Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Краткая инструкция по технике пилотирования

CrazyFrogen 
 

Под спойлером - перевод на русский

(за перевод скажем спасибо Исиде, она торопилась, но понятно все.)
 

 

 

Прогрев производить на оборотах 1600...1800.
Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.

Взлёт:
-Закрылки во взлётное положение.
-Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.

Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m)
5850 кг 500 155 740
6600 кг 700 165-170 1000
(Перегруз)

-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин.
-Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч
(очень сильная просадка с 1800 кг бомбой)


Набор:
Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч. на нормальном взлетном весе 215 км/ч.
На каждые 1000 м набранной высоты уменьшаем скорость на 10 км/ч, (но не менее 180 км/ч., это по опыту полетов во время теста, потом возможно будет иначе).
После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.


Температура охлаждающей жидкости:
-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).

Предельно-допустимые температуры ОЖ:

Высота: 1 4 8
Температура: 110 100 90
При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование.
-В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!

Температура масла:
-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов.
-В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов.
-Следить за температурой по указателю, расположенному на доске.
-Кратковременно допустима до 120 градусов.

Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин.
Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.


Пикирование:

-Не пикировать под углом более 90 градусов.

-Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.
Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива (?) и выпущенных воздушных тормозах:

1000 кг бомб, угол пикирования 90°
Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч
Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч

1800 кг бомб, угол пикирования 70°
Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч

Вышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.
Максимальная скорость в пикировании:
Va=600 км/ч до 2 км высоты,
Va=550 км/ч выше 2 км высоты.

-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.

Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:
Взлётный "Боевой" вес мин. радиус ny
вес вес бомб маневра(?)
кг кг кг м
5840 5610 1000 710 5.0
6600 6350 1800 860 4.3
- после вывода из пикирования открыть радиаторы.

Порядок действий перед пикированием:

1 Перевести закрылки в полётное положение.
2 Триммер РВ в полётное положение.
3 РН в полётное положение.
4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.
5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...).
6 Установить рычаг газа на малый газ.
7 Закрыть створки радиатора.
8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.

-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.

Внимание!
Не пикировать при убранных воздушных тормозах. (пока можно)


Набор высоты после пикирования:
-Убрать воздушные тормоза.
-Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин.
-Установить наддув 1.25ata.
-Открыть створки радиаторов
-В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.


Посадка:
- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг).
- Самолёт имеет следующие допустимые посадочные веса:
Нормальный посадочный вес: 4900 кг.
Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)
- Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта.
- Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов.
- По возможности выбирать направление посадки против ветра.
- Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.

При отказе двигателя:
-Сектор газа - на "малый газ"
Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/ч
Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта.

post-11519-0-62240300-1413699992_thumb.png

 

1 - альтиметр (указатель высоты)
2 - Компас (дистанционный повторитель компаса установленного в хвосте)
3 - Спидометр
4 - Сигнальный высотомер
5 - Указатель поворота и скольжения
6 - Вертикальная скорость
7 - Форсунка вентиляции
8 - Коллиматорный прицел
9 - Индикатор положения створок радиатора водяного охлаждения
10 - Рычаг аварийного сброса бомб
11 - Тахометр
12 - Манометр давления наддува
13 - Панель управления бомбовым вооружением
14 - Помпа ручной подкачки топлива
15 - Рычаг управления створками маслорадиатора
16 - Рычаг управления заслонкой канала нагнетателя (воздушный фильтр)
17 - Радионавигация (указатель системы слепой посадки Lorenz)
18 - Индикатор уровня топлива
19 - Манометр (топливо, масло)
20 - Температура масла
21 - Температура охлаждающей жидкости
22 - Кнопки управления створками радиатора водяного охлаждения
23 - Амперметр, вольтметр
24 - Хронометр
25 - Управление радиополукомпасом
26 - Индикатор остатка боекомплекта
27 - Магнитный компас (дублер на случай отказа основного компаса)
28 - Прерыватель эл.сети
29 - Рычаг переключения скорости нагнетателя
30 - Пожарный кран (селектор баков)
31 - Регулятор яркости подсветки

 

 

Практический вылет на штуке на дальность с целью расчета необходимого топлива.
-DED-DimaDog
Начальные данные - ветер 2 мс ясно
Взлет с полосы
Топливо полный (100%), обвесов нет, 2х250 и 500.

Взлет набор 3000 м, Далее горизонтальный полет обороты 2100, надув 1.1,

Итоги
Скорсть возросла по расходованию 2/3 бака в начале составляла 260, потом 310
Общая дистанция составила - 1120 км по карте общее время полета - 3 часа 25 минут средняя вычисленная скорость - 327 км.ч (погрешность ниже чем на Хенкеле)
Выводы
Количество топлива влияет на полетные характеристики JU-87 дискретно - любые задачи на карте не превысят 200 - 300 км туда и обратно.
Топливо раз и на всегда ставим 30% и забываем.

ps Вчера ходили парой на двух штуках с Юниром - одинаковый конфиг но у него стояли сирены, в итоге моя стоковая Штука выдерживала его скорость при надуве 1.1 а он шел на надуве 1.2 позже когда прокачаю сирены выложу точные данные.

pps Дистанция в 1120 соответствует паспортным данным самолета - 1165 км (по карте я мог ошибиться) кроме того стандартная загрузка - 500 + 4х50 что на 300 кг больше моей.

 

 

Информация Cквада SG2
Документальные и видео материалы.

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
уточнение данных
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Простой и очень удобный гайд по самолету от 71st_AH_Chuck в формате PDF. На английском языке.

https://steamcommunity.com/linkfilter/?url=https://dl.dropboxusercontent.com/u/20586543/BoS%20Ju-87%20Guide.pdf

 

Видеогайд от Requiem. На английском языке.

 

  • Поддерживаю! 7
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кто знает подскажите, что за кнопка на РУДе и почему она активируется при стрельбе из пушек (3,7)?

Ответ: это кнопка включения фотокамеры. Провода к ней не нарисованы.

 

post-19385-0-77090500-1429390178_thumb.jpg

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
уточнение данных
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

вот заглянул и есть польза познания приборов!Благодарю!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

         MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание ;)

Изменено пользователем 3BAG_Titarenko
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ подскажите как люк внизу открывается обзорный?

Опубликовано:

Открыть бомболюк.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста какая разница в снарядах к ВК 3.7?

Есть с оранжевым накнечником, есть с синим. Какие куда применять?

Опубликовано: (изменено)
Подскажите пожалуйста какая разница в снарядах к ВК 3.7? Есть с оранжевым накнечником, есть с синим. Какие куда применять?

 

Синие бронебойные, оранжевые фугас.

Относиться ко всем самолётам в принципе.

 

ББ по танкам.

Фугасы, не знаю куда. Скорострельность пушки низкая, по самолётам тяжело попасть.

Изменено пользователем rizer
Опубликовано:

Фугасы по катерам. 3-4 попадания и катер взрывается.

По самолетам тоже можно, там без разницы какими, по илу например попасть не сложно. Догнать его сложно.:)

Опубликовано:

Как идет обсчет пробития брони?

От количества огурцов или точки попадания. Бью сверху танк, все равно надо раза 3-4 попасть. Есть у кого данные по уявимым местам танков?

Здается мне, что при попадании в мотор танк должен умирать сразу (как в старом Ил-2). КВ, так вообще почти неубиваем, приходиться весь Бк остреливать. Может у кого есть актуальное видео? Танккиллеры поделитесь опытом.

Опубликовано:

Как идет обсчет пробития брони?

От количества огурцов или точки попадания. Бью сверху танк, все равно надо раза 3-4 попасть. Есть у кого данные по уявимым местам танков?

Здается мне, что при попадании в мотор танк должен умирать сразу (как в старом Ил-2). КВ, так вообще почти неубиваем, приходиться весь Бк остреливать. Может у кого есть актуальное видео? Танккиллеры поделитесь опытом.

 

А не пробовали тему почитать? К примеру на этой странице выше пост №9 Mk.MrX  

Опубликовано:

Почитать где?

Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю.

Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам.

В старом Ил-2 это было особое искусство ковырять танки на Як 9т или bf 110.

Опубликовано:

Самое уязвимое место моторное отделение сзади сверху. Как и в реале. Важно попасть обоими снарядами, т34 в это место хватает 2 попаданий по 2 снаряда.

Опубликовано:

Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов.

Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках?

Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца?

post-104-0-71800200-1456649264_thumb.jpg

Опубликовано:

Википедия пишет вообще про 16 мм. (моторный отсек).

 

post-104-0-74217900-1456650233_thumb.jpg

Опубликовано:

Почитать где?

Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю.

Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам.

 

Постоянно хожу на танки, всё убивается на ура, если класть снаряды в одну точку(по сведению).Сбоку заходи под прямым углом к танку, сзади желательно тоже. КВ-1 убивается за 3 выстрела, а Т-34 двумя, но бывает,что и одним выстрелом задымить можно.

Опубликовано:

Что ж там за бронелисты лежат на моторном отсеке, что нужно четыре 37 мм огурца положить? В бочину нужно положить 6-8 огурцов.

Вот в чем вопрос? Как бронирование организовано в танчиках?

Вот нашел. (20 мм.). 4 бронебойных огурца?

Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Почитать где? Видео видел. Это было несколько патчей тому. Вроде бы настраивали броню у танчиков. По видео Икс бьет в бочину. Раньше надо было 2-3 парных попадания, сейчас 3-4. Я не думаю, что у танков самое уязвимое место это бок. Вот и спрашиваю. Может кто-то больше знает про стрельбу по танкам. В старом Ил-2 это было особое искусство ковырять танки на Як 9т или bf 110.

 Вот Икс сделал новое видео со стрельбой по танкам, там на каждый танк по два выстрела и танк уничтожен. 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание.

Опубликовано: (изменено)

MK.MrX , спасибо за подробное видео по штурмовке ,супер!! Хотелось-бы увидеть бомбометание

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2074-he-111-h6-obuchayushie-materialy/page-3?do=findComment&comment=382836

Изменено пользователем Untervizer
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно.

Изменено пользователем MaKS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно.

Да, реальны был отстрел шасси на Штуках. Стояли пиропатроны с электрозапалами - на основаниях крепления стойки к крылу. При сработке стойку срывало зарядом и можно было садить машину на живот.

post-95281-0-05292600-1461509525_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается.

 

Все зависит от угла попадания снаряда и от дистанции. Потому при одной и той же броне можно получить и "нипрабил" и "рикошет". Если делать все правильно - то все убивается.

А критические попадания не планируются? Можно же и с 1 убить попадания,а можно с 10 не убить .МОжно БК поджечь ,или часть экипажа.А так как-то аркадно.2 выстрела в тот танк.3-4 в тот,это как бы минимум 

Опубликовано:

А критические попадания не планируются? Можно же и с 1 убить попадания,а можно с 10 не убить .МОжно БК поджечь ,или часть экипажа.А так как-то аркадно.2 выстрела в тот танк.3-4 в тот,это как бы минимум

 

Что есть "критическое попадание"? При чем тут аркадно? Сначала нужно попасть. Если попал, то оно должно пробить. Если пробило - то уже смотреть куда именно попал, и к чему это ведет.

Потому вопроса не понял.

Опубликовано: (изменено)

А может кто-то из специалистов дать ссылку где почитать про систему отстрела шасси на "Штуке" (не на конкретно D3 - как я понял, на нём это не применялось) Где там взрывчатка находилась, и вообще правда ли это? Там такие на стойках как бы насечки (по виду как резьба, случаем не для намотки пирошнура какого) - это случайно не относится к этой системе? Просто очень интересно.

 

Не вы первый кто задался этим вопросом) На просторах интернета много про это спрашивают. Ищите слова "Ju-87 landing gear explosive charges".

Мои поиски привели меня к сл. выводам:

- отстрел шасси на "штуках" был, и предусматривался начиная с версии D-5

- тумблер отстрела был где-то по левому борту в кабине D-5

- отстрел был возможен также на версии "G", но при подвеске пушек отстрел стоек не давал гарантий безопасной посадки (см. ниже)

 

По моему для 3,7-см пушек был механизм аварийного сброса, хотя могу путать с "хеншелем".

К сожалению, в сети нет в свободном доступе мануала по D-5 (или я его не нашел). Уверен, что там на схеме шасси должно быть показано расположение пиропатронов.

post-3724-0-11827500-1465475369_thumb.jpg

post-3724-0-09233600-1465475977_thumb.jpg

post-3724-0-28922600-1465477535_thumb.jpg

post-3724-0-05351900-1465477542_thumb.jpg

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Народ,у кого нибудь получалось на штуке с полной топливной загрузкой и SC1800 улететь куда нибудь?

У меня только до ближайшего оврага . 

Надо бы разобраться в этом вопросе,наверняка тут есть бага по мощности или еще чего не то.

Опубликовано: (изменено)

Народ,у кого нибудь получалось на штуке с полной топливной загрузкой и SC1800 улететь куда нибудь?

У меня только до ближайшего оврага . 

Надо бы разобраться в этом вопросе,наверняка тут есть бага по мощности или еще чего не то.

Летом с SC1800, плитами и 100% топлива взлетает нормально. Зимой и подавно.

Закрыл радиатор, закрылки не выпускал. Чудо-двигатель просто.

Там просто надо за вариометром следить. Очень плавно отрываться и идти в набор. 5 м/с - уже много при такой нагузке. 

 

Реквестирую seeplayRA в тред для выяснения исторической справедливости.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Попробовал без закрылок,совсем другое дело. Но не по рлэ как то..

Опубликовано:

Что есть "критическое попадание"? При чем тут аркадно? Сначала нужно попасть. Если попал, то оно должно пробить. Если пробило - то уже смотреть куда именно попал, и к чему это ведет.

Потому вопроса не понял.

Попробуй взорвать танк одним выстрелом с 37 мм пушки. В любое место, с любой дистанции. Посмотрим куда попал. ;)
Опубликовано:

Попробуй взорвать танк одним выстрелом с 37 мм пушки. В любое место, с любой дистанции. Посмотрим куда попал. ;)

Проси снайперов. Я на один танк пару БК трачу.

Опубликовано:

Тогда просто поверь, куда целиться в танк управляемый ии большой разницы нет. С целого бк можно и в лоб расковырять. Но с 1 попадания танк не убить. Хоть куда попадай. Двумя можно задымить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я вкурсе, что дм бота проще.

Если есть пробития с неправильных углов - пишите треки и в баги.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...