Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет. Попробуйте кто-нить: чередование режимов обзора F9 всегда приводит к полному зависанию игры.

Опубликовано:

Свершилось!). В диспетчере было пусто, а вот перезагрузка помогла!

Спасибо! 

У меня эта хрень часто бывает (вин 7) и только перезагрузка помогает. Обычно просто не завершаю работу лаунчера, тогда все ок.

Опубликовано: (изменено)

Понял.

а 1,25ата/2400 об/мин на 30 минут должны быть или нет?  

 

Кстати, еще одну непонятность сейчас увидел.

Взял Фридриха на перехват. 

Вижу два Яка и 6 Пешек. Сбиваю Яка и три пешки (кто там жаловался на незащищенность и хрупкость Хенок?), но мне пробивают радиатор. Возвращаюсь восвояси, прохожу точку отхода, пытаюсь дотянуть до дома, но таки перегрев, клин, притирка, посадка на пузо и надпись "ваш масалет получил критические повреждения а-за-за". 50% очков.

а если бы я вышел сразу, то получил бы 100%.

 

есть какая-то странность в таком подходе.

+1 Была похожая ситуация.

Один раз меня конкретно потрепали и я тянул на последнем издыхании до этой точки выхода с яками на хвосте, в итоге спикировал на пузо и видимо доехал таки да этого 10км круга уже на пузе, и смог завершить миссию.

 

Мне кажется правильно было бы так - должна быть линия фронта. Сбили над чужей территорией - 0 очков. Над своей и смог аварийно посадить самолет и не убиться - 50% если задание выполнил. Ну а сел на свой филд - герой...  Точку выхода в принципе можно и оставить что бы была возможность досрочно миссию завершать, опять же на своей территории.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

После обновления не возможно закончить миссии на Ил-2, миссия зависает на подлете к цели, атака, или после прохода точки выхода.

Опубликовано:

У меня эта хрень часто бывает (вин 7) и только перезагрузка помогает. Обычно просто не завершаю работу лаунчера, тогда все ок.

У меня такое не раз было, в процессах надо найти и убить ланчер.ехе, перезагружать не обязательно.
Опубликовано:

Заметил в сегодняшних вылетах - двигатель у F4 горит даже на наддувах ниже 1.3 АТА

При мне (играли в ТС) запалили трое,  используя 1.1-1.3  ATA в процессе полета ( не боя).

 

От чего это зависит - непонятно. 

Смотри не на прибор наддува, а на тахометр. Если стрелка у тебя перевалила за 2500 об/мин, то движок умрёт очень скоро. А на наддув ориентироваться нельзя, ибо он "сдувается" у границ высотности.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Смотри не на прибор наддува, а на тахометр. Если стрелка у тебя перевалила за 2500 об/мин, то движок умрёт очень скоро. А на наддув ориентироваться нельзя, ибо он "сдувается" у границ высотности.

На F-4 на наддуве 1.31 ata и оборотах  2550-2570 летаеццо 6-7 минут свободно.Заядлый ятреб который летает 80% игрового времени на 109 должен это знать))

А вот максимальные значения при которых Ф-4 держится бодричком в течение 40-45 секунд,и если сбросить наддув до 1.1 ata и полетать минут 10-15,то можно опять использовать это "чудо".

 

b4fb1656ed13.jpg

 

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Я вот не понимаю, зачем сделали совсем не отключаемый маркер на большой карте. Ну ладно в онлайне, ну ладно в компании на настройках эксперт. Но почему его вообще нельзя отключить даже в быстрой миссии в настройках "особые"? Там то он кому нужен? Это значит, что ни пользовательские серверы его не выключат, ни на навигацию не полетать. Кому я мешаю со своими полетами в быстрой миссии? Хотите в онлайне на эксперте летать с маркером - пожалуйста, летайте, хотите в капмании - летайте на здоровье. Но зачем его всем то навязывать?

Опубликовано: (изменено)

 

  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 полевая модификация с пулеметом ШКАС на Ил-2 становится доступной с первого дня игры
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 вы получаете уникальный скин для ИЛ-2
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 октября 2013 вы получаете уникальные скины для ЛаГГ-3 и Bf.109F-4
  • При оформлении покупки на любое издание до старта раннего доступа осенью 2013-го вы получаете полевую модификацию R7 для Bf.109F-4 (20 мм пушки MG151/20) с первого дня игры

Ну а РД мы запустили 19.11.13 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/826-rannij-dostup-otkryt/

 

эх... значит только пушки у меня.... (

 

кстати, а в игре нет ЛТХ самолётов типа как энциклопедии.... Будет?

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Щас спецом сравнил G-2 и F-4 на одинаковом наддуве и оборотах,и понял что где то нас накололи

Померил сам, Г2 у меня вышел хоть и медленнее Ф4 на 7 км/ч на одинаковых режимах, но шустрее вашего Ф4 :popcorm:

Г2:

post-422-0-43543500-1413091147_thumb.jpg

Ф4:

post-422-0-09400900-1413091620_thumb.jpg

Опубликовано:

Померил сам, Г2 у меня вышел хоть и медленнее Ф4 на 7 км/ч на одинаковых режимах, но шустрее вашего Ф4 :popcorm:

Г2:

attachicon.gif2014_10_12__5_18_33.jpg

Ф4:

attachicon.gif2014_10_12__5_25_35.jpg

Суть в том,что как ни крути,G-2 уступает по всем параметрам F-4 (по крайне мерее в моих тестах),Вирус слетай еще на 6000 м.

Опубликовано: (изменено)

Померил сам, Г2 у меня вышел хоть и медленнее Ф4 на 7 км/ч на одинаковых режимах, но шустрее вашего Ф4

Вот что писал викс в одной теме до патча ( я прям его текст скопировал )

 

500m

F4: - 550

G2: - 545

 

4900m

F4: - 493

G2: - 482

Конец цитаты

Закрылки как я понял у него по умолчанию стояли

Сделайте такой же вылет и вы получите тоже самое и сейчас ( после того как вышел патч )

Дада тест на 6000 м тоже сделайте

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Вот что писал викс в одной теме до патча ( я прям его текст скопировал )

 

500m

F4: - 550

G2: - 545

 

4900m

F4: - 493

G2: - 482

Конец цитаты

Закрылки как я понял у него по умолчанию стояли

Сделайте такой же вылет и вы получите тоже самое и сейчас ( после того как вышел патч )

Дада тест на 6000 м тоже сделайте

Че то я не пойму,G-2 должен ведь быть быстрее (как минимум на высоте),почему он проигрывает на всех высотах? Он не настроен или че?

Опубликовано: (изменено)

Че то я не пойму,G-2 должен ведь быть быстрее (как минимум на высоте),почему он проигрывает на всех высотах? Он не настроен или че?

Дело в том что разрабы сначала поставили скорость со спущенным хвостовым колесом потом некоторые личности которым благодарен смогли им доказать это, потом разрабы выпускают патч после которого он должен лететь на 12 км быстрее но этого нет. Если на низах он и должен проигрывать ( я хз если честно ) то на высоте 6000 м он должен выигрывать это и дибилу понятно сами пилоты говорили что г-2 не маневреннее но быстрее на высоте

Вывод да вы правы, он не настроен но вроде бы выпустили патч же ( можете прочитать спойлер этого патч ноута там найдете ) и вот тут уже не понятно что они там с г-2 сделали так как изменилось ни чего .

Изменено пользователем Hunter21
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дело в том что разрабы сначала поставили скорость со спущенным хвостовым колесом потом некоторые личности которым благодарен смогли им доказать это, потом разрабы выпускают патч после которого он должен лететь на 12 км быстрее но этого нет. Если на низах он и должен проигрывать ( я хз если честно ) то на высоте 6000 м он должен выигрывать это и дибилу понятно сами пилоты говорили что г-2 не маневреннее но быстрее на высоте

Вывод да вы правы, он не настроен но вроде бы выпустили патч же ( можете прочитать спойлер этого патч ноута там найдете ) и вот тут уже не понятно что они там с г-2 сделали так как изменилось ни чего .

Ну по моим тестам получается один в один как у викса.Патч ноут читал,собственно из за этого и начал тестить.

Опубликовано: (изменено)

Ну по моим тестам получается один в один как у викса.Патч ноут читал,собственно из за этого и начал тестить.

Вот и все а это что значит?? Правильно!!!!! его даже не трогали!!!

Если вам интересно вот полная история http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/

Изменено пользователем Hunter21
Опубликовано:

Привет. Попробуйте кто-нить: чередование режимов обзора F9 всегда приводит к полному зависанию игры.

Удали все файлы из папки C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates

Перезапусти игру.

 

Опубликовано: (изменено)

Просьба к команде разработчиков: нельзя ли сделать так чтобы триггер на покидание машины у ботов срабатывал с задержкой хотя бы в пару секунд? Потому что получается довольно смешно: при критических повреждениях фонарь отстреливается в тот же момент когда снаряд достигает цели, такое ощущение что экипаж пнинимает решение прыгать еще в тот момент когда игрок нажимает на гашетку.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Удали все файлы из папки C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates

Перезапусти игру.

Не помогло... 

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

В кампании просто сразу покоробило качество вступительных роликов. Это аниматики к будущим конечным версиям (это черновик как бы?)? Пусть уж лучше голос за кадром текст читает на фоне хроники ибо качество текущих мультиков ужасно. Как спецэффекты из фильмов 70х годов. Там не мультипликация, а как будто вырезанные слои какие-то. Вообщем лучшебы не было. Естьже не плохие трейлеры к игре, почему в таком духе не продолжить.

 

Был не прав по поводу времени на кампанию. Анлоки действительно моментально открываются.

Но как-то не очень интересно.

Изменено пользователем RussianRocket
Опубликовано:

В

Был не прав по поводу времени на кампанию. Анлоки действительно моментально открываются.

Но как-то не очень интересно.

Интересность и наполненность миссий растет по мере повышерия уровня пилота. Хотя наверное наполненность должна быть в любом случае, независимо от уровня...
  • 1CGS
Опубликовано:

Просьба к команде разработчиков: нельзя ли сделать так чтобы триггер на покидание машины у ботов срабатывал с задержкой хотя бы в пару секунд? Потому что получается довольно смешно: при критических повреждениях фонарь отстреливается в тот же момент когда снаряд достигает цели, такое ощущение что экипаж пнинимает решение прыгать еще в тот момент когда игрок нажимает на гашетку.

 

Это полишинг. Пока ИИ просто крэшит как выяснилось. Но это тоже потом сделаем когда будет "до грибов".

  • 1CGS
Опубликовано:

В кампании просто сразу покоробило качество вступительных роликов. Это аниматики к будущим конечным версиям (это черновик как бы?)? Пусть уж лучше голос за кадром текст читает на фоне хроники ибо качество текущих мультиков ужасно. Как спецэффекты из фильмов 70х годов. Там не мультипликация, а как будто вырезанные слои какие-то. Вообщем лучшебы не было. Естьже не плохие трейлеры к игре, почему в таком духе не продолжить.

Нет, это финальный вариант и такое художественное решение было выбрано сознательно. А чтобы сделать ролики на уровне вступительного трейлера нужно иметь совсем другой бюджет разработки.

Опубликовано: (изменено)

Думал в игре 10 уровней,а там всего 9,то есть 7к очков после 9 лвл в пустоту уходят,сделайте 10ый хотя бы.И что бы после того как вкачал весь опыт медалька какая или сообщение выдавалось,а то скучно как то.

 

a754eab2e6ea.jpg

 

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

Народ, подскажите пожалуйста, лончер посл запуска игры должен закрываться? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, подскажите пожалуйста, лончер посл запуска игры должен закрываться? 

Если снята галочка "Раздавать после загрузки", то у меня закрывается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Окно с выбором шаблона задания понравилось, гармоничнее и удобней.

 

Народ, подскажите пожалуйста, лончер посл запуска игры должен закрываться? 

Нет, окно остается, там же кнопка на форум :biggrin:   

Опубликовано:

 

 

А чтобы сделать ролики на уровне вступительного трейлера нужно иметь совсем другой бюджет разработки.

А может, попробовать те же ролики   в чёрно белом стиле, и только немного цвета оставить.


 

 

при критических повреждениях фонарь отстреливается в тот же момент когда снаряд достигает цели

А вот у меня ,чаще боты пересиживают,горят до взрыва бензобака и погибают .Правда, это на бомберах они так себя ведут.

Опубликовано: (изменено)

Интересность и наполненность миссий растет по мере повышерия уровня пилота. Хотя наверное наполненность должна быть в любом случае, независимо от уровня...

Ни чего подобного,я докачался до 9,от 1 до 6 пешек с прикрышкой 2-4 ятреба как летало,так и летает.Что на штурмовке 4 батареи,филд или поезд,что на бомбардировке жд станция филд или мост.В кампании не хватает не целей и какого то фана,а не хватает случайных групп,которые ведут разведку или бой,летят куда то что бомбить или штурмовать,а так все миссии у цели заканчиваются 2-4 ястребами противника над целью.Я уже через пару вылетов понял что не чего случайного не произойдет.Все как то наиграно,в общем рандома по действиям и самолетам противника не хватает.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

не хватает случайных групп,которые ведут разведку или бой,летят куда то что бомбить или штурмовать

Странно. При вылетах на сопровождение практически каждый второй вылет на маршруте попадаются группы встречных бобров с крышей, и на отходе можно поохотиться... 

