Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока навскидку таблица по основным параметрам, но следует иметь ввиду что в игре у нас хенкель с доп баком, в а данной таблице без (таблица по h1, h2).

Под доп-баком имеется ввиду фюзеляжный бак? Этот бак шел как стандарт, и на H6 и на H11, причем так же рядом с ним стоял маслобак.

 

PS: аналогичная история с левым рядом ESAC250, которые якобы ставили взамен бака, по ТО как вооружения так и в ТО опционального воружения - нет таких упоминаний.

 

Но в целом все весьма похоже.

Другой винт (VDM - с автоматом шага), на H6 - VS11 с РПО - как на штуке.

 

На He-111 Н6, как и на Ju-87 D3 был установлен двигатель Jumo-211 F

На Ju-87 D3 - стоял 211 J.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

PS: аналогичная история с левым рядом ESAC250, которые якобы ставили взамен бака, по ТО как вооружения так и в ТО опционального воружения - нет таких упоминаний. 

 

Помоему все же 4 ESAC который меняется на 1 ETC. По баку да вопрос.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

На He-111 Н6,  был установлен двигатель Jumo-211 F, для которого режимы будут немного другие.

 

 

Все верно, Там немного иные, но не сильно критично разные в отличии допустим от таблички на H4-H5. Это я просто навскидку кинул таблицу из БзБ, которая кстати так же подходит более менее. А по F движку, согласно его мануалу, там немного более. отчего однажды кстати я и подгорел.

  • 1CGS
Опубликовано:

Помоему все же 4 ESAC который меняется на 1 ETC. По баку да вопрос.

Ну под "левым рядом" - я подразумевал 4хESAC250 слева, что стояли на машинах емнип ДО H5, начиная с Н5 - только 4х справа.

По ТО - по баку нет вопросов - он там был как стандарт. Снимали-ли его в частях? Это хз - но те H6 и Н11 что испытывались в НИИ ВВС - оба были с этими баками.

По вариантам бомбовой загрузки - 8хESAC250 - в ТО нет нигде, есть только 4х или снятие кассет и установка ETC2000 (т.е. вариант с двумя пилонами).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Ju-87 D3 - стоял 211 J.

Буду знать. По режимам он одинаков с F

Опубликовано: (изменено)

Ну под "левым рядом" - я подразумевал 4хESAC250 слева, что стояли на машинах емнип ДО H5, начиная с Н5 - только 4х справа.

По ТО - по баку нет вопросов - он там был как стандарт. Снимали-ли его в частях? Это хз - но те H6 и Н11 что испытывались в НИИ ВВС - оба были с этими баками.

По вариантам бомбовой загрузки - 8хESAC250 - в ТО нет нигде, есть только 4х или снятие кассет и установка ETC2000 (т.е. вариант с двумя пилонами).

 

А имел ввиду немного иное. Под ESAC я его просто подразумевал, без 250. Соотвественно 4 ESAC, 8 ESAC.. Как тут:

Image0004.jpg

Снимали-ли его в частях? 

Какие то попадались фотки - там вроде процесс был полевой установки\снятия. Они еще на фото такие черные, забавные. Баки в смысле.. Сейчас они утрачены - винт накрылся давно еще.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

lughandbuch He-111 H6

Режимы работы двигателя Junkers Jumo-211F-1
На стоянке - не более - 1,11 ата, - 2100 об\мин
Макс режим  - 1.35 ата, -2400 об/мин. - 1 минута.
Набор высоты - 1.15 ата, -2300 - 30 минут.
Полет в горизонте/крейсерский режим - 1.20 ата, -2100 - неограниченно.

температура воды не должна превышать:
на 0 => 95*С
на 3000 => 91*С
на 6000 => 86*С

Температура масла:
минимальная 30*С
номинальная от 70 до 80*С
максимальная 90*С

 

Практические результаты -

(-DED-DimaDog)

Погода безветренно -
Топливо 10%
Боевая загрузка - весь полет - 16х50 + 500
взлет - набор до 3000 - горизонтальный полет авто разворот в конце карты.

На маршруте скорость 300 - 310
Обороты 2250 надув 1.1 (примерно)
Расход по прибору 170 л.ч.

Итог время полета до окончания топлива - 55 минут

Далее любопытно растояние по карте 355!!! км

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Полет в горизонте/крейсерский режим - 1.20 ата, -2100 - неограниченно.

Полет в горизонте/крейсерский режим - 1.10 ата, -2100 - неограниченно.

Опубликовано: (изменено)

Согласен - крейсер:1.10.  Но 1.20 был получен "опытным путем". Не горит. Неограниченно.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Прошу обсуждение особенностей конструкции, различных таблиц и прочего вести в этой теме, а не в основной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Кто нибудь в курсе, интервал сброса бомб почему не работает? Пробовал все значения 0.05 по 0.5с, ничего не меняется.

Скорей всего не допилили.

Опубликовано:

... Хенк. При заходе на цель все время немного тянет вправо. ... 

У меня появился ответный вопрос, но я пока, так не делал - А вы или, кто ещё, из товарищей, двигателями пробовали в этом случае подруливать? :salute:

Опубликовано:

А как заставить лететь эту бандуру лететь точно по курсу? Вчера впервые сел в это Хенк. При заходе на цель все время немного тянет вправо. 

 

Скорее всего ветер. Его надо учитывать как при полете, так и при заходе, и соответственно лететь не по курсу карты, а по курсу с поправкой на ветер.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

У меня тут к =FB=VikS вопросец.

 

Слушай, я тут добрался наконец то баков, и вот вопрос ряд вопросов по т.н. Kraftstoffschnellablass - т.е. qiuck release топлива, т.е. аварийный сброс. Тот что нужен при аварийной посадке или в случае опасности.

 

1) Правильно ли я понимаю что касался он только нерасходных баков. Т.е. 3 бака, два по 1025л и 1 по 835л

2) Правильно ли я понимаю что топливо сбрасывалось за счет углекислого газа (углекислоты?)

3) Не знаешь где находились выходные отверстия (т.н. entlüftung для сброса топлива, верно?)

4) Аварийный сброс бомб внутри фюзеляжа выглядел как сброс ESAC вместе с бомбами?

5) Расходный бак и внешний бак на одной стороне крыла сообщались между собой по принципу сообщающихся сосудов, в обход общей распределительной системы с ручным и электро насосом?

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня тут к =FB=VikS вопросец.

 

Слушай, я тут добрался наконец то баков, и вот вопрос ряд вопросов по т.н. Kraftstoffschnellablass - т.е. qiuck release топлива, т.е. аварийный сброс. Тот что нужен при аварийной посадке или в случае опасности.

 

1) Правильно ли я понимаю что касался он только нерасходных баков. Т.е. 3 бака, два по 1025л и 1 по 835

да

 

2) Правильно ли я понимаю что топливо сбрасывалось за счет углекислого газа (углекислоты?)

да, причем это система именно для сброса топлива (по баллону на каждый из трех баков), т.к. систему заполнения баков нейтральным газом, немцы почему-то, не использовали

 

3) Не знаешь где находились выходные отверстия (т.н. entlüftung для сброса топлива, верно?)

у фюзеляжного бака - под хвостовым конусом, у консольных - отдельные трубы (где то на нижней/задней части консолей- прямо напротив бака)

 

4) Аварийный сброс бомб внутри фюзеляжа выглядел как сброс ESAC вместе с бомбами?

отдельный рычаг (фюзеляжный - справа вверху, он у нас емнип есть, консолбные - где-то у пилота справа-за спиной (у нас их емнип не видно)

 

5) Расходный бак и внешний бак на одной стороне крыла сообщались между собой по принципу сообщающихся сосудов, в обход общей распределительной системы с ручным и электро насосом?

аналогично как на Штуке/Жу-88, т.е. если в расходном (центропланном) баке топлива меньше чем Х - то нада включать насос и перекачивать топливо, так же есть аварийная система - ручным насосом (под правой рукой - спереди на консоли пилота, собсна в БоБ - реализована аварийная система, т.к. штатно - перекачка топлива осуществлялась электронасосами - слева-сзади рычаги + переключатель)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

аналогично как на Штуке/Жу-88, т.е. если в расходном (центропланном) баке топлива меньше чем Х - то нада включать насос и перекачивать топливо, так же есть аварийная система - ручным насосом (под правой рукой - спереди на консоли пилота, собсна в БоБ - реализована аварийная система, т.к. штатно - перекачка топлива осуществлялась электронасосами - слева-сзади рычаги + переключатель)

 

Привет.

 

Спасибо за ответы. По сообщающимся бакам я имел ввиду немножко иное. По схеме там есть какая то обходная магистраль. Так вот я и думаю - не могло ли там выравниваться за счет неё. Или она работала только в случае перелива - если расходник полный то по ней шло в дополнительный. Помимо сброса излишков через uberlauf.

 

CZUpdI1YpwA.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

По схеме там есть какая то обходная магистраль. Так вот я и думаю - не могло ли там выравниваться за счет неё. Или она работала только в случае перелива - если расходник полный то по ней шло в дополнительный.

ну судя по описанию - это дренажная магистраль, поэтому похоже что да - при переливе центропланного - перетекало в консольный - и в слив.

Опубликовано:

ну судя по описанию - это дренажная магистраль, поэтому похоже что да - при переливе центропланного - перетекало в консольный - и в слив.

 

А в расходник могло идти? Т.е. в расходнике уменьшается - по ней из консольного переливается, и уровень держится одинаковый. Соответственно никакая перекачка не нужна?

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Парни, кто может подсказать, сколько морских мин типа LMA, LMB или ВМ 1000 мог нести He 111 H 6.

 

 Вес мины LMB - 986.56 кг.

0_112fd8_1d1aa356_orig.jpg


Вес ВМ 1000 - 871 кг.

0_112fd6_ad238ea5_orig.png
 

 

 

По грузоподъемности понятно, две мины указанных типов он мог нести, но вот из за особенностей подвески, конструкции, в реале сколько мин нес Хенк, одну или две?  Что то ничего не могу найти по данному вопросу, если у кого есть инфа, поделитесь.

Изменено пользователем =K=Gunther
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:
В 18.07.2017 в 11:41, =K=Gunther сказал:

По грузоподъемности понятно, две мины указанных типов он мог нести, но вот из за особенностей подвески, конструкции, в реале сколько мин нес Хенк, одну или две?  Что то ничего не могу найти по данному вопросу, если у кого есть инфа, поделитесь.

-1aab1.jpg.84d11327a89c73cf12935984d1850734.jpg-1aab2.jpg.8b974b40c9ae5bfaafa134a731deb3f6.jpg-1aab3.thumb.jpg.800eb1060b9a2d9221fcca7796bbd39a.jpg

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
12 часов назад, =K=Gunther сказал:

Wotan, cпасибо большое thank_you2.gif Хорошие фото!

Пожалуйста, они не такая уж редкость в т.ч. на Ибее, особенно период "Блица", как по Хенками, так и под Юнкерсами, тем паче ими тогда не только минировали, например, Бристольский залив, но и по наземным объектам активно использовали. Есть фотка, KG30 весна-лета 41-го, празднуют 500-ю сброшенную на Англию мину. А у нас в ночь 18-19.9.41 KG27 на Одессу в числе прочего бросили 40 штук ВМ1000. 

 

Кстати, емнип, видео с ними есть, как их на тележках паровозиком подвозят

Опубликовано:

про блиц - это все знают)

а вот сколько и кем было сброшено мин в 1943 между Мысхако и Геленджиком?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...