RC_Korban Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Нет, Зевс не может, редактор выдавался только после своеобразного "собеседования" с демонстрацией серьезности намерений и подписания НДА. Как сейчас мы будем поступать - не могу сказать, до релиза осталось не так уж и много времени. В релизе редактор дадут? Когда-то обещали.
Warhamm Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Оффтоп 1. Тебе это кто-то обещал? Молнии в ангаре - электросварка, если что. Не замечал? Тебе, наверное, и гром в ангаре слышать хочется? А я за всю свою жизнь не слышал, чтобы при сварке дуга издавала звук грома. Может я глухой? Да, ты прав! Разве это игра без звуков в главном меню? Это ж самое главное! Все новые игроки только и мечтают зайти в главное меню и послушать в нем звуки. Как же это так? Вторую игру, вру - уже третью игру делают и в главном меню звуков нет. Непорядок! Конечно, как можно - нажал кнопку, картинка поменялась, а нигде ничего не пукнуло и не брякнуло, и не клацнуло. Так ведь никто и игру не купит. Вон сколько их, некупивших бедолаг. Так прямо измучились все - в главном меню нет звука и не знают что им теперь дальше делать. А "Звук в интерфейсе" это скорее звук в меню настроек, открывающемся во время нахождения в кабине самолета. Если для тебя интерфейс - это главное меню, то, видимо, разработчики считают иначе. Видимо, не знают, как должно быть правильно. Ну, тут, в игре, есть такой дополнительный интерфейс, который позволяет изменять некоторые настройки во время нахождения в кабине самолета без выхода в главное меню. Нажал Escape и выбрал в меню необходимый пункт. Вот, когда ты в нем - звук слышен. А так, да - в главном меню - без звука - это не игра!!! И, наверное, с этим надо завязывать. Пусть разрабы сами решат, что нужно: шашечки или ехать. Вы куда-то не туда уводите. Отсутствие звуков в главном меню это признак того, что времени на это не хватило. Это признак низкого бюджета игры. Вон в тундре специально для игры оркестровую музыку записывали. Им это бюджет позволяет. Я с пониманием отношусь к тому, что здесь на этот момент забили в силу ограниченных финансов. Но выдавать это за некий высокий замысел разработчиков глупо. 2
=V=Heromant Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) 1) Я запускаю игру, а звука в ней нет) Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Или по Вашему мнению, вокруг вообще вакуум и никаких звуков не должно быть? + При наведении курсора мыши на элементы меню, звуки нажатия на кнопки и т.д. Где это все? Что тогда вообще значит галочка "Звук в интерфейсе"? Ничего что ли?) 2) Я не возмущаюсь, я выражаю свое личное мнение, какой, на мой взгляд, должна быть игра. Это же игра про ВОВ, про Сталинградскую битву) На мой взгляд пользователи в первую очередь обращают внимания на такие детали. И я не говорю, что интерфейс должен быть такой как в старом иле) Он должен, даже обязан быть лучше) А он сейчас хуже. Вот и все) Вкус фломастеров. Игра как игра. Интерфейс как интерфейс. Функции свои основные выполняет. Про звук в меню - вроде что-то говорили, но пока еще 90% и все может быть изменено. Если будет что-то ненавязчивое, как в РоФ - то нормально. Если музыка - то лучше где-нибуть галочку, чтоб можно было вырубить, если что. Кликанье звуков по меню вообще банально, и нафиг не нужно... Тем более, если меню стилизовать под что-то исторически антуражное. В старичке щелканье тумблеров бесило неимоверно. Складывалось ощущение, что я пускатели 380 переключаю, а не кнопки в самолете... Изменено 11 октября 2014 пользователем =V=Heromant 4
Grigoriy Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) 1) Я запускаю игру, а звука в ней нет) Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Или по Вашему мнению, вокруг вообще вакуум и никаких звуков не должно быть? + При наведении курсора мыши на элементы меню, звуки нажатия на кнопки и т.д. Где это все? Что тогда вообще значит галочка "Звук в интерфейсе"? Ничего что ли?) 2) Я не возмущаюсь, я выражаю свое личное мнение, какой, на мой взгляд, должна быть игра. Это же игра про ВОВ, про Сталинградскую битву) На мой взгляд пользователи в первую очередь обращают внимания на такие детали. И я не говорю, что интерфейс должен быть такой как в старом иле) Он должен, даже обязан быть лучше) А он сейчас хуже. Вот и все) Хе,а я в этой игре первым делом обращаю внимание на самолеты и их проработку. То что самолеты сделаны на высочайшем уровне главная заслуга разработчиков. Интерфейс прост и понятен больше ничего и не надо. Изменено 11 октября 2014 пользователем Spatz
fesa Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Стоит самолет в ангаре, вокруг молнии сверкают. Гром какой-нибудь, наверное, должен быть? Звуки окружения, дождь какой-нибудь. Это сварка,там присмотритесь, ещё тень от сварщика видна иногда .Гром не подойдёт для такой картинки, а вот песня тех времён в самый раз.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот наблюдал такую картину.На 5000 сбил хенкеля экипаж прыгнул,потом минут через пять, прощёлкал камерой ,гляжу а мой хенкель ,не упал а хорошо так планирует.Хотя я, его в хлам всего и оба движка вырубил.Вот небольшое видео, с 2000 тысяч он ещё прилично до планировал.Странно это ...https://yadi.sk/i/FyGFXq5dbwLpC С такими повреждениями конечно он вряд ли бы вот так качался на ветру, но что касаемо планирования многотонных машин, есть одна печальная история экипажа B-24 "Lady Be Good", в которой 15 тонный Либерейтор после того как его покинул экипаж, пропланировал себе спокойно порядка 30км и относительно спокойно приземлился.
=kag=Vitboss Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 За триммеры отдельное спасибо)
fesa Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Я+3 вроде бота, а пешка всего одна и без прикрытия. Я даже не успел вмешаться, боты сами сбили. Глава 2. Рандом подкрутите. До этого летал было пешек как минимум 3 + прикрытие. Нажимаете ctrl +0(ноль) и будет вам счастье, ваши боты наматывают круги и не влазят в бой .
=J13=Serenity Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Уважаемые разработчики: Нельзя ли сделать в настройках управления возможность назначить ост на общие тормоза, и чтобы эта настройка относилась только к советским самолётам. Проблема в том, что при назначении на оси раздельные тормоза (у немцев), и на одну из этих же осей общие тормоза (СССР), при полётах на немцах вместо одного тормоза нажимаются оба. Приходтися для советов назначать тормоза на кнопки, а это не всегда удобно.
pufik Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Уважаемые разработчики: Нельзя ли сделать в настройках управления возможность назначить ост на общие тормоза, и чтобы эта настройка относилась только к советским самолётам. Проблема в том, что при назначении на оси раздельные тормоза (у немцев), и на одну из этих же осей общие тормоза (СССР), при полётах на немцах вместо одного тормоза нажимаются оба. Приходтися для советов назначать тормоза на кнопки, а это не всегда удобно. Сажайте на три оси а одну совковую отжимайте в 0% когда на синих садитесь - просто и надёжно.
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Здравия желаю парни,все будет,и звуки вменю тоже,вот например в ангаре висит радио там сводка по всем фронтам ну канешно Ливитан,потом подходит механик и чето крутит радио и находит какуето музыку}] и тут голос ану верни назад 4
Wolf_just_wolf Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) ... Все-таки насколько охренительный интерфейс бомбового прицела. В старичке на бомберах практически не летал (хотя первым освоенным самолетом как ни странно был ТБ-3, но это в самом-самом начале). Плюс управление бомбовым прицелом было такое что хрен запомнишь и куча кнопок. А в РОФ и в БЗБ иногда реально хочется сесть на бомбер, хотя вроде бы это ну совсем не мое. Изменено 11 октября 2014 пользователем Wolf_just_wolf 1
[IB]Zulu Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Как вышла компания, я не заглядывал сюда... и не потому что компания понравилась, как раз наоборот.... по причине полнейшего разочарования и понимания, что это реинкарнации серии Ил-2 - не будет!!!! Аут.... Такой яркий проект, такая шикарная графика и физика и такой мелкий выход.... Релиз пожалуй мало что изменит в том примитивизме, коим сейчас пропитан весь оффлайн контент... Вообще, в прошлую пятницу (даже утро субботы 4.10) я потерял частичку чего то очень важного у себя, на что надеялся и что не сбылось... Всем пока... Пусть делают, и даже если хотя бы несколько сот человек на земном шаре все же после этого симулятора начнут интересоваться Сталинградом, уже хорошо.... Наверное я все же буду заглядывать сюда, но... писать точно не буду.. Столько убитого времени... Поеду ка я лучше на новую квартиру, займусь практическим ремонтом и более реальными вещами... Может и вернусь, время покажет... Бывайте, други! До встречи, - может в Новом Году Изменено 11 октября 2014 пользователем [I.B.]Zulu 1
Jet_F_76 Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Уважаемые разработчики: Нельзя ли сделать в настройках управления возможность назначить ост на общие тормоза, и чтобы эта настройка относилась только к советским самолётам. Проблема в том, что при назначении на оси раздельные тормоза (у немцев), и на одну из этих же осей общие тормоза (СССР), при полётах на немцах вместо одного тормоза нажимаются оба. Приходтися для советов назначать тормоза на кнопки, а это не всегда удобно. Леш, а ты на 940-м летаешь?
Volkolak Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Со звуком беда какая-то, сегодня, только надписи читал о возникающих повреждениях. Ну хоть бы один звук попадания. 1
Acid_Reptile Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) 16. Скорость перекладки триммеров уменьшена в 2 раза Спасибо!!! Только можно еще немного уменьшить, сейчас невозможно кнопкой выставить триммер с точностью до 1%. А хотелось бы. Крен вам с два, к.....ы. Всеравно не поможет - войска ПВО стоят зорко! Изменено 11 октября 2014 пользователем Acid_Reptile
JGr8_Abent Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Честно сказать в кампании я тоже разочарован,хотя и прошел всю,все однообразное,нету миссий на патруль и перехват ястребов,все одинаковое,перехват-значит от 1 до 6 пешек + 2-4 ястреба(в лучшем случае),штурмовка- поезд не понятно куда едущий,либо арт батареи,бывает попадается ДЕЙСТВУЮЩИЙ филд с которого не кто не когда не взлетает,летает где то 2 пилотчика "типо в качестве защиты" ага....Боты тупые как хрен знает кто,им даешь команды на атаку наземной техники,они либо куда то улетают и не возвращаются,либо как летели рядом с тобой,так и летят.В общем будем ждать патчей,единственное чему я рад,что я поиграл в кампанию за последние 5 лет))) (хотя и играл что бы открыть модификации и шкурки)
fesa Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот пройдена компания,пока все ноют и открыты все мядальки немного картинок и ещё ну и конечно стата:
JGr8_Abent Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вот пройдена компания,пока все ноют и открыты все мядальки немного картинок и ещё ну и конечно стата: Вынужден тебя огорчить,но у тебя не все медальки.... 1
Jet_F_76 Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Как вышла компания, я не заглядывал сюда... и не потому что компания понравилась, как раз наоборот.... по причине полнейшего разочарования и понимания, что это реинкарнации серии Ил-2 - не будет!!!! Аут.... Такой яркий проект, такая шикарная графика и физика и такой мелкий выход.... Релиз пожалуй мало что изменит в том примитивизме, коим сейчас пропитан весь оффлайн контент... Вообще, в прошлую пятницу (даже утро субботы 4.10) я потерял частичку чего то очень важного у себя, на что надеялся и что не сбылось... Всем пока... Пусть делают, и даже если хотя бы несколько сот человек на земном шаре все же после этого симулятора начнут интересоваться Сталинградом, уже хорошо.... Наверное я все же буду заглядывать сюда, но... писать точно не буду.. Столько убитого времени... Поеду ка я лучше на новую квартиру, займусь практическим ремонтом и более реальными вещами... Может и вернусь, время покажет... Бывайте, други! До встречи, - может в Новом Году Эх! Да что ж это делается! Куда смотрят разработчики?! Лучшие ведь уходят! Как же это?! Что ж мы теперь будем делать то?! Пропала игра! Ниасилили! Изменено 11 октября 2014 пользователем SDPG_Rokot 4
Acid_Reptile Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вынужден тебя огорчить,но у тебя не все медальки.... Вынужден тебя огорчить, но, большинству похер на тебя и твою стату, btw.
Zep Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Ай да =JG52_JoachimBrendel=, ай да сукин сын (по мотивам А.С.Пушкина)
=J13=Serenity Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Леш, а ты на 940-м летаешь? Нет, надоело перепаивать РУД
Uragan Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Ребята, а какие папки нужно сохранить, чтобы не слетели настройки управления и прочие, если закачивать новый клиент игры, который был выложен в прошлую пятницу ?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вы куда-то не туда уводите. Отсутствие звуков в главном меню это признак того, что времени на это не хватило. Это признак низкого бюджета игры. Вон в тундре специально для игры оркестровую музыку записывали. Им это бюджет позволяет. Я с пониманием отношусь к тому, что здесь на этот момент забили в силу ограниченных финансов. Но выдавать это за некий высокий замысел разработчиков глупо. Кто-то вбрасывает все силы и средства на разработку громкого гудка, а кто-то вкладывает все в разработку самого паровоза. Просто разница подходов. 7
JGr8_Abent Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Сколько белых защитников понабежало,смотрите что бы слюни не потекли
Jet_F_76 Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Ребята, а какие папки нужно сохранить, чтобы не слетели настройки управления и прочие, если закачивать новый клиент игры, который был выложен в прошлую пятницу ? IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\input настройки управления IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts настройки обзора Нет, надоело перепаивать РУД я раз перепаял авиационными проводами и теперь тащусь. я че спросил-то - на 940 с тормозами все аутентично вполне. на наших салометах тормоз на РУС под мизинец. на немцах педали. но раз ты не на нем, то... подержи арбуз . 1
JGr8_Abent Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Вынужден тебя огорчить, но, большинству похер на тебя и твою стату, btw. 2
Warhamm Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Я сегодня отписывался, что пешки летали строем по прямой на перехвате. Хрен там чо. Вылетел еще раз на перехват на том же г2. Те же 3 пешки, но летят на разных высотах и вновь начинают виражить аки ястребы. Сел на шесть одной, начал пилить, так вторая мне на шесть садиться. В итоге они так виражили, так виражили, что у меня кругом зрение попортилось и мы дружно об землю хрякнулись. Полный вынос мозга, я от этого оффлайна тупею. Так себя люди в онлайне не ведут. Чему здесь в кампании можно научиться окромя стрелять не понятно. Еще добивает эти глюки графические. Достаточно повернуть немного голову (фритрэк) и картинка начинает тупить. Квадратики всякие, полосы. Вроде и конфигурация у меня вполне современная. Причем фпс в целом явно выше 30ти. После зашел в тундру патч новый посмотреть. Месяц не играл, все в БЗС. И первое ощущение это плавность картинки без этих гребаных квадратиков. Я как то не замечал, но на контрасте разница сразу бросилась в глаза. Думал плеваться буду в тундре после самой крутой на день сегодняшний ФМ. Взял тот же ф4. Да нет, очень похоже летает. Я просто не рублю в тонкостях. У меня две градации верю - не верю. Так вот ощущение полета все так же в тундре доставляет. Удовольствие получал первые недели в игре от ручного управления двигателем. Но вот освоил более менее все крафты и этот момент отошел на второй план. Единственное, что реально мне здесь нравиться так это более глубокий геймплей на сервере Синдикат нежели рандом в тундре. И перспективы дальнейшего усложнения геймплея. Еще видимость контактов здесь лучше и мой любимый бум зум работает. Извиняюсь за эмоции. Проспаться как следует наверное нужно и холодный душ )
=2ndSS=GoR Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Баги с зачетом посадки в онлайне. При посадке с любыми минимальными повреждениями - пишут аварийная посадка и дают за сбитого 2 очка, а при выпрыгивании дают 6. Также когда сажаешь самолет с поврежденным движком - пишут: сбит и аварийная посадка. Нет стимула сохранять самолет. 2
Starik Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Еще добивает эти глюки графические. Достаточно повернуть немного голову (фритрэк) и картинка начинает тупить. Квадратики всякие, полосы. Вроде и конфигурация у меня вполне современная. Причем фпс в целом явно выше 30ти. А может это и не картинка тупит вовсе. Вертикальная синхронизация включена?
Ivan_Taranis Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Летая на Ил-2 ниразу не был атакован авиацией противника, хотя она очень часто присутствует в миссиях, но чтобы они атаковали меня или ведомых я не видел. Штурмовка и поддержка войск как на полигоне, скучно, разве что только ж.д. составы попадаются до зубов вооруженные кучей пулеметов, ну и и аэродромы огрызаются. Порадовало что боты атакуют вслед за мной, правда не все, вот тут третий где-то потерялся. Надо попробовать колонной в следующий раз Изменено 11 октября 2014 пользователем rossi1985 5
=IRSS=New_Pilot Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 На одном из столбов в ангаре, табличка с текстом Ahtung и что то там дальше неразборчиво. Не под все крафты подходит. Это так,наблюдение. Камнями не кидайтесь только. 2
pufik Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 На одном из столбов в ангаре, табличка с текстом Ahtung и что то там дальше неразборчиво. Не под все крафты подходит. Это так,наблюдение. Камнями не кидайтесь только. Предположительно захваченный ранее и вернувшийся назад на светлую сторону объект. Тебя ведь не смущает что часть бойцов КА с немецкими автоматами на фотках или немцы едущие на 34-ках?
Acid_Reptile Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Видимо частое явление? Бывает... Но мне тебя не жалко. Изменено 11 октября 2014 пользователем Acid_Reptile
Rasim Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Вкус фломастеров. Игра как игра. Интерфейс как интерфейс. Функции свои основные выполняет. Про звук в меню - вроде что-то говорили, но пока еще 90% и все может быть изменено. Если будет что-то ненавязчивое, как в РоФ - то нормально. Если музыка - то лучше где-нибуть галочку, чтоб можно было вырубить, если что. Кликанье звуков по меню вообще банально, и нафиг не нужно... Тем более, если меню стилизовать под что-то исторически антуражное. В старичке щелканье тумблеров бесило неимоверно. Складывалось ощущение, что я пускатели 380 переключаю, а не кнопки в самолете... Поддержу. Нынешнее исполнение интерфейса не выдающееся, но и не плохое. Про кликанье ты вообще правильно сказал. Главное это нажатие и переход дальше, есть звук или нет - вторично. Оно может и не банально, но очевидно не самое главное в игре про полеты. Важнее как звучат тумблеры в кокпите, а звучат они хорошо. Как вышла компания, я не заглядывал сюда... и не потому что компания понравилась, как раз наоборот.... по причине полнейшего разочарования и понимания, что это реинкарнации серии Ил-2 - не будет!!!! Аут.... Такой яркий проект, такая шикарная графика и физика и такой мелкий выход.... Релиз пожалуй мало что изменит в том примитивизме, коим сейчас пропитан весь оффлайн контент... Вообще, в прошлую пятницу (даже утро субботы 4.10) я потерял частичку чего то очень важного у себя, на что надеялся и что не сбылось... Всем пока... Пусть делают, и даже если хотя бы несколько сот человек на земном шаре все же после этого симулятора начнут интересоваться Сталинградом, уже хорошо.... Наверное я все же буду заглядывать сюда, но... писать точно не буду.. Столько убитого времени... Поеду ка я лучше на новую квартиру, займусь практическим ремонтом и более реальными вещами... Может и вернусь, время покажет... Бывайте, други! До встречи, - может в Новом Году Искренне. Прощай. Удачи в РЛ. Изменено 11 октября 2014 пользователем Rasim 1
Acid_Reptile Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Как вышла компания, я не заглядывал сюда... и не потому что компания понравилась, как раз наоборот.... по причине полнейшего разочарования и понимания, что это реинкарнации серии Ил-2 - не будет!!!! Аут.... Такой яркий проект, такая шикарная графика и физика и такой мелкий выход.... Релиз пожалуй мало что изменит в том примитивизме, коим сейчас пропитан весь оффлайн контент... Вообще, в прошлую пятницу (даже утро субботы 4.10) я потерял частичку чего то очень важного у себя, на что надеялся и что не сбылось... Всем пока... Пусть делают, и даже если хотя бы несколько сот человек на земном шаре все же после этого симулятора начнут интересоваться Сталинградом, уже хорошо.... Наверное я все же буду заглядывать сюда, но... писать точно не буду.. Столько убитого времени... Поеду ка я лучше на новую квартиру, займусь практическим ремонтом и более реальными вещами... Может и вернусь, время покажет... Бывайте, други! До встречи, - может в Новом Году Бздуй, без тебя тут будет лучше. 2
Rasim Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 Летая на Ил-2 ниразу не был атакован авиацией противника, хотя она очень часто присутствует в миссиях, но чтобы они атаковали меня или ведомых я не видел. Штурмовка и поддержка войск как на полигоне, скучно, разве что только ж.д. составы попадаются до зубов вооруженные кучей пулеметов, ну и и аэродромы огрызаются. Порадовало что боты атакуют вслед за мной, правда не все, вот тут третий где-то потерялся. Надо попробовать колонной в следующий раз Могу это подтвердить. Встречные мессеры атакуют неохотно, но возможно так и было в войну. У них я так понял задачи прикрытия Юнкерсов, с которыми я их встречал. Правда я тоже уклонялся от боя на иле против мессеров.
NobbyNobbs Опубликовано: 11 октября 2014 Опубликовано: 11 октября 2014 (изменено) Попробовал слетать на Штуке в кампании. Говорят уничтожьте мост. ОК. Полетели, уничтожили, но... Во-первых в скором времени сдох мотор, хотя режимы в климбе были более чем осторожные - наддув ниже 1,25, обороты ниже 2400. И уж конечно климбился я меньше получаса. На 3 тысячах с копейками встал в горизонт, еще прибрал обороты и наддув, после чего увидел в техночате, что двигателю плохо. Я еще прибрал обороты и наддув, и на режиме 0,8 ата 2000 полетел бомбить мост. Двигателя хватило чтобы долететь до цели, и даже чтобы вернуться к точке выхода (дотянуть до посадки не хватило, он сдох буквально через двадцать секунд после сообщения о том, что можно выйти из миссии). Аварийно сел, вышел из миссии... А очков за уничтоженный мост то не дают! Написано "Нет побед". Ну допустим побед нет, а мост? Нафига его вообще бомбить, если за него не дают очков? Починяйте! С двигателем у штуки тоже непонятки - почему эта сволочь дохнет, если температура в норме, а наддув/обороты умеренные? Кстати, ЕМНИП такая фигня была после появления Штуки в РД, тогда Вирун (вроде бы) на это жаловался. Но затем вроде починили и было все ОК, а теперь вот опять Юмо стал капризничать. Изменено 11 октября 2014 пользователем NobbyNobbs
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас