Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В теме было удалено 4 страницы флуда и оффтопа по посторонним самолетам.

Дальше будем уже  просто банить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Это только разработчики могут. Осей на 52 сайтеке не хватает? А чем заняты?

Опубликовано: (изменено)

Шумят все сильно.

А на кнопках как сделать? Не работает что то.

Как это не работает. Все на кнопках работает. У меня он и для фоки и для месса на кнопках. Только для мессере - это кнопка ОСЬ ПЕРЕСТАВНОГО СТАБИЛИЗАТОРА в меню. Туда можно ось повесить, а можно 2 кнопки. (Кнопка1\Кнопка2)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Ну для фоки там вообще отдельные кнопки.

А для месса да - у меня именно так как на твоем скрине и все норм.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия?

Опубликовано:

 

 

Разворачиваешься и убиваешь его

Вот такие ответы,сразу нафиг,не летаешь  на мессере проходи мимо.В онлайне, если ты не видишь один, он или куча яков, которые только и ждут, что бы ты развернулся и принял бой.Конкретно нужен правильный пример бегства!

Опубликовано:

И правда, полетал бы прежде чем серьезным людям голову морочить

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия?

если мы не видели, откуда взялся як, то он может быть и упавшим с 5000. Первая задача - уровнять энергии, встаем в плавный вираж, тяга макс, як идет за нами и режет угол, интенсивно выбирает ручку, теряя скорость, особо упоротые даже выпускают закрылки. Убедившись, что як как минимум сравнял скорость с тобой, закрываем радиатор, форсаж, и плавно выходим из виража в противоход, в направлении своего дрома. Летим с небольшими уклонениями вверх вниз, чтобы як не попал в начале преследования, когда дистанция еще позволяет.
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если яков много, то пикируем к земле, разгонясь до 840 км., закрываем радиатор, плааавно выводим в горизонт у земли, мчим к дому. Яки если кинутся в погоню, развалятся на 750.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Последний совет гораздо полезнее предпоследнего

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые 154.

Вы конечно великие дуэлянты и всезнающие перцы, но если Вам нечего сказать по сути, не пишите для того, чтобы отметиться и показать свою всезнающею значимость. Проходите мимо.

Если есть советы или видео, вам только спасибо скажут. Тут много новичков, им нужно помогать и объяснять.

Без обид.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Уважаемый не знаю кто. Мы тут без вас разберемся, что и где и когда писать. Без обид.

Опубликовано: (изменено)

Развернуться и сбить самый простой вариант.

 

Можно, конечно, закрыть радиаторы, можно спикировать если есть куда. Еще можно поставить 1.42/2500 чтобы чуть больше минуты побегать в горизонте (хотя и 1.3 на автомате должно хватать).

Но это не советы для "новичков", летая так ничему не научишься.

Изменено пользователем 154_Mag1c
Опубликовано:

Офигеть поосто чему учит школа 154. Развернуться и сбить ))) Прежде чем сбить, надо хотя бы поменяться местами, атакующий и обороняющийся. А для этого есть пару маневров, таких как размазанная бочка и ножницы. Бочка предпочтительней, так как предполагает сохранение скорости и доворот на пролетевшего вперед противника с последующей аннигиляцией. Ножницы сильно затормаживают, и не факт что тебя не собьют на противоходе. Но если нормальный Яковод, то предпочтительней бегство, так как описал Аламбаш и дополнил 154 Магик. После разгона до максимальной скорости переходишь на ручной режим шагом винта и валишь на 1,42 АТА, держишь шаг 2500 оборотов. Посмотри видео Икса по поводу пропуска вперед противника.

Опубликовано:

Сколько по времени, выдерживать разрыв дистанции на нулях.Ибо вчера была ситуация,пикирнул, разорвал дистанцию,и начал потихоньку климб ,буквально по волосинке левый восходящий.Вот тут якорь меня сразу и догнал,открыл по мне огонь ,повредил радиаторы,сбил.

Опубликовано:

Офигеть поосто чему учит школа 154. Развернуться и сбить ))) Прежде чем сбить, надо хотя бы поменяться местами, атакующий и обороняющийся.

Это у тебя от слабого понимания происходящего.

Пройдет.

 

Сколько по времени, выдерживать разрыв дистанции на нулях.

Все всегда хотят точный рецепт "в граммах" что делать чтобы всех убить. Так не бывает.

