=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Обучающее видео от [i.B.]ViRUS, серия "Курсантская школа": http://www.youtube.com/watch?v=7E9MJQwB3gc Изменено 20 октября 2014 пользователем =V=Heromant 19
Finn Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков: 1. 1.2ата - неограниченно 2. 1.3ата "боевой" режим - 30 минут 3. 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно. Изменено 20 октября 2014 пользователем Finn 1 2
Warhamm Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Bf.109F4%20Guide.pdf Видеогайд от Requiem. На английском языке. 6
impulse200 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) 1 час - 6град10 мин. - 1 град. 12:00 == 25 град. против часовой стрелки - затяжеление по часовой стрелке - облегчение РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН УГЛОВ ПОВОРОТА ЛОПАСТЕЙ ПРОПЕЛЛЕРА: - От 08:30 (полное затяжеление) = лопасти винта в положении 46°; - До 12:30 (полное облегчение) = лопасти винта в положении 22°. Откуда спер, не помню. Наверное, отсюда Изменено 13 января 2015 пользователем impulse200 1
-bs-vladosiy Опубликовано: 18 мая 2015 Опубликовано: 18 мая 2015 Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться?
=V=Heromant Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Опубликовано: 18 мая 2015 Что представляют из себя режимы? И как между ними переключаться? режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков: 1. 1.2ата - неограниченно 2. 1.3ата "боевой" режим - 30 минут 3. 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно. Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува.
-bs-vladosiy Опубликовано: 19 мая 2015 Опубликовано: 19 мая 2015 Переключаться - ручкой РУДа. Смотреть - по прибору надува. то есть чтобы например с чрезвычайного перейти на боевой просто тягу надо сбросить?
=FB=FLint_ Опубликовано: 31 мая 2015 Опубликовано: 31 мая 2015 режимы работы двигателя "Фридриха" для новичков: 1. 1.2ата - неограниченно 2. 1.3ата "боевой" режим - 30 минут 3. 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно. режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом. 1
=V=Heromant Опубликовано: 1 июня 2015 Автор Опубликовано: 1 июня 2015 режим работы двигателя определяется оборотами, а не наддувом. Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов.
alex_bel Опубликовано: 1 июня 2015 Опубликовано: 1 июня 2015 Обороты не должны превышать 2500. При даче 1.4 АТА движок сгорит очень быстро, независимо от оборотов. Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то на F4
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 июня 2015 Опубликовано: 2 июня 2015 в ручную можно уменьшить обороты на том же наддуве. Раньше, насколько я понял, этим часто пользовались, теперь это не работает.
=V=Heromant Опубликовано: 2 июня 2015 Автор Опубликовано: 2 июня 2015 Херомант, а ты ничего не попутал? 1.42 АТА 2700 вообще-то на F4 я предпочитаю не выводить за 2500. Так надежней. А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально 1
alex_bel Опубликовано: 2 июня 2015 Опубликовано: 2 июня 2015 я предпочитаю не выводить за 2500. Так надежней. А двоечка после четырех - это меньше милимметра хода моего РУДа потому не принципиально По документам 2700 , а что там и игре это , как говориться к делу не относиться. и еще момент один - 5 мин ограничение, а потом как ни странно - движка остывает (а здесь DB одноразовый какой-то ) и можно режим снова использовать. В Тундре, которую здесь так попинать любят - это реализовано. 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 25 июля 2015 Опубликовано: 25 июля 2015 С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили. 1 1 17
=V=Heromant Опубликовано: 25 июля 2015 Автор Опубликовано: 25 июля 2015 С Графитом уже давненько сделали перевод, чёт нигде не выложили. Круто. С вашего позволения заберу в руководство на Стиме. А по другим пепелацам есть?
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 25 июля 2015 Опубликовано: 25 июля 2015 Да конечно, бери. На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю) 3
alex_bel Опубликовано: 25 июля 2015 Опубликовано: 25 июля 2015 Да конечно, бери. На Г2 перевод этой картинки делали, но там после какого-то патча немного изменилось всё, нужно переделать. когда, сам не знаю) картинка класс - спасибо!
Tyngys_72 Опубликовано: 26 июля 2015 Опубликовано: 26 июля 2015 Mogu oshibatsya no otriv na 160-170 km/h. Copy otsuda http://il2handbook.ucoz.ru/ Отрыв происходит на скорости 160-170 км/ч. Не допускать преждевременного отрыва от земли, в противном случае самолёт плохо слушается рулей и может повредить стойки шасси Набрать 250 км/ч при этом убрать шасси, проверив уборку шасси по сигнальным лампам. Mozhet u vas oshibka
=V=Heromant Опубликовано: 26 июля 2015 Автор Опубликовано: 26 июля 2015 На 250 отрыв гарантированный. Я обычно около 200 отрываюсь. На 160-170 тоже можно, но если ошибешься - воткнешся в землю.
vogel-13 Опубликовано: 18 августа 2015 Опубликовано: 18 августа 2015 Я тоже на "фридрихе" делал отрыв на двухста,помоему немного болтает,теперь попробую на двухсотпятидесяти...спасибо за подсказку!
fesa Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 1.4ата "чрезвычайный/взлётный" режим - 1 минута гарантированно. Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться?
Finn Опубликовано: 1 декабря 2015 Опубликовано: 1 декабря 2015 Если по 15-30 сек. то можно бесконечно форсажем пользоваться? ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек.
alex_bel Опубликовано: 5 декабря 2015 Опубликовано: 5 декабря 2015 ну я на мессере ещё ни разу двиг не спалил используя кратковременные рывки на 1,42ата по 10-20 сек и плюс два-три раза за вылет по 40-50 сек. Можешь увеличить даже до 1мин. 40 сек. на этом кастрированном Баранами самолете. Вместо 5 мин гарантированной работы по реальным РЛЭ. Полегчает 2
GenaS Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб. В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),, А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только 4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?.
Finn Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Уважаемые специалисты по"мессерам",просвистите по поводу бомб. В Ил-2 понял как работает настройка ..серия бомб (1. 2. 4.),, А в 109 ф4 сброс только по одной (у меня открыто пока только 4-50тки).,,Я что то не так настроил,,или не предусмотрено?. LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения.
GenaS Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 LWin+B - это стандартный переключатель серии бомб в настройках вооружения. Эта комбинация,работает в ИЛ-2 в Пе-2,а в 109ф4 50-ки в серии не работают.(только по одной) Мне "прикалываться" нет причин.Второй день ради интереса в простом редакторе три типа самолетов пробую с одной комбинацией кнопок ,Может надо открыть 250 кг? .
-DED-TuxoH Опубликовано: 6 декабря 2015 Опубликовано: 6 декабря 2015 Не работает на мессере серия. 250 одна вешается )
Hasky Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 Не работает на мессере серия. 250 одна вешается ) А как же 4-е 50-ки?)
-DED-TuxoH Опубликовано: 7 декабря 2015 Опубликовано: 7 декабря 2015 А как же 4-е 50-ки?)По одной. Не работает кнопочка. Почему? Не знаю. )
fesa Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.?
Hitze Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.? Ctrl+E 1 2 4
alex_bel Опубликовано: 10 декабря 2015 Опубликовано: 10 декабря 2015 Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.? От них не уйти на нулях точно
-DED-Zlodey Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Как уйти на нулях, от советских истребителей.Какая последовательность действий газ ,форсаж,радиатор и т.д.? Смотря какая прокладка у советских истребителей, бывает и так: 1
alex_bel Опубликовано: 27 декабря 2015 Опубликовано: 27 декабря 2015 шагом поиграй, сам все увидешь Играть чем хочешь можешь, хоть заиграйся - есть дока по движку DB 601E, от февраля 1942 г., там все четко указано - 2700 - 1.42 АТА 1
DDoS Опубликовано: 6 января 2016 Опубликовано: 6 января 2016 Может это не новость ,но я заметил ,что 15мм подвесы на данном крафте имеют отличный зажигательный эффект
=M=shammy Опубликовано: 7 января 2016 Опубликовано: 7 января 2016 15мм вообще ядерные. ББ прошивает ила насквозь. Исторически там имелся подкалиберный боеприпас с нехилым пробитием, кажется он и в БЗС смоделирован. 15 подвесы на Ф4 это вообще сказка.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Не, ну молодец, что сказать. Спикировать с полторы тысячи, разогнаться и поддерживать скорость . Так максимальную скорость не меряют. Появись на 200 метрах на скорости 300 км/ч, как это происходит в быстром вылете, достигни 535 и лети на ней. Все. Что еще надо? пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе). Изменено 10 января 2016 пользователем [I.B.]ViRUS
alex_bel Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 пожалуйста, старт с 300 м. Вот только выдерживать самостоятельно высоту я больше не буду, смысла в этом не вижу, лучше "автомат" - с ним точнее, проще, да и все равно вышло 532-533 км/ч (и то уже на перегретом моторе). Автомат отставить и, чтобы без соблазна высота соточка и вперед . Сколько наберешь без горок и сколько продержишь
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 10 января 2016 Опубликовано: 10 января 2016 (изменено) Забавно, Дуплета и Вачика банили за конструктивные замечания, а тут этот сок мозга процветает. Политика модерирования направлена только на отдельных личностей? 6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:2 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 10 января 2016 пользователем BlackSix 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас