Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

Изменено пользователем Finn
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109F4%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 6
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
1 час - 6град

10 мин. - 1 град.

12:00 == 25 град.

 

против часовой стрелки - затяжеление

по часовой стрелке - облегчение

 

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ ПРОПЕЛЛЕРА: 

- От 08:30 (полное затяжеление) = лопасти винта в положении 46°; 

- До 12:30 (полное облегчение) = лопасти винта в положении 22°.

 

Откуда спер, не помню. Наверное, отсюда

Изменено пользователем impulse200
  • Поддерживаю! 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

Опубликовано:

Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?

 

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

 

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

Опубликовано:

Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.

то есть чтобы например с чрезвычайного перейти на боевой просто тягу надо сбросить?

Опубликовано:

Если летать на автомате, то да.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков:

1. 1.2ата - неограниченно

2.  1.3ата "боевой" режим - 30 минут

3.  1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом.

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

Опубликовано:

Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.

 

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

Опубликовано:

в ручную можно уменьшить обороты на том же наддуве. Раньше, насколько я понял, этим часто пользовались, теперь это не работает.

Опубликовано:

Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то :biggrin: на F4

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я предпочитаю не выводить за 2500.  Так надежней.  ;)   А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально  :biggrin:

По документам 2700 , а что там и игре это , как говориться к делу не относиться.  :) и еще момент один -  5 мин ограничение, а потом как ни  странно - движка остывает (а здесь DB одноразовый какой-то :lol:)  и можно режим снова использовать. В Тундре, которую здесь так попинать любят - это реализовано.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

post-69-0-27395200-1437782239_thumb.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили.

Круто.

С вашего позволения заберу в руководство на Стиме.

А по другим пепелацам есть?

Опубликовано:

Да конечно, бери. 
На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да конечно, бери. 

На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю)

картинка класс - спасибо!

Опубликовано:

Mogu oshibatsya no otriv na 160-170 km/h. Copy otsuda http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси
  • Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам. Mozhet u vas oshibka
Опубликовано:

На 250 отрыв гарантированный. Я обычно около 200 отрываюсь. На 160-170 тоже можно, но если ошибешься - воткнешся в землю.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Я тоже на "фридрихе" делал отрыв на двухста,помоему немного болтает,теперь попробую на двухсотпятидесяти...спасибо за подсказку!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

 

 

 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно.
 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

Опубликовано:

 

Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?

 

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Опубликовано:

ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.

Можешь увеличить даже  до 1мин. 40 сек. на  этом кастрированном Баранами  самолете. Вместо 5 мин гарантированной работы по  реальным РЛЭ. Полегчает ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

 

Опубликовано:

Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб.

В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),,

А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только  4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Опубликовано:

LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.

Эта комбинация,работает в ИЛ-2 в Пе-2,а в 109ф4 50-ки в серии не работают.(только по одной)

Мне "прикалываться" нет  причин.Второй день ради интереса в простом редакторе три типа самолетов пробую с одной комбинацией кнопок ,Может надо открыть 250 кг? .

Опубликовано:

Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )

Опубликовано:

Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )

 

А как же 4-е 50-ки?)

Опубликовано:

А как же 4-е 50-ки?)

По одной. Не работает кнопочка. Почему? Не знаю. )
Опубликовано:

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

Опубликовано:

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

 

Ctrl+E

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

От них не уйти :wacko:  на нулях точно :fly:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?

:)  Смотря какая прокладка у советских истребителей, бывает и так:

:rofl:  :rofl:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

шагом поиграй, сам все увидешь

Играть чем хочешь можешь, хоть заиграйся - есть дока по движку DB 601E, от февраля 1942 г., там все четко указано - 2700 - 1.42 АТА

post-24541-0-92229800-1451222364_thumb.jpg

  • Спасибо! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Может это не новость ,но я заметил ,что 15мм подвесы на данном крафте имеют отличный зажигательный эффект

Опубликовано:

15мм вообще ядерные. ББ прошивает ила насквозь. Исторически там имелся подкалиберный боеприпас с нехилым пробитием, кажется он и в БЗС смоделирован. 15 подвесы на Ф4 это вообще сказка.

Опубликовано: (изменено)

Не, ну молодец, что сказать. :o:  Спикировать с полторы тысячи, разогнаться и поддерживать скорость . Так максимальную скорость не меряют. Появись на 200 метрах на скорости 300 км/ч, как это происходит в быстром вылете, достигни 535 и лети на ней. Все. Что еще надо?

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе).

Автомат отставить и, чтобы без соблазна высота соточка и вперед :) . Сколько наберешь без горок и сколько продержишь :o:

Опубликовано: (изменено)

Забавно, Дуплета и Вачика банили за конструктивные замечания, а тут этот сок мозга процветает. Политика модерирования направлена только на отдельных личностей?

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
2 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...