Kust Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Краткая инструкция по технике пилотирования CrazyFrogen Под спойлером - перевод на русский (за перевод скажем спасибо Исиде, она торопилась, но понятно все.) Прогрев производить на оборотах 1600...1800.Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.Взлёт:-Закрылки во взлётное положение.-Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m)5850 кг 500 155 7406600 кг 700 165-170 1000(Перегруз)-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин.-Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч(очень сильная просадка с 1800 кг бомбой)Набор:Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч. на нормальном взлетном весе 215 км/ч.На каждые 1000 м набранной высоты уменьшаем скорость на 10 км/ч, (но не менее 180 км/ч., это по опыту полетов во время теста, потом возможно будет иначе).После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.Температура охлаждающей жидкости:-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).Предельно-допустимые температуры ОЖ:Высота: 1 4 8Температура: 110 100 90При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование.-В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!Температура масла:-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов.-В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов.-Следить за температурой по указателю, расположенному на доске.-Кратковременно допустима до 120 градусов.Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин.Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.Пикирование: -Не пикировать под углом более 90 градусов. -Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива (?) и выпущенных воздушных тормозах:1000 кг бомб, угол пикирования 90°Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/чОбороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч1800 кг бомб, угол пикирования 70°Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/чВышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.Максимальная скорость в пикировании:Va=600 км/ч до 2 км высоты,Va=550 км/ч выше 2 км высоты.-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:Взлётный "Боевой" вес мин. радиус nyвес вес бомб маневра(?)кг кг кг м5840 5610 1000 710 5.06600 6350 1800 860 4.3- после вывода из пикирования открыть радиаторы.Порядок действий перед пикированием:1 Перевести закрылки в полётное положение.2 Триммер РВ в полётное положение.3 РН в полётное положение.4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...).6 Установить рычаг газа на малый газ.7 Закрыть створки радиатора.8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.Внимание!Не пикировать при убранных воздушных тормозах. (пока можно)Набор высоты после пикирования:-Убрать воздушные тормоза.-Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин.-Установить наддув 1.25ata.-Открыть створки радиаторов-В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.Посадка:- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг).- Самолёт имеет следующие допустимые посадочные веса:Нормальный посадочный вес: 4900 кг.Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)- Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта.- Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов.- По возможности выбирать направление посадки против ветра.- Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.При отказе двигателя:-Сектор газа - на "малый газ"Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/чУгол планирования около 1:12 при малом весе самолёта. 1 - альтиметр (указатель высоты)2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте)3 - Спидометр4 - Сигнальный высотомер5 - Указатель поворота и скольжения6 - Вертикальная скорость7 - Форсунка вентиляции8 - Коллиматорный прицел9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения10 - Рычаг аварийного сброса бомб11 - Тахометр12 - Манометр давления наддува13 - Панель управления бомбовым вооружением14 - Помпа ручной подкачки топлива15 - Рычаг управления створками маслорадиатора16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр)17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz)18 - Индикатор уровня топлива19 - Манометр (топливо, масло)20 - Температура масла21 - Температура охлаждающей жидкости22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения23 - Амперметр, вольтметр24 - Хронометр25 - Управление радиополукомпасом26 - Индикатор остатка боекомплекта27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса)28 - Прерыватель эл.сети29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя30 - Пожарный кран (селектор баков)31 - Регулятор яркости подсветки Практический вылет на штуке на дальность с целью расчета необходимого топлива.-DED-DimaDogНачальные данные - ветер 2 мс ясноВзлет с полосыТопливо полный (100%), обвесов нет, 2х250 и 500.Взлет набор 3000 м, Далее горизонтальный полет обороты 2100, надув 1.1,ИтогиСкорсть возросла по расходованию 2/3 бака в начале составляла 260, потом 310Общая дистанция составила - 1120 км по карте общее время полета - 3 часа 25 минут средняя вычисленная скорость - 327 км.ч (погрешность ниже чем на Хенкеле)ВыводыКоличество топлива влияет на полетные характеристики JU-87 дискретно - любые задачи на карте не превысят 200 - 300 км туда и обратно.Топливо раз и на всегда ставим 30% и забываем.ps Вчера ходили парой на двух штуках с Юниром - одинаковый конфиг но у него стояли сирены, в итоге моя стоковая Штука выдерживала его скорость при надуве 1.1 а он шел на надуве 1.2 позже когда прокачаю сирены выложу точные данные.pps Дистанция в 1120 соответствует паспортным данным самолета - 1165 км (по карте я мог ошибиться) кроме того стандартная загрузка - 500 + 4х50 что на 300 кг больше моей. Информация Cквада SG2Документальные и видео материалы. Изменено 10 января 2021 пользователем I./SG2_Foxmann уточнение данных 1 18
NobbyNobbs Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) Млин.Мне не разрешено загружать файлы данного типа((( калькулятор пикирующего бомбардировщика. Изменено 19 октября 2014 пользователем =V=Heromant 2
Warhamm Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке. https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Ju-87%20Guide.pdf Видеогайд от Requiem. На английском языке. 7
=LwS=VRIL Опубликовано: 18 апреля 2015 Опубликовано: 18 апреля 2015 (изменено) Кто знает подскажите, что за кнопка на РУДе и почему она активируется при стрельбе из пушек (3,7)? Ответ: это кнопка включения фотокамеры. Провода к ней не нарисованы. Изменено 27 декабря 2020 пользователем I./SG2_Foxmann уточнение данных
timtentimcar2 Опубликовано: 22 ноября 2015 Опубликовано: 22 ноября 2015 вот заглянул и есть польза познания приборов!Благодарю!
PiligrimSAP Опубликовано: 11 декабря 2015 Опубликовано: 11 декабря 2015 нашел на просторах интернета х\ф: "Штуки" Shtukas". http://www.youtube.com/watch?v=jyiyRD403ek 2
JGr8_Eisvogel Опубликовано: 16 декабря 2015 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание Изменено 16 декабря 2015 пользователем 3BAG_Titarenko
-=BIK=-Ronin Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Народ подскажите как люк внизу открывается обзорный?
TNT Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 Подскажите пожалуйста какая разница в снарядах к ВК 3.7? Есть с оранжевым накнечником, есть с синим. Какие куда применять?
Rizer Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста какая разница в снарядах к ВК 3.7? Есть с оранжевым накнечником, есть с синим. Какие куда применять? Синие бронебойные, оранжевые фугас. Относиться ко всем самолётам в принципе. ББ по танкам. Фугасы, не знаю куда. Скорострельность пушки низкая, по самолётам тяжело попасть. Изменено 26 февраля 2016 пользователем rizer
Alambash Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Фугасы по катерам. 3-4 попадания и катер взрывается. По самолетам тоже можно, там без разницы какими, по илу например попасть не сложно. Догнать его сложно.
TNT Опубликовано: 27 февраля 2016 Опубликовано: 27 февраля 2016 Как идет обсчет пробития брони? От количества огурцов или точки попадания. Бью сверху танк, все равно надо раза 3-4 попасть. Есть у кого данные по уявимым местам танков? Здается мне, что при попадании в мотор танк должен умирать сразу (как в старом Ил-2). КВ, так вообще почти неубиваем, приходиться весь Бк остреливать. Может у кого есть актуальное видео? Танккиллеры поделитесь опытом.
=K=Gunther Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Как идет обсчет пробития брони? От количества огурцов или точки попадания. Бью сверху танк, все равно надо раза 3-4 попасть. Есть у кого данные по уявимым местам танков? Здается мне, что при попадании в мотор танк должен умирать сразу (как в старом Ил-2). КВ, так вообще почти неубиваем, приходиться весь Бк остреливать. Может у кого есть актуальное видео? Танккиллеры поделитесь опытом. А не пробовали тему почитать? К примеру на этой странице выше пост №9 Mk.MrX
TNT Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Почитать где? Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю. Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам. В старом Ил-2 это было особое искусство ковырять танки на Як 9т или bf 110.
Alambash Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Самое уязвимое место моторное отделение сзади сверху. Как и в реале. Важно попасть обоими снарядами, т34 в это место хватает 2 попаданий по 2 снаряда.
TNT Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов. Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках? Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца?
TNT Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Википедия пишет вообще про 16 мм. (моторный отсек).
MK.MrX Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Почитать где? Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю. Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам. Постоянно хожу на танки, всё убивается на ура, если класть снаряды в одну точку(по сведению).Сбоку заходи под прямым углом к танку, сзади желательно тоже. КВ-1 убивается за 3 выстрела, а Т-34 двумя, но бывает,что и одним выстрелом задымить можно.
=V=Heromant Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов. Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках? Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца? Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается.
Blaze67 Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Почитать где? Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю. Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам. В старом Ил-2 это было особое искусство ковырять танки на Як 9т или bf 110. Вот Икс сделал новое видео со стрельбой по танкам, там на каждый танк по два выстрела и танк уничтожен. 1 2
I./KG53Edmann Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание.
Feuer Опубликовано: 31 марта 2016 Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2074-he-111-h6-obuchayushie-materialy/page-3?do=findComment&comment=382836 Изменено 31 марта 2016 пользователем Untervizer 1
=LwS=VRIL Опубликовано: 31 марта 2016 Опубликовано: 31 марта 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2074-he-111-h6-obuchayushie-materialy/page-3?do=findComment&comment=382836 В пикировании на штуке, а не горизонтальное 1
Player777 Опубликовано: 13 апреля 2016 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно. Изменено 13 апреля 2016 пользователем MaKS
SinAR Опубликовано: 24 апреля 2016 Опубликовано: 24 апреля 2016 А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно. Да, реальны был отстрел шасси на Штуках. Стояли пиропатроны с электрозапалами - на основаниях крепления стойки к крылу. При сработке стойку срывало зарядом и можно было садить машину на живот.
GopStopVasek Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается. Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается. А критические попадания не планируются? Можно же и с 1 убить попадания,а можно с 10 не убить .МОжно БК поджечь ,или часть экипажа.А так как-то аркадно.2 выстрела в тот танк.3-4 в тот,это как бы минимум
=V=Heromant Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 А критические попадания не планируются? Можно же и с 1 убить попадания,а можно с 10 не убить .МОжно БК поджечь ,или часть экипажа.А так как-то аркадно.2 выстрела в тот танк.3-4 в тот,это как бы минимум Что есть "критическое попадание"? При чем тут аркадно? Сначала нужно попасть. Если попал, то оно должно пробить. Если пробило - то уже смотреть куда именно попал, и к чему это ведет.Потому вопроса не понял.
Lofte Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно. Не вы первый кто задался этим вопросом) На просторах интернета много про это спрашивают. Ищите слова "Ju-87 landing gear explosive charges". Мои поиски привели меня к сл. выводам: - отстрел шасси на "штуках" был, и предусматривался начиная с версии D-5 - тумблер отстрела был где-то по левому борту в кабине D-5 - отстрел был возможен также на версии "G", но при подвеске пушек отстрел стоек не давал гарантий безопасной посадки (см. ниже) По моему для 3,7-см пушек был механизм аварийного сброса, хотя могу путать с "хеншелем". К сожалению, в сети нет в свободном доступе мануала по D-5 (или я его не нашел). Уверен, что там на схеме шасси должно быть показано расположение пиропатронов. Изменено 9 июня 2016 пользователем Lofte
Gavroche Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Народ,у кого нибудь получалось на штуке с полной топливной загрузкой и SC1800 улететь куда нибудь? У меня только до ближайшего оврага . Надо бы разобраться в этом вопросе,наверняка тут есть бага по мощности или еще чего не то.
MicroShket Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Народ,у кого нибудь получалось на штуке с полной топливной загрузкой и SC1800 улететь куда нибудь? У меня только до ближайшего оврага . Надо бы разобраться в этом вопросе,наверняка тут есть бага по мощности или еще чего не то. Летом с SC1800, плитами и 100% топлива взлетает нормально. Зимой и подавно. Закрыл радиатор, закрылки не выпускал. Чудо-двигатель просто. Там просто надо за вариометром следить. Очень плавно отрываться и идти в набор. 5 м/с - уже много при такой нагузке. Реквестирую seeplayRA в тред для выяснения исторической справедливости. Изменено 9 июня 2016 пользователем MicroShket 2
Gavroche Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Попробовал без закрылок,совсем другое дело. Но не по рлэ как то..
Alambash Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Что есть "критическое попадание"? При чем тут аркадно? Сначала нужно попасть. Если попал, то оно должно пробить. Если пробило - то уже смотреть куда именно попал, и к чему это ведет. Потому вопроса не понял. Попробуй взорвать танк одним выстрелом с 37 мм пушки. В любое место, с любой дистанции. Посмотрим куда попал.
=V=Heromant Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Попробуй взорвать танк одним выстрелом с 37 мм пушки. В любое место, с любой дистанции. Посмотрим куда попал. Проси снайперов. Я на один танк пару БК трачу.
Alambash Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Тогда просто поверь, куда целиться в танк управляемый ии большой разницы нет. С целого бк можно и в лоб расковырять. Но с 1 попадания танк не убить. Хоть куда попадай. Двумя можно задымить. 1
=V=Heromant Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 я вкурсе, что дм бота проще. Если есть пробития с неправильных углов - пишите треки и в баги.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас