Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Бесспорно полезное для новичка видео от Вируса:

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Пока то, что нельзя классифицировать как "красное" или "синее" буду переносить сюда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Распознавание силуэтов самолетов



 

Карты Сталинграда



 

Общая теория по работе воздушного винта

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

просто как то наткнулся, и решил почитать, и мне понравилось - вполне дает некоторые базовые представления, пусть это и 1961 год, и рассчитано не на дошколят.

 

"Справочник содержит краткие основные сведения по общеобразовательным дисциплинам — физике (куда включены отдельные вопросы по термодинамике и газовой динамике), электротехнике, радиотехнике и механике, а также по специальным дисциплинам — сопротивлению материалов, авиационному материаловедению, прочности самолета, аэродинамике, авиационным двигателям, авиационным топливам и маслам."

 

http://amyat.narod.ru/theory/spravochnik_aviatehnika/index.htm

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет Всем, удачи и здоровья! На днях нашел на форуме 72 авиагруппы очень интересную и полезную ссылку для новичков ( и не только): http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20501 Управление двигателями и системами в БЗС. Очень приятно, что это ( по сути) Руководство создал мой земляк! Рекомендую!

  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Наглядное пособие для определения направления в часах и градусах

 

 

 

6ZgnM8F.png

k6hAWzS.png

 

 

 

Не забываем про спойлеры и примерное описание "что это такое"

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Товарищ lguz подкинул тут пару электронных версий книжек.

 

1. "Истребители. Основные особенности и приемы воздушного боя" Dogfight.zip

Книга основана на опыте боев Второй мировой и не только. Рекомендуется для общего ознакомления. Присутствует математика.

 

2. "Школа виртуального пилота" ШВП.zip

Похоже, что основана на опыте игры в Ил-2 ЗС и очень напоминает по содержанию Школу JGr124 "Katze" 

  • Поддерживаю! 9
  • 6 лет спустя...
Опубликовано:

где то была тема о фигурах пилотажа.....два года не играл...решил вспомнить...тему не могу найти....если кто знает киньте ссылку...пож....

Опубликовано:

ооо   не нужно......все увидел постом выше.....автору большое спасибо

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Решил поиграться в  Ил-2  и  не понимаю почему  самолеты (модель не важна, У-2 только в штопор еще не отправлял ?) так часто сваливаются в штопор, мотор  не выключаю, ручкой "дергаю" только когда уже в штопоре.   Уже научился выходить из штопора в половине случаев, но как туда попадаю хз, за скоростью вроде слежу ... На что обратить внимание чтобы такого не происходило  ?

Опубликовано:

факторов много.....обратите внимание на скорость

Опубликовано:
4 часа назад, sgkio сказал:

На что обратить внимание чтобы такого не происходило  ?

Не тяни сильно ручку на себя одновременно с педалью. Старайся управлять осями самолёта поочерёдно. Сначала задай нужный крен, потом тангаж, не перетягивая ручку. А направлением управляй по шарику на приборе.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Oraclenok сказал:

Не тяни сильно ручку на себя одновременно с педалью. Старайся управлять осями самолёта поочерёдно.

Шарик хз где он там на картинке в разных самолетах ), я просто смотрю на горизонт и капот, стараюсь держать на одной линии,   если рулить и элероны потом двигать то самолет нифига "не поворачивает", все равно спасибо - попробую раздельно, а может быть крен великоват ? Но иногда получается в штопор отправить  просто прибавлением  скорости в вираже, поидее наоборот должно быть стабильнее, собственно немогу понять почему.  Из штопора выхожу бросанием ручки, потом педали(твист) , потом ручку оТ себя, но все равно суетливо получается.

Изменено пользователем sgkio
  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, sgkio сказал:

Шарик хз где он там на картинке в разных самолетах ), я просто смотрю на горизонт и капот, стараюсь держать на одной линии,   если рулить и элероны потом двигать то самолет нифига "не поворачивает", все равно спасибо - попробую раздельно, а может быть крен великоват ? Но иногда получается в штопор отправить  просто прибавлением  скорости в вираже, поидее наоборот должно быть стабильнее, собственно немогу понять почему.  Из штопора выхожу бросанием ручки, потом педали(твист) , потом ручку оТ себя, но все равно суетливо получается.

Сваливание самолёта может произойти на любой скорости. И какой у тебя режим двигателя не важно. Важно, что ты вышел за критический угол атаки. Т.е. скорее всего не следишь за скоростью и тянешь "до пупа".

Опубликовано:
18.02.2023 в 15:01, sgkio сказал:

Решил поиграться в  Ил-2  и  не понимаю почему  самолеты (модель не важна, У-2 только в штопор еще не отправлял ?) так часто сваливаются в штопор, мотор  не выключаю, ручкой "дергаю" только когда уже в штопоре.   Уже научился выходить из штопора в половине случаев, но как туда попадаю хз, за скоростью вроде слежу ... На что обратить внимание чтобы такого не происходило  ?

Чем управляешь джойстиком, мышкой или кнопками? Ну и какая версия игры, БзХ или "Старичёк"? А вообще лучше скинь запись своего вылета (точнее ссылку) на форум, так будет проще разобраться в твоих проблемах.  

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Чем управляешь джойстиком, мышкой или кнопками?

Джойстиком(на тензодатчиках), в целом разобрался https://disk.yandex.ru/i/mUC41RdsItBBSg  На видео не убраны колеса, чтобы сильнее тормозило о воздух, в процессе движения - колеса отпали ))

Изменено пользователем sgkio
Опубликовано:
1 час назад, sgkio сказал:

Джойстиком(на тензодатчиках), в целом разобрался https://disk.yandex.ru/i/mUC41RdsItBBSg  На видео не убраны колеса, чтобы сильнее тормозило о воздух, в процессе движения - колеса отпали ))

Ну дак это "Старичёк". Там самолёты в штопор загоняются аж бегом и выводить их надо уметь. Надо настроить кривые отклика осей под себя. Делается это методом проб и ошибок, так как мало кто сможет дать тебе правильные настройки кривых которые устроят тебя.  Похоже у тебя слишком резкое управление джойстиком, оно работает как от кнопок, чуть дотронулся а рули откланяются на весь диапазон, потому и постоянные штопора. Добивайся плавности управления настройками кривых осей.   

Опубликовано:
11 минут назад, Sashka1308 сказал:

Ну дак это "Старичёк". Там самолёты в штопор загоняются аж бегом и выводить их надо уметь. ...чуть дотронулся а рули откланяются на весь диапазон.

Да, именно через чуткость осей и поправил, на видео принудительные штопоры с выходом из них,  последние два  друг за другом в одну и в другую сторону. Если тянуть ручку на себя(первый штопор) то самолет вращается плоско (оттуда не вырулить), если от себя то бочка - это уже исправляемо твистом.

  • Нравится 1
Опубликовано:
13 минут назад, sgkio сказал:

Да, именно через чуткость осей и поправил

Проверь джойстик  чем-нибудь типа такого  https://sites.google.com/site/diyheadtracking/home/joystick/dxjoytester  , все оси должны отклоняться плавно на весь ход , никаких рывков быть не должно.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет .Хочу поиграть в ил2 . Дайте дис какой , пожалста , в голосе быстрее разбираться . Хоть чей . Спасибо

 

Опубликовано:
17.03.2023 в 14:56, pku80 сказал:

Всем привет .Хочу поиграть в ил2 . Дайте дис какой , пожалста , в голосе быстрее разбираться . Хоть чей . Спасибо

 

Кто ж его посадит? Он - каменный!" © "Джентльмены удачи" Вот и в игре - кто ж тебе диск даст? Он - в компьютере. Ты, чтобы не страдать от моих слов, загляни вот сюда. Там разберешься как и что. ?

Опубликовано: (изменено)

Диск дали ,общаюсь,спасибо ребятам из 72-х. 

Изменено пользователем pku80
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Добрый день!

Назначаю кнопку для команды  "Общее управление выходными створками капота"  для Ла5фн, но ничего не происходит. В чем причина ?

Опубликовано: (изменено)

 

3 часа назад, Lainer сказал:

Добрый день!

Назначаю кнопку для команды  "Общее управление выходными створками капота"  для Ла5фн, но ничего не происходит. В чем причина ?

Смотри команду где в списке есть Ла-5. Там и назначай. И не забудь что надо назначать на эту команду две кнопки, одна на открытие вторая на закрытие.

2023_4_29__18_20_16.thumb.png.cefff0ab21abfe866a6f75971f738e4c.png

Ещё может быть у тебя включено автоматическое управление радиатором в настройках сложности, эти настройки находятся внизу справа при выборе карты перед вылетом.

 

Изменено пользователем Sashka1308

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...