Mark_Krass Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 По идее мы участвуем в военно-исторической реконструкции определенного этапа Сталинградской битвы. Вследствие этого, брифинг должен, на мой взгляд, отражать пункты реальных боевых приказов. Преимущества такого подхода: 1. Определенное погружение в атмосферу боевых действий. 2. Осмысленность в выполнении миссий. Недостатки. 1. Ограниченность пунктов приказа 2. Отсутствие лирики Представляю на суд публики свой вариант. 1. В первой части БП обычно дается информация о противнике. Ёе можно получить из параметров миссии. В окне Стратегической карты у нас показывается зона цели миссии. Текст может звучать следующим образом, в зависимости от типа миссии: 1.1. Перехват. Противник наносит бомбовые удары по нашим объектам в районе ХХХХ. 1.2 Сопровождение. В районе НП обнаружено сосредоточение резервов противника 1.3 Штурмовка. В районе НП обнаружено: а) аэродром противника б) активное движение войсковых колонн в) Прибытие воинских эшелонов г) Противник ведет обстрел наших позиций дальнобойной артиллерией 1.4 Поддержка войск. Противник при поддержке танковых частей и артиллерии ведет наступление в районе НП. После описания действия противника указать: - "На маршруте движения возможна встреча истребителей противника" - "Район цели прикрывают истребители противника. Возможна встреча с группами противника на маршруте." (Можно еще несколько вариантов придумать и выдавать их рандомно) В миссиях Перехват также можно указывать примерную высоту на которой возможно появление противника. Причем можно сделать это рандомом, без привязки к реальному появлению (Вроде как, "обычно на 1000 метров ходили, а тут раз и на 3000 подошли") В миссиях Сопровождение, Штурмовка и Поддержка указать, что наземные цели прикрываются ЗА противника. 2. Задачи вышестоящего начальства. В принципе можно не учитывать. 3. Задача подразделения ГГ. 3.1 Перехват. Не допустить нанесение бомбового удара. Уничтожить минимум 1 или повредить 2 бомбардировщика противника. До выполнения основной задачи истребителями противника в бой не вступать. Или. Истребители противника атаковать только при благоприятных условиях. 3.2 Сопровождение. Не допустить атаки истребителей противника на бомбардировщики. До выполнения основной задачи в бои с другими группами противника не вступать. 3.3 Штурмовка. Уничтожить: а) как минимум один автомобиль в колонне б) как минимум один вагон в) как минимум 4 пушки г) как минимум 4 цели в зоне аэродрома До выполнения основной задачи в бои с истребителями противника не вступать, другие группы самолетов противника не атаковать. Главной задачей считать уничтожение наземного противника. 3.4 Поддержка войск. Аналогично Штурмовке. 4. Общая информация. 4.1 Ориентиры. После названия указать объект к которому привязан вейпоинт: - Точка входа. - Точка действия. - Точка выхода. - Аэродром возвращения. Указать базовый аэродром 4.2. Условие выполнения миссии: Боевой вылет будет считаться успешным при выполнении главной задачи. Посадка, после достижения ориентира "Точка выхода" на усмотрение пилота. 4.3 Погодные условия - Ветер. Направление, скорость и турбулентность. - Облачность. 4.4 Время вылета и маршрут Вылет осуществить в Х:ХХ. Маршрут полета указан на карте. Вот как-то так в первом приближении. Что получаем? 1. Постоянный набор основных фраз + 2. Изменяемую информацию, берущуюся с генератора миссии. 1 16
Zep Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Тот ли это =Mark_Krass= с которым я много раз сталкивался в =старичке= и частенько не в свою пользу? Прежде чем предлагать новое, вопрос: а что не так в нынешнем брифе с точки зрения игрового процесса? Почему (?) ставлю так. Вроде как данный авиасим и не задумывался как военно-историческая реконструкция определенного этапа Сталинградской битвы.
Mark_Krass Опубликовано: 10 октября 2014 Автор Опубликовано: 10 октября 2014 Нет, Zep, к сожалению (наверное), не тот. Вроде как данный авиасим и не задумывался как военно-историческая реконструкция определенного этапа Сталинградской битвы. То есть у нас пыщ-пыщ-оло-ло я водитель НЛО. Такая игра??? Тогда вопрос. Для чего подробная карта Сталинграда? Для чего такой подбор самолетов и тд??? Прежде чем предлагать новое, вопрос: а что не так в нынешнем брифе с точки зрения игрового процесса? Однообразная скукотища, абсолютно, кроме пары фраз, не привязанная к теме миссии.
=K=Gunther Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 (изменено) Тот ли это =Mark_Krass= с которым я много раз сталкивался в =старичке= и частенько не в свою пользу? Прежде чем предлагать новое, вопрос: а что не так в нынешнем брифе с точки зрения игрового процесса? Почему (?) ставлю так. Вроде как данный авиасим и не задумывался как военно-историческая реконструкция определенного этапа Сталинградской битвы. Володя! Мы с Лехой, как раз и хотим замутить на Kupikolesa ту самую реконструкцию, соответственно, в тех рамках насколько позволит игра. Инфу о местах дислокации тех или иных частей и соединений, реальные местонахождения мостов, переправ и т.п. я на 95% собрал. Леха займется картой, с меня вся необходимая инфа. Ждем редактор и серверную часть. P.S Соответсвенно, никаких маркеров, GPSов, техночатов там не будет. Ну вообщем все как раньше. Изменено 10 октября 2014 пользователем =K=Gunther 7
Zep Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Володя! Мы с Лехой, как раз и хотим замутить на Kupikolesa ту самую реконструкцию, соответственно, в тех рамках насколько позволит игра. Инфу о местах дислокации тех или иных частей и соединений, реальные местонахождения мостов, переправ и т.п. я на 95% собрал. Леха займется картой, с меня вся необходимая инфа. Ждем редактор и серверную часть. Я с вами,of course, и чем смогу помогу. Но хочу обратить внимание на то, что писал в своём предыдущем посте и собственно, что ты и подтвердил: даже в нынешнем виде проект позволяет =замутить= интересный вариант серверной игры.
=K=Gunther Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Я с вами,of course, и чем смогу помогу. Но хочу обратить внимание на то, что писал в своём предыдущем посте и собственно, что ты и подтвердил: даже в нынешнем виде проект позволяет =замутить= интересный вариант серверной игры. Если интересно, могу скинуть свои наработки, посмотришь, вместе подумаем как лучше сделать. Всё дальшейшее обсуждение давай, в личке, что бы не засорять эту тему.
Zep Опубликовано: 10 октября 2014 Опубликовано: 10 октября 2014 Если интересно, могу скинуть свои наработки, посмотришь, вместе подумаем как лучше сделать. Всё дальшейшее обсуждение давай, в личке, что бы не засорять эту тему. Конечно, интересно. Давай мне в личку.
II./JG5_Wagner Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Полностью поддерживаю идею расширенного брифинга! предлагаемый контекст очень понравился! даже и не знаю надо ли что то добавлять .., ибо лучшее враг хорошего!! плюсую!! 2
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 http://www.e-reading.me/chapter.php/1006952/57/Runov_-_Goryachiy_sneg_Stalingrada._Vse_viselo_na_voloske.html Может на основании п.9 и всех выше построить? Особенно для 2ой части кампании.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Хотелось бы дополнить Евгения. ИМХО Нужно делать четкое разделение для брифингов войны/догфайта и сценария. В первом случае на лирику можно совершенно забить, ибо лишнее, то в сценарии отсутствие оной будет вызывать только негатив. И в то же время, в сценарии, в силу специфики, четкие цели не главное условие, что нельзя сказать о войне/догфайте. Сопровождение УСЛОВИЯ Аэродром: Старая Торопа Дата: 2 декабря 1942 года Время: 10:15 минут Старт: Со взлетной полосы Ветер: 0 м/с Облачность: Средняя облачность 28 ноября, 381-я и 9-я гвардейская дивизии, встретились в районе станции Остриань, замкнув кольцо вокруг гарнизона Великих Лук. 18-я механизированная бригада, с юга и юго-востока к 16:00, подошла к железнодорожному узлу Новосокольники, где встретила ожесточенное сопротивление 3-й горной дивизии противника. Так называемая боевая группа Мейера, была окружена юго-западнее города, в районе Ширипина, Щелково, Марково, Федьково. В ее состав входили три батальона пехоты из 83-й пехотной дивизии, две батареи штурмовых орудий, несколько батарей артиллерии и реактивных минометов и 138-й горно-пехотный полк. 31-я стрелковая бригада, развернута на рубеже Ряднево - Русалово, для отражения атаки 8-й танковой дивизии немцев. На исходе суток окружение было полностью завершено, создано два изолированных друг от друга котла: великолукский, ширипинский, и внешнее кольцо окружения. 1 декабря в район Новосокольников переброшена 381-я стрелковая дивизия. Успешно начав наступление и овладев несколькими населёнными пунктами, она обошла город с севера, перерезала железную дорогу Насва — Новосокольники, но встретила сильное сопротивление противника и вынуждена была остановить наступление. Для усиления наступающих частей, в этот район выдвинулась 34-я механизированная бригада 2-го мехкорпуса. Полетное задание: Опорный пункт обороны, созданный немцами в деревне Ширипина, сдерживает продвижение наших войск внутрь котла. Штурмовикам приказано уничтожить укрепления и огневые точки противника на подступах к деревне. Наземные посты наблюдения докладывают о появлении в районе авиации гитлеровцев. Обеспечьте Илам надежное прикрытие. Ожидается слабое зенитное противодействие. Ваша задача: Вылетаете звеном Яков на прикрытие звена Илов, взлетающих с аэродрома Кочегарово. Встречаете их у аэродрома Кочегарово и сопровождаете на маршруте до д.Ширипина. Обеспечиваете им чистое небо над точкой работы и сопровождаете обратно. В бой с истребителями противника не ввязываться, если нет угрозы штурмовикам. Вы идете ведомым первой пары. Письма с фронта. Здравствуй моя милая Лотти. Не получил твоего ответа на свое письмо и решил написать еще одно. Нас постоянно перебрасывают с места на место, видимо в этом задержка твоего ответа. Еще во вторник мы были в Витебске, а сегодня уже намного восточнее этого города. Я верю, что скоро получу твое письмо. Как твоя работа в госпитале, как твой маленький проказник братец Вилли, как наша скамейка в сквере? Я очень скучаю по тебе, моя дорогая Лотти. Надеюсь скоро мне дадут отпуск, который я уже давно заслужил, но командир штаффеля говорит, что пока не может меня отпустить. Обещает, как только придет пополнение мы уедем на отдых. Вчера почтальон вручил новое письмо от родителей. Помнишь моего приятеля Курта, моего соседа? Я вас знакомил, когда мы были еще в Имперской службе труда. Его родители получили известие от командира что Курт погиб. Он воевал где-то рядом с тем местом где я сейчас нахожусь, в этих проклятых русских лесах и болотах. Милая Лотти, как же я устал от этой проклятой войны! Вылеты, вылеты, вылеты и грязь, ужас, холод, смерти! Еще в Польше и начале восточной кампании я верил в блицкриг, но сейчас, как и многие мои товарищи, думаю что это начало конца. Иногда мне кажется что Москва это просто мираж. С каждым днем мы летаем все чаще, умираем все чаще и продвигаемся к Москве все медленнее. Некоторые опытные летчики даже разбиваются на взлете! Лотта, даже на совершенно исправных самолетах, от усталости, они не могут взлететь. Поговаривают что это партизаны ломают самолеты на стоянках, но я в это не верю, человеческие силы не беспредельны. Я сам, на третий, а иногда и на четвертый вылет я даже не помню, как сажаю свою верную Штуку. Дикая, нечеловеческая усталость у всех пилотов. В некоторых вылетах, когда я вижу поле только закончившегося боя, густо устеленное трупами в серых и зеленых шинелях, меня просто охватывает ужас. Сколько еще нужно бросить человеческих жизней в эти безжалостные жернова войны, которые с каждым днем все требуют больше и больше крови??? Примеры разных брифингов. 18
72AGs_Uzbek Опубликовано: 12 октября 2014 Опубликовано: 12 октября 2014 Хотелось бы дополнить Евгения. ИМХО Нужно делать четкое разделение для брифингов войны/догфайта и сценария. В первом случае на лирику можно совершенно забить, ибо лишнее, то в сценарии отсутствие оной будет вызывать только негатив. И в то же время, в сценарии, в силу специфики, четкие цели не главное условие, что нельзя сказать о войне/догфайте. Сопровождение УСЛОВИЯ Аэродром: Старая Торопа Дата: 2 декабря 1942 года Время: 10:15 минут Старт: Со взлетной полосы Ветер: 0 м/с Облачность: Средняя облачность 28 ноября, 381-я и 9-я гвардейская дивизии, встретились в районе станции Остриань, замкнув кольцо вокруг гарнизона Великих Лук. 18-я механизированная бригада, с юга и юго-востока к 16:00, подошла к железнодорожному узлу Новосокольники, где встретила ожесточенное сопротивление 3-й горной дивизии противника. Так называемая боевая группа Мейера, была окружена юго-западнее города, в районе Ширипина, Щелково, Марково, Федьково. В ее состав входили три батальона пехоты из 83-й пехотной дивизии, две батареи штурмовых орудий, несколько батарей артиллерии и реактивных минометов и 138-й горно-пехотный полк. 31-я стрелковая бригада, развернута на рубеже Ряднево - Русалово, для отражения атаки 8-й танковой дивизии немцев. На исходе суток окружение было полностью завершено, создано два изолированных друг от друга котла: великолукский, ширипинский, и внешнее кольцо окружения. 1 декабря в район Новосокольников переброшена 381-я стрелковая дивизия. Успешно начав наступление и овладев несколькими населёнными пунктами, она обошла город с севера, перерезала железную дорогу Насва — Новосокольники, но встретила сильное сопротивление противника и вынуждена была остановить наступление. Для усиления наступающих частей, в этот район выдвинулась 34-я механизированная бригада 2-го мехкорпуса. Полетное задание: Опорный пункт обороны, созданный немцами в деревне Ширипина, сдерживает продвижение наших войск внутрь котла. Штурмовикам приказано уничтожить укрепления и огневые точки противника на подступах к деревне. Наземные посты наблюдения докладывают о появлении в районе авиации гитлеровцев. Обеспечьте Илам надежное прикрытие. Ожидается слабое зенитное противодействие. Ваша задача: Вылетаете звеном Яков на прикрытие звена Илов, взлетающих с аэродрома Кочегарово. Встречаете их у аэродрома Кочегарово и сопровождаете на маршруте до д.Ширипина. Обеспечиваете им чистое небо над точкой работы и сопровождаете обратно. В бой с истребителями противника не ввязываться, если нет угрозы штурмовикам. Вы идете ведомым первой пары. Письма с фронта. Здравствуй моя милая Лотти. Не получил твоего ответа на свое письмо и решил написать еще одно. Нас постоянно перебрасывают с места на место, видимо в этом задержка твоего ответа. Еще во вторник мы были в Витебске, а сегодня уже намного восточнее этого города. Я верю, что скоро получу твое письмо. Как твоя работа в госпитале, как твой маленький проказник братец Вилли, как наша скамейка в сквере? Я очень скучаю по тебе, моя дорогая Лотти. Надеюсь скоро мне дадут отпуск, который я уже давно заслужил, но командир штаффеля говорит, что пока не может меня отпустить. Обещает, как только придет пополнение мы уедем на отдых. Вчера почтальон вручил новое письмо от родителей. Помнишь моего приятеля Курта, моего соседа? Я вас знакомил, когда мы были еще в Имперской службе труда. Его родители получили известие от командира что Курт погиб. Он воевал где-то рядом с тем местом где я сейчас нахожусь, в этих проклятых русских лесах и болотах. Милая Лотти, как же я устал от этой проклятой войны! Вылеты, вылеты, вылеты и грязь, ужас, холод, смерти! Еще в Польше и начале восточной кампании я верил в блицкриг, но сейчас, как и многие мои товарищи, думаю что это начало конца. Иногда мне кажется что Москва это просто мираж. С каждым днем мы летаем все чаще, умираем все чаще и продвигаемся к Москве все медленнее. Некоторые опытные летчики даже разбиваются на взлете! Лотта, даже на совершенно исправных самолетах, от усталости, они не могут взлететь. Поговаривают что это партизаны ломают самолеты на стоянках, но я в это не верю, человеческие силы не беспредельны. Я сам, на третий, а иногда и на четвертый вылет я даже не помню, как сажаю свою верную Штуку. Дикая, нечеловеческая усталость у всех пилотов. В некоторых вылетах, когда я вижу поле только закончившегося боя, густо устеленное трупами в серых и зеленых шинелях, меня просто охватывает ужас. Сколько еще нужно бросить человеческих жизней в эти безжалостные жернова войны, которые с каждым днем все требуют больше и больше крови??? Примеры разных брифингов. +++++++++
6./JG5_Der_schnaps Опубликовано: 12 октября 2014 Опубликовано: 12 октября 2014 Целиком за предложение, которое высказал Mark Krass ! Добавил бы, пожалуй, приказ провести разведку (в плохих погодных условиях, например), можно для поиска дислокации танковой части противника или позиций артиллерии... А лирику создают МАЛЕНЬКИЕ ДЕТАЛИ, в брифинге она не нужна. Например, в миссии отказ мотора (не обязательно у игрока, можно у ведущего/ведомого), требующий посадки рядом с самолетом товарища (возможно за линией фронта)для его эвакуации. Да и обстановка на аэродроме, - машики всякие, движение, звуки,- вот что придает атмосферу (лирику)! Интересно будет, если знаешь, что "всякое может быть"... 1
RusT Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 А динамичное передвижение линии фронта в ту или другую сторону от выполненых действий? Или может это не в эту ветку?
Alastar Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 По-моему отличные примеры вводных, а-ля, приказ, есть в танкосиме Стальная Ярость.
Zep Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Вот как вариант написания брифа. Когда то я писал его для карты "Кавказ-43" на сервере " КупиКолёса": ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА К началу 1943 года стратегическая обстановка на кавказском направлении советско-германского фронта была благоприятной для окружения и полного разгрома крупной немецкой группировки на Северном Кавказе. Войска Сталинградского фронта в результате успешного развития событий под Сталинградом к началу 1943 года создали угрозу тылам немецкой группировки на Кавказе. Это обстоятельство вынудило Гитлера разрешить командованию группы армий «A» спланировать мероприятия по отводу своих войск. Замысел операции советского командования заключался в том, чтобы согласованными ударами войск Сталинградского (с 1.01.43 г. Южного) и Закавказского фронтов с северо-востока, юга и юго-запада расчленить и разгромить главные силы группы армий «A», не дав ей отойти сСеверногоКавказа.1 января 1943 года войска Южного фронта перешли в наступление на ростовском и сальском направлениях. Немецкая 1-я танковая армия, стремясь избежать окружения, под прикрытием сильных арьергардов начала отходить в направлении на Ставрополь (Ворошиловск). 3 января перешли в наступление войска Северной группы Закавказского фронта (44-я армия, 9-я армия, 37-я армия, 4-й гвардейский Кубанский казачий кавалерийский корпус, 5-й гвардейский Донской казачий кавалерийский корпус и 4-я воздушная армия). Преследуя противника, 58-я армия овладела Моздоком и совместно с соединениями Северной группы начала преследование противника на всем 320-километровом фронте. Однако немецкие соединения сумели оторваться от советских войск. Этому способствовало то обстоятельство, что преследование началось с опозданием на двое суток и осуществлялось без должной решительности и организованности. Кроме того, сложные погодные условия не позволили сов. войскам в полной мере использовать авиацию. Полётное задание для ВВС4 января 1943 года (Понедельник)Время: 9.25 утра.Метеосводка: Ясно. Облака на высоте 2500 м.Напр. ветра - 90 градусов. Скорость ветра - 1.0 м/сек.1. Операция «Эльбрус». Уничтожение нем. Штандарта на Эльбрусе и нем. гарнизона у высокогорной гостиницы « Приют одиннадцати» (L-8/8/7).2. Штурмовка позиций МПД СС «Викинг» под Малгобеком (Т-9/8).3. Бомбардировка аэродромов (U-11/2, S-11/2, R-11/1).4. Уничтожение моторизованной колонны (Т-11/1).5. Бомбардировка ж/д узла Прохладный (R-11/3).6. Штурмовка отступающей колонны 1 ТА( из S- 8/8 в N-12/9).7. Уничтожение румынского боевого корабля, получившего повреждения и потерявшего ход (В-4/5).Доп. сведения: Высота зап. вершины Эльбруса - 5.621м. Высокогорная гостиница «Приют одиннадцати» расположена на высоте 4.130м.28.04.42 г. был подписан Приказ НКО СССР ( НИ ШАГУ НАЗАД!). Согласно этого приказа в действующей армии стали формироваться штрафные батальоны. Подобные формирования создавались и в ВВС. Использовались штрафэскадрильи и в битве за Кавказ. ЕСЛИ ВЫ РАЗБИЛИ САМОЛЁТ, ПОПАЛИ В ПЛЕН, ВЕРНУЛИСЬ НА БАЗУ С ПОЛНЫМ БОЕКОМПЛЕКТОМ - ВАШЕ МЕСТО СРЕДИ ШТРАФНИКОВ ( Аэродром под Бесланом U-7/7).ИСКУПИТЕ СВОЮ ВИНУ ОДНИМ БОЕВЫМ ВЫЛЕТОМ .Адерс статистики: il2.kupikolesa.ruTeamSpeak3 server: il2.kupikolesa.ru, port 9987, pass il409TeamSpeak2 server: il2.corbina.ru, комната Ил2 kupikolesa.ru 4.09 пароль il409.При полетах на нашем сервере используйте перезарядку, заправку и ремонт самолётов на аэродромах. Вызвать меню можно с помощью нажатия клавиши Tab (радио- команды) -> 8 -> 8 и далее по списку. Новая попытка появляется через 30 секунд после вашей смерти. Чтобы поменять самолет выпрыгните и дождитесь новой попытки, при этом ваша команда потеряет этот самолет. Полётное задание для Люфтваффе4 января 1943 года (Понедельник)Время: 9.25 утра.Метеосводка: Ясно. Облака на высоте 2500 м.Напр. ветра - 90 градусов. Скорость ветра - 1.0 м/сек.1. Уничтожение морских транспортов с живой силой, следующих из Поти в Сочи.2. Уничтожение транспортной колоны на Мирухском перевале (Н-9/4).3. Бомбардировка аэродромов ( U-7/7, V-8/9, X-8/3, X-10/3).4. Уничтожение понтонной переправы (Т-8/1).5. Бомбардировка ж/д узла Орджоникидзе (U-7/2).6. Штурмовка танковой колонны, наступающей на Малгобек ( из Х-9/1 в Т-9/8).7. Уничтожение конно-механизированной колоны (U-10/9). 2
Zep Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Что то и меня сильно зацепила эта проблема =брифинга=. Всё-таки слабоват он в теперешнем виде. Хотя, как то сразу я и не придал этому особого значения - каюсь! Давайте попробуем общими усилиями улучшить и эту часть игры. Я тут маленько подумал, посидел, полистал литературу и вот что получилось. Брифинг может состоять из следующих информационно-командных блоков: 1. Условно назовём "Цитата" 2. Название миссии и условия её прохождения 3. Историческая справка 4. Полётное задание. Попробую это проиллюстрировать на конкретном примере. Компания - Глава 1. - Миссия за пилота Люфтваффе - Аэродром Питомник - Самолёт Г-2 - Сопровождение. 1. =Цитата= Немецкая группа сопровождения состояла, как правило, из 6-12 самолётов (2-3подгруппы), летящих справа, слева и впереди группы бомбардировщиков с удалением и превышением до 500м. Эшелонирование по высоте составляло 100-200м. (ИЛИ ТАК) В бою резкий манёвр в правую сторону может решить многое, так как советских лётчиков в основном учили выполнять левые развороты, что становилось привычкой. (ИЛИ ТАК) Не смотри за сбитым самолётом, а энергичным маневром уходи и ищи нового противника. (А. И. Покрышкин) 2. =Название миссии и условия её прохождения= Сопровождение бомбардировщиков Хе-111 18 ноября 1942г. (Среда). Аэродром Питомник. Подразделение STG I группы JG-3. Время: 17.20 Метеосводка: Облачно. Высота верхней кромки-1300м.; нижней-500м. Напр. ветра - 130 градусов. Скорость ветра - 1.0 м/сек. 3. =Историческая справка= 16 ноября 1942г. дивизии Вермахта предприняли последний штурм Сталинграда во время которого нем. войска по улицам и изрытым воронками заводским площадкам среди развалин и сугробов продвинулись на 100м. Каждый метр стоил жизни сотням солдат, а ночью эта узкая полоска вновь перешла к русским. 16-17 ноября шёл мокрый обильный снег, что затрудняло поддержку наступавших войск с воздуха. И только после обеда 18 ноября погода несколько улучшилась. 4. =Полётное задание=: - Ознакомится с картой маршрута сопровождения бомбардировщиков. Квадрат и приблизительное время встречи - такие то (не помню по памяти). - Задание выполняется четвёркой истребителей БФ109Г-2 - Взлёт с полосы в 17.20. Сигнал - зелёная ракета. Ваш самолёт - ведущий группы. - В случайные бои не ввязываться, ваша основная задача - сопровождение бомбардировщиков до цели и обратно. Удачи! Ну вот такой вариант!? Да, ещё забыл, по-моему немаловажную деталь. Качественно и грамотно оформить брифинг. Изменено 17 октября 2014 пользователем Zep 3
Mark_Krass Опубликовано: 17 октября 2014 Автор Опубликовано: 17 октября 2014 Zep, согласен с твоим вариантом полностью. Учитывая поставленную разработчиками задачу, я бы видел общую систему так. Совокупность представленного варианта и моего первоначального замысла. А, так как разработчики еще и думали над "лирикой", то сделать так. Если они при подготовке материалов проанализировали данные архивов и других источников, то в обязательном порядке должны быть "письма с фронта". Реальные. Те что писали пилоты. И вместо придуманных красивых историй, с задачи разработки которых то и начался этот раздел, просто дать обычные (даже скупые и может быть даже простые и немногословные) письма пилотов с обеих сторон. И тогда игрок, выполняя миссию, может быть, хоть чуть-чуть, но окунется в атмосферу той Великой эпохи. Даже с учетом того, что на выходе получит всего лишь рисованные ачивки. 5
Zep Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Судя по реакции комъюнити (в смысле никакой) эта тема видно считается не основной. Может оно и так, но =товар= ещё важно и =красиво упаковать=. А в нашем случае, есть ещё возможность использовать и познавательно-воспитательные возможности игры. Но как бы там не было дело осталось за малым - сесть и написать. Вот я и предлагаю =заинтересованным= в этой части проекта, прямо в этой теме разместить свои варианты брифа, но не абстрактного, а уже привязанного к миссиям компании. Ну и хотелось услышать =глас= Лофта & K по обсуждаемому вопросу, а то будем здесь =шаманить=, а в итоге окажется, что это никому не нужно. 3
Zep Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Вот перенёс топик ещё и сюда, как мне посоветовали, чтобы не затерялось. Это возможные варианты текстового оформления заставки и брифа в компании. Они не привязаны к каким то конкретным миссиям компании. Просто сама идея интересная, и кроме использования полезной информации, есть возможность придать игре и воспитательно-патриотические элементы. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас