстро... Крути аккуратно, не перекручивая Если "стаб" не трогать то как бы самолет лучше чувствуется, но он не такой острый на маневре. Как раз со стабом самолёт лучше чувствуется. А вообще рекомендация, крути стаб 100% времени, хоть прямо летишь, хоть в сталфайте, совместно с РУСом + обороты + не создавай чрезмерный угол атаки + педальки. И должно быть всё нормас, с практикой) Изменено 13 апреля 2016 пользователем Stab/JG52_DiO 2
=M=PiloT Опубликовано: 14 апреля 2016 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Был такой вирпил , SLI=TOT= .Он 12 лет назад вью деда своего взял и выложил. Ну я обычно храню все долго)) (в атаче) Вот там Ветеран в какой то момент описывает как они дуэлились на одинаковых самолетах ,прям над филдом взлетали и рубились . Но среди вирпилов всегда были и есть люди крайности ,вечно тянущие какие то байки.Например про то что дуэль это аркада пиу пиу. Или люди считающие перелет на фул реале под 150 км каждый вечер на до боли знакомой карте очень сложным и важным моментом для боего истр и особенно для вирпила не нуждающегося в таком не дефицитном занятии. https://cloud.mail.ru/public/6N88/hDDPnX3cB Изменено 14 апреля 2016 пользователем =M=PiloT 1 6
JGr124_Barakuda Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Интересно ли кому из новичков (для умеющих все скучно и стандартно) видео тренировочного боя на вертикалях ф4 против ботов 4як1 и 4лагг3 (маркеры включены)?
Aurelius Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Интересно ли кому из новичков (для умеющих все скучно и стандартно) видео тренировочного боя на вертикалях ф4 против ботов 4як1 и 4лагг3 (маркеры включены)? Да, будьте добры. ЯК1 серьезный противник. Еще бы посмотреть против пары Ишаков ("терпеть ненавижу" С).
JGr124_Barakuda Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Тренировочный бой bf109F4 против 4 Як1 и 4 Лагг3 Против ишаков такая же тактика и это проще т.к. у них меньше скорость
Aurelius Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Спасибо, интересно. Мне показалось, что боты вели себя не агрессивно, т.е. не пытались вас сбить. В карьере они себя так не ведут. Обзор с трекира?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Да обзор с трекир 5 А агрессия у ботов могла быть только одна - одной парой уйти подальше и вернуться с превышением, но видимо интеллект асов не позволяет им этого, в другом случае скорость и скороподъемность не позволяла им действовать по другому, а задача игрока не дать им подойти на дистанцию и ракурс для открытия огня. Изменено 17 апреля 2016 пользователем JGr124_Barakuda
Aurelius Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Не знаю, но в миссиях они даже с черным дымом поднимаются не отставая до 5-6 тыс. метров и и при этом еще постреливают метко. Когда на них "падаешь", чаще в лобовую успевают развернуться. Не понимаю, как это получается в быстром вылете. Наверное, у вас техника очень хорошая, надо еще посмотреть внимательнее. Спасибо.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Был такой вирпил , SLI=TOT= .Он 12 лет назад вью деда своего взял и выложил. Ну я обычно храню все долго)) (в атаче) Вот там Ветеран в какой то момент описывает как они дуэлились на одинаковых самолетах ,прям над филдом взлетали и рубились . Но среди вирпилов всегда были и есть люди крайности ,вечно тянущие какие то байки.Например про то что дуэль это аркада пиу пиу. Или люди считающие перелет на фул реале под 150 км каждый вечер на до боли знакомой карте очень сложным и важным моментом для боего истр и особенно для вирпила не нуждающегося в таком не дефицитном занятии. https://cloud.mail.ru/public/6N88/hDDPnX3cB Спасибо за материал ! Согласитесь, что от уровня и опыта лётчика зависит. А так конечно да, логичнее судить, когда два среднестатистических лётчика сходятся в поединке. P.S. А куда все "сливки" потерялись кстати ? Давненько не видно что-то.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 17 апреля 2016 Опубликовано: 17 апреля 2016 Все то же самое против 8ми И-16, 4ре из которых асы и 4 ветераны, без маркеров пс что то действительно боты пассивные через чур в этом режиме
=V=Heromant Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Опубликовано: 19 апреля 2016 P.S. А куда все "сливки" потерялись кстати ? Давненько не видно что-то. Видел на ДЕДовском рандоме пару месяцев назад, когда сам летал.
hi_ketchup Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Несколько вопросов по форсажному режиму.100% - 1 минута.90% - сколько по времени? Тоже 1 минута или больше, если да то насколько?Восстанавливается ли возможность использования форсажа? Или 1 минута дается на весь полет, после чего двиг крякается.
Mongol-29 Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) млин никто не скажет про проценты, нужны АТА-обороты) проще простого записать значения режимов на бумажку (форсаж, чрезвычайный, боевой, продолжительный) а потом посмотреть сколько процентов соответствует этим режимам Изменено 25 апреля 2016 пользователем Mongol-29
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 90% - сколько по времени? Тоже 1 минута или больше, если да то насколько? Восстанавливается ли возможность использования форсажа? Или 1 минута дается на весь полет, после чего двиг крякается. 1) 90% ~ 2600 или 2550 ~ 3 минуты2) восстанавливается, если не было повреждений двигателя. 1
=K=Wurger Опубликовано: 26 апреля 2016 Опубликовано: 26 апреля 2016 млин никто не скажет про проценты, нужны АТА-обороты) проще простого записать значения режимов на бумажку (форсаж, чрезвычайный, боевой, продолжительный) а потом посмотреть сколько процентов соответствует этим режимам А зачем кому-то проценты? Это чисто игровая фича. Смотреть надо обороты и наддув.
Mongol-29 Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Чел выше про проценты спрашивал, и их соответствие режимам
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Тут уже у меня вопрос. Кабину по-ходу меняли, т.к она не похожа на то, что выложено на 1 странице. Вот у меня повреждение двигателя. Вода 100 градусов. Где шкала температуры масла?
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Все то же самое против 8ми И-16, 4ре из которых асы и 4 ветераны, без маркеров пс что то действительно боты пассивные через чур в этом режиме А какие у вас настройки графики?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 А какие у вас настройки графики? Ультра, все по максимуму, сглаживание 2, еще настройки графики в панели нвидио как здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2128-tonkaya-nastrojka-grafiki/page-21?do=findComment&comment=404977 только анизатропка и сглаживание 2.
Player777 Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Где шкала температуры масла? Нижняя шкала - масло (Kuhlstoff - охлаждающая жидкость,зеленая полоса, Smierstoff - масло).
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Нижняя шкала - масло (Kuhlstoff - охлаждающая жидкость,зеленая полоса, Smierstoff - масло). Задам вопрос по-другому. На зеленой шкале есть белый указатель показывающий в данный момент температуру. На нижней шкале есть две риски, но указателя температуры нет. Т.е вышел за диапазон, не вышел понять нельзя. Как определять температуру по нижней шкале?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Задам вопрос по-другому. На зеленой шкале есть белый указатель показывающий в данный момент температуру. На нижней шкале есть две риски, но указателя температуры нет. Т.е вышел за диапазон, не вышел понять нельзя. Как определять температуру по нижней шкале? одна стрелочка на обе шкалы, всегда так было Изменено 27 апреля 2016 пользователем EGr8_kadett29
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 одна стрелочка на обе шкалы, всегда так было Ок. Вот другой скрин. Полет на боевом режиме 30 секунд. Показание прибора идентичны. Как понять наступление перегрева?
Mongol-29 Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 (изменено) Рекомендованные температуры по воде и маслу 80 град стрелка покажет их практически одинаково, перегрев по маслу 85 град наступит раньше чем по воде 115 град так, что по нижней шкале и да на скрине уже перегреваем по маслу, по воде до красни риски еще долго Изменено 27 апреля 2016 пользователем Mongol-29
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Рекомендованные температуры по воде и маслу 80 град стрелка покажет их практически одинаково, перегрев по маслу 85 град наступит раньше чем по воде 115 град так, что по нижней шкале и да на скрине уже перегреваем по маслу, по воде до красни риски еще долго Перегревает на 30-й секунде боевого режима? Ну ладно. Почему показание прибора при перегретом и сломанном двигателе идентичны показаниям вначале полета на боевом режиме?
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Опубликовано: 27 апреля 2016 На боевом или на черезвычайном?
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 На боевом. Взлетел. Выровнялся и дал наддув 1,3. Полминуты полета и сделал скрин. Выше точно такой же скрин, где я запорол двигатель. Но показания те же. Я понимаю, пол часа на боевом, одна минута на чрезвычайном. Но мне казалось, что немцы не такие дурни, что бы просто помнить временные интервалы. Приборы то должны сообщать, что что-то идет не так.
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2016 Автор Опубликовано: 27 апреля 2016 На боевом. Взлетел. Выровнялся и дал наддув 1,3. Полминуты полета и сделал скрин. Выше точно такой же скрин, где я запорол двигатель. Но показания те же. Я понимаю, пол часа на боевом, одна минута на чрезвычайном. Но мне казалось, что немцы не такие дурни, что бы просто помнить временные интервалы. Приборы то должны сообщать, что что-то идет не так.Может ты на взлете черезвычайку передержал? Приборы этот вариант не покажут.
=K=Wurger Опубликовано: 27 апреля 2016 Опубликовано: 27 апреля 2016 Может ты на взлете черезвычайку передержал? Приборы этот вариант не покажут. Так когда запорол, то да. Я просто тестировал показания приборов. Но как так не покажут? На то они и приборы. Должен же показываться уход на критическую температуру после чего двигатель выходит из строя. Это же не киндер-сурприз, а боевой самолет. Или это особенность реализации БзС?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас