Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

значитца полетел я на перехват, посбивали, потрусили домой, пролетая паровоз словил от него гостинцев - пробитый бак и радиатор, на соплях дополз до филда, СЕЛ! получил на пробеге надпись что самолет получил критические повреждения - хотя самолет целый, только двигатель клинанул - и всё, аварийная посадка 50% очков. И где смысл тянуть на филд и садится?

90% - не доделано еще немного, потом прикрутят фитчу за потерю самолета - допрос с пристрастием вплоть до расстрела, а за заклиненный движок - всего лишь получить в зубы от техников, так что смысл будет, дай ток срок. ;)

Опубликовано:

Вачик с тебя магарыч!!!)))))

Если у него все получится, ты с ним не рассчитаешься. :biggrin:

Опубликовано:

Как приятно в списке изменений читать о тех багах, которых ты лично репортил :)
Вперед на отлов и уничтожение новых багов!

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Это по опыту АДВ ?

 

Можно и так сказать, из опыта построения замкнутых систем из людей. Остальное математика очень простая.

За пол-часа линейные бобры ничего не успеют. Для штурмов уже будет работать скорее всего.

 

Ок. Можно увеличить до 45-60 минут. Просто это увеличение размаааажжжееет игру и сделает не динамичной. Норм совершать в день 2-3 вылета и баиньки. Нужно посмотреть на карту и понять, я думаю на небольшой карте нормальному бомберу 30 минут все шансы есть, а кто попало на них все равно не летает. перенесем квалификацию бомбера из умения настраивать омбовый прицел в умение летать правильно и иметь друзей которые летают на истребителях. Зато можно вести с собой пару друзей и не скушно трепаться.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, я понимаю это не стандартная мысль. Но, имеет право на жизнь. Каждая миссия это нечто среднее между коопом выходит и догфайтом. Т.е. у вас есть возможность еще раз взлететь если сбили, но вы будете вторая волна т.е. точно придете ниже. Это дополнительный элемент, которого в коопе нет. Но факт того что миссия конечна, и у вас примерно 2 попытки на истребителе или 1 попытка на бомбардировщике, вы вынуждены будете поставить сами себе определенную цель. Так как догфайт без цели для нас не цель. Это то что кооп привнесет, определенность и однозадачность = организованность. Только правила должны быть простыми что бы быстро понять, объяснить. Тогда даже разномастные пилоты в целом внутри правил будут жить по определенной тактике, упорядочено. Упорядоченная деятельность с целью уничтожить противника и есть война. Просто тут только ее соревновательный аспект идет в геймдизайн.

 

Т.е. заходите вы на сервер в начале миссии. Вы истребитель. Значит вы можете выбрать одну из ролей:

 

1) Взлететь с ближнего аэ. В надежде на перехват вражеских штурмовиков которые не успеют еще набрать высоты, над своими наземными целями. Т.е. ковер.

2) Взлететь с ближнего аэ. И прикрыть своих штурмовиков которых будет ловить такие же как вы но другого цвета. 

3) Взлететь с ближнего аэ на штурмовике в надежде что вас прикроют свои а противник вообще не знает что нужно перехватывать вас в первые 10-15 минут.

4) Влететь с дальнего аэ. на бомбардировщике, зная что вылет единственный и огородами идти к единственной цели на 50% победы сразу. В надежде что вас прикроют.

5) Взлететь с дальнего аэ. на истребители и быть той надеждой которую ждет бомбардировщик

6) Взлететь с дальнего аэ. на истребителе и отобрать надежду у бомбардировщика противника, но сначала его надо найти. В "радарах" он не полетит.

7) Взлететь с дальнего на Иле и если повезет сильно удивить бомбардировщика противника или мессера зевнувшего

 

Вот примерно 7 органических миссий которые можно выполнить внутри одной сессии. Т.е. вот роли. Они простые и понятные, и даже не организованная группа действующая в этих ролях будет вынужденно действовать осмысленно, даже если осмысленность искусственна :)

 

Ну и как я писал. Правильный истребитель имеет К/D >1 это самый важный показатель. если ты сбил и сел ты дал команде максимум. если ты сбил и умер то дал команде ноль, а если ты был сбит ты дал очки команде противника. Игра заключается в том что бы не умирать и сбивать. Не сбить но не умереть тоже полезно для команды. 

 

Правильный штурм имеет GK/D > 10, этого достаточно, если так вернутся и сесть то истребители будут завидовать, так как им сложнее, они если уже сцепились то вероятнее всего кто-то умрет. Т.е. ожидание ниже.

 

Правильный бомбер имеет GK/D >20 (в пересчете на тип цели). Т.е. да можно не успеть, фигня, можно промазать, фигня, но если долетел и попал, это реально половина победы.

 

К Зевсу, он лодочник в Тартар

При всём уважении.

Идея хорошая, но не раскроет всего потенциала симулятора.

Простой пример - у нас только набор высоты на HE-111H6 занимает около 25 минут, а один вылет в целом больше часа.

Тоесть все будут спешить "успеть" на малой высоте. 

Всё это уже есть в сессионках типа Вартандер и т.д.

Практика показывает, что большая часть сгинет в догфайте где-то около цетра карты, остальные же 20-25 минут из 30 одиночки будут охотиться друг на друга.

Ну и общее правило такого типа игры - побеждает тот, кто прилетает последним.

Режим будет востребован новичками и любителями Пиу-Пиу. Максимум как полигон для организованных сквадов. 

Этого хватит для большинства, но остальным нужен сервер с большой картой и длинной миссией, с большим количеством целей и заданий.

Притом Искусственной мотивации от разработчиков им не нужно, они сами придумают чем заняться, просто им нужна площадка.

Хотя, всё равно этим займутся сторонние энтузиасты.

Но сейчас, в раннем доступе, такой сервер от разработчиков был бы очень кстати.

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ну с 50% понятно, я тут подумал что наверно соглашусь)

Летчик да в зубы от техников? :o:  Эт нонсенс

А вот сейчас около точки выхода паслась пара мессеров, покрутился - боты уже пошли спокойно к посадочке готовится! (опять же почему), и только я значит даю очередь посыпалась с него труха и он банально исчез!   :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сорри за баг-ноут здесь, но п.7 справедлив для группы F-4тых, но почему-то несправедлив для группы ИЛов (только что проверял для скинов "Бубновый" и "Бей гада" соответственно)

Опубликовано: (изменено)

Полетал с новым патчем на Ил-2 и других самолетах, наблюдения:

1 - Мои Илы не использовали бомб, при выполнении миссии

2 - Перед заходом на посадку все боты Ил-2 полностью сбросили все бомбы что несли с собой

3 - Во время захода на посадку после успешно выполненной миссии - мой ведомый меня обогнал, чуть не протаранив при этом, и сел первым (естественно я ему уступил), остальные боты стали ждать моей очереди

4 - В миссии на перехват (за 109тые) вражеские Пешки отбомбились, после чего завернули на немецкий филд и попробовали на него сесть, под обстрелом зениток / ботов / меня. При этом они выпустили шасси, закрылки, включили БАНО.

5 - На нормале, при выполнении заданий по бомбардировке складов (Хе-111) я полагаю что на самом деле довольно трудно понять что тебе бомбить, в случае со всеми остальными миссиями - цель подсвечивается, в случае со складами или мостом - надо искать цель визуально, что в принципе так и должно быть на эксперте, но на нормале мне кажется это сложновато при том что надо еще управлять самим прицелом и успеть ввести в него необходимые значения до подлета к месту сброса.

6 - После открытия главы "воздушный мост" - проигрался ролик, после чего игра зависла как-будто в состоянии "загрузки". При перезапуске игры - глава нормально открылась.

Изменено пользователем Mnemonic
Опубликовано:

Всё это верно и так, но не забывайте что те люди которые уже купили игру и выбирают на данный момент себе сервера это крэкэры. Тоесть люди которые скорей всего уже не один год в виртуальном небе. А именно на них разрабы не ставят свои ставки. Как нам сказал Лофт, нас мало.

не знаю кто такие крекеры(объясни),но мне было интересно все то многое(ФМ ,ДМ,управление механизмами .тп.)что сделали в БзБ,но незавершенность проекта,а вернее его отсутствие,повлияло на то что я не играю в эту игру.

p.s. БзБ не удалил....

Опубликовано:

В прокачке самолёта пушки 151/20 прокачиваются в последнюю очередь, а в кампании они уже есть.....

 

431ca87b27f7.jpg
b9e78c000a0a.jpg

и скин с орлом я не видел в игре, а в онлайне видел.... Его за что дают?

Опубликовано: (изменено)

Очень странно ведут себя боты на фоках: при взлёте вырываются вперёд, а потом начинают стричь на бреющем, до первого попавшегося дерева, а если такового на пути нет, то, как альтернатива, жёсткая посадка на брюхо (жёсткая, вплоть до бабаха ). И при этом никак не реагируют на команды, мол, за мной, вернуться в строй и т.д....

 Если же удаётся взлететь раньше их, то они вроде как пристраиваются, но тоже ведут себя не очень адекватно... Летал на фоке парой на штурмовку поезда. Так вот, мой ведомый, всю дорогу  вёл себя, как расшалившийся сеттер, которого вывезли на прогулку за город: то сбоку выскочит и начнёт прыгать, как буй на волне; то вверх уйдёт и примется  выделывать там загадочные эволюции, грозя свалиться оттуда мне на фонарь; то  вперёд вырвется; то сзади потеряется ... И так по всему маршруту... Причём такое поведение я заметил только у фока-ботов. Все остальные летают чинно-благородно, буйства нравов не выказывают, команды выполняют быстро и с удовольствием...

 Это только у меня так? Или кто-то ещё замечал такое за фокке-вульфами?

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

В прокачке самолёта пушки 151/20 прокачиваются в последнюю очередь, а в кампании они уже есть.....

и скин с орлом я не видел в игре, а в онлайне видел.... Его за что дают?

Первое у тебя, как у участника РД разлочено. У купивших после релиза этой халявы уже не будет. Им придётся её открывать.

А второго у тебя нет, потому как эту шкурку дали тем, кто делал предзаказ ещё до начала РД в знак признательности за доверие, а ты, видимо, покупал игру, когда РД уже был запущен.

Опубликовано:

На лагге скин "шипов" не доступен

 

593741129426.jpg

 

Опубликовано:

post-8599-0-25760900-1412998578_thumb.jpg Откель такой размер обновления? Или изменения те три раза что были на неделе тоже имели файлы что я не скачивал :mda: .

Опубликовано:

 Час от часу не легче! Сначала Вы, разрабтчики, диктуете,  как и за кого я должен проходить Кампанию. Теперь, оказывается, моя статистика будет доступна всем... Может Вам стоит, хотя бы, узнать мнение людей - хотят ли они такой вот "открытости"?  Уважаемые Разработчики, насколько Ваше творение прекрасно в смысле техники исполнеия, настолько же отвратительно Вашим диктатом КАК ДОЛЖНО играть... Наверное, многие со мной согласятся, что система "анлоков" - это очень спорная мотивация для желания играть дальше! Её, как мне кажется, вполне можно было бы сделать опцией. Поверьте моему скромному 12 летнему опыту "оффлайнера" - летать  не в "онлайне"  вовсе не стыдно, а право выбирать - вовсе не роскошь!. Желание же проходить одиночные компании дальше и дальше, обеспечивается вовсе не болтающейся перед носом вирпила "морковкой" анлоков, а, во многом, возможностью  сделать СВОБОДНЫЙ ВЫБОР (см. старый Ил-2) - за кого летать и на чём летать...К моему глубокому сожалению, сейчас такого выбора нет! 

 

Очень надеюсь, что я не единственный любитель "оффлайна" на этом форуме :fly:

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

 Час от часу не легче! Сначала Вы, разрабтчики, диктуете,  как и за кого я должен проходить Кампанию. Теперь, оказывается, моя статистика будет доступна всем... Может Вам стоит, хотя бы, узнать мнение людей - хотят ли они такой вот "открытости"?  ... Наверное, многие со мной согласятся, что система "анлоков" - это очень спорная мотивация для желания играть дальше! Её, как мне кажется, вполне можно было бы сделать опцией. Поверьте моему скромному 12 летнему опыту "оффлайнера" - летать  не в "онлайне"  вовсе не стыдно, а право выбирать - вовсе не роскошь!. Желание же проходить одиночные компании дальше и дальше, обеспечивается вовсе не болтающейся перед носом вирпила "морковкой" анлоков, а, во многом, возможностью  сделать СВОБОДНЫЙ ВЫБОР (см. старый Ил-2) - за кого летать и на чём летать...К моему глубокому сожалению, сейчас такого выбора нет! 

 

Очень надеюсь, что я не единственный любитель "оффлайна" на этом форуме :fly:

щито? :o: "я нихрена не понял что ты сказал! у меня в голове осколок размером с кулак и замагничено левое полушарие мозга! а стальная пластина заменяет мне лоб! и вообще... я бы чего-нибудь съел!"(к/ф Горячие головы). чувствуется что наболело, но о чем попаболь - неясно.выстрел из плюсамета прошу считать холостым. случайно стрельнул.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..........................

Уважаемые Разработчики, насколько Ваше творение прекрасно в смысле техники исполнеия, настолько же отвратительно Вашим диктатом КАК ДОЛЖНО играть... Наверное, многие со мной согласятся, ................................

Очень надеюсь, что я не единственный любитель "оффлайна" на этом форуме :fly:

ВСЕГО 2е сообщение...видимо, ОФФЛАЙНЕР...и НЕ ХОТИТЕ.... не, ниверю... :) мне так барин разработчик сказал... :) какие уж там "многие", их всего 2е, и у каждого десятого веская причина.

Опубликовано:

Хотелось бы встпвить палку в колеса любителям тарана. Почему Вы им даете победу? Очень часто вижу как отстреляв БК человек таранит либо зену, либо ЛА противника. Просто. А ведь в жизни это была крайняя мера.

Надо бы за таран штрафовать. Уж если ты решил, что это крайне необходимо и жертвуешь сабой и самолетом. То жертвуй очками или уже открытыми плюшками.

На мой взгляд, так будет честнее и реалестичнее.

А то тараны входят в обыденность, чего по сути быть не должно.

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

дата покупки: 9 ноября 2013 г. 

Орёл давали раньше?

  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 полевая модификация с пулеметом ШКАС на Ил-2 становится доступной с первого дня игры
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 сентября 2013 вы получаете уникальный скин для ИЛ-2
  • При оформлении покупки на любое издание до 1 октября 2013 вы получаете уникальные скины для ЛаГГ-3 и Bf.109F-4
  • При оформлении покупки на любое издание до старта раннего доступа осенью 2013-го вы получаете полевую модификацию R7 для Bf.109F-4 (20 мм пушки MG151/20) с первого дня игры

Ну а РД мы запустили 19.11.13 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/826-rannij-dostup-otkryt/

Опубликовано:

 

 

спасибо за доз... за новости! жду обнову-потрогать. играть в карьеру вдумчиво (с чтением брифингов) буду после релиза. удачи в работе!

Товарищ майор оказывается ВЫ приятный человек. Видимо разобрались здесь что и как и что к чему!  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

всем привет.....при полете на ЛАГГ в задании перехват,карта УРАН,при обнаружении ведомыми самолетов противника происходит самопроизвольный выстрел всех 6 ракет.....но при этом ракеты доступны для стрельбы.....опять весят под крыльями как им и положено...самопроизвольный выстрел происходит после слов ботов что они обнаружили бобров.....проверял 3 раза...миссия короткая

Изменено пользователем mikato7
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да  оторвитесь ,вы , пуповиной от "тундры" . Ч то за тенденция  - тундра, тундра- уже напугали пейзажами . Здесь по другому... поклонникам "тундры" - в  тундру , " на оленях утром  ранним" .(с)

Не хочу я от нее отрываться. Мне никто не запрещает полетывать и там и тут. Юдинцев недавно поделился такими цифрами. В любое время дня онлайн СБ сотни игроков, в праймтайм тысячи. Т.е. как минимум общее количество игроков 10000. И это все потенциальные покупатели БЗС. Давайте умножим на 50 баксов. Нормальная такая цифра получается, верно?

 

Каждый игрок оттуда поставит перед собой вопрос. А стоит ли мне платить полтинник за БЗС, когда в тундре у меня тоже самое но бесплатно? Я для себя ответил да, потому как пришел за фуллреалом, которого там нет и не будет. А чем привлечь тех кому фуллреал не интересен? При том что в тундре собрались одни онлайнщики и кампания им малоинтересна.

 

То, что планирует Loft подозрительно смахивает на тамошний рандом. Только он будет еще быстрее надоедать, т.к. разнообразия меньше.

 

Как предложение. А почему бы не генерировать миссии для онлайна как в кампании. Сервер ждет 5 минут. После чего, генерится миссия для того народа, кто успел за это время зайти на сервер. Всем показывается брифинг, игроки разбирают роли и вперед. В этом случае появляется бесконечное разнообразие и не нужно следить за тем насколько работа картоделов соответствует вашим стандартам. Можно кстати и ботов подтягивать.

 

Например. Задача синих прикрыть 10 ботов хенкелей. Задача красных не дать им уничтожить некий объект. Синие могут также на хенках вылететь пристроившись к формации ботов. Ну и за ястребов прикрышки разумеется.

 

Вот это будет действительно свежо и интересно для тундрят в том числе.

 

И какие мысли у разработчиков насчет баланса? На рейтинговых серверах баланс должен быть. В той же тундре против г2 для достижения баланса воюет ла5фн. Может делать асимметричное кол-во игроков? Скажем 10 красных против 7 синих.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну не пол года. Но там процесс. Сначала нужно сделать универсальные ранговые сервера, я имею ввиду миссии интересные потому что их будет немного и правила. Потом это зафиксировать, и уже тогда переносить в статистику, пока мы ее собираем только для себя. Т.е какое то время нам понадобится. Можете помочь. У вас Зевс есть который прекрасно пользуется нашим инструментарием, ну наверное и идеи будут. Условия следующие:

 

Миссий должно быть не много в ротации. На первые пол года не более 10. Желательно что бы они были на небольших картах, пока мы еще будем возможно оптимизировать, но сейчас насыщенный онлайн на сталинградской карте у не очень мощных компов подтормаживает.

 

Все миссии должны иметь общий смысл. И отличаться могут, погодой, ветром, расположением аэродромов и целей. Правила игры универсальны. Аэродромы прикрыты зенитками. Есть одинаковое равнозначное колличество любых целей для обеих команд. Т.е. по 20 машинок и там и там, паровоз и там и там, танки и там и там. Т.е. что бы сумма набранных очков за наземку у обеих команд совпадала.

 

Желательно иметь разные цели, в том числе по 1й супер цели, хорошо прикрытой, которая может быть уничтожена только тяжелыми самолетами или несколькими штурмовиками.  Успешное уничтожение такой цели дает сразу 50% к победе одной из  сторон. Соответственно у истребителей обеих команд 2 цели, сопровождать своих или перехватить чужих. В рамках 30 минутной сессии и есть макро задача. Или можно крабить конечно или просто крутится. Смысл прост, не умирай, умирая даешь очки другой команде.

 

Время миссии 30 минут. Время восстановление наземки я предлагаю 10 минут. Т.е. успеет возродится 1 или 2 раза за сессию. Ну вы меня поняли, кто понял можно уже сейчас шлифовать, делать миссию,, мы будем давать ее на тест

 

.

Это конечно хорошо, но больше похоже на спортивное соревнование между командами. Т.е. нужен одновременный старт всех участников забега без возможности присоединения после начала. Больше подошло бы для турниров ИМХО. 

 

Не могу найти цитату, кто-то жаловался на плохую видимость цели при бомбардировке. Поддерживает ли игра возможность вставки скриншота в брифинг? Для целей типа склад/мост/аэродром было бы не просто полезно, но и весьма атмосферно(данные аэрофотосъемки)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 я думаю на небольшой карте нормальному бомберу 30 минут все шансы есть, а кто попало на них все равно не летает. перенесем квалификацию бомбера из умения настраивать омбовый прицел в умение летать правильно и иметь друзей которые летают на истребителях. Зато можно вести с собой пару друзей и не скушно трепаться.

 

Блин Лофт, давай я тебя на борах покатаю. Научу летать на них заодно. Со всеми вытекающими, а то такое ощущение что в своём каком то кукольном мирке. Нормально так на своей шкуре 60 минут ощутишь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Пишу сюда, так как сказали что проблема со скинами решена, но как видно не до конца((

Такая вот картина и только на ЛаГГ.

 

 

 


 

 

Блин Лофт, давай я тебя на борах покатаю. Научу летать на них заодно. Со всеми вытекающими, а то такое ощущение что в своём каком то кукольном мирке. Нормально так на своей шкуре 60 минут ощутишь.

 

+1

На один нормальный вылет для линейщика  45 минут - это минимум. 

Изменено пользователем sphinks
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин Лофт, давай я тебя на борах покатаю. Научу летать на них заодно. Со всеми вытекающими, а то такое ощущение что в своём каком то кукольном мирке. Нормально так на своей шкуре 60 минут ощутишь.

-))))) Так его. А я за переднего стрелка сяду. Буду пытаться штурманить. Пусть послунает что это и как. Да маты может от меня новые услышит. Так для расширения кругозора.

Даеш Лофта на хенк.-)))

Опубликовано:

Уважаемые разработчики !! Компания тормозит ( в смысле зависает) во время выполнения задания ,игра вылетает в основном во время выхода по окончании очередной миссии.Почему Все молчат,только два сообщения видел.Слезно прошу ,примите пожалуйста меры.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые разработчики !! Компания тормозит ( в смысле зависает) во время выполнения задания ,игра вылетает в основном во время выхода по окончании очередной миссии.Почему Все молчат,только два сообщения видел.Слезно прошу ,примите пожалуйста меры.

У меня такое было при потере связи с сервером.

Опубликовано:

На лагге скин "шипов" не доступен

 

593741129426.jpg

 

 

После предыдущего обновления наблюдал подобную картину и у себя. Вылечилось прохождением любой миссии с зарабатыванием очков на Лагг 3.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики !! Компания тормозит ( в смысле зависает) во время выполнения задания ,игра вылетает в основном во время выхода по окончании очередной миссии.Почему Все молчат,только два сообщения видел.Слезно прошу ,примите пожалуйста меры.

Что то не доловили. В понедельник-вторник поправим.

Опубликовано:

 Час от часу не легче! Сначала Вы, разрабтчики, диктуете,  как и за кого я должен проходить Кампанию. Теперь, оказывается, моя статистика будет доступна всем... Может Вам стоит, хотя бы, узнать мнение людей - хотят ли они такой вот "открытости"?  

Не пишите ерунды, её в предыдущих дневниках более чем достаточно!

Никакого диктата нет! После того, как вы выполнили четыре обучающих вылета, вам доступен любой самолет (купленный вами) и вы сразу же можете совершать вылеты на том, что вам нравится. Хотите бомбить - летайте на бомбере, хотите штурмовать - штурмуйте, хотите истреблять - истребляйте, хотите пить пиво - пейте, только не вводите никого в заблуждение.

Ваша статистика будет доступна всем, потому, что она не имеет никакого отношения к персональным данным, так что не надо набрасывать, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Час от часу не легче! Сначала Вы, разрабтчики, диктуете, как и за кого я должен проходить Кампанию. Теперь, оказывается, моя статистика будет доступна всем... Может Вам стоит, хотя бы, узнать мнение людей - хотят ли они такой вот "открытости"? Уважаемые Разработчики, насколько Ваше творение прекрасно в смысле техники исполнеия, настолько же отвратительно Вашим диктатом КАК ДОЛЖНО играть... Наверное, многие со мной согласятся, что система "анлоков" - это очень спорная мотивация для желания играть дальше! Её, как мне кажется, вполне можно было бы сделать опцией. Поверьте моему скромному 12 летнему опыту "оффлайнера" - летать не в "онлайне" вовсе не стыдно, а право выбирать - вовсе не роскошь!. Желание же проходить одиночные компании дальше и дальше, обеспечивается вовсе не болтающейся перед носом вирпила "морковкой" анлоков, а, во многом, возможностью сделать СВОБОДНЫЙ ВЫБОР (см. старый Ил-2) - за кого летать и на чём летать...К моему глубокому сожалению, сейчас такого выбора нет!

 

Очень надеюсь, что я не единственный любитель "оффлайна" на этом форуме :fly:

Во объясни пожалуйста популярно: в каком конкретном месте разработчики заставляют тебя летать на том, на чем не хочется? У меня в кампании любой самолет открыт на выбор. У тебя должно быть так же. Чего не летается?

Или проблема пройти первые 4 миссии обучающие? Так они за час неспешно проходятся

 

Прикрутить кнопочку "не публиковать статистику" не сложно. Пока никакой статистики вообще нет так что не парься...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обновленный интерфейс кампании просто на отлично  :good: Очень удобно стало и то, что цели миссии показываются заранее. И кстати читерить не получается. Дай думаю, слетаю на хенке. Мне говорят вот те склад 100 км лететь. Не думаю, долго. Выбираю хенку заново. Ща думаю другую цель дадут поближе. А мне тот же склад за 100 км  :biggrin:

 

Единственное замечание, надо бы сохранять последний выбор нормал/эксперт и сокращенная/полная. А то каждый раз тыкать нужно. А можно ведь и забыть.

Опубликовано:

post-378-0-69184500-1413012921_thumb.jpgЯ опять со "своими баранами"...

Хан, Альберт говорил что  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1921-obsuzhdenie-79-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=201934

Но в кампании эти камеры (скрин) отключены. Значит ли это, что их не включат вообще на "нормал" и с каких соображений?

Опубликовано:

 

И какие мысли у разработчиков насчет баланса?

 

Надеюсь, сугубо историчный.

Не было в битве за Сталинград никакого баланса.

Опубликовано:

Во объясни пожалуйста популярно: в каком конкретном месте разработчики заставляют тебя летать на том, на чем не хочется? У меня в кампании любой самолет открыт на выбор. У тебя должно быть так же. Чего не летается?

Или проблема пройти первые 4 миссии обучающие? Так они за час неспешно проходятся

 

Прикрутить кнопочку "не публиковать статистику" не сложно. Пока никакой статистики вообще нет так что не парься...

дошел до миссии -возд мост-первый же аэродром предлагается с крестом что можно выбрать?

Опубликовано:

Теперь, оказывается, моя статистика будет доступна всем... Может Вам стоит, хотя бы, узнать мнение людей - хотят ли они такой вот "открытости"?

 

Да не нужен ты никому со своей статистикой, никто тебя искать не будет, никогда.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А вариант с нелетаблом Ли-2 для советов будет рассматриваться?  

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...