Опубликовано: (изменено)

Заметил интересную тенденцию, выходит новая игра (не про самолеты) и тут же среди пользователей врубается соревнование "кто быстрее всех пройдет"! Ну и какой кайф так играть? Тогда уж лучше на стадион - кто быстрее добежит, дальше всех бросит..., говорят, для здоровья полезнее. ;)  Это как в ресторан пришел, за 15 минут хавку умял - хреновый ресторан, быстро всё съедается, музыка так себе, хоть бы стриптиз какой, да бонус за "быстро съел" - тот же стакан компота дали бы, им чё, жалко, что ли. Тогда бы к ним все ходить начали, компот пить... :biggrin:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Странно. При вылетах на сопровождение практически каждый второй вылет на маршруте попадаются группы встречных бобров с крышей, и на отходе можно поохотиться... 

Ну значит вам очень везет,потому как мне за всю кампанию довелось встретить случайно только одну группу на подлете к цели,это когда я летел на пешке штурмовать жд состав и на пол пути встретил 4 Ju 87 G-1 с прикрышкой из 4 109 которые летели к Сталинграду ,ну я естественно все побросал и пошел долбить бедных штук,сбил 3 и отхватил от прикрытия,вот этот вылет мне реально доставил массу удовольствий.

Опубликовано:

Летаю недавно. Тренировал посадку на лагге, Не заметил, как кончился бензин. Так, вот: стрелка уровня топлива была явно не на нуле, а стрелка давления исправно стояла на 4. 

Не получилось сделать принт-скрин. Упорно фотографируется рабочий стол. Но это может глюк моей системы.

Опубликовано:

Вчера и позавчера не заходил на форум, но прочитав сегодня свежий выпуск дневников разработчиков не мало порадовался! :)

не знаю может лезу не в тему текущего разговора, но лично меня больше всего порадовало то, что было упомянута надежда на появление JU-52 ( пусть даже в роли нелетаба)

С самого начала проекта хотел увидеть этот самолет ибо что за немецкое окружение и без воздушного моста с транспортниками! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот и все а это что значит?? Правильно!!!!! его даже не трогали!!!

Если вам интересно вот полная история http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/

Да, Г-2 немного не удачный. По скорости Ф-4 по всем параметрам уступает. Обзор из него хуже. В пике не выставить толком, переставной стабилизатор только до значения "2", у Ф-4 до "3".   С ручкой газа в самом конце миллиметрить приходиться.

 

Заметил такой прикол, на синдикате обычно Ф-4 разбирают, Г-2 в остатках валяются. Их последними берут. Незнаю куда немцы смотрели когда Г-2 конструировали. Короче ребёнок родился кривобоким.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По обзору назад Г2 имеет огромный плюс в виде фичи "прозрачный бронезаголовник"

Опубликовано:

Удали все файлы из папки C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates

Перезапусти игру.

Вапщета игру лучше в "Program Files" не устанавливать. Во избежание, так сказать... Где-то об этом говорилось, сейчас уж и не припомню -- где. Может даже и не у нас, но сути это не меняет: Винда в "Program Files" -- воплощение лютой шовинизьмы к пользователю и приложениям и блокирует некоторые их действия на корню. В том числе и те, которые мы разрешаем БзС, снимая галку "только чтение" в свойствах папки.

 

Вот интересно, кстати! Ребята, которые сейчас жалуются на краши и зависания после крайнего  патча, а у вас куда игра установлена? Не в "Program Files", случайно? 

 

Если снята галочка "Раздавать после загрузки", то у меня закрывается.

И у меня закрывается. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Летаю недавно. Тренировал посадку на лагге, Не заметил, как кончился бензин. Так, вот: стрелка уровня топлива была явно не на нуле, а стрелка давления исправно стояла на 4. 

Не получилось сделать принт-скрин. Упорно фотографируется рабочий стол. Но это может глюк моей системы.

Скрины складываются в корневую директорию игры, посмотрите там.

Опубликовано:

Летаю недавно. Тренировал посадку на лагге, Не заметил, как кончился бензин. Так, вот: стрелка уровня топлива была явно не на нуле, а стрелка давления исправно стояла на 4. 

Не получилось сделать принт-скрин. Упорно фотографируется рабочий стол. Но это может глюк моей системы.

В каком режиме играешь? В оконном или полноэкранном?

Опубликовано:

А может это и не картинка тупит вовсе. :)  Вертикальная синхронизация включена?

Действительно, сам дурак  :blush:  Включил вертикальную синхронизацию и артефакты пропали. Спасибо за совет :thank_you:

 

Сбросил графические настройки по умолчанию, там кнопка такая есть. Вертикальная синхронизация выключается. Считаю правильно было бы ее включать по умолчанию. Иначе такие же дилетанты как я будут плеваться от картинки, при том что все дело лишь в галочке. И первые впечатления от игры могут быть подпорчены.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...