Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

странно а у меня летом при почти пустом баке,без подвесов,максимум удается пролететь 2-3 километра от филда)потом перегрев на 45-50%тяги )

  • 1CGS
Опубликовано:

странно а у меня летом при почти пустом баке,без подвесов,максимум удается пролететь 2-3 километра от филда)потом перегрев на 45-50%тяги )

В будущем патче тепловая модель Штуки будет скорректирована. Таких проблем с перегревом более не будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В будущем патче тепловая модель Штуки будет скорректирована. Таких проблем с перегревом более не будет.

ага,спасибо!а я то думал что я все не так делаю как надо)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребят, а как задействовать систему автоматического вывода самолета из пике? По идеи он должен сам выходить при включенном воздушном тормазе

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравия желаю Всем  и   ШТУКОВОДАМ  !!!  у меня два вопроса , позвольте.

 1 . Балансировка руля высоты и направления реализованы ???

 2.  Есть ли возможность включать системы на мыхе с курсором ??? . Масло радиатор, воздух, топ.кран и.т.д.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

1. Да. Должным образом. И РН и тангаж
2. имеется в виду кликабельная кабина как в БзБ ? не. тут таких плюшек не реализовано.  Но в принципе управление удобно раскидывается по клаве и джою. Тут можно назначать несколько  функций на одну клавишу, что компенсирует отсуствие кликабельной кабины.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

триммера есть.

кликабельности нет.

Опубликовано:

1. Да. Должным образом. И РН и тангаж

2. имеется в виду кликабельная кабина как в БзБ ? не. тут таких плюшек не реализовано.  Но в принципе управление удобно раскидывается по клаве и джою. Тут можно назначать несколько  функций на одну клавишу, что компенсирует отсуствие кликабельной кабины

Жаль второй пункт не рабочий (в виду как в БзБ)  .  Придётся долгими зимними вечерами настраивать . 

Опубликовано: (изменено)

Жаль второй пункт не рабочий (в виду как в БзБ)  .  Придётся долгими зимними вечерами настраивать . 

не особо. Полетаем- поймем. так уж устроен БзС, что ряд процедур в игре выполняются, но выполняются компом в процессе старта. ну там топливные краны, подкачки, старт на инерционнике, энергосети и генераторы.  Вся эта тематика в фоновом выполнении. По этому управление  особо не загружено.

PS  Может быть когда нибудь полная  ручная  процедурность  и восторжествует (чему буду рад)

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано: (изменено)

PS  Может быть когда нибудь полная  ручная  процедурность  и восторжествует (чему буду рад)

Во-во!!!  ...  А  в онлайне интересно полная процедура ???

P/s  купил , но думаю . Так как ещё время на возврат есть(лимит 2-а часа , за это время всё не успеешь пощупать ) . Спасибо за ответы.

Изменено пользователем =izai=izai
Опубликовано:

Во-во!!!  ...  А  в онлайне интересно полная процедура ???

P/s  купил , но думаю . Так как ещё время на возврат есть(лимит 2-а часа , за это время всё не успеешь пощупать ) . Спасибо за ответы.

я про онлайн

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

 

Приблизить на какую кнопку у Вас забито?

Изменено пользователем VasechkiNervomot
Опубликовано:

На взлёте форсаж включать?

Опубликовано: (изменено)

Зависит от загрузки самолёта (то есть массы) и длины/качества взлётной полосы.

 

Двигатель:
Модель: Jumo-211J
Максимальная мощность на взлетном режиме у земли: 1420 л.с.
Максимальная мощность на режиме набора высоты у земли: 1190 л.с.

Режимы работы двигателя:
Номинальный (время неограничено): 2250 об/мин, 1.15 атмосфер
Набор высоты (до 30 минут): 2400 об/мин, 1.25 атмосфер
Взлетный (до 1 минуты): 2600 об/мин, 1.42 атмосфер

 

В принципе, для не самых больших бомбовых нагрузок да с неполным баком можно спокойно взлетать и на режиме набора высоты, без использования взлётного.

 

Взято отсюда: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Изменено пользователем Udmurt
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По просьбам боброводов.

Выкладываю видео по предбоевой подготовке бортовой турели к ведению огня и оптимизации управления.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Посмотрите, что случайно нашел о назначении сирены. http://shot.qip.ru/008qVz-5PXOGWSYO/

Если было, извините. 

Дополнительные фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/photonoid/album/480423/?ncrnd=5158

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Посмотрите, что случайно нашел о назначении сирены. http://shot.qip.ru/008qVz-5PXOGWSYO/

Если было, извините. 

Дополнительные фото здесь https://fotki.yandex.ru/users/photonoid/album/480423/?ncrnd=5158

Это не о той сирене, о которой тут вероятно подумали. На самолетах обычно ставили в кокпите всякие звуковые серены предупреждения, как к примеру на мессере,.о выпуске закрылок.

Опубликовано:

Это не о той сирене, о которой тут вероятно подумали. На самолетах обычно ставили в кокпите всякие звуковые серены предупреждения, как к примеру на мессере,.о выпуске закрылок.

собственно и на штуке была сигнализационная сирена...

только разрабы не стали прорабатывать этот вопрос.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 Ю-87. Штурмовка танков

Упражнение, которое  развивает навыки бомбометания  в пологом пике на штуке.

 

Скриншот с точками сброса.

 

post-12100-0-24416300-1491330104_thumb.jpg

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 10
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

реализована ли регулировка высоты сброса бомб на штуке ? если реализована то какие кнопки назначать в настройках?

Опубликовано: (изменено)

Нет не реализована, равно как и отсутствует автомат вывода из пике, который был в старике и в бобе. Бомбы вы бросаете самостоятельно. 

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую штуководы, Можете выложить запись (упражнение) пикирования с большой высоты (с использованием тормозных щитков), правильного бомбометания, а так же  выхода из пикирования.

Изменено пользователем Well
Опубликовано: (изменено)

Приветствуем. Сделаем без проблем. Если по теории то с большой высоты 3500+ тягу нужно ставить на 0 и тормоза выпускать в процессе переворота. К цели лучше всегда подходить "сбоку" то есть чтобы вы постоянно видели цель наклоняя самолет на левое или правое крыло. Пикирование в таком случае получится под углом примерно 70 град. Если лететь прямо на цель то сложно контролировтаь свое положение относительно неё из за того что у Штуки обзор вперед и вниз в отличие от Ю-88 отсутсвует. 

Если вы в процессе переворота потеряли цель такое иногда бывает если вход в пике на большой высоте а возле цели нет явных ориентиров, тогда лучше отменить пикирование, потянуть ручку на себя перейти в горизонтальный полет обнаружить цель заново и начать повторное пикирование.

Штука отлично приспособлена для пикирования, можно пикировать отвесно с больших высот например с 4000м до высоты 400м потом резко брать на себя, но тут нужен опыт. Самолет не разваливаеться при этом, и уверенно выходит из пике, плюс к тому на тяге 0 и с выпущенными щитками Штука стабильно сидит в потоке и не разгоняеться такими бешеными темпами как Ю-88 который даже с торозами и тягой 0 очень быстро набирает скорость. После пике как только самолет выходит в горизонт первым делом нужно убрать тормоза. 

Радиаторы водо и масло можно не закрывать перед пике - это лишние процедуры. Зимой выставляйте радиаторы на 25% масло и водо, этого достаточно.

Бомбу SC1000 мы сбрасываем с высот 600м - 1500м в зависимости от типа цели и противодействия ПВО, на SC1000 ставим задержку 1с на все остальные бомбы так же ставим 1сек задержку. 

--

Ещё по высотам, если вы входите в пике с высот до 1500м то тормоза лучше не выпускать, тягу не убирать 75% по техночату достаточно, и пикировать полого.

Если 1500 - 2500 то с тормозами но тягу можно не убирать. 

2500 - 3500 смотрите в зависимости от того какое ПВО, если сильное то первую половину пике идете с тягой ноль и тормозами потом на середине пикирования тормоза можно убирать.

Точность в пикировании лучше отрабатывать в простом редакторе выставив маркер который указывает куда упадут бомбы в настройках сложности это есть, выбрать себе целью например дорогу и постараться уложить бомбу SC500 прямо на дорогу без недолетов и перелетов. Бомбу выбрать с задержкой 3 сек чтобы было видно куда она упадет. Маркер который указывает место падения бомбы будет помогать в пике.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Большое спасибо за инструктаж, очень полезен, (буду пробовать). Но все таки хотелось бы подробную видео инструкцию, особенно по правильному прицеливанию в пике (использование таблицы градусов в фонаре) и точному удару (бомбометанию), ведь штука как раз в отличие от хенкеля использовался для ювелирной точности удара, к сожалению в нашей игре не разработан автомат пикирования Abfanggerat. Так же вопрос к разработчикам, зачем включение сирены сделали раздельно от включения щитков? Я вылечил включение\выключение сирены поставил на выпуск щитков.

 

         Находясь на высоте около 4 600 метров, пилот пикировщика искал цель для бомбометания через специальное наблюдательное окно, расположенное в полу кабины. После нахождения цели он выпускал воздушные тормоза и убавлял газ, переворачивая самолёт на 180 градусов и переходя в режим пикирования под углом 60-90 градусов. Для того чтобы летчику было легче контролировать угол пикирования относительно горизонта, на остеклении фонаря кабины наносилась специальная градусная сетка. В момент приближения самолета к земле на контактном альтиметре загоралась лампочка, обычно, на высоте в 450 метров. После этого пилот нажимал кнопки на ручке управления, которые отвечали за сброс бомб, одновременно с этим включался механизм автоматического выхода самолета из пикирования и самолет начинал процедуру выравнивания, при этом летчик испытывал перегрузки до 6g. В тот момент, когда нос «Штуки» оказывался выше уровня горизонта, воздушные тормоза убирались в свое стандартное положение, дроссель открывался, шаг винта устанавливался в режиме набора высоты. Летчик брал управление машиной на себя и возвращался к нормальному полету. Оставшиеся под крыльями бомбы он мог использовать для пикирования на другие обнаруженные цели.

 

Очень хочется повторить вышеуказанную процедуру и научится хотя бы подобию пикирования. Решение о покупке именно БЗС (а не БЗК) было принято в т.ч. из за этого символа Блицкрига, а как и многие новички ничего на нем не умею... Для полого пике сойдет ил2, все таки козырь этой хищной птицы пикирование с высоты.

Изменено пользователем Well
Опубликовано:

Ребят ну согласитесь, это ИМБА должна ювелирно бить цели с высокого пикирования (для этого и проектировался этот великолепный самолет, что очень даже соответствует действительности), считаю необходимым коллективно обратится к разработчикам, что бы доработать данную модель, установить автомат пикирования Abfanggerat, и прочие доработки для атаки, по возможности создать видеоинструктаж. Ведь цель симулятора реалистичность, как раз ее мы просим.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят ну согласитесь, это ИМБА должна ювелирно бить цели с высокого пикирования (для этого и проектировался этот великолепный самолет, что очень даже соответствует действительности), считаю необходимым коллективно обратится к разработчикам, что бы доработать данную модель, установить автомат пикирования Abfanggerat, и прочие доработки для атаки, по возможности создать видеоинструктаж. Ведь цель симулятора реалистичность, как раз ее мы просим.  

всё уже давным давно обращено и доведено.

Разрабы знают о данной теме.

Четкого ответа нет на сроки реализации и будет ли реализовано вообще.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Четкого ответа нет на сроки реализации и будет ли реализовано вообще.

Так к этому и призываю, обратиться коллективно что бы реализовать, во 1-х это разнообразит сам симулятор, 2-х реалистичность, 3-х привлечет в игру больше людей, поклонников этой легенды будет еще больше. 4-х Возможность создания дополнительных миссий, а так же нового режима карьеры.  " Среди всех боевых немецких самолетов периода второй мировой войны, самым примечательным стал немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87. Он во всех странах мира до сих пор ассоциируется со словом «агрессия», обладал феноменальной точностью попаданий". - 5-х в нашем симуляторе он не таков...И наконец знать мало, если будет проведено голосование, разработчикам будет над чем задуматься, проводить работу из-за пару (или из за сотен)  человек. Я бы не пожалел денег на коллекционный доработанный пикирующий бомбардировщик...

Изменено пользователем Well
Опубликовано:

 

Бомбу SC1000 мы сбрасываем с высот 600м

В принципе ничего сложного, с 600 метров сброс SC1000 в пикировании под углом 70,80 градусов, цель чуть ниже прицела, с первого раза точное попадание при "обычной" сложности, еще раз спасибо за инструктаж. ;)  

  • Поддерживаю! 1
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Как вариант иметь на столе. Мне помогает и голова не забита цифрами.

 

9769_800.jpg

 

Описание слева направо, сверху вниз.

1. таблица пикировщика. Вертикаль - высота в Метрах, горизонталь скорость в км/ч. Результат указан в секундах.

Смысл: После обнаружения цели в окошке между ног (через люк) выдерживать направление, высоту и скорость. через значение времени, определяемое по таблпереворачивать юнкерс через крыло в отвесное пикирование. ВАЖНО Таблица чуть кривая, т.к. скорость указана полетная, но не приборная. Используем как ориентир. До 3 км я беру значение -5 сек. и получается ОК.

2. Пересчет скорости приборной в истинную. Обязательная табл. для штурманских расчетов.

3. Памятка пикировщика по мотивам прицела CDB. Атака бомбами с пологого пикирования, соответственно с углом 45 или 30 град. На рисках указана скорость самолета (слева для 45 град, справа для 30), считай приборная. Смысл: с высоты 500-600 м переводишь в пикирование, прицел грубо на цель, см направо - определяешь угол пикирования - рисунок на стекле кабины, см прямо - по прибору прикидываешь скорость пикирования у земли, определяешь по какой риске можно кинуть, наводишь риску на цель. ВАЖНО. чем меньше угол пикирования, тем больше нужна скорость - понятное дело, бомба может не долететь до цели - гравитация *****.

4. Сведения о режимах эксплуатации двигателя jumo-211х для модификаций берта и дора. Смысл - время работы до отказа-мах обороты-АТА

5. вспомогательная таблица для расчета путевой скорости - если есть ветер и оооочень далеко лететь.

6. крайняя табл. позволяет прикинуть время, необходимое для выхода на рабочую высоту - нужна для расчета маршрута и организации взаимодействия с истребителями.

Смысл: вертикаль - вертикальная скорость по прибору, горизонталь высота, результат - время необходимое для набора нужной высоты при выдерживании вертикальной скорости.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Подскажите, только приобрел ил бзс.

И столкнулся с проблемой, на сервере wings of liberrty не могу летать на штуке, давление на 0 и только тогда продолжительный полет, если чуть подымает в итоге перегрев.. если запустить просто миссию на 1 и там выбрать штуку, то все ок 1.2 Ата - продолжительный полет и все в порядке. Куда копать?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, yermakovs сказал:

Подскажите, только приобрел ил бзс.

И столкнулся с проблемой, на сервере wings of liberrty не могу летать на штуке, давление на 0 и только тогда продолжительный полет, если чуть подымает в итоге перегрев.. если запустить просто миссию на 1 и там выбрать штуку, то все ок 1.2 Ата - продолжительный полет и все в порядке. Куда копать?

 

Какие выставлены обороты?

Положение створок водо- и маслорадиаторов?

Цитата

Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2250 об/мин, 1.15 атмосфер

Набор высоты (до 30 минут): 2400 об/мин, 1.25 атмосфер

Взлетный (до 1 минуты): 2600 об/мин, 1.42 атмосфер

 

Изменено пользователем schnaps
Опубликовано:
8 часов назад, yermakovs сказал:

Подскажите, только приобрел ил бзс.

И столкнулся с проблемой, на сервере wings of liberrty не могу летать на штуке, давление на 0 и только тогда продолжительный полет, если чуть подымает в итоге перегрев.. если запустить просто миссию на 1 и там выбрать штуку, то все ок 1.2 Ата - продолжительный полет и все в порядке. Куда копать?

 

У тебя шаг винта и обороты двигателя на одной оси джойстика / РУД или на разных? То есть ты двумя рычагами управляешь двигателем или одним?

Если двумя разными, то советую, настрой всё на одну ось, тогда шаг винта и обороты будут ходить вместе. И не перегазовывай, нельзя давать обороты более 2500/мин, ручку управления двигателем нужно не резко толкать вперед.

И ещё советую следить за оборотами двигателя по тяге из техночата, то есть летать по тяге которая указывается на экране справа в процентах. В полете оптимально держать тягу на уровне 75%, 78-85% можно держать 25-30 минут потом будет перегрев и нужно будет скидывать тягу. 100% то есть полный форсаж только на взлете, и на взлете закрылки до скорости 120км/ч лучше не выпускать чтобы не мешали разгону на 120 выпускаешь во взлетную позицию. Триммера так же важны, триммер руля высоты на взлете 90-100% в плюс, в набор. 

Рулежка/взлет/посадка всегда с зафиксированным хвостовым колесом, отпускать его нужно только если делаешь повороты под 90 градусов. 

По радиаторам летом всегда масло и водо 100% на Штуке, зимой масло 10% вода 15-20.

 

1.jpg

Опубликовано: (изменено)
9 hours ago, schnaps said:

 

Какие выставлены обороты?

Положение створок водо- и маслорадиаторов?

 

 

2 hours ago, SG2_Wolfert said:

 

У тебя шаг винта и обороты двигателя на одной оси джойстика / РУД или на разных? То есть ты двумя рычагами управляешь двигателем или одним?

Если двумя разными, то советую, настрой всё на одну ось, тогда шаг винта и обороты будут ходить вместе. И не перегазовывай, нельзя давать обороты более 2500/

 

Оборотами винтов вообще не управляю. На мессере летается без проблем, ну штуке тоже без проблем, но только в одиночных миссиях(обороты двигателя выставляются как по мануалу тут на форуме и все ок - продолжительный полет при 1.15), а в сетевой игре такое:

только когда руд первого мотора меньше 50 - а в АТА это уже 0 - включается продолжительный режим полета.

 

 

Изменено пользователем yermakovs
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, yermakovs сказал:

На мессере летается без проблем, ну штуке тоже без проблем, но только в одиночных миссиях

У 109-х стоит автомат, управляющий винтом (у 110-х тоже, но там свои нюансы). У Ju-87 такого нет. Надо отдельно контролировать обороты и наддув.

В одиночных миссиях помощники включены? Если да, то ничего удивительного - игра сама управляет оборотами.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На видео радиаторы закрыты, вот и перегревается. Прибор над указателем оборотов это индикатор заслонки водорадиатора, масло тоже открывать надо. Ну и про обороты сказали уже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, буду разбираться. А то подумал что баг на серваке.

Опубликовано:
2 минуты назад, yermakovs сказал:

Спасибо, буду разбираться. А то подумал что баг на серваке.

На Либерти уровень настроек сложности Эксперт, электронные помогаи отключены.

Опубликовано:
5 часов назад, yermakovs сказал:

 

 

Оборотами винтов вообще не управляю. На мессере летается без проблем, ну штуке тоже без проблем, но только в одиночных миссиях(обороты двигателя выставляются как по мануалу тут на форуме и все ок - продолжительный полет при 1.15), а в сетевой игре такое:

только когда руд первого мотора меньше 50 - а в АТА это уже 0 - включается продолжительный режим полета.

 

На Штуке нужно управлять и оборотами мотора. Назначь обороты на ту же ось что и наддув и все будет ок.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...