Опубликовано:

Магик давай так, чтобы ко мне быстрее дошло происходящее. Вот вы участники чемпионатов, как на Як так и на мессерах. Очень сильные пилоты. Это не стеб. А теперь возьмите и предоставьте видео где один, например Сергус на Яке, а ты на мессере. Потом наоборот. Вот мы и посмотрим как ты развернулся и убил. Только одно условие, лобовая атака приветсвуется. Это ж не чемпионат, а развернулся и убил.

И забыл. Изначальные условия Як на 6 у мессера.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Магик давай так, чтобы ко мне быстрее дошло происходящее. Вот вы участники чемпионатов, как на Як так и на мессерах. Очень сильные пилоты. Это не стеб. А теперь возьмите и предоставьте видео где один, например Сергус на Яке, а ты на мессере. Потом наоборот. Вот мы и посмотрим как ты развернулся и убил. Только одно условие, лобовая атака приветсвуется. Это ж не чемпионат, а развернулся и убил.

И забыл. Изначальные условия Як на 6 у мессера.

 

Я думаю, что бы до Вас быстрее дошло происходящее, на шести у Сергуса или Мэджика должны быть Вы на ЯКе или на Мессере (уверен им все равно). Посмотреть, так сказать, своими глазами.Будет очень поучительно, гарантирую. Я уже испытал на себе)).

P.S. Одно из моих люмимых видео о пропуске:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как раз сегодня заходил на форум с целью начать что-то доказывать непонятному типу.

Опубликовано:

Где там на видео "развернулся и сбил" ? А Тип я вполне понятный и реальный, в отличии от виртуальных рыцарей. Не суди всех по себе.

И прежде чем вступить в дисскуссю других участников, не поленитесь почитать предыдущие посты, а не давать ссылки на видео, подтверждающих мою точку зрения в этом дисскусе. Я писал про пропуск противника, а не про "развернулся и сбил". А то как то глупо ввглядит.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зайди в тимспик, там может найдутся люди которые тебе покажут. Персонально "обучающее видео" вряд ли кто-то будет записывать.

Опубликовано: (изменено)

.....начал потихоньку климб ,буквально по волосинке левый восходящий.Вот тут якорь меня сразу и догнал,открыл по мне огонь ,повредил радиаторы,сбил.

такое ощущение, что часть скорости была потеряна именно на климбе (даже на легком), да еще и с легким разворотом влево, т.е. на спирали?

 

ну а Якорь так и шел без климба в горизонте...... и если в меру прикрывать радиаторы, то и скорость у него будет весьма близка к боевой скорости Фрица-4 с установкой стаба "0-1 на пикирование".

 

 

плюс судя по логу вылета, у него было 50% топла + 7 минут налета (итого 150-170 литров), а у тебя 100% топла + 22 минуты налета........ т.е. топлива у Мерина было больше  примерно на 100 литров...... ну и  скороподъемности у них стали практически одинаковы (в ДР123 приводятся 17 и 18.9 м/с у земли, и примерно такое же соотношение на 3000 м)

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Изначальные условия - як в 700 метрах на 6 на 3000 метров ), если мне память не изменяет. И можно ссылку на видео уникального где по вашему мнению там пропуск изображен.

Опубликовано:

Где там на видео "развернулся и сбил" ? А Тип я вполне понятный и реальный, в отличии от виртуальных рыцарей. Не суди всех по себе.

И прежде чем вступить в дисскуссю других участников, не поленитесь почитать предыдущие посты, а не давать ссылки на видео, подтверждающих мою точку зрения в этом дисскусе. Я писал про пропуск противника, а не про "развернулся и сбил". А то как то глупо ввглядит.

Интересно, Вы бы что либо написали, если бы не вторая часть моего сообщения. Ну хотя бы так: да не вопрос, зайду вечером на сервер 154-х, садите меня на шесть и покажите как это развернуться и сбить (дальше речь про ссылки на видео и т.д). А то как то глупо выглядит отвечать только на одну часть сообщения.  А видео просто нравится и мне хотелось чтобы его посмотрели. Особенно новички. Да и Вам, мне кажется, будет полезно посмотреть как на практике делается то, что подтверждает Вашу точку зрения в этой дискуссии)) 

P.S.  Предполагаю Вы опять ответите на вторую часть сообщения))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут бывалов уже за всех ответил ) 100% топла у мерина и 50 у яка.. Действительно, странно что мерин не улетел)

Опубликовано:

Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия?

Бывалов отлично суть проблемы прояснил) 

 

1) как уйти вполне годно написал Аламбаш.

2) Как не уйти написали 154

 

А в будущем, fesa, давайте больше исходных данных, чтобы великие умы этого форума помогли вам, а не додумывали. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бывалов отлично суть проблемы прояснил) 

 

1) как уйти вполне годно написал Аламбаш.

2) Как не уйти написали 154

 

А в будущем, fesa, давайте больше исходных данных, чтобы великие умы этого форума помогли вам, а не додумывали. 

Маленькая поправочка,пункт ,момент,где он предлагает носом по высоте немного болтать,имхо,очень неудачный,основная причина,почему фок умудряются догонять якоря)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. вопрошающий за 3 месяца после изначально заданного вопроса мог бы уже и самостоятельно разобраться что и как.

 

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

 

2. при вопросе 

 

Может опять "плач ярославны",но как на нулях уйти от яка зимой.Если можно полностью от "а до я".Пример:высота 3000м як на хвосте расстояние 700м.Ваши действия?

ответ

 

Если яков много, то пикируем к земле, разгонясь до 840 км., закрываем радиатор, плааавно выводим в горизонт у земли, мчим к дому. Яки если кинутся в погоню, развалятся на 750.

3. 

 

Офигеть поосто чему учит школа 154. Развернуться и сбить ))) Прежде чем сбить, надо хотя бы поменяться местами, атакующий и обороняющийся. А для этого есть пару маневров, таких как размазанная бочка и ножницы. Бочка предпочтительней, так как предполагает сохранение скорости и доворот на пролетевшего вперед противника с последующей аннигиляцией. Ножницы сильно затормаживают, и не факт что тебя не собьют на противоходе. Но если нормальный Яковод, то предпочтительней бегство, так как описал Аламбаш и дополнил 154 Магик. После разгона до максимальной скорости переходишь на ручной режим шагом винта и валишь на 1,42 АТА, держишь шаг 2500 оборотов. Посмотри видео Икса по поводу пропуска вперед противника.

при 700 метрах удаления от противника, если ты будешь выполнять бочки и ножницы тебя просто расстреляют, поэтому поступило предложение развернуться и убить. когда ты развернешься, то у вас  будет положение 1х1 и если всё правильно сделаешь, то в момент схода твоя скорость будет не меньше скорости яка. далее решит то как ты умеешь пользоваться замечательным самолётом ф4 на вертикали. пропуск осуществляется тогда, когда у тебя весьма плотное 6, а если не плотное, то см.выше. и да, там будут вышеперечисленные змейки и бочки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько по времени, выдерживать разрыв дистанции на нулях.Ибо вчера была ситуация,пикирнул, разорвал дистанцию,и начал потихоньку климб ,буквально по волосинке левый восходящий.Вот тут якорь меня сразу и догнал,открыл по мне огонь ,повредил радиаторы,сбил.

Начав пикировать к земле, наверх дороги нет, ибо як очень хорошо набирает скорость на снижении, и долго её держит после, тут расчет на ограничение у яка по флаттеру, нельзя "слегка" разогнаться вниз и пытаться пойти вверх. Иначе як просто не так отвесно спикирует, срежет угол и сократит дистанцию. Надо разгоняться именно больше критической скорости яка, и максимально долго лететь в горизонте, приоткрывая радиатор ровно настолько, чтобы не перегреть двиг. Разворачиваться или идти в климб можно только при полном визуальном контакте, когда вы отчетливо видите, что преследователь вас бросил. Если визуально преследователя не наблюдаете, считайте что он сзади в слепой зоне, и продолжайте драпать до своего филда или сосквадников, вызванных по ТС на помощь.

Это ответ на вопрос "Как удрать?"

Как геройски погибнуть в бою, другой вопрос. ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У Сергуса в посте лакуна. Разорвать дистанцию аикированием а уж потом развернуться и убить. Кстати в процессе разрывания полезно чекнуть а не один ли злодей, иначе ситуация раз на раз может превратмться в групповушку, в которой мессера любят во все дырки.

Опубликовано:

И не забывайте, что точная или удачная стрельба Яка с 700 метров может перечеркнуть все теории и схемы, но попасть ему гораздо сложнее в прямо удирающий, слегка плавно маневрирующий самолет, чем в раскрывшийся в попытке пропуска, здесь вообще шансы не получить малы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы невнимательно читаете, о пропуске с 700 метров никто не говорит.

Опубликовано: (изменено)

Окей, чтобы убежать нужно:
- скорость,
- изначальная дистанция между тобой и противником

1) если нет дистанции между тобой и противником, то попытка убежать = отдаться без сопротивления, мысли про убежать в голове быть не должно.
2) если дистанция есть, но нет скорости, пикируйте. отвесно. чем быстрее наберёшь скорость, тем больше шансов убежать. Главное здесь, при попытке набрать скорость не сократить дистанцию между вами и не использовать сразу 1.42, он нужен уже внизу, для отрыва.

При условии, когда вы, на максимальной скорости, с запасом по дистанции от противника сваливаете по нулям Не вздумайте ставить самолёт "раком", делать "волну" или ещё каким-то бредом заниматься. Максимум, что допустимо - прижаться вплотную к кромкам деревьев\земле. Необходимо выдерживать максимальную скорость как можно дольше.  Далее восходящая спираль. 

Для разгона и удержания скорости можно использовать: 
- закрывание радиаторов (если умеете)
- ручной шаг (для одарённых)
- переставной стабилизатор (обязательно)

Так же необходимо уметь:
- оглядываться без конвульсионных манёвров самолёта
- не врезаться в деревья при полётах на сверхмалой
- на глаз определять энергию противника и дистанцию до него (иногда можно просто отвернуть с его пути и он сам отвалит)
- не концентрировать внимание на 1 противнике, т.к. их может быть больше 1
- убивать среднестатистического яка, если вам не удаётся оторваться и вас начали пробивать.


 

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Упдт. Прежде чем убегать, определите тип самолета противника. Может оказаться что вас преследует не як а лавка. Или даже Ил2. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Упдт. Прежде чем убегать, определите тип самолета противника. Может оказаться что вас преследует не як а лавка. Или даже Ил2. ;)

Встреча со вторым экземпляром может стать для вас роковой)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем спасибо,

Stab/JG52_DiO отдельно,спасибо,более менее подробно.

По поводу развернулся,и сам атаковал.По сути не зная,кто за штурвалом (новичёк или опытный)сколько у него топла,и самое главное а один ли он летит?Этот разворот, может подставить мессера ещё в более не выгодном свете.Ибо достаточно одной,ошибки и на нулях мессеру хана,в отличии от Яка ,который даже оттормозившись быстро наберёт скорость.Каждый,летает как считает нужным,я стараюсь если противник на 6 и ещё далеко,не ввязываться в бой.С такой видимость, как в этой игре ,вообще тяжеловато визуально противника вести,не то что крутить его, боясь потерять каждую секунду.В любом, прочитанном мемуаре, лётчиков второй мировой, мессер легко уходил пикированием от того же Яка, если дистанция,и высота позволяла.И в старом ил-2,я таких проблем тоже не испытывал,ну разве  если только после 1943г.Здесь же это лоторея,с шаманством радиаторов,шага винта и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Правило номер 1 .Если у тебя мессершмитт и он цел ни когда не убегайте.


Рекомендую попробовать просто убить противника ,тогда он не будет преследовать))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 В этом лежит и ответ и теория и урок. Самое главное не стесняться некролога . Видео как раз таки ни чего не дает ,кроме планки-мол такое возможно. А вот теория ,размышления и практика единств путь. Главное при этом не смотреть в стату чтоб не пугаться . Там не пишут как ты умер или убил ,хотя иной раз один бой ценою в миллион очей . Кто то оправдывает бегство ,но понять это сложно без слова эгоизм - ты взлетел и ты летел убивать ,но когда что то пошло не так ты решил отменить свои "дружеские" планы? Это трудно понять. Это настоящие бегство ,от своих же планов и слов. Если нет  мыслей соскочить то рано или поздно не будет большой разницы где противник - сзади или спереди .

Как не странно в обороне есть плюсы :

 не предсказуемость маневра тк нет цели стрелять  ,ход белыми (ты маневрируешь первым ,а инертность событий дает тебе секунду-например про сброс скорости он узнает когда сближение станет фактом   неизбежным) ,преследователь чаще всего предсказуем (он ищет тебя в прицел) , еще у противника есть капот-за ним хорошо побывать перед тем как выкинуть нежданчик)) ,учиться обороне еще хорошо во время атаки - то есть все что вызывает трудности в атаке предложить врагу будучи в обороне....надо пытаться использовать это и иное и каждый по своему. Конечно ,можно предложить какой то конкретный маневр и видео по типу : дистанция 300 - пр вираж мах,газ 100 ,3 сек - дистанция 30- переворот через "капот" противника в лв вираж мах ,газ 0 ,1 сек - газ 100  -в горизонт на 2 сек -винт 12-30 и преследование. Но эти рельсы то сгодятся на 1 случай . Поэтому образное понимание,что надо рубиться ,это возможно и вера в те плюсы что есть в положении жертвы имхо верный путь к изобретению нежданчиков)) для убивана.

Ну вот мои мысли если кому любопытно)) . Так и дохнем ...))

Изменено пользователем =M=PiloT